Georg philipp telemann ноты

Телеман Георг Филипп ноты

Телеман Георг Филипп (1681 — 1767).

Знаменитый немецкий композитор, музыкант, капельмейстер, музыкальный критик XVIII столетия. Многие произведения сочинил под творческим псевдонимом Меланте. Работал во всех известных на тот момент жанрах музыкального искусства. Внес значительный вклад в развитие концертной жизни, музыкального издательского дела и образования как в Германии, так и за ее пределами.

Композитор пользовался высочайшим авторитетом как у публики, так и у музыкальных критиков, княжеские дворы и города соревновались между собой в праве пригласить Телемана на работу к себе. Творческое наследие композитора настолько обширно, что вызывает сложности при идентификации и классификации сочинений и по сей день. Перу Телемана принадлежат более 1700 церковных кантат, 6 ораторий, среди которых «Судный день», 27 пассионов, 17 месс, два магнификата, 30 псалмов, 12 мотетов и других произведений духовной музыки.

Творчество Телемана не было ограничено духовной музыкой. Композитор является автором девяти опер, интермедий к операм других композиторов, 120 сюит, четырех симфоний, более чем сотни сонат для скрипки, нескольких сотен сочинений оркестровой и камерно-инструментальной музыки.

Скачать Ноты Телеман Георг Филипп

Файл Название произведения Название и размер файла (количество загрузок)
Телеман Георг Филипп. Аллеманда A-dur Teleman_Allemanda_A-dur.pdf (272 Загрузки)
Две части из фантазии c-moll Teleman_Dve_chasty_iz_fantazii_c-moll.pdf (240 Загрузок)
Телеман Георг Филипп. Модерато c-moll Teleman_Moderato_c-moll.pdf (294 Загрузки)
Телеман Георг Филипп. Пьеса D-dur Teleman_Piesa_D-dur.pdf (279 Загрузок)
Телеман Георг Филипп. Ригодон Teleman_Rigodon.pdf (238 Загрузок)

Архив нот

Статистика нотной библиотеки:
Композиторов — 115.
Файлов — 313.
Размер файлов — 155.3Mb.

Источник

Модерато до минор

Георг Филипп Телеман родился в 1681 году в Магдебурге в добропорядочной немецкой семье, где при всем уважении к музицированию, не рассматривали занятия музыкой как профессию и отправили сына изучать юриспруденцию в Лейпциг. Это было ошибкой, счастливой для Георга и для немецкого искусства. Лейпциг начала XVIII был полон стольких музыкальных соблазнов, что в скором времени юноша оставил изучать право и отдался служению музам.

В 1704 году Георг получает место органиста в церкви св. Фомы, а вместе с ним и прочное место в сердцах ценителей музыки. За признанием его композиторского дара последовали приглашения на почетные должности в Германию, Польшу, в 1721 он становится музыкальным директором в Гамбурге. Его считают лучшим композитором «немецкого барокко», который он своими сочинениями делает все более «галантным».

Георгу Телеману, любимцу публики и властей, предлагают должность кантора церкви св. Фомы в Лейпциге. Он отказывается, и городские власти вынуждены пригласить Баха. Педантичные немцы сохранили документ из архива городского совета: «Раз уж нам не удалось заполучить самого лучшего, придется обойтись посредственностью». Кстати, немецких композиторов связывала искренняя дружба, Георг даже крестил сына «посредственности».

По сравнению со многими современниками карьера Телемана была настолько безоблачна, что судьба вмешалась и поправила баланс светлого, пригнав черную тучу в личную жизнь счастливчика. Его первая жена умерла после свадьбы, а у второй, кроме того, что она спускала гонорары мужа на свои карточные долги, оказалась репутация неверной жены. Горькие ноты в творениях мастера, в общем — жизнерадостных, проскальзывают отчетливо.

