- GTP-архив: Ghost riders on the sky
- Призрачные всадники. История песни «Ghost Riders In The Sky».
- subbotin_alex
- Совы не то, чем кажутся.
- Riders in the Sky: история песни
- Интересный вариант исполнения песни Ghost Riders in the Sky
- Дубликаты не найдены
- Правила сообщества
- Работа российского кастом-ателье BOX39
- Французские Альпы
- ТОП-10 САМЫХ ОПАСНЫХ МОТОКЛУБОВ В МИРЕ
- Небольшая поломка
- Пожарные
- Весна
- Днепр
- Почему мотоциклистам лучше не ехать за спец. транспортом на вызове
GTP-архив: Ghost riders on the sky
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
Призрачные всадники. История песни «Ghost Riders In The Sky».
Эту песню перепевали так часто, что её истинный автор просто затерялся в потоке каверов. Но прежде, чем восстановить справедливость, нам придётся окунуться в… мир средневековых легенд.
В те далёкие времена по Европе бродило поверье о, так называемой, Дикой Охоте. Мол, иногда наступает время, когда над грешной землёй проносится отряд призрачных всадников с адскими псами (нередко их возглавляет никто иной, как старый германский бог Вотан, он же Один). Всё это, как и положено, сопровождается ураганом, молниями и громом, в котором слышится топот коней. По пути мертвецы-призраки сеют смерти и болезни, поэтому в такой день лучше сидеть тихо дома и не высовываться. Ежели кто-то всё-таки попадётся всадникам по пути и взглянет им глаза, тот потеряет не только тело, но и душу, которая отправится прямиком в ад.
Вместе с первыми колонистами Нового Света легенда об адских всадниках и псах пересекла океан и там — в Америке — обрела уже местные вариации.
Историю о безголовом всаднике, вестнике смерти, вы, наверное, хорошо знаете благодаря «Всаднику без головы» Майн Рида и «Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга.
Истоки другой легенды американские фольклористы находят в реальных событиях, произошедших в 1889 г. в штате Техас. Тогда произошла ссора пастухов-ковбоев, в результате которой один перебил стадо другого, а тот, естественно, негодяя укокошил.
Говорят, с тех самых пор в небесах стали видеть ужасных ковбоев-призраков, которые на ужасных, изрыгающих пламя, конях гонят стадо ужасных красноглазых коров. Ну, а если кто попадётся им на пути, тому… см. выше.
И вот однажды старый ковбой по имени Ватт поведал эту легенду лесничему Стэну Джонсу. А у лесничего было хобби — пописывать песенки — естественно, в народном стиле кантри. Легенда Ватта оказалась прекрасной темой, и в 1948 г. Джонс почти дословно воспроизводит её в песне «(Ghost) Riders in the Sky» («Призрачные всадники в небесах»).
Конец у нее, правда, более оптимистичный. Всадники не сразу ликвидируют встретившегося ковбоя, а предлагают ему свернуть с их пути.
К сожалению одновременно точного и поэтического перевода текста песни на русский я не нашёл. Более-менее точный принадлежит автору под ником «kostja_omega»:
Верхом ковбой отправился, стоял ненастный день.
На склоне он увидел, как в одну сплошную тень
Коровы сбились в стадо, были красны их глаза,
Как облака, взрыхляя,
мчались в небесах.
Клейма у них пылали, от рогов свет исходил,
Их жаркое дыханье на себе он ощутил.
Копыта их из стали, с громом шли меж облаков…
Он всадников увидел
и услышал скорбный зов.
Йиппи йа о!
Йиппи йа эй! (ковбойские пастушеские выкрики, типа «цоб-цобе!» — С.К.)
Всадники в небесах.
Туманен взор, на лицах скорбь… Продолжив так скакать
В рубашках просолённых, чтобы стадо удержать.
Но тщетно… Так скакали они в небе день за днём,
Их кони хрипло ржали
и фыркали огнём.
Один из них, промчав над ним, сказал: «Не обессудь.
Коль хочешь спасти душу – то измени свой путь,
Иначе будешь вечно ловить не на словах
Это дьявольское стадо
в бескрайних небесах».
