Get lucky ноты для арфы
(Verse 1)
Like the legend of the phoenix
All ends with beginnings
What keeps the planet spinning
The force of the beginning
(Prechorus)
We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars
(Chorus)
She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky
We’re up all night to get lucky (x4)
(Verse 2)
The present has no living
Your gift keeps on giving
What is this I’m feeling?
If you wanna leave I’m ready (ahh)
(Prechorus)
We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars
(Chorus)
She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky
We’re up all night to get lucky (x4)
(Bridge)
We’re up all night to get lucky (repeated throughout)
We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars
She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky
We’re up all night to get lucky (x8)
Источник
Daft punk — Get lucky аккорды, ноты для синтезатора
Daft punk — Get lucky игра на синтезаторе Yamaha S-710
Оригинальная и по-весеннему праздничная композиция от группы Daft punk под названием Get lucky много месяцев радовала нас частым появлением на радио и тВ, сейчас ее популярность уже не так высока, однако я уверен, что она не попадет в число однодневок-хитов, каких тысячи, а останется и в ротации, и в памяти, ее будут использовать на КВН-ах и капустниках, флешмобах и презентациях.
Аранжировку на эту песню я делал с большим вдохновением. Мне сразу захотелось передать и оригинальность вокальной партии, бренчание Вах-гитары и специфичность штрихов во фразе.
Кстати, именно штрихи составляют главную сложность в игре этой композиции, потому что без них мелодия не получится такой полетной. А так в принципе ноты песни Get lucky играть несложно.
Теперь давайте более подробно разберем ноты и аккорды в песне Daft punk — Get lucky:
Daft punk Get lucky аранжировка игра на синтезаторе аккорды кавер cover keyboard
Приобретайте на нашем сайте уникальный Самоучитель игры на синтезаторе в ВИДЕО-формате. Вы получите более 4-х часов подробнейших уроков вместе с преподавателем Дмитрием Серегиным, обучение с самых основ музыкальной грамоты до осмысленного исполнения современных композиций.
Источник
Get lucky ноты для арфы
Jean Michel Jarre
Die Antwoord
Pendulum
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник
Тональность Get Lucky — Daft Punk?
Тональность Get Lucky — Daft Punk?
Совершенно неожиданно для себя можно обнаружить, что простая, на первый взгляд, «песенка» может вызвать некоторый ступор или даже разногласия, в таком обыденном действии, как определение тональности. Итак, что же произошло?
Get Lucky — песня-хит выпущенная дуэтом электронщиков Daft Punk при участии Фарелла Уильямса в 2013 году. Думаю, вы ее могли частенько слышать по радио, на выступлениях живых команд, или в бесконечном количестве кавер-версий на ютубе. Песня действительно хороша и погрузилась в бытие музыкантов так сильно, что никто уже и не задумывается в какой тональности она написана, а просто говорят нечто вроде: «ну там 3 диеза».
Однако, бороздя просторы интернета, можно наткнуться то тут, то там на вспышки бурных обсуждений и споров о том, что же считать тоникой в Get Lucky?
Легкий анализ покажет, что в интернете мнения на счет тональности разделились. В основном все спорят или песня в F#m (Фа диез миноре), или в Bm (Си дорийском миноре). Но есть и кардинально отличные мнения, иногда упоминается Ля мажор, Соль бемоль минор, а русский гугл вообще показывает Фа минор😀
Чтобы разобраться что здесь происходит нам понадобится посмотреть на песню с двух перспектив: мелодии и гармонии
В нотном отрывке представлены все важные мелодические ходы, для удобства анализа разбитые на 3 части: A, B и С
Давайте отбросим заведомо ложный бред про Фа минор и т.п. В тональности определенно 3 знака при ключе и ответ напрашивается сам собой, это либо Ля мажор, либо Фа диез минор, либо что-то производное из этого ключа, может быть как раз, как и говорят в интернете, Си дорийский минор. Собственно это и есть основные претенденты на звание тоники.
Обычно, когда мы определяем тональности песни по мелодии, мы смотрим с каких нот она начинается и чем заканчивается, но также еще стараемся почувствовать тяготения в ладу, чтобы наверняка разрешиться в тонику. И если рассмотреть изолировано мелодию в части А, то можно заметить как вполне очевидно она вертится вокруг F#m трезвучия
Синим помечены главные тональные ступени Фа диез минора. Посмотрите как очевидно и убедительно затактом появляется вторая ступень — G# (помечена красным), что делает ее задержанием с разрешением в тонику. Если в конце сыграть еще F#m, то вообще не остается никаких сомнений
Анализируя части В и С, можно обнаружить, что подобного обыгрывания F#m аккорда уже нет. В части В мелодия приходит и начинает свое движение от терций аккордов.
А в части С вообще ни разу не появляется нота Фа диез. И вроде в этом нет особой проблемы, не всегда мелодия разрешается в тоническую ноту тональности… если бы мы только не смотрели на другой важный аспект — гармонию.
