Герои 3 нота артефакты

Cборные артефакты в Героях 3

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:

Шлем Небесного Просветления
Меч Правосудия
Щит Львиной Храбрости
Ожерелье Небесной Благодати
Сандалии Святого
Чудесные Доспехи

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:

Амулет Гробовщика
Мантия Вампира
Сапоги Мертвеца
Читайте также:  Развивающиеся коврики с пианино

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:

Склянка Жизненной Силы
Кольцо Жизненной Силы
Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Шлем-Череп
Блэкшард Мёртвого Рыцаря
Рёбра
Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:

Голова Легиона
Руки Легиона
Туловище Легиона
Поясница Легиона
Ноги Легиона

Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:

Плащ из Драконьих Крыльев
Корона из Зубов Дракона
Язык Пламени Красного Дракона
Наколенники из Драконьей Кости
Доспехи из Чешуи Дракона
Ожерелье из Зубов Дракона
Щит из Чешуи Дракона
Застывший Глаз Дракона
Неподвижный Глаз Дракона

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:

Гладиус Титана
Щит Часового
Шлем Небесного Грома
Кираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:

Шляпа Морского Капитана
Ожерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:

Стрелы из Ангельских Перьев
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
Тетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:

Амулет Маны
Талисман Маны
Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Магическое Кольцо
Магическая Накидка
Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Источник

Герои 3 нота артефакты

Артефакты — это предметы, которые игрок может найти на карте приключений, отыскать в сокровищницах, получить за выполнение заданий или купить на специализированных рынках. Артефакты дают различные бонусы героям, которые их экипируют, от прироста первичных навыков до запрета колдовства или снятия всех сопротивлений существ.

Слева располагается панель фильтров. При наведении на каждое окошко появляется подсказка о назначении каждого фильтра. Кнопка отмены сбрасывает все фильтры на значение по умолчанию и отменяет выбранный артефакт, это же действие происходит при нажатии клавиши Del.

Нажмите на интересующий Вас артефакт и на панели справа отобразятся все его параметры, либо Вы можете переключаться между объектами с помощью стрелок на клавиатуре.

При наведении на пункты «Стоимость» и «Продажа» появится детальная информация о них. При нажатии на пункт «Ценность» Вы перейдете в раздел Механик игры к соответствующей статье.

Если артефакт является сетовым, то в пункте «Комплект» появятся все элементы этого сета и их можно вывести на экран.

Артефакты разделены на группы по слотам, в которые они кладутся, при нажатии на знак «-» можно свернуть лишнюю группу. Нажимая Ctrl + ЛКМ, можно свернуть сразу все группы, а развернуть обратно клавишей Del.

Источник

Артефакты

Предлагаем гайд по артефактам в игре «Герои Меча и Магии 3» (и ХотА), в которой ассортимент волшебных вещей относительно прошлой части существенно подрос, а также изменилась структура. В отличие от первых двух частей, когда все предметы располагались в две линии по 7 ячеек, и можно было использовались даже два одинаковых артефакта, в тройке из-за сегментирования и появления Куклы персонажа, например трюк с двумя мечами увеличивающий Атаку стал невозможен.

И хотя в 5 ячейках «Разное» и осталась возможность положить одинаковые артефакты, но их бонусы не суммируются (кроме добывающих ресурсы и пары колец «Неподвижный глаз дракона»). Со стороны NWC это выглядит вполне логично.
PRO-onLineIGRY

Полноценная Кукла героя вмещает целых 19 полезных слотов, гармонично распределённых по частям тела. Имея за плечами эпическую «Меч и Магия 6» и вероятно оглядываясь на неё, разработчики могли примерить персонажу пояс, а также рассмотреть комбинацию с одноручным и двуручным оружием. Однако и предложенного варианта большинству поклонников серии хватило с запасом.

Активные слоты персонажа:

  1. Голова
  2. Плечи
  3. Шея
  4. Правая Рука
  5. Левая Рука
  6. Торс
  7. Правое Кольцо
  8. Левое Кольцо
  9. Ноги
  10. Разное 1
  11. Разное 2
  12. Разное 3
  13. Разное 4
  14. Боевая Машина 1
  15. Боевая Машина 2
  16. Боевая Машина 3
  17. Боевая Машина 4
  18. Книга Заклинаний
  19. Разное 5

Кроме активных слотов в инвентаре героя появился и рюкзак, где можно складировать ещё 64 единицы и задействовать их по мере необходимости. Дополнительно появились 4 ячейки под боевые машины (Баллиста, Пушка (HotA), Тележка с боеприпасами, Палатка первой помощи); книжка заклинаний и катапульта обзавелись своим персональными слотами – очередные существенные отличия от прошлых серий цикла.

