Герои 3 нота навыки

HEROES 3: Horn of the Abyss

Изменения

Здесь отображены основные нововведения HotA, касающиеся игрового процесса. Полное описание, включающее в себя всю информацию об изменениях в новом дополнении, можно найти на официальном сайте или на форуме.

Общие изменения игрового процесса

  1. В городах игрока с фортом по умолчанию всегда построено жилище 2 уровня.
  2. Изменена механика заклинаний Полет, Хождение по воде и Дверь измерений.
    Теперь при помощи них невозможно собирать или посещать объекты, рядом с которыми не пробита охрана. Также см. «исправление багов игрового процесса» п.1.
  3. Родная земля в бою в подземном мире зависит от территории, на которой проходит бой.
    В оригинале не зависела, всегда была подземельем.
  4. Внешние жилища, принадлежащие игрокам, копят существ каждую неделю.
    Если жилища никому не принадлежат, то еженедельно количество существ в них равняется одному приросту.
  5. Введена отрицательная удача.
    При отрицательной удаче отряд имеет шанс нанести половинный урон. Чем выше степень отрицательной удачи — тем выше шанс (-1: 8.3 % , -2: 16.7 % , -3: 25 % ) .

  • артефакты Шляпа морского капитана, Ожерелье морского пути, Сапоги левитации;
  • заклинания Вызвать корабль, Затопить корабль, Хождение по воде;
  • вторичный навык Навигация.

