Гедике миниатюра ноты для виолончели

А.Гедике — ноты для фортепиано

Произведения для фортепиано композитора Александра Фёдоровича Гёдике

Спасибо Александру за сборники!


А.Гедике
20 маленьких пьес
Соч.6 для начинающих
«Музыкальный сектор», 1923г.
номер 26985

Смотреть и слушать на Ютубе


А.Гедике
40 мелодических этюдов
Соч.32 для начинающих
Тетрадь 1. № 1-20 I — II ступень трудности
Тетрадь 2. № 21-40 II — III ступень трудности
«Музыкальный сектор», 1925г.
номер гм5701им гм5878им

Т.1 Смотреть и слушать на Ютубе

Т.2 Смотреть и слушать на Ютубе


А.Гедике
50 легких пьес
Op.46 для фортепиано
Тетрадь 1. № 1-25
«Государственное музыкальное издательство», 1936г.
номер м14734г

Ригодон. №1. Rigaudon. Старинный танец
Танец. №2. Tanz.
В испанском духе. №3. Spanisches Lied.
Менуэт. №4. Menuet
Русская песня. №5. Russisches Lied.
На черных клавишах. №6. Auf schwarzen Tasten
Танец. №7. Tanz
Русская песня. №8. Russisches Lied.
Арабеска. №9. Arabeske.
Скерцо. № 10 Scherzo.
Этюд. №.11. Etüde.
Марш. № 12. Marsch.
Этюд для одной левой руки. № 13. Etüde für die linке Hand allein.
Марш. № 14. Marsch.
Танец. №15. Tanz.
Менуэт. №16 Menuet.
Старинная французская песня. №17, Altes französisches Lied. («Мальбрук в поход собрался»)
Этюд. №18. Etüde
Французская революционная песня №19. Französisches Lied.
Перекличка. №20. Appel.
Этюд. №21. Etüde.
Скерцино. №22. Scherzino.
Вариации на немецкую песню № 23. Variationen über ein deutsches Lied.
Скерцо. № 24. Scherzo.
Полонез. № 25. Polonaise.

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать Тетрадь №1

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
50 легких пьес
Op.46 для фортепиано
Тетрадь 2. № 26-50
«Государственное музыкальное издательство», 1936г.
номер м14735г

Героическая песня № 26. Heroisches Lied
Этюд. №27. Etüde.
В народном духе. №28. Im Volkston.
Вальс. №29 Walzer.
Героическая песня. №30. Heroisches Lied.
Мазурка. №31. Mazurka.
Вальс. №32. Walzer.
Этюд. № 33. Etüde.
Этюд. №34. Etüde.
Этюд. № 35. Etüde.
Маленькое рондо. № 36. Kleines Rondo
Похоронный марш. № 37. Trauermarsch.
Тема с вариациями. № 38. Tema mit Variationen.
Этюд. №39, Etüde.
Канон. №40. Canon.
Инвенция. №41. Jnvention.
Менуэт. №42. Menuett.
Охота. №43. Die Jagd.
Этюд. № 44. Etüde.
Танец. №45. Tanz.
Галоп. №46. Galop.
Марш. №47. Marsch.
Этюд. №48. Etüde.
Арабеска. №49. Arabeske.
Полька. №50. Polka.

Скачать Тетрадь №2

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
30 легких этюдов
Соч.47 для фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1937г.
номер м15037г

Спасибо Александру за сборник!


А.Гедике
25 пьес для фортепиано
средней трудности
A.Goedicke Op.59 25 Klavierstücke
«Государственное музыкальное издательство», 1941г.
номер м17181г

1. Напев
2. Патруль идет
3. Фугато
4. Этюд
5. Симфонический отрывок
6. Ригодон
7. Прелюдия
8. Вальс
9. Этюд a-moll
10. Юмореска
11. Романс
12. Этюд
13. Раздумье
14. Этюд
15. Мазурка
16. Прелюдия
17. Этюд
18. Фрагмент
19. Этюд
20. Погоня
21. Грезы
22. Прелюдия
23. Пастораль
24. Прелюдия
25. Этюд

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать пьесы

Спасибо Александру за сборник!

А.Гедике
60 легких фортепианных пьес
Соч.36 для начинающих
Тетрадь 1. № 1-30
«Государственное музыкальное издательство», 1951г.