Если Рюкзак забит под завязку, как и все активные ячейки, такой герой больше не сможет подбирать артефакты, и благополучно выкопать Грааль.
PRO-onLineIGRY

Количество самих предметов в «Тройке» выросло неимоверно, до 123 штук (без боевых машин и спелбука), а также с выходом SoD появилась возможность объединять некоторые из них в сеты и получать сборные комплекты (в сумме 12 единиц), дающие дополнительные бонусы, как в сражении, так и на карте. Следует отметить, что и фанатские реализации также обзавелись своими вещичками, например HotA пополнила арсенал игры 18-ю новыми артефактами и 4-мя сборками.

В зависимости от эффективности, стоимости и в определённых случаях от предназначения артефакты делятся на классы (5 в описании игры, но мы добавили 6-й — сборки):

  • Специальные (Special) – покупаются в специальных постройках и локациях (кузница, мастерская боевых машин, магическая гильдия) либо как Грааль можно только откопать;
  • Сокровище (Treasure) – многочисленные, найти можно даже в простых сундуках с сокровищами;
  • Малые (Minor) – как ни странно самый малочисленный класс, но весьма распространённый;
  • Великие (Major) – сильные эффекты, нередкие гости на чёрном рынке;
  • Реликвии (Relic) – даруют наиболее мощные бонусы, как правило охраняются существами самого высокого уровня;
  • Сборные – представляют собой совершенно уникальную вещь из комбинации артефактов схожих по смысловому ряду, вобравшую бонусы, как своих составляющих, так и предлагающую совершенно новые свойства.

Ниже приводится сводная таблица всех присутствующих в игре зачарованных вещей и их характеристик.

