Гендель оратория месса 42 аллилуйя ноты

Гендель оратория месса 42 аллилуйя ноты

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Гендель оратория месса 42 аллилуйя ноты

Основная страница нотного архива Хоровая музыка на русском языке

Заголовок: Аллилуйя (G. F. Handel) Скачать
Описание:

Прославление грядущего Христа. Хоровая часть «Аллилуйя» из оратории «Мессия» Г. Ф. Генделя одна из самых известных в христианском мире, которую исполняют почти 3 столетия. Мощное, торжественное, радостное произведение. Хор с аккомпанементом (хор – 4 стр, pdf и аккомпанемент – 3 стр, pdf) + midi

Текст:
Аллилуйя! .
Наш всемогущий Бог воцарился! .
Аллилуйя! .
И царствие мира сделалось Царствием Бога и Христа Его!
И Царство то во веки и веки! .
Царь царей и Бог всего! .
Аллилуйя! .

Закачено: 01 Jul 2006
Загружено: Administrator (admin)
Дата: 01 Jul 2006
Размер: 767.48Kb
Тип файла: zip
Скачки: 20928

© 2021 Ноты для хора. Христианская музыка. Sheet music

Источник

Гендель

Георг Фридрих Гендель родился 22 февраля 1685 года. Несмотря на то, что в очень раннем возрасте он проявил большой талант к музыке, отец планировал для него адвокатскую карьеру и запретил ему заниматься музыкой. Молодой Георг тайно учился играть на клавикорде. Наконец, егоотцу пришлось сдаться, и Гендель начал учиться у знаменитого органиста Фридриха Вильгельма Захова. Он научился играть на клавесине, органе, скрипке и гобое.

Скачать ноты произведений Генделя

Музыкальный инструмент Партитура
Пассакалия — ноты
Concert № 2 — ноты
8 Suites pour piano par G. F. Handel — ноты
Concert (D moll) — ноты
Пассакалья – Гендель, Хальворсен (Passacaglia – Handel, Halvorsen) ноты для фортепиано Фортепиано 1
Оратория «Самсон». Гендель — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 2
Опера «Верный пастух». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор
Опера «Сулла». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор
Опера «Муций Сцевола». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Ода на день рождения королевы Анны. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Псалом «Сказал Господь». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Опера «Торжествующий (Утрехт) ре мажор». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Опера «Благодарственный молебен (Королева Каролина)». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Supplemente 1. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Supplemente 3. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 3
Supplemente 4. Гендель — скачать ноты для Фортепиано,Хор Фортепиано, Хор 3
Шесть концертов для фортепиано (соло). Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Кончерто Гроссо соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 2
Сюита №1 ля мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №2 фа мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №3 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №4 ми минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №5 ми мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №6 фа-диез минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №7 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №8 фа минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №1 си-бемоль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №2 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №4 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №3 ми минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №5 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №6 си-бемоль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №7 соль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №8 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Сюита №9 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Музыка Генделя

В 1702 году Гендель начал учебу в университете в Галле (по желанию отца – на юридическом направлении), но через год бросил учебу. Он переехал в Гамбург и устроился работать в оперу в качестве скрипача, а потом играл на клавесине. В 1705 поставил оперу „Альмира”, которая оказалась успешной и позволила ему уехать в Италию, чтобы продолжать тренироваться в искусстве композиции. В это время он сочинил много опер, ораторий или кантат. В 1711 он переехал в Лондон, где и остался. В том же году поставил оперу „Ринальдо”, которая принесла ему признание и должность официального композитора английского двора.

В 1714 году на трон взошел Георг 1, который не ценил творчество Генделя, пока не услышал его арию «Музыка на воде», которая популярна и по сей день. Композитор получил должность дирижера во вновь созданной Королевской академии музыки. Это также позволило ему развить свой талант и написать много опер, самой известной из которых является Юлий Цезарь (1724). После смерти короля Георга I (а также получению Генделем гражданства) в 1727 году Королевская музыкальная академия была закрыта.

Композитор не собирался сдаваться и основал свою собственную оперную сцену, называемую просто Academy of Music.

