Гершвин ноты для трубы
Гершвин
Джордж Гершвин-американский композитор и пианист. Родился 26 сентября 1898 года в Нью-Йорке. По происхождению он был Евреем. Его отец иммигрировал из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк. А потом его родители жили в Нижнем Ист-Сайде, бедном районе. В Сша его отец изменил свое имя с Гершовица на Гершвин.
Скачать ноты музыкальных произведений Гершвина для фортепиано
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
The glory of Gershwin — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Bess You Is My Woman (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Boy Wanted (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
I Got Plenty O Nuttin (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
I Loves You Porgy (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
It Ain’t Necessarily So (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Someone To Watch Over Me (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
The Man I Love (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
They can’t take that away from me (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
It’s Easy To Play George Gershwin книга нот для фортепиано | Фортепиано | 1 |
George Gershwin — сборник — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
Nice Work If You Can Get It (George Gershwin) — ноты для фортепиано | Фортепиано | 1 |
«Колыбельная Клары» — ноты для фортепиано (Summertime) | Фортепиано, Вокал | 2 |
Рапсодия в стиле блюз (голубая рапсодия) | Оркестр, Фортепиано | 2 |
Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор | Фортепиано | 2 |
Три прелюдии | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Биография и творчество Д. Гершвина
Родители Джорджа большие надежды возлагали на его старшего брата, которому купили фортепиано. Однако двенадцатилетний Джордж проявил гораздо больший интерес к инструментам и музыке. Будучи молодым человеком, он встретил не очень хороших учителей игре на фортепиано. Только в 1912 году он начал учиться у талантливого и компетентного педагога Чарльза Хамбицера, благодаря которому он начал мечтать о сочинении музыки и карьере пианиста. Однако его отец отправил будущего известного пианисту в школу бухгалтеров, что определенно не было страстью Джорджа, поэтому в 1914 году он отказался от учебы.
Затем он был нанят как музыкант, играющий на фортепиано и демонстрирующий новые песни потенциальным покупателям нот.
Его карьера набирает обороты в 1920 году. Тогда его музыку использовал Аль Джолсон. Их совместный трек был продан тиражом в миллионы экземпляров, и они оба заработали целое состояние. Гершвин мечтал о написании серьезной музыки, но, прежде всего, в его творчестве можно найти элементы джаза, современных танцев. Его даже называли „королем джаза”. В 1924 опубликовал „Голубую рапсодию — композиция, с которой начинается длинная невероятная история успеха Джорджа.
В 1928 году он начал путешествовать по Европе. Находясь в Вене, он сочинил симфоническую поэму „Американец в Париже”. Иногда он работал со своим братом. Вместе они написали музыку к фильму, и их зарплата составляла сто тысяч долларов — в то время это была астрономическая сумма. Джордж также сочинил музыку для мюзикла «Of Thee I Sing», который выиграл Пулитцеровскую премию как лучшая театральная пьеса.
1933 год был неудачным для композитора. Провал вызвал у него плохое психическое состояние и был вынужден использовать помощь психоаналитика.
В то же время он сочинял оперу, которая была хорошо принята публикой.
Более поздняя его опера «Порги и Бесс» получила довольно негативные отзывы, потому что американцам не понравилось введение в оперу элементов музыки „афроамериканцев”, то есть джаз. Сам композитор был возмущен такой реакцией. Он вернулся в Голливуд и писал вместе с братом музыку для фильмов. Совместно они достигли больших успехов.
В 38 лет Гершвин начинает испытывать серьезные головокружения. У него прогрессировала опухоль мозга так, что он впал в кому. И, хотя ему провели срочную операцию, Джордж так и не пришел в сознание. Он умер 11 июля 1937 года в Голливуде.