Попалось мне и замечательное стихотворение Ольги Шмаковой — но это не буквальный перевод, а, так сказать, по мотивам:
Они летят по небу, кони топчут облака.
Хлыстами белых молний они тучам бьют бока!
И гром копыт небесных долетает до земли,
Звучит в горах раскатами, теряется вдали…
Колышутся, волнуются бизоньи спины туч,
И в страхе затерялся между ними солнца луч!
Но призрачные всадники всё гонят их вперёд.
Рекою стадо чёрных туч умчит за горизонт…
И вновь, дождём умытый, засияет небосвод,
Орел расправит крылья и продолжит свой полёт.
Лишь изредка могучий гром звучит издалека —
То всадники небесные все гонят облака…
И, наконец, не менее замечательный, но стёбовый, вариант Константина Пушкарёва:
Скакал погожим, ясным днём по прерии ковбой.
Устроил он себе привал – глотнуть стакан-другой,
Но, только принял третий он, как видит: ясным днём
По небу прёт толпа коров – глаза горят огнём.
На шкурах – всполохи грозы, дыханье – ураган.
Наш парень, понял, что попал и выронил стакан…
А за коровами вослед – он видел это сам –
Ковбоев призраки спешат по грозным небесам.
Потёртых шляп остатки на белых черепах,
И зубы лошадей скрипят на ржавых удилах,
Он слышал заунывный вой, что переходит в стон
И топот дьявольских коров, несущихся в загон…
И тут из призраков один подъехал прям к нему:
«Теперь ты тоже с нами, брат, у времени в плену.
Отныне будем вместе гнать на грозовых ветрах
На выгул стадо дьявола в бездонных небесах…»
Проснулся он с больной башкой и понял – это сон.
Недёшев для здоровья стал дешёвый самогон.
И тем же вечером рассказ наш подошёл к концу –
Из кольта залп разнёс башку в салуне продавцу.
Сильнее водки и вина, сильнее коньяка
Берут за душу песни, что дошли через века…
Так выпьем everytbody now, чтоб каждый был здоров,
И чтобы не допиться нам до дьявольских коров.
Что касается мелодии, то, как и положено народной песне, она отсылает нас сначала к маршу времён гражданской войны «When Johnny Comes Marching Home», а уж мелодия марша берёт истоки в народной ирландской антивоенной песне «Johnny I hardly knew ye».
Судя по всему, записей с оригинальным исполнением «Ghost Riders In The Sky» Стэном Джонсом не существует. Зато уже через год желающих исполнить его песню было, хоть отбавляй.
Итак, в 1949 году «Призраков в небесах» записали: Берл Айвз (в аутентичной подгитарной манере), Воган Монро (отличная версия спетая утробным голосом под оркестр и занявшая хитом №1 в США), Пегги Ли (первая женщина, исполнившая эту песню), Спайк Джонс (такая издевательская версия спетая дурацким голосом).
В том же году песня прозвучала и с киноэкранов в фильме, который так и назвали «Всадники в небе» (там её исполнил Джин Оутри).
Кроме того, «Ghost Riders In The Sky» нередко служит и источником вдохновения. Так именно под её влиянием группа DOORS создала свой, совсем не похожий, хит «Riders on the Storm» («Всадники Бури»). А знаменитую американскую компанию «Marvel» песня Джонса вдохновила на целый цикл комиксов о призрачном гонщике, хорошо известный по экранизации 2007 г. Стоит ли говорить, что в самом фильме «Ghost Riders In The Sky» звучит (и даже дважды) — на этот раз в исполнении SPIDERBAIT.
Несмотря на огромное количество исполнений, наибольшую известность снискали два кавера на «Призраков», выпущенных с разницей в год. Это версия 1979 года с суровым, прямо таки утробным, вокалом Джонни Кэша и рок-версия 1980 г. группы OUTLAWS с богатой музыкальной аранжировкой.
Источник
subbotin_alex
Совы не то, чем кажутся.
Riders in the Sky: история песни
Замечательную песню «(Ghost) Riders in the Sky: A Cowboy Legend» («(Призрачные) Всадники в небе: Ковбойская легенда»)» знают, наверное, все, кто интересуется историей американской музыки.
