- George Gershwin — Rhapsody In Blue
- Гершвин голубая рапсодия переложение для фортепиано
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: гершвин-рапсодия
- Гершвин Дж. Голубая рапсодия для ф-но с оркестром
- Больше изданий в каталоге товаров
- Гершвин
- Скачать ноты музыкальных произведений Гершвина для фортепиано
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Биография и творчество Д. Гершвина
George Gershwin — Rhapsody In Blue
Джордж Гершвин (англ. George Gershwin, настоящее имя Jacob Gershowitz — Яков, или Джейкоб Гершовиц; 1898—1937) — американский композитор и музыкант.
Биография
Гершвин родился 26 сентября 1898 г. в нью-йоркском квартале Бруклине, в семье еврейских эмигрантов из Белоруссии (Могилёв). Настоящие имя и фамилия композитора — Джекоб Гершовиц. С детства впитывавший джазовую культуру (говорят, что впервые Гершвин услышал джазовую музыку в 6 лет), он был любителем джазовых концертов и в 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано. Много позже, став прославленным композитором, Гершвин не переставал учиться, совершенствовать свою технику. Во время таких занятий он познакомился с уникальными американскими композиторами тех лет — Генри Кауэллом, Уоллингфордом Риггером и Джозефом Шиллингером (последний примечателен тем, что подходил к процессу сочинения музыки с математических позиций, пытаясь разработать универсальный алгоритм).
В 1914 году Гершвин начал профессионально заниматься музыкой, работая аккомпаниатором в компании Джерома Ремика. Уже через два года было выпущено первое авторское произведение молодого Гершвина — «When You Want ‘Em You Can’t Get ‘Em». Несмотря на то, что оно не пользовалось особым успехом публики, Гершвин привлек внимание некоторых известных бродвейских продюсеров и режиссеров. Например, Зигмунд Ромберг с радостью включил музыку Гершвина в свою оперетту «The Passing Show of 1916». В те годы Гершвин, занимаясь фортепиано, гармонией и оркестровкой, подрабатывал пианистом в ресторанах.
Источник
Гершвин голубая рапсодия переложение для фортепиано
Инструменты: фортепиано / Jazz оркестр (позже — фортепиано / оркестр)
Период: Начало 20 века
Очевидно, что искусство – необходимая деталь развития развитых обществ и географических районов. Значение творчества безгранично. Часто мы не задумываемся о значении народного творчества, потому что все взаимодействия переносятся на автоматическом уровне. Музыка всегда окружает нас: в пути, на крыше, на празднике, на работе. Главное, что творчество помогает дотронуться до искусства, открывать скрытую от глаз суть, становиться чувствительными, добрыми, человечными. Сегодня общество очаровано творчеством разных стилей, и каждый человек выбирает собственный путь. Всем известно, что одним из мощнейших влияний обладает художественное искусство. Многие известные персоны применяют классическую музыку для достижения успокоения после тяжелой работы.
Она возвращает энергию после рабочего, нервного, утомительного, сложного дня. Так, каждый из нас оставляет свои неудачи. Бывает и противоположная культура, умеющая взвинчивать общество. За счет творчества многие люди могут передать свои эмоции любимым или раскрыть содержание романа, случая, занимательного рассказа, истории. Профессионалы мира культуры различными композициями имеют возможность передать особенности, чувства, желания, возможности, характеры, настроение героев. Композиции стараются научиться многие люди, ведь это способ переговоров. При помощи музыки можно сформировать цель своего существования. Проект Нототека разработан для того, чтобы научить дарить, передавать, понимать, ощущать свои чувства, переживания, мысли, радости, эмоции через творчество, мелодию, искусство. Сборники нот содержат полную коллекцию мелодий знаменитых профессионалов, гениев, музыкантов былых столетий. Достаточно не сложно получить собрание нот произведений и самостоятельно научиться исполнению на выбранном музыкальном инструменте. Мир дарит искусство, а музыка влияет на мир. Мелодия может подчинять людей, передавать чувства к жизни, удваивать силу воли, преумножать трудовую активность, помочь в несчастье или блаженство. Популярные композиции подпитывают, воодушевляют, активизируют, приглашают к большому старанию, действию, занятиям. Творчество льется от души. Не увидев, ощутив, прочувствовав настроения, возможности, оттенки творчества, искусства, музыки, нереально познать ее особенную, необычную, индивидуальную сущность. Нотная грамота – путеводитель в особую, потаенную, душевную сокровищницу вселенной, общества, мира. С молодости нужно учиться не только размышлять, но и уразумевать элементы гармонии. Музыка появилась с появлением людей. Уже в то время в древности она носила колдовское воздействие, а всем музыкантам приписывали различные магические способности. Теперь творчество, музыка, искусство обладает той же волшебной необъяснимой мощью. Многие ощущали ее необъяснимое, нечеловеческое, магическое влияние, когда звук поглощает, захватывает, привораживает, принуждает страдать, плакать или смеяться, танцевать, забирает в отдаленное общество, в котором живет только умиротворение, гармония, доброта. Классическая культура – это способ переговоров, взаимодействия, общения всех народов и национальностей, который влияет как бальзам. Композиции Чайковского, Мусоргского, Моцарта, Бетховена имеют возможность заживлять огромные душевные раны, активизировать, успокаивать, раззадоривать, воодушевлять. Многие крупные больницы, клиники, медицинские центры используют классическую музыку для профилактики опасных заболеваний. Главное чувствовать ее чары и стараться выявлять, осознавать всю возможность ее проникновения. Единственной фразой можно показать, подарить, передать улыбку, надежду, настроение, эмоции или поведать о различных перипетиях бытия. Мелодия – это способ передать то, что не умеешь выразить улыбкой, речью, жестами, словами. Жить творчеством, музыкой, искусством и чувствовать, понимать, ощущать это поистине прекрасно. Любой человек, открытый внутренне, и осознающий всю важность творчества, искусства, музыки, на самом деле счастлив, богат, прекрасен, красив.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
гершвин-рапсодия
Перевод: Партитура и партии до 4 Отсутствует мерах. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Для фортепиано с оркестром. Выбор.
