Cборные артефакты в Героях 3
Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.
На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:
Альянс Ангелов
Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.
Собирается из артефактов:
Шлем Небесного Просветления | |
Меч Правосудия | |
Щит Львиной Храбрости | |
Ожерелье Небесной Благодати | |
Сандалии Святого | |
Чудесные Доспехи |
Плащ Короля Нечисти
Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).
Собирается из артефактов:
Амулет Гробовщика | |
Мантия Вампира | |
Сапоги Мертвеца |
Эликсир Жизни
Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.
Собирается из артефактов:
Склянка Жизненной Силы | |
Кольцо Жизненной Силы | |
Кольцо Жизни |
Доспехи Проклятого
Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Шлем-Череп | |
Блэкшард Мёртвого Рыцаря | |
Рёбра | |
Щит Тоскующих Мертвецов |
Статуя Легиона
Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.
Собирается из артефактов:
Голова Легиона | |
Руки Легиона | |
Туловище Легиона | |
Поясница Легиона | |
Ноги Легиона |
Мощь Отца Драконов
Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.
Собирается из артефактов:
Плащ из Драконьих Крыльев | |
Корона из Зубов Дракона | |
Язык Пламени Красного Дракона | |
Наколенники из Драконьей Кости | |
Доспехи из Чешуи Дракона | |
Ожерелье из Зубов Дракона | |
Щит из Чешуи Дракона | |
Застывший Глаз Дракона | |
Неподвижный Глаз Дракона |
Грохот Титана
Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).
Собирается из артефактов:
Гладиус Титана | |
Щит Часового | |
Шлем Небесного Грома | |
Кираса Титана |
Шляпа Адмирала
Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.
Собирается из артефактов:
Шляпа Морского Капитана | |
Ожерелье Морского Провидения |
Лук снайпера
Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.
Собирается из артефактов:
Стрелы из Ангельских Перьев | |
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов | |
Тетива из Гривы Единорога |
Колодец Волшебника
Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.
Собирается из артефактов:
Амулет Маны | |
Талисман Маны | |
Магическая Медаль Маны |
Кольцо Мага
Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Магическое Кольцо | |
Магическая Накидка | |
Магический Ошейник |
Рог Изобилия
Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).
Источник
Герои 3 нота артефакты
Артефакты — это предметы, которые игрок может найти на карте приключений, отыскать в сокровищницах, получить за выполнение заданий или купить на специализированных рынках. Артефакты дают различные бонусы героям, которые их экипируют, от прироста первичных навыков до запрета колдовства или снятия всех сопротивлений существ.
Слева располагается панель фильтров. При наведении на каждое окошко появляется подсказка о назначении каждого фильтра. Кнопка отмены сбрасывает все фильтры на значение по умолчанию и отменяет выбранный артефакт, это же действие происходит при нажатии клавиши Del.
Нажмите на интересующий Вас артефакт и на панели справа отобразятся все его параметры, либо Вы можете переключаться между объектами с помощью стрелок на клавиатуре.
При наведении на пункты «Стоимость» и «Продажа» появится детальная информация о них. При нажатии на пункт «Ценность» Вы перейдете в раздел Механик игры к соответствующей статье.
Если артефакт является сетовым, то в пункте «Комплект» появятся все элементы этого сета и их можно вывести на экран.
Артефакты разделены на группы по слотам, в которые они кладутся, при нажатии на знак «-» можно свернуть лишнюю группу. Нажимая Ctrl + ЛКМ, можно свернуть сразу все группы, а развернуть обратно клавишей Del.
Источник
Артефакты
Предлагаем гайд по артефактам в игре «Герои Меча и Магии 3» (и ХотА), в которой ассортимент волшебных вещей относительно прошлой части существенно подрос, а также изменилась структура. В отличие от первых двух частей, когда все предметы располагались в две линии по 7 ячеек, и можно было использовались даже два одинаковых артефакта, в тройке из-за сегментирования и появления Куклы персонажа, например трюк с двумя мечами увеличивающий Атаку стал невозможен.
