- Гедике концерт для валторны ноты
- А.Гедике — ноты для фортепиано
- Всё для валторны.
- Все записи Записи сообщества Поиск Витя Анашкин запись закреплена Трофим Антипов запись закреплена ВНИМАНИЕ. Начался прием заявок! Конкурс пройдет с 15 по 20 июня 2021 в формате онлайн Дорогие друзья! Знакомьтесь! Жюри I международного конкурса исполнителей на духовых инструментах «WoodwindBrassPremium-2021» ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕТЫ: Долгов Георгий Алексеевич Лауреат международного конкурса Солист группы флейт Санкт-Петербургской академической филармонии им.Д.Шостаковича Солист группы флейт Санкт-Петербургского театра «Мюзик-холл» Преподаватель кафедры камерного ансамбля Санкт-Петербургской государственной консерватории (флейта, Россия) Кривошеин Евгений Владимирович Лауреат всероссийских международных и конкурсов Артист оркестра Санкт-Петербургской академической филармонии им.Д.Шостаковича Концертмейстер группы кларнетов оркестра «Северная симфония» Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл». (кларнет, Россия) Дыма Иван Александрович Лауреат всероссийских и международных конкурсов Преподаватель института музыки им. А.Г.Шнитке Солист ГАЦТК им. С.В.Образцова Артист театра «Жар-птица» Артист компании «Yamaha» Член «Московского музыкального общества» (саксофон, Россия) Арсеньев Дмитрий Игоревич Лауреат всероссийских и международных конкурсов Солист Ставангерского симфонического оркестра (Stavanger Symphony Orchestra) Преподаватель Ставангерского университета (UiS) (фагот, Норвегия — Россия) Филиппов Иван Владимирович Лауреат международных конкурсов Солист Большого театра Беларуси Педагог Республиканской гимназии-колледжа при БГАМ (гобой, Беларусь) МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕТЫ: Шкулепа Максим Фомич Лауреат международных конкурсов Стипендиат специального фонда президента РБ Артист оркестра Большого театра Беларуси Декан оркестрового факультета Белорусской государственной академии музыки (труба, Беларусь) Кузьмин Дмитрий Павлович Солист оркестров радио Санкт-Петербурга, Государственного Эрмитажа, Пермского театра оперы и балета Педагог и дирижёр в королевстве Норвегия Автор метода игры на медных духовых инструментах «Мажорные гаммы в слабое время» (туба, Норвегия-Россия) Семёнов Сергей Владиславович Дипломант международного конкурса Солист симфонического оркестра Белорусского государственного академического музыкального театра Педагог гимназии-колледжа искусств им.И.О.Ахремчика (тромбон, Беларусь) Otto Laurens Основатель музыкального коллектива «Ludwig» Обладатель премии «Грэмми» Солист симфонического оркестра Роттердамской филармонии (валторна, Нидерланды) Роман Низовцев запись закреплена Евгений Баев запись закреплена Евгений Баев запись закреплена Евгений Баев запись закреплена Евгений Баев запись закреплена Антон Кузьмин запись закреплена Виктор Анашкин запись закреплена Александр Сладковский запись закреплена Всё для валторны. запись закреплена А скажите по секрету| Песня была написана в марте 1966 во время каникул Пола и Джейн Ашер в Швейцарии песня сначала называлась «Why Did It Die?». Пол Маккартни: «Тогда я впервые решил посвятить отпуск горным лыжам. Первый раз я встал на лыжи во время съемок фильма «На помощь!», мне довольно-таки понравилось и я решил попробовать еще раз. Показать полностью. Помню как сочинял эту вещь, сидя в маленькой ванной в швейцарском отеле. Помню нисходящую басовую линию, на основе которой сочинялась песня. И помню главную героиню песни – девушку, которая красила лицо перед зеркалом». Во время записи Пол захотел наложить барочное соло, как в «In My Life», но исполненное на валторне. Пол «Мне с детства нравился звук валторны, я когда я поделился этой идеей с Джорджем Мартином, он пообещал найти самого лучшего валторниста в Лондоне. Это одно из самых лучших качеств Джорджа. Он умел находить отличных музыкантов и уговаривать их принять участие в записи. В этом случае он пригласил Алана Сивила, который, как и все талантливые люди, выглядел весьма заурядно, зато играл божественно. Джордж спросил меня: „Что ты хочешь попросить его сыграть?