Гендель соната для флейты фа мажор ноты
Инструменты: флейта, продольная флейта, гобой или скрипка, альт да гамба и континуо (клавесин,виолончель или бас скрипка)
Очевидно, что творчество – необходимая крупица культурной жизни развитых обществ и стран. Значение музыки тяжело переоценить. Часто мы не переживаем о сути классической музыки, в связи с тем, что все влияния проникают на подсознательном уровне. Музыка всегда близко: на свадьбе, в дороге, на природе, на работе. Значимо, что музыкальное искусство позволяет соприкоснуться с искусством, раскрывать душевную важность, становиться более человечными, чуткими, добрыми. В наши дни жизнь очарована творчеством разных направлений, и каждый ученик ищет самостоятельный путь. Всем известно, что одним из значительных воздействий может похвастаться любимое всеми классическое творчество.
Некоторые музыканты используют классическую музыку для достижения успокоения после нагрузки. Музыка воссоздает силу после нервного, активного, трудового, сложного периода. Таким образом, каждый из нас уменьшает свои неудачи. Существует и иная культура, умеющая взвинчивать общество. С помощью музыки некоторые люди имеют возможность передать свои чувства любимым или рассказать содержание истории, случая, романа, рассказа. Профессионалы мира музыки своими произведениями способны передать возможности, черты, настроение, эмоции, желания, характеры людей. Каждый год музыке стараются научиться разные люди, так как это способ общения. За счет культуры можно сформировать своё предназначение. Сайт Нототека сделан для того, чтобы показать, как понимать, ощущать, дарить, передавать различные чувства, эмоции, мысли, радости, переживания через искусство, классическую музыку, творчество. Нотный архив включает достойную большую коллекцию композиций известных профессионалов, гениев, музыкантов прошлых эпох. Совсем не трудно проблематично приобрести собрание нот мелодий и самостоятельно научиться исполнению на любимом музыкальном инструменте. Общество дарит музыку, а творчество модифицирует народ. Музыка умеет менять людей, передавать стремления к близким, удваивать возможности воли, преумножать дневную активность, разделить несчастье или счастье. Классические сочинения подпитывают, вдохновляют, активизируют, приглашают к старанию, работе, действию. Творчество берет начало от сердца. Не увидев, прочувствовав, ощутив возможности, яркие оттенки, настроения музыки, искусства, творчества, нереально исследовать ее индивидуальную, особенную, необычную красоту. Нотный архив – гид в потаенную, душевную, особую тайну вселенной, общества, мира. С юности следует учиться не только анализировать, но и уразумевать элементы гармонии. Игра возникла с возникновением племен. Уже в то время в древности она передавала чарующее воздействие, а различным музыкантам присваивали различные магические знания. Теперь искусство, музыка, творчество обладает такой же магической необъяснимой силой. Многие ощущали ее необъяснимое, нечеловеческое, странное воздействие, когда звук захватывает, привлекает, поглощает, принуждает рыдать, страдать или радоваться, веселиться, уносит в отдаленное бытие, в котором обитает только доброта, спокойствие, гармония. Классическая музыка – это вид переговоров, взаимодействия, общения всех народов и национальностей, который влияет как бальзам. Произведения Грига, Чайковского, Бетховена, Мусоргского могут затягивать огромные психологические боли, расслаблять, возбуждать, воодушевлять, раззадоривать. Многие больницы, поликлиники, медицинские центры включают тихую классическую музыку для профилактики опасных недугов. Ценно чувствовать ее воздействие и учиться понимать, выявлять всю мощь ее проникновения. Единственной строкой можно передать, показать, подарить улыбку, эмоции, надежду, настроение или рассказать о возможных особенностях бытия. Творчество – это возможность показать то, что не можешь преподнести улыбкой, словами, речью, жестами. Жить искусством, музыкой, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это на самом деле прекрасно. Любой человек, богатый душевно, и понимающий всю важность искусства, музыки, творчества, на самом деле счастлив, прекрасен, красив, богат.
Источник
Гендель соната для флейты фа мажор ноты
UPD: исправил опечатку в заголовке
Итак, еще одна соната Генделя, все четыре части.