Изменения городов, героев и существ

  • Герои
    • Сэр Мюллих запрещен по умолчанию. Вместо него разрешен Лорд Хаарт.
    • Сильвия запрещена на картах без воды. Вместо нее доступен новый герой Беатрис.
  • Стартовые армии героев
    • Количество Эльфов уменьшено с 3-6 до 2-4.
  • Герои
    • На случайных картах без воды стартовое заклинание героя Джем Вызвать корабль было изменено на Благословение.
    • Торгрим запрещен по умолчанию. Вместо него доступен новый герой Жизель(с версии 1.6.0).
  • Дерево строений
    • Алтарь желаний, Золотой павильон, ул. Золотой павильон, Заоблачный храм и ул. Заоблачный храм не требуют постройки Гильдии магов 1 ур. и Башни магов.
    • Золотой павильон и ул. Золотой павильон требуют постройки Алтаря желаний.
    • Ул. Алтарь желаний не требует постройки Башни магов (но сохраняет требование постройки Гильдии магов 1 ур.).
  • Цены строений
    • Цена Фабрики големов уменьшена с 2000 до 1500 золота.
    • Цена ул. Фабрики големов уменьшена с 2000 до 1500 золота.
    • Цена Башни магов уменьшена с 2500 до 2000 золота.
    • Цена Алтаря желаний уменьшена с 3000 до 2500 золота.
    • Цена ул. Заоблачного храма уменьшена с 25000 до 20000 золота.
  • Стартовые армии героев
    • Количество Каменных горгулий увеличено с 3-5 до 5-7.
    • Количество Каменных големов увеличено с 2-3 (и 2 во втором отряде Жозефины) до 4-5.
  • Дерево строений
    • Ул. Провал не требует постройки Гильдии магов 2 ур. (но сохраняет требование постройки Гильдии магов 1 ур.).
  • Цены строений
    • Цена Серных туч уменьшена с 5 до 4 серы.
    • Цена ул. Чертогов пороков уменьшена с 5 до 4 ртути.
    • Цена ул. Псарен уменьшена с 5 до 4 серы.
  • Существа
    • Магоги могут направлять выстрел огненным шаром (подробнее здесь).
    • Архидьяволы теперь уменьшают удачу противника на 2, а не на 1.
  • Стартовые армии героев
    • Количество Бесов увеличено с 15-25 до 20-30.
  • Количество поднимаемых Некромантией Скелетов снижено вдвое
    • Навык Некромантия поднимает 5 % / 10 % / 15 % погибших после боя в виде Скелетов вместо 10 % / 20 % / 30 % .
    • Амулет гробовщика добавляет 2.5 % к навыку Некромантии вместо 5 % .
    • Сутана вампира добавляет 5 % к навыку Некромантии вместо 10 % .
    • Сапоги мертвеца добавляет 7.5 % к навыку Некромантии вместо 15 % .
    • Плащ короля нежити добавляет 15 % к навыку Некромантии вместо 30 % .
    • Усилитель некромантии добавляет 5 % к навыку Некромантии всем героям вместо 10 % .
    • Количество поднмаемых Некромантией Скелетов теперь считается по всей армии врага в целом, а не по отдельным отрядам.
  • Цены строений
    • Цена Ул. Пристанища душ уменьшена с 5 до 4 ртути.
    • Цена Мавзолея уменьшена с 10 до 5 руды и с 10 до 4 серы.
    • Цена ул. Мавзолея уменьшена с 5 до 4 серы.
  • Существа
    • Личи и Могущественные личи могут направлять выстрел облаком смерти (подробнее здесь).
  • Герои
    • Галтран запрещен по умолчанию. Вместо него доступен новый герой Ранлу.
  • Стартовые армии героев
    • Количество Троглодитов уменьшено с 30-40 до 20-30.
    • Количество Гарпий увеличено с 4–6 до 6–8 (с версии 1.5.0).
  • Цены строений
    • Пещеры циклопов для постройки больше не требуют кристаллы.
    • Ул. Пещеры циклопов теперь требуют для постройки 10 кристаллов.
  • Стартовые армии героев
    • Количество Гноллов увеличено с 10-20 до 15-25.
    • Количество Змиев увеличено с 2-4 до 3-4.
  • Герои
    • Вой запрещен на картах без воды. Вместо него доступен новый герой Кинкерия.
  • Добавлен новый тип родной земли для Сопряжения — высокогорье; штраф на перемещение по высокогорью отсутствует (с версии 1.5.0).
  • Прирост Огненных птиц и Фениксов снижен до 1 (2 после постройки Замка).
  • Новая постройка: Погребальная урна
    • Стоимость: 5000 золота и 5 ртути.
    • Требования: Форт, Гильдия магов 1 ур., Волшебный фонарь, Алтарь воздуха, Алтарь воды, Алтарь огня, Алтарь земли, Алтарь мысли, Погребальный костер.
    • Увеличивает прирост Огненных птиц и Фениксов на 1.
  • Дерево строений
    • Ул. Волшебный фонарь требует постройки Гильдии магов 1 ур. и Университета магии.
  • Цены строений
    • Цена Погребального костра увеличена с 10 до 20 ртути и с 10000 до 15000 золота.
  • Строения
    • Северное сияние позволяет изучать заклинания только тех уровней, для которых в городе с ней построена Гильдия магов.
    • Северное сияние больше не дает заклинаний, запрещенных для Сопряжения, кроме случаев, когда они настроены как обязательные для данного города (с версии 1.5.0).
  • Существа
    • Иммунитет к огню Огненных птиц заменен игнорированием 50 % урона заклинаний магии огня.
  • Цены существ
    • Цена найма Психических элементалей увеличена с 750 до 950 золота.
    • Цена найма Элементалей магии увеличена с 800 до 1200 золота.
    • Цена найма Огненных птиц увеличена с 1500 до 2000 золота.
    • Цена найма Фениксов увеличена с 2000 золота + 1 ртуть до 3000 золота + 1 ртуть.
  • Бонус к приросту Матросов от Кабака уменьшен с 6 до 4.
  • Цены строений
    • Цена Порохового склада в ртути, сере, кристаллах и драгоценных камнях увеличена с 2 до 5.
  • Существа
    • Атака Никса-Воина уменьшена с 15 до 14, защита с 20 до 17.
    • Скорость Пиратов/Корсаров/Морских волков изменена с 7/7/7 на 6/7/8, цена увеличена с 225/250/300 до 225/275/375 золота.
    • Количество выстрелов Морских волков увеличено с 10 до 12.
    • Скорость Жриц моря/Заклинательниц уменьшена с 7/8 до 6/7.
    • Урон Пушки уменьшен с 5–8 до 4–7, цена уменьшена с 5000 до 4000 золота.
  • Герои
    • В стартовых навыках Джереми логистика заменена на нападение.
    • В стартовых навыках Мириам нападение заменено на логистику.