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать ноты

А.Гедике
60 легких фортепианных пьес
Соч.36 для начинающих
Тетрадь 2. № 31-60
«Государственное музыкальное издательство», 1927г.
номер м7900г

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе

Скачать ноты

А.Гедике
Избранные сочинения для фортепиано

Тетрадь 2
«Советский композитор», 1970г.
номер с1486к

Соч.8 ДЕСЯТЬ МИНИАТЮР В ФОРМЕ ЭТЮДОВ

Смотреть и слушать эти пьесы на Ютубе №№1-5 и №№6-10

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборники!

Краткие сведения

ГЕДИКЕ Александр Федорович (4. III 1877, Москва— 9. VII 1957, Москва). Окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано (занимался у В. Сафонова и Г. Пабста) и по классу композиции (у А. Аренского). Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории. Среди его произведений оперы «Виринея», «У перевоза», «Жакерия», «Макбет»; кантаты «Старина-пророчица», «Слава советским пилотам», «Родина радости»; 3 симфонии, увертюры («Драматическая», «25 лет Октября», «Галльский набег» и др.), поэмы для симфонического оркестра; концерты с оркестром — для фортепиано (концерт-штюк), для скрипки, для трубы, для валторны, для органа (со струнным оркестром); 12 маршей для духового оркестра; квинтеты, квартеты, трио; фортепианные сочинения (в том числе 3 сонаты, баллада, прелюдии, этюды, около двухсот детских пьес); инструментальные пьесы; романсы, песни; многочисленные обработки и переложения.

Источник

Ноты Гедике Александр Федорович

Гедике Александр Федорович (1877-1957).

Русский, советский композитор, виртуозный исполнитель музыки на органе и фортепиано, основоположник советской органной школы. Стиль композитора отличается серьезностью, ясностью, четкими музыкальными формами. Перу композитора принадлежат несколько опер, кантат, множество детских пьес, концертов и камерных произведений для духовых инструментов.

Народный артист РСФСР (1946), Лауреат Сталинской премии (1948).

Скачать Ноты Гедике Александр Федорович

Файл Название произведения Название и размер файла (количество загрузок)
Миниатюра. Ноты для фортепиано gedike_miniatura.pdf (444 Загрузки)
В раздумье. Ноты для фортепиано gedike_v_razdumie.pdf (283 Загрузки)

Скачать Ноты для трубы

Большим подспорьем для начинающих трубачей станут концертные этюды для трубы Александра Федоровича Гедике:

Файл Название произведения Название и размер файла (количество загрузок)
Концертные этюды. Ноты для трубы Trumpet-A.Gedike-Concert-etude.pdf (210 Загрузок)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Архив нот

Статистика нотной библиотеки:
Композиторов — 115.
Файлов — 313.
Размер файлов — 155.3Mb.

Источник

Александр Гедике — Миниатюра (Соч. 8, №4)

ГЕДИКЕ, АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ (1877–1957), русский органист, композитор и педагог. Родился в Москве 20 февраля (4 марта) 1877. Происходил из давно обосновавшейся в России немецкой семьи, насчитывавшей музыкантов во многих поколениях, в том числе потомственных органистов. Дед Гедике, Карл Андреевич, известный в Москве педагог, служил также органистом московской католической церкви св. Людовика на ул. Малая Лубянка; отец, Федор Карлович, трудился там же и преподавал в Московской консерватории; двоюродным братом Гедике был композитор Н.К.Метнер. Гедике окончил как пианист Московскую консерваторию у Г.А.Пабста и В.И.Сафонова (1898), композицией занимался у А.С.Аренского, Г.Э.Конюса. Органную игру изучал с детства под руководством отца, с 10 лет замещал отца в церкви, с 12 лет начал выступать в концертах. Первый сольный органный концерт дал на инструменте Большого зала консерватории в 1923; всего же на этом органе им было сыграно более 200 концертов. Благодаря Гедике в Москве стала регулярной и очень популярной практика органных вечеров и органных абонементов, которая продолжается до наших дней. В его репертуар входили почти все органные и многие клавирные сочинения И.С.Баха, органная музыка романтиков, а также его собственные транскрипции для органа сочинений Листа, Грига, Вагнера, Чайковского. С 1909 Гедике был профессором Московской консерватории, с 1923 возглавил органный класс, стал основоположником (вместе с И.А.Браудо в Ленинграде) современной русской органной школы; среди его учеников – выдающиеся музыканты следующего поколения Л.И.Ройзман, С.Л.Дижур, Г.Я.Гродберг. С 1936 Гедике преподавал также в консерватории камерный ансамбль.