Небольшое предисловие:
Генделя я начал играть не так давно, и вообще относился к нему хоть и почтительно, но без особого восторга. Его музыка казалась хоть и красивой, но какой-то слишком светской, увеселительной (музыка на воде, например), в отличие от высокодуховной и интеллектуальной Баха. Многие вещи вообще были непонятны. В общем, не понимал и потому не слушал.
Но когда начал разбирать эту сонату, пытался понять, вникнуть, тогда Гендель стал понемногу раскрываться, я стал замечать в его музыке (не только в этом произведении) глубину, которой раньше не видел. Не могу сказать, конечно, что я его полностью понял, но он стал мне ближе.
Расскажу о каждой части:
1. larghetto: несмотря на кажущуюся техническую простоту и медленный темп, мне пришлось прилично повозиться, чтобы сыграть ее. Поначалу я просто не понимал смысла, ноты не складывались в фразы. Обычно достаточно послушать мелодию пару раз и, глядя на ноты, без метронома сыграть ее с более-менее правильным ритмическим рисунком. Тут же пришлось основательно поработать с метрономом.
И, самое главное, оказалось, что медленные вещи в принципе играть очень сложно! Нужен очень чуткий контроль над дыханием, ошибки сразу остро слышны. Над этим нужно еще работать и работать.
При записи этой части было сделано больше всего дублей, несмотря на то, что она намного короче и медленней тех же аллегро и жиги. И все еще мне не нравится мое исполнение.
Особенно жду критики насчет фразировки в этой части.
2. allegro: технически самая сложная часть и вообще самая сложная вещь из всех, что я играл — это даже при том, что я ее играю в темпе четверть=70 вместо 100. Особые трудности вызывает си-бекар2 в быстрых пассажах — в германской системе эта нота очень неудобно берется, и получается сиплой, некрасивой. На записи это хорошо слышно. Когда только начал разучивать, вообще не получалось ее прилично брать, что послужило поводом для раздумий о переходе на барочную систему. При первой же возможности куплю себе барочный альт.
Старался играть штрихом, о котором рассказал учитель: в музыке того периода принято было короткие длительности играть максимально длинно, полно, а длинные — чуть короче. Поэтому шестнадцатые стараюсь играть максимально слитным деташе, а восьмые — как будто играю, не выдыхая, а вдыхая, втягивая их в себя, слегка отрывистым деташе. Не всегда получается, а где-то и забываю, но стараюсь.
К концу немного начал задыхаться — тяжело было полностью со всеми репризами это сыграть, обычно же играю по частям. Стал понимать, как тяжело музыканту-солисту на концерте 🙂
Вообще она должна оставлять ощущение легкости, воздушности (как мне кажется), но из-за технических трудностей мне пока это передать не получается.
3. siciliana: очень нравится. С нее вообще началось знакомство с этой сонатой, уже выкладывал запись с ней.
4. giga: после аллегро показалась достаточно простой. Играю пока в темпе четверть с точкой=73, вместо 108. Опять пару раз встречается неприятная си-бекар2, но, в отличие от аллегро, не сильно мешается. Опять же есть над чем работать в плане выразительности.
Вообще, несмотря на то, что работы еще много, чувствуется удовлетворение от того, что сделано: не ахти как, но все-таки первое сыгранное целостное произведение, целая соната. Когда прошлым летом начинал учиться, даже не мечтал о таком. Очень приятно, когда обучение приносит свои плоды 🙂
Источник
Гендель соната для флейты фа мажор ноты
UPD: исправил опечатку в заголовке
Итак, еще одна соната Генделя, все четыре части.
Небольшое предисловие:
Генделя я начал играть не так давно, и вообще относился к нему хоть и почтительно, но без особого восторга. Его музыка казалась хоть и красивой, но какой-то слишком светской, увеселительной (музыка на воде, например), в отличие от высокодуховной и интеллектуальной Баха. Многие вещи вообще были непонятны. В общем, не понимал и потому не слушал.
Но когда начал разбирать эту сонату, пытался понять, вникнуть, тогда Гендель стал понемногу раскрываться, я стал замечать в его музыке (не только в этом произведении) глубину, которой раньше не видел. Не могу сказать, конечно, что я его полностью понял, но он стал мне ближе.
