Гершвин для детского хора ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гершвин Для Хора

Перевод: «Clapa йо ‘рука.

Перевод: Гершвин джазового трио. Джордж Гершвин для хора и фортепиано. SATB, а капелла.

Перевод: Хорошая работа, если вы можете получить это. Джордж Гершвин для хора и фортепиано.

Перевод: Хорошая работа, если вы можете получить это. Джордж Гершвин для хора и фортепиано.

Перевод: Хорошая работа, если вы можете получить это. Джордж Гершвин для хора и фортепиано.

Перевод: Увлекательный Ритм. Джордж Гершвин для хора и фортепиано.

Перевод: Летнее время. Джордж Гершвин для хора и фортепиано.

Перевод: Кто-то меня бережет. Джордж Гершвин для хора и фортепиано. SSATB DIVISI, капелла.

Перевод: Порги и Бесс. Джордж Гершвин для хора и фортепиано. Хоровые Основные.

Перевод: Порги и Бесс. Джордж Гершвин для хора и фортепиано. Хоровые Основные.

Перевод: Love Is здесь, чтобы остаться. Джордж Гершвин для хора и фортепиано.

Перевод: Love Is здесь, чтобы остаться. Джордж Гершвин для хора и фортепиано.

Источник

George Gershwin — сборник

Джордж Гершвин (англ. George Gershwin, настоящее имя Jacob Gershowitz — Яков, или Джейкоб Гершовиц; 1898—1937) — американский композитор и музыкант.

Биография
Гершвин родился 26 сентября 1898 г. в нью-йоркском квартале Бруклине, в семье еврейских эмигрантов из Белоруссии (Могилёв). Настоящие имя и фамилия композитора — Джекоб Гершовиц. С детства впитывавший джазовую культуру (говорят, что впервые Гершвин услышал джазовую музыку в 6 лет), он был любителем джазовых концертов и в 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано. Много позже, став прославленным композитором, Гершвин не переставал учиться, совершенствовать свою технику. Во время таких занятий он познакомился с уникальными американскими композиторами тех лет — Генри Кауэллом, Уоллингфордом Риггером и Джозефом Шиллингером (последний примечателен тем, что подходил к процессу сочинения музыки с математических позиций, пытаясь разработать универсальный алгоритм).

В 1914 году Гершвин начал профессионально заниматься музыкой, работая аккомпаниатором в компании Джерома Ремика. Уже через два года было выпущено первое авторское произведение молодого Гершвина — «When You Want ‘Em You Can’t Get ‘Em». Несмотря на то, что оно не пользовалось особым успехом публики, Гершвин привлек внимание некоторых известных бродвейских продюсеров и режиссеров. Например, Зигмунд Ромберг с радостью включил музыку Гершвина в свою оперетту «The Passing Show of 1916». В те годы Гершвин, занимаясь фортепиано, гармонией и оркестровкой, подрабатывал пианистом в ресторанах.

Источник

Гершвин

Джордж Гершвин-американский композитор и пианист. Родился 26 сентября 1898 года в Нью-Йорке. По происхождению он был Евреем. Его отец иммигрировал из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк. А потом его родители жили в Нижнем Ист-Сайде, бедном районе. В Сша его отец изменил свое имя с Гершовица на Гершвин.

Скачать ноты музыкальных произведений Гершвина для фортепиано

Музыкальный инструмент Партитура
The glory of Gershwin — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Bess You Is My Woman (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Boy Wanted (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
I Got Plenty O Nuttin (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
I Loves You Porgy (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
It Ain’t Necessarily So (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Someone To Watch Over Me (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
The Man I Love (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
They can’t take that away from me (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
It’s Easy To Play George Gershwin книга нот для фортепиано Фортепиано 1
George Gershwin — сборник — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Nice Work If You Can Get It (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
«Колыбельная Клары» — ноты для фортепиано (Summertime) Фортепиано, Вокал 2
Рапсодия в стиле блюз (голубая рапсодия) Оркестр, Фортепиано 2
Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор Фортепиано 2
Три прелюдии Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Биография и творчество Д. Гершвина

Родители Джорджа большие надежды возлагали на его старшего брата, которому купили фортепиано. Однако двенадцатилетний Джордж проявил гораздо больший интерес к инструментам и музыке. Будучи молодым человеком, он встретил не очень хороших учителей игре на фортепиано. Только в 1912 году он начал учиться у талантливого и компетентного педагога Чарльза Хамбицера, благодаря которому он начал мечтать о сочинении музыки и карьере пианиста. Однако его отец отправил будущего известного пианисту в школу бухгалтеров, что определенно не было страстью Джорджа, поэтому в 1914 году он отказался от учебы.
Затем он был нанят как музыкант, играющий на фортепиано и демонстрирующий новые песни потенциальным покупателям нот.