Представитель эпохи барокко создал десятки опер, пассионов, ораторий, сотни увертюр, исполненных блеска, выразительных мелодий, свежих музыкальных мыслей. В партитурах немецкого композитора, открытого для восприятия всего мирового искусства, «прошумел» восточный ветер — влияние польской музыки прочитывается во многих произведениях мастера. Сочиняя во всех существовавших на тот момент музыкальных жанрах, Телеман опровергает привычные представления о возрасте — с годами его дар крепнет. В 80-84 года он проводит дерзкие творческие эксперименты, создавая свои лучшие шедевры.

Он писал пьесы быстро, как другие пишут письма, только адресатом Телемана был не один человек, и даже не избранный круг — немецкий композитор обращался ко всем обладателям музыкального слуха. Ему удавалось идти по дороге новой европейской музыки, не теряя на этом пути широкой аудитории. « Кто умеет быть полезным многим, поступает лучше, чем тот, кто пишет для немногих», — так считал Георг Телеман и поступал как лучше.

Если вас привлекает творчество Георга Телемана, мы предлагаем вам скачать ноты для гитары Bouree alla Polacca.

Источник

Две части из фантазии до минор

Георг Филипп Телеман родился в 1681 году в Магдебурге в добропорядочной немецкой семье, где при всем уважении к музицированию, не рассматривали занятия музыкой как профессию и отправили сына изучать юриспруденцию в Лейпциг. Это было ошибкой, счастливой для Георга и для немецкого искусства. Лейпциг начала XVIII был полон стольких музыкальных соблазнов, что в скором времени юноша оставил изучать право и отдался служению музам.

В 1704 году Георг получает место органиста в церкви св. Фомы, а вместе с ним и прочное место в сердцах ценителей музыки. За признанием его композиторского дара последовали приглашения на почетные должности в Германию, Польшу, в 1721 он становится музыкальным директором в Гамбурге. Его считают лучшим композитором «немецкого барокко», который он своими сочинениями делает все более «галантным».

Георгу Телеману, любимцу публики и властей, предлагают должность кантора церкви св. Фомы в Лейпциге. Он отказывается, и городские власти вынуждены пригласить Баха. Педантичные немцы сохранили документ из архива городского совета: «Раз уж нам не удалось заполучить самого лучшего, придется обойтись посредственностью». Кстати, немецких композиторов связывала искренняя дружба, Георг даже крестил сына «посредственности».

По сравнению со многими современниками карьера Телемана была настолько безоблачна, что судьба вмешалась и поправила баланс светлого, пригнав черную тучу в личную жизнь счастливчика. Его первая жена умерла после свадьбы, а у второй, кроме того, что она спускала гонорары мужа на свои карточные долги, оказалась репутация неверной жены. Горькие ноты в творениях мастера, в общем — жизнерадостных, проскальзывают отчетливо.

Представитель эпохи барокко создал десятки опер, пассионов, ораторий, сотни увертюр, исполненных блеска, выразительных мелодий, свежих музыкальных мыслей. В партитурах немецкого композитора, открытого для восприятия всего мирового искусства, «прошумел» восточный ветер — влияние польской музыки прочитывается во многих произведениях мастера. Сочиняя во всех существовавших на тот момент музыкальных жанрах, Телеман опровергает привычные представления о возрасте — с годами его дар крепнет. В 80-84 года он проводит дерзкие творческие эксперименты, создавая свои лучшие шедевры.

Он писал пьесы быстро, как другие пишут письма, только адресатом Телемана был не один человек, и даже не избранный круг — немецкий композитор обращался ко всем обладателям музыкального слуха. Ему удавалось идти по дороге новой европейской музыки, не теряя на этом пути широкой аудитории. « Кто умеет быть полезным многим, поступает лучше, чем тот, кто пишет для немногих», — так считал Георг Телеман и поступал как лучше.

Если вас привлекает творчество Георга Телемана, мы предлагаем вам скачать ноты для гитары Bouree alla Polacca.

