- HEROES 3: Horn of the Abyss
- Изменения
- Общие изменения игрового процесса
- Изменения городов, героев и существ
- Изменения стандартных объектов
- Изменения интерфейса
- Исправление багов игрового процесса
- Изменения и исправления багов ИИ
- Исправление багов ГСК
- Прочие изменения
- Герои III: Самые полезные навыки в игре
- I. Доспехи
- II. Поиск пути
- III. Логистика
- IV. Тактика
- V. Магия земли
HEROES 3: Horn of the Abyss
Изменения
Здесь отображены основные нововведения HotA, касающиеся игрового процесса. Полное описание, включающее в себя всю информацию об изменениях в новом дополнении, можно найти на официальном сайте или на форуме.
Общие изменения игрового процесса
- В городах игрока с фортом по умолчанию всегда построено жилище 2 уровня.
- Изменена механика заклинаний Полет, Хождение по воде и Дверь измерений.
Теперь при помощи них невозможно собирать или посещать объекты, рядом с которыми не пробита охрана. Также см. «исправление багов игрового процесса» п.1. - Родная земля в бою в подземном мире зависит от территории, на которой проходит бой.
В оригинале не зависела, всегда была подземельем. - Внешние жилища, принадлежащие игрокам, копят существ каждую неделю.
Если жилища никому не принадлежат, то еженедельно количество существ в них равняется одному приросту. - Введена отрицательная удача.
При отрицательной удаче отряд имеет шанс нанести половинный урон. Чем выше степень отрицательной удачи — тем выше шанс (-1: 8.3 % , -2: 16.7 % , -3: 25 % ) .
- артефакты Шляпа морского капитана, Ожерелье морского пути, Сапоги левитации;
- заклинания Вызвать корабль, Затопить корабль, Хождение по воде;
- вторичный навык Навигация.
Изменения городов, героев и существ
- Герои
- Сэр Мюллих запрещен по умолчанию. Вместо него разрешен Лорд Хаарт.
- Сильвия запрещена на картах без воды. Вместо нее доступен новый герой Беатрис.
- Стартовые армии героев
- Количество Эльфов уменьшено с 3-6 до 2-4.
- Герои
- На случайных картах без воды стартовое заклинание героя Джем Вызвать корабль было изменено на Благословение.
- Торгрим запрещен по умолчанию. Вместо него доступен новый герой Жизель(с версии 1.6.0).
- Дерево строений
- Алтарь желаний, Золотой павильон, ул. Золотой павильон, Заоблачный храм и ул. Заоблачный храм не требуют постройки Гильдии магов 1 ур. и Башни магов.
- Золотой павильон и ул. Золотой павильон требуют постройки Алтаря желаний.
- Ул. Алтарь желаний не требует постройки Башни магов (но сохраняет требование постройки Гильдии магов 1 ур.).
- Цены строений
- Цена Фабрики големов уменьшена с 2000 до 1500 золота.
- Цена ул. Фабрики големов уменьшена с 2000 до 1500 золота.
- Цена Башни магов уменьшена с 2500 до 2000 золота.
- Цена Алтаря желаний уменьшена с 3000 до 2500 золота.
- Цена ул. Заоблачного храма уменьшена с 25000 до 20000 золота.
- Стартовые армии героев
- Количество Каменных горгулий увеличено с 3-5 до 5-7.
- Количество Каменных големов увеличено с 2-3 (и 2 во втором отряде Жозефины) до 4-5.
- Дерево строений
- Ул. Провал не требует постройки Гильдии магов 2 ур. (но сохраняет требование постройки Гильдии магов 1 ур.).
- Цены строений
- Цена Серных туч уменьшена с 5 до 4 серы.
- Цена ул. Чертогов пороков уменьшена с 5 до 4 ртути.
- Цена ул. Псарен уменьшена с 5 до 4 серы.
- Существа
- Магоги могут направлять выстрел огненным шаром (подробнее здесь).
- Архидьяволы теперь уменьшают удачу противника на 2, а не на 1.
- Стартовые армии героев
- Количество Бесов увеличено с 15-25 до 20-30.
