Гелиана михайлова бас гитара биография

Гелиана Михайлова

По манере пения она отчасти похожа на Нэнси Уилсон (Heart) и Мари Фредрикссон (Roxette).

Талантливое, искреннее и эмоциональное исполнение каждого произведения – вот ее визитная карточка.
Показать полностью.
_______________________________________

Гелиана Михайлова работала в качестве бас-гитариски и певицы в таких проектах как «Lady Jazz», где девушки, просто исполняли джазовые стандарты на корпоративах, презентациях и фестивалях. «Gelya & Guys» где работала с прекрасными музыкантами — Сергеем Антоновым (саксофон), Сергеем Костюхиным (гитара), Андреем Выповым (гитара), Львом Худошиным (drums) и др. Также большим опытом для Гелианы была работа с Николаем Арутюновым, параллельно — c группой «Gella» и программой кавер-версий на песни S.Quatro, Sh.Crow, Al.Morrisette, T.Turner и другие.
Её безупречную игру на бас гитаре и бэк вокал можно услышать в такой сногсшибательной русско-американской рок-группе, основанной в 1995 году в Калифорнии — Red Elvises!
Гелиана Михайлова пела с живым биг бэндом военного университета и участвовала в различных джаз фестивалях, исполняя любимые хиты Эллы Фитцджеральд, Сары Воэн, Билли Холидей.

Училась в Гнесинском музыкальном училище по классу бас гитары у известного и непревзойденного джазового бас гитариста Анатолия Васильевича Соболева. Также закончила институт современного искусства по классу вокала.

C огромной радостью Гелиана проявляет себя в качестве педагога в области вокала и бас-гитары.

Сегодня Гелиану Михайлову можно встретить в составе музыкантов известного исполнителя Евгения Григорьева (Жека), а также Гелиана развивает собственный проект, с которым несет людям очень разные, но неизменно “цепляющие” кавер версии от рок, ретро и диско-шлягеров до популярных песен XXI века — золотые хиты звучат с безупречным чувством стиля, драйвом и мощью.

Читайте также:  Чем ударяют по струнам гитары

Источник

Гелиана михайлова бас гитара биография

Гелиана Михайлова

Дата рождения: 26.12.1975

Страна: Россия

Город: Москва

Предметы: эстрадный вокал,бас-гитара

Образование: Высшее

Работа: ДМШ им.Гречанинова

Стаж и опыт: 12 лет

Стоимость: 1500

Email: gemixailova@mail.ru

О себе: Преподаю бас-гитару и эстрадный вокал. Официально являюсь преподавателем в ДМШ. Среди моих учеников много лауреатов конкурсов. С учениками-вокалистами занимаюсь постановкой дыхания,помогаю овладеть различными приемами пения, разучить репертуар. С басистами -постановкой рук,приемами игры на инструменте в разных стилях,также разучивание репертуара по нотам.Помогаю снимать песни,инструментал.

Источник

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

LAMIA (Ламия) — Алма-Атинская женская хард-н-хэви группа, существовавшая в Казахстане в прошлом веке. Девчонки-вампирши взбудоражили своим появлением всех журналистов и телеведущих музыкальных программ. Началась инквизиция.