Гершвин ноты для трубы
- Бондаренко Г. Главный ход джаза. Искусство аранжировки. Учебно-методическое пособие для фортепиано.zip
- Бриль Джазовые пьесы-1 и 2.pdf
- Бриль И. Практический курс джазовой импровизации (ред. Ю.Н.Холопов).tif
- Джаз для детей Младшие классы Выпуск 4.pdf
- Ивэнс. Ритмы джаза в игре на фортепиано.pdf
- Кунин Э. Скрипач в джазе (методическое пособие).pdf
- Крит.Джазовые Игрушки 1, 2 и 3.zip
- Пилипенко Л. Джазовые Игрушки.zip
- Питерсон О.Джазовые этюды и пьесы.zip
- Веджвуд Джазовые пьесы для мл.кл.pdf
- Чугунов Ю. Гармония в джазе.djvu
- Рогачёв. Системный курс гармонии джаза. Теория и практика.djvu
- Маклыгин А.Л. Импровизируем на фортепиано(1. Элементарная гармония. 2. Фактурные рисунки) .pdf
- Маклыгина Лия. 12 уроков импровизации на фортепиано.pdf
- Столяр Р.С. — Современная импровизация. Практический курс для фортепиано (2010).pdf
- Кочетков Джазовые нотки.pdf
- Крамер посвящение Питерсону.pdf
- Кургузов С. Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора и фортепиано.djvu
Часть I
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
Д. Раскин. Лаура
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
Дж Керн. Ты для меня — это все
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Ч. Чаплин. Улыбка
Х. Тизол. Караван
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
В. Дюк. Я не могу начать
Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Д. Эллингтон. Атласная кукла
С. Кургузов. ОК
Л. Россел. Маскарад
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Дж Ширинг. Колыбельная
- Литовко Ю. Старый ковбой 5 пьес для фортепиано в ритмах джаза.pdf
- Маркин Ю. Джазовые сонаты.pdf
- Хромушин О. В джазе только дети. Этюды в манере джаза для маленьких и очень маленьких.pdf
- Цфасман.zip
Бальный вальс.pdf
В дальний путь.pdf
Веселый вечер.pdf
Если печаль придёт порой.pdf
Как же мне забыть.pdf
Лирическая мелодия.pdf
Лирическая румба.pdf
Лирический вальс.pdf
Мне радостно с тобой.pdf
Ожидание.pdf
Па-де-катр.pdf
Привет друзьям.pdf
Прощальный луч.pdf
Радостный день.pdf
Твои глаза.pdf
У моря.pdf
- Школа джазовой импровизации Юрия Маркина. Часть 1. Теоретический курс.pdf
Первый. Урок
Исторический Обзор.
Понятие импровизации в джазе. Формы композиций.
Роль гармонии в импровизации.
Формы джазовых тем. Формы блюза.
Структура мелодики.
Мелодико-гармонические средства.
Вводные тона.
Компоненты мелодической линии. Фразировка.
Компоненты мелодической линии. Арпеджио.
Компоненты мелодической линии.
Компоненты мелодической линии. Скрытое голосоведение.
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 1).
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 2).
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 3).
Образцы джазовых соло.
Второй. Метр и ритм.
Метр четверть с точкой.
Метр четвертых триолей. Взаимообратимость метров.
Практическое применение полиритмии и полиметрии.
Примеры полиметрии.
Блюз. Форма блюза и ее разновидности.
Минорный блюз.
Ладовый джаз и политональная пентатоника.
Ладовый джаз и политональная пентатоника.
Ладовые структуры и принципы организации.
Примеры построения пентатонических мелодических линий.
Использование пентатонических мотивов.
Примеры из музыкальной практики.
Джазовые секвенции.
Фразеологический джазовый словарь.
Ежедневные упражнения джазмена.
Третий. Практическое руководство.
- Школа джазовой импровизации Юрия Маркина. Часть 2. Хрестоматия.pdf
- Watters C. It’s Easy To Play Blues.pdf
- Барсукова. Джаз для детей Вып 5.pdf
- Гершвин Лучшие джазовые мелодии.pdf
- Лифшиц Д. Феномен импровизации в джазе.doc (автореферат диссертации)
- Питерсон О.Джазовая фортепианная коллекция.pdf
- Питерсон О.Джазовое фортепианное соло.pdf
- Питерсон О.Джазовые этюды.pdf
- Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. I.pdf
Бетховен Л. К Элизе.
Бородин А. Половецкие пляски.
Шопен Ф. Вальс № 7.