Его карьера набирает обороты в 1920 году. Тогда его музыку использовал Аль Джолсон. Их совместный трек был продан тиражом в миллионы экземпляров, и они оба заработали целое состояние. Гершвин мечтал о написании серьезной музыки, но, прежде всего, в его творчестве можно найти элементы джаза, современных танцев. Его даже называли „королем джаза”. В 1924 опубликовал „Голубую рапсодию — композиция, с которой начинается длинная невероятная история успеха Джорджа.

В 1928 году он начал путешествовать по Европе. Находясь в Вене, он сочинил симфоническую поэму „Американец в Париже”. Иногда он работал со своим братом. Вместе они написали музыку к фильму, и их зарплата составляла сто тысяч долларов — в то время это была астрономическая сумма. Джордж также сочинил музыку для мюзикла «Of Thee I Sing», который выиграл Пулитцеровскую премию как лучшая театральная пьеса.
1933 год был неудачным для композитора. Провал вызвал у него плохое психическое состояние и был вынужден использовать помощь психоаналитика.
В то же время он сочинял оперу, которая была хорошо принята публикой.
Более поздняя его опера «Порги и Бесс» получила довольно негативные отзывы, потому что американцам не понравилось введение в оперу элементов музыки „афроамериканцев”, то есть джаз. Сам композитор был возмущен такой реакцией. Он вернулся в Голливуд и писал вместе с братом музыку для фильмов. Совместно они достигли больших успехов.
В 38 лет Гершвин начинает испытывать серьезные головокружения. У него прогрессировала опухоль мозга так, что он впал в кому. И, хотя ему провели срочную операцию, Джордж так и не пришел в сознание. Он умер 11 июля 1937 года в Голливуде.

Источник

Композиторы шутят- Ноты для хора

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf


Композиторы шутят

вокально-хоровые произведения для детского и юношеского хора
в сопровождении и без сопровождения фортепиано
составитель В. Прошутинский
“Музыка”, 1989г.
номер 14262

Неизвестный автор. Смелей, смелей! Русский текст Л. Яхнина
О. Лассо. Тик-так. Переложение для детского хора В. Соколова, русский текст Д. Тонского
А. Банкьери Шуточный контрапункт
У. Холборн. Лейтесь, слёзы. Русский текст В. Лунина
Г. Перселл. На заре петух поёт. Русский текст Л. Яхнина
Неизвестный автор. Лягушачий концерт. Русский текст К. Алемасовой
Й. Гайдн. Похвала лености. Переложение для детского хора В. Попова, слова Г. Лессинга, русский текст Н. Мясоедова
В. А. Моцарт. Маленькая пряха. Переложение для хора А. Сапожникова, слова Д. Егера
В. А. Моцарт. Азбука. Хоровая шутка
Д. Гершвин. Радость-ритм. Обработка для хора К. Уорника, переложение для детского хора В. Попова, слова А. Гершвина, русский текст К. Алемасовой
А. Балаж. Маленькая музыкальная азбука. Русский текст М. Павловой
Певец. Силезская народная песня. Русский текст М. Павловой
Милый Генрих. Немецкая народная песня. Русский текст М. Павловой
Весёлые подмастерья. Вестфальская народная песня. Русский текст М. Павловой
Л. Керубини. Весёлый канон. Русский текст М. Павловой
А. Мюллинг. Канон. Русский текст М. Павловой
А. Брукнер. Канон. Русский текст М. Павловой.

Скачать ноты для хора


Мыльные пузыри

шуточные песни русских композиторов в сопровождении фортепиано для детей младшего возраста
составители Э.Свердлик и В.Сигалина
“Музыка”, 1972г.

  • Ц.КЮИ
    • Я умница-разумница
    • Мыльные пузыри
    • У Катеньки-резвушки
    • Котик и козлик. Слова В. Жуковского
  • А. ЛЯДОВ
    • Зайчик. Слова народные
    • Сорока. Слова народные
    • Забавная. Слова народные
    • Петушок. Слова народные
    • Ладушки. Слова народные
    • Колыбельная. Слова народные
  • А. АРЕНСКИЙ
    • Птичка летает. Слова В. Жуковского.
    • Комар один, задумавшись. Слова В. Жуковского
    • Там вдали, за рекой. Слова А. Плещеева
    • Расскажи, мотылек
    • Спи, дитя мое, усни. Слова А. Майкова
  • В. РЕБИКОВ
    • Ой, весна
    • Лягушка
    • Перед дождем. Слова Н. Некрасова
    • Пчелка
  • В. КАЛИННИКОВ
    • Киска
    • Мишка
    • Осень
  • Ю. ЭНГЕЛЬ
    • У меня есть петушок

Скачать ноты

Источник

Джордж Гершвин — ноты джаза

Музыкальная редакция Издательского Дома «Муравей» начинает публикацию серии «Композиторы джаза» с, наверное, самого популярного в джазе композитора Джорджа Гершвина. Здесь представлены 15 наиболее известных песен Гершвина в аранжировке джазового пианиста, композитора, аранжировщика, педагога Юрия Маркина. Гершвин не был джазменом, он просто писал песни для музыкальных спектаклей (мюзиклов), но эти песни содержат в себе что-то такое, что в последствии всегда вдохновляло джазменов. Аранжировки Ю. Маркина — чисто джазовые — написанные не сложно, в расчете на музыкальную школу, включают в себя импровизации. Далее в серии будут представлены такие композиторы, как Кол Портер, Ричард Роджерс, Мишель Легран и другие.