Артефакты
Название Образ Слот Класс Цена Эффект
Специальные
Книга Заклинаний Книга
Магии
S 500 Содержит изученные героем заклинания. Чтобы просмотреть их, щёлкните на Книге Заклинаний левой кнопкой мыши.
Свиток с Заклинанием Разное S 2500 В этом свитке находится заклинание [spell name]. Оно будет включено в Книгу Заклинаний, пока свиток остаётся с вами.
Грааль Рюкзак S 0 Особое здание в одном из городов.
Катапульта Боевые
машины 1
S 1000 Используйте эту боевую машину для разрушения укреплений противника.
Баллиста Боевые
машины 2
S 2500 Используйте эту боевую машину для атаки отрядов противника.
Подвода с Боеприпасами Боевые
машины 3
S 1000 Подвода с Боеприпасами обеспечивает бесперебойную подачу боеприпасов стрелковым отрядам.
Палатка Первой Помощи Боевые
машины 4
S 750 Палатка Первой Помощи исцеляет раны одного из отрядов каждый раунд боя.
Оружие/Атака
Топор кентавра Правая
рука
T 2000 Атаки +2
Чёрный меч мёртвого рыцаря Правая
рука
N 3000 Атаки +3
Боевой цеп гнолла Правая
рука
N 4000 Атаки +4
Огровая дубина разрушения Правая
рука
J 5000 Атаки +5
Меч адского пламени Правая
рука
J 6000 Атаки +6
Боевой меч титана Правая
рука
R 10000 Атаки +12, Защиты -3
Щит/Защита
Щит королей гномов Левая
рука
T 2000 Защита +2
Щит неупокоенных Левая
рука
N 3000 Защита +3
Щит короля гноллов Левая
рука
N 4000 Защита +4
Щит неистового огра Левая
рука
J 5000 Защита +5
Щит проклятых Левая
рука
J 6000 Защита +6
Щит часового Левая
рука
R 10000 Защита +12, Атака -3
Доспехи/Сила магии
Доспехи из окаменевшего древа Торс T 1000 Сила +1
Каркас Торс N 3000 Сила +2
Чешуя большого василиска Торс N 4000 Сила +3
Туника короля циклопов Торс J 5000 Сила +4
Доспехи самородной серы Торс J 6000 Сила +5
Кираса титана Торс R 10000 Сила +10, Знания -2
Шлемы/Знания
Шлем белого единорога Голова T 1000 Знания +1
Шлем-череп Голова T 3000 Знания +2
Шлем Хаоса Голова N 4000 Знания +3
Корона верховного мага Голова J 5000 Знания +4
Шлем адской бури Голова J 6000 Знания +5
Громовой шлем Голова R 10000 Знания +10, Сила -2
«Всё сразу»/Основные навыки
Дивный доспех Торс N 4000 Атака +1, Защита +1,
Сила +1, Знания +1
Сандалии святого Ноги R 8000 Атака +2, Защита +2,
Сила +2, Знания +2
Ожерелье небесного блаженства Шея R 12000 Атака +3, Защита +3,
Сила +3, Знания +3
Щит львиной храбрости Левая
рука
R 16000 Атака +4, Защита +4,
Сила +4, Знания +4
Меч правосудия Правая
рука
R 20000 Атака +5, Защита +5,
Сила +5, Знания +5
Шлем небесного просветления Голова R 24000 Атака +6, Защита +6,
Сила +6, Знания +6
«Драконьи»/Основные навыки + Мораль и Удача
Безмолвный глаз дракона Палец T 2000 Атака +1, Защита +1
Неподвижный глаз дракона Палец T 2000 Удача +1, Мораль +1
Поножни из кости дракона Ноги T 2000 Сила +1, Знания +1
Огненный язык красного дракона Правая
рука
N 4000 Атака +2, Защита +2
Плащ из крыла дракона Плечи N 4000 Сила +2, Знания +2
Ожерелье из зубов дракона Шея J 6000 Сила +3, Знания +3
Щит дракона Левая
рука
J 6000 Атака +3, Защита +3
Доспех чёрного дракона Торс R 8000 Атака +4, Защита +4
Корона дракона Голова R 8000 Сила +4, Знания +4
Мораль и Удача
Знак мужества Разное T 1000 Мораль +1
Крест отваги Разное T 1000 Мораль +1
Глиф доблести Разное T 1000 Мораль +1
Клевер фортуны Разное T 1000 Удача +1
Карты пророчества Разное T 1000 Удача +1
Птица счастья Разное T 1000 Удача +1
Кулон мужества Шея J 7000 Удача +3, Мораль +3
Дух угенетния Разное T 2000 Убирает бонусы
морали в бою
Часы недоброго часа Разное T 2000 Убирает бонусы
удачи в бою
Усиление вторичных навыков
Стрелок
Эльфийский лук из вишнёвого дерева Разное T 2000 Стрелок +5%
Тетива из гривы единорога Разное N 4000 Стрелок +10%
Стрелы с перьями ангела Разное J 6000 Стрелок +15%
Некромантия
Амулет некроманта Шея T 2000 Некромантия +5%
Плащ вампира Плечи N 4000 Некромантия +10%
Башмаки мертвеца Ноги J 6000 Некромантия +15%
Устойчивость к магии
Наследный доспех Шея J 2000 Сопротивление магии +5%
Плащ равновесия Плечи J 4000 Сопротивление магии +10%
Башмаки полярности Ноги R 6000 Сопротивление магии +15%
Орлиный глаз
Птица проницательности Разное T 1000 Орлиный взор +5%
Стойкий часовой Разное T 2000 Орлиный взор +10%
Символ знания Разное N 3000 Орлиный взор +15%
Дипломатия
Медаль чиновника Шея J 5000 Уменьшает цену выкупа при сдаче в плен
Кольцо дипломата Палец J 5000
Лента посла Плечи J 5000
Увеличивающие дальность хода и обзора
Перчатки всадника Палец N 3000 Увеличивает дальность передвижения героя по земле.
Башмаки скороходы Ноги N 6000 Увеличивает дальность передвижения героя по земле.
Ожерелье навигатора Шея J 10000 Увеличивает дальность передвижения героя по морю.
Шляпа капитана Голова R 15000 Увеличивает дальность передвижения героя по морю.