Источник

Аллеманда ля мажор

Георг Филипп Телеман родился в 1681 году в Магдебурге в добропорядочной немецкой семье, где при всем уважении к музицированию, не рассматривали занятия музыкой как профессию и отправили сына изучать юриспруденцию в Лейпциг. Это было ошибкой, счастливой для Георга и для немецкого искусства. Лейпциг начала XVIII был полон стольких музыкальных соблазнов, что в скором времени юноша оставил изучать право и отдался служению музам.

В 1704 году Георг получает место органиста в церкви св. Фомы, а вместе с ним и прочное место в сердцах ценителей музыки. За признанием его композиторского дара последовали приглашения на почетные должности в Германию, Польшу, в 1721 он становится музыкальным директором в Гамбурге. Его считают лучшим композитором «немецкого барокко», который он своими сочинениями делает все более «галантным».

Георгу Телеману, любимцу публики и властей, предлагают должность кантора церкви св. Фомы в Лейпциге. Он отказывается, и городские власти вынуждены пригласить Баха. Педантичные немцы сохранили документ из архива городского совета: «Раз уж нам не удалось заполучить самого лучшего, придется обойтись посредственностью». Кстати, немецких композиторов связывала искренняя дружба, Георг даже крестил сына «посредственности».

По сравнению со многими современниками карьера Телемана была настолько безоблачна, что судьба вмешалась и поправила баланс светлого, пригнав черную тучу в личную жизнь счастливчика. Его первая жена умерла после свадьбы, а у второй, кроме того, что она спускала гонорары мужа на свои карточные долги, оказалась репутация неверной жены. Горькие ноты в творениях мастера, в общем — жизнерадостных, проскальзывают отчетливо.

Представитель эпохи барокко создал десятки опер, пассионов, ораторий, сотни увертюр, исполненных блеска, выразительных мелодий, свежих музыкальных мыслей. В партитурах немецкого композитора, открытого для восприятия всего мирового искусства, «прошумел» восточный ветер — влияние польской музыки прочитывается во многих произведениях мастера. Сочиняя во всех существовавших на тот момент музыкальных жанрах, Телеман опровергает привычные представления о возрасте — с годами его дар крепнет. В 80-84 года он проводит дерзкие творческие эксперименты, создавая свои лучшие шедевры.

Он писал пьесы быстро, как другие пишут письма, только адресатом Телемана был не один человек, и даже не избранный круг — немецкий композитор обращался ко всем обладателям музыкального слуха. Ему удавалось идти по дороге новой европейской музыки, не теряя на этом пути широкой аудитории. « Кто умеет быть полезным многим, поступает лучше, чем тот, кто пишет для немногих», — так считал Георг Телеман и поступал как лучше.

Если вас привлекает творчество Георга Телемана, мы предлагаем вам скачать ноты для гитары Bouree alla Polacca.

Источник

Georg philipp telemann ноты

22 ноября — день святой Цецилии

1 октября 2014 года полностью заменил все ссылки
5 октября добавил диски 77007 и 77060/61

Содержимое дисков и исполнители:

75002 — Telemann — Trompetenkonzerte

Concerto D-Dur für drei Clarinen TWV 53:D2
Concerto D-Dur für drei Clarinen TWV 53:D1
Trompetenkonzert D-Dur TWV 51:D8
Concerto D-Dur für Tromba und Violine

Hermann Sauter, Eugen Meyer, Heiner Schatz · Trompete
Reiner Kußmaul · Violine
Ungarische Solisten, Nagolder Jugendchor
Schwäbisches Kammerorchester
Werner Stiefel, Andras Sandor · Dirigent

75003 — Telemann — Konzerte fur Blaser

Concerto c-moll TWV 51:c1
Suite Concertante D-Dur TWV 55:D18
Concerto d-moll TWV 52:d1
Concerto a tre F-Dur TWV 42:F14
Suite Heroique (Heldenmusik)

Robin Williams · Oboe — Erik Schultz · Trompete
George Budrus, Peter Scheerer,
Dieter Klocker, Andreas Bonifert · Klarinette
Bettina Wolters · Blockflote
Deborah Sturmann · Horn — Jan Overduin · Orgel
Ph. Muller · Cello — Klaus Preis · Cembalo