Лист Ф. Грёзы любви.
Дворжак А. Мелодия.
Чайковский П. Лебединое озеро.
Чайкоский П. Пятая симфония.
Чайковский П. Ромео и Джульетта.
- Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. V.pdf
Чайковский П. Романс.
Чайкоский П. Баркарола.
Григ Э. Танец Анитры.
Григ Э. В пещере горного короля.
Григ Э. Песня Сольвейг.
Паганини Н. Капанелла.
Паганини Н. Каприс № 48.
Бетховен Л. Шотландская застольная.
Бородин А. Тема II части из струнного квартета № 2.
- Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. VII.pdf
Дезмонд П. Пьеса на 5/4.
Де Пауль Ж. В., Джонстон П., Рей Д. Я буду помнить апрель.
Джорден Д. Джорду.
Раксин Д. Лора.
Берлин И. Голубые небеса.
Шёнбергер Дж. Шепот.
Мак-хью Дж. Я не могу дать тебе ничего, кроме любви.
Дональдсон В. Да, это моя девушка.
Берни Б., Пинкард М., Кейси К. Милая Джорджия Браун.
Брукс Ш. Однажды.
Ори К. Ондатра.
Фишер Ф. Чикаго.
Гройя Т. Фламинго.
Лейтон Т. Когда мы расстались.
- Хромушин Олег. В джазе только дети. Пьесы для фортепиано. Для средних и старших классов ДМШ.pdf
- Хромушин Олег. В джазе только дети. Сонатины для фортепиано с элементами джаза.pdf
- Шмитц 25 Джазовых инвенций.pdf
- Шмитц Jazz Parnass-3.pdf
- Провозина Н.М. История джазовой и эстрадной музыки.doc
- Mier Martha. Christmas Jazz, Rags & Blues, Book 1 — 4.pdf
- Peterson O. Jazz piano for the young pianist.pdf
- Scott James. Piano Rags (12 произведений)
- Джаз и фортепианная музыка первой половины XX века . Выпуск 1
Киев «Музична Украина» 1987
Содержание
От составителей
В.Симоненко От бамбулы до регтайма
Л.М.Готчок. Бамбула
Л.М.Готчок. Банджо
Э.Сати. Прелюдия. Из сюиты «Джейк в стойле»
Э.Сати. Рэгтайм парохода. Из балета «Парад»
К.Дебюсси. Кекуок Голливога
Л.Дебюсси. Менестрели
К.Дебюсси. «Генерал Лавин» — эксцентрик
К.Дебюсси. Маленький негр
Ч.Айвз. Соната №1 Части 2 и 4
Ч.Айвз. Соната №2. Часть2
И.Стравинский. Рэгтайм. Из «истории солдата»
И.Стравинский. Рэгтайм для 11 инструментов
И.Стравинский. Piano — Rag — Music
Приложение
Чарльз Айвз. Очерки перед сонатой. Ч.3. Готорн
Примиечания
Список иллюстраций, помещённых в издании
Краткий словарь иностранных терминов и выражений, встречающихся в нотном тексте
- Боб Столов Техника вокальной импровизации (плюс мп3-приложение) / джазовый вокал / Bob Stoloff
Оглавление
Introduction: A History of Scat
Chapter 1 : Rhythmic Considerations
Chapter 2 : Melodic Considerations
Chapter 3 : Melodic Considerations
Chapter 4 : Melodic Solos
Chapter 5 : Vocal Bass Lines
Chapter 6 : Vocal Drum Articulation
Chapter 7 : Solo A Cappella Technique
Chapter 8 : Sing — Along Patterns
Chapter 9 : Vocal Drum Grooves
What’s On The CD
- Дворжак М. Джазовые фортепианные этюды.pdf
- Мордасов Н.В. Сборник джазовых пьес для фортепиано.pd f
- Ровнер В. Вокально-джазовые упражнения для голоса в сопровождении фортепиано.pdf
- Сэй Ф. Джазовая фантазия на тему Моцарта.pdf
- Шмитц Блюз и буги-вуги.pdf
Blues
Gospel-blues
Woman in Blues
Hurry, Hurry
