Сарабанда ре минор
Георг Фридрих Гендель родился в Галле (Саксония) в феврале 1685 года. В 7 лет начал играть на органе, в 9 лет сочинять музыку. Отец Генделя не одобрял сомнительной компании муз и предупреждал сына, что музыка — это всего лишь развлечение для знатных господ.
В чем-то он оказался прав — знатные господа сыграли большую роль в музыкальной карьере Георга, и первым из них был герцог Иоганн Адольф. Именно он обратил внимание на удивительную игру мальчика и убедил отца дать сыну музыкальное образование. Георг оказался благодарным сыном — он исполнил волю отца и завершил образование в гимназии.
После поступления в университет с ним подписывают контракт о назначении «студента Генделя вследствие своего искусства» органистом в городской собор. Ровно год Гендель обновляет репертуар городских церквей: «Я в то время писал как дьявол» — так он припомнит ежедневное сочинение церковной музыки.
В 1703 году истекает срок контракта, и он едет в Гамбург. Там он набирается «оперного ума» у композитора Кейзера и навсегда связывает свою жизнь с музыкальным театром. В 1705 году происходит первая премьера оперы Генделя. Всего их композитор напишет около 40! Здесь же он создает первую ораторию. Гамбургу Георг Гендель обязан рождением индивидуального стиля, композиторского мышления и выбором жанров, которым он будет верен.
Следующая остановка на пути композитора — Италия. Здесь он с 1707 по 1709 год продолжает изучать искусство композиции, и успехи его настолько убедительны, что немецкого композитора признают мастером итальянской оперы. С юга Европы он перебирается на север, в Ганновер на службу к курфюрсту, но остается там недолго и направляется в конечный пункт — Лондон. Отныне «слишком немец» для итальянцев пишет итальянские оперы для английской публики.
Оперу «Ринальдо» Гендель сочиняет за 2 недели, и она распахивает ему двери в театральный Лондон. Еще большее значение сыграла «Ода ко дню рождения королевы». Композитор в скором времени избавляется от акцента в своих партитурах — осваивает английский стиль, но успех имеет лишь в избранных кругах. Гендель сочиняет подряд 5 опер-сериа и одерживает победу над итальянцами и над британской публикой.
Но старый король умер, а новый король, и вслед за ним публика отвернулись от Генделя. Он все равно продолжал ставить оперы, пока его не разбил паралич. Друзья отправили его на курорт, где к композитору вернулось здоровье, а в Англии его снова ждал успех.
Гендель создает оркестровые концерты, клавесинные сочинения. В его наследии особо выделяются сочинения для исполнения на открытом воздухе, в парках и садах — «Музыка на воде» и «Музыка к фейерверку».
Он пишет оратории на библейские сюжеты, выразившие высший смысл его творчества. Впервые в истории искусства Гендель выводит народ как действующее лицо в виде хора. Переменчивая фортуна еще не раз отвернется от него, но упрямый и фантастически трудолюбивый Георг Гендель не дрогнет и не оставит музыки, даже потеряв зрение — он играет на память, сочиняет музыку… В апреле 1759 года его душа отлетит на небеса, а тело похоронят в Вестминстерском аббатстве.
Ноты менуэтов, гавотов, адажио, пьес Георга Генделя и другие ноты скачать бесплатно можно здесь.
Смотрите также ноты произведений композитора Георг Фридрих Гендель:
Источник
Гендель сарабанда 2 класс ноты
Автор: Г. Гендель
Год: 1993
Издательство: Композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский
Георг Фридрих Гендель (1685 -1759) — великий немецкий композитор — большую часть своей жизни прожил в Англии. В своем творчестве он обобщил стили различных национальных школ (немецкой, итальянской, английской, отчасти французской).
Инструментальная (и особенно клавирная) музыка не была для композитора главной областью творчества. Тем не менее, она достаточно интересна и многочисленна (сюиты, концерты, сонаты, вариации и др.).
Представленные в сборнике произведения имеют определенную педагогическую направленность и дают возможность достаточно глубоко и разносторонне изучить клавирное наследие Генделя. Они характеризуются яркостью тематического материала, простотой фактуры, необычайной мелодичностью и представляют огромный интерес для освоения разнообразных технических и художественных приемов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Чакона соль мажор
Гавот соль мажор
Три сарабанды ре минор
Десять менуэтов
Две арии: ре минор и си-бемоль мажор
Фуга соль мажор
Куранта фа мажор
Аллеманда ля минор
Сонатина си-бемоль мажор
Две прелюдии: ре минор и соль минор
Токката соль минор
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Сарабанда ре минор
Георг Фридрих Гендель родился в Галле (Саксония) в феврале 1685 года. В 7 лет начал играть на органе, в 9 лет сочинять музыку. Отец Генделя не одобрял сомнительной компании муз и предупреждал сына, что музыка — это всего лишь развлечение для знатных господ.