Изменения стандартных объектов

  1. Карты Картографов теперь стоят 10000 вместо бывших 1000.
  2. Хижины провидцев не могут требовать артефактов, являющихся частями сборных артефактов.
  3. Сопряжение Стихий (внешнее жилище) дает +1 к приросту всех видов элементалей (раньше давало +1 к приросту только воздушных элементалей).
  4. На случайных картах вместо старых фортов на холме генерируются новые.
  5. На случайных картах теперь все монолиты двухсторонние.
  6. На случайных картах больше не генерируются следующие объекты:
  • святилища;
  • картографы;
  • палатки ключников;
  • старый форт на холме.
  • не более 1 Обелиска;
  • не более 1 Убежища воров;
  • не более 3 Таверн;
  • не более 1 Гильдии наемников;
  • не более 1 Святыни магической тайны;
  • не более 1 Пушечного двора и Фабрики военной техники;
  • не более 1 Храма лояльности;
  • не более 1 Преобразователя скелетов;
  • не более 1 Древней лампы;
  • не более 1 Водопоя;
  • не более 1 Городских врат.
  • не более 6 свитков 1 ур.;
  • не более 5 свитков 2 ур.;
  • не более 4 свитков 3 ур.;
  • не более 3 свитков 4 ур. (не касается заклинаний Городской портал и Хождение по воде);
  • не более 2 свитков 5 ур. (не касается заклинаний Полет и Дверь измерений);
  • не более 1 свитка заклинаний Городской портал, Хождение по воде, Полет, Дверь измерений.

Изменения интерфейса

    Изменения интерфейса боя:

    количество вариантов выбора скорости в бою расширено до 5;

  • для Видений показывается их радиус действия;
  • для Стены огня и Минного поля показывается их урон;
  • для Лечения показывается количество исцеляемого здоровья;
  • для Воскрешения и Поднятия мертвецов показывается максимальное количество восстанавливаемого здоровья;
  • для Жертвы показывается, сколько максимального здоровья за каждое жертвуемое существо будет восстановлено;
  • для Гипноза показывается максимальное здоровье подчиняемого стека;
  • для заклинаний призыва элементалей показывается количество призываемых элементалей.

Исправление багов игрового процесса

    Исправлены баги с заклинанием Полет.

  • Теперь невозможно досрочное сражение с охраной при перелете через охраняемую клетку;
  • Нельзя прервать полет на недоступных клетках.
  • теперь боевые машины не могут стрелять при нулевом количестве выстрелов (в этом случае она пропускает ход);
  • стрелковая башня имеет бесконечный боезапас;
  • теперь выстрелы тратятся при стрельбе по стене;
  • при двойном выстреле тратится два выстрела, при этом имея всего один заряд нельзя выстрелить дважды.

Изменения и исправления багов ИИ

  1. Исправлен баг с ИИ, перемещающим в тактической фазе двухгексовые отряды на клетку ближе к противнику, чем позволяет уровень навыка.

С версии 1.5.0:

  1. Добавлена возможность ИИ обмениваться заклинаниями через Грамотность между героями в городе.
  2. Добавлена возможность ИИ пользоваться Рогом бездны.
  3. Добавлена возможность ИИ колдовать Элементалями шторма, льда, энергии и магмы.
  4. Теперь при расстановке на тактике ИИ корректно учитывает число раундов, за которое он достигает отряды противника.
  5. Исправлен баг с уменьшенной областью доступных позиций на тактике у ИИ.
  6. Исправлен баг с зацикливанием ИИ при передаче армии между героями или между героем и городом.

С версии 1.5.2:

  1. Исправлено зависание ИИ при посадке в лодку.

Исправление багов ГСК

  1. Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (иногда можно было посещать объекты без боя с охраной).
  2. Дороги на случайных картах теперь не проходят через багнутые проходы и не блокируются тюрьмами.
  3. Города в пределах одной зоны теперь всегда связаны дорожной сетью внутри этой зоны, если главный город зоны имеет форт.
  4. Исправлен баг с генерацией большего количества связей, чем прописано в шаблоне, при наличии нескольких связей между одной и той же парой зон.
  5. Исправлен баг ГСК с расположением части зоны в виде узкой полоски вдоль края карты.
  6. Исправлен баг ГСК с добавлением некорректных проходов между зонами из-за генерации объектов рядом с границей зон (кроме городов).