Страничка группы LAMIA &#8592тут

Сам термин «хэви-метал» — тяжелый метал, придумал один американский писатель. В 50-х годах он использовал словосочетание «heavy metal thunder» (гром тяжёлого металла). Этот термин в 70-80-х годах с удовольствием подхватили музыкальные критики для обозначения тяжёлого направления в музыке. Сам метал очень разнообразен в свои стилях: хард-энд-хэви, трэш, грандкор, дэт, дум, индастриал и другие. Вопреки сложившемуся мнению, что метал очень близок к панк-року, это совсем не так.
Басист группы «Iron Maiden» Стив Харрис вспоминал: «В 70-х годах по всем сценам Британии скакали панки и невозможно было выйти на концерт, если ты умел играть на своем музыкальном инструменте. Это очень раздражало. »
Л АМИЯ — демон, созданный из человека женского пола, наделенный всем комплексом пристрастий вампира. В мире Ламии распространены не очень. Все-таки многовековые гонения, костры, осиновые колья. Впоследствии — серебряные пули. Да и с питанием трудновато — хоть вегетарианцем становись. Так что, сами понимаете, жить в наше время ламиям совершенно не сахар и даже не «сникерс». А еще труднее жить женским хард-н-хэви группам. Тут тебе все условия: и инквизиция в лице мудрых редакторов телевидения и образованных журналистов; и мнение о том, что ежели девушки, ежели вампиры и ежели хэви-метал — так непременно значит пропаганда секса, насилия, а то еще и сатанизм приплетут. Секс — это понятие человеческое, вампирам оно не к лицу, то же самое и насилие. Да еще и проблемы в общении со спонсорами — «. Вот ежели бы вы про пиво пели, про сигареты — тогда другое дело, а то демоны какие-то. А мы демонами не торгуем, так что извините, это не наша специфика.»
Загадочные девушки-«вампиры» из алма-атинской металлической группы LAMIA существовали с (по сей день сохранился только один экзэмпляр — главный создатель семейства вампирш — преданная старому, доброму хард-року гитаристка НАТАЛЬЯ ТЕРЕХОВА).
История этой группы начиналась еще с более давнего времени. Когда на земле царил дух рок-н-ролла (постепенно трансформированный в различные направления по степени тяжести) и мало перспективные попытки молодых людей создавать разного рода музыкальные коллективы, рок-клубы и сообщества единомышленников на стыке лестничных площадок и дворовых беседок привели к появлению многочисленных не очень вокально- и не сильно инструментально- , но все же ансамблей (далее подразумевать — «группа»). Этот период не миновал и нашу LAMIA. Главная сложность проекта состояла всего лишь в том, что носителем сей идеи была девушка. А значит — группа автоматически сформировалась чисто женской. Свою дату отсчета гитаристка — лидер группы «LAMIA» приняла не с момента мучительных дерзаний по-поводу. а с появления первой и бессменной единомышленницы — бас-гитаристки ОЛЬГИ ПИЛЮГИНОЙ. Эта девушка явилась на первую репетицию на восьмом месяце беременности (. ). На бас-гитаре ей приходилось играть (что она неплохо делала), опираясь на колонку «Vermona».
Следует заметить, что к тому моменту у группы уже был очень хороший человек, который впоследствии «пожизненно» стал продюсером, автором музыки, текстов, аранжировщиком, имиджмейкером и вообще — давший имя группе, согласно слиянию мифологического образа и характера гитаристки Натальи Тереховой : LAMIA.
АЛЕКСЕЙ ОСТРОВНОЙ — бас-гитарист, вокалист, и автор материала своей собственной группы «ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД» принял на себя всю тягость мучений с женской рок-группой. Как показало время — сроком почти на . 9 лет.
За этот период эволюционного существования группы состав участниц, естественно, изменялся. Вообще-то вампиров мало кто понимает, а уж женский пол так и совсем ненадёжный. Им бы больше с мальчиками гулять, целоваться под луной. а когда им предлагают тоже под луной, но гробы, кресты и кровь в три ручья, бывает, пугаются. Проездом в Ламии побывало более 57 девчонок, которые по-ходу выясняли, что от игры на гитаре болят пальцы, что нужно отстричь длинные и красивые ногти, что репетиции отнимают много времени, что на барабанах еще нужно играть, а не просто сидеть, раздвинув ноги и, что мировое турне состоится только после того, как группа научится играть «вместе», а не между метрономом. Были и такие, что после первой же репетиции начинали шить костюмы для гастролей, другой тип девушек наоборот принимал группу за дом пионеров и летом уезжал на каникулы. Одна из девушек просто ТРЕБОВАЛА! придумать название нашей группы (мы тогда еще никак не назывались, а только подбирали себе музыканш), так как ей, видишь ли, нечего было царапать на партах в училище и писать на заборах!
Но тем не менее. Хочется отметить некоторые удачные приобретения. Первый сложившийся состав, который можно было выпускать «в живую» являл собой следующих представительниц семейства вампирш:

— Наталья Терехова — лидер-гитара
— Ольга Пилюгина — бас-гитара
— Елена Тальянова — вокал
— Ирина Горецкая — гитара
— Ирина Горбаткова — барабаны

В этом виде LAMIA выступила на Алма-Атинском телешоу-РИК. С этого момента начались «военные действия» с телепрограммами (по поводу внешнего вида и атрибутики — девчонки прилично выглядели по фирменным рок-стандартам), с журналистами — по поводу названия группы и тематики песен («Дорога в ад», «Время вампирами стать», «Я буду продолжать рок-н-ролл», и прочее. ), с мужскими рок-группами — «не женское это дело — хард-рок играть.» и т.д. и т.п.
Свои песни у Ламии тяготеют к «неоклассик». И на предложения иных доброжелателей: «Да что вы мучаетесь, столько много нот играете, да еще каждый — разные. Играли бы «трэш» — проще же!», Ламии всякий раз отвечают: «Нет, «трэш» пускай зомби играют, или упыри, или еще какая деревенщина неумытая, а мы вампиры, из хороших семей, следовательно, аристократического, можно сказать, происхождения. Мы любим, чтобы эстетично, красиво и интересно. А в две гитары, бас и барабан всё в унисон играть — это скучно. »
Второй (полноценно играющий) состав группы выглядел следующим образом:

— Наталья Терехова — гитара
— Ольга Пилюгина — бас-гитара
— Ирина Горецкая — гитара
— Марина Михайлова — барабаны
— Наталья Диденко и Татьяна Бороздина — вокал

Дело в том, что вокалистки пели по-очереди, т.е. сначало Наташа (перешедшая затем в группу «Тевтонский Орден»), а после её ухода — Татьяна.