“ Я ответил: „Что-нибудь такое. “ — и спел ему соло, а Джордж записал его. К концу сеанса, когда отрывок для Алана был уже почти готов, Джордж объяснил мне, каков диапазон этого инструмента: „Отсюда до верхнего ми“, на что я спросил: „А если мы попросим его сыграть фа?“ Джорджу понравилась шутка, он присоединился к заговору. Мы пришли на запись, Алан просмотрел ноты. „Джордж, кажется, здесь ошибка — это что, верхнее фа?“ И мы с Джорджем кивнули и разулыбались ему в ответ. Алан, видимо, понял, что мы задумали, и взял эту ноту. Великие музыканты могут и такое. Даже если нота не входит в диапазон инструмента, они могут сыграть ее — и иногда делают это. Получилось отменное коротенькое соло». Джордж Мартин: «Мелодия „For No One“ сыграна на моих собственных клавикордах. Я принес их из дома, потому что считал, чти они красиво звучат; записывать такой инструмент было непривычно, а сыграл па нем Пол. Но нам нужен был еще и неожиданный духовой инструмент, и он выбрал французский рожок. Пол не сразу понял, как блестяще играет Алан Сивил. То, что он сыграл, было грандиозно, но Пол сказал: „По-моему, ты сможешь сыграть и получше. Я не прав, Алан?“ Алан чуть не взорвался. Конечно, лучше он не сыграл, и то, что он сыграл, — это то, что вы и сейчас слышите на пластинке». Источник Гедике А. Концерт для валторны с оркестром. Клавир и партия Больше изданий в каталоге товаров Автор полностью: Александр Фёдорович Гедике Объём в стр.: 28+12 Название полностью: Серия «Золотой репертуар валторниста». Концерт для валторны с оркестром. Op. 40. Клавир и партия Александр Федорович Гедике (1877–1957) — русский композитор, пианист, органист и педагог, доктор искусствоведения, народный артист России. В 1898 году окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у Г. А. Пабста и В. И. Сафонова, композиции у А. С. Аренского, Н. М. Ладухина и Г. Э. Конюса. В своем творчестве А. Ф. Гедике тесно связан с традициями русской музыкальной классики. Им написаны оперы, кантаты, симфонии, увертюры, концерты для фортепиано с оркестром, для скрипки с оркестром, 12 маршей для духового оркестра. Гедике сочинял камерную музыку для трио, квартета, квинтета. Широкую известность приобрели его концерты для трубы с оркестром и предлагаемый в этом издании Концерт для валторны с оркестром, написанный в 1929 году. Источник
- Гедике А. Концерт для валторны с оркестром. Клавир и партия
- Больше изданий в каталоге товаров
Гедике концерт для валторны ноты
—>
—>Главная » —>Файлы » Ноты » Ноты для валторны |
—>В категории материалов : 21 —>Показано материалов : 1-15 | —>Страницы : 1 2 » |
—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате PDF.
Ноты для валторны + ф-но. В формате TIF.
Источник
А.Гедике — ноты для фортепиано
Произведения для фортепиано композитора Александра Фёдоровича Гёдике
Спасибо Александру за сборники!
А.Гедике
20 маленьких пьес
Соч.6 для начинающих
«Музыкальный сектор», 1923г.
номер 26985
Смотреть и слушать на Ютубе
А.Гедике
40 мелодических этюдов
Соч.32 для начинающих
Тетрадь 1. № 1-20 I — II ступень трудности
Тетрадь 2. № 21-40 II — III ступень трудности
«Музыкальный сектор», 1925г.
номер гм5701им гм5878им
Т.1 Смотреть и слушать на Ютубе
Т.2 Смотреть и слушать на Ютубе
А.Гедике
50 легких пьес
Op.46 для фортепиано
Тетрадь 1. № 1-25
«Государственное музыкальное издательство», 1936г.
