Гендель избранные произведения для фортепиано
Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо
Гендель. Georg Friedrich Handel
Избранные пьесы для фортепиано. I-IV классы детских музыкальных школ Небольшой сборник. Hand-Raznoe/Handel-Izbrannye-pesy-dlia-fortepiano.pdf
Il mio primo Handel Отрывки из произведений. Handel-Il_mio_primo_Handel.djvu
Избранные клавирные произведения том 1. 8 сюит:
Избранные клавирные произведения том 2. 9 сюит:
Избранные клавирные произведения том 3 KlavirTom3.djvu
Большая фуга 1 Стр_05
Большая фуга 2 Стр_08
Большая фуга 3 Стр_14
Большая фуга 4 Стр_18
Большая фуга 5 Стр_24
Большая фуга 6 Стр_28 1 Светло!
Партита Ля мажор см. том 2
Сюита Си-бемоль мажор см. том 2 (1)
Сюита Стр_53 Замечательные вариации, например стр 57. 10,11,12,13,14,16. Одухотворённо, возвышенно, красиво.
Лессон Стр_63
Чакона с вариациями Стр_68
Источник
Гендель избранные произведения для фортепиано
Автор: Г. Гендель
Год: 1993
Издательство: Композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский
Георг Фридрих Гендель (1685 -1759) — великий немецкий композитор — большую часть своей жизни прожил в Англии. В своем творчестве он обобщил стили различных национальных школ (немецкой, итальянской, английской, отчасти французской).
Инструментальная (и особенно клавирная) музыка не была для композитора главной областью творчества. Тем не менее, она достаточно интересна и многочисленна (сюиты, концерты, сонаты, вариации и др.).
Представленные в сборнике произведения имеют определенную педагогическую направленность и дают возможность достаточно глубоко и разносторонне изучить клавирное наследие Генделя. Они характеризуются яркостью тематического материала, простотой фактуры, необычайной мелодичностью и представляют огромный интерес для освоения разнообразных технических и художественных приемов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Чакона соль мажор
Гавот соль мажор
Три сарабанды ре минор
Десять менуэтов
Две арии: ре минор и си-бемоль мажор
Фуга соль мажор
Куранта фа мажор
Аллеманда ля минор
Сонатина си-бемоль мажор
Две прелюдии: ре минор и соль минор
Токката соль минор
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Гендель
Георг Фридрих Гендель родился 22 февраля 1685 года. Несмотря на то, что в очень раннем возрасте он проявил большой талант к музыке, отец планировал для него адвокатскую карьеру и запретил ему заниматься музыкой. Молодой Георг тайно учился играть на клавикорде. Наконец, егоотцу пришлось сдаться, и Гендель начал учиться у знаменитого органиста Фридриха Вильгельма Захова. Он научился играть на клавесине, органе, скрипке и гобое.
Скачать ноты произведений Генделя
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Пассакалия — ноты | ||
Concert № 2 — ноты | ||
8 Suites pour piano par G. F. Handel — ноты | ||
Concert (D moll) — ноты | ||
Пассакалья – Гендель, Хальворсен (Passacaglia – Handel, Halvorsen) ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Оратория «Самсон». Гендель — скачать ноты для Фортепиано,Хор | Фортепиано, Хор | 2 |
Опера «Верный пастух». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | |
Опера «Сулла». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | |
Опера «Муций Сцевола». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Ода на день рождения королевы Анны. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Псалом «Сказал Господь». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Опера «Торжествующий (Утрехт) ре мажор». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Опера «Благодарственный молебен (Королева Каролина)». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Supplemente 1. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Supplemente 3. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Supplemente 4. Гендель — скачать ноты для Фортепиано,Хор | Фортепиано, Хор | 3 |
Шесть концертов для фортепиано (соло). Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Кончерто Гроссо соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 2 |
Сюита №1 ля мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №2 фа мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №3 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №4 ми минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №5 ми мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №6 фа-диез минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №7 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №8 фа минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №1 си-бемоль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №2 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №4 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №3 ми минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №5 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №6 си-бемоль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №7 соль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №8 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №9 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Музыка Генделя
В 1702 году Гендель начал учебу в университете в Галле (по желанию отца – на юридическом направлении), но через год бросил учебу. Он переехал в Гамбург и устроился работать в оперу в качестве скрипача, а потом играл на клавесине. В 1705 поставил оперу „Альмира”, которая оказалась успешной и позволила ему уехать в Италию, чтобы продолжать тренироваться в искусстве композиции. В это время он сочинил много опер, ораторий или кантат. В 1711 он переехал в Лондон, где и остался. В том же году поставил оперу „Ринальдо”, которая принесла ему признание и должность официального композитора английского двора.
