Get lucky ноты саксофон

Get lucky (ft. Pharrell Williams)

Скачать ноты для фортепиано

Daft Punk — Get lucky (ft. Pharrell Williams)

Скачать ноты

Скачать ноты Daft Punk — Get lucky (ft. Pharrell Williams) бесплатно

Смотреть видео

Смотреть видео уроки игры на фортепиано композиции Get lucky (ft. Pharrell Williams)

Просмотр нот

Смотреть ноты Get lucky (ft. Pharrell Williams) онлайн исполнителя Daft Punk

Текст композиции

Текст композиции Get lucky (ft. Pharrell Williams) смотреть на оригинальном языке

Видеоуроки

Nicki Minaj

Ed Sheeran

The Weeknd

Последние добавленные

Время и стекло

Имя 505

Nicki Minaj

Turn me on

Ed Sheeran

You need me i dont need you

The Weeknd

Heartless

Dua Lipa

Homesick

Видео

ALICIA KEYS

You dont know my name

Новости

Перезапуск сайта
Обновление движка и дизайна сайта.

Технические работы
На сайте начаты технические работы. Ближайшую неделю сайт находится в тестовом режиме

Наши друзья

Статистика

Мы собрали для вас коллекцию нот современных исполнителей для фортепиано. Наша база регулярно пополняется новыми произведениями, так что заходите к нам чаще и чувствуйте себя как дома.

Copyright © 2018 — 2019 Piano sheets — ноты для фортепиано

Источник

Daft punk — Get lucky аккорды, ноты для синтезатора

Daft punkGet lucky игра на синтезаторе Yamaha S-710

Оригинальная и по-весеннему праздничная композиция от группы Daft punk под названием Get lucky много месяцев радовала нас частым появлением на радио и тВ, сейчас ее популярность уже не так высока, однако я уверен, что она не попадет в число однодневок-хитов, каких тысячи, а останется и в ротации, и в памяти, ее будут использовать на КВН-ах и капустниках, флешмобах и презентациях.

Аранжировку на эту песню я делал с большим вдохновением. Мне сразу захотелось передать и оригинальность вокальной партии, бренчание Вах-гитары и специфичность штрихов во фразе.
Кстати, именно штрихи составляют главную сложность в игре этой композиции, потому что без них мелодия не получится такой полетной. А так в принципе ноты песни Get lucky играть несложно.

Теперь давайте более подробно разберем ноты и аккорды в песне Daft punk — Get lucky:

Daft punk Get lucky аранжировка игра на синтезаторе аккорды кавер cover keyboard

Приобретайте на нашем сайте уникальный Самоучитель игры на синтезаторе в ВИДЕО-формате. Вы получите более 4-х часов подробнейших уроков вместе с преподавателем Дмитрием Серегиным, обучение с самых основ музыкальной грамоты до осмысленного исполнения современных композиций.

Источник

Get lucky ноты саксофон

(Verse 1)
Like the legend of the phoenix
All ends with beginnings
What keeps the planet spinning
The force of the beginning
(Prechorus)
We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars
(Chorus)
She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky
We’re up all night to get lucky (x4)
(Verse 2)
The present has no living
Your gift keeps on giving
What is this I’m feeling?
If you wanna leave I’m ready (ahh)
(Prechorus)
We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars

(Chorus)
She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky
We’re up all night to get lucky (x4)
(Bridge)
We’re up all night to get lucky (repeated throughout)

We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars

She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky

We’re up all night to get lucky (x8)


Источник

Тональность Get Lucky — Daft Punk?

Тональность Get Lucky — Daft Punk?

Совершенно неожиданно для себя можно обнаружить, что простая, на первый взгляд, «песенка» может вызвать некоторый ступор или даже разногласия, в таком обыденном действии, как определение тональности. Итак, что же произошло?

Get Lucky — песня-хит выпущенная дуэтом электронщиков Daft Punk при участии Фарелла Уильямса в 2013 году. Думаю, вы ее могли частенько слышать по радио, на выступлениях живых команд, или в бесконечном количестве кавер-версий на ютубе. Песня действительно хороша и погрузилась в бытие музыкантов так сильно, что никто уже и не задумывается в какой тональности она написана, а просто говорят нечто вроде: «ну там 3 диеза».

Однако, бороздя просторы интернета, можно наткнуться то тут, то там на вспышки бурных обсуждений и споров о том, что же считать тоникой в Get Lucky?

Легкий анализ покажет, что в интернете мнения на счет тональности разделились. В основном все спорят или песня в F#m (Фа диез миноре), или в Bm (Си дорийском миноре). Но есть и кардинально отличные мнения, иногда упоминается Ля мажор, Соль бемоль минор, а русский гугл вообще показывает Фа минор😀

Чтобы разобраться что здесь происходит нам понадобится посмотреть на песню с двух перспектив: мелодии и гармонии

В нотном отрывке представлены все важные мелодические ходы, для удобства анализа разбитые на 3 части: A, B и С

Давайте отбросим заведомо ложный бред про Фа минор и т.п. В тональности определенно 3 знака при ключе и ответ напрашивается сам собой, это либо Ля мажор, либо Фа диез минор, либо что-то производное из этого ключа, может быть как раз, как и говорят в интернете, Си дорийский минор. Собственно это и есть основные претенденты на звание тоники.