А здесь всё становиться намного интереснее. С точки зрения гармонии, чтобы понять какая тональность песни, нам бы найти какой-нибудь четкий гармонический оборот, как D — T, ну чтобы вообще не осталось сомнений.
Если предположить, что тональность F# минор, то в последовательности Bm7 — D — F#m7 — E я как-то не вижу подобной каденции. Был бы здесь C#7 — F#m, тогда можно было бы закрыть вопрос, но ничего подобного здесь нет. Более того, расположенный в «неудобном» для тоники месте (третьем такте всей последовательности) аккорд F#m7 звучит вообще неубедительно.
Для расположения аккордов во времени характерна достаточно четкая структура. Например, для четырехтактного периода самое логичное место для Доминанты — это четвертый такт:
В таком расположении, Тоническая функция попадает на сильное время (1 такт), а доминантовая на слабое время (4 такта). В таком виде все получается достаточно логично, мы слышим напряжение в конце периода и ожидаем его разрешения.
Тут можно добавить например предвосхищающую субдоминанту перед доминантой и получить полный каденционный оборот:
Т.е. основной смысл естественного расположения функций в том, что в независимости от количества аккордов и качества оборотов внутри периода, Тоника будет приходиться на сильное время, а Доминанта на слабое.
Возвращаясь к последовательности Bm7 — D — F#m7 — E, трудно сказать что это очень натуральное расположение Фа диез минорного септаккорда. Зато, мы видим очень натуральное расположение Си минорного септаккорда — Bm7 (1 такт)!
Что если тональности Get Lucky — Си минор дорийский? Тогда, конечно, нам стоит вести речь не о тональности, а о некоторой модальной системе.
Одна из важнейших характеристик модальных систем — отсутствие тональных тритонов. И действительно здесь нет ни одного малого мажорного септаккорда, ни одного уменьшенного или даже полууменьшенного. Если рассмотрим последовательность с точки зрения Си минора, мы получим: Im7 — III — Vm7 — IV. И на стыке двух периодов можно заметить, как IV переходит Im7.
Такой ход уже даже можно назвать «клише» для Дорийской последовательности аккордов.
Итого, что мы имеем?
- В гармонии отсутствуют яркие автентические (через доминанту) каденционные обороты с использованием тритонов
- Зато присутствует очень модальный ход IV — Im7
- Расположение во времени указывает на силу Bm7 как тоники. А аккорд IV ступени (E) — попадает на место каденционного аккорда (4 такт)
Осталась вишенка на торте. Вернемся в первый такт и подставим теперь аккорд.
Я намеренно сделал ноты длиннее, чтобы вы смогли уловить дорийскую краску Си дорийского лада в самых первых звуках песни.
Последний эксперимент на сегодня. Давайте подставим Си минорную тонику в конце мелодии и послушаем, как произойдет (произойдет ли вообще) разрешение в нее только мелодии.
Эм… как-то не очень… Т.е. я развел здесь такую канитель, написал много букв, доказывал, что песня в Си дорийском… А на деле мелодия туда вообще не тяготеет!
Это и есть причина и корень всех споров и недоразумений с тональностью этой песни. Мелодия звучит четко в Фа диез миноре, а гармония уводит в Си дорийский лад. Поэтому люди слышат по разному. Допустим немного больше субъективности и пусть каждый сам сделает вывод. Лично для меня она всё таки больше в Си, но я знаю очень многих людей, кто определенно скажет что эта песня в Фа диез.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Get Lucky
Перевод: Труба. Флейта.
Перевод: Повезти. Нот. Лирика. с аккордов Коробки. Аккредитив.
Перевод: Повезти. Нот. Лирика. Аккредитив.
Перевод: Повезти. Нот. Бас-гитара Tab.
Перевод: Повезти. подвиг. Нот. Гавайская гитара. УКЭ.
Перевод: Повезти. подвиг. Нот. Гавайская гитара. УКЭ.
Перевод: Повезти. Нот. Гавайская гитара. УКЭ.
Перевод: Повезти. подвиг. Нот. Вкладка гитара.
Перевод: Повезти. подвиг. Нот. Легко гитара.
Перевод: Повезти. подвиг. Нот. Легко Tab Гитара. —.
Перевод: Марк Нопфлер. Повезти. Нот. Вкладка гитара. Марк Нопфлер.
Перевод: Повезти. Электрогитары ноты. Гитара Табулатура ноты. Повезти на Pharrell и Daft Punk. Для гитары TAB. Население Гитара TAB. 10 страниц.
Перевод: Повезти. Бас-гитара табулатуры ноты. Электрогитары ноты. Повезти на Pharrell и Daft Punk. Для бас-гитары TAB. Поп. Рок. Бас TAB. 9 страниц.
Перевод: Повезти. Легко гитара ноты. Электрогитары ноты. Повезти на Pharrell и Daft Punk. Для гитары. аккорды только. Поп. Рок. GTRCHD. 3 страницы.
Перевод: Повезти. Легко гитара ноты. Электрогитары ноты. Гитара Табулатура ноты. Поп. Рок. Легко Гитара с TAB. 5 страниц.
Источник