Гендель ария цезаря ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Юлий Цезарь

Перевод: » Юлий Цезарь в Египте».

Перевод: Г.-Ф. Гендель .

Перевод: Г.-Ф. Гендель .

Перевод: Юлий Цезарь . Работы Георга Фридриха Генделя . Гендель , Георг Фридрих. Тома.

Перевод: Джулио Чезаре в Egitto. Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Юлий Цезарь . Арфа ноты. Виола да гамба ноты.

Перевод: G.F. Гендель . Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Ноты. ДАЛЕЕ.

Перевод: Увертюра к » Юлий Цезарь в Египте». Георг Фридрих Гендель . Увертюра к » Юлий Цезарь в Египте». Уровень 5.

Перевод: Увертюра к » Юлий Цезарь в Египте». Георг Фридрих Гендель . Увертюра к » Юлий Цезарь в Египте». Уровень 5.

Перевод: Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Джулио Чезаре состоит из Георга Фридриха Генделя . Голос: ноты. Для голоса.

Перевод: G.F. Гендель . Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Ноты. Опера. ОПЕРА.

Перевод: Джулио Чезаре в Egitto. Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Голос: ноты. Хор ноты. Арфа ноты. Джулио Чезаре в Egitto.

Перевод: Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Юлий Цезарь . Композиторы Георга Фридриха Генделя . Голос: ноты.

Перевод: Джулио Чезаре в Egitto. Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Юлий Цезарь . Арфа ноты. Виола да гамба ноты.

Перевод: Юлий Цезарь . Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Юлий Цезарь . Юлий Цезарь .

Перевод: Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Юлий Цезарь состоит из Георга Фридриха Генделя . Голос: ноты.

Источник

Георг Фридрих Гендель / Georg Friedrich Handel — опера «Юлий Цезарь в Египте»

Георг Гендель (Georg Friedrich Händel) родился 23 февраля 1685 г. в саксонском городе Галле (Halle). С семи лет активно занимался музицированием, с девяти — композиторской деятельностью.

Свои первые оперы, «Амелия» и «Нерон», Гендель написал в 1705 г. В 1707—1709 г. композитор путешествует и учится в Италии, где к нему приходит слава мастера итальянской оперы.

В 1710 г. он становится капельмейстером при дворе ганноверского курфюрста Георга, впоследствии ставшего королем Англии. В том же 1710 г. Гендель отправляется в Лондон, затем в 1712 г. ненадолго вернулся в Ганновер, где сочинил ряд вокальных дуэтов для принцессы Каролины (будущей королевы Великобритании).

С 1712 г. композитор почти постоянно живёт в Англии. Поначалу он проводит год в графстве Суррей, в доме богатого мецената и любителя музыки Барна Элмса. Затем в течение двух лет живёт в гостях у графа Берлингтона вблизи Лондона — в этот период у него появляются две новые итальянские оперы, за которые королева Анна пожаловала ему пожизненную пенсию в 200 фунтов стерлингов.

В 1714 г. курфюрст Георг перебирается в Англию и становится британским королём. Для его двора Гендель сочиняет «Музыку на воде», предназначенную для исполнения на праздниках.

С 1720 по 1728 г. Гендель занимает должность директора Королевской академии музыки. 13 февраля 1726 г. композитор получает британское гражданство.

В 1720-х и 1730-х Гендель продолжает писать много опер, а начиная с 1740-х основное место в его творчестве занимают оратории (самая известная из них — «Мессия»). На рубеже 1750-х у композитора ухудшается зрение. 3 мая 1752 года ему оперируют глаза. Безуспешно. Болезнь прогрессирует.

В 1753 году наступает полная слепота. Гендель скончался 14 апреля 1759 г. в Лондоне. Похоронен в Вестминстерском аббатстве.

Творческое наследие
За свою жизнь Гендель написал около 50 опер, 23 оратории, множество церковных хоралов, органных концертов, а также ряд произведений развлекательного характера.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Опера Цезарь

Перевод: «Юлий Цезарь в Египте».

Перевод: Г.-Ф. Гендель .

Перевод: Г.-Ф. Гендель .

Перевод: G.F. Гендель . Юлий Цезарь . Опера . ОПЕРА . Георг Фридрих Гендель . Ноты.

Перевод: Юлий Цезарь . Юлий Цезарь . — Опера . Георг Фридрих Гендель . Юлий Цезарь . Юлий Цезарь . Опера .

