Гиллок этюд морской пейзаж ноты

William Gillock (Вильям Гиллок)

Вильям Гиллок — известный американский композитор — автор множества пьес для фортепиано. Он изучал музыку в Центральном методистском колледже Миссури в Файетте. Позже переехал в Новый Орлеан, где преподавал музыку много лет.

Ноты для фортепиано Уильям Гиллока пользуются особой популярностью у пианистов всех возрастов, особенно у учащихся детских музыкальных школ. Его музыка до сих пор часто звучит на фортепианных фестивалях.

Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок

Содержание сборника 24 романтические пьесы для фортепиано во всех мажорных и минорных тональностях:

1. Forest Murmurs

3. October Morning

4. Deserted Ball Room

7. Song Of The Mermaid

9. A Faded Letter

11. Moonlight Mood

12. Autumn Sketch

13. Procession Of The Mandarin

14. Winter Scene

16. Humming Bird

17. Fountain Of Diana

18. Phantom Rider

Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано

Это красивая пьеса американского композитора Вильма Гиллока, исполнять которую могут и взрослые и дети — учащиеся ДМШ.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William

Это очень красивое произведение для органа американского композитора Вильяма Гиллока. Уровень сложности — для начинающих, средний

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Прослушать, как звучит:

Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William

Это очень красивое танго для фортепиано американского композитора Вильяма Гиллока, которое могут исполнять начинающие пианисты и пианисты среднего уровня. Эту пьесу уже учат во многих детских музыкальных школах — это хорошая возможность маленьким пианистам исполнить танцевальную, латинскую музыку.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты пьесы американского композитора Вильяма Гиллока — «Стрекоза» («Dragon fly»).

Это достаточно виртуозная пьеса будет настоящей находкой для маленьких пианистов от 7 до 10 лет и начинающим взрослым. С ее помощью можно развить беглость пальцев при этом она очень приятно и интересно звучит.

Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты произведения Вильяма Гиллока «Сарабанда».

Источник

Уильям Гиллок — Фламенко

Легкая пьеса для фортепиано для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером, которая звучит сложно. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Главные достоинства Фламенко

Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).

Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.

Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.

Играет на уроке моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Источник

Гиллок этюд морской пейзаж ноты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.

Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.

Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.

Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.

Дмитрий Толстой — В Испании.

Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.

В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.

_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко

— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.

На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».

Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.

На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.

Источник

Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)

Bы ищете компактную и эффектную виртуозную пьесу на детский фортепианный конкурс? Сегодня их есть у меня.

«Стрекоза» Гиллока может стать первой виртуозной пьесой для ваших маленьких учеников; разовьёт беглость пальцев; подарит вашему ребёнку первую радость от виртуозной игры. Этот несложный этюд для фортепиано с человеческим лицом предназначен не только начинающим виртуозам, но и всем детям от 7 до 10 лет, и даже взрослым.

Правильно проведённая работа над техникой в «Стрекозе» однажды приведёт ребёнка к «Полету шмеля» Римского-Корсакова в обработке Рахманинова 😉

Взрослые любители фортепиано после второго года обучения — все сказанное выше относится и к вам. Беглость ваших пальцев не сравнится с детской, но ловкость пальцев, а это не то же самое, что беглость — никогда не поздно проработать.

Технические задачи и трудности
— Артикуляция между соседними пальцами.

Интенсивная повторность мотивов в быстром темпе («жужжание крыльев стрекозы») — верный путь к зажиму руки, если не было предварительной базы, или работа проводится неправильно, или без надзора преподавателя. Особенно это касается взрослых любителей заниматься в своём углу! Преподаватель предложит разные способы работы с текстом, самый верный из которых — смена ритма, ритмическое варьирование, поняв этот принцип, вы уже сами сможете комбинировать и предлагать свои ритмы.

— Ловкое подкладывание первого пальца —

другая основная трудность в Стрекозе. В технике подкладывания на фортепиано этот этюд отлично заменит «скучные» гаммы или ломаные арпеджио!

— Работа с метрономом

Главные риски пьес для фортепиано в быстром темпе — нерегулярность, загон, забалтывание — все тут как тут! В Стрекозе мы с моими юными учениками впервые учимся работать с метрономом. Дело это тяжелое и неблагодарное; пока не умеешь — ненавидишь метроном всей душой.

