Гершвин рапсодия ноты клавир

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
гершвин-рапсодия

Перевод: Партитура и партии до 4 Отсутствует мерах. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Для фортепиано с оркестром. Выбор.

Перевод: Рапсодия в стиле блюз. Гершвин . Гершвин , Джордж. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Рапсодия в стиле блюз. Гершвин . Гершвин , Джордж. 2 фортепиано. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин . Гершвин , Джордж. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Рапсодия в стиле блюз. Гершвин . Гершвин , Джордж. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Во-вторых рапсодия . Гершвин , Джордж. Механизмы и переложения.

Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Главная ноты. Rhapsody in blue 1st Clarinet in Bb.pdf.

Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Главная ноты.

Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз для флейты квартета. Гершвин , Джордж. Андерсон, Густав.

Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Кларнет, гитара. GUITAR PART..

Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз для SAX КВАРТЕТ. Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз для SAX КВАРТЕТ.

Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз. Гершвин , Джордж. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Гершвин — Рапсодия в стиле блюз.

Перевод: Гершвин , Джордж. Гершвин — Рапсодия в стиле блюз (Solo Piano).

Перевод: Гершвин , Джордж. Рапсодия в стиле блюз.

Источник

Гершвин рапсодия ноты клавир

Инструменты: фортепиано / Jazz оркестр (позже — фортепиано / оркестр)

Период: Начало 20 века

Очевидно, что искусство – необходимая деталь развития развитых обществ и географических районов. Значение творчества безгранично. Часто мы не задумываемся о значении народного творчества, потому что все взаимодействия переносятся на автоматическом уровне. Музыка всегда окружает нас: в пути, на крыше, на празднике, на работе. Главное, что творчество помогает дотронуться до искусства, открывать скрытую от глаз суть, становиться чувствительными, добрыми, человечными. Сегодня общество очаровано творчеством разных стилей, и каждый человек выбирает собственный путь. Всем известно, что одним из мощнейших влияний обладает художественное искусство. Многие известные персоны применяют классическую музыку для достижения успокоения после тяжелой работы.

Она возвращает энергию после рабочего, нервного, утомительного, сложного дня. Так, каждый из нас оставляет свои неудачи. Бывает и противоположная культура, умеющая взвинчивать общество. За счет творчества многие люди могут передать свои эмоции любимым или раскрыть содержание романа, случая, занимательного рассказа, истории. Профессионалы мира культуры различными композициями имеют возможность передать особенности, чувства, желания, возможности, характеры, настроение героев. Композиции стараются научиться многие люди, ведь это способ переговоров. При помощи музыки можно сформировать цель своего существования. Проект Нототека разработан для того, чтобы научить дарить, передавать, понимать, ощущать свои чувства, переживания, мысли, радости, эмоции через творчество, мелодию, искусство. Сборники нот содержат полную коллекцию мелодий знаменитых профессионалов, гениев, музыкантов былых столетий. Достаточно не сложно получить собрание нот произведений и самостоятельно научиться исполнению на выбранном музыкальном инструменте. Мир дарит искусство, а музыка влияет на мир. Мелодия может подчинять людей, передавать чувства к жизни, удваивать силу воли, преумножать трудовую активность, помочь в несчастье или блаженство. Популярные композиции подпитывают, воодушевляют, активизируют, приглашают к большому старанию, действию, занятиям. Творчество льется от души. Не увидев, ощутив, прочувствовав настроения, возможности, оттенки творчества, искусства, музыки, нереально познать ее особенную, необычную, индивидуальную сущность. Нотная грамота – путеводитель в особую, потаенную, душевную сокровищницу вселенной, общества, мира. С молодости нужно учиться не только размышлять, но и уразумевать элементы гармонии. Музыка появилась с появлением людей. Уже в то время в древности она носила колдовское воздействие, а всем музыкантам приписывали различные магические способности. Теперь творчество, музыка, искусство обладает той же волшебной необъяснимой мощью. Многие ощущали ее необъяснимое, нечеловеческое, магическое влияние, когда звук поглощает, захватывает, привораживает, принуждает страдать, плакать или смеяться, танцевать, забирает в отдаленное общество, в котором живет только умиротворение, гармония, доброта. Классическая культура – это способ переговоров, взаимодействия, общения всех народов и национальностей, который влияет как бальзам. Композиции Чайковского, Мусоргского, Моцарта, Бетховена имеют возможность заживлять огромные душевные раны, активизировать, успокаивать, раззадоривать, воодушевлять. Многие крупные больницы, клиники, медицинские центры используют классическую музыку для профилактики опасных заболеваний. Главное чувствовать ее чары и стараться выявлять, осознавать всю возможность ее проникновения. Единственной фразой можно показать, подарить, передать улыбку, надежду, настроение, эмоции или поведать о различных перипетиях бытия. Мелодия – это способ передать то, что не умеешь выразить улыбкой, речью, жестами, словами. Жить творчеством, музыкой, искусством и чувствовать, понимать, ощущать это поистине прекрасно. Любой человек, открытый внутренне, и осознающий всю важность творчества, искусства, музыки, на самом деле счастлив, богат, прекрасен, красив.