Тем не менее, после восьми лет работы и несколько успехов (например,оратория „Праздник Александра” 1736) Гендель столкнулся с финансовыми трудностями и проблемами со здоровьем (ревматизм, который затронул правую руку). Последним большим успехом было оратория „Мессия” из знаменитой „Аллилуйя”, премьера которого состоялась в Дублине в 1742 году. Последующие многочисленные произведения возвратили ему известность и финансовую стабильность, а со временем даже богатство. В 1752 году Гендель потерял зрение, после чего перестал сочинять музыку, хотя и дирижировал и гастролировал со старыми произведениями. Умер 14 апреля 1759 года, похоронен в Вестминстерском аббатстве .

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
гендель мессия

Перевод: 45а. Автограф оратории Мессия . Работы Георга Фридриха Генделя . Гендель , Георг Фридрих. Тома.

Перевод: Избранное из Мессии . Хоры Генделя для органа. Гендель , Георг Фридрих. Множество.

Перевод: Мессия , HWV 56. Гендель , Георг Фридрих. оригинальный. Для клавесина или органа. Анонимный. Часть I, № 1.

Перевод: № 13 дю Мессия де Гендель . 11 шт в религиозной стиле, Op.72. Множество. Alkan, Шарль Валантен.

Перевод: Nos.26 др. 27, дю Мессия де Гендель . 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. Множество.

Перевод: Медленно. 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. Множество. Alkan, Шарль Валантен.

Перевод: В нужное время. 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. Множество. Alkan, Шарль Валантен.

Перевод: Цвет крышки. 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. Для фортепиано в 4 руки. Vianna да Мотта. Выбор.

Перевод: Анданте. 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. В Giudeesca. Множество. Alkan, Шарль Валантен.

Перевод: 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. Множество. Alkan, Шарль Валантен.

Перевод: 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. Множество. Alkan, Шарль Валантен.

Перевод: Умеренный. 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. Множество. Alkan, Шарль Валантен.

Перевод: Андантино. 11 крупных прелюдии и 1 транскрипция Мессия Генделя , Op.66. Множество. Alkan, Шарль Валантен.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Цитатник

Иллюстрированный музыкальный словарь A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W .

Исполнители A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д.

Композиторы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V .

31 мая родились. 1850 Евгений Павлович Тверитинов офицер Российского императорского .

Инесса Арманд. История любви «Она была необыкновенно хороша&qu.

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ГЕНДЕЛЬ. Оратория МЕССИЯ

Я хочу, чтобы в конце Божественно назначенного нам срока мы, подобно Генделю, смогли сказать, что Бог посетил нас в наших трудах.

Мы познакомимся с величайшим произведением мировой классики. Поговорим о Генделе, который придумал такой жанр, как ОРАТОРИЯ.

Оратория переводится с латинского, как «красноречие» В оратории главное место отводится хору и только потом — солистам и оркестру.

Самая известная оратория Генделя — «Мессия» (ее еще называют Рождественской), которая рассказывает о волхвах, пришедших с дарами к Младенцу. Это одно из самых ярких и радостных произведений: все, что гнетет человека, все страдания и горести она оставляет на втором плане, а все, что радует и дает человеку надежду на любовь и счастье, показывает крупно, многообразно и убедительно. Если Гендель хочет передать триумф и победу, он прибегает к фанфарным интонациям, а радость пасторальную, тихую рисует с помощью мягких, танцевальных звуков.

Говорят, что, когда Гендель сочинял «Мессию», его часто заставали плачущим за столом, настолько композитора очаровывала красота музыки, выходившей из-под его пера. Он написал эту ораторию всего за 23 дня. Мессия — удивительно гармоничное произведение. Солисты, хор и оркестр пребывают в идеальном равновесии. Самое удивительное в оратории — это исходящая от музыки позитивная энергия.