75004 — Telemann — Der Schulmeister — Alles redet jetzt und singet

Der Schulmeister (TWV 20:57)

Alles redet jetzt und singet (TWV 20:10)
Fruhlingskantate nach Barthold Hinrich Brokes

Herrad Wehrung · Sopran
Fernand Koenig · Bariton
Traugott Schmohl · Ba?
Kinderchor des Friedrich Gymnasiums Heidelberg
Leitung · Richard Laugs, Justus von Websky

77005 — Telemann — 4 Quartette

Quartett g-moll (Pariser Flotenquartett)
Quartett G-Dur (aus «Tafelmusik»)
Quartett g-moll / Quartett d-moll

Heidelberger Barockensemble
Alexandre Magnin, Thaddeus Watson · Flote
Bettina Wolters · Blockflote
Michael Rosenberg · Oboe
Philipp Naegele · Violine
Dan Lupu · Violoncello — Klaus Preis · Cembalo
Ernst Prappacher · Continuo-Fagott

77007 — Telemann — Oboenkonzerte

Concerto g-moll
Overture für 2 Oboen und Fagott g-moll
Overture für 3 Oboen und Fagott d-moll

Heidelberger Barockensemble
Frank van Koten · Oboe
Miriam Hannecart — Enrico Raphaelis · Oboe
Ernst Prappacher · Fagott

77010 — Telemann — Fantasien fur Cembalo (aus » Drei Dutzend Klavierfantasien «)

D-Dur Nr.1,1 / F-Dur Nr.1,5 / e-moll Nr.2,9
h-moll Nr.3,9 / D-Dur Nr.3,10 / c-moll Nr.2,1
g-moll Nr.3,5 / Es-Dur Nr.3,11 /
C-Dur (aus «Essercitii Musici»)

Paul Rey Klecka · Cembalo

77017 — Telemann — Vier Concerti fur Querflute und Cembalo

Concerto Nr. 1 D-Dur TWV 42:D6
Concerto Nr. 2 g-moll TWV 42:g2
Concerto Nr. 3 A-Dur TWV 42:A3
Concerto Nr. 4 e-moll TWV 42:e3

Alexandre Magnin· Querflote
Jorg Eichenberger · Cembalo

77018 — Telemann — Konzerte und Konzertante Sinfonien

Concertante Sinfonie fur Piccoloflote,
Oboe, Klarinette, Violine und zwei Kontrabasse
Concerto fur Altblockflote, Fagott und Orchester
Suite Concertante A-Dur fur Violine und Orchester
Concerto fur zwei Jagdhorner und Orchester

Thaddeus Watson · Piccoloflote
Michael Rosenberg · Oboe
Matthias Gawriloff · Klarinette
Philipp Naegele · Violine — Ilka Wagner · Fagott
Gunter Klaus, Kutlu Schlarbaum · Kontrabass
Rainer Lehmbruck · Altblockflote
Francis Orval, Deborah Sturmann · Horn
Heidelberger Kammerorchester

77021 — Telemann — Vier deutsche Psalmen

Jauchzet dem Herrn, alle Welt (Psalm 100)
Ich hebe meine Augen auf zu den Bergen (Psalm 121)
Lobet den Herrn, alle Heiden (Psalm 117)
Ich danke dem Herrn von ganzem Herzen (Psalm 111)

Barbara Schlick — Sopran
Uta Roth — Alt
Aldo Baldin — Tenor
Bruce Abel — Ba?
Vocalensemble der Stephanuskirche Tubingen
Tubinger Kantatenorchester
Dirigent Hans Walter Maier

77024 — Telemann — Concerti fur Oboe d’amore

Concerto G-Dur / Concerto A-Dur
Concerto D-Dur fur 2 Oboi d’amore
Concerto E-Dur fur Violine, Oboe d’amore und Flote

Matej Sarc · Oboe d’amore — Jan Junker · Flote
Emma Davislim · Oboe d’amore
Jonathan Storer · Violine
Adrian Jones · Violoncello
Heidelberger Kammerorchester

