Гендель дигнаре ноты для фортепиано

Гендель дигнаре ноты для фортепиано

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Гендель. Georg Friedrich Handel

Избранные пьесы для фортепиано. I-IV классы детских музыкальных школ Небольшой сборник. Hand-Raznoe/Handel-Izbrannye-pesy-dlia-fortepiano.pdf

Il mio primo Handel Отрывки из произведений. Handel-Il_mio_primo_Handel.djvu

Избранные клавирные произведения том 1. 8 сюит:

Избранные клавирные произведения том 2. 9 сюит:

Избранные клавирные произведения том 3 KlavirTom3.djvu
Большая фуга 1 Стр_05
Большая фуга 2 Стр_08
Большая фуга 3 Стр_14
Большая фуга 4 Стр_18
Большая фуга 5 Стр_24
Большая фуга 6 Стр_28 1 Светло!
Партита Ля мажор см. том 2
Сюита Си-бемоль мажор см. том 2 (1)
Сюита Стр_53 Замечательные вариации, например стр 57. 10,11,12,13,14,16. Одухотворённо, возвышенно, красиво.
Лессон Стр_63
Чакона с вариациями Стр_68

Источник

Гендель

Георг Фридрих Гендель родился 22 февраля 1685 года. Несмотря на то, что в очень раннем возрасте он проявил большой талант к музыке, отец планировал для него адвокатскую карьеру и запретил ему заниматься музыкой. Молодой Георг тайно учился играть на клавикорде. Наконец, егоотцу пришлось сдаться, и Гендель начал учиться у знаменитого органиста Фридриха Вильгельма Захова. Он научился играть на клавесине, органе, скрипке и гобое.

Скачать ноты произведений Генделя

Музыкальный инструмент Партитура
Пассакалия — ноты
Concert № 2 — ноты
8 Suites pour piano par G. F. Handel — ноты
Concert (D moll) — ноты
Пассакалья – Гендель, Хальворсен (Passacaglia – Handel, Halvorsen) ноты для фортепиано Фортепиано 1
Оратория «Самсон». Гендель — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 2
Опера «Верный пастух». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор
Опера «Сулла». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор
Опера «Муций Сцевола». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Ода на день рождения королевы Анны. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Псалом «Сказал Господь». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Опера «Торжествующий (Утрехт) ре мажор». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Опера «Благодарственный молебен (Королева Каролина)». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Supplemente 1. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Supplemente 3. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Supplemente 4. Гендель — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 3
Шесть концертов для фортепиано (соло). Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Кончерто Гроссо соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 2
Сюита №1 ля мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №2 фа мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №3 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №4 ми минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №5 ми мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №6 фа-диез минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №7 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №8 фа минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №1 си-бемоль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №2 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №4 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №3 ми минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №5 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №6 си-бемоль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №7 соль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №8 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №9 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Музыка Генделя

В 1702 году Гендель начал учебу в университете в Галле (по желанию отца – на юридическом направлении), но через год бросил учебу. Он переехал в Гамбург и устроился работать в оперу в качестве скрипача, а потом играл на клавесине. В 1705 поставил оперу „Альмира”, которая оказалась успешной и позволила ему уехать в Италию, чтобы продолжать тренироваться в искусстве композиции. В это время он сочинил много опер, ораторий или кантат. В 1711 он переехал в Лондон, где и остался. В том же году поставил оперу „Ринальдо”, которая принесла ему признание и должность официального композитора английского двора.

В 1714 году на трон взошел Георг 1, который не ценил творчество Генделя, пока не услышал его арию «Музыка на воде», которая популярна и по сей день. Композитор получил должность дирижера во вновь созданной Королевской академии музыки. Это также позволило ему развить свой талант и написать много опер, самой известной из которых является Юлий Цезарь (1724). После смерти короля Георга I (а также получению Генделем гражданства) в 1727 году Королевская музыкальная академия была закрыта.

Композитор не собирался сдаваться и основал свою собственную оперную сцену, называемую просто Academy of Music.

Тем не менее, после восьми лет работы и несколько успехов (например,оратория „Праздник Александра” 1736) Гендель столкнулся с финансовыми трудностями и проблемами со здоровьем (ревматизм, который затронул правую руку). Последним большим успехом было оратория „Мессия” из знаменитой „Аллилуйя”, премьера которого состоялась в Дублине в 1742 году. Последующие многочисленные произведения возвратили ему известность и финансовую стабильность, а со временем даже богатство. В 1752 году Гендель потерял зрение, после чего перестал сочинять музыку, хотя и дирижировал и гастролировал со старыми произведениями. Умер 14 апреля 1759 года, похоронен в Вестминстерском аббатстве .