«Мессия» Генделя — одно из самых радостных и триумфальных сочинений среди всех когда-либо написанных. В этой оратории все, что гнетет и пугает человека – страдание, лишения, горестные чувства – дано лишь намеком, фоном, а все, что радует и дает надежду – чувство единения с другими, неколебимая вера и сознание собственных безграничных возможностей – показано крупно, многообразно и необычайно убедительно. Радость в «Мессии» раскрывает все свои богатства: это может быть радость триумфа, радость победы, и тогда Гендель обращается к маршеобразным плакатным звучаниям, фанфарным интонациям; это может быть спокойная радость пасторального характера – и тогда Гендель рисует ее с помощью неторопливых, мягких танцевальных движений. Хор №12 посвящен Рождеству Христову и написан на слова «Ибо у нас рожден младенец» — это своего рода рождественская песня в понимании Генделя, песня детской наивности и простодушия. Здесь мелодия то растекается как ручейки, то прыгает как мячик, а иногда напоминает радостные восклицания праздничной толпы: этот хор всегда поднимает настроение и рождает улыбку как всегда рождают улыбку игры детей и лучи весеннего солнца.

В иудаизме и христианстве Мессия означает ниспосланный Богом на землю Спаситель. Для христиан Мессия — Иисус Христос.

Произведение Генделя состоит из трёх частей. Большая часть либретто была взята из Ветхого Завета. Основу первой части оратории составляет Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии. Есть несколько цитат из Евангелий в конце первой и начале второй части: об ангеле, явившемся к пастухам, из Евангелия от Луки, две загадочные цитаты из Евангелия от Матфея и одна из Евангелия от Иоанна. Во второй части использованы тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири.

В конце партитуры «Мессии» он вывел три буквы «С.Д.Г.»: «Соли Део Глориа», что означает «одному Богу слава».

Оратория состоит из трех частей. В 1-й части (рождение Мессии) преобладают светлые пасторальные краски, 2-й (страсти Христовы) свойственны резкие контрастные сопоставления, краткая финальная часть (триумф христианства) пронизана единым ликующим настроением. №2—3, речитатив и ария тенора «Все долины», полны величия, озарены светом и радостью. Хор «Днесь рожден для нас Младенец» (№11) пленяет простой темой в народном духе, украшенной ликующими юбиляциями голосов и пассажами скрипок. Оркестровая пастораль №12 построена на подлинной итальянской мелодии. В звучании струнных, сопровождающих речитативы сопрано (№13—14), слышен шелест крыльев ангелов, слетающихся к новорожденному Спасителю. Благородным, сдержанным, возвышенным складом отмечена ария альта «Он был презрен» (№20). Острый пунктирный «ритм бичевания» в оркестре объединяет ее со следующим хором «Истинно, истинно нашу скорбь Он взял». Краткое ариозо тенора «Взгляни, взгляни и мне скажи, кто знал страданье горше» (№27) отличается проникновенной скорбной декламацией. Торжественный хор «Выше голову, зрите врата» (№30) построен на антифонном сопоставлении партий трех женских и двух мужских голосов. Написанные на текст 2-го псалма хор (№37) «Расторгнем узы их и свергнем с себя оковы их» и ария тенора (№38) «Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» пронизаны суровым героическим духом. Вершина оратории и одно из самых знаменитых творений Генделя — хор (№39) «Аллилуйя», завершающий 2-ю часть. В Англии его слушают стоя, как чтение Евангелия в церкви. В этом всенародном гимне победы композитор мастерски сочетает краткую незамысловатую мелодию в танцевальном ритме и унисонный напев старинного немецкого протестантского хорала — воинственного гимна Крестьянской войны начала XVI века. Не менее популярна в Англии ария сопрано (№40) «Я знаю, жив Спаситель мой». В блестящей героической арии баса (№43) «Вот трубы звучат» (на текст Апокалипсиса) солирует труба, напоминая о пробуждении мертвых при звуках трубы Предвечного. Завершает ораторию грандиозный хор с трубами и литаврами (№47), типичный генделевский победный финал, состоящий из нескольких эпизодов, венчаемых фугой.

Первое исполнение оратории состоялось в Дублине 12 апреля 1742 года

Говорят, что Гендель сказал одному вельможе после первого исполнения «Мессии» в Лондоне: «Мне было бы досадно, милорд, если бы я доставлял людям только удовольствие; моя цель — делать их лучшими».

