Гендель полифонические пьесы ноты
Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо
Гендель. Georg Friedrich Handel
Избранные пьесы для фортепиано. I-IV классы детских музыкальных школ Небольшой сборник. Hand-Raznoe/Handel-Izbrannye-pesy-dlia-fortepiano.pdf
Il mio primo Handel Отрывки из произведений. Handel-Il_mio_primo_Handel.djvu
Избранные клавирные произведения том 1. 8 сюит:
Избранные клавирные произведения том 2. 9 сюит:
Избранные клавирные произведения том 3 KlavirTom3.djvu
Большая фуга 1 Стр_05
Большая фуга 2 Стр_08
Большая фуга 3 Стр_14
Большая фуга 4 Стр_18
Большая фуга 5 Стр_24
Большая фуга 6 Стр_28 1 Светло!
Партита Ля мажор см. том 2
Сюита Си-бемоль мажор см. том 2 (1)
Сюита Стр_53 Замечательные вариации, например стр 57. 10,11,12,13,14,16. Одухотворённо, возвышенно, красиво.
Лессон Стр_63
Чакона с вариациями Стр_68
Источник
Полифонические пьесы для баяна — ноты
Ноты для обучения в ДМШ и училищах
Полифонические пьесы для баяна
составители Б.Беньяминов и С.Лисин
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер 2068
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
Настоящий сборник является учебным пособием для учащихся старших классов детских музыкальных школ и музыкальных училищ.
В сборник включены полифонические произведения западных композиторов, исполнение которых возможно на баяне без существенного изменения авторского текста.
Работая над полифоническими произведениями, баянист должен тщательно подобрать аппликатуру, с таким расчетом чтобы каждый голос звучал легато. Для этого следует применять большой палец, использовать приемы — глиссандо и беззвучную подмену пальцев, избегая по возможности переносов.
В период окончательной отработки полифонического произведения, особенно сложной фактуры, необходимо тщательно следить за, движением меха, чтобы его сменой не разрывать основную тему. Литература в сборнике проставлена с учетом исполнения произведения в настоящем темпе.
Б. Беньяминов и С. Лисин
- И.-С. Бах. Ария До-мажор. Переложение Б. Беньяминова
- И.-С. Бах. Ария соль-минор. Переложение Б. Беньяминова
- Г.-Ф. Гендель. Менуэт. Переложение Б. Беньяминова
- И.-С. Бах. Гавот из Французской сюиты № 6. Переложение С. Лисина
- И.-С. Бах. Прелюдия. Переложение Б. Беньяминова
- И. Фишер. Марш. Переложение Д. Матюшкова
- И.-С. Бах. Бурре из Английской сюиты № 2. Переложение С. Лисина
- И.-С. Бах. Жига. Переложение Б, Беньяминова
- И.-С. Бах. Сарабанда из сюиты Си-бемоль мажор. Переложение Б. Беньяминова
- И.-С. Бах. Куранта из Французской сюиты до-минор. Переложение Б. Беньяминова.
- Ж. Фрескобальди. Куранта. Переложение С.Лисина.
- А. Корелли. Гавот. Переложение Б. Беньяминова
- Г.-Ф. Гендель. Аллеманда. Переложение Б. Беньяминова.
- И.-С. Бах. Двухголосная инвенция. Переложение Д. Матюшкова
- Г.-Ф. Гендель. Аллегро из 2-й сюиты. Переложение Б. Беньяминова
- А. Корелли. Прелюдия. Переложение Б. Беньяминова.
- И.-С. Бах. Прелюдия из 3-й сюиты. Переложение П. Говорушко
- Г.-Ф. Гендель. Фугетта. Переложение А. Швецова.
- Г.-Ф. Гендель. Фугетта Ре-мажор. Переложение Б. Беньяминова
- И. Пахельбель. Фуга. Переложение С. Лисина.
- И.-С. Бах. Органная прелюдия ля-минор. Переложение С. Лисина
- И.-С. Бах. Органная прелюдия ре-минор. Переложение С. Лисина
- И.-С. Бах. Органная прелюдия си-минор. Переложение П. Говорушко
- И.-С. Бах. Прелюдия из Хорошо темперированного клавира. Переложение С. Лисина
- И.-С. Бах. Прелюдия и фуга. Переложение С. Лисина.
Скачать ноты
Источник
Полифонические пьесы для детских музыкальных школ
Фортепианная музыка для ДМШ
младшие классы
Полифонические пьесы
Выпуск 1
составление и педагогическая редакция Л.Ройзмана
«Советский композитор», 1975г.
номер с3424к
Практика последних лет убедительно показала, что умелое сочетание образцов классической полифонии с произведениями современных композиторов того же жанра дает наилучшие результаты в процессе воспитания молодых пианистов. Если через Баха, Глинку и других классиков можно прийти к постижению современного полифонического стиля, то нельзя забывать, что и постижение сложности современного музыкального полифонического языка способствует более свободному и глубокому овладению полифоническим наследием классиков.
В настоящем издании, предназначенном для младших классов детских музыкальных школ, публикуются полифонические пьесы И.-С. Баха, М. Глинки и советских композиторов (сюда вошли оба цикла маленьких прелюдий первой части, в новой редакции, известного сборника И.-С. Баха «Маленькие прелюдии и фуги»). Пьесы советских композиторов расположены, примерно, в порядке возрастающей трудности. Баховские прелюдии сохраняют традиционный порядок; каждый педагог сумеет, в зависимости от способностей и подвинутости ученика, выбрать ту или иную подходящую пьесу. Рекомендуется проходить параллельно пьесу из современного репертуара, и какую-либо из прелюдий И.-С Баха.