номер м14734г
Ригодон. №1. Rigaudon. Старинный танец
Танец. №2. Tanz.
В испанском духе. №3. Spanisches Lied.
Менуэт. №4. Menuet
Русская песня. №5. Russisches Lied.
На черных клавишах. №6. Auf schwarzen Tasten
Танец. №7. Tanz
Русская песня. №8. Russisches Lied.
Арабеска. №9. Arabeske.
Скерцо. № 10 Scherzo.
Этюд. №.11. Etüde.
Марш. № 12. Marsch.
Этюд для одной левой руки. № 13. Etüde für die linке Hand allein.
Марш. № 14. Marsch.
Танец. №15. Tanz.
Менуэт. №16 Menuet.
Старинная французская песня. №17, Altes französisches Lied. («Мальбрук в поход собрался»)
Этюд. №18. Etüde
Французская революционная песня №19. Französisches Lied.
Перекличка. №20. Appel.
Этюд. №21. Etüde.
Скерцино. №22. Scherzino.
Вариации на немецкую песню № 23. Variationen über ein deutsches Lied.
Скерцо. № 24. Scherzo.
Полонез. № 25. Polonaise.
Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе
Скачать Тетрадь №1
Спасибо Александру за сборник!
А.Гедике
50 легких пьес
Op.46 для фортепиано
Тетрадь 2. № 26-50
«Государственное музыкальное издательство», 1936г.
номер м14735г
Героическая песня № 26. Heroisches Lied
Этюд. №27. Etüde.
В народном духе. №28. Im Volkston.
Вальс. №29 Walzer.
Героическая песня. №30. Heroisches Lied.
Мазурка. №31. Mazurka.
Вальс. №32. Walzer.
Этюд. № 33. Etüde.
Этюд. №34. Etüde.
Этюд. № 35. Etüde.
Маленькое рондо. № 36. Kleines Rondo
Похоронный марш. № 37. Trauermarsch.
Тема с вариациями. № 38. Tema mit Variationen.
Этюд. №39, Etüde.
Канон. №40. Canon.
Инвенция. №41. Jnvention.
Менуэт. №42. Menuett.
Охота. №43. Die Jagd.
Этюд. № 44. Etüde.
Танец. №45. Tanz.
Галоп. №46. Galop.
Марш. №47. Marsch.
Этюд. №48. Etüde.
Арабеска. №49. Arabeske.
Полька. №50. Polka.
Скачать Тетрадь №2
Спасибо Александру за сборник!
А.Гедике
30 легких этюдов
Соч.47 для фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1937г.
номер м15037г
Спасибо Александру за сборник!
А.Гедике
25 пьес для фортепиано
средней трудности
A.Goedicke Op.59 25 Klavierstücke
«Государственное музыкальное издательство», 1941г.
номер м17181г
1. Напев
2. Патруль идет
3. Фугато
4. Этюд
5. Симфонический отрывок
6. Ригодон
7. Прелюдия
8. Вальс
9. Этюд a-moll
10. Юмореска
11. Романс
12. Этюд
13. Раздумье
14. Этюд
15. Мазурка
16. Прелюдия
17. Этюд
18. Фрагмент
19. Этюд
20. Погоня
21. Грезы
22. Прелюдия
23. Пастораль
24. Прелюдия
25. Этюд
Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе
Скачать пьесы
Спасибо Александру за сборник!
А.Гедике
60 легких фортепианных пьес
Соч.36 для начинающих
Тетрадь 1. № 1-30
«Государственное музыкальное издательство», 1951г.
Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе
Скачать ноты
А.Гедике
60 легких фортепианных пьес
Соч.36 для начинающих
Тетрадь 2. № 31-60
«Государственное музыкальное издательство», 1927г.
номер м7900г
Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе
Скачать ноты
А.Гедике
Избранные сочинения для фортепиано
Тетрадь 2
«Советский композитор», 1970г.
