Гендель переложения для гитары

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Гендель, Сарабанда, переложение Сеговии — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Гендель, Сарабанда, переложение Сеговии исчу нотки. Оценка:

#1 BlackBiker

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 23 Февраль 10

#2 DmitryVetrov

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 Январь 14

#3 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 562
  • Регистрация: 08 Март 11

#4 DmitryVetrov

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 Январь 14

#5 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Сообщение отредактировал крош: 27 Май 2018 — 16:03

#6 Alex_Shishkin

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 17 Июнь 13

#7 Dixi-man

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 07 Июль 16

Давайте будем абсолютно честными: ни в каком техническом оснащении гитара не способна конкурировать с оркестром. Гитара, да простят мне друзья и коллеги (врагам я сам прощаю) полноценным музыкальным инструментом не является.
В гитаре нет однозначной народности — ни в семиструнной и ни во фламенко. Это не балалайка, что бы по голосу узнавать народ. Да и с балалайкой всё не так однозначно.
Гитара, фактически, не терпит коллективности. В оркестре она либо слабое дитя, на которое надо всем оглядываться и умерять силы, или вид барабанов.
Сейчас есть инструменты, преодолевшие все каноны и ограничения предыдущих времён. Можно перекрывать диапазон слышимости, беглость может достигать неразличимости в длительности, темперация может отменяться в любой момент.

Читайте также:  Тормозные системы для аккорд

Но есть одно качество гитары, которому нет равного у других инструментов и чего не может дать ни один оркестр: гитара есть инструмент личного общения с музыкой. Гитара исполнителю даёт понимание музыки через руки и всё тело, позволяя остаться в диапазоне голоса.
Гитару не превратить в инструмент для игры по нотам других инструментов. Усилия Шишкина и др. благородны и плодотворны, но почти неспособны повлиять на развитие гитары.
Гитара в Европе 19-ого века была тем, чем магнитофон стал в 20-ом.
Всё значимое в опере и в оркестровой музыке перекладывалась на гитару. Мертц и сотни других прекрасных гитаристов систематически выпускали аранжировки. Гитарные композиторы по силе музыкального дара мало чем уступали кому-либо, но задачи они видели в другом. И средства применяли другие.
Каждый из нас слышал сотни исполнений Чаконы или Собора, но в память западают те, что окрашены личным чувством.
Я думаю, что сам характер гитары склоняет к терпимости и взаимоуважению, потому, что она физически демонстрирует превосходство музыки над личными амбициями.
И поэтому, думаю, аранжировки — просто неотъемлемая часть классической гитары.

#8 blacksee50

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 01 Февраль 14

Dixi-man (28 Май 2018 — 08:55) писал:

Давайте будем абсолютно честными: ни в каком техническом оснащении гитара не способна конкурировать с оркестром. Гитара, да простят мне друзья и коллеги (врагам я сам прощаю) полноценным музыкальным инструментом не является.
В гитаре нет однозначной народности — ни в семиструнной и ни во фламенко. Это не балалайка, что бы по голосу узнавать народ. Да и с балалайкой всё не так однозначно.
Гитара, фактически, не терпит коллективности. В оркестре она либо слабое дитя, на которое надо всем оглядываться и умерять силы, или вид барабанов.
Сейчас есть инструменты, преодолевшие все каноны и ограничения предыдущих времён. Можно перекрывать диапазон слышимости, беглость может достигать неразличимости в длительности, темперация может отменяться в любой момент.

Читайте также:  Муцураев иерусалим для гитары

Но есть одно качество гитары, которому нет равного у других инструментов и чего не может дать ни один оркестр: гитара есть инструмент личного общения с музыкой. Гитара исполнителю даёт понимание музыки через руки и всё тело, позволяя остаться в диапазоне голоса.
Гитару не превратить в инструмент для игры по нотам других инструментов. Усилия Шишкина и др. благородны и плодотворны, но почти неспособны повлиять на развитие гитары.
Гитара в Европе 19-ого века была тем, чем магнитофон стал в 20-ом.
Всё значимое в опере и в оркестровой музыке перекладывалась на гитару. Мертц и сотни других прекрасных гитаристов систематически выпускали аранжировки. Гитарные композиторы по силе музыкального дара мало чем уступали кому-либо, но задачи они видели в другом. И средства применяли другие.
Каждый из нас слышал сотни исполнений Чаконы или Собора, но в память западают те, что окрашены личным чувством.
Я думаю, что сам характер гитары склоняет к терпимости и взаимоуважению, потому, что она физически демонстрирует превосходство музыки над личными амбициями.
И поэтому, думаю, аранжировки — просто неотъемлемая часть классической гитары.

Источник

Чакона

Георг Фридрих Гендель родился в Галле (Саксония) в феврале 1685 года. В 7 лет начал играть на органе, в 9 лет сочинять музыку. Отец Генделя не одобрял сомнительной компании муз и предупреждал сына, что музыка — это всего лишь развлечение для знатных господ.

В чем-то он оказался прав — знатные господа сыграли большую роль в музыкальной карьере Георга, и первым из них был герцог Иоганн Адольф. Именно он обратил внимание на удивительную игру мальчика и убедил отца дать сыну музыкальное образование. Георг оказался благодарным сыном — он исполнил волю отца и завершил образование в гимназии.

После поступления в университет с ним подписывают контракт о назначении «студента Генделя вследствие своего искусства» органистом в городской собор. Ровно год Гендель обновляет репертуар городских церквей: «Я в то время писал как дьявол» — так он припомнит ежедневное сочинение церковной музыки.