И хотя в 5 ячейках «Разное» и осталась возможность положить одинаковые артефакты, но их бонусы не суммируются (кроме добывающих ресурсы и пары колец «Неподвижный глаз дракона»). Со стороны NWC это выглядит вполне логично.
PRO-onLineIGRY
Полноценная Кукла героя вмещает целых 19 полезных слотов, гармонично распределённых по частям тела. Имея за плечами эпическую «Меч и Магия 6» и вероятно оглядываясь на неё, разработчики могли примерить персонажу пояс, а также рассмотреть комбинацию с одноручным и двуручным оружием. Однако и предложенного варианта большинству поклонников серии хватило с запасом.
Активные слоты персонажа:
- Голова
- Плечи
- Шея
- Правая Рука
- Левая Рука
- Торс
- Правое Кольцо
- Левое Кольцо
- Ноги
- Разное 1
- Разное 2
- Разное 3
- Разное 4
- Боевая Машина 1
- Боевая Машина 2
- Боевая Машина 3
- Боевая Машина 4
- Книга Заклинаний
- Разное 5
Кроме активных слотов в инвентаре героя появился и рюкзак, где можно складировать ещё 64 единицы и задействовать их по мере необходимости. Дополнительно появились 4 ячейки под боевые машины (Баллиста, Пушка (HotA), Тележка с боеприпасами, Палатка первой помощи); книжка заклинаний и катапульта обзавелись своим персональными слотами – очередные существенные отличия от прошлых серий цикла.
Если Рюкзак забит под завязку, как и все активные ячейки, такой герой больше не сможет подбирать артефакты, и благополучно выкопать Грааль.
PRO-onLineIGRY
Количество самих предметов в «Тройке» выросло неимоверно, до 123 штук (без боевых машин и спелбука), а также с выходом SoD появилась возможность объединять некоторые из них в сеты и получать сборные комплекты (в сумме 12 единиц), дающие дополнительные бонусы, как в сражении, так и на карте. Следует отметить, что и фанатские реализации также обзавелись своими вещичками, например HotA пополнила арсенал игры 18-ю новыми артефактами и 4-мя сборками.
В зависимости от эффективности, стоимости и в определённых случаях от предназначения артефакты делятся на классы (5 в описании игры, но мы добавили 6-й — сборки):
- Специальные (Special) – покупаются в специальных постройках и локациях (кузница, мастерская боевых машин, магическая гильдия) либо как Грааль можно только откопать;
- Сокровище (Treasure) – многочисленные, найти можно даже в простых сундуках с сокровищами;
- Малые (Minor) – как ни странно самый малочисленный класс, но весьма распространённый;
- Великие (Major) – сильные эффекты, нередкие гости на чёрном рынке;
- Реликвии (Relic) – даруют наиболее мощные бонусы, как правило охраняются существами самого высокого уровня;
- Сборные – представляют собой совершенно уникальную вещь из комбинации артефактов схожих по смысловому ряду, вобравшую бонусы, как своих составляющих, так и предлагающую совершенно новые свойства.
Ниже приводится сводная таблица всех присутствующих в игре зачарованных вещей и их характеристик.