Перевод: Георг Фридрих торговля. Юлий Цезарь в Египте. Опера . ОПЕРА . Георг Фридрих Гендель . Итальянский. Немецкий. Ноты.

Перевод: Штормы из древесины сломанные от Юлия Цезаря в Египте. Георг Фридрих Гендель . Опера . Опера . Сопрано Голос ноты.

Перевод: G.F. Гендель . Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Ноты. ДАЛЕЕ.

Перевод: Увертюра к «Юлий Цезарь в Египте». Георг Фридрих Гендель . Увертюра к «Юлий Цезарь в Египте». Уровень 5.

Перевод: Увертюра к «Юлий Цезарь в Египте». Георг Фридрих Гендель . Увертюра к «Юлий Цезарь в Египте». Уровень 5.

Перевод: 45 Арии из опер и ораторий. Георг Фридрих Гендель . 45 Арии из опер и ораторий. Юлий Цезарь . Низкий Голос ноты.

Перевод: Арии и Танцы Движения из опер и ораторий. Георг Фридрих Гендель . Альто-рекордер ноты. Голос Соло ноты. За 2 Alto рекордеров.

Перевод: Плачь мою судьбу от Юлия Цезаря . Георг Фридрих Гендель . Плачь мою судьбу от Юлия Цезаря . Опера . Голос Соло ноты.

Перевод: Сцены из Юлия Цезаря . Сцены из Юлия Цезаря . По Георга Фридриха Генделя . Солнце. Клеопатра. Корнелия. 1685-1759.

Перевод: 45 Арии из опер и ораторий. Георг Фридрих Гендель . 45 Арии из опер и ораторий. Цезарь . Цезарь .

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Цезарь Гендель

Перевод: «Юлий Цезарь в Египте».

Перевод: Юлий Цезарь . Работы Георга Фридриха Генделя . Гендель , Георг Фридрих. Тома.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. оригинальный. Джулио Чезаре в Egitto, HWV 17. Для клавесина соло. Анонимный. Открытие.

Перевод: Непрерывный. Цезарь . Гендель , Георг Фридрих. Партия, Басы, дополнительные Партии, Клавиатура. Джулио Чезаре в Egitto, HWV 17.

Перевод: Альтов. Цезарь . Гендель , Георг Фридрих. Джулио Чезаре в Egitto, HWV 17. Воздух. «Presti отныне». Части.

Перевод: Все II. Цезарь . Гендель , Георг Фридрих. Скрипки, дополнительный Гобой. Джулио Чезаре в Egitto, HWV 17. Воздух. Части.

Перевод: Все. Цезарь . Гендель , Георг Фридрих. Скрипки, дополнительный Гобой. Джулио Чезаре в Egitto, HWV 17. Воздух. «Presti отныне».

Перевод: Воздух. Цезарь . Гендель , Георг Фридрих. «Presti отныне». Джулио Чезаре в Egitto, HWV 17. Выбор. Полные результаты.

Перевод: Г. Гендель .

Перевод: Джулио Чезаре в Egitto. Юлий Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Юлий Цезарь . Арфа ноты. Виола да гамба ноты. 1685-1759.

Перевод: V’adoro Pupille. Цезарь . Георг Фридрих Гендель . Цезарь . — Высокая состоит из Георга Фридриха Генделя . — Высокая.

Перевод: Штормы из древесины сломанные от Юлия Цезаря в Египте. Георг Фридрих Гендель . Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Опера.

Источник

Г. Гендель — Арии из итальянских кантат

Сборники, песенники с нотами
для вокала в pdf


Г.Ф. Гендель
Арии из итальянских кантат

для среднего голоса в сопровождении фортепиано
составитель А. Ерохин
перевод А. Машистова
“Музыка”, 1978г.
номер 10252
(pdf, 2.84 Мб)

  • Арии из кантаты „Deh! lasciate е vita е volo»
  • Ах, оставь и жизнь и волю / Deh! lasciate е vita е volo
  • Неясной доверься страсти / Lascia la doke brama
  • Арии из кантаты „Dolce pur d’amor l’affanno»
  • Сладки нам любви тревоги / Dolce pur d’amor l’affanno
  • Пусть страсть угасла / Se pi и поп t’amo
  • Арии из кантаты ,,Lungi da voi, che siete poli»‘
  • Жить в разлуке / Un affanno piu tiranno
  • Как знать, увижу ль вас? / Chi sa? vi rivedro
  • Арии из кантаты „Qualor, crudele si ma vaga Dori»
  • Если я о вас мечтаю / Nel pensar che sei I’oggetto
  • Ты чаруешь, ты волнуешь / Nell’ incanto del tuo canto
  • Арии из кантаты „Siete rose rugiadose»
  • Розы краше губки ваши / Siete rose rugiadose
  • Горе ль меня тревожит / Per involarmi al duolo