В чем-то он оказался прав — знатные господа сыграли большую роль в музыкальной карьере Георга, и первым из них был герцог Иоганн Адольф. Именно он обратил внимание на удивительную игру мальчика и убедил отца дать сыну музыкальное образование. Георг оказался благодарным сыном — он исполнил волю отца и завершил образование в гимназии.
После поступления в университет с ним подписывают контракт о назначении «студента Генделя вследствие своего искусства» органистом в городской собор. Ровно год Гендель обновляет репертуар городских церквей: «Я в то время писал как дьявол» — так он припомнит ежедневное сочинение церковной музыки.
В 1703 году истекает срок контракта, и он едет в Гамбург. Там он набирается «оперного ума» у композитора Кейзера и навсегда связывает свою жизнь с музыкальным театром. В 1705 году происходит первая премьера оперы Генделя. Всего их композитор напишет около 40! Здесь же он создает первую ораторию. Гамбургу Георг Гендель обязан рождением индивидуального стиля, композиторского мышления и выбором жанров, которым он будет верен.
Следующая остановка на пути композитора — Италия. Здесь он с 1707 по 1709 год продолжает изучать искусство композиции, и успехи его настолько убедительны, что немецкого композитора признают мастером итальянской оперы. С юга Европы он перебирается на север, в Ганновер на службу к курфюрсту, но остается там недолго и направляется в конечный пункт — Лондон. Отныне «слишком немец» для итальянцев пишет итальянские оперы для английской публики.
Оперу «Ринальдо» Гендель сочиняет за 2 недели, и она распахивает ему двери в театральный Лондон. Еще большее значение сыграла «Ода ко дню рождения королевы». Композитор в скором времени избавляется от акцента в своих партитурах — осваивает английский стиль, но успех имеет лишь в избранных кругах. Гендель сочиняет подряд 5 опер-сериа и одерживает победу над итальянцами и над британской публикой.
Но старый король умер, а новый король, и вслед за ним публика отвернулись от Генделя. Он все равно продолжал ставить оперы, пока его не разбил паралич. Друзья отправили его на курорт, где к композитору вернулось здоровье, а в Англии его снова ждал успех.
Гендель создает оркестровые концерты, клавесинные сочинения. В его наследии особо выделяются сочинения для исполнения на открытом воздухе, в парках и садах — «Музыка на воде» и «Музыка к фейерверку».
Он пишет оратории на библейские сюжеты, выразившие высший смысл его творчества. Впервые в истории искусства Гендель выводит народ как действующее лицо в виде хора. Переменчивая фортуна еще не раз отвернется от него, но упрямый и фантастически трудолюбивый Георг Гендель не дрогнет и не оставит музыки, даже потеряв зрение — он играет на память, сочиняет музыку… В апреле 1759 года его душа отлетит на небеса, а тело похоронят в Вестминстерском аббатстве.
Ноты менуэтов, гавотов, адажио, пьес Георга Генделя и другие ноты скачать бесплатно можно здесь.