Расскажу о каждой части:
1. larghetto: несмотря на кажущуюся техническую простоту и медленный темп, мне пришлось прилично повозиться, чтобы сыграть ее. Поначалу я просто не понимал смысла, ноты не складывались в фразы. Обычно достаточно послушать мелодию пару раз и, глядя на ноты, без метронома сыграть ее с более-менее правильным ритмическим рисунком. Тут же пришлось основательно поработать с метрономом.
И, самое главное, оказалось, что медленные вещи в принципе играть очень сложно! Нужен очень чуткий контроль над дыханием, ошибки сразу остро слышны. Над этим нужно еще работать и работать.
При записи этой части было сделано больше всего дублей, несмотря на то, что она намного короче и медленней тех же аллегро и жиги. И все еще мне не нравится мое исполнение.
Особенно жду критики насчет фразировки в этой части.
2. allegro: технически самая сложная часть и вообще самая сложная вещь из всех, что я играл — это даже при том, что я ее играю в темпе четверть=70 вместо 100. Особые трудности вызывает си-бекар2 в быстрых пассажах — в германской системе эта нота очень неудобно берется, и получается сиплой, некрасивой. На записи это хорошо слышно. Когда только начал разучивать, вообще не получалось ее прилично брать, что послужило поводом для раздумий о переходе на барочную систему. При первой же возможности куплю себе барочный альт.
Старался играть штрихом, о котором рассказал учитель: в музыке того периода принято было короткие длительности играть максимально длинно, полно, а длинные — чуть короче. Поэтому шестнадцатые стараюсь играть максимально слитным деташе, а восьмые — как будто играю, не выдыхая, а вдыхая, втягивая их в себя, слегка отрывистым деташе. Не всегда получается, а где-то и забываю, но стараюсь.
К концу немного начал задыхаться — тяжело было полностью со всеми репризами это сыграть, обычно же играю по частям. Стал понимать, как тяжело музыканту-солисту на концерте 🙂
Вообще она должна оставлять ощущение легкости, воздушности (как мне кажется), но из-за технических трудностей мне пока это передать не получается.
3. siciliana: очень нравится. С нее вообще началось знакомство с этой сонатой, уже выкладывал запись с ней.
4. giga: после аллегро показалась достаточно простой. Играю пока в темпе четверть с точкой=73, вместо 108. Опять пару раз встречается неприятная си-бекар2, но, в отличие от аллегро, не сильно мешается. Опять же есть над чем работать в плане выразительности.
Вообще, несмотря на то, что работы еще много, чувствуется удовлетворение от того, что сделано: не ахти как, но все-таки первое сыгранное целостное произведение, целая соната. Когда прошлым летом начинал учиться, даже не мечтал о таком. Очень приятно, когда обучение приносит свои плоды 🙂
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Соната Для Флейты
Перевод: Том 2, флейты . Сонаты для В сопровождении солирующего инструмента, Op.1. Флейта сонаты . Счета и запчасти.
Перевод: Том 1 флейты и фортепиано оценка. Сонаты для В сопровождении солирующего инструмента, Op.1. Счета и запчасти.
Перевод: Том 2, флейты и Клавир. Сонаты для В сопровождении солирующего инструмента, Op.1. Флейта сонаты .
Перевод: Том 1, флейты . Сонаты для В сопровождении солирующего инструмента, Op.1. Флейта сонаты . Счета и запчасти.
Перевод: Клавир и партия скрипки. Флейта Соната соль мажор, HWV 363b. Для скрипки и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих.
Перевод: Клавир. Флейта Соната соль мажор, HWV 363b. Для виолончели и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Моффат. Полный.
Перевод: Флейта Соната си минор, HWV 367b. Для гитары соло. Гендель , Георг Фридрих. Лопес. Анданте. № 6.
Перевод: Партия альта. Флейта Соната си минор, HWV 367b. Для альта и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Кленгель. № 6.
Перевод: Флейта Соната си минор, HWV 367b. Для альта и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Кленгель. Анданте. № 6.
