Гейм ресурс патч доес нот ексист

Содержание
  1. [РЕШЕНО] Game resource path does not exist *.pkg
  2. Как исправить ошибку?
  3. Ошибка при запуске game resource path does not exist
  4. yungbloodie #1 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:32
  5. Прикрепленные изображения
  6. Прикрепленные файлы
  7. Next #2 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:33
  8. anonym_z2fpbkMVkvbl #3 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:34
  9. yungbloodie #4 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:36
  10. Next #5 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:38
  11. yungbloodie #6 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:39
  12. Next #7 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:41
  13. yungbloodie #8 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:44
  14. Next #9 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:52
  15. yungbloodie #10 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:54
  16. Next #11 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:59
  17. yungbloodie #12 Отправлено 24 ноя 2018 — 10:01
  18. Next #13 Отправлено 24 ноя 2018 — 10:07
  19. Ошибка «Game resource path does not exist»
  20. 1_PzKpfw_VI_TigeR_1 #1 Отправлено 23 сен 2014 — 19:28
  21. Mr_Politeness #2 Отправлено 23 сен 2014 — 19:30
  22. 1_PzKpfw_VI_TigeR_1 #3 Отправлено 23 сен 2014 — 19:34
  23. 1aleksey111 #4 Отправлено 23 сен 2014 — 19:34
  24. Neman401 #5 Отправлено 23 сен 2014 — 19:35
  25. Прикрепленные файлы
  26. pavelgurov #6 Отправлено 23 сен 2014 — 19:37
  27. RenamedUser_32360876 #7 Отправлено 23 сен 2014 — 19:43
  28. Прикрепленные файлы
  29. triple_GGG_ #8 Отправлено 23 сен 2014 — 19:44
  30. 1_PzKpfw_VI_TigeR_1 #9 Отправлено 23 сен 2014 — 19:48
  31. Прикрепленные файлы
  32. FANATER #10 Отправлено 23 сен 2014 — 19:55
  33. YuraVORON1983 #11 Отправлено 23 сен 2014 — 19:58
  34. 1_PzKpfw_VI_TigeR_1 #12 Отправлено 23 сен 2014 — 20:04

[РЕШЕНО] Game resource path does not exist *.pkg

Ошибка – Game resource path does not exist: ./res/packages/*.pkg дословно переводится как “Путь игрового ресурса не существует: *путь к файлу.pkg*”. Ошибка возникает в результате некорректной установки или обновления игры. То есть был сбой в работе интернета, либо вирусы, либо еще какие-то сбои.

Читайте также:  One republic apologize ноты для фортепиано

Как исправить ошибку?

  • Перейдите в НАСТРОЙКИ (вверху справа нажмите на шестеренку рядом с надписью, или на саму надпись)
  • Перейдите в поддержку

  • Нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ и игра начнет проверять файлы на повреждение
  • Дождитесь окончания процесса, после завершения игра будет снова доступна для запуска

Источник

Ошибка при запуске game resource path does not exist

yungbloodie #1 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:32

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал yungbloodie: 24 ноя 2018 — 09:45

Next #2 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:33

yungbloodie (24 ноя 2018 — 11:32) писал:

Запустите проверку целостности файлов игры:

Запустите клиент игры и проверьте актуальность проблемы.

anonym_z2fpbkMVkvbl #3 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:34

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4 260
  • Регистрация:
    04.02.2019
  • yungbloodie (24 ноя 2018 — 09:32) писал:

    Попробуй проверить игру на целостность

    yungbloodie #4 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:36

    Сообщение отредактировал yungbloodie: 24 ноя 2018 — 09:38

    Next #5 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:38

    yungbloodie (24 Ноя 2018 — 11:36) писал:

    Это не кэш. Вы именно так это делали?

    Попробуйте проверить клиент игры WGCheck, после проверки он предложит восстановить поврежденные файлы.

    yungbloodie #6 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:39

    Next (24 ноя 2018 — 09:38) писал:

    Это не кэш. Вы именно так это делали?

    Попробуйте проверить клиент игры WGCheck, после проверки он предложит восстановить поврежденные файлы.

    Именно так, несколько раз. Вгчек не запускается, почему-то

    Next #7 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:41

    yungbloodie (24 ноя 2018 — 11:39) писал:

    Именно так, несколько раз. Вгчек не запускается, почему-то

    Ошибку какую пишет или что?

    Прикрепите еще файл WoTLauncher.log к сообщению, он находится в корне папки с клиентом игры.

    yungbloodie #8 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:44

    Next (24 ноя 2018 — 09:41) писал:

    Ошибку какую пишет или что?

    Прикрепите еще файл WoTLauncher.log к сообщению, он находится в корне папки с клиентом игры.

    При проверки целостности вообще ничего не пишет, проверяет и будто все файлы на месте. При запуске вгчек ничего не пишет, в процессах смотрел, утилита открывается и сразу закрывается.
    Прикрепил к самому первому сообщению

    Сообщение отредактировал yungbloodie: 24 ноя 2018 — 09:45

    Next #9 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:52

    yungbloodie (24 ноя 2018 — 11:44) писал:

    При запуске вгчек ничего не пишет, в процессах смотрел, утилита открывается и сразу закрывается.