Л. Ройзман
1. Родина. Русская народная песня. Обработка А. Флярковского
2. Ах вы, сени. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
3. У ворот, ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
4. Б. Антюфеев. Вечер
5. Украинская народная песня. Обработка С. Шевченко.
6. Е.Яхнина. Пастушок играет
7. А.Гольденвейзер. Соч. 15 №2. Песенка
8. Д. Кабалевский. Соч. 39 № 16. Грустный рассказ.
9. Т. Шаверзашвили. Спор
10. Э. Захаров. Канон
11. Е. Голубев. Вечер в деревне
12. Д. Львов-Компанеец. Былина
13. А. Гольденвейзер. Соч. 11 № 13. Канон
14. С. Павлюченко. Фугетта
15. П. Пичугин. Фугетта
16. Е. Гнесина. Две плаксы
17. И. Соколова. Маленький канон
18. Д. Благой. Спор упрямцев
19. М. Зив. Канон-гавот
20. Л. Шульгин. Муха-цокотуха. Полифонический этюд.
21. С. Майкапар. Канон
22. С. Разорёнов. Фугетта
23. М. Скорульский. Соч. 30. фуга.
24. Г. Фрид. Соч. 39 № 9. Ивушка
25. Ч. Нурымов. Фугетта.
26. Б. Страннолюбский. Каноническая пьеса
27. Р. Леденев. Канон
28. Кума. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
29. Ой, из-за горы каменной. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
30. М. Глинка. Двухголосная фуга
31. И.-С. Бах. Двенадцать маленьких прелюдий для начинающих
32. И.-С. Бах. Шесть маленьких прелюдий для начинающих.
Скачать ноты
Источник
Гендель
Георг Фридрих Гендель родился 22 февраля 1685 года. Несмотря на то, что в очень раннем возрасте он проявил большой талант к музыке, отец планировал для него адвокатскую карьеру и запретил ему заниматься музыкой. Молодой Георг тайно учился играть на клавикорде. Наконец, егоотцу пришлось сдаться, и Гендель начал учиться у знаменитого органиста Фридриха Вильгельма Захова. Он научился играть на клавесине, органе, скрипке и гобое.
Скачать ноты произведений Генделя
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Пассакалия — ноты | ||
Concert № 2 — ноты | ||
8 Suites pour piano par G. F. Handel — ноты | ||
Concert (D moll) — ноты | ||
Пассакалья – Гендель, Хальворсен (Passacaglia – Handel, Halvorsen) ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Оратория «Самсон». Гендель — скачать ноты для Фортепиано,Хор | Фортепиано, Хор | 2 |
Опера «Верный пастух». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | |
Опера «Сулла». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | |
Опера «Муций Сцевола». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Ода на день рождения королевы Анны. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Псалом «Сказал Господь». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Опера «Торжествующий (Утрехт) ре мажор». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Опера «Благодарственный молебен (Королева Каролина)». Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Supplemente 1. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Supplemente 3. Гендель — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 3 |
Supplemente 4. Гендель — скачать ноты для Фортепиано,Хор | Фортепиано, Хор | 3 |
Шесть концертов для фортепиано (соло). Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Кончерто Гроссо соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 2 |
Сюита №1 ля мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №2 фа мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №3 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №4 ми минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №5 ми мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №6 фа-диез минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №7 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №8 фа минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №1 си-бемоль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №2 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №4 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №3 ми минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №5 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №6 си-бемоль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №7 соль мажор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №8 ре минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Сюита №9 соль минор. Гендель — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Музыка Генделя
В 1702 году Гендель начал учебу в университете в Галле (по желанию отца – на юридическом направлении), но через год бросил учебу. Он переехал в Гамбург и устроился работать в оперу в качестве скрипача, а потом играл на клавесине. В 1705 поставил оперу „Альмира”, которая оказалась успешной и позволила ему уехать в Италию, чтобы продолжать тренироваться в искусстве композиции. В это время он сочинил много опер, ораторий или кантат. В 1711 он переехал в Лондон, где и остался. В том же году поставил оперу „Ринальдо”, которая принесла ему признание и должность официального композитора английского двора.
В 1714 году на трон взошел Георг 1, который не ценил творчество Генделя, пока не услышал его арию «Музыка на воде», которая популярна и по сей день. Композитор получил должность дирижера во вновь созданной Королевской академии музыки. Это также позволило ему развить свой талант и написать много опер, самой известной из которых является Юлий Цезарь (1724). После смерти короля Георга I (а также получению Генделем гражданства) в 1727 году Королевская музыкальная академия была закрыта.
Композитор не собирался сдаваться и основал свою собственную оперную сцену, называемую просто Academy of Music.
Тем не менее, после восьми лет работы и несколько успехов (например,оратория „Праздник Александра” 1736) Гендель столкнулся с финансовыми трудностями и проблемами со здоровьем (ревматизм, который затронул правую руку). Последним большим успехом было оратория „Мессия” из знаменитой „Аллилуйя”, премьера которого состоялась в Дублине в 1742 году. Последующие многочисленные произведения возвратили ему известность и финансовую стабильность, а со временем даже богатство. В 1752 году Гендель потерял зрение, после чего перестал сочинять музыку, хотя и дирижировал и гастролировал со старыми произведениями. Умер 14 апреля 1759 года, похоронен в Вестминстерском аббатстве .
Источник