Источник

Гендель Георг Фридрих

ГЕНДЕЛЬ (Handel) Георг Фридрих (или Джордж Фредерик) (23 февраля 1685, Галле — 14 апреля 1759, Лондон), немецкий композитор и органист. Около полувека работал в Лондоне. Мастер монументальной оратории, главным образом на библейские сюжеты (ок. 30), в т. ч. «Саул», «Израиль в Египте» (обе 1739), «Мессия» (1742), «Самсон» (1743), «Иуда Маккавей» (1747). Более 40 опер, органные концерты, кончерто гроссо для оркестра, инструментальные сонаты, сюиты.

Ноты для фортепиано Гендель Георг Фридрих

Биография

В раннем возрасте обнаружил большие музыкальные способности и поначалу занимался музыкой втайне от отца, придворного цирюльника-хирурга, который хотел видеть своего сына юристом. Лишь около 1694 Гендель был отдан в обучение Ф. В. Цахову (1663-1712) — органисту церкви св. Марии в Галле. В возрасте 17 лет Гендель был назначен органистом кальвинистского собора, однако он увлекся написанием своей первой оперы «Альмира», за которой спустя полтора месяца последовала еще одна опера — «Нерон». В 1705 Гендель выехал в Италию, где провел около четырех лет. Работал во Флоренции, Риме, Неаполе, Венеции; во всех этих городах ставились его оперы-сериа, а в Риме — также оратории (в том числе «Воскресение»). Итальянский период жизни Генделя был отмечен также созданием многочисленных светских кантат (преимущественно для солирующего голоса с цифрованным басом ); в них Гендель оттачивал свое мастерство вокального письма на итальянские тексты. В Риме Гендель написал несколько произведений для церкви на латинские слова.
В начале 1710 Гендель выехал из Италии в Ганновер, чтобы занять должность придворного капельмейстера. Вскоре он получил отпуск и отправился в Лондон, где в начале 1711 была поставлена его опера «Ринальдо», восторженно принятая публикой. Вернувшись в Ганновер, Гендель проработал немногим больше года и осенью 1712 вновь выехал в Лондон, где оставался до лета 1716. За этот период он написал четыре оперы, ряд произведений для церкви и для исполнения при королевском дворе; был удостоен королевской пенсии. Летом 1716 Гендель в свите английского короля Георга I еще раз посетил Ганновер (возможно, именно тогда были написаны его «Страсти по Брокесу» на немецкое либретто) и в конце того же года возвратился в Лондон. По-видимому, в 1717 Гендель написал «Музыку на воде» — 3 оркестровые сюиты, предназначенные для исполнения во время парада королевского флота на Темзе. В 1717-18 Гендель состоял на службе графа Карнарвонского (впоследствии герцога Чандосского), руководил музыкальным исполнением в его замке Кэннонс (близ Лондона). В эти годы он сочинил 11 англиканских духовных гимнов-антемов (известны как «Чандос-антемы») и два сценических произведения в популярном английском жанре маски, «Ацис и Галатея» и «Эсфирь» («Аман и Мардохей»). Обе маски Генделя рассчитаны на возможности скромного исполнительского ансамбля, которым располагал кэннонский двор.