Смотрите также ноты произведений композитора Георг Фридрих Гендель:
Источник
Гендель сарабанда 2 класс ноты
Ф.Амиров, Баллада (из цикла «Двенадцать миниатюр») pdf
Английская народная песня, Король Артур pdf
Т.Бакрадзе, Шалунья pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
Из «Музыкального песенника» И.С.Баха — Г.Х.Шемелли, Не забудь меня pdf
И.Бережницкая, Колядки в обработке для фортепиано 354 КБ, (PL), DjVu
(Прислано Musikologist)
И.Беркович, 25 лёгких фортепианых пьес pdf
(Прислано Еленой Львовной)
Л.ван Бетховен, Песня pdf
Л.ван Бетховен, Сурок pdf
М.Глинка, Отрывок из баллады Финна (из оперы «Руслан и Людмила») pdf
А.Живцов, Весенний ручей pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
А.Живцов, Свирель pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
А.Жилинскис, Латвийская народная полька pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
И.Иордан, Охота за бабочкой pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
Источник
Хрестоматия для фортепиано 2 класс
Педагогический репертуар детской музыкальной школы
СОДЕРЖАНИЕ
I. ПЬЕСЫ
- Гедике А. Ор. 3, № 12. В раздумье. 2
- Тюрк Д. Пьеса. 3
- Корелли А. Сарабанда. 4
- Коломиец А. Маленький вальс. 4
- Львов-Компанеец Д. Пьеса. 5
- Гедике А. Ор. 36, № 23. Мазурка . 6
- Гедике А. Ор. 36, № 15. Колыбельная. .7
- Менуэт из Нотной тетради Анны Магдалены Бах . 8
- Мясковский Н. Ор. 43, № 1. Весеннее настроение . 8
- Шуман Р. Ор. 68, № 2. Солдатский марш. 9
- Чайковский П. Ор. 39, № 16. Старинная французская песенка. 10
- Чайковский П. Ор. 39, № 6. Болезнь куклы. 11
- Гречанинов А. Ор. 98, № 13. Мазурка . 12
- Стоянов А. Пионерский марш. 12
- Моцарт В. А. Пьеса. 13
- Моцарт В. А. Ария. 13
- Барток Б. Пьеса. 14
- Александров Ан. Просьба . 15
- Александров Ан. Песенка. 16
- Кабалевский Д. Ор. 27, № 1. Вроде вальса . 17
- Гедике А. Ор. 58, № 12. Медленный вальс. 18
- Барвинский В. Телятко. 19
- Менуэт из Нотной тетради Анны Магдалены Бах . 20
- Гречанинов А. Ор. 98, № 11. Необычное происшествие. 21
- Гайдн И. Менуэт. 22
- Моцарт В. А. Вальс. 22
- Моцарт Л. Менуэт. 23
- Майкапар С. Ор. 28, № 15. Колыбельная . 24
- Гречанинов А. Ор. 123, № 4. Грустная песенка . 25
- Гречанинов А. Ор. 123, № 8. Мой первый бал . 25
- Гендель Г. Ф. Ария . 26
- Гендель Г. Ф. Ригодон. 26
- Кабалевский Д. Ор. 26, № 6. Печальная история . 27
- Ляпунов С. Пьеса. 28
- Менуэт из Нотной тетради Анны Магдалены Бах . 28
- Тюрк Д. Allegro. 29
- Барток Б. Пьеса. 30
- Барток Б. Пьеса. 30
- Денисов Э. Русская песня. 31
- Александров Ан. Кузнечик. 32
- Барток Б. Пьеса. 33
II. СОНАТИНЫ, РОНДО, ВАРИАЦИИ
- Сильванский Н. Вариации. 34
- Гедике А. Ор. 36. Сонатина. 35
- Чичков Ю. Маленькая сонатина. 36
- Бетховен Л. (?) Сонатина. 37
- Андре А. Ор. 34, № 2. Сонатина (первая часть) . 40
- Хаслингер Т. Рондо из сонатины до мажор. 41
- Чимароза Д. Соната. 42
- Мелартин Э. Ор. 84, № 2. Сонатина. 43
- Кабалевский Д. Ор. 51, № 1. Легкие вариации на тему русской народной песни. 45
- Клементи М. Ор. 36, № 1. Сонатина. 47
III. ЭТЮДЫ
- Гнесина Е. Этюд. 52
- Лекуппе Ф. Ор. 17, № 6. Этюд. 53
- Лекуппе Ф. Ор. 24, № 3. Этюд. 54
- Сорокин К. Верёвочка. 55
- Гедике А. Ор. 32, № 11. Этюд . . 56
- Лемуан А. Ор. 37, № 17. Этюд. 57
- Гедике А. Ор. 32, № 16. Этюд. 58
- Беренс Г. Ор. 70, № 50. Этюд. 59
- Гедике А. Ор. 6, № 5. Этюд. 60
- Гречанинов А. Ор. 123, № 3. Этюд. 61
- Черни К. Ор. 139, № 71. Этюд. 62
- Беренс Г. Ор. 70, № 33. Этюд. 62
- Кабалевский Д. Ор. 89, № 24. Маленькая арфистка . 63
- Гедике А. Ор 36, № 26. Этюд. 64
- Черни К. Ор. 139, № 19. Этюд. 65
- Лёшгорн А. Ор. 65, № 40. Этюд . 66
- Гедике А. Ор. 46, № 9. Арабеска . . 67
IV. АНСАМБЛИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ЧЕТЫРЕ РУКИ
Чайковский П. Пять русских народных песен
- Исходила младенька. 68
- Голова ль ты моя, головушка. 69
- У ворот, ворот. 70
- Зеленое мое ты виноградье. 71
- Как во городе царевна. 72
- Шуберт Ф. Ор. 9 а. Вальс. 73
Две русские народные песни. Обработка А. Флярковского и Р. Щедрина
- Жили да были два братца. 74
- По бережку да по крутому. 75
Источник