Обычно, когда мы определяем тональности песни по мелодии, мы смотрим с каких нот она начинается и чем заканчивается, но также еще стараемся почувствовать тяготения в ладу, чтобы наверняка разрешиться в тонику. И если рассмотреть изолировано мелодию в части А, то можно заметить как вполне очевидно она вертится вокруг F#m трезвучия

Синим помечены главные тональные ступени Фа диез минора. Посмотрите как очевидно и убедительно затактом появляется вторая ступень — G# (помечена красным), что делает ее задержанием с разрешением в тонику. Если в конце сыграть еще F#m, то вообще не остается никаких сомнений

Анализируя части В и С, можно обнаружить, что подобного обыгрывания F#m аккорда уже нет. В части В мелодия приходит и начинает свое движение от терций аккордов.

А в части С вообще ни разу не появляется нота Фа диез. И вроде в этом нет особой проблемы, не всегда мелодия разрешается в тоническую ноту тональности… если бы мы только не смотрели на другой важный аспект — гармонию.

А здесь всё становиться намного интереснее. С точки зрения гармонии, чтобы понять какая тональность песни, нам бы найти какой-нибудь четкий гармонический оборот, как D — T, ну чтобы вообще не осталось сомнений.

Если предположить, что тональность F# минор, то в последовательности Bm7 — D — F#m7 — E я как-то не вижу подобной каденции. Был бы здесь C#7 — F#m, тогда можно было бы закрыть вопрос, но ничего подобного здесь нет. Более того, расположенный в «неудобном» для тоники месте (третьем такте всей последовательности) аккорд F#m7 звучит вообще неубедительно.

Для расположения аккордов во времени характерна достаточно четкая структура. Например, для четырехтактного периода самое логичное место для Доминанты — это четвертый такт:

В таком расположении, Тоническая функция попадает на сильное время (1 такт), а доминантовая на слабое время (4 такта). В таком виде все получается достаточно логично, мы слышим напряжение в конце периода и ожидаем его разрешения.

Тут можно добавить например предвосхищающую субдоминанту перед доминантой и получить полный каденционный оборот:

Т.е. основной смысл естественного расположения функций в том, что в независимости от количества аккордов и качества оборотов внутри периода, Тоника будет приходиться на сильное время, а Доминанта на слабое.

Возвращаясь к последовательности Bm7 — D — F#m7 — E, трудно сказать что это очень натуральное расположение Фа диез минорного септаккорда. Зато, мы видим очень натуральное расположение Си минорного септаккорда — Bm7 (1 такт)!

Что если тональности Get Lucky — Си минор дорийский? Тогда, конечно, нам стоит вести речь не о тональности, а о некоторой модальной системе.

Одна из важнейших характеристик модальных систем — отсутствие тональных тритонов. И действительно здесь нет ни одного малого мажорного септаккорда, ни одного уменьшенного или даже полууменьшенного. Если рассмотрим последовательность с точки зрения Си минора, мы получим: Im7 — III — Vm7 — IV. И на стыке двух периодов можно заметить, как IV переходит Im7.

Такой ход уже даже можно назвать «клише» для Дорийской последовательности аккордов.

Итого, что мы имеем?

  • В гармонии отсутствуют яркие автентические (через доминанту) каденционные обороты с использованием тритонов
  • Зато присутствует очень модальный ход IV — Im7
  • Расположение во времени указывает на силу Bm7 как тоники. А аккорд IV ступени (E) — попадает на место каденционного аккорда (4 такт)

Осталась вишенка на торте. Вернемся в первый такт и подставим теперь аккорд.

Я намеренно сделал ноты длиннее, чтобы вы смогли уловить дорийскую краску Си дорийского лада в самых первых звуках песни.

Последний эксперимент на сегодня. Давайте подставим Си минорную тонику в конце мелодии и послушаем, как произойдет (произойдет ли вообще) разрешение в нее только мелодии.

Эм… как-то не очень… Т.е. я развел здесь такую канитель, написал много букв, доказывал, что песня в Си дорийском… А на деле мелодия туда вообще не тяготеет!

Это и есть причина и корень всех споров и недоразумений с тональностью этой песни. Мелодия звучит четко в Фа диез миноре, а гармония уводит в Си дорийский лад. Поэтому люди слышат по разному. Допустим немного больше субъективности и пусть каждый сам сделает вывод. Лично для меня она всё таки больше в Си, но я знаю очень многих людей, кто определенно скажет что эта песня в Фа диез.

Источник

Get lucky ноты саксофон

(Verse 1)
Like the legend of the phoenix
All ends with beginnings
What keeps the planet spinning
The force of the beginning
(Prechorus)
We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars
(Chorus)
She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky
We’re up all night to get lucky (x4)
(Verse 2)
The present has no living
Your gift keeps on giving
What is this I’m feeling?
If you wanna leave I’m ready (ahh)
(Prechorus)
We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars

(Chorus)
She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky
We’re up all night to get lucky (x4)
(Bridge)
We’re up all night to get lucky (repeated throughout)

We’ve come too far to give up who we are
So let’s raise the bar and our cups to the stars

She’s up all night ’til the sun
I’m up all? night to get some
She’s up all night for good fun
I’m up all night to get lucky
We’re up all night ’til the sun
We’re up all? night to get some
We’re up all night for good fun
We’re up all night to get lucky

We’re up all night to get lucky (x8)


Источник

Читайте также:  Ну погоди ноты для аккордеона
Оцените статью