    WGCheck скачивали с сайта поддержки?

    yungbloodie #10 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:54

    Next (24 Ноя 2018 — 09:52) писал:

    WGCheck скачивали с сайта поддержки?

    Next #11 Отправлено 24 ноя 2018 — 09:59

    yungbloodie (24 ноя 2018 — 11:54) писал:

    1. Попробуйте отключить антивирус если имеется.

    2. Запустите WGCheck с правами Администратора (для этого нажмите правой кнопкой мыши по файлу).

    yungbloodie #12 Отправлено 24 ноя 2018 — 10:01

    Next (24 Ноя 2018 — 09:59) писал:

    1. Попробуйте отключить антивирус если имеется.

    2. Запустите WGCheck с правами Администратора (для этого нажмите правой кнопкой мыши по файлу).

    Next #13 Отправлено 24 ноя 2018 — 10:07

    yungbloodie (24 ноя 2018 — 11:36) писал:

    Файл размером 862 МБ, возможно у вас так же повреждены и другие файлы клиента.

    yungbloodie (24 Ноя 2018 — 12:01) писал:

    К сожалению, решить вашу проблему в рамках форума не представляется возможным. Создайте заявку на сайте Центра Поддержки. В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы. Обязательно прикрепите скриншот, лог лончера и укажите что ни восстановление файлов клиента ни WGCheck не работают.

    Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками, загруженность и примерное время отклика от ЦПП вы можете узнать в следующей новости.
    Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.

    Источник

    Ошибка «Game resource path does not exist»

    1_PzKpfw_VI_TigeR_1 #1 Отправлено 23 сен 2014 — 19:28

    Mr_Politeness #2 Отправлено 23 сен 2014 — 19:30

    1_PzKpfw_VI_TigeR_1 #3 Отправлено 23 сен 2014 — 19:34

    Mr_Politeness (23 Сен 2014 — 16:30) писал:

    Сижу думаю, не знаю уже как решать данную проблему, а по новой клиет игры качать грубо говоря «неохота»

    1aleksey111 #4 Отправлено 23 сен 2014 — 19:34

    Neman401 #5 Отправлено 23 сен 2014 — 19:35

    Внутри архива файлик там он один перемести в корневую папку с игрой.Подтверди замену.

    И вуа-ля!Игра работет!

    P.S.:было тоже самое!

    Прикрепленные файлы

    pavelgurov #6 Отправлено 23 сен 2014 — 19:37

    RenamedUser_32360876 #7 Отправлено 23 сен 2014 — 19:43

    Neman401 (23 Сен 2014 — 17:35) писал:

    Внутри архива файлик там он один перемести в корневую папку с игрой.Подтверди замену.

    И вуа-ля!Игра работет!

    P.S.:было тоже самое!

    Прикрепленные файлы

    triple_GGG_ #8 Отправлено 23 сен 2014 — 19:44

    1_PzKpfw_VI_TigeR_1 (23 Сен 2014 — 16:34) писал:

    Сижу думаю, не знаю уже как решать данную проблему, а по новой клиет игры качать грубо говоря «неохота»

    Скинул игру,скачал по новой ,были проблемы с входом, зашёл н-ой попытки, с 1-го же боя выкинуло,2 раза заходил пока шол бой, в итоге умер. С ангара потерял связь и немогу зайти. до обновы токого небыло . Я в *** ***л 0.9.3 верните 0.9.2. И на *** не нужны ваши обновы

    1_PzKpfw_VI_TigeR_1 #9 Отправлено 23 сен 2014 — 19:48

    Neman401 (23 Сен 2014 — 16:35) писал:

    Внутри архива файлик там он один перемести в корневую папку с игрой.Подтверди замену.

    И вуа-ля!Игра работет!

    P.S.:было тоже самое!

    Прикрепленные файлы

    FANATER #10 Отправлено 23 сен 2014 — 19:55

    1_PzKpfw_VI_TigeR_1 (23 Сен 2014 — 19:48) писал:

    Попробуйте выполните следующие действия:

    2) Распакуйте в корневую папку клиента игры файл находящийся внутри архива — WoTLauncher.bat.

    3) Обязательно закройте клиент игры.

    4) Запустите файл WoTLauncher.bat.

    5) Будет запущен лончер клиента игры в режиме восстановления поврежденных/отсутствующих файлов клиента игры.

    6) Дождитесь окончания работы лончера. Нажмите кнопку «Играть».

    Отпишитесь о результате.

    YuraVORON1983 #11 Отправлено 23 сен 2014 — 19:58

    1_PzKpfw_VI_TigeR_1 #12 Отправлено 23 сен 2014 — 20:04

    FANATER (23 Сен 2014 — 16:55) писал:

    Попробуйте выполните следующие действия:

    2) Распакуйте в корневую папку клиента игры файл находящийся внутри архива — WoTLauncher.bat.

    3) Обязательно закройте клиент игры.

    4) Запустите файл WoTLauncher.bat.

    5) Будет запущен лончер клиента игры в режиме восстановления поврежденных/отсутствующих файлов клиента игры.

    6) Дождитесь окончания работы лончера. Нажмите кнопку «Играть».

    Отпишитесь о результате.

    Сделал все как сказали, запускаю вылазит окно где кнопка «Играть» секунда жму на эту кнопку и опять та же ошибка

    Источник

    Оцените статью