Подзорная труба Разное T 1000 Увеличивает зону обозрения вокруг героя на 1 клетку.
Телескоп Разное T 1000 Увеличивает зону обозрения вокруг героя на 1 клетку.
Преимущество на карте/сражении
Амулет маны Разноез T 500 Восстанавливает 1 дополнительное очко магии в день.
Талисман маны Разное T 1000 Восстанавливает 2 дополнительных очка магии в день.
Волшебная сфера маны Разное T 1500 Восстанавливает 3 дополнительных очка магии в день.
Колье заклинателя Шея T 500 Увеличивает продолжительность действия всех ваших заклинаний на 1 единицу.
Кольцо заклинателя Палец T 1000 Увеличивает продолжительность действия всех ваших заклинаний на 2 единицы.
Накидка заклинателя Плечи T 1500 Увеличивает продолжительность действия всех ваших заклинаний на 3 единицы.
Оковы войны Разное J 5000
Золотой лук Разное J 8000 Позволяет вашим воинам стрелять через преграды и на любые расстояния без снижения эффективности стрельбы.
Башмаки левитации Ноги R 10000 В этих башмаках герой может ходить по воде.
Крылья ангела Плечи R 20000 Позволяют летать вашему герою.»
Улучшение существ
Ожерелье скорости Шея T 5000 Добавляет к скорости ваших отрядов на поле боя 1 единицу.
Кольцо странника Палец J 5000 Добавляет к скорости ваших отрядов на поле боя 1 единицу.
Накидка скорости Плечи J 10000 Добавляет к скорости ваших отрядов на поле боя 2 единицы.
Кольцо здоровья Палец T 5000 Добавляет 1 очко к здоровью всех ваших отрядов.
Кольцо жизни Палец N 5000 Добавляет 1 очко к здоровью всех ваших отрядов.
Сосуд с кровью жизни Разное J 10000 Добавляет 2 очка к здоровью всех ваших отрядов.
Магия
Сфера буйного пламени Разное J 6000 Магия Огня наносит доп. 50% урона.
Сфера небесного свода Разное J 6000 Магия Воздуха наносят доп. 50% урона.
Сфера проливного дождя Разное J 6000 Магия Воды наносят доп. 50% урона.
Сфера тверди земной Разное J 6000 Магия Земли наносят доп. 50% урона.
Сфера отречения Разное J 7500 Делает ваших воинов невосприимчивыми к действию заклинания «Снять чары».
Накидка отречения Плечи J 8000 Ни вы, ни ваш противник не могут использовать во время сражения заклинания 3-го и более высоких уровней.
Книга магии Огня Разное R 20000 Все заклинания школы Огня.
Книга магии Воздуха Разное R 20000 Все заклинания школы Воздуха.
Книга магии Воды Разное R 20000 Все заклинания школы Воды.
Книга магии Земли Разное R 20000 Все заклинания школы Земли.
Сфера подавления Разное R 20000 Запрет на все заклинания в бою.
Сфера уязвимости Разное R 25000 Убирает естественное сопротивление к магии всех существ в бою.
Шляпа заклинателя Голова R 30000 Вся магия 5-го уровня.
Обереги
Кулон бесстрастия Шея T 1000 Защищает ваших воинов от заклинания «Берсерк».
Кулон святости Шея T 1000 Защищает ваших воинов от заклинания «Проклятие».
Кулон свободной воли Шея T 1000 Защищает ваших воинов от заклинания «Гипноз».
Кулон жизни Шея T 2500 Защищает ваших воинов от заклинания «Волна Смерти».
Кулон смерти Шея T 2500 Защищает ваших воинов от заклинания «Убить нежить».
Кулон твёрдой памяти Шея T 3000 Защищает ваших воинов от заклинания «Забывчивость».
Кулон отрицания Шея J 5000 Защищает ваших воинов от заклинаний «Молния» и «Цепь молний».
Кулон внутреннего зрения Шея J 5000 Защищает ваших воинов от заклинания «Ослепление».
Прирост существ/Город
Ноги Легионера Разное T 5000 Прирост юнитов 2-го уровня (в городе) на 5 в неделю.
Поясница Легионера Разное N 5000 Прирост юнитов 3-го уровня (в городе) на 4 в неделю.
Торс Легионера Разное N 5000 Прирост юнитов 4-го уровня (в городе) на 3 в неделю.
Руки Легионера Разное J 5000 Прирост юнитов 5-го уровня (в городе) на 2 в неделю.
Голова Легионера Разное J 5000 Прирост юнитов 6-го уровня (в городе) на 1 в неделю.
Добывающие
Изобильная накидка крислаллов Плечи J 5000 Увеличивает добычу кристаллов на +1 в день.
Нескончаемое кольцо самоцветов Палец J 5000 Увеличивает добычу самоцветов на +1 в день.
Неиссякаемое кольцо серы Палец J 5000 Увеличивает добычу ртути на +1 в день.
Бездонный сосуд ртути Разное J 5000 Увеличивает добычу ртути на +1 в день.
Неисчерпаемая вагонетка руды Разное N 5000 Даёт дополнительно +1 руду в день.
Бесконечная повозка дров Разное N 5000 Даёт дополнительно +1 дерево в день.
Бездонный кошель золота Разное J 5000 Увеличивает доход на 500 золота в день.
Бездонная сума денег Разное J 7500 Увеличивает доход на 750 золота в день.
Бездонный мешок золота Разное R 10000 Увеличивает доход на 1000 золота в день.
Уникальные/Кампании
Фиал драконей крови Разное R 20000 Атака +5, Защита +5 всем драконам в отряде
Клинок Армагеддона Правая
рука
R 50000 Атака +3, Защита +3,
Знания +6, Сила магии +3.
Спелл «Армагеддон» (3 ст.)
плюс иммунитет нему.