В 1718-1719 группа близких к королевскому двору аристократов, стремясь укрепить позиции итальянской оперы в Лондоне, основала новое оперное предприятие — Королевскую академию музыки (Royal Academy of Music). Гендель, назначенный музыкальным руководителем академии, отправился в Дрезден, чтобы набрать певцов для оперы, которая открылась в апреле 1720. Годы с 1720 по 1727 были кульминационными в деятельности Генделя как оперного композитора. За «Радамистом» (второй оперой, написанной специально для Королевской академии) последовали «Оттон», «Юлий Цезарь», «Роделинда», «Тамерлан», «Адмет» и другие произведения, принадлежащие к вершинам жанра оперы-сериа. Репертуар Королевской академии включал также оперы Джованни Бонончини (1670-1747), которого считали соперником Генделя, и других видных композиторов; в спектаклях участвовали многие выдающиеся певцы, в том числе сопрано Франческа Куццони (1696-1778) и кастрат Сенезино (ум. 1759). Однако дела нового оперного предприятия шли с переменным успехом, а сенсационный успех пародийной «простонародной» «Оперы нищего» (1728) на либретто Джона Гея (1685-1732) с музыкальным оформлением Иоганна Кристофа Пепуша (1667-1752) прямо способствовал его краху. Годом раньше Гендель получил английское подданство и сочинил четыре антема по случаю коронации Георга II (еще раньше, в 1723, он был удостоен звания композитора Королевской капеллы).
В 1729 Гендель стал соучредителем новых сезонов итальянской оперы, на этот раз в лондонском Королевском театре (King’s Theatre) (в том же году он выехал для набора певцов в Италию и Германию). Это оперное предприятие просуществовало около восьми лет, в течение которых успехи чередовались с неудачами. В 1732 новая редакция «Эсфири» (в форме оратории) была исполнена в Лондоне дважды, вначале под управлением самого Генделя, а затем силами конкурирующей труппы. Гендель готовил это произведение к постановке в Королевском театре, однако епископ Лондона запретил переносить библейский сюжет на театральные подмостки. В 1733 Гендель был приглашен в Оксфорд на фестиваль своей музыки; специально для исполнения в оксфордском Шелдоновском театре (Sheldonian Theatre) он написал ораторию «Аталия». Между тем, в Лондоне была учреждена новая труппа, Дворянская опера (Opera of the Nobility), составившая серьезную конкуренцию генделевским сезонам. Недавний любимый певец Генделя Сенезино стал ее ведущим солистом. Борьба Дворянской оперы и генделевского предприятия за симпатии лондонской публики проходила драматично и завершилась банкротством обеих трупп (1737). Тем не менее в середине 1730-х годах Гендель создал такие замечательные оперы, как «Роланд», «Ариодант» и «Альчина» (две последние — с развернутыми балетными сценами).
Годы с 1737 по 1741 в биографии Генделя были отмечены колебаниями между итальянской оперой-сериа и формами, опирающимися на английские тексты, прежде всего ораторией. К окончательному выбору между этими двумя жанрами его подтолкнули провал оперы «Дейдамия» в Лондоне (1741) и восторженный прием оратории «Мессия» в Дублине (1742).

Премьеры большинства последующих ораторий Генделя происходили в новом лондонском театре Ковент-Гарден в дни Великого поста или незадолго до него. Большая часть сюжетов взята из Ветхого завета [«Самсон» (1743), «Иосиф и его братья» (1744), «Валтасар» (1745), «Иуда Маккавей» (1747), «Иисус Навин» (1748), «Соломон» (1749) и другие]; его оратории на темы из античной мифологии [«Семела» (1744), «Геркулес» (1745)] и христианской агиографии [«Феодора» (1750)] не имели особого успеха у публики. Как правило, в перерывах между частями ораторий Гендель исполнял собственные концерты для органа с оркестром или дирижировал произведениями в жанре кончерто гроссо (особенно примечательны 12 Concerti grossi для струнного оркестра соч. 6, опубликованные в 1740).

В течение последних десяти лет жизни Гендель регулярно исполнял «Мессию», обычно силами 16 певцов и около 40 инструменталистов; все эти исполнения были благотворительными (в пользу Воспитательного дома в Лондоне). В 1749 он сочинил сюиту «Музыка для королевского фейерверка» для исполнения в Грин-парке в честь Аахенского мира. В 1751 Гендель потерял зрение, что не помешало ему год спустя создать ораторию «Иевфай». Последняя оратория Генделя, «Триумф Времени и Правды» (1757), скомпонована преимущественно из более раннего материала. Вообще говоря, Гендель часто прибегал к заимствованиям из своих ранних произведений, а также из музыки других авторов, которую он умело адаптировал к собственному стилю.

Смерть Генделя была воспринята англичанами как потеря крупнейшего национального композитора. Он был похоронен в Вестминстерском аббатстве. До «баховского возрождения» начала 19 в. репутация Генделя как самого значительного из композиторов первой половины 18 века оставалась незыблемой. В. А. Моцарт осуществил новые редакции «Ациса и Галатеи» (1788), «Мессии» (1789), оратории «Празднество Александра» (1790) и Оды ко дню св. Цецилии (1790). Л. ван Бетховен считал Генделя величайшим композитором всех времен. Конечно, эта оценка преувеличена; тем не менее нельзя отрицать, что монументальные оратории Генделя, и прежде всего «Мессия», принадлежат к самым впечатляющим памятникам музыки барокко.

Источник

Читайте также:  Моя гитара не хочет рыдать моей гитаре довольно слез
Оцените статью