В 1714 году на трон взошел Георг 1, который не ценил творчество Генделя, пока не услышал его арию «Музыка на воде», которая популярна и по сей день. Композитор получил должность дирижера во вновь созданной Королевской академии музыки. Это также позволило ему развить свой талант и написать много опер, самой известной из которых является Юлий Цезарь (1724). После смерти короля Георга I (а также получению Генделем гражданства) в 1727 году Королевская музыкальная академия была закрыта.
Композитор не собирался сдаваться и основал свою собственную оперную сцену, называемую просто Academy of Music.
Тем не менее, после восьми лет работы и несколько успехов (например,оратория „Праздник Александра” 1736) Гендель столкнулся с финансовыми трудностями и проблемами со здоровьем (ревматизм, который затронул правую руку). Последним большим успехом было оратория „Мессия” из знаменитой „Аллилуйя”, премьера которого состоялась в Дублине в 1742 году. Последующие многочисленные произведения возвратили ему известность и финансовую стабильность, а со временем даже богатство. В 1752 году Гендель потерял зрение, после чего перестал сочинять музыку, хотя и дирижировал и гастролировал со старыми произведениями. Умер 14 апреля 1759 года, похоронен в Вестминстерском аббатстве .
Источник
Гендель Георг Фридрих
ГЕНДЕЛЬ (Handel) Георг Фридрих (или Джордж Фредерик) (23 февраля 1685, Галле — 14 апреля 1759, Лондон), немецкий композитор и органист. Около полувека работал в Лондоне. Мастер монументальной оратории, главным образом на библейские сюжеты (ок. 30), в т. ч. «Саул», «Израиль в Египте» (обе 1739), «Мессия» (1742), «Самсон» (1743), «Иуда Маккавей» (1747). Более 40 опер, органные концерты, кончерто гроссо для оркестра, инструментальные сонаты, сюиты.
Ноты для фортепиано Гендель Георг Фридрих
Биография
В раннем возрасте обнаружил большие музыкальные способности и поначалу занимался музыкой втайне от отца, придворного цирюльника-хирурга, который хотел видеть своего сына юристом. Лишь около 1694 Гендель был отдан в обучение Ф. В. Цахову (1663-1712) — органисту церкви св. Марии в Галле. В возрасте 17 лет Гендель был назначен органистом кальвинистского собора, однако он увлекся написанием своей первой оперы «Альмира», за которой спустя полтора месяца последовала еще одна опера — «Нерон». В 1705 Гендель выехал в Италию, где провел около четырех лет. Работал во Флоренции, Риме, Неаполе, Венеции; во всех этих городах ставились его оперы-сериа, а в Риме — также оратории (в том числе «Воскресение»). Итальянский период жизни Генделя был отмечен также созданием многочисленных светских кантат (преимущественно для солирующего голоса с цифрованным басом ); в них Гендель оттачивал свое мастерство вокального письма на итальянские тексты. В Риме Гендель написал несколько произведений для церкви на латинские слова.
В начале 1710 Гендель выехал из Италии в Ганновер, чтобы занять должность придворного капельмейстера. Вскоре он получил отпуск и отправился в Лондон, где в начале 1711 была поставлена его опера «Ринальдо», восторженно принятая публикой. Вернувшись в Ганновер, Гендель проработал немногим больше года и осенью 1712 вновь выехал в Лондон, где оставался до лета 1716. За этот период он написал четыре оперы, ряд произведений для церкви и для исполнения при королевском дворе; был удостоен королевской пенсии. Летом 1716 Гендель в свите английского короля Георга I еще раз посетил Ганновер (возможно, именно тогда были написаны его «Страсти по Брокесу» на немецкое либретто) и в конце того же года возвратился в Лондон. По-видимому, в 1717 Гендель написал «Музыку на воде» — 3 оркестровые сюиты, предназначенные для исполнения во время парада королевского флота на Темзе. В 1717-18 Гендель состоял на службе графа Карнарвонского (впоследствии герцога Чандосского), руководил музыкальным исполнением в его замке Кэннонс (близ Лондона). В эти годы он сочинил 11 англиканских духовных гимнов-антемов (известны как «Чандос-антемы») и два сценических произведения в популярном английском жанре маски, «Ацис и Галатея» и «Эсфирь» («Аман и Мардохей»). Обе маски Генделя рассчитаны на возможности скромного исполнительского ансамбля, которым располагал кэннонский двор.