Для её популярности много сделал Джонни Кэш. Вот версия песни в его исполнении:
В ней рисуется образ ковбойского ада, где всадники обречены на то, чтобы вечно гонять крупный рогатый скот, принадлежащий Дьяволу:
Но, как это обычно бывает при ближайшем рассмотрении, корни этой песни уходят достаточно глубоко. Написал её в 1948 году лесничий Стен Джонс, который в свободное от работы время занимался сочинением песен.
Однако, Стен Джонс не сочинил мелодию этой песни, так сказать, «с нуля». Он, как многие до и после него, взял за основу другую известную песню, «When Johnny Comes Marching Home» («Когда Джонни возвращается домой»).
Автором текста песни написанной во времена Гражданской войны в США был американский композитор и дирижёр ирландского происхождения Патрик Гилмор. Первая из опубликованных в Библиотеке Конгресса партитур с текстом и музыкой с подписью псевдонима Гилмора «Луи Ламберт» датируется 26-го сентября 1863-го года.
Сходство, конечно присутствует, но плагиатом я бы это не назвал.
Однако, и это ещё не конец (точнее, начало) истории! Позже Гилмор признал, что он лишь составил текст, а оригинальная мелодия не его авторства. В интервью Musical Herald со статьей 1883 года он отметил:
«Мелодию мне пришлось услышать в первые дни войны, она мне понравилась, я ее записал, привел в порядок, написал стихи и опубликовал как уместную в то время».
«Мелодия была ранее опубликована около 1 июля 1863 года как музыка к пьесе Гражданской войны «Джонни Fill Up the Bowl» («Джонни, наполни чашу»). Цветной иллюстрированный, недатированный отрывок из текстов Гилмора, напечатанных его собственным бостонским издателем, на самом деле гласит, что «Когда Джонни возвращается домой» следует петь под мелодию «Джонни Fill Up the Bowl». В оригинальной ноте для «Johnny Fill Up the Bowl» говорится, что музыка была аранжирована (а не написана) Дж. Дурналом.
Существует мелодическое сходство мелодии с «Джоном Андерсоном, Джо» (к которой Роберт Бернс написал текст, подходящий для уже существующей мелодии, датируемой примерно 1630 годом или ранее), и Джонатан Лайтер предложил связь на балладу семнадцатого века » Три ворона «. (Источник).
То есть это скорее всего, старая, очень старая англо – ирландская (кельтская) мелодия, которую пели ещё моряки парусного флота…
А закончить я хочу моим любимым вариантом этой старинной мелодии, показанном в замечательном фильме «Братья блюз»:
Источник
Интересный вариант исполнения песни Ghost Riders in the Sky
Дубликаты не найдены
3K постов 8.6K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Единственно верная версия песни, на мой взгляд =)
— Взгляни мне в глаза. Твоя душа запятнана кровью невинных. Ощути их боль.
Два варианта и в обоих у чуваков явные трудности с чувством ритма 🙁
мой личный топ всё равно
Это другое, там лес пол, тут телекастер)
Получается, в посте — даже не ремикс или кавер, а просто косплей )
Ну вообще смотрю так, время от времени пытаются так играть Ghost riders, но мало кто в ритм попадает
Я не в теме — с подкатанными штанами это показатель инвалидов по слуху?
Мне эта версия больше всего нравится из Братьев Блюз
Harley Iron 883
чуток с ритмом не дружит, а подал прикольно)
и чего тут интересного?
Чтобы мамка подотрала сральник?)
Работа российского кастом-ателье BOX39
Модель GIOTTO 7
Французские Альпы
Как обещал, буду дальше постить понемножку свои фотки.
По дороге к перевалу Кайоль (Col de la Cayolle).
iPhone 12, Lightroom mobile
ТОП-10 САМЫХ ОПАСНЫХ МОТОКЛУБОВ В МИРЕ
Современный кинематограф плотно закрепил за байкерами образ бандитов. Несмотря на то, что последнее время практически все мотоклубы занимаются благотворительностью и стараются вести открытый образ жизни, многие все равно относятся к ним с осторожностью. Поэтому мы решили рассказать вам про действительно опасные мотоклубы.