Сеты — сборные артефакты

В add-on «Дыхание Смерти» у игрока наконец-то появилась долгожданная возможность совмещать артефакты из одной коллекции. Такая практика напрашивалась ещё в оригинальной «Возрождение Эрафии», ведь намёки обозначились со времён «Герои 2: Цена верности» («Боевое одеяние Андурана», состоящее из трёх частей; см. в «Сердце порчи»).

Следует отметить, что в файлах оригинального HoMM3 + дополнения, кроме 12 сетов упоминаются ещё 3 комплекта (Diplomat’s Suit – «Мантия дипломата», Mired in Neutrality – «Кулон отражения», Ironfist of the Ogre – «Железный кулак огра»). Определённо грамотным способом они были реализованы в HotA (читайте ниже).

Сборные артефакты
Название Образ Части Эффект
Кольцо мага Свойства ингредиентов: +6 к длительности заклинаний в бою. Бонус сета: Добавляет 50 раундов к длительности действия заклинаний героя.
Шляпа адмирала Свойства ингредиентов: Герой не тратит очки хода на посадку и высадку с корабля. При высадке очки хода по суше пересчитываются в очки хода по воде, и наоборот. Бонус сета: Нет штрафа за посадку и высадку с корабля. Переносит единицы движения героя между водой и сушей.
Источник чародея Свойства ингредиентов: аннулируются. Бонус сета: Каждый день восстанавливают полный запас очков магии.
Рог изобилия

Свойства ингредиентов: Ежедневно +1 ртути, серы, кристаллов и самоцветов. Бонус сета: Приносит каждый день по 4 единицы каждого ценного ресурса. Лук снайпера Свойства ингредиентов: +30% к навыку Стрелок. Бонус сета: Все стрелки получают возможность стрелять по удаленным воинам врага, даже если рядом стоят враги. Снимаются штрафы за дистанцию до цели и препятствия. Фиал с кровью жизни Свойства ингредиентов: +4 к здоровью всех существ героя. Бонус сета: Все войны получают +25% к уровню их здоровья и получают способность к регенерации. Артефакт не действует на неупокоенных и другую нежить. Накидка Мёртвого короля Свойства ингредиентов: +30% к навыку Некромантии. В HotA – +15%. Бонус сета: 30% павших на поле боя воинов воскреснут в виде скелетов. Если герой уже владеет навыком Некромантии, то этот процент добавляется к силе действия его навыка. И добавляет уровень к навыку, в зависимости от типа существ.
1-й ступени: Зомби
2-й ступени: Призраки
3-й ступени: Личи Доспех проклятого Свойства ингредиентов: +3 к Атаке и Защите, +2 к Силе магии и Знанию героя. Бонус сета: Все враги подвергаются действию следующих заклинаний в течение 50-ти раундов: Замедление, Проклятие, Слабость и Неудача. Гром титана