Артефакты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | Образ | Слот | Класс | Цена | Эффект |
Специальные | |||||
Книга Заклинаний | Книга Магии | S | 500 | Содержит изученные героем заклинания. Чтобы просмотреть их, щёлкните на Книге Заклинаний левой кнопкой мыши. | |
Свиток с Заклинанием | Разное | S | 2500 | В этом свитке находится заклинание [spell name]. Оно будет включено в Книгу Заклинаний, пока свиток остаётся с вами. | |
Грааль | Рюкзак | S | 0 | Особое здание в одном из городов. | |
Катапульта | Боевые машины 1 | S | 1000 | Используйте эту боевую машину для разрушения укреплений противника. | |
Баллиста | Боевые машины 2 | S | 2500 | Используйте эту боевую машину для атаки отрядов противника. | |
Подвода с Боеприпасами | Боевые машины 3 | S | 1000 | Подвода с Боеприпасами обеспечивает бесперебойную подачу боеприпасов стрелковым отрядам. | |
Палатка Первой Помощи | Боевые машины 4 | S | 750 | Палатка Первой Помощи исцеляет раны одного из отрядов каждый раунд боя. | |
Оружие/Атака | |||||
Топор кентавра | Правая рука | T | 2000 | Атаки +2 | |
Чёрный меч мёртвого рыцаря | Правая рука | N | 3000 | Атаки +3 | |
Боевой цеп гнолла | Правая рука | N | 4000 | Атаки +4 | |
Огровая дубина разрушения | Правая рука | J | 5000 | Атаки +5 | |
Меч адского пламени | Правая рука | J | 6000 | Атаки +6 | |
Боевой меч титана | Правая рука | R | 10000 | Атаки +12, Защиты -3 | |
Щит/Защита | |||||
Щит королей гномов | Левая рука | T | 2000 | Защита +2 | |
Щит неупокоенных | Левая рука | N | 3000 | Защита +3 | |
Щит короля гноллов | Левая рука | N | 4000 | Защита +4 | |
Щит неистового огра | Левая рука | J | 5000 | Защита +5 | |
Щит проклятых | Левая рука | J | 6000 | Защита +6 | |
Щит часового | Левая рука | R | 10000 | Защита +12, Атака -3 | |
Доспехи/Сила магии | |||||
Доспехи из окаменевшего древа | Торс | T | 1000 | Сила +1 | |
Каркас | Торс | N | 3000 | Сила +2 | |
Чешуя большого василиска | Торс | N | 4000 | Сила +3 | |
Туника короля циклопов | Торс | J | 5000 | Сила +4 | |
Доспехи самородной серы | Торс | J | 6000 | Сила +5 | |
Кираса титана | Торс | R | 10000 | Сила +10, Знания -2 | |
Шлемы/Знания | |||||
Шлем белого единорога | Голова | T | 1000 | Знания +1 | |
Шлем-череп | Голова | T | 3000 | Знания +2 | |
Шлем Хаоса | Голова | N | 4000 | Знания +3 | |
Корона верховного мага | Голова | J | 5000 | Знания +4 | |
Шлем адской бури | Голова | J | 6000 | Знания +5 | |
Громовой шлем | Голова | R | 10000 | Знания +10, Сила -2 | |
«Всё сразу»/Основные навыки | |||||
Дивный доспех | Торс | N | 4000 | Атака +1, Защита +1, Сила +1, Знания +1 | |
Сандалии святого | Ноги | R | 8000 | Атака +2, Защита +2, Сила +2, Знания +2 | |
Ожерелье небесного блаженства | Шея | R | 12000 | Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +3 | |
Щит львиной храбрости | Левая рука | R | 16000 | Атака +4, Защита +4, Сила +4, Знания +4 | |
Меч правосудия | Правая рука | R | 20000 | Атака +5, Защита +5, Сила +5, Знания +5 | |
Шлем небесного просветления | Голова | R | 24000 | Атака +6, Защита +6, Сила +6, Знания +6 | |
«Драконьи»/Основные навыки + Мораль и Удача | |||||
Безмолвный глаз дракона | Палец | T | 2000 | Атака +1, Защита +1 | |