Перевод: Флейта . Соната для музыкальных часов, HWV 578. Гендель , Георг Фридрих. Механизмы и переложения.
Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Гендель , Георг Фридрих. Флейты и фортепиано. Соната В.И.. для флейты .
Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Гендель , Георг Фридрих. Флейты и фортепиано. Соната III. для флейты .
Перевод: Соната № 2 Op.1. HWV 360 по Георга Фридриха Генделя для флейты и фортепиано.
Перевод: Соната № 1 Op.1. HWV 379 по Георга Фридриха Генделя для флейты и фортепиано.
Источник
Гендель соната для флейты фа мажор ноты
UPD: исправил опечатку в заголовке
Итак, еще одна соната Генделя, все четыре части.
Небольшое предисловие:
Генделя я начал играть не так давно, и вообще относился к нему хоть и почтительно, но без особого восторга. Его музыка казалась хоть и красивой, но какой-то слишком светской, увеселительной (музыка на воде, например), в отличие от высокодуховной и интеллектуальной Баха. Многие вещи вообще были непонятны. В общем, не понимал и потому не слушал.
Но когда начал разбирать эту сонату, пытался понять, вникнуть, тогда Гендель стал понемногу раскрываться, я стал замечать в его музыке (не только в этом произведении) глубину, которой раньше не видел. Не могу сказать, конечно, что я его полностью понял, но он стал мне ближе.
Расскажу о каждой части:
1. larghetto: несмотря на кажущуюся техническую простоту и медленный темп, мне пришлось прилично повозиться, чтобы сыграть ее. Поначалу я просто не понимал смысла, ноты не складывались в фразы. Обычно достаточно послушать мелодию пару раз и, глядя на ноты, без метронома сыграть ее с более-менее правильным ритмическим рисунком. Тут же пришлось основательно поработать с метрономом.
И, самое главное, оказалось, что медленные вещи в принципе играть очень сложно! Нужен очень чуткий контроль над дыханием, ошибки сразу остро слышны. Над этим нужно еще работать и работать.
При записи этой части было сделано больше всего дублей, несмотря на то, что она намного короче и медленней тех же аллегро и жиги. И все еще мне не нравится мое исполнение.
Особенно жду критики насчет фразировки в этой части.
2. allegro: технически самая сложная часть и вообще самая сложная вещь из всех, что я играл — это даже при том, что я ее играю в темпе четверть=70 вместо 100. Особые трудности вызывает си-бекар2 в быстрых пассажах — в германской системе эта нота очень неудобно берется, и получается сиплой, некрасивой. На записи это хорошо слышно. Когда только начал разучивать, вообще не получалось ее прилично брать, что послужило поводом для раздумий о переходе на барочную систему. При первой же возможности куплю себе барочный альт.
Старался играть штрихом, о котором рассказал учитель: в музыке того периода принято было короткие длительности играть максимально длинно, полно, а длинные — чуть короче. Поэтому шестнадцатые стараюсь играть максимально слитным деташе, а восьмые — как будто играю, не выдыхая, а вдыхая, втягивая их в себя, слегка отрывистым деташе. Не всегда получается, а где-то и забываю, но стараюсь.
К концу немного начал задыхаться — тяжело было полностью со всеми репризами это сыграть, обычно же играю по частям. Стал понимать, как тяжело музыканту-солисту на концерте 🙂
Вообще она должна оставлять ощущение легкости, воздушности (как мне кажется), но из-за технических трудностей мне пока это передать не получается.
3. siciliana: очень нравится. С нее вообще началось знакомство с этой сонатой, уже выкладывал запись с ней.
4. giga: после аллегро показалась достаточно простой. Играю пока в темпе четверть с точкой=73, вместо 108. Опять пару раз встречается неприятная си-бекар2, но, в отличие от аллегро, не сильно мешается. Опять же есть над чем работать в плане выразительности.
Вообще, несмотря на то, что работы еще много, чувствуется удовлетворение от того, что сделано: не ахти как, но все-таки первое сыгранное целостное произведение, целая соната. Когда прошлым летом начинал учиться, даже не мечтал о таком. Очень приятно, когда обучение приносит свои плоды 🙂
Источник