- Количество поднимаемых Некромантией Скелетов снижено вдвое
- Навык Некромантия поднимает 5 % / 10 % / 15 % погибших после боя в виде Скелетов вместо 10 % / 20 % / 30 % .
- Амулет гробовщика добавляет 2.5 % к навыку Некромантии вместо 5 % .
- Сутана вампира добавляет 5 % к навыку Некромантии вместо 10 % .
- Сапоги мертвеца добавляет 7.5 % к навыку Некромантии вместо 15 % .
- Плащ короля нежити добавляет 15 % к навыку Некромантии вместо 30 % .
- Усилитель некромантии добавляет 5 % к навыку Некромантии всем героям вместо 10 % .
- Количество поднмаемых Некромантией Скелетов теперь считается по всей армии врага в целом, а не по отдельным отрядам.
- Цены строений
- Цена Ул. Пристанища душ уменьшена с 5 до 4 ртути.
- Цена Мавзолея уменьшена с 10 до 5 руды и с 10 до 4 серы.
- Цена ул. Мавзолея уменьшена с 5 до 4 серы.
- Существа
- Личи и Могущественные личи могут направлять выстрел облаком смерти (подробнее здесь).
- Герои
- Галтран запрещен по умолчанию. Вместо него доступен новый герой Ранлу.
- Стартовые армии героев
- Количество Троглодитов уменьшено с 30-40 до 20-30.
- Количество Гарпий увеличено с 4–6 до 6–8 (с версии 1.5.0).
- Цены строений
- Пещеры циклопов для постройки больше не требуют кристаллы.
- Ул. Пещеры циклопов теперь требуют для постройки 10 кристаллов.
- Стартовые армии героев
- Количество Гноллов увеличено с 10-20 до 15-25.
- Количество Змиев увеличено с 2-4 до 3-4.
- Герои
- Вой запрещен на картах без воды. Вместо него доступен новый герой Кинкерия.
- Добавлен новый тип родной земли для Сопряжения — высокогорье; штраф на перемещение по высокогорью отсутствует (с версии 1.5.0).
- Прирост Огненных птиц и Фениксов снижен до 1 (2 после постройки Замка).
- Новая постройка: Погребальная урна
- Стоимость: 5000 золота и 5 ртути.
- Требования: Форт, Гильдия магов 1 ур., Волшебный фонарь, Алтарь воздуха, Алтарь воды, Алтарь огня, Алтарь земли, Алтарь мысли, Погребальный костер.
- Увеличивает прирост Огненных птиц и Фениксов на 1.
- Дерево строений
- Ул. Волшебный фонарь требует постройки Гильдии магов 1 ур. и Университета магии.
- Цены строений
- Цена Погребального костра увеличена с 10 до 20 ртути и с 10000 до 15000 золота.
- Строения
- Северное сияние позволяет изучать заклинания только тех уровней, для которых в городе с ней построена Гильдия магов.
- Северное сияние больше не дает заклинаний, запрещенных для Сопряжения, кроме случаев, когда они настроены как обязательные для данного города (с версии 1.5.0).
- Существа
- Иммунитет к огню Огненных птиц заменен игнорированием 50 % урона заклинаний магии огня.
- Цены существ
- Цена найма Психических элементалей увеличена с 750 до 950 золота.
- Цена найма Элементалей магии увеличена с 800 до 1200 золота.
- Цена найма Огненных птиц увеличена с 1500 до 2000 золота.
- Цена найма Фениксов увеличена с 2000 золота + 1 ртуть до 3000 золота + 1 ртуть.
- Бонус к приросту Матросов от Кабака уменьшен с 6 до 4.
- Цены строений
- Цена Порохового склада в ртути, сере, кристаллах и драгоценных камнях увеличена с 2 до 5.
- Существа
- Атака Никса-Воина уменьшена с 15 до 14, защита с 20 до 17.
- Скорость Пиратов/Корсаров/Морских волков изменена с 7/7/7 на 6/7/8, цена увеличена с 225/250/300 до 225/275/375 золота.
- Количество выстрелов Морских волков увеличено с 10 до 12.
- Скорость Жриц моря/Заклинательниц уменьшена с 7/8 до 6/7.