Неподвижный глаз дракона | Палец | T | 2000 | Удача +1, Мораль +1 | |
Поножни из кости дракона | Ноги | T | 2000 | Сила +1, Знания +1 | |
Огненный язык красного дракона | Правая рука | N | 4000 | Атака +2, Защита +2 | |
Плащ из крыла дракона | Плечи | N | 4000 | Сила +2, Знания +2 | |
Ожерелье из зубов дракона | Шея | J | 6000 | Сила +3, Знания +3 | |
Щит дракона | Левая рука | J | 6000 | Атака +3, Защита +3 | |
Доспех чёрного дракона | Торс | R | 8000 | Атака +4, Защита +4 | |
Корона дракона | Голова | R | 8000 | Сила +4, Знания +4 | |
Мораль и Удача | |||||
Знак мужества | Разное | T | 1000 | Мораль +1 | |
Крест отваги | Разное | T | 1000 | Мораль +1 | |
Глиф доблести | Разное | T | 1000 | Мораль +1 | |
Клевер фортуны | Разное | T | 1000 | Удача +1 | |
Карты пророчества | Разное | T | 1000 | Удача +1 | |
Птица счастья | Разное | T | 1000 | Удача +1 | |
Кулон мужества | Шея | J | 7000 | Удача +3, Мораль +3 | |
Дух угенетния | Разное | T | 2000 | Убирает бонусы морали в бою | |
Часы недоброго часа | Разное | T | 2000 | Убирает бонусы удачи в бою | |
Усиление вторичных навыков | |||||
Стрелок | |||||
Эльфийский лук из вишнёвого дерева | Разное | T | 2000 | Стрелок +5% | |
Тетива из гривы единорога | Разное | N | 4000 | Стрелок +10% | |
Стрелы с перьями ангела | Разное | J | 6000 | Стрелок +15% | |
Некромантия | |||||
Амулет некроманта | Шея | T | 2000 | Некромантия +5% | |
Плащ вампира | Плечи | N | 4000 | Некромантия +10% | |
Башмаки мертвеца | Ноги | J | 6000 | Некромантия +15% | |
Устойчивость к магии | |||||
Наследный доспех | Шея | J | 2000 | Сопротивление магии +5% | |
Плащ равновесия | Плечи | J | 4000 | Сопротивление магии +10% | |
Башмаки полярности | Ноги | R | 6000 | Сопротивление магии +15% | |
Орлиный глаз | |||||
Птица проницательности | Разное | T | 1000 | Орлиный взор +5% | |
Стойкий часовой | Разное | T | 2000 | Орлиный взор +10% | |
Символ знания | Разное | N | 3000 | Орлиный взор +15% | |
Дипломатия | |||||
Медаль чиновника | Шея | J | 5000 | Уменьшает цену выкупа при сдаче в плен | |
Кольцо дипломата | Палец | J | 5000 | — | |
Лента посла | Плечи | J | 5000 | — | |
Увеличивающие дальность хода и обзора | |||||
Перчатки всадника | Палец | N | 3000 | Увеличивает дальность передвижения героя по земле. | |
Башмаки скороходы | Ноги | N | 6000 | Увеличивает дальность передвижения героя по земле. | |
Ожерелье навигатора | Шея | J | 10000 | Увеличивает дальность передвижения героя по морю. | |
Шляпа капитана | Голова | R | 15000 | Увеличивает дальность передвижения героя по морю. | |
Подзорная труба | Разное | T | 1000 | Увеличивает зону обозрения вокруг героя на 1 клетку. | |
Телескоп | Разное | T | 1000 | Увеличивает зону обозрения вокруг героя на 1 клетку. | |
Преимущество на карте/сражении | |||||
Амулет маны | Разноез | T | 500 | Восстанавливает 1 дополнительное очко магии в день. | |
Талисман маны | Разное | T | 1000 | Восстанавливает 2 дополнительных очка магии в день. | |
Волшебная сфера маны | Разное | T | 1500 | Восстанавливает 3 дополнительных очка магии в день. | |
Колье заклинателя | Шея | T | 500 | Увеличивает продолжительность действия всех ваших заклинаний на 1 единицу. | |
