Гендель концерт для альта си минор ноты для альта

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Концерт Для Альта

Перевод: Партия альта . Гобой Концерт соль минор, HWV 287. Для альта и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Эндрю.

Перевод: Партия альта . Гобой Концерт соль минор, HWV 287. Для альта и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Шредер.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Арфа Концерт Bb мажор для арфы. Гендель , Георг Фридрих. для арфы.

Перевод: Концерт для органа 2 Op. 4, № 2 си-бемоль мажор. Георг Фридрих Гендель . Композиторы Георга Фридриха Генделя .

Перевод: Концерт для органа № 15 ре минор. Георг Фридрих Гендель . Для альта . Партия альта . Оркестровый.

Перевод: Концерт для органа No.16 фа. Георг Фридрих Гендель . Для альта . Партия альта . Партия альта .

Перевод: Концерт для 4 скрипок. Георг Фридрих Гендель . Для 4 скрипок, альта , виолончели, баса. Виолончель: ноты.

Перевод: Концерт для 4 скрипок. Георг Фридрих Гендель . Для 4 скрипок, альта , виолончели, баса. Виолончель: ноты.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . состоит из Георга Фридриха Генделя . Для хорового, молодежного хора. от Ксеркса. Хор ноты.

Перевод: Концерт фа мажор. Георг Фридрих Гендель . Альто -рекордер ноты. Гендель написал две версии этой работы.

Перевод: Пассакалья. — Eb Саксофон альт 1. Георг Фридрих Гендель . Саксофон альт ноты. Концерт группы. из сюиты № 7.

Перевод: Пассакалья. — Eb альт -саксофон 2. Георг Фридрих Гендель . Саксофон альт ноты. Концерт группы. из сюиты № 7.

Перевод: Концерт для флейты. Георг Фридрих Гендель . Для струнного оркестра. нет альты . Флейты соло ноты.

Перевод: Четыре Концерт ре мажор. Георг Фридрих Гендель . Четыре Концерт ре мажор. Композиторы Георга Фридриха Генделя .

Перевод: Четыре Концерт ре мажор. Георг Фридрих Гендель . Четыре Концерт ре мажор. Композиторы Георга Фридриха Генделя .

Перевод: Четыре Концерт ре мажор. Георг Фридрих Гендель . Четыре Концерт ре мажор. Композиторы Георга Фридриха Генделя .

Перевод: Четыре Концерт ре мажор. Георг Фридрих Гендель . Четыре Концерт ре мажор. Композиторы Георга Фридриха Генделя .

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Концерт Альт

Перевод: Альтов . Органный концерт фа мажор, HWV 295. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Партия альта . Гобой Концерт соль минор, HWV 287. Для альта и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Эндрю. Полный.

Перевод: Партия альта . Гобой Концерт соль минор, HWV 287. Для альта и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Шредер. Полный.

Перевод: Альтов . Органный концерт ля мажор, HWV 296A. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Партия альта . Виола Концерт в стиле Генделя . Механизмы и переложения. Касадесус, Анри.

Перевод: Альтов . Органный концерт фа мажор, HWV 293. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Альтов . Органный концерт соль минор, HWV 291. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Альтов . Органный концерт соль минор, HWV 289. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Альтов . Органный концерт фа мажор, HWV 292. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Альтов . Органный концерт в Си-бемоль мажор, HWV 294. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Альтов . Органный концерт в Си-бемоль мажор, HWV 290. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Альто -рекордер часть. Органный концерт ля мажор, HWV 307. Гендель , Георг Фридрих. За 4-рекордеры. Теннент. Фуга.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Арфа Концерт Bb мажор для арфы. Гендель , Георг Фридрих. Партия альта .

Перевод: Концерт фа мажор. Георг Фридрих Гендель . Альто -рекордер ноты. Гендель написал две версии этой работы.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Концерт группы. Саксофон альт . духовой оркестр. Адриан Хорват. Высокий. Бас. Бас-кларнет в Bb.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Концерт группы. Саксофон альт . духовой оркестр. Адриан Хорват. Высокий. Бас. Бас-кларнет в Bb.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Пусть их небесные Концерты . Сопрано, Альт , Тенор, Бас, Фортепиано. Георг Фридрих Гендель .