Но это как посмотреть.

Здесь главное дать понять ребёнку (или взрослому ученику), что метроном не враг наш, а лучший друг. Он не запихивает в рамки, а наоборот — избавляет нас от лишних вопросов! Нет больше необходимости считать, надо просто «отдаться» ему (уж простите) и механически следовать, и все будет хорошо.

Преподаватель. должен посвятить один урок полностью работе с метрономом. Не нужно играть всю пьесу, одной фразы будет достаточно, главное добиться результата на уроке, чтобы ребёнок мог сам сделать дома.

А 15 минут чисто показать принцип — недостаточно, и даже вредно!

Помним, что метроном может морально травмировать неокрепшую психику, и если вы поскупились на время или поленились, у неопытного ученика сложится впечатление, что ничего не получится, и что этот подозрительный предмет — наш враг.

Привить доверие и правильный подход к метроному с детских лет — наша учительская задача.

Результат работы с метрономом у моей ученицы 9 лет (2й год фортепиано на тот момент) — на первом видео. Девочка без отдельного сольфеджио, с одним 45-минутным уроком раз в неделю.

На втором видео — игра после разбора и ДО знакомства с метрономом.

При недостатках техники явный результат: не только улучшилась ритмичность и регулярность, но и знание текста. Быстрое выучивание текста наизусть — положительный побочный эффект работы с метрономом.

Напомню, что американский композитор Гиллок — один из тех классных дядек, чьи ноты для фортепиано я неистово рекомендую ресурсным детям разных возрастов, а также начинающим взрослым. Его ноты для детей должны быть в аптечке каждого преподавателя фортепиано.

Источник

Гиллок этюд морской пейзаж ноты

Мегассылка на весь архив фортепианной музыки

  • Booth F. It’s Easy to Play George Gershwin.pdf

But Not For Me.
Embraceable You.
Fascinating Rhythm.
A Foggy Day.
I Got Rhythm.
I’ll Build A Stairway To Paradise.
Let’s Call The Whole Thing Off.
Nice Work If You Can Get It.
Oh, Lady, Be Good! .
I’s Wonderful.
Somebody Loves Me.
Someone To Watch Over Me.
Summertime (from ‘Porgy And Bess’).
Swanee.
They All Laughed.
They Can’t Take That Away From Me.

  • Алексей Муравлёв Фортепианная музыка для детей.pdf

  • Барсукова Любимое ф-но 2-3 класс.pdf

Диабелли. Богатель
Беренс Вальс
Волькман Танцуй со мной
Скарлатти Менуэт
Остен Путешествие
Хиллер Анданте
Беренс Вальс
Альбако Сарабанда
Аноним Ария
Остен Тирольский вальс
Кларк Сарабанда
Остен Романс
Данкомб Охота
Беренс Аллегро
Аноним Рондо
Люлли Свет луны
Тиман Старинная французская песня
Остен Песня паломников
Гайдн Аллеманда
Остен Утренняя песня
Гурлитт Новелетта
Остен Деревенский танец
Брансон Русская песня
Остен Учитель танцев
Дункан Песня моря
Остен Испанский танец
Кирхнер Теская сценка
Не щебечи соловейко
Санта Лючия
Кирхнер Детская сценка
Остен Сицилийский танец
Кирхнер Листок из альбома
Остен Танец в масках
Хук Менуэт
Кирхнер Миниатюра
Остен
Народная песня
Венецианский гондольер
Кирхнер Детская сценка
Остен Триумфальный марш
Лонго Прелюд
Остен Беседка, увитая розами
Кирхнер Новая пьеса
Остен Приятная песня
Рамо Рондино
Остен Цветы
Кирхнер Миниатюра

Ансамбли
Балаев. Пьеса
Хубер Лендлер
Ирадье Голубка
Шуберт Ленлер 3, 4
Доницетти Тирольские мелодии
Шуберт Детский марш
Кулау Вальс

  • Барсукова Любимое фортепиано 5-7кл.pdf

  • Барсукова Моё фортепиано 1,2кл.pdf

  • Барсукова Моё фортепиано 3,4кл.pdf
  • Барсукова Музыкальная коллекция 4-5.pdf

  • Барсукова Юному музыканту-пианисту 6кл.pdf