Скачать ноты


G.F.Händel / Г.Ф.Гендель
Acis und Galatea / Ацис и Галатея

klavierauszug
übereinstimmend mit der ausgabe der deutschen handelgesellschaft
deutscher text von G.G.Gervinus
клавир
тексты на английском и немецком
Edition Peters, Leipzig
номер 546hws

Händeis 1720 komponiertes Pastoral «Acis und Galatea» nimmt mit der im gleichen Jahre entstände* nen „Esther» eine Sonderstellung in des Meisters Schaffen ein. Beide gehören der zwischen Oper und Oratorium stehenden Gattung der „Masques» an, einer im 17. und 18. Jahrhundert beliebten Form szenischer Dichtung weltlichen oder geistlichen Inhalts, die man sowohl bühnenmäßig, doch ohne Aktion, wie auch als Kantate zur Aufführung bringen konnte. Veranlassung zur Entstehung dieser beiden Werke bot die Musikpflege am Hofe des Herzogs von Chandos, eines reichen Kunstliebhabers, dessen Kapellmeister Händel um diese Zeit war. Der sizilianische Naturmythos von dem Schäfer Acis, der, dem eifersüchtigen Riesen Polyphem unterliegend, von seiner Geliebten in eine Quelle verwandelt wird, ist uns durch Ovid und Theokrit überliefert. Die Erinnerung daran lebt noch heute im Namen des bei Messina befindlichen Flüßchens „Acis». Schon der junge Händel hatte den für die mythologischen Schäferspiele des Barock gerne benutzten Stoff 1708 in Neapel als Kammerkantate „Acis, Galatea e Polifemo» gestaltet. Zwölf Jahre später, in England, erinnert er sich der reizenden Sage. John Gay, der „Hofdichter» des Herzogs von Chandos und nachmalige Verfasser der berühmten Bettler* Oper, schreibt Händel einen neuen Text unter Vorlage eines Poems von John Hughes, von dem auch die nachträglich eingeschaltete Arie des Dämon „Willst du dir die Nymphe gewinnen» stammt. Sein Jugendwerk hatte Händel nicht benutzt. Die Erstaufführung des Werkes dürfen wir uns in dem glänzen* den Rahmen denken» den das zwei Meilen vor London liegende, im italienischen Stil erbaute herzogliche Schloß mit seinen aus den umliegenden Gütern und der City herbeigeeilten aristokratischen Gästen bildete. Erst nach weiteren 12 Jahren hören wir wieder von dem Pastoral. Anhänger des Meisters bringen es am 17. Mai 1732 „auf theatralische Weise» in 3 Akten im kleinen Theater zu Haymarket in London zur Aufführung. Die mit Händel befreundete Susanna Cibbers singt die Galatea, sein musikalischer Koch Waltz den Polyphem. Der Erfolg bestimmt Händel, nunmehr seinerseits das Werk auf die Bühne zu bringen. Bereits am 10. Juni geht es unter der Bezeich* nung „Serenata» und mit dem Zusatz „Formerly composed by Mr. Handel and now revised by him with several Additions» am königl. Theater in Szene. Die „several additions» beziehen sich vor allem auf Hereinnahme von Teilen der Neapeler Kantate. Händel hat diese für den Publikumsfang bestimmte Mischform bald wieder fallen lassen, gliedert aber später die Fassung von 1720 in zwei Teile. Neu hin* zu kommt der Chor „Selig wir», der den Abschluß des ersten Teils zu bilden hat und dessen Instrumental* ritornell einem schottischen Volkslied nachgebildet ist. Händel dürfte ihn für die konzertmäßigen Aufführungen von 1736, die er durch eingelegte Orgelkonzerte ausschmückte, geschrieben haben. Mit einer Wiedergabe als „Oper», diel 742 dasDrury-lane*Theater unter Verwendung der szenischen Angaben vonl 732und mitEinfügung einer nicht vonHändel stammenden Einleitungsszene unternahm, scheint je* doch der Meister nichts zu tun gehabt zu haben. „Acis und Galatea» ist auch nach Händeis Tode nicht vergessen worden. Kein Geringerer als Mozart unternimmt 1788 eine Neuinstrumentterung für den Baron van Swieten, den bekannten Wiener Händel* und Bachverehrer. Im 19. Jahrhundert bis zur Gegen* wart findet sich das Werk auf den Konzertprogrammen der Chorvereine. Dieses klassisch gewordene Natur* und Hirtenstück, über dem noch der Zauber der Jugend liegt, vereinigt in sich die schwerelose Anmut und Klarheit einer in antikem Geiste geschaffenen Musik, eine meisterhafte, an der neapolitanischen Opera buffa geschulte Charakterisierungskunst mit der Kraft und Innigkeit Händeischen Wesens zu einer Harmonie von zeitloser Schönheit, die auch die verschiedenen Elemente des Idyllischen, Burlesken und Tragischen umfängt und >n sich versöhnt.
WILHELM WEISMANN

