- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Гендель, Сарабанда, переложение Сеговии — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Гендель, Сарабанда, переложение Сеговии исчу нотки. Оценка:
- #1 BlackBiker
- #2 DmitryVetrov
- #3 mikegor
- #4 DmitryVetrov
- #5 крош
- #6 Alex_Shishkin
- #7 Dixi-man
- #8 blacksee50
- Чакона
- Сарабанда
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Гендель, Сарабанда, переложение Сеговии — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Гендель, Сарабанда, переложение Сеговии исчу нотки. Оценка:
#1 BlackBiker
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 390
- Регистрация: 23 Февраль 10
#2 DmitryVetrov
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 22 Январь 14
#3 mikegor
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 562
- Регистрация: 08 Март 11
#4 DmitryVetrov
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 22 Январь 14
#5 крош
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 018
- Регистрация: 04 Июнь 09
Сообщение отредактировал крош: 27 Май 2018 — 16:03
#6 Alex_Shishkin
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 394
- Регистрация: 17 Июнь 13
#7 Dixi-man
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 07 Июль 16
Давайте будем абсолютно честными: ни в каком техническом оснащении гитара не способна конкурировать с оркестром. Гитара, да простят мне друзья и коллеги (врагам я сам прощаю) полноценным музыкальным инструментом не является.
В гитаре нет однозначной народности — ни в семиструнной и ни во фламенко. Это не балалайка, что бы по голосу узнавать народ. Да и с балалайкой всё не так однозначно.
Гитара, фактически, не терпит коллективности. В оркестре она либо слабое дитя, на которое надо всем оглядываться и умерять силы, или вид барабанов.
Сейчас есть инструменты, преодолевшие все каноны и ограничения предыдущих времён. Можно перекрывать диапазон слышимости, беглость может достигать неразличимости в длительности, темперация может отменяться в любой момент.
Но есть одно качество гитары, которому нет равного у других инструментов и чего не может дать ни один оркестр: гитара есть инструмент личного общения с музыкой. Гитара исполнителю даёт понимание музыки через руки и всё тело, позволяя остаться в диапазоне голоса.
Гитару не превратить в инструмент для игры по нотам других инструментов. Усилия Шишкина и др. благородны и плодотворны, но почти неспособны повлиять на развитие гитары.
Гитара в Европе 19-ого века была тем, чем магнитофон стал в 20-ом.
Всё значимое в опере и в оркестровой музыке перекладывалась на гитару. Мертц и сотни других прекрасных гитаристов систематически выпускали аранжировки. Гитарные композиторы по силе музыкального дара мало чем уступали кому-либо, но задачи они видели в другом. И средства применяли другие.
Каждый из нас слышал сотни исполнений Чаконы или Собора, но в память западают те, что окрашены личным чувством.
Я думаю, что сам характер гитары склоняет к терпимости и взаимоуважению, потому, что она физически демонстрирует превосходство музыки над личными амбициями.
И поэтому, думаю, аранжировки — просто неотъемлемая часть классической гитары.
#8 blacksee50
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 690
- Регистрация: 01 Февраль 14
Dixi-man (28 Май 2018 — 08:55) писал:
Давайте будем абсолютно честными: ни в каком техническом оснащении гитара не способна конкурировать с оркестром. Гитара, да простят мне друзья и коллеги (врагам я сам прощаю) полноценным музыкальным инструментом не является.
В гитаре нет однозначной народности — ни в семиструнной и ни во фламенко. Это не балалайка, что бы по голосу узнавать народ. Да и с балалайкой всё не так однозначно.
Гитара, фактически, не терпит коллективности. В оркестре она либо слабое дитя, на которое надо всем оглядываться и умерять силы, или вид барабанов.
Сейчас есть инструменты, преодолевшие все каноны и ограничения предыдущих времён. Можно перекрывать диапазон слышимости, беглость может достигать неразличимости в длительности, темперация может отменяться в любой момент.