номер с1486к
Соч.8 ДЕСЯТЬ МИНИАТЮР В ФОРМЕ ЭТЮДОВ
Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе №№1-5 и №№6-10
Скачать ноты
Спасибо Александру за сборники!
Краткие сведения
ГЕДИКЕ Александр Федорович (4. III 1877, Москва— 9. VII 1957, Москва). Окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано (занимался у В. Сафонова и Г. Пабста) и по классу композиции (у А. Аренского). Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории. Среди его произведений оперы «Виринея», «У перевоза», «Жакерия», «Макбет»; кантаты «Старина-пророчица», «Слава советским пилотам», «Родина радости»; 3 симфонии, увертюры («Драматическая», «25 лет Октября», «Галльский набег» и др.), поэмы для симфонического оркестра; концерты с оркестром — для фортепиано (концерт-штюк), для скрипки, для трубы, для валторны, для органа (со струнным оркестром); 12 маршей для духового оркестра; квинтеты, квартеты, трио; фортепианные сочинения (в том числе 3 сонаты, баллада, прелюдии, этюды, около двухсот детских пьес); инструментальные пьесы; романсы, песни; многочисленные обработки и переложения.
Источник
Всё для валторны.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Витя Анашкин запись закреплена
Трофим Антипов запись закреплена
ВНИМАНИЕ.
Начался прием заявок!
Конкурс пройдет с 15 по 20 июня 2021 в формате онлайн
Дорогие друзья!
Знакомьтесь!
Жюри I международного конкурса исполнителей на духовых инструментах «WoodwindBrassPremium-2021»
ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕТЫ:
Долгов Георгий Алексеевич
Лауреат международного конкурса
Солист группы флейт Санкт-Петербургской академической
филармонии им.Д.Шостаковича
Солист группы флейт Санкт-Петербургского театра «Мюзик-холл»
Преподаватель кафедры камерного ансамбля
Санкт-Петербургской государственной консерватории
(флейта, Россия)
Кривошеин Евгений Владимирович
Лауреат всероссийских международных и конкурсов
Артист оркестра Санкт-Петербургской академической
филармонии им.Д.Шостаковича
Концертмейстер группы кларнетов оркестра «Северная симфония»
Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл».
(кларнет, Россия)
Дыма Иван Александрович
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Преподаватель института музыки им. А.Г.Шнитке
Солист ГАЦТК им. С.В.Образцова
Артист театра «Жар-птица»
Артист компании «Yamaha»
Член «Московского музыкального общества»
(саксофон, Россия)
Арсеньев Дмитрий Игоревич
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Солист Ставангерского симфонического оркестра
(Stavanger Symphony Orchestra)
Преподаватель Ставангерского университета (UiS)
(фагот, Норвегия — Россия)
Филиппов Иван Владимирович
Лауреат международных конкурсов
Солист Большого театра Беларуси
Педагог Республиканской гимназии-колледжа при БГАМ
(гобой, Беларусь)
МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕТЫ:
Шкулепа Максим Фомич
Лауреат международных конкурсов
Стипендиат специального фонда президента РБ
Артист оркестра Большого театра Беларуси
Декан оркестрового факультета Белорусской государственной академии музыки
(труба, Беларусь)
Кузьмин Дмитрий Павлович
Солист оркестров радио Санкт-Петербурга, Государственного
Эрмитажа, Пермского театра оперы и балета
Педагог и дирижёр в королевстве Норвегия
Автор метода игры на медных духовых инструментах
«Мажорные гаммы в слабое время»
(туба, Норвегия-Россия)
Семёнов Сергей Владиславович
Дипломант международного конкурса
Солист симфонического оркестра Белорусского государственного
академического музыкального театра
Педагог гимназии-колледжа искусств им.И.О.Ахремчика
(тромбон, Беларусь)
Otto Laurens
Основатель музыкального коллектива «Ludwig»
Обладатель премии «Грэмми»
Солист симфонического оркестра Роттердамской филармонии
(валторна, Нидерланды)
Роман Низовцев запись закреплена
Евгений Баев запись закреплена
Евгений Баев запись закреплена
Евгений Баев запись закреплена
Евгений Баев запись закреплена
Антон Кузьмин запись закреплена
Виктор Анашкин запись закреплена
Александр Сладковский запись закреплена
Всё для валторны. запись закреплена
А скажите по секрету|
Песня была написана в марте 1966 во время каникул Пола и Джейн Ашер в Швейцарии песня сначала называлась «Why Did It Die?».