Swing-love
Memory-blues
Blues for Horace (Silver)
Blues for George (Gershwin)
In Five Variants
Black Blues
Trip in the Air
Morning in the Street
A Way to Blues
Drive-time
Silver-Sound
Night-blues
In Double Time
Blues-Waltz for Me
Blues for Oscar (Peterson)
Blues for Slim
Humoresque in Blues
Blue Waltz
One-man-blues
Blues-ballad
Session-blues
Take five for Dave
Boogie Woogie
Have a good Start
When the Boogie-fan Begins
Free and Easy
‘Lago Minore’ -boogie
Boogie for Slim
Mocca-flip
Lady-like
Keyboard-joke
Boogie-fever
Alexander’s Boogie-band
Jolly Dog
A Run of the Keys
Jenny’s Boogie
Flick-Flack-boogie
Invitation to Boogie
Teeny-parade
Powell-Power-boogie
Finger-jogging
5 x 12
Perpetuum-mobile-boogie
Mr Boogie Goes on
Power Play
Piano-glamour
- Шмитц Джазовый парнас 1 и 2.pdf
1 том:
1. Start
2. Mini-Waltz (Tonleiter-Walzer) (1)
3. Little Piano Song (2)
4. Dreiklangs-Kapriolen I (3)
5. Dreiklangs-Kapriolen II (6)
6. Chromatic Bass (5)
7. Piano Song in D (7)
8. Power Drive (8)
9. Relaxing Time I (9)
10. Relaxing Time II (19)
11. Spontaner Einfall (12)
12. Eigenwillige Oktave (4)
13. Pop-Musette (11)
14. Song fur die linke Hand (13)
15. Valse melancholique (14)
16. Pop-Waltz In Two Faces (15)
17. Entree Into Pop (16)
18. Dialog (17)
19. Twilight Waltz (18)
20. Folk Song (10)
21. Kleine Party (20)
22. Gro?e Party (39)
23. Drive Time I (21)
24. Drive Time II (33)
25. Technical Study I (22)
26. Technical Study II (23)
27. Technical Study III (25)
28. Baroque Touch I
29. Baroque Touch II (24)
30. Quarten-Rock I (26)
31. Quarten-Rock II (27)
32. Kleine pentatonische Etude (28)
33. Jazz-Revolution (29)
34. Verzwickt (34)
35. Chromatic Waltz (30)
36. Doppel-Quarten-Prelude (31)
37. Chanson In The Night
38. Praludium in Moll (32)
39. Blues Beginning
40. Blues Session
41. Blues in A (35)
42. Gospel Flair
43. My Old Happy Blues
44. Toccata in Blue
45. Blues Fantasy
46. Cool Blues (44)
47. Sammy Of The Street (36)
48. Happy Sunday (37)
49. Irish Song (38)
50. Kleines Prelude (41)
51. Gro?es Prelude (40)
52. Blues-Spielerei I
53. Blues-Spielerei II (45)
54. Blues-Spielerei III (46)
55. Karibische Impression (47)
56. Skalen-Duell
57. Scale Feeling I
58. Scale Feeling II (48)
59. Scale Feeling III (42)
60. Scale Feeling IV
61. Triolen-Feeling (49)
62. Blue Czerny
63. Solo fur Zwei I (43)
64. Solo fur Zwei II (50)
65. Blues Variant I
66. Blues Variant II (51)
67. Blues Variant III (52)
68. Quarten-Jogging (53)
69. Blues Waltz (54)
70. Funfer-Swing
71. Zwielicht
72. Funfer-Rondo
73. Boogie-Woogie Time I
74. Boogie-Woogie Time II
75. Boogie in C
76. Boogie in Bb (55)
77. Swing Session I
78. Swing Session II
79. Play Study I
80. Play Study II (56)
81. Jazz-Etude I (58)
82. Jazz-Etude II (57)
83. Jazz-Etude III (59)
84. Jazz-Etude IV (60)
85. Jazz-Etude V (61)
86. Perpetuum mobile I
87. Perpetuum mobile II
88. Modern Time
89. Percussion-Toccata
90. Jazz-Toccatina I (62)
91. Jazz-Toccatina II (63)