Но есть одно качество гитары, которому нет равного у других инструментов и чего не может дать ни один оркестр: гитара есть инструмент личного общения с музыкой. Гитара исполнителю даёт понимание музыки через руки и всё тело, позволяя остаться в диапазоне голоса.
Гитару не превратить в инструмент для игры по нотам других инструментов. Усилия Шишкина и др. благородны и плодотворны, но почти неспособны повлиять на развитие гитары.
Гитара в Европе 19-ого века была тем, чем магнитофон стал в 20-ом.
Всё значимое в опере и в оркестровой музыке перекладывалась на гитару. Мертц и сотни других прекрасных гитаристов систематически выпускали аранжировки. Гитарные композиторы по силе музыкального дара мало чем уступали кому-либо, но задачи они видели в другом. И средства применяли другие.
Каждый из нас слышал сотни исполнений Чаконы или Собора, но в память западают те, что окрашены личным чувством.
Я думаю, что сам характер гитары склоняет к терпимости и взаимоуважению, потому, что она физически демонстрирует превосходство музыки над личными амбициями.
И поэтому, думаю, аранжировки — просто неотъемлемая часть классической гитары.
Источник
Чакона
Георг Фридрих Гендель родился в Галле (Саксония) в феврале 1685 года. В 7 лет начал играть на органе, в 9 лет сочинять музыку. Отец Генделя не одобрял сомнительной компании муз и предупреждал сына, что музыка — это всего лишь развлечение для знатных господ.
В чем-то он оказался прав — знатные господа сыграли большую роль в музыкальной карьере Георга, и первым из них был герцог Иоганн Адольф. Именно он обратил внимание на удивительную игру мальчика и убедил отца дать сыну музыкальное образование. Георг оказался благодарным сыном — он исполнил волю отца и завершил образование в гимназии.
После поступления в университет с ним подписывают контракт о назначении «студента Генделя вследствие своего искусства» органистом в городской собор. Ровно год Гендель обновляет репертуар городских церквей: «Я в то время писал как дьявол» — так он припомнит ежедневное сочинение церковной музыки.
В 1703 году истекает срок контракта, и он едет в Гамбург. Там он набирается «оперного ума» у композитора Кейзера и навсегда связывает свою жизнь с музыкальным театром. В 1705 году происходит первая премьера оперы Генделя. Всего их композитор напишет около 40! Здесь же он создает первую ораторию. Гамбургу Георг Гендель обязан рождением индивидуального стиля, композиторского мышления и выбором жанров, которым он будет верен.
Следующая остановка на пути композитора — Италия. Здесь он с 1707 по 1709 год продолжает изучать искусство композиции, и успехи его настолько убедительны, что немецкого композитора признают мастером итальянской оперы. С юга Европы он перебирается на север, в Ганновер на службу к курфюрсту, но остается там недолго и направляется в конечный пункт — Лондон. Отныне «слишком немец» для итальянцев пишет итальянские оперы для английской публики.
Оперу «Ринальдо» Гендель сочиняет за 2 недели, и она распахивает ему двери в театральный Лондон. Еще большее значение сыграла «Ода ко дню рождения королевы». Композитор в скором времени избавляется от акцента в своих партитурах — осваивает английский стиль, но успех имеет лишь в избранных кругах. Гендель сочиняет подряд 5 опер-сериа и одерживает победу над итальянцами и над британской публикой.
Но старый король умер, а новый король, и вслед за ним публика отвернулись от Генделя. Он все равно продолжал ставить оперы, пока его не разбил паралич. Друзья отправили его на курорт, где к композитору вернулось здоровье, а в Англии его снова ждал успех.
Гендель создает оркестровые концерты, клавесинные сочинения. В его наследии особо выделяются сочинения для исполнения на открытом воздухе, в парках и садах — «Музыка на воде» и «Музыка к фейерверку».