Источник

George Gershwin — Rhapsody In Blue

Джордж Гершвин (англ. George Gershwin, настоящее имя Jacob Gershowitz — Яков, или Джейкоб Гершовиц; 1898—1937) — американский композитор и музыкант.

Биография
Гершвин родился 26 сентября 1898 г. в нью-йоркском квартале Бруклине, в семье еврейских эмигрантов из Белоруссии (Могилёв). Настоящие имя и фамилия композитора — Джекоб Гершовиц. С детства впитывавший джазовую культуру (говорят, что впервые Гершвин услышал джазовую музыку в 6 лет), он был любителем джазовых концертов и в 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано. Много позже, став прославленным композитором, Гершвин не переставал учиться, совершенствовать свою технику. Во время таких занятий он познакомился с уникальными американскими композиторами тех лет — Генри Кауэллом, Уоллингфордом Риггером и Джозефом Шиллингером (последний примечателен тем, что подходил к процессу сочинения музыки с математических позиций, пытаясь разработать универсальный алгоритм).

В 1914 году Гершвин начал профессионально заниматься музыкой, работая аккомпаниатором в компании Джерома Ремика. Уже через два года было выпущено первое авторское произведение молодого Гершвина — «When You Want ‘Em You Can’t Get ‘Em». Несмотря на то, что оно не пользовалось особым успехом публики, Гершвин привлек внимание некоторых известных бродвейских продюсеров и режиссеров. Например, Зигмунд Ромберг с радостью включил музыку Гершвина в свою оперетту «The Passing Show of 1916». В те годы Гершвин, занимаясь фортепиано, гармонией и оркестровкой, подрабатывал пианистом в ресторанах.

Источник

Гершвин

Джордж Гершвин-американский композитор и пианист. Родился 26 сентября 1898 года в Нью-Йорке. По происхождению он был Евреем. Его отец иммигрировал из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк. А потом его родители жили в Нижнем Ист-Сайде, бедном районе. В Сша его отец изменил свое имя с Гершовица на Гершвин.

Скачать ноты музыкальных произведений Гершвина для фортепиано

Музыкальный инструмент Партитура
The glory of Gershwin — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Bess You Is My Woman (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Boy Wanted (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
I Got Plenty O Nuttin (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
I Loves You Porgy (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
It Ain’t Necessarily So (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Someone To Watch Over Me (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
The Man I Love (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
They can’t take that away from me (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
It’s Easy To Play George Gershwin книга нот для фортепиано Фортепиано 1
George Gershwin — сборник — ноты для фортепиано Фортепиано 1
Nice Work If You Can Get It (George Gershwin) — ноты для фортепиано Фортепиано 1
«Колыбельная Клары» — ноты для фортепиано (Summertime) Фортепиано, Вокал 2
Рапсодия в стиле блюз (голубая рапсодия) Оркестр, Фортепиано 2
Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор Фортепиано 2
Три прелюдии Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Биография и творчество Д. Гершвина

Родители Джорджа большие надежды возлагали на его старшего брата, которому купили фортепиано. Однако двенадцатилетний Джордж проявил гораздо больший интерес к инструментам и музыке. Будучи молодым человеком, он встретил не очень хороших учителей игре на фортепиано. Только в 1912 году он начал учиться у талантливого и компетентного педагога Чарльза Хамбицера, благодаря которому он начал мечтать о сочинении музыки и карьере пианиста. Однако его отец отправил будущего известного пианисту в школу бухгалтеров, что определенно не было страстью Джорджа, поэтому в 1914 году он отказался от учебы.
Затем он был нанят как музыкант, играющий на фортепиано и демонстрирующий новые песни потенциальным покупателям нот.

Его карьера набирает обороты в 1920 году. Тогда его музыку использовал Аль Джолсон. Их совместный трек был продан тиражом в миллионы экземпляров, и они оба заработали целое состояние. Гершвин мечтал о написании серьезной музыки, но, прежде всего, в его творчестве можно найти элементы джаза, современных танцев. Его даже называли „королем джаза”. В 1924 опубликовал „Голубую рапсодию — композиция, с которой начинается длинная невероятная история успеха Джорджа.