Источник

Гендель концерт для альта си минор ноты для альта

Репертуар для альта (струнного) — педагогический и не вполне :-)))

https://cloud.mail.ru/public/tPxp/4fMuE3ZBZ

(Гендель Г. Ф.)
Концерт си минор для альта с оркестром — в действительности, по-видимому, принадлежит Анри Гюставу Казадезюсу
===========================================
(Хандошкин И.) Концерт для альта с оркестром — в действительности принадлежит Михаилу Гольдштейну
===========================================
Альбом начинающего альтиста (составитель Я. Марр)

От автора и составителя
—— КЛАВИР ————-
ЭТЮДЫ
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
(далее см. партию альта)
ПЬЕСЫ
Я. Марр. Мой смычок, иди ко мне!
Португальская народная колыбельная песня. Спи, мой мальчик. Обработка Я. Марра
Русская народная песня. На зелёном лугу. Обработка Т. Захарьиной
В. А. Моцарт. Пастушок
Чешская народная песня. Кукушечка. Обработка А. Комаровского
Л. Бетховен. Сурок. Стихи И. Гете. Переложение К. Родионова
Бельгийская детская песня. Карлуша. Обработка С. Шальмана
Португальская народная песня. Лодочник. Обработка Я. Марра
Й. Гайдн. Анданте. Редакция альтовой партии Я. Марра
К. М. фон Вебер. Хор охотников из оперы «Волшебный стрелок». Редакция партии фортепиано Я. Марра
Р. Шуман. Марш. Редакция альтовой партии Я. Марра
Норвежская народная мелодия. Обработка К. Корчмарева
Словацкая народная песня. Спи, моя милая. Обработка Ю. Уткина
А. Жилин. Вальс. Обработка К. Родионова
Португальская народная песня. Раз, в начале мая. Обработка Я. Марра
Португальская народная песня. Грустная вдовушка. Обработка Я. Марра
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО
Ф. Кюхлер. Концертино. Соч. 11, I ч. Переложение Я. Марра
О. Ридинг. Концерт соч. 35, III ч. Переложение Я. Марра
Ф. Кюхлер. Концертино в стиле А. Вивальди. Соч. 15, 1 ч.
Свободное переложение Я. Марра
Ф. Зейц. Концерт № 2 соч. 13, 1 ч. Переложение Я. Марра
МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
Содержание
*****************
—- ПАРТИЯ АЛЬТА ————-
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
13. А. Яньшинов. Этюд «Оловянный солдатик»
14. А. Яньшинов. Этюд «Падают листики»
15. А. Комаровский. Этюд «Муравей»
16. А. Яньшинов. Этюд «Кузнечик»
17. Ш. Данкля. Этюд «Паучок»
18. А. Комаровский. Этюд «Прялка»
19. А. Двойрин. Этюд до мажор
20. Я. Марр. Этюд № 11 «Мяч»
21. Я. Марр. Этюд № 12 «Песня пастуха»
22. Я. Марр. Этюд № 15 «Вальс»
23. Я. Марр. Этюд № 17 «Жучок»
24. Я. Марр. Этюд № 16 «Перетягивание каната»
25. Я. Марр. Этюд № 18 «Дразнилка»
26. Я. Марр. Этюд № 19 «Вира в мажоре»
27. Я. Марр. Этюд № 20 «Вира в миноре»
28. А. Комаровский. Этюд т. II, № 26 «Акробат»
29. А. Комаровский. Этюд т. II, № 27 «Колыбельная»
30. А. Комаровский. Этюд т. II, № 21 «Качели»
31. А. Комаровский. Этюд т. II, № 41 «Карусель»
32. Я. Марр. Этюд № 22. «Два гнома»
33. Я. Марр. Этюд № 21. «Игра в ладошки»
34. Я. Марр. Этюд № 23. «Хоровод»
35. Я. Марр. Этюд № 24. «Ярмарка»
36. Ш. Берио. Этюд «Волынка»
37. Л. Васильева. Этюд ре мажор
ПЬЕСЫ (см. клавир)
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО (см. клавир)

Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 2

И. С. Бах. Три органные прелюдии
Г. Ф. Гендель. Сарабанда и жига
К. Хаммер. Соната № 4 для альта (виолы да гамба) и фортепиано

Л. Ревуцкий. Две прелюдии
А. Спендиаров. Романс
М. Ипполитов-Иванов. Кавказские эскизы. В ауле
А. Хачатурян. Танец Айши из балета «Гаянэ»

Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 4

Г. Ляшенко. Ариетта
Н. Раков. Вальс
В. Селиванов. Шуточка
Р. Глиэр. Вальс
Ан. Александров. Ария из «Классической сюиты»
Ф. Амиров. Элегия памяти Асафа Зейналлы

Источник

Ноты, партитуры, клавиры:
Гендель Концерт Си Минор Для Альта

Перевод: Виола Концерт си минор . Георг Фридрих Гендель . Виола Концерт си минор .

Перевод: Suzuki Виола школа, том 7. Для альта . Фортепиано сопровождением для Suzuki Виола школы Том 7.

Перевод: Виола Концерт си минор . Георг Фридрих Гендель . Виола Концерт си минор .

Перевод: Виола Концерт си минор . Георг Фридрих Гендель . Виола Концерт си минор .

Перевод: Виола Концерт си минор . Георг Фридрих Гендель . Виола Концерт си минор .

Перевод: Виола Концерт си минор . Георг Фридрих Гендель . Виола Концерт си минор .

Перевод: Виола Концерт си минор . Георг Фридрих Гендель . Виола Концерт си минор .

Перевод: Suzuki Виола школа, том 7. Для альта . CD аккомпанемент для Suzuki Виола школы Том 7. G.F. Гендель .

Перевод: Жемчужины барокко — Альтернативный Часть 3 для Bb кларнета. вместо альта . вместо альта . Часть 3 для кларнета.

Перевод: Жемчужины барокко — запасной части 3 для скрипки. вместо альта . Жемчужины барокко — запасной части 3 для скрипки.

Перевод: Бах, Гендель и многое другое — Том X. Бах, Гендель и многое другое — Том X. Для флейты.

Перевод: Бах, Гендель и многое другое — Том X. Бах, Гендель и многое другое — Том X. Для кларнета.

Перевод: Бах, Гендель и многое другое — Том X. Георг Фридрих Гендель . Бах, Гендель и многое другое — Том X. Для трубы.

Перевод: Бах, Гендель и многое другое — Том X. Бах, Гендель и многое другое — Том X. Для валторны.

Перевод: Бах, Гендель и многое другое — Том X. Бах, Гендель и многое другое — Том X. Для фагота.

Перевод: Бах, Гендель и многое другое — Том X. Бах, Гендель и многое другое — Том X. Для арфы, клавиатура.

Перевод: Бах, Гендель и многое другое — Том X. Бах, Гендель и многое другое — Том X. Для альта .

Перевод: Бах, Гендель и многое другое — Том X. Бах, Гендель и многое другое — Том X. Для виолончели.

Источник

Гендель Г. Ф. Концерт для альта с оркестром си минор. Клавир и партия

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Георг Фридрих Гендель Объём в стр.: 28+12 Название полностью: Серия «Золотой репертуар альтиста». Концерт для альта с оркестром си минор. Переложение для альта и фортепиано А. Казадезюса. Редактор серии Алексей Людевиг. Клавир и партия

Печать этого издания можно заказать в индивидуальном порядке. Услуга Print on Demand предоставляется по запросу.

Для запроса, пожалуйста, напишите нам по электронной почте market@compozitor.spb.ru с пометкой «Печать на заказ», с указанием названия издания, автора, нужного Вам количества печатных экземпляров и Ваших контактов — телефона и адреса электронной почты. Наш сотрудник свяжется с Вами для уточнения деталей, а также сообщит цену (указанная цена — цена тиражная, печать индивидуального тиража будет дороже!), условия доставки и сроки исполнения работы.

Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» предлагает вашему вниманию серию «Золотой репертуар альтиста» под редакцией известного музыканта и педагога Алексея Владимировича Людевига.
А. В. Людевиг окончил Ленинградскую консерваторию и аспирантуру по классу альта у его основателя, профессора А. Г. Сосина. В 1960 году началась преподавательская деятельность Алексея Людевига. С тех пор им воспитано множество прекрасных музыкантов; большая часть из них стали лауреатами всероссийских, всесоюзных и международных конкурсов и удостоились почетных званий.
Около полувека Алексей Людевиг работал в Академическом симфоническом оркестре Ленинградской филармонии под руководством Е. А. Мравинского, а затем Ю. Х. Темирканова. Почти тридцать лет он был концертмейстером альтовой группы Ленинградского камерного оркестра, в состав которого входили ведущие артисты оркестра филармонии.
За годы своей работы в прославленном коллективе лауреат всесоюзного конкурса А. Людевиг сыграл огромное количество концертов как солист. Ему довелось выступать с такими выдающимися дирижерами, как В. Гергиев, А. Янсонс, Г. Рождественский, Ю. Симонов, А. Дмитриев, В. Чернушенко, С. Сондецкис, А. Кац, и многими другими.
«Впечатляюще разнообразен репертуар альтиста, в котором наряду с произведениями музыкальной классики — Вивальди (на виоле д’амур), К. Стамиц, М. Гайдн, К. Диттерсдорф, Н. Паганини — значительные образцы музыки XX столетия: П. Хиндемит, Б. Бриттен, А. Бенджамин, У. Уолтон, Б. Барток, Дж. Уильямс, Б. Мартину, Д. Мийо, А. Шнитке, — причем сочинения этих авторов исполнялись им впервые в России». (Из воспоминаний композитора Андрея Петрова.)
Многие старинные и современные сочинения записаны А. Людевигом на пластинки и компакт-диски, изданные в России, Японии, Германии, США.
Долгие годы Алексей Людевиг был участником фестиваля «Ленинградская музыкальная весна», где состоялись премьеры произведений В. Цытовича, Д. Финко, Г. Фиртича, Г. Корчмара и других композиторов из города на Неве. Всего им впервые исполнено более сорока произведений современных авторов. Впоследствии многие из них прочно вошли в репертуар альтистов.
Предлагаемая вашему вниманию серия «Золотой репертуар альтиста» включает в себя наиболее значительные произведения мировой музыкальной литературы.

Концерт для альта с оркестром си минор Г. Ф. Генделя был впервые опубликован в редакции и инструментовке Анри Гюстава Казадезюса (1879–1947). Представитель известной семьи французских музыкантов, альтист и исполнитель на виоле д’амур, А. Г. Казадезюс был также автором ряда сочинений. Есть веские основания предполагать, что и Концерт для альта Г. Ф. Генделя в действительности сочинен Казадесюсом (тем более что за ним числятся подобные стилизации — например, сюита для струнного оркестра, приписанная перу К. Ф. Э. Баха), подобно тому как приписываемый Моцарту скрипичный концерт «Аделаида», очевидно, написан братом А. Казадезюса — скрипачом Мариюсом Казадезюсом.
Тематизм Концерта си минор и общее строение трехчастного цикла внешне выдержаны в традиции Генделя и его современников. Однако при более внимательном рассмотрении не только в инструментовке (две флейты, два фагота, струнные без цифрованного баса), бесспорно принадлежащей Казадезюсу, но и в приемах развития, структуре и тональном плане частей обнаруживается немало черт, характерных скорее для венского классицизма. Тем не менее яркая и драматичная музыка произведения, по-прежнему украшающего репертуар альтистов, пока исполняется, издается и записывается на аудио- и видеоносители как сочиненная Георгом Фридрихом Генделем.

Алексей Людевиг,
профессор,
заслуженный деятель искусств России

Источник

Читайте также:  Первая гитара курта кобейна
Оцените статью