Источник

Гедике миниатюра ноты для виолончели

Аль Фертане, Дж.Дассен, Така Таката pdf

Американская народная песня, Шлюпка Джона Б. pdf

И.C.Бах — Ш.Гуно, Ave Maria pdf
(Прислано Pianistka)

И.С.Бах, Ария (из оркестровой сюиты ре мажор) pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение Э.д’Альбера, pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение А.Немеровского, pdf

И.Берлин, Белое Рождество (из к/ф «Отель для Праздников») pdf

И.Бертолотто, Пьеса pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

П.Веджвуд Джаззи, моему пёсику pdf
(Прислано неизвестным другом)

П.Веджвуд, Простое решение pdf
(Прислано неизвестным другом)

В.Гаврилин, Генерал идёт pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Й.Гайдн,
СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
(редакция Мартиенсена)
pdf

(Ноты находятся на сайте «Фортепиано в России», конкретно — здесь)

Л.Гарута, Ты кукуй, моя кукушка (обработка латышской народной песни) pdf

К.В.Глюк, Мелодия (из оперы «Орфей и Эвридика») pdf

Э.Григ, Утро (из сюиты «Пер Гюнт») pdf

Юлия Дружинина, ученица ДМШ, Осеннее настроение pdf

Д.Кендер, Кабаре (из одноименного к/ф) pdf

М.Корник, Блюз шестого чувства pdf
(Прислано неизвестным другом)

И.Королёв, Сегодня, как и вчера pdf
(Прислано Валерием Сапаровым)

В.Косенко, Вальс pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Дождик pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Скерцино pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Источник

Гедике миниатюра ноты для виолончели

Автор: Г. Преображенская
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 47
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Г. Преображенская. Вокальные произведения русских композиторов для низкого голоса в сопровождении виолончели и фортепиано».

Автор: М. Цыбченко
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для средних и старших классов детских музыкальных школ. Автором-составителем является преподаватель Красноярской ДМШ №3 им. Б.Г. Кривошея Марина Валерьяновна Цыбченко. Это уже вторая работа автора, первый сборник вышел в 2013 году.
М.В. Цыбченко – яркий пример преподавателя, которого волнует проблема репертуара для струнно-смычкового отделения ДМШ. Она создаёт сборник, в который включает популярные пьесы, хорошо звучащие на струнных инструментах. Здесь можно найти произведения и современных композиторов, и примеры фольклорной и старинной музыки. Произведения разной стилистической направленности позволят ученикам почувствовать различия эпох – с точки зрения интонации, гармонии и формы.
Творческая задача, которую ставит перед собой М.В. Цыбченко, – сделать обработки и аранжировки произведений доступными для исполнения учащимися детских музыкальных школ, что очень важно для развития их познавательного интереса.

Автор: А. Висков
Год: 2010
Издательство: Композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Антон Висков. Из старинных тетрадей. Пять лирических пьес для виолончели (или скрипки) и фортепиано».

Автор: Г. Банщиков
Год: 1997
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 17,6 МВ
Язык: русский

Геннадий Иванович Банщиков (р. 1942) — один из самых значительных композиторов современной России. О нем пишут, его исполняют во многих странах мира. Успех его музыки — в тонком, вызывающем сочувствие психологизме, не тускнеющем с годами. Наиболее представительна камерная музыка Г. Банщикова: сонаты для фортепиано, для кларнета и фортепиано, для флейты и фортепиано, для баяна; квартеты, кантаты для голоса и оркестра. Наряду с этим он автор опер и симфоний.
«Мимолетности» для виолончели и фортепиано были отобраны жюри во главе с Ростроповичем в качестве обязательного сочинения для Третьего конкурса имени Чайковского в 1966 году.

Автор: Д. Поппер
Год: 1958
Издательство: Музгиз
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Д. Поппер. Танец эльфов для виолончели и фортепьяно. Соч. 39».

Автор: В. Симон, С. Голощапов
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и консерваторий. Его задача — оказать практическую помощь молодым виолончелистам, начинающим постигать искусство оркестровой игры.
В сборнике представлены фрагменты виолончельных партий наиболее популярных произведений мировой симфонической музыки, ставящие перед исполнителем разнообразные художественные и технические задачи. Комментарии к фрагментам раскрывают особенности того или иного эпизода, традиции исполнения, принятые в концертной практике, предлагают аппликатурные и штриховые варианты.
Перед исполнением помещенных в сборнике фрагментов необходимо предварительное ознакомление с партитурой, прослушивание грамзаписи произведения.
Умение читать с листа — один из очень важных элементов профессионального мастерства музыканта, обязательная часть программы оркестрового конкурса. Разумеется, чем выше уровень владения инструментом, тем легче сосредоточиться на нотном тексте, научиться, играя данный такт, видеть последующие.