77029 — Telemann — Mit Fluten und Tompeten — Concertante Werke

Ouverturensuite a-moll fur Altblockflote
Concerto fur 2 Trombae selvaticae
Concerto e-moll fur Altblockflote und Querflote
Concerto D-Dur fur Piccolotrompete und Violine

George Buddrus, Dirk Wittfeld · Flugelhorner
Christoph Wald · Altblockflote
Jan Junker · Querflote — Olga Pogorelova ·Violine
George Buddrus · Piccolotrompete
Heidelberger Kammerorchester

77030 — Telemann — Bluhendes Barock — Concertante Werke

Concerto d-moll für Klarinette, Cello und Orchester
Concerto D-Dur für Flöte und Orchester
Suite concertante für Oboe,Violine und Orchester
Concerto C-Dur für vier Violinen TWV 40
Conclusion e-moll (aus: «Tafelmusik I,6»)
Suite «Don Quichotte» G-Dur TWV 55 G10
Suite F-Dur für zwei Trombe Selvatice und Orchester

Andreas Weiß — Klarinette
Kilian Balzer — Cello
Jan Junker — Flöte
Grzegorz Stec — Oboe
George Buddrus, Dirk Wittfeld — Trompete
Anna Tarnawska, Justyna Zinkiewicz, Monika Grabowska, Ewa Andruszkiewicz — Violine
Heidelberger Kammerorchester
Cembalo und Leitung — Klaus Preis

77031 — Telemann — Blockflötenkonzerte

Konzert a-moll für zwei Blockflöten TWV 52:a1
Konzert C-Dur für Blockflöte TWV 51: C1
Konzert F-Dur für Blockflöte TWV 51: D3
Konzert B-Dur für zwei Blockflöten TWV 52:B1

Rainer Lehmbruck, Ursula Broich-Tophofen · Blockflöte
Philipp Naegele · Violine (Konzertmeister)
Heidelberger Kammerorchester
Cembalo und Leitung Klaus Preis

77034 — Telemann — Trompetenkonzerte

Ouverture D-Dur fur 2 Clarinen, Pauken und Orchester
Concerto fur Tromba, Violine concertato und Orchester
Concerto D-Dur fur 3 Clarinen, Pauken und Orchester

Friedemann Immer, Albrecht Mugdan,
Klaus Osterloh · Trompete
Philipp Naegele · Violine — Rolf Schaude · Pauken
Heidelberger Kammerorchester
Cembalo und Leitung Klaus Preis

77035 — Telemann — Largo e staccato — Konzertane Werke

Suite D-Dur fur Violoncello und Orchester TWV 55:D6 Tripelkonzert B-Dur fur 2 Floten, Violine und Orchester
Concerto G-Dur fur vier Violinen TWV 40:201

Philippe Muller · Violoncello
Alexandre Magnin, Jean-Michel Tanguy · Flote
Pina Carmirelli, Philipp Naegele, Maria Fulop,
Masafumi Hori · Violine
Heidelberger Kammerorchester
Cembalo und Leitung Klaus Preis

77037 — Telemann — Violinkonzerte

Concerto E-Dur fur Violine u. Orchester TWV 51:E2
Concerto e-moll fur zwei Violinen und Orchester TWV 52:e3
Concerto F-Dur fur drei Violinen und Orchester TWV 53: F1
Concerto A-Dur fur vier Violinen und Orchester TWV 53: A1

Philipp Naegele, Rodrigo Garcia-Reichel
Michael Dittrich, Crtomir Siskovic · Violine
Heidelberger Kammerorchester
Cembalo und Leitung Klaus Preis

77039 — Telemann — Hornkonzerte

Ouverture D-Dur für zwei konzertierende Hörner, zwei Oboen, Fagott und Orchester TWV 55:D21
Concerto D-Dur für drei Hörner, Solovioline und Orchester TWV 53:D7
Concerto C-Dur für Horn und Orchester TWV 51:D7
Ouverture D-Dur «Alster-Ouverture» für vier Hörner, zwei Oboen, Fagott und Orchester TWV 55:F11