10 место. Highwaymen MC.
Основан в 1954 году в Мичигане.
Чаптеры (отделения клуба): США, Норвегия, Англия.
Мотоклуб имел настоящую силу около 50 лет назад. Тогда его основатели — ветераны Второй мировой войны, не сумевшие адаптироваться к жизни, занимались грабежами, убийствами и угонами.
Клуб держал в страхе весь Детройт, но постоянные проблемы с полицией терзали клуб. Большая часть участников постоянно оказывалась за решеткой. Текучка участников постоянно росла и в состав клуба сумели проникнуть и агенты ФБР. Так, около 10 лет назад, в места лишения свободы отправились сразу около 40 байкеров, при том, что всего в клубе около 200 участников.
9 место. Gypsy Joker MC.
Основан в 1956 году в Калифорнии.
Чаптеры: США, Австралия, Норвегия и др.
Клуб по праву относится к числу однопроцентных. К его заслугам относятся: мошенничество, грабежи, кражи, хранение и распространение наркотиков, организация занятия проституцией.
Самым громким делом стало убийство отставного детектива. Так байкеры отомстили за смерть своего брата, хотя и прямых доказательств причастности детектива к убийству нет.
Джокеры наиболее уважаемы и опасны в Австралии, так как в США постоянные конфликты с Ангелами Ада сильно потрепали клуб.
8 место. Sons of Silence.
Основан в 1966 году в Колорадо.
Чаптеры: США и Германия.
Сыны тишины промышляли практически всеми запрещенными видами деятельности: грабежи, краши, угоны, убийства, хранение и распространение наркотиков и оружия.
Больше всего клуб пострадал в 1999 году — было задержано около 50 участников клуба. Причиной этому стала собственная безответственность. Двумя годами ранее, в банду смогли внедриться двое агентов, которые и раскрыли практически всю сеть.
7 место. Warlocks MC.
Основан в 1967 году во Флориде.
Чаптеры: США, Канада и Германия.
Клуб занимается в основном хранением и распространением оружия и наркотиков. Байкеры этого клуба, как и весь клуб, имеют неоднозначную репутацию. За род их занятия и «крышу» над всеми наркоманами и дилерами, большинство мотоклубов их презирают. Однако, неоправданная жестокость, расправы над полицейскими и главами других клубов, создают и другой имидж для мотоклуба.
6 место. Mongols MC.
Основан в 1969 году в Калифорнии.
Чаптеры: США, Канада, Италия, Мексика, Сингапур и др.
Банда имеет достаточно закрытый характер, однако не смотря на это, в 1999 году за решетку попали 47 участников. Такой список бандитов составлен благодаря агенту, который за 2 года сумел «дослужиться» до казначея клуба.
Банда берется практически за все дела. Пару лет назад, президент клуба втянул банду в кровавую войну с Мексиканской мафией. Данный инцидент, вместе с масштабным задержанием участников в 2008 году, сильно ударили по клубу.
Суд США принял решение запретить клубную символику. Однако, спустя время, данное решение было обжаловано.
5 место. Pagan^s MC.
Основан в 1959 году в Мериленде.
Отбор в этот клуб достаточно суров. Для того, чтобы стать кандидатом в участники, нужно быть не моложе 21 года, иметь Харлей не меньше 900 кубов и хотя бы 1 преступление за спиной.
Язычники полностью отказались от международных отделений. Малочисленность клуба позволяет держать его под полным контролем. По слухам, Язычники плотно связаны с Итальянской мафией. Благодаря малочисленности и дружбе с «правильными» людьми, такие преступления клуба, как убийства, грабежи, угоны, торговля оружием, остаются безнаказанными
4 место. Vagos MC.
Основан в 1965 году в Калифорнии.
Чаптеры: США, Бразилия, Мексика и др.
Участники клуба промышляют широким спектром преступлений: убийства, грабежи, угоны, мошенничество, вымогательство и др. Участники клуба, или как они себя называют — Психи, лица латино-американской наружности.