Джордж Гершвин
«Синкопа», 2000г.
Только для информации.

Когда в нашей квартире на 2-й авеню в Нью-Йорке впервые появилось пианино, поднятое через окно гостиной по причине узких лестниц в доме, мои родители думали, что я как старший сын в семье скоро начну брать уроки музыки. Но только лишь инструмент установили в комнате, как Джордж тут же придвинул к нему стул, сел, поднял крышку и сыграл превосходную версию одной из популярных тогда песен. Помню, на меня особое впечатление произвело мастерское исполнение им аккордов левой рукой, а также гармонические и ритмические приемы, столь же профессиональные, как у тех пианистов, которых я слышал в театрах водевилей. Конечно же, наши родители, младший брат Артур и я были поражены открывшимся перед нами, ранее неизвестным талантом Джорджа. Нам захотелось узнать, как и когда он этому научился. Его ответ был очень простым. При любой возможности он практиковался на фортепиано в доме у своего соклассника по школе, жившего по соседству. И после небольшой дискуссии было решено, что уроки музыки следует брать именно Джорджу.

Он очень быстро постиг нотную грамоту и вскоре уже играл партии на ассамблеях в высшей коммерческой школе, где проучился всего один год. Бродвей и его музыка привлекали Джорджа гораздо больше, чем будущее бухгалтера. После прослушивания в знаменитом издательстве Ремика, где его попросили исполнить не только стандартные песни в обычной обработке, но и транспонировать их тут же в любой тональности, он был принят на работу в штат издательства за 15 долларов в неделю. Ему самому, кстати, было тогда 15 лет и он оказался самым молодым пианистом (или «сонг-плаггером») в этом «профессиональном департаменте»бизнеса популярных песен.
Хотя Джорджу эта работа нравилась, он решил оставить ее через год с небольшим. К тому же администрация пришла к заключению, что его стремление сочинять мешает продавать музыку самого издательства: «Вы должны играть только то, что мы продаем, а своих композиторов у нас и так много». Но и отправившись в «свободный полет», Джордж не оставался без работы. Он был аккомпаниатором у таких известных певиц, как Луиза Дрессер, Вивьен Сегал и Нора Байес, работал пианистом-репетитором в нескольких бродвейских шоу, включая мюзиклы Джерома Керна, играл в ночных клубах Бруклина и опубликовал три своих песни. Однако, вся эта активность не мешала ему продолжать изучение музыки. Фактически, в жизни Джорджа не было такого периода, когда бы ему пришлось прервать свои академические занятия — будь то анализ творчества Шенберга с Эдвардом Килени в 20-х или теоретические упражнения у Джозефа Шиллингера в 30-х.
Еще в 1918 г. Джордж подписал контракт с издательством Макса Дрейфуса, который долго был старейшиной среди всех музыкальных издателей. Его первым заданием было написать музыку к постановке «Half Past Eight», которая потерпела фиаско после всего лишь недельного представления в Сиракузах, но следующей была «La La Lucille».
Собравшись написать небольшое предисловие, хотя бы в кратком хронологическом порядке, я быстро убедился, что даже такой короткий рассказ займет дюжину страниц. Ведь ни об одном другом американском композиторе никогда не было написано столь много, как о Джордже. Существует, по крайней мере, шесть его биографий американских авторов, одна из которых была переведена на множество языков, включая китайский и японский, и есть не менее пяти других книг зарубежных музыковедов.

Многое говорилось также о музыкальной разносторонности Джорджа. Действительно, с одной стороны, он писал популярные песни для Бродвея и Голливуда, а с другой — сочинял крупные концертные произведения вроде «Рапсодии в стиле блюз» или «Американца в Париже». Но при этом ему вовсе не приходилось вести двойную музыкальную жизнь. Благодаря своему уникальному таланту он столь же свободно мог написать увертюру к бродвейскому ревю, как и оркестровать свою оперу «Порги и Бесс» Для него это было одно и то же. Единство его дара было изумительным. Не только большинство его песен до сих пор исполняется в США, но музыка Гершвина возглавляет список наиболее часто звучащих американских композиций во всех европейских концертных залах. А в самой Америке ежедневно проводится не менее 40 концертов, целиком посвященных музыке Гершвина.
Айра Гершвин

Fascinating Rhythm
The Man I Love
Oh, Lady, Be Good
Someone To Watch Over Me
S Wonderful
Strike Up The Band
Soon
But Not For Me
Embraceable You
I Got Rhythm
A Foggy Day (In London Town)
Nice Work If You Can Get It
Love Walked In
Somebody Loves Me
Summertime

Источник

Читайте также:  Boss радиосистема для гитары
Оцените статью