Пол Маккартни: «Тогда я впервые решил посвятить отпуск горным лыжам. Первый раз я встал на лыжи во время съемок фильма «На помощь!», мне довольно-таки понравилось и я решил попробовать еще раз.
Показать полностью. Помню как сочинял эту вещь, сидя в маленькой ванной в швейцарском отеле. Помню нисходящую басовую линию, на основе которой сочинялась песня. И помню главную героиню песни – девушку, которая красила лицо перед зеркалом».
Во время записи Пол захотел наложить барочное соло, как в «In My Life», но исполненное на валторне. Пол «Мне с детства нравился звук валторны, я когда я поделился этой идеей с Джорджем Мартином, он пообещал найти самого лучшего валторниста в Лондоне. Это одно из самых лучших качеств Джорджа. Он умел находить отличных музыкантов и уговаривать их принять участие в записи. В этом случае он пригласил Алана Сивила, который, как и все талантливые люди, выглядел весьма заурядно, зато играл божественно. Джордж спросил меня: „Что ты хочешь попросить его сыграть?“ Я ответил: „Что-нибудь такое. “ — и спел ему соло, а Джордж записал его. К концу сеанса, когда отрывок для Алана был уже почти готов, Джордж объяснил мне, каков диапазон этого инструмента: „Отсюда до верхнего ми“, на что я спросил: „А если мы попросим его сыграть фа?“ Джорджу понравилась шутка, он присоединился к заговору.
Мы пришли на запись, Алан просмотрел ноты. „Джордж, кажется, здесь ошибка — это что, верхнее фа?“ И мы с Джорджем кивнули и разулыбались ему в ответ. Алан, видимо, понял, что мы задумали, и взял эту ноту. Великие музыканты могут и такое. Даже если нота не входит в диапазон инструмента, они могут сыграть ее — и иногда делают это. Получилось отменное коротенькое соло».
Джордж Мартин: «Мелодия „For No One“ сыграна на моих собственных клавикордах. Я принес их из дома, потому что считал, чти они красиво звучат; записывать такой инструмент было непривычно, а сыграл па нем Пол. Но нам нужен был еще и неожиданный духовой инструмент, и он выбрал французский рожок.
Пол не сразу понял, как блестяще играет Алан Сивил. То, что он сыграл, было грандиозно, но Пол сказал: „По-моему, ты сможешь сыграть и получше. Я не прав, Алан?“ Алан чуть не взорвался. Конечно, лучше он не сыграл, и то, что он сыграл, — это то, что вы и сейчас слышите на пластинке».
Источник
Гедике А. Концерт для валторны с оркестром. Клавир и партия
Больше изданий в каталоге товаров
Автор полностью: Александр Фёдорович Гедике Объём в стр.: 28+12 Название полностью: Серия «Золотой репертуар валторниста». Концерт для валторны с оркестром. Op. 40. Клавир и партия
Александр Федорович Гедике (1877–1957) — русский композитор, пианист, органист и педагог, доктор искусствоведения, народный артист России. В 1898 году окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у Г. А. Пабста и В. И. Сафонова, композиции у А. С. Аренского, Н. М. Ладухина и Г. Э. Конюса. В своем творчестве А. Ф. Гедике тесно связан с традициями русской музыкальной классики. Им написаны оперы, кантаты, симфонии, увертюры, концерты для фортепиано с оркестром, для скрипки с оркестром, 12 маршей для духового оркестра. Гедике сочинял камерную музыку для трио, квартета, квинтета. Широкую известность приобрели его концерты для трубы с оркестром и предлагаемый в этом издании Концерт для валторны с оркестром, написанный в 1929 году.
Источник