Со слов внедренного в клуб агента, Психи занимаются практически всеми преступлениями. Самое сложное для агента — это самому не переступать некоторые черты закона, чтобы не оказаться за решеткой.
3 место. Bandidos MC.
Основан в 1966 году в Техасе.
Чаптеры: США, Австралия, Коста Рика, Россия, Украина и др.
Клуб участвовал в «Северной войне» за распределение сфер влияния с Ангелами Ада. За это время погибло около 13 байкеров, и еще 90 получили ранения.
Самое интересное началось, когда байкеры сумели найти противотанковое оружие и начали активно его применять. Однако, спустя время, стороны «Северной войны» сумели договориться и пожали руки перед телекамерами.
Основатель клуба — отставной военный, получил пожизненный срок еще в прошлом веке.
2 место. Hells Angels MC.
Основан в 1948 году в Калифорнии.
Чаптеры: практически во всем мире.
Клуб Ангелы Ада — это наверное самый популярный и распространенный клуб, представленный в данной подборке. Ребята занимаются мошенничеством, отмыванием денег, грабежами, налетами и другими преступлениями.
Самый главный плюс байк клуба такого масштаба — это возможность скрывать практически все преступления за маской популярности и открытости.
Клуб не самый популярный из представленных, но по-настоящему опасный. Основатель клуба был на верхушке самых разыскиваемых людей в США. Outlaws — это самый старый клуб, основанный еще в довоенные годы.
Самые распространенные обвинения участникам клуба — распространение и продажа оружия и наркотиков. Помимо всего прочего, байкеры активно занимаются угонами и вымогательством.
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Небольшая поломка
Пожарные
Весна
Днепр
Почему мотоциклистам лучше не ехать за спец. транспортом на вызове
Недавно был пост про мотоциклиста, который помогал проехать скорой (Герой дня).
В комментариях помимо обсуждения хамства на дорогах по отношению к скорой возникли ещё и такие вопросы (@nalary):
1. а что плохого пристроиться за скорой если не нарушают ничего ?
2. а интересно а мото за скорой тоже создает неудобства ? мото маленький и даже если возвращаются обратно все влезают.
Ответ на первый я максимально расписала в комментарии #comment_200948504 (и если на схемах ниже дофантазировать вместо мотоцикла какой-нибудь автомобиль, то получится тоже очень даже наглядно), а вот ответить на второй я попытаюсь в этом посте.
Важно: целью данного поста не является обзор нарушений ПДД любыми участниками дорожного движения. Единственная цель этого поста — показать почему не безопасно ехать за спец. транспортом, который спешит на вызов. Даже если особенно если ты маленький и шустрый.
За пример возьмём автомобиль скорой помощи, но всё написанное справедливо для любого спец. транспорта, оборудованного сиреной и проблесковыми маячками.
Дорога же пусть будет многополосная, с отбойником между полосами встречного движения. Это исключит дополнительные опасности и упростит мне работу моделирование ситуации.
Рисунок 1. Типичное утро в больших городах с пробкой в одну сторону.
Скорая едет из центра города в левой полосе, обычный трафик
В условиях обычного трафика водители смещаются в правые полосы, пытаясь полностью освободить левую. Оно и понятно: в правой могут быть припаркованные авто, автобусные остановки, велосипедисты и мопедисты, на объезд которых у скорой нет времени.
Рисунок 2. Адекватные водители дают проехать скорой.
Стоит обратить внимание, что в таких ситуациях особенно важно пользоваться поворотниками. Это поможет быстрее сориентироваться другим водителям и чётко даст понять водителю скорой как именно вы хотите уступить дорогу.
Что будет если за скорой пристроился мотоциклист? Это напрямую зависит от положения мотоцикла в полосе.
Если мотоциклист держится правого заднего колеса скорой, то у него есть обзор на происходящее, а его видно в зеркала. При внимательных водителях вокруг вроде бы ничего не должно случиться.
Рисунок 3. Мотоциклист едет за скорой в правой части полосы.
Если же мотоциклист будет ехать посередине — у него нет обзора, а его не видно вообще никому.