У группы также есть записанные композиции, сделанные на студии «Казахфильм» (которую закрыли пожарники сразу после записи альбома группы «LAMIA»):

1. Время летучих мышей (музыка и слова А. Островной) ; » [скачать mp3] — 4,5 мБ
2. Дорога в Ад (музыка А. Островной) ;
3. Я буду продолжать Рок-н-Ролл (музыка и слова А. Островной) ;
4. Обратный Взгляд (музыка Н. Терехова, слова Н. Терехова и Евгений Нарбутовских) ; » [скачать mp3] — 3,6 мБ
5. Железная Леди (музыка Н. Терехова) ;
6. Halloween (музыка Н. Терехова, аранжировка А. Островной) ; » [скачать mp3] — 5,2 мБ
7. Priest (музыка А. Островной) . » [скачать mp3] — 5,2 мБ

Дальнейшая судьба группы была предопределена — Наталья Терехова покидает свою родину Казахстан и перебирается в Москву, где попадает сначало в группу «Женская болезнь», затем — «Мотохулиганы». После создает свой собственный проект, но уже каверверсионный «Magic». В настоящее время «Magic» играет по клубам в г. Москве.
Ольга Пилюгина переезжает с мужем и сыном в г. Калининград (Кёнигсберг), Марина Михайлова вышла замуж за американца и проживает в настоящее время в Америке, а другие девушки по-прежнему живут и занимаются своими делами в городе Алма-Ата. В общем, все это — rock’n’roll.
Дэвид Ковердейл как-то сказал, что женщина — это проклятье рока.

«По объявлению позвонила девчушка и на вопрос — знает ли она вообще, что такое трэш-музыка, с гордостью ответила — «Ну как же. Трэш — это от слова «трястись на дискотеках»!

«В объявлении мы написали, что группе нужна вокалистка и басистка. Звонит девочка и задаёт вопрос — «А басистка — это которая басом поёт?»

«Объявление — хард-н-хэви группе нужны. Девушку спросили кого она в этом стиле слушает. Ответ — В.Цоя, Аллегрову, Апину. И очень удивилась, что она нам не подошла.»

«Мужчина узнает, что я гитаристка.. — И в каком же стиле? (интересуется); — Ну хард-рок. (отвечаю). — А-а-а. (с понятием) — это когда на гитаре играют на толстых струнах!»

Девушка спрашивает: — А какое расстояние между струн — тон или полутон?
(мы порекомендовали ей измерить линейкой)

Источник

Пять лучших советских бас-гитаристов (Часть 3)

Предлагаю вашему вниманию третью часть серии статей о советских бас-гитаристах.

Александр Кутиков

Александр Кутиков родился в Москве 13 апреля 1952 года. Многим поклонникам отечественной рок-музыки он прежде всего известен, как участник культовой группы «Машина времени».

В детстве Александр увлекался музыкой и закончил музыкальную школу по классу трубы. В 1971 году Кутиков попадает в «Машину времени» по приглашению Сергея Кавагоэ. Александр занимает место бас-гитариста вместо ушедшего в армию Игоря Мазаева. По воспоминаниям тогдашних участников коллектива Кутиков привнес в группу мажорные тона, музыка стала более веселой и по-настоящему рок-н-ролльной.

В 1974 году Кутиков на пять лет покинул Машину, успев поиграть в группе «Високосное лето».

С 1979 года Александр Кутиков становится уже бессменным участником «Машины времени». Именно ему принадлежит музыка хитовой песни «Поворот», а так же ряда других не менее популярных композиций. Александр так же в некоторых песнях выступает и как вокалист с узнаваемым голосом.

Александр Кутиков талантливый композитор, звукорежиссер, звукооператор и продюсер. На его счету участие в записи первых альбомов групп «Воскресение», «Лицей», «Браво», «Високосный год», «Секрет». Игру Александра отличают техничность и оригинальные басовые ходы.

Евгений Казанцев

Необычайно талантливый, я бы даже сказал одаренный, музыкант Евгений Казанцев ушел очень рано в 52 года. Он успел переиграть во многих ВИА и группах 70-80-х годов в качестве бас-гитариста.