Свойства ингредиентов: +9 к Атаке и Защите, +8 к Силе магии и Знанию героя. Бонус сета: Герой получает возможность направлять заклинание Молния титана, наносящее 600 единиц урона. Заклинание не требует затрат магической энергии. Добавляется в Волшебную книгу (навсегда). Сила отца драконов Свойства ингредиентов: +10 к Атаке, Защите, Силе магии и Знанию, +1 к Удаче и Морали героя. Бонус сета: +6 ко всем главным навыкам. Все воины становятся неуязвимы перед заклинаниями 1-4 уровней. Ангельский союз

Свойства ингредиентов: +21 к Атаке и Защите, Силе магии и Знанию героя. Бонус сета: Позволяет воинам Замка, Бастиона, Башни, Цитадели и Крепости собираться в одну армию без штрафа к морали армии. Направляет заклинание Молитва в начале боя.

Артефакты HotA

Неофициальное дополнение ХотА, кроме новых города, навыков и кампаний плюс кучи ранее неизвестных локаций, подарила игрокам уникальные артефакты. Да, их так немного, всего 18 предметов, включая пушку, к слову 6 «ушли» только на Мораль и Удачу! Отметим тематический «морской» набор для главных навыков.

Артефакты
Название Образ Слот Класс Цена Эффект
Специальные
Пушка Боевые
машины 1
S 4000 Применяйте данную боевую машину для атаки отрядов соперника.
Оружие/Атака
Трезубец Могущества Правая
рука
J 7000 Атака +7
Щит/Защита
Щит морской славы Левая
рука
J 7000 Защита +7
Доспехи/Сила магии
Королевские Доспехи Никсов Торс J 7000 Сила +7
Шлемы/Знания
Корона Пяти Морей Голова J 7000 Знания +7
Мораль/Удача
Кольцо Подавления Палец T 4000 -1 Мораль вражеских существ в бою
Устрашающая Маска Разное N 4000 -1 Мораль вражеских существ в бою
Кулон Разорения Шея J 7000 -2 Мораль вражеских существ в бою
Руны Неизбежности Разное T 2000 -1 Удача вражеских существ в бою
Подкова Демона Разное T 2000 -1 Удача вражеских существ в бою
Кукла Шамана Разное N 4000 -2 Удача вражеских существ в бою
Амулет Затмения Разное N 5000 Снижает Cилу магии вражеского героя на 10% на время боя, но не ниже 1.
Печать Заката Палец N 5000 Снижает Cилу магии вражеского героя на 10% на время боя, но не ниже 1.
Латы Гаснущих Светил Торс R 10000 Снижает Cилу магии вражеского героя на 25% на время боя, но не ниже 1.
Магия
Кольцо Забвения Палец J 7500 Запрещает всем героям и существам использовать Воскрешение, Оживление мертвецов и Жертву. Вампиризм Вампиров-лордов позволяет восстанавливать только здоровье верхнего существа, но не численность. Адские отродья не могут поднимать демонов. Фениксы не восстают из пепла.Способность Фангармов не срабатывает. Трупы всех существ в бою сразу исчезают. Некромантия не срабатывает после боя.
Накидка Молчания Плечи J 7500 Запрещает всем героям и существам использовать заклинания и магические способности 1…2 уровня в бою. Не работают способности: Болезнь и Случайная магия Чародеев.
Сапоги Странника Ноги J 5000 Позволяет герою перемещаться по любому ландшафту без штрафов.
Уникальные
Рог Бездны Разное R 50000 При гибели любого живого отряда в бою, кроме Фангармов, уничтожает его труп и вызывает на его месте отряд Фангармов (не менее 1), служащих владельцу Рога, которые сохраняются после боя. При гибели двухгексового существа, Фангармы вызываются на месте «хвоста». Суммарное здоровье призванного отряда Фангармов равно 50% (с округлением вниз до целого Фангарма) от здоровья погибшего отряда, а их количество не больше 50% (с округлением вниз) от количества существ в погибшем отряде. Не призывает Фангармов из трупов Фангармов.

Сборные артефакты HotA

Новоиспечённые сборки состоят сугубо из вещичек оригинальной HoMM3, из самой HotA нет ничего, возможно в будущем, разработчики что-то предложат. Некоторое удивление вызывает отсутствие вполне логичного «кентав-гномьего» сета, пусть изначально состоящего из комплектующих низкого уровня, но было бы забавно, ведь варварский случился же.

Источник

Оцените статью