Автор: Ж. Дюпор
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж.Л. Дюпор. Концерт Ми минор для виолончели с оркестром. Издание для виолончели с фортепьяно». Переложение для виолончели с фортепьяно Ф. Грюцмахера.

Автор: Дж. Валентини
Год: 1931
Издательство: Музгиз
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Джузеппе Валентини. Соната (E) для виолончели с фортепиано».

Автор: С. Монюшко
Год: 1936
Издательство: Музгиз
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В издание вошли две песни С. Монюшко «Вечер» и «Пряха» в переложении для виолончели с фортепиано К. Давыдова.

Автор: Ж. Бреваль
Год: 1957
Издательство: Музгиз
Страниц: 23
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Бреваль. Соната (До мажор). Для виолончели и фортепьяно». Адресовано учащимся 3-4 классов детских музыкальных школ.

Автор: Ю. Симакин
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Юрий Симакин. Соната для виолончели-соло». Исполнительская редакция А. Задкова.

Автор: Р. Шуман
Год: 2007
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В «Жизненных правилах для музыкантов» Роберт Шуман писал: «Никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре — в дуэтах, трио и т. д. Это придаст твоей игре свободу, живость…» Публикуемый сборник впервые предоставляет юным музыкантам возможность в ансамбле исполнить отдельные пьесы из наиболее популярного шумановского цикла.
С приложением партий. Для младших и средних классов.

Автор: Д. Капырин
Год: 2001
Издательство: —
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Дмитрий Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано».

Автор: Р. Глиэр
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Рейнгольд Морицевич Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано». Редактор-составитель Ю. Челкаускас.

Автор: не указан
Год: 1994
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано».

Автор: не указан
Год: 1939, 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 82 + 128
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

В серии «Классические сонаты для виолончели и фортепиано» представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано.

Автор: П. Гавинье
Год: 1938
Издательство: Искусство
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьер Гавинье. Адажио и Аллегро. Op. 1». Обработка для виолончели и фортепиано Григория Пеккера.

Автор: Л. Григорян
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.

Автор: Е. Дернова
Год: 2001
Издательство: Композитор
Страниц: 72 + 80 + 80
Формат: PDF
Размер: 17,0 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник для ансамбля виолончелей составлен композитором Н.Н.Карш, содержит сделанные ею переложения (аранжировки и свободные транскрипции), а также собственные произведения. Вся эта музыка расширяет кругозор учеников, воспитывает их музыкальный вкус.
Надо отметить, что фактура пьес предполагает любой состав — от 2-3 до 12-16 человек. Как правило, педагогу необходимо выбрать учеников по голосам. Первые голоса нужно отдавать учащимся 6-7 классов или хорошо продвинутым, знающим верхние позиции и обладающим красивым звуком, хорошей интонацией. Что касается вторых голосов, менее технически сложных, — их могут исполнять ученики 4-5 классов. Очень важно воспитывать умение слушать голоса, переходы фраз от голоса к голосу, уважение друг к другу. Ансамбль предполагает улучшение слуховых навыков, дети очень любят играть вместе. Иногда можно заниматься по голосам, а иногда полезно собирать разные голоса (2-3 человека), чтобы в индивидуальных занятиях отшлифовать ритм и интонационную точность. Что касается штрихов и аппликатуры, то составитель предлагает педагогам корректировать их по составу ансамбля, по возможностям детей в звуковом, техническом и ансамблевом отношениях. Можно пользоваться и открытыми струнами, предварительно хорошо настроив ансамбль. Еще раз хочется подчеркнуть, что штрихи, аппликатура — это приемы чисто индивидуальные и возможны многочисленные варианты. Естественно, штрихи должны быть скорректированы между голосами. Надо прививать детям ансамблевые ритмические навыки — вместе вступать, вместе снимать смычки и т. д. Педагог, который занимается с ансамблем, должен понимать сложность и многоплановость этой работы, которая в результате приносит радость и детям и самому руководителю.

Источник

Читайте также:  Аккорду потому что для тебя алешка
Оцените статью