Игра Казанцева, по воспоминаниям его коллег , отличалась чёткостью, ненавязчивостью, сдержанностью и высочайшим уровнем исполнительского мастерства.

. ..У нас Евгений Казанцев играет, один из лучших басистов страны, если не лучший. Он воспитал молодого по нашим меркам барабанщика Андрюшу Надальского. Поэтому мы очень спокойно себя чувствуем, полное взаимопонимание. С Женей Казанцевым мы с молодых лет приятели, когда он еще играл за ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ, ДИНАМИК, с Кобзоном играл. Удивительный человек, это счастье, что он с нами.

. должен сказать, что вообще работа с таким Мастером, каким был Женя, это — одно из исполненных мечтаний и, думаю, не только моих. Действительно, того «количества музыки», которое содержалось в абсолютно любой партии, придуманной или трансформированной Казанцем, хватало для того, чтобы получить совершенно цельное художественное впечатление. Грубо говоря, если Женя ещё и сам пел, то — кроме барабанов — можно было просто никому не играть, ну не мешать чтобы.

На счету Евгения Казанцева работа в Донецкой филармонии (по образованию Евгений хоровой дирижер), в качестве бас-гитариста в «Веселых ребятах», «Голубых гитарах», «Самоцветах», «Карнавале», «Рецитале», «Звуках Му». Успел Евгений поиграть в качестве аккомпаниатора с Иосифом Кобзоном, Владимиром Кузьминым и Алексеем Романовым.

Продолжительное время Евгений боролся с туберкулезом, от которого скончался 25 июня 2003 года.

Валентин Лёзов

Многим зрителям, которые смотрели концерты Олега Газманова по телевидению часто бросался в глаза зажигательный музыкант в бандане, который «лупил» по безголовой бас-гитаре. Этим музыкантом является известный и достаточно техничный бас-гитарист Валентин Лёзов.

Валентин в 1977 году закончил Горьковскую консерваторию по классу баяна. Некоторое время Лёзов выступал в ресторанах Нижнего Новгорода (тогда город Горький, прим. автора).

В начале 80-х годов Валентин Лёзов перебрался в Москву, где выступал в качестве бас-гитариста с Ларисой Долиной. Затем в его карьере был джазовый ансамбль «Арсенал», группа «Рок-Ателье», пятилетнее сотрудничество с Владимиром Кузьминым.

По настоящее время уже более 20 лет Валентин Лёзов играет на бас-гитаре в группе Олега Газманова «Эскадрон».

Валерий Ярушин

Валерий Ярушин родился в Челябинске 12 июня 1949 году. С детства увлекался музыкой, окончил местное музыкальное училище по классу баяна. С 1970 до 1989 года Валерий являлся руководителем ВИА «Ариэль». За этот период под руководством Ярушина ансамбль переживал золотую эпоху.

В составе ансамбля Валерий был бас-гитаристом, вокалистом и основным композитором.

В настоящее время Валерий активно выступает сольно, а так же в составе группы, исполняя композиции ВИА «Ариэль».

Сергей Тупикин

Сергей Тупикин родился в Воронеже 23 января 1965 года. Многим он известен по игре в культовой воронежской группе «Сектор Газа» в качестве соло-гитариста, а затем басиста.

Сергей с детства увлекался рок-музыкой, закончил музыкальное училище по классу домры-бас. После поступления в местный вуз Тупикин находит музыкантов-единомышленников и сколачивает первые группы. В «Сектор Газа» Сергей попал практически с момента основания и оставался в группе вплоть до 1993 года.

После ухода из коллектива Юрий Клинских так и не смог подобрать себе толкового басиста и выступал с басом, записанным на секвенсоре.

После ухода из «Сектор Газа» судьба Тупикина пошла под откос, он так и не смог себя реализовать, как музыкант. Много пил, попадал в плохие ситуации, а после избиения хулиганами в конце 2011 года остался инвалидом. Единственное, что держало его на плаву — это белый Action Bass на стене, на котором под конец жизни он уже не мог играть по состоянию здоровья. В апреле 2018 году Сергей Тупикин скоропостижно скончался. Всего он принял участие в записи 8 альбомов «Сектор Газа».

Последнего басиста я включил в этот список по одной простой причине — на всем пространстве Центрального Черноземья он долгое время оставался на недосягаемой высоте в плане мастерства. Кто знает, как сложилась бы его судьба, если бы после «Сектор Газа» уехал в Москву.

Оставляйте ваши комментарии, которые являются большим стимулом писать в этом направлении, ставьте нравится и подписывайтесь на канал. Буду благодарен Вам за любую активность. Не скучайте!

Источник

Оцените статью