В 1703 году истекает срок контракта, и он едет в Гамбург. Там он набирается «оперного ума» у композитора Кейзера и навсегда связывает свою жизнь с музыкальным театром. В 1705 году происходит первая премьера оперы Генделя. Всего их композитор напишет около 40! Здесь же он создает первую ораторию. Гамбургу Георг Гендель обязан рождением индивидуального стиля, композиторского мышления и выбором жанров, которым он будет верен.

Следующая остановка на пути композитора — Италия. Здесь он с 1707 по 1709 год продолжает изучать искусство композиции, и успехи его настолько убедительны, что немецкого композитора признают мастером итальянской оперы. С юга Европы он перебирается на север, в Ганновер на службу к курфюрсту, но остается там недолго и направляется в конечный пункт — Лондон. Отныне «слишком немец» для итальянцев пишет итальянские оперы для английской публики.

Оперу «Ринальдо» Гендель сочиняет за 2 недели, и она распахивает ему двери в театральный Лондон. Еще большее значение сыграла «Ода ко дню рождения королевы». Композитор в скором времени избавляется от акцента в своих партитурах — осваивает английский стиль, но успех имеет лишь в избранных кругах. Гендель сочиняет подряд 5 опер-сериа и одерживает победу над итальянцами и над британской публикой.

Но старый король умер, а новый король, и вслед за ним публика отвернулись от Генделя. Он все равно продолжал ставить оперы, пока его не разбил паралич. Друзья отправили его на курорт, где к композитору вернулось здоровье, а в Англии его снова ждал успех.

Гендель создает оркестровые концерты, клавесинные сочинения. В его наследии особо выделяются сочинения для исполнения на открытом воздухе, в парках и садах — «Музыка на воде» и «Музыка к фейерверку».

Он пишет оратории на библейские сюжеты, выразившие высший смысл его творчества. Впервые в истории искусства Гендель выводит народ как действующее лицо в виде хора. Переменчивая фортуна еще не раз отвернется от него, но упрямый и фантастически трудолюбивый Георг Гендель не дрогнет и не оставит музыки, даже потеряв зрение — он играет на память, сочиняет музыку… В апреле 1759 года его душа отлетит на небеса, а тело похоронят в Вестминстерском аббатстве.

Ноты менуэтов, гавотов, адажио, пьес Георга Генделя и другие ноты скачать бесплатно можно здесь.

Смотрите также ноты произведений композитора Георг Фридрих Гендель:

Источник

Сарабанда

Георг Фридрих Гендель родился в Галле (Саксония) в феврале 1685 года. В 7 лет начал играть на органе, в 9 лет сочинять музыку. Отец Генделя не одобрял сомнительной компании муз и предупреждал сына, что музыка — это всего лишь развлечение для знатных господ.

В чем-то он оказался прав — знатные господа сыграли большую роль в музыкальной карьере Георга, и первым из них был герцог Иоганн Адольф. Именно он обратил внимание на удивительную игру мальчика и убедил отца дать сыну музыкальное образование. Георг оказался благодарным сыном — он исполнил волю отца и завершил образование в гимназии.

После поступления в университет с ним подписывают контракт о назначении «студента Генделя вследствие своего искусства» органистом в городской собор. Ровно год Гендель обновляет репертуар городских церквей: «Я в то время писал как дьявол» — так он припомнит ежедневное сочинение церковной музыки.

В 1703 году истекает срок контракта, и он едет в Гамбург. Там он набирается «оперного ума» у композитора Кейзера и навсегда связывает свою жизнь с музыкальным театром. В 1705 году происходит первая премьера оперы Генделя. Всего их композитор напишет около 40! Здесь же он создает первую ораторию. Гамбургу Георг Гендель обязан рождением индивидуального стиля, композиторского мышления и выбором жанров, которым он будет верен.

Следующая остановка на пути композитора — Италия. Здесь он с 1707 по 1709 год продолжает изучать искусство композиции, и успехи его настолько убедительны, что немецкого композитора признают мастером итальянской оперы. С юга Европы он перебирается на север, в Ганновер на службу к курфюрсту, но остается там недолго и направляется в конечный пункт — Лондон. Отныне «слишком немец» для итальянцев пишет итальянские оперы для английской публики.

Оперу «Ринальдо» Гендель сочиняет за 2 недели, и она распахивает ему двери в театральный Лондон. Еще большее значение сыграла «Ода ко дню рождения королевы». Композитор в скором времени избавляется от акцента в своих партитурах — осваивает английский стиль, но успех имеет лишь в избранных кругах. Гендель сочиняет подряд 5 опер-сериа и одерживает победу над итальянцами и над британской публикой.

Но старый король умер, а новый король, и вслед за ним публика отвернулись от Генделя. Он все равно продолжал ставить оперы, пока его не разбил паралич. Друзья отправили его на курорт, где к композитору вернулось здоровье, а в Англии его снова ждал успех.

Гендель создает оркестровые концерты, клавесинные сочинения. В его наследии особо выделяются сочинения для исполнения на открытом воздухе, в парках и садах — «Музыка на воде» и «Музыка к фейерверку».

Он пишет оратории на библейские сюжеты, выразившие высший смысл его творчества. Впервые в истории искусства Гендель выводит народ как действующее лицо в виде хора. Переменчивая фортуна еще не раз отвернется от него, но упрямый и фантастически трудолюбивый Георг Гендель не дрогнет и не оставит музыки, даже потеряв зрение — он играет на память, сочиняет музыку… В апреле 1759 года его душа отлетит на небеса, а тело похоронят в Вестминстерском аббатстве.

Ноты менуэтов, гавотов, адажио, пьес Георга Генделя и другие ноты скачать бесплатно можно здесь.

Смотрите также ноты произведений композитора Георг Фридрих Гендель:

Источник

Оцените статью