Кольцо заклинателя | Палец | T | 1000 | Увеличивает продолжительность действия всех ваших заклинаний на 2 единицы. | |
Накидка заклинателя | Плечи | T | 1500 | Увеличивает продолжительность действия всех ваших заклинаний на 3 единицы. | |
Оковы войны | Разное | J | 5000 | ||
Золотой лук | Разное | J | 8000 | Позволяет вашим воинам стрелять через преграды и на любые расстояния без снижения эффективности стрельбы. | |
Башмаки левитации | Ноги | R | 10000 | В этих башмаках герой может ходить по воде. | |
Крылья ангела | Плечи | R | 20000 | Позволяют летать вашему герою.» | |
Улучшение существ | |||||
Ожерелье скорости | Шея | T | 5000 | Добавляет к скорости ваших отрядов на поле боя 1 единицу. | |
Кольцо странника | Палец | J | 5000 | Добавляет к скорости ваших отрядов на поле боя 1 единицу. | |
Накидка скорости | Плечи | J | 10000 | Добавляет к скорости ваших отрядов на поле боя 2 единицы. | |
Кольцо здоровья | Палец | T | 5000 | Добавляет 1 очко к здоровью всех ваших отрядов. | |
Кольцо жизни | Палец | N | 5000 | Добавляет 1 очко к здоровью всех ваших отрядов. | |
Сосуд с кровью жизни | Разное | J | 10000 | Добавляет 2 очка к здоровью всех ваших отрядов. | |
Магия | |||||
Сфера буйного пламени | Разное | J | 6000 | Магия Огня наносит доп. 50% урона. | |
Сфера небесного свода | Разное | J | 6000 | Магия Воздуха наносят доп. 50% урона. | |
Сфера проливного дождя | Разное | J | 6000 | Магия Воды наносят доп. 50% урона. | |
Сфера тверди земной | Разное | J | 6000 | Магия Земли наносят доп. 50% урона. | |
Сфера отречения | Разное | J | 7500 | Делает ваших воинов невосприимчивыми к действию заклинания «Снять чары». | |
Накидка отречения | Плечи | J | 8000 | Ни вы, ни ваш противник не могут использовать во время сражения заклинания 3-го и более высоких уровней. | |
Книга магии Огня | Разное | R | 20000 | Все заклинания школы Огня. | |
Книга магии Воздуха | Разное | R | 20000 | Все заклинания школы Воздуха. | |
Книга магии Воды | Разное | R | 20000 | Все заклинания школы Воды. | |
Книга магии Земли | Разное | R | 20000 | Все заклинания школы Земли. | |
Сфера подавления | Разное | R | 20000 | Запрет на все заклинания в бою. | |
Сфера уязвимости | Разное | R | 25000 | Убирает естественное сопротивление к магии всех существ в бою. | |
Шляпа заклинателя | Голова | R | 30000 | Вся магия 5-го уровня. | |
Обереги | |||||
Кулон бесстрастия | Шея | T | 1000 | Защищает ваших воинов от заклинания «Берсерк». | |
Кулон святости | Шея | T | 1000 | Защищает ваших воинов от заклинания «Проклятие». | |
Кулон свободной воли | Шея | T | 1000 | Защищает ваших воинов от заклинания «Гипноз». | |
Кулон жизни | Шея | T | 2500 | Защищает ваших воинов от заклинания «Волна Смерти». | |
Кулон смерти | Шея | T | 2500 | Защищает ваших воинов от заклинания «Убить нежить». | |
Кулон твёрдой памяти | Шея | T | 3000 | Защищает ваших воинов от заклинания «Забывчивость». | |
Кулон отрицания | Шея | J | 5000 | Защищает ваших воинов от заклинаний «Молния» и «Цепь молний». | |
Кулон внутреннего зрения | Шея | J | 5000 | Защищает ваших воинов от заклинания «Ослепление». | |