Перевод: Рапсодия в стиле блюз. Гершвин . Гершвин , Джордж. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Рапсодия в стиле блюз. Гершвин . Гершвин , Джордж. 2 фортепиано. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Полный оценка. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин . Гершвин , Джордж. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Рапсодия в стиле блюз. Гершвин . Гершвин , Джордж. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Во-вторых рапсодия . Гершвин , Джордж. Механизмы и переложения.
Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Главная ноты. Rhapsody in blue 1st Clarinet in Bb.pdf.
Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Главная ноты.
Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз для флейты квартета. Гершвин , Джордж. Андерсон, Густав.
Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Кларнет, гитара. GUITAR PART..
Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз для SAX КВАРТЕТ. Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз для SAX КВАРТЕТ.
Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Фортепиано соло. Главная ноты.
Перевод: Гершвин — Рапсодия в стиле блюз.
Перевод: Гершвин , Джордж. Гершвин — Рапсодия в стиле блюз (Solo Piano).
Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз.
Источник
Гершвин Дж. Голубая рапсодия для ф-но с оркестром
Больше изданий в каталоге товаров
Автор полностью: Джорж Гершвин Объём в стр.: 44 Название полностью: Голубая рапсодия для фортепиано с оркестром. Переложение для двух фортепиано
Джордж Гершвин (George Gershwin; 1898–1937) — американский композитор и пианист. Родился в еврейской семье (Гершович), эмигрировавшей из России. Приобрёл известность как автор эстрадных джазовых песен, оперетт, ревю. Особенности стиля Гершвина — сплав джаза, афро-американского фольклора, лёгкого жанра и классических форм европейской музыки. В числе лучших произведений Гершвина, кроме «Голубой рапсодии» — опера «Порги и Бесс» и симфоническая сюита «Американец в Париже».
«Голубая рапсодия» (Rhapsody in Blue) для фортепиано с оркестром, известная также под названиями «Рапсодия в стиле блюз», «Рапсодия в блюзовых тонах», «Блюзовая рапсодия», «Рапсодия в голубых тонах», — самое известное произведение Гершвина, ставшее визитной карточкой композитора. Название сочинения многозначно и включает в себя игру смыслов (blues — блюз; blue — не только «синий, голубой», но и «грустный, унылый»; в американском сленге blue означает также нечто вроде русского «под газом», т.е. во хмелю; существительное же the blue имеет значение «небо» — ср. с русским «синева», «небесная синь»). Название Rhapsody in Blue (взамен предполагавшегося автором «Американская рапсодия») предложил брат композитора Айра Гершвин — под впечатлением картин одного из предшественников импрессионизма художника Джеймса Уистлера «Ноктюрн в голубых и зеленых тонах» и «Гармония в серых и зеленых тонах».
Сочинение с равным успехом исполняется музыкантами академического и джазового направлений. «Рапсодия» создана в 1924 году (написана Гершвином за четыре недели). Впервые исполнена автором 12 февраля 1924 года в Нью-Йорке в сопровождении оркестра Пола Уайтмена (по заказу последнего она и была сочинена). «Рапсодия» — плод сотворчества Гершвина с Фердом Грофе, пианистом и аранжировщиком уайтменовского оркестра, который выполнил оркестровку сочинения трижды: первый раз (1924) — для «джазового» состава уайтменовского оркестра (саксофоны, кларнеты, трубы, банджо и ударные); второй (1926) — для камерного, «театрального»; третий (1942) — для симфонического (при возможном участии саксофонов и банджо).