Он пишет оратории на библейские сюжеты, выразившие высший смысл его творчества. Впервые в истории искусства Гендель выводит народ как действующее лицо в виде хора. Переменчивая фортуна еще не раз отвернется от него, но упрямый и фантастически трудолюбивый Георг Гендель не дрогнет и не оставит музыки, даже потеряв зрение — он играет на память, сочиняет музыку… В апреле 1759 года его душа отлетит на небеса, а тело похоронят в Вестминстерском аббатстве.
Ноты менуэтов, гавотов, адажио, пьес Георга Генделя и другие ноты скачать бесплатно можно здесь.
Смотрите также ноты произведений композитора Георг Фридрих Гендель:
Источник
Сарабанда
Георг Фридрих Гендель родился в Галле (Саксония) в феврале 1685 года. В 7 лет начал играть на органе, в 9 лет сочинять музыку. Отец Генделя не одобрял сомнительной компании муз и предупреждал сына, что музыка — это всего лишь развлечение для знатных господ.
В чем-то он оказался прав — знатные господа сыграли большую роль в музыкальной карьере Георга, и первым из них был герцог Иоганн Адольф. Именно он обратил внимание на удивительную игру мальчика и убедил отца дать сыну музыкальное образование. Георг оказался благодарным сыном — он исполнил волю отца и завершил образование в гимназии.
После поступления в университет с ним подписывают контракт о назначении «студента Генделя вследствие своего искусства» органистом в городской собор. Ровно год Гендель обновляет репертуар городских церквей: «Я в то время писал как дьявол» — так он припомнит ежедневное сочинение церковной музыки.
В 1703 году истекает срок контракта, и он едет в Гамбург. Там он набирается «оперного ума» у композитора Кейзера и навсегда связывает свою жизнь с музыкальным театром. В 1705 году происходит первая премьера оперы Генделя. Всего их композитор напишет около 40! Здесь же он создает первую ораторию. Гамбургу Георг Гендель обязан рождением индивидуального стиля, композиторского мышления и выбором жанров, которым он будет верен.
Следующая остановка на пути композитора — Италия. Здесь он с 1707 по 1709 год продолжает изучать искусство композиции, и успехи его настолько убедительны, что немецкого композитора признают мастером итальянской оперы. С юга Европы он перебирается на север, в Ганновер на службу к курфюрсту, но остается там недолго и направляется в конечный пункт — Лондон. Отныне «слишком немец» для итальянцев пишет итальянские оперы для английской публики.
Оперу «Ринальдо» Гендель сочиняет за 2 недели, и она распахивает ему двери в театральный Лондон. Еще большее значение сыграла «Ода ко дню рождения королевы». Композитор в скором времени избавляется от акцента в своих партитурах — осваивает английский стиль, но успех имеет лишь в избранных кругах. Гендель сочиняет подряд 5 опер-сериа и одерживает победу над итальянцами и над британской публикой.
Но старый король умер, а новый король, и вслед за ним публика отвернулись от Генделя. Он все равно продолжал ставить оперы, пока его не разбил паралич. Друзья отправили его на курорт, где к композитору вернулось здоровье, а в Англии его снова ждал успех.
Гендель создает оркестровые концерты, клавесинные сочинения. В его наследии особо выделяются сочинения для исполнения на открытом воздухе, в парках и садах — «Музыка на воде» и «Музыка к фейерверку».
Он пишет оратории на библейские сюжеты, выразившие высший смысл его творчества. Впервые в истории искусства Гендель выводит народ как действующее лицо в виде хора. Переменчивая фортуна еще не раз отвернется от него, но упрямый и фантастически трудолюбивый Георг Гендель не дрогнет и не оставит музыки, даже потеряв зрение — он играет на память, сочиняет музыку… В апреле 1759 года его душа отлетит на небеса, а тело похоронят в Вестминстерском аббатстве.
Ноты менуэтов, гавотов, адажио, пьес Георга Генделя и другие ноты скачать бесплатно можно здесь.
Смотрите также ноты произведений композитора Георг Фридрих Гендель:
Источник