С версии 1.5.0:

  1. Исправлена возможность обойти охрану объекта на случайной карте из-за генерации рядом с ней другой охраны.

С версии 1.5.2:

  1. Исправлена возможность багнутого прохода на границе трёх зон.

Прочие изменения

С версии 1.5.0:

  1. Добавлен редактор шаблонов случайных карт, позволяющий любому игроку создавать свои шаблоны, используя расширенные возможности их формата.
  2. У героев каждого города теперь есть по четыре изображения на карте и в бою: в зависимости от класса и пола героя.

С версии 1.6.0:

  1. Расширен функционал для редактора карт.

    Источник

    Герои III: Самые полезные навыки в игре

    По аналогии с обзором на навыки , которые, по моему мнению, являются наиболее профнепригодными, речь в данной статье пойдет о скиллах, которые при выпадении найдут себе место у любого героя, будь то маг или воин.

    Список будет выстроен с учетом возможной применимости конкретного скилла на любой карте , любым героем и за любую фракцию — в их универсальности и кроется наибольшая полезность.

    Напоминаю, что мнение является сугубо авторским, поэтому призываю к дискуссиям в комментариях, если Вы категорически не согласны с предложенными вариантами.

    К слову, это не ТОП, поэтому представленный ниже порядок скиллов никак не отражает бОльшую полезность одного по отношению к другому.

    I. Доспехи

    На мой взгляд — один из полезнейших навыков, т.к. усиливает выживаемость нашей армии. Воину он просто крайне необходим для получения преимущества непосредственно в «битве железок», а магу дает лишнее время на раскастовку.

    В случае с магом отлично смотрится на големах Башни, которые имеют еще 75%-ое снижение урона от заклинаний противника — ковыряйте вилкой, господа. А если еще на старте выбрали Нилу.

    II. Поиск пути

    Мобильность героя на глобальной карте — один из важнейших аспектов победоносной игры. Т.к. дороги сами по себе встречаются далеко не на всех картах, этот навык становится почти мастхевным — тем более, что не дорогами одними карта едина. Помогает в дикой местности как догнать убегающего, так и самому ретироваться в случае запаха гари.

    III. Логистика

    Еще один скилл, заточенный на важнейшую мобильность — на этот раз, просто увеличивает базовые ОД. В синергии с поиском пути создает мобильного, стратегически гибкого персонажа. Мастхев в любой партии, независимо от размера карты.

    IV. Тактика

    Обязательный навык для воина, крайне полезный для мага. Позволяет расположить своих существ в соответствии с конкретной тактической ситуацией — играть от агрессии или обороны. Магу позволит минимизировать потери для того, чтобы появилось больше времени на каст, а воину — дойти за 1 ход до позиций противника.

    V. Магия земли

    Вкратце — самый важный навык в игре, главная школа магии, имеет как отличные защитные баффы, так и лучший дебафф — замедление, так и самые мощные ударные спеллы — локальная АОЕ-шка «метеоритный дождь» и мощнейшая таргет-плюха «взрыв». Также имеет «городской портал», который дает герою просто невероятную мобильность, особенно на больших картах, позволяя спокойно скакать между городами, собирая баффы (водоворот маны, конюшни) и подкрепления. Обязателен для всех, слишком много плюшек в одном месте.

    А какие навыки считаете самыми полезными Вы? Делитесь в комментариях, подискутируем.

    Небольшой оффтоп — подумываю ввести новый формат «битвы с подписчиками». Будет очень похоже на Дуэльный Клуб, который раньше активно публиковали в ЛКИ (сейчас не знаю, не слежу), в статье детально будем описывать батлрепорт с каждой стороны. Изначально думал про 1 на 1, но никто не мешает устроить зарубу «все против всех» или по командам. Как по мне — отличное разнообразие, да и море фана. По играм пока — герои 3 и вторый дисы, а там уже будем смотреть. В общем, выскажитесь в комментариях, как вы на это смотрите.

    Если Вам понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал — будет еще много чего интересного. Удачи в боях!

    Другие случайные статьи по Героям III:

    Источник

    Читайте также:  Про озорного мышонка ноты
Оцените статью