Прирост существ/Город | |||||
Ноги Легионера | Разное | T | 5000 | Прирост юнитов 2-го уровня (в городе) на 5 в неделю. | |
Поясница Легионера | Разное | N | 5000 | Прирост юнитов 3-го уровня (в городе) на 4 в неделю. | |
Торс Легионера | Разное | N | 5000 | Прирост юнитов 4-го уровня (в городе) на 3 в неделю. | |
Руки Легионера | Разное | J | 5000 | Прирост юнитов 5-го уровня (в городе) на 2 в неделю. | |
Голова Легионера | Разное | J | 5000 | Прирост юнитов 6-го уровня (в городе) на 1 в неделю. | |
Добывающие | |||||
Изобильная накидка крислаллов | Плечи | J | 5000 | Увеличивает добычу кристаллов на +1 в день. | |
Нескончаемое кольцо самоцветов | Палец | J | 5000 | Увеличивает добычу самоцветов на +1 в день. | |
Неиссякаемое кольцо серы | Палец | J | 5000 | Увеличивает добычу ртути на +1 в день. | |
Бездонный сосуд ртути | Разное | J | 5000 | Увеличивает добычу ртути на +1 в день. | |
Неисчерпаемая вагонетка руды | Разное | N | 5000 | Даёт дополнительно +1 руду в день. | |
Бесконечная повозка дров | Разное | N | 5000 | Даёт дополнительно +1 дерево в день. | |
Бездонный кошель золота | Разное | J | 5000 | Увеличивает доход на 500 золота в день. | |
Бездонная сума денег | Разное | J | 7500 | Увеличивает доход на 750 золота в день. | |
Бездонный мешок золота | Разное | R | 10000 | Увеличивает доход на 1000 золота в день. | |
Уникальные/Кампании | |||||
Фиал драконей крови | Разное | R | 20000 | Атака +5, Защита +5 всем драконам в отряде | |
Клинок Армагеддона | Правая рука | R | 50000 | Атака +3, Защита +3, Знания +6, Сила магии +3. Спелл «Армагеддон» (3 ст.) плюс иммунитет нему. |
Сеты — сборные артефакты
В add-on «Дыхание Смерти» у игрока наконец-то появилась долгожданная возможность совмещать артефакты из одной коллекции. Такая практика напрашивалась ещё в оригинальной «Возрождение Эрафии», ведь намёки обозначились со времён «Герои 2: Цена верности» («Боевое одеяние Андурана», состоящее из трёх частей; см. в «Сердце порчи»).
Следует отметить, что в файлах оригинального HoMM3 + дополнения, кроме 12 сетов упоминаются ещё 3 комплекта (Diplomat’s Suit – «Мантия дипломата», Mired in Neutrality – «Кулон отражения», Ironfist of the Ogre – «Железный кулак огра»). Определённо грамотным способом они были реализованы в HotA (читайте ниже).
Сборные артефакты | |||
---|---|---|---|
Название | Образ | Части | Эффект |
Кольцо мага | Свойства ингредиентов: +6 к длительности заклинаний в бою. | Бонус сета: Добавляет 50 раундов к длительности действия заклинаний героя. | |
Шляпа адмирала | Свойства ингредиентов: Герой не тратит очки хода на посадку и высадку с корабля. При высадке очки хода по суше пересчитываются в очки хода по воде, и наоборот. | Бонус сета: Нет штрафа за посадку и высадку с корабля. Переносит единицы движения героя между водой и сушей. | |
Источник чародея | Свойства ингредиентов: аннулируются. | Бонус сета: Каждый день восстанавливают полный запас очков магии. | |
Рог изобилия |
Свойства ингредиентов: Ежедневно +1 ртути, серы, кристаллов и самоцветов.
1-й ступени: Зомби
2-й ступени: Призраки
3-й ступени: Личи
Свойства ингредиентов: +9 к Атаке и Защите, +8 к Силе магии и Знанию героя.