Из книги музыковеда Ольги Манулкиной «От Айвза до Адамса. Американская музыка XX века»:
«К моменту [в концерте 12 февраля 1924], когда на сцену вышел Гершвин (застенчиво, как отмечали рецензенты), некоторые слушатели начали двигаться к выходу. Кларнетовый пассаж Росса Гормана* вернул их на места: он еше не добрался до верхнего си бемоль, как успех предприятия Уайтмена был делом решенным. Публика неистовствова-ла».
* Росс Горман — кларнетист-виртуоз. Это он предложил на репетиции — а Гершвин одобрил — знаменитые джазовые глиссандо и «смеющиеся» ноты для своего начального соло.
Среди дирижеров и пианистов, в чьих записях существует «Блюзовая рапсодия»: Ферд Грофе, Артуро Тосканини, Александр Цфасман, Леонард Бернстайн, Лорин Маазель, Юджин Орманди, Геннадий Рождественский, Андре Превин, Курт Мазур, Денис Мацуев…
Сохранилась и авторская запись исполнения «Рапсодии» с оркестром Уайтмена при участии кларнетиста Росса Гормана.
Издание рекомендуется концертирующим пианистам, студентам консерваторий, учащимся музыкальных училищ, колледжей — и всем любителям музыки.
Источник
Гершвин
Джордж Гершвин-американский композитор и пианист. Родился 26 сентября 1898 года в Нью-Йорке. По происхождению он был Евреем. Его отец иммигрировал из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк. А потом его родители жили в Нижнем Ист-Сайде, бедном районе. В Сша его отец изменил свое имя с Гершовица на Гершвин.
Скачать ноты музыкальных произведений Гершвина для фортепиано
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
The glory of Gershwin — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Bess You Is My Woman (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Boy Wanted (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
I Got Plenty O Nuttin (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
I Loves You Porgy (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
It Ain’t Necessarily So (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Someone To Watch Over Me (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
The Man I Love (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
They can’t take that away from me (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
It’s Easy To Play George Gershwin книга нот для фортепиано | Фортепиано | 1 |
George Gershwin — сборник — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Nice Work If You Can Get It (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
«Колыбельная Клары» — ноты для фортепиано (Summertime) | Фортепиано, Вокал | 2 |
Рапсодия в стиле блюз (голубая рапсодия) | Оркестр, Фортепиано | 2 |
Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор | Фортепиано | 2 |
Три прелюдии | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Биография и творчество Д. Гершвина
Родители Джорджа большие надежды возлагали на его старшего брата, которому купили фортепиано. Однако двенадцатилетний Джордж проявил гораздо больший интерес к инструментам и музыке. Будучи молодым человеком, он встретил не очень хороших учителей игре на фортепиано. Только в 1912 году он начал учиться у талантливого и компетентного педагога Чарльза Хамбицера, благодаря которому он начал мечтать о сочинении музыки и карьере пианиста. Однако его отец отправил будущего известного пианисту в школу бухгалтеров, что определенно не было страстью Джорджа, поэтому в 1914 году он отказался от учебы.
Затем он был нанят как музыкант, играющий на фортепиано и демонстрирующий новые песни потенциальным покупателям нот.
Его карьера набирает обороты в 1920 году. Тогда его музыку использовал Аль Джолсон. Их совместный трек был продан тиражом в миллионы экземпляров, и они оба заработали целое состояние. Гершвин мечтал о написании серьезной музыки, но, прежде всего, в его творчестве можно найти элементы джаза, современных танцев. Его даже называли „королем джаза”. В 1924 опубликовал „Голубую рапсодию — композиция, с которой начинается длинная невероятная история успеха Джорджа.
В 1928 году он начал путешествовать по Европе. Находясь в Вене, он сочинил симфоническую поэму „Американец в Париже”. Иногда он работал со своим братом. Вместе они написали музыку к фильму, и их зарплата составляла сто тысяч долларов — в то время это была астрономическая сумма. Джордж также сочинил музыку для мюзикла «Of Thee I Sing», который выиграл Пулитцеровскую премию как лучшая театральная пьеса.
1933 год был неудачным для композитора. Провал вызвал у него плохое психическое состояние и был вынужден использовать помощь психоаналитика.
В то же время он сочинял оперу, которая была хорошо принята публикой.
Более поздняя его опера «Порги и Бесс» получила довольно негативные отзывы, потому что американцам не понравилось введение в оперу элементов музыки „афроамериканцев”, то есть джаз. Сам композитор был возмущен такой реакцией. Он вернулся в Голливуд и писал вместе с братом музыку для фильмов. Совместно они достигли больших успехов.
В 38 лет Гершвин начинает испытывать серьезные головокружения. У него прогрессировала опухоль мозга так, что он впал в кому. И, хотя ему провели срочную операцию, Джордж так и не пришел в сознание. Он умер 11 июля 1937 года в Голливуде.
Источник