Bodo Kunth, Siegfried Machata, Paul Rey Klecka,
Gottfried Roth · Horn — Georg Franzen · Fagott
Enrico Raphaelis, Iris Kienzler · Oboe
Heidelberger Kammerorchester
Cembalo und Leitung Klaus Preis

77040 — Telemann — Methodische Sonaten fur Violine

Sonate g-moll TWV 41:g3
Sonate A-Dur TWV 41:A3
Sonate e-moll TWV 41:e2
Sonate D-Dur TWV 41:D3
Sonate a-moll TWV 41:a2
Sonate G-Dur TWV 41:G4

Conrad von der Goltz — Violine
Christina Hussong — Viola da gamba
Klaus Linsenmeyer — Cembalo

Mit dem Siegeszug der historischen Aufführungspraxis wurde der Blick auch auf Werke gerichtet, die bislang weniger beachtet waren: Telemanns methodische Sonaten haben ein Thema: die Verzierung, die melodische Umspielung eines musikalischen Grundgerüstes, vor allem im dacapo. Eine spannende Reise in die Vielfalt barocker Gestaltungsmittel mit einem Ziel: Empfindsamkeit.

77044 — Telemann — Flutenkonzerte

Concerto grosso B-Dur TWV 53:B2 für 2 Flöten, Oboe, Violine und Orchester
Concerto E-Dur TWV 51:E1
Concerto e-moll TWV 52:e1
Concerto h-moll TWV 51:h1

Jean Michel Tangui, Jerry Felmlee · Flöte
Enrico Raphaelis · Oboe
Peter Rundel · Violine
Heidelberger Kammerorchester
Cembalo und Leitung · Klaus Preis

77046 — Telemann — 12 Fantasien fur Flote solo

Zwölf Phantasien für Flöte solo

Fantasie Nr. 1-12 TWV 40

Alexandre Magnin · Querflöte

77048 — Telemann — Werke fur Viola und Viola da Gamba

Konzert G-Dur für Viola und Orchester TWV 51:G9
Sonate a-moll TWV 41:a6
Sonate e-moll TWV 41:e5
Sonate G-Dur TWV 41:G6

Philipp Naegele · Viola
Gunhild Münch-Holland · Viola da gamba
Heidelberger Kammerorchester
Klaus Preis · Leitung und Cembalo

77049 — Telemann — Kammermusik fur Blockflute

Concerto c-moll für Blockflöte und konzertierendes Cembalo TWV 41:a9
Fantasien für Blockflöte solo
Concerto in C für Blockflöte und obligates Cembalo TWV 42:A3
Sonate d-moll TWV 41:d4
Sonata in C-Dur TWV 41:C5

Alison Melville, Marie Thérèse Yan,
Bettina Wolters · Blockflöte — Thomas Ragossnig, Valerie Weeks, Klaus Preis · Cembalo

77050 — Telemann — Fantasien fur Violine solo

Fantasie a-moll TWV 40:25
Fantasie D-Dur TWV 40:17
Fantasie h-moll TWV 40:22
Fantasie B-Dur TWV 40:14
Fantasie D-Dur TWV 40:23
Fantasie f-moll TWV 40:16
Fantasie E-Dur TWV 40:21

Pina Carmirelli und Conrad von der Goltz · Violine

77051 — Telemann — Der Tod Jesu — Passionsoratorium

Der Tod Jesu
Passionsoratorium

Ursula Ott-Weiler · Sopran
Maria Kowollik · Alt
Wolfram Wende · Tenor
Egon Dämmer · Bass
Marburger Bachchor
Hessisches Bach-Collegium
Leitung · Wolfram Wehnert

77052 — Telemann — Pariser Floetenquartette Vol.1

Quartett e-moll TWV 43:e4
Quartett D-Dur TWV 43:D3
Quartett h-moll TWV 43:h2
Quartett g-moll TWV 43:g1