Подобно Георгу Фридриху Генделю, каждый из нас создает свое духовное творение в этой жизни. Я молюсь, чтобы мы были чуткими к вдохновению свыше; пусть оно настолько повлияет на нас, что плоды наших трудов станут вдохновлять других людей.

Среди публики бытует традиция вставать с мест во время исполнения «Аллилуйи» — якобы начало этой традиции положил Георг II (сын Георга I): он первым слушал хор «Аллилуйя» стоя. Существует ряд объяснений поведению короля — от глубокомысленных (Георг II таким образом чествовал Христа как Царя царей) до медицинских (у Его величества разыгралась подагра, и он поднялся на ноги, чтобы избавиться от неприятных ощущений) и попросту смешных (король задремал на концерте, и торжественные аккорды разбудили его столь внезапно, что он вскочил). Свидетельств современников на сей счет не обнаружено, однако стоять во время «Аллилуйи» вошло у меломанов в столь же твердую привычку, как у футбольных болельщиков — вскакивать, когда на поле забьют гол. И если вы не хотите, чтобы в концертном зале на вас косо посматривали, лучше встаньте.

27 декабря 2018 года наш хор будет вместе с оркестром будет исполнять в Академии Штиглица это великое произведение. Мы когда-то исполняли "Аллилуйю" из этой оратории,



а теперь будет исполнена оратория целиком.

Петь мы будем в сопровождении симфонического оркестра в Академии Штиглица. На месте складов соли и вина, получивших название Соляной городок, в 1879-1881 гг. были возведены по проекту архитекторов Александра Кракау и Роберта Гедике здание Центрального училище технического рисования имени барона Штиглица. Рядом с ним, через несколько лет, с 1885 по 1896 года возвели задание Музея. Архитектором его является Максимилиан Месмахер и это, бесспорно вершина его творчества в части общественных сооружений. Интерьеры Академии впечатляют. Архитектору удалось воплотить в здании академии образ итальянской архитектуры эпохи Возрождения. А у парадного входа он разместил фонари, на которых маленькие трудолюбивые ремесленники заняты каждый своим делом. Они символизируют главную идею училища – собрать вместе таланты разных профессий.

Имя барона фон Штиглица вошло в историю и как имя основателя Центрального училища технического рисования, построенного на его деньги в Соляном городке в Петербурге. Училище было открыто в ноябре 1879 года вместе с начальной школой рисования, черчения и лепки. Существовало на проценты от завещанного им в 1884 г. капитала и готовило художников декоративно-прикладного искусства для промышленности, а также учителей рисования и черчения для средних художественно-промышленных школ.

Александр Людвигович Штиглиц, чье имя носит теперь бывшее художественно-промышленное училище имени В.Мухиной, родился более 200 лет назад и был первым управляющим Государственного бвнка России.А.Л. Штиглиц был человеком высоких моральных принципов: перед тем как занять важный государственный пост управляющего Государственного банка, он ликвидировал все свои частные банковские дела и по собственной воле снял с себя обязанности председателя Биржевого комитета — чтобы не было конфликта интересов.

Глубокая преданность интересам России была доказана его делами:

Свои колоссальные сбережения он предпочитал хранить в российских банках, а когда слышал недоумевающие вопросы коллег, холодно отвечал примерно следующее: «Мой отец и я заработали свое состояние в России. И я готов потерять с ней все свое состояние, если она окажется несостоятельной».

Вот в этом зале мы и будем петь

Уходит эпоха. а красота остается.Сама личность барона Штиглица интересна, он не только возглавлял художественную школу, но был меценатом. участвовал в постройке железных дорог. И так к вопросу : о крестьянах , в годы революции крестьяне не дали вынести его тело из храма , и не пустили на полотняный завод большевиков. Могила и храм остался до сих пор. Вот так то о крестьянах .

Дирижирует Айдар Янсуфин.

Это был для него ГосЭкзамен в Консерватории, который он блестяще сдал.

Вот так прозвучала Аллилуйя в нашем исполнении.

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Читайте также:  Забытые ботинки киш ноты
Оцените статью