Gerudo valley ноты для фортепиано

Kyle Landry — Gerudo Valley (из игры The Legend of Zelda)

Кайл Лэндри (Kyle Landry) родился 8-го марта 1990 года в Массачусетсе, США. Он был младшим ребенком в семье. Уроки фортепиано он начал брать в июле 1998 года, в возрасте восьми лет. К инструменту он испытал настоящую страсть и скоро обнаружил, что проявляет хорошие способности. В возрасте 12 лет, он начал изучать музыку самостоятельно. Именно это предприимчивое качество зажгло в нем интерес к сочинению его собственных произведений. Его первое произведение остается неназванным, и определяется как «Старая Школа», представляя развивающийся стиль его более поздних творений.

Желая поделиться своими способностями с друзьями, Кайл записал свою игру на видео и опубликовал ролики в интернете. Однако, YouTube не был первым видео-хостингом, на котором он их разместил. Первый ролик, который он загрузил онлайн, назывался Final Fantasy Medley. Кайл опубликовал его под именем kylepiano на одном малопосещаемом и безуспешном сайте. Позднее он нашел более популярный YouTube.com, и видео было удалено вскоре после его дебюта.

Кайл стал участником интернет-явления, известного как YouTube, 31-го марта 2006 года под именем kyle556. Несмотря на широко распространенные мнения, цифры в его нике ничего не значат.

YouTube, несомненно, принес ему огромное количество поклонников и стал началом успеха в сети. Хотя в большинстве своих видео он исполняет музыку из аниме и видеоигр (например, Final Fantasy), в настоящее время Кайл изучает классическое фортепьяно с преподавателем. Из всех классических композиторов его любимый — Шопен.

Читайте также:  Детские песенки ноты для фортепиано для детского сада

С тех пор Кайл записал более 100 видео, более 200 mp3, заслужил уважение и восхищение тысяч зрителей, и в настоящее время имеет больше чем 9000 подписчиков!

Несмотря на 8 лет изучения фортепиано с репетитором, обладая талантом в исполнении и импровизации, Кайл никогда не участвовал в музыкальных конкурсах и не выступал за деньги.

Источник

Koji Kondo — Gerudo Valley Duet (The Legend of Zelda-Ocarina of Time)

Кодзи Кондо прославился, написав музыку для Super Mario Bros. (1985), игры всех времён и народов, а также для других проектов компании Nintendo, в том числе и небезызвестного сериала Zelda. Кондо родился 13 августа 1960 года в Нагойе, рос в музыкальной семье, много слушал классику и джаз. Как и другие композиторы, в детстве он сочинял несложные вещи для фортепиано, однако серьезно учиться будущей профессии начал только с семнадцати лет. В начале 80-х Nintendo требовались музыканты для новых проектов. Кондо ухватился за эту возможность, хотя плохо представлял, с какими техническими трудностями столкнется. Звуковой чип NES, способный проигрывать четыре монофонических звука, разительно отличался от привычных ему инструментов, и Кондо сильно волновался. Саундтрек к Devil World (1984), написанный под чутким руководством Акито Накацуки, стал для него самой настоящей школой игрового композитора, причем обучение прошло настолько удачно, что следующее задание было не в пример ответственнее: музыкальное сопровождение к Super Mario Bros. знаменитого Сигеру Миямото.

Окрыленный оказанным доверием, Кондо вместе с программистами Nintendo добился необычайно богатого (по тем временам) звучания без каких-либо модификаций «начинки» консоли. Пятый канал, который обычно отводили под звуковые эффекты, использовали для музыки: для звуков он высвобождался только в нужные моменты. Все композиции длились не больше 4 минут, но благодаря разнообразию и мелодичности никогда не надоедали. Кроме того, они были тесно связаны с происходящим на экране: когда Марио передвигался по солнечной поляне, звучал веселый жизнерадостный мотив, а переход в подземелье подчеркивался сменой темпа и более мистическим настроем музыки. Такой подход сохранился в играх до сих пор.

Главная тема водопроводчика Марио породила не меньше вариаций, чем Jingle Bells или «В лесу родилась елочка». На первом официальном саундтреке – обычной аудиокассете – вторая сторона была целиком отдана оркестровой версии мелодии, количество прочих официальных и фэнских интерпретаций не поддаётся исчислению. Всё это очень радовало Кондо, но мечтал он не об этом. Он ждал момента, когда технические характеристики консолей улучшатся и симфоническая музыка зазвучит непосредственно в игре.

Мечты сбылись уже в новом тысячелетии, когда Nintendo выпустила GameCube (2001), «понимавшую» полноценные аудиофайлы и воспроизводившую звук в высококачественном формате Dolby Pro Logic II. К тем играм сериала The Legend of Zelda, которые разрабатывались для GameCube, Кондо написал потрясающие симфонические композиции. Он также внёс вклад в развитие интерактивной музыки, которая менялась в боях в зависимости от успехов игрока. Сейчас Кодзи Кондо пишет музыку для Wii и Nintendo DS. И, кажется, останавливаться на достигнутом не собирается.

Нобуо Уемацу, Койти Сугияма и Кодзи Кондо – имена, которые стоит запомнить в первую очередь, начиная знакомство с японской игровой музыкой. Но кроме них есть интересные композиторы-новаторы, расширившие рамки классических стилей или придумавшие собственные.

Источник

GTP-архив: Gerudo Valley Theme

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Музыка из компьютерных игр

К музыке в компьютерных играх относятся мелодии, саундтреки, композиции. Обычно роль такой музыки заключается в сопровождении сюжета, однако есть и отдельная категория компьютерных игр — музыкальные, где музыка имеет решающую роль в развитии игры.

И хотя саундтреки к играм и фильмам являются примером так называемого иллюстрационной музыки, есть принципиальные различия при их создании. Игровую музыку можно охарактеризовать одним словом — интерактивность.

В то время как в фильме мы имеем дело с линейной структурой, где развитие звука зависит от содержания, в играх музыка должна «ждать» игрока. Именно он своим действием, изменением движения, выходом на новый уровень или в условиях чрезвычайного положения определяет, какие звуки должны звучать в этот момент.

Еще несколько лет назад было странно представить, чтобы музыка для компьютерных игр создавалась в специальных университетах, опытными специалистами. Сегодня — это реальность и тем, что на запись саундтрека к игре выделяется мощный бюджет уже никого не удивляет. Да и сами саундтреки, порой, представляют из себя настоящие шедевры. В дополнение к созданию музыки с использованием специальных программ, в которых используются нативные инструменты, композиторы используют живые инструменты, полевые записи, симфонические оркестры и отличное качественное оборудование, которое помогает в освоении и последующем прослушивании финальной версии саундтрека.

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты музыки из популярных компьютерных игр.

Источник

Gerudo valley ноты для фортепиано

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.

Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.

Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.

Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.

Дмитрий Толстой — В Испании.

Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.

В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.

_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко

— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.

На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».

Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.

На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.

Источник

Оцените статью