Gisela Kuhn, Joachim Starke · Flöte
Heidelberger Barockensemble

77053 — Telemann — Pariser Floetenquartette Vol.2

Quartett e-moll TWV 43:e1
Quartett e-moll TWV 43:e3
Quartett G-Dur TWV 43:G1
Quartett h-moll TWV 43:h1

Joachim Starke · Flöte
Heidelberger Barockensemble

77055 — Telemann — Concerto Galante

Konzert A-Dur für Flöte, Violine, Violoncello und Orchester TWV 53:A2
Ouvertüre g-moll für zwei Oboen, Fagott und Orchester TWV 55:g9
Konzert A-Dur für vier Violinen ohne Baß TWV 40:204

Pina Carmirelli, Philipp Naegele, Maria Fülöp, Masafumi Hori · Violine
Andras Adorian · Flöte — Philippe Müller · Cello
Helmut Schützeichel, Kurt Germann · Oboe
Ernst Prappacher · Fagott
Heidelberger Kammerorchester

77057 — Telemann — Konzertante Werke «Les plaisirs»

Konzert E-Dur für Flöte, Oboe d’amore,
Viola d’amore und Orchester TWV 53:E1
Konzert D-Dur für vier Violinen
ohne Baß TWV 40:202
Ouvertüre a-moll für Blockflöte
und Orchester TWV 55:a2

Alexandre Magnin — Flöte
Masafumi Hori — Violine
Dietmar Keller — Oboe d’amore
Jürgen Kußmaul — Viola d’amore
Pina Carmirelli — Violine
Philipp Naegele — Violine
Maria Fülöp — Violine
Annegret Lucke — Blockflöte
Gottfried Lucke — Dirigent
Heidelberger Kammerorchester

77060 — Telemann — Sechs Sonaten für zwei Violinen TWV 40:101-106
77061 — Telemann — Sechs kanonische Sonaten TWV 40:118-123

DUO SONORE
Ilona Nieciag, Krzysztof Leksycki · Violine

77103 — Telemann — Die Orgelwerke Vol 1
77104 — Telemann — Die Orgelwerke Vol 2
77105 — Telemann — Die Orgelwerke Vol 3

Sonate D-Dur für zwei Klavier und Pedal
Fantasie D-Dur / 50 Choralvorspiele
Fughetta F-Dur und D-Dur
20 Orgelfugen

Franz Lörch an der Holzhay-Orgel von 1784
zu St.Peter und Paul Obermarchtal

9 августа 2012 года Сергей (nibelung) добавил два диска:

77031 — Telemann — Blockflotenkonzerte — Lehmbruck, Broich-Tophofen — Naegele
77050 — Telemann — Fantasien fur Violine solo — Conrad Von der Goltz, Pina Carmirelli

Диски 29, 30 — СКАЧАТЬ

Большое СПАСИБО Сергей.

5 октября 2014 года Я добавил последние(. ) три диска из коллекции издателя:

77007 — Telemann — Oboenkonzerte
77060 — Telemann — Sechs Sonaten für zwei Violinen TWV 40:101-106
77061 — Telemann — Sechs kanonische Sonaten TWV 40:118-123

Итого дисков в выкладке стало 33.

Формат записей — потрековый APE/FLAC + буклет

Виталий Кассис (Cassis) добавил зеркало, содержание и собственную рецензию для одного из дисков (для диска « 77055 — Telemann — Concerto Galante») :

Konzert A-Dur für Flöte, Violine, Violoncello und Orchester TWV 53:A2

Overture g-moll für zwei Oboen, Fagott und Orchester TWV 55:g9

Konzert A-Dur für vier Volinen ohne Baß TWV 40:204

Удивительно, насколько может отличатся восприятие музыки в разных исполнениях, мало того, что Телеман написал неимоверное количество музыки, так её ещё можно исполнить настолько различно, что порой кажется, будто то совершенно разные вещи. Довольно старое исполнение выполненное Гейдельбергским камерным оркестром весьма оригинально по звучанию.

Источник

Читайте также:  Молитва матери кубанский ноты для хора
Оцените статью