Если с левого края — его будет видно разве что водителю скорой. Но врят ли при наличии отбойника он будет смотреть в левое зеркало. А водитель, который хочет перестроиться в левый ряд за скорой, вполне может не повернуть голову.
Рисунок 4. Неправильное положение мотоциклиста в полосе, из-за которого в него может перестроиться авто.
Что получается: сначала водитель авто не видит мотоцикл в зеркало за скорой, а потом мотоцикл для него в мёртвой зоне.
К чему это приведёт? В лучшем случае к стрессу, «бибиканию» и неприятному осадочку. В худшем мотоциклиста могут сбить, вытолкнуть в отбойник, зацепить с его последующей потерей равновесия и контроля мотоцикла и т.д. И это работает с любым крупногабаритным транспортом и является одной из базовых рекомендаций всем мотоциклистам: держаться там, где тебя хорошо видно другим участникам движения.
Скорая едет в центр города в пробке
Единственный адекватный способ пропустить скорую в этой ситуации — организовать корридор. При этом водители в крайней левой полосе сдвигаются влево, а остальные полосы — вправо. В Германии, например, это узаконенное правило, нарушение которого карается штрафом (репортаж об этом https://www.dw.com/ru/как-в-германии-пропускают-скорую-помощь/av-37122580 ).
Сама лично не один раз наблюдала когда в условиях особенно тесной пробки так разъехаться не получается. Тогда машины смещаются «ёлочкой». Этого достаточно чтобы освободить дорогу.
Рисунок 5. Образование корридора-междурядья «ёлочкой» в условия большой плотности трафика.
Чтобы выехать из такого положения надо или:
1. Сдать назад. При этом у водителя крайне плохой обзор в зеркала и «больная голова» на тему как никого не зацепить. Вероятность не заметить мотоциклиста или выставить ему заднюю фару перед носом крайне велика. А маневрировать особо некуда обоим.
2. Когда поток протянет вперёд, то вырулить передним ходом. Опять таки, обзор в зеркала ни к чёрту, заметить маленького и шустрого мотоциклиста крайне сложно. Уж если по прямой не замечают, то тут и говорить нечего.
Рисунок 6. Возможный вариант развития событий после «ёлочки».
Это всего-лишь маленькая теоретическая выкладка сферического коня в вакууме возможных вариантов развития событий, где не учитываются дополнительные факторы:
— состояние дорожного покрытия;
— перекрёстки, выезды со дворов, пешеходные переходы и другие элементы инфраструктуры;
— знание и применение ПДД;
— исправность транспортных средств;
— положение солнца на небе.
Представьте сколько ещё усугубляющих факторов может сыграть не в вашу пользу в такой ситуации! Да и если я видела такие ДТП с машинами, то что уже говорить про маленького и незаметного мотоциклиста? Вы хорошо подумали перед тем как пристроиться за скорой? Точно оценили все риски и обстоятельства? Оно того действительно стоит?
Безусловно хорошо, что вы, @nalary, задаётесь вопросом не помешали ли вы кому-то, а если помешали, то почему. Анализ и перенимание чужого опыта — вещь полезная и нужная.
Я и сама стараюсь анализировать своё и чужое поведение на дороге и делать выводы на будущее. Правда иногда эти выводы больно бьют по самолюбию, но лучше уж так, чем кто-то пострадает физически.
Не думаю что вы могли кому-то сильно помешать, особенно если вам не сигналили, не махали кулаками, не кричали бранные слова вслед и не выражали недовольство другими способами. Но кто знает что будет в следующий раз?
П.С. Поймите меня правильно: я никого не лечу не призываю совсем никуда не лезть или всего бояться. Ситуации на дороге по-своему уникальны и у каждого своя голова на плечах чтобы принимать собственные решения исходя из обстановки.
Я только хочу добавить немного известной мне информации в копилочку знаний для тех, кто не сталкивался с такими ситуациями или не анализировал их. Чтобы следующие ваши решения на дороге были ещё более обдуманными и безопасными. Надеюсь, у меня получилось достаточно наглядно.
Думайте головой, анализируйте ситуации и делайте выводы. И шоб ви мине таки были здоровы 😉
Источник