Свойства ингредиентов: +21 к Атаке и Защите, Силе магии и Знанию героя.
Артефакты HotA
Неофициальное дополнение ХотА, кроме новых города, навыков и кампаний плюс кучи ранее неизвестных локаций, подарила игрокам уникальные артефакты. Да, их так немного, всего 18 предметов, включая пушку, к слову 6 «ушли» только на Мораль и Удачу! Отметим тематический «морской» набор для главных навыков.
Артефакты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | Образ | Слот | Класс | Цена | Эффект |
Специальные | |||||
Пушка | Боевые машины 1 | S | 4000 | Применяйте данную боевую машину для атаки отрядов соперника. | |
Оружие/Атака | |||||
Трезубец Могущества | Правая рука | J | 7000 | Атака +7 | |
Щит/Защита | |||||
Щит морской славы | Левая рука | J | 7000 | Защита +7 | |
Доспехи/Сила магии | |||||
Королевские Доспехи Никсов | Торс | J | 7000 | Сила +7 | |
Шлемы/Знания | |||||
Корона Пяти Морей | Голова | J | 7000 | Знания +7 | |
Мораль/Удача | |||||
Кольцо Подавления | Палец | T | 4000 | -1 Мораль вражеских существ в бою | |
Устрашающая Маска | Разное | N | 4000 | -1 Мораль вражеских существ в бою | |
Кулон Разорения | Шея | J | 7000 | -2 Мораль вражеских существ в бою | |
Руны Неизбежности | Разное | T | 2000 | -1 Удача вражеских существ в бою | |
Подкова Демона | Разное | T | 2000 | -1 Удача вражеских существ в бою | |
Кукла Шамана | Разное | N | 4000 | -2 Удача вражеских существ в бою | |
Амулет Затмения | Разное | N | 5000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 10% на время боя, но не ниже 1. | |
Печать Заката | Палец | N | 5000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 10% на время боя, но не ниже 1. | |
Латы Гаснущих Светил | Торс | R | 10000 | Снижает Cилу магии вражеского героя на 25% на время боя, но не ниже 1. | |
Магия | |||||
Кольцо Забвения | Палец | J | 7500 | Запрещает всем героям и существам использовать Воскрешение, Оживление мертвецов и Жертву. Вампиризм Вампиров-лордов позволяет восстанавливать только здоровье верхнего существа, но не численность. Адские отродья не могут поднимать демонов. Фениксы не восстают из пепла.Способность Фангармов не срабатывает. Трупы всех существ в бою сразу исчезают. Некромантия не срабатывает после боя. | |
Накидка Молчания | Плечи | J | 7500 | Запрещает всем героям и существам использовать заклинания и магические способности 1…2 уровня в бою. Не работают способности: Болезнь и Случайная магия Чародеев. | |
Сапоги Странника | Ноги | J | 5000 | Позволяет герою перемещаться по любому ландшафту без штрафов. | |
Уникальные | |||||
Рог Бездны | Разное | R | 50000 | При гибели любого живого отряда в бою, кроме Фангармов, уничтожает его труп и вызывает на его месте отряд Фангармов (не менее 1), служащих владельцу Рога, которые сохраняются после боя. При гибели двухгексового существа, Фангармы вызываются на месте «хвоста». Суммарное здоровье призванного отряда Фангармов равно 50% (с округлением вниз до целого Фангарма) от здоровья погибшего отряда, а их количество не больше 50% (с округлением вниз) от количества существ в погибшем отряде. Не призывает Фангармов из трупов Фангармов. |
Сборные артефакты HotA
Новоиспечённые сборки состоят сугубо из вещичек оригинальной HoMM3, из самой HotA нет ничего, возможно в будущем, разработчики что-то предложат. Некоторое удивление вызывает отсутствие вполне логичного «кентав-гномьего» сета, пусть изначально состоящего из комплектующих низкого уровня, но было бы забавно, ведь варварский случился же.
Источник