Personen:
Galatea , Acis , Damon (Tenor oder Sopran), Polyphemus , Chor der Hirten und Nymphen

  • ERSTER AKT
    • Nr. 1 Sinfonia
    • Hirten und Nymphen:
      Nr. 2 Chor — O, den Fluren sei der Preis / Oh the pleasure of the plains
    • Galatea:
      Nr. 3 Recitativ — Du dunkler Hain / Ye verdant plains
    • Arie — Fort, fort, du süßer Sängerchor / Hush, hush, ye pretty warbling quire
    • Acis:
      Nr. 4 Arie — Wo find ich sic / Where shaft I seek
    • Damon:
      Nr. 5 Recitativ — Bleib, Sdiäfer, bleib / Stay, shepherd, stay
    • Arie — Sdiäfer, laß dein Liebesverben / Shepherd, what art thou pursuing
    • Acis:
      Nr. 6 Recitativ — O, seht si* dort / Lol here my fove
    • Arie — Liebe sitzt gaukelnd ihr im Aug / Love in her eyes sits pfaying
    • Galatea:
      Nr. 7 Recitativ — O, kenntest du die Qual / Oh! didst thou know the pains
    • Arie — So wie die Taube / As when the dove
    • Acis und Galatea:
      Nr. 8 Duett — Selig wir / Happy we
    • Hirten und Nymphen:
      Nr. 9 Chor — Selig wir / Happy we
  • ZWEITER AKT
    • Hirten und Nymphen:
      Nr. 10 Chor — Armes Paar / Wretched fovers
    • Polyphemus:
      Nr. 11 Recitativ — O Schmach, o Wut / I rage, I meft
      Nr. 12 Arie — O rosig wie die Pfirsche / O ruddier than the derry
      Nr. 13 Recitativ — Warum; Schönste, willst du fliehen / WitBer, fairest art thou running
      Nr. 14 Ade — Treffe Flu* dies Liebesschmachten / Cease to Beauty to Be suing
    • Damon:
      Nr. 15 Arie — Willst du dir die Nymphe gewinnen / Woufd you gain tBe tender creature
    • Acis:
      Nr. 16 Recitativ — Das Ungetüm wedet meine Wut / His hideous Cove provohes my rage
      Arie — Laß mich zum Kampf / Love sounds tfiafarm
    • Damon:
      Nr. 17 Arie — Bedenke, o Knabe / Consider, fond shepherd
    • Galatea:
      Nr. 18 Recitativ — Bleib, o bleib, mein süßer Freund / Cease, oB cease, thou gentfe youth
    • Galatea, Acis, Polyphemus:
      Nr. 19 Terzett — Dem Berge mag die Herde / The floats shaft feave the mountains
    • Acis:
      Nr. 20 Recitativ — Hilf, Galatea / Hefp, Gafatea
    • Hirten und Nymphen:
      Nr. 21 Chor — Klagt all ihr Musen / Mourn, aft ye muses
    • Galatea, Hirten und Nymphen:
      Nr. 22 Solo und Chor — O, ist mein Acis nun dahin / Must I my Acis stiff Bemoan
    • Galatea:
      Nr. 23 Recitativ — So sei’s: so üb ich meine Zauberinacht / Tis done: thus I exert my pow’r divine
    • Arie — Herz, der Liebe süßer Born / Heart, the seat of soft de fight
    • Hirten und Nymphen:
      Nr. 24 Chor — Galatea, stille den Schmerz / Gafatea, dry thy tears

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Воля твоя не моя ноты
Оцените статью