92. Jazz-Toccatina III (64)
93. Rondo-Toccatina
94. Rixi-Dixie (65)
95. Jazz-Caprice (66)
96. Anhang
2 том:
97. Joke (69)
98. Kleines Funfer-Lied (71)
99. Homage To Paul (72)
100. Funfer-Blues (105)
101. Russisches Rondo (67)
102. 3+5-Mix (68)
103. Happy Waltz I (74)
104. Happy Waltz II (70)
105. Waltz 67 (79)
106. Schalk (77)
107. Waltz-Rondo (73)
108. Homage To MJQ (80)
109. Remember Yesterday
110. Kleine Fantasie in F
111. Day And Night
112. Ballade c-Moll (75)
113. Jazz-Invention c-Moll
114. Kontrapunkt auf Abwegen (82)
115. Die Geschichte vom ungetreuen Orgelpunkt (76)
116. Jazz-Invention a-Moll (83)
117. Passacaglia a-Moll (81)
118. Homage To Bach (84)
119. Bossa Nova-Song I
120. Bossa Nova-Song II
121. Bossa Nova-Groove
122. Bossa Nova in C (85)
123. Bossa Nova in A (86)
124. Latin-Scherzo (87)
125. Rock-Scherzo (88)
126. Blue Rock I (90)
127. Blue Rock II (89)
128. Rocky Mountains I (91)
129. Rocky Mountains II
130. Toccata as-Moll (78)
131. Romantic Air (99)
132. Elegie fur. (102)
133. Telegramm an George (100)
134. Nocturne I (92)
135. Nocturne II (93)
136. Nocturne III (94)
137. Nocturne IV (95)
138. Emotion (96)
139. Jaqueline (97)
140. Rauch (98)
141. Folk Song Fantasy (101)
142. Drive — My Life
143. Keep Swinging
144. Homage To Horst (103)
145. Fast Time I
146. Fast Time II
147. Chromatisches Prelude (104)
148. Chromatische Fantasie in Jazz I (106 a/b)
149. Chromatische Fantasie in Jazz II (107)
150. Chromatische Fantasie in Jazz III (108)
151. Chromatische Humoreske (109)
152. Burleske
153. Hyperbel (110)
154. Toccata g-Moll (111)
155. Toccata Pinatubo
«Ain’t Misbehavin»
«Basin — Street Blues»
«Chattnooga Choo — Choo»
«Cherokee»
«Deep Purple»
«I Can’t Get Started»
«I’m Getting Sentimental Over You»
«I’m Gonna Sit Right Down and Write Myself a Letter»
«It’s Been a Long Long Time»
«Laura»
«Makin Whoopee»
«Memories of You»
«Mood Indigo»
«Moonglow»
«Moonlight Serenade»
«On the Sunny Side of the Street»
«Sent for You Yesterday»
«Serenade in Blue»
«Tain’t What You Do» («It’s the Way That Cha Do It»)
- Гинзбург С. Джаз-банд и современная музыка.doc
- Гурник Джаз-пикколо. Лёгкие пьесы для фортепиано.pdf
- Чугунов Эволюция гармонического языка джаза.pdf
- Чугунов. Джазовые произведения для фортепиано — 1990.pdf
- Якушенко Джазовый альбом.pdf
- Популярные джазовые и эстрадные мелодии. Выпуски 1-3.djvu
- Коллиер, Становление джаза.docx
- Теория джазового строя Глена Т Мори.doc
- Deneff Peter. Jazz Hanon
- Phil Degreg. Jazz Keyboard Harmony
- The Giants of Jazz Piano
- Джаз и фортепианная музыка первой половины ХХ века — 1987
- Джазовые и эстрадные композиции для фортепиано. Выпуск 9 — 1991
- Капустин Н., Крамер Д. Джазовые этюды для ф-но
- Маркин Ю. Мои первые шаги в джазе (часть 1, 2)
- Маркин Ю., Козырев Ю. Сборник упражнений по мелодической
- фигурации джаза
- Панасье Ю. Подлинная история джаза
- Сокольская Е.Практическая школа эстрадно-джазового пения
Источник