В 1718-1719 группа близких к королевскому двору аристократов, стремясь укрепить позиции итальянской оперы в Лондоне, основала новое оперное предприятие — Королевскую академию музыки (Royal Academy of Music). Гендель, назначенный музыкальным руководителем академии, отправился в Дрезден, чтобы набрать певцов для оперы, которая открылась в апреле 1720. Годы с 1720 по 1727 были кульминационными в деятельности Генделя как оперного композитора. За «Радамистом» (второй оперой, написанной специально для Королевской академии) последовали «Оттон», «Юлий Цезарь», «Роделинда», «Тамерлан», «Адмет» и другие произведения, принадлежащие к вершинам жанра оперы-сериа. Репертуар Королевской академии включал также оперы Джованни Бонончини (1670-1747), которого считали соперником Генделя, и других видных композиторов; в спектаклях участвовали многие выдающиеся певцы, в том числе сопрано Франческа Куццони (1696-1778) и кастрат Сенезино (ум. 1759). Однако дела нового оперного предприятия шли с переменным успехом, а сенсационный успех пародийной «простонародной» «Оперы нищего» (1728) на либретто Джона Гея (1685-1732) с музыкальным оформлением Иоганна Кристофа Пепуша (1667-1752) прямо способствовал его краху. Годом раньше Гендель получил английское подданство и сочинил четыре антема по случаю коронации Георга II (еще раньше, в 1723, он был удостоен звания композитора Королевской капеллы).
В 1729 Гендель стал соучредителем новых сезонов итальянской оперы, на этот раз в лондонском Королевском театре (King’s Theatre) (в том же году он выехал для набора певцов в Италию и Германию). Это оперное предприятие просуществовало около восьми лет, в течение которых успехи чередовались с неудачами. В 1732 новая редакция «Эсфири» (в форме оратории) была исполнена в Лондоне дважды, вначале под управлением самого Генделя, а затем силами конкурирующей труппы. Гендель готовил это произведение к постановке в Королевском театре, однако епископ Лондона запретил переносить библейский сюжет на театральные подмостки. В 1733 Гендель был приглашен в Оксфорд на фестиваль своей музыки; специально для исполнения в оксфордском Шелдоновском театре (Sheldonian Theatre) он написал ораторию «Аталия». Между тем, в Лондоне была учреждена новая труппа, Дворянская опера (Opera of the Nobility), составившая серьезную конкуренцию генделевским сезонам. Недавний любимый певец Генделя Сенезино стал ее ведущим солистом. Борьба Дворянской оперы и генделевского предприятия за симпатии лондонской публики проходила драматично и завершилась банкротством обеих трупп (1737). Тем не менее в середине 1730-х годах Гендель создал такие замечательные оперы, как «Роланд», «Ариодант» и «Альчина» (две последние — с развернутыми балетными сценами).
Годы с 1737 по 1741 в биографии Генделя были отмечены колебаниями между итальянской оперой-сериа и формами, опирающимися на английские тексты, прежде всего ораторией. К окончательному выбору между этими двумя жанрами его подтолкнули провал оперы «Дейдамия» в Лондоне (1741) и восторженный прием оратории «Мессия» в Дублине (1742).
Премьеры большинства последующих ораторий Генделя происходили в новом лондонском театре Ковент-Гарден в дни Великого поста или незадолго до него. Большая часть сюжетов взята из Ветхого завета [«Самсон» (1743), «Иосиф и его братья» (1744), «Валтасар» (1745), «Иуда Маккавей» (1747), «Иисус Навин» (1748), «Соломон» (1749) и другие]; его оратории на темы из античной мифологии [«Семела» (1744), «Геркулес» (1745)] и христианской агиографии [«Феодора» (1750)] не имели особого успеха у публики. Как правило, в перерывах между частями ораторий Гендель исполнял собственные концерты для органа с оркестром или дирижировал произведениями в жанре кончерто гроссо (особенно примечательны 12 Concerti grossi для струнного оркестра соч. 6, опубликованные в 1740).
В течение последних десяти лет жизни Гендель регулярно исполнял «Мессию», обычно силами 16 певцов и около 40 инструменталистов; все эти исполнения были благотворительными (в пользу Воспитательного дома в Лондоне). В 1749 он сочинил сюиту «Музыка для королевского фейерверка» для исполнения в Грин-парке в честь Аахенского мира. В 1751 Гендель потерял зрение, что не помешало ему год спустя создать ораторию «Иевфай». Последняя оратория Генделя, «Триумф Времени и Правды» (1757), скомпонована преимущественно из более раннего материала. Вообще говоря, Гендель часто прибегал к заимствованиям из своих ранних произведений, а также из музыки других авторов, которую он умело адаптировал к собственному стилю.
Смерть Генделя была воспринята англичанами как потеря крупнейшего национального композитора. Он был похоронен в Вестминстерском аббатстве. До «баховского возрождения» начала 19 в. репутация Генделя как самого значительного из композиторов первой половины 18 века оставалась незыблемой. В. А. Моцарт осуществил новые редакции «Ациса и Галатеи» (1788), «Мессии» (1789), оратории «Празднество Александра» (1790) и Оды ко дню св. Цецилии (1790). Л. ван Бетховен считал Генделя величайшим композитором всех времен. Конечно, эта оценка преувеличена; тем не менее нельзя отрицать, что монументальные оратории Генделя, и прежде всего «Мессия», принадлежат к самым впечатляющим памятникам музыки барокко.
Источник