В 1928 году он начал путешествовать по Европе. Находясь в Вене, он сочинил симфоническую поэму „Американец в Париже”. Иногда он работал со своим братом. Вместе они написали музыку к фильму, и их зарплата составляла сто тысяч долларов — в то время это была астрономическая сумма. Джордж также сочинил музыку для мюзикла «Of Thee I Sing», который выиграл Пулитцеровскую премию как лучшая театральная пьеса.
1933 год был неудачным для композитора. Провал вызвал у него плохое психическое состояние и был вынужден использовать помощь психоаналитика.
В то же время он сочинял оперу, которая была хорошо принята публикой.
Более поздняя его опера «Порги и Бесс» получила довольно негативные отзывы, потому что американцам не понравилось введение в оперу элементов музыки „афроамериканцев”, то есть джаз. Сам композитор был возмущен такой реакцией. Он вернулся в Голливуд и писал вместе с братом музыку для фильмов. Совместно они достигли больших успехов.
В 38 лет Гершвин начинает испытывать серьезные головокружения. У него прогрессировала опухоль мозга так, что он впал в кому. И, хотя ему провели срочную операцию, Джордж так и не пришел в сознание. Он умер 11 июля 1937 года в Голливуде.

Источник

Maksim Mrvica — Croatian Rhapsody

Максим Мрвица родился в 1975 году в небольшой городке Сибеник, расположенном на берегу Адриатического моря. С 9 лет он начал играть на рояле, и в тот же год имел свой первый открытый концерт. Спустя всего три года талантливый Максим уже умел совместно с симфоническим оркестром исполнять фортепьянный концерт Гайдна. Но путь к дальнейшему успеху был действительно нелегким. В 1990 году началась гражданская война в Югославии. Максим и его профессор Мария Сеско (Marija Sesko) все еще продолжили репетиции игры на рояле. Несмотря на сложную ситуацию, Максим в 1993 году получил первую в его жизни премию на фестивале в городе Загреб, в северо-восточной Югославии. Следующие 5 лет он учился в музыкальном институте Загреба под руководством профессора Владимира Крпана (Vladimir Krpan). Потом В 1999 году он поступил в знаменитого консерваторию имени Ферения Листа в Будапеште. Во время учебы он занял первое место на Международном конкурсе игры на фортепьяно имени Николая Рубинштейна. (Nicolai Rubinstein International Piano Competition). В 2000 году он переселился в Париж и стал учеником профессора Игоря Лазко (Igor Lazko), а через год победил еще на одном конкурсе пианино в столице Франции. (Pontoise Piano Competition)

Если судить по внешности, то наверное, никто не свяжет облик Максима с пианистом-исполнителем классической музыки. Рост у него примерно 2 метра; лицо, одно из тех, которые очень характерны для жителей Восточной Европы; крашеные прядями волосы; модная одежда…

Эта хорватская музыкальная звезда всегда трактует классическую музыку особенным образом. Для привлечения зрителей Максим в ходе своих выступлений сочетает серьезную классическую музыку с современными мотивами и сценическими эффектами. Итак, на его концертах можно наблюдать такие чудесные зрительные эффекты, как проекция его выступления на экран, лазерное шоу и дымы. Одновременно, его красивое лицо и модная, броская одежда тоже нравятся миллионной молодежи. Но самое главное, это то, что этот хорватский пианист при любом исполнении демонстрирует мощь самой музыки.

В 2001 году Максим Мрвица выпустил свой первый диск, в котором исполнил классические произведения современных хорватских фортепьянных музыкантов. Когда диск вышел в свет, он никак не мог предвидеть будущий успех. «Думал, самое больше, мы сумеем продать несколько копии, а затем, остальные будут лежать на полке и пылиться», — вспоминал Максим. Но на самом деле его первый диск стал одним из самых популярных дисков классической музыки в истории Хорватии; благодаря этому диску, его даже наградили четырьмя музыкальными премиями «Порин», это Хорватский Гремми. Он получил и Премию за лучший диск классической музыки. Кроме того, Максиму предложили исполнить песню этого диска «Танец баренессы» на церемонии награждения. Ведь это очень почетно, поскольку в обычном случае, классических музыкантов не приглашают для исполнения произведений на самой церемонии. Его исполнение потрясло всех.

Сразу же талантливость Максима привлекла внимание хорватского музыканта Тонки Халдика (Tonci Huljic). Он представил его известному импресарио Мелу Бушу (Mel Bush), который успешно продвигал популярную скрипачку Ванессу Мэй (Vanessa-mae). И нетрудно понять, что Максима ждет более блестящее будущее.

Источник

Читайте также:  Как называлось старинное пианино
Оцените статью