- Урон Пушки уменьшен с 5–8 до 4–7, цена уменьшена с 5000 до 4000 золота.
- Герои
- В стартовых навыках Джереми логистика заменена на нападение.
- В стартовых навыках Мириам нападение заменено на логистику.
Изменения стандартных объектов
- Карты Картографов теперь стоят 10000 вместо бывших 1000.
- Хижины провидцев не могут требовать артефактов, являющихся частями сборных артефактов.
- Сопряжение Стихий (внешнее жилище) дает +1 к приросту всех видов элементалей (раньше давало +1 к приросту только воздушных элементалей).
- На случайных картах вместо старых фортов на холме генерируются новые.
- На случайных картах теперь все монолиты двухсторонние.
- На случайных картах больше не генерируются следующие объекты:
- святилища;
- картографы;
- палатки ключников;
- старый форт на холме.
- не более 1 Обелиска;
- не более 1 Убежища воров;
- не более 3 Таверн;
- не более 1 Гильдии наемников;
- не более 1 Святыни магической тайны;
- не более 1 Пушечного двора и Фабрики военной техники;
- не более 1 Храма лояльности;
- не более 1 Преобразователя скелетов;
- не более 1 Древней лампы;
- не более 1 Водопоя;
- не более 1 Городских врат.
- не более 6 свитков 1 ур.;
- не более 5 свитков 2 ур.;
- не более 4 свитков 3 ур.;
- не более 3 свитков 4 ур. (не касается заклинаний Городской портал и Хождение по воде);
- не более 2 свитков 5 ур. (не касается заклинаний Полет и Дверь измерений);
- не более 1 свитка заклинаний Городской портал, Хождение по воде, Полет, Дверь измерений.
Изменения интерфейса
- Изменения интерфейса боя:
- количество вариантов выбора скорости в бою расширено до 5;
- для Видений показывается их радиус действия;
- для Стены огня и Минного поля показывается их урон;
- для Лечения показывается количество исцеляемого здоровья;
- для Воскрешения и Поднятия мертвецов показывается максимальное количество восстанавливаемого здоровья;
- для Жертвы показывается, сколько максимального здоровья за каждое жертвуемое существо будет восстановлено;
- для Гипноза показывается максимальное здоровье подчиняемого стека;
- для заклинаний призыва элементалей показывается количество призываемых элементалей.
Исправление багов игрового процесса
- Исправлены баги с заклинанием Полет.
- Теперь невозможно досрочное сражение с охраной при перелете через охраняемую клетку;
- Нельзя прервать полет на недоступных клетках.
- теперь боевые машины не могут стрелять при нулевом количестве выстрелов (в этом случае она пропускает ход);
- стрелковая башня имеет бесконечный боезапас;
- теперь выстрелы тратятся при стрельбе по стене;
- при двойном выстреле тратится два выстрела, при этом имея всего один заряд нельзя выстрелить дважды.
Изменения и исправления багов ИИ
- Исправлен баг с ИИ, перемещающим в тактической фазе двухгексовые отряды на клетку ближе к противнику, чем позволяет уровень навыка.
С версии 1.5.0:
- Добавлена возможность ИИ обмениваться заклинаниями через Грамотность между героями в городе.
- Добавлена возможность ИИ пользоваться Рогом бездны.
- Добавлена возможность ИИ колдовать Элементалями шторма, льда, энергии и магмы.
- Теперь при расстановке на тактике ИИ корректно учитывает число раундов, за которое он достигает отряды противника.
- Исправлен баг с уменьшенной областью доступных позиций на тактике у ИИ.
- Исправлен баг с зацикливанием ИИ при передаче армии между героями или между героем и городом.
С версии 1.5.2:
- Исправлено зависание ИИ при посадке в лодку.
Исправление багов ГСК
- Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (иногда можно было посещать объекты без боя с охраной).
- Дороги на случайных картах теперь не проходят через багнутые проходы и не блокируются тюрьмами.
- Города в пределах одной зоны теперь всегда связаны дорожной сетью внутри этой зоны, если главный город зоны имеет форт.
- Исправлен баг с генерацией большего количества связей, чем прописано в шаблоне, при наличии нескольких связей между одной и той же парой зон.
- Исправлен баг ГСК с расположением части зоны в виде узкой полоски вдоль края карты.
- Исправлен баг ГСК с добавлением некорректных проходов между зонами из-за генерации объектов рядом с границей зон (кроме городов).
С версии 1.5.0:
- Исправлена возможность обойти охрану объекта на случайной карте из-за генерации рядом с ней другой охраны.
С версии 1.5.2:
- Исправлена возможность багнутого прохода на границе трёх зон.
Прочие изменения
С версии 1.5.0:
- Добавлен редактор шаблонов случайных карт, позволяющий любому игроку создавать свои шаблоны, используя расширенные возможности их формата.
- У героев каждого города теперь есть по четыре изображения на карте и в бою: в зависимости от класса и пола героя.
С версии 1.6.0:
- Расширен функционал для редактора карт.
Источник
Герои III: Самые полезные навыки в игре
По аналогии с обзором на навыки , которые, по моему мнению, являются наиболее профнепригодными, речь в данной статье пойдет о скиллах, которые при выпадении найдут себе место у любого героя, будь то маг или воин.
Список будет выстроен с учетом возможной применимости конкретного скилла на любой карте , любым героем и за любую фракцию — в их универсальности и кроется наибольшая полезность.
Напоминаю, что мнение является сугубо авторским, поэтому призываю к дискуссиям в комментариях, если Вы категорически не согласны с предложенными вариантами.
К слову, это не ТОП, поэтому представленный ниже порядок скиллов никак не отражает бОльшую полезность одного по отношению к другому.
I. Доспехи
На мой взгляд — один из полезнейших навыков, т.к. усиливает выживаемость нашей армии. Воину он просто крайне необходим для получения преимущества непосредственно в «битве железок», а магу дает лишнее время на раскастовку.
В случае с магом отлично смотрится на големах Башни, которые имеют еще 75%-ое снижение урона от заклинаний противника — ковыряйте вилкой, господа. А если еще на старте выбрали Нилу.
II. Поиск пути
Мобильность героя на глобальной карте — один из важнейших аспектов победоносной игры. Т.к. дороги сами по себе встречаются далеко не на всех картах, этот навык становится почти мастхевным — тем более, что не дорогами одними карта едина. Помогает в дикой местности как догнать убегающего, так и самому ретироваться в случае запаха гари.
III. Логистика
Еще один скилл, заточенный на важнейшую мобильность — на этот раз, просто увеличивает базовые ОД. В синергии с поиском пути создает мобильного, стратегически гибкого персонажа. Мастхев в любой партии, независимо от размера карты.
IV. Тактика
Обязательный навык для воина, крайне полезный для мага. Позволяет расположить своих существ в соответствии с конкретной тактической ситуацией — играть от агрессии или обороны. Магу позволит минимизировать потери для того, чтобы появилось больше времени на каст, а воину — дойти за 1 ход до позиций противника.
V. Магия земли
Вкратце — самый важный навык в игре, главная школа магии, имеет как отличные защитные баффы, так и лучший дебафф — замедление, так и самые мощные ударные спеллы — локальная АОЕ-шка «метеоритный дождь» и мощнейшая таргет-плюха «взрыв». Также имеет «городской портал», который дает герою просто невероятную мобильность, особенно на больших картах, позволяя спокойно скакать между городами, собирая баффы (водоворот маны, конюшни) и подкрепления. Обязателен для всех, слишком много плюшек в одном месте.
А какие навыки считаете самыми полезными Вы? Делитесь в комментариях, подискутируем.
Небольшой оффтоп — подумываю ввести новый формат «битвы с подписчиками». Будет очень похоже на Дуэльный Клуб, который раньше активно публиковали в ЛКИ (сейчас не знаю, не слежу), в статье детально будем описывать батлрепорт с каждой стороны. Изначально думал про 1 на 1, но никто не мешает устроить зарубу «все против всех» или по командам. Как по мне — отличное разнообразие, да и море фана. По играм пока — герои 3 и вторый дисы, а там уже будем смотреть. В общем, выскажитесь в комментариях, как вы на это смотрите.
Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал — будет еще много чего интересного. Удачи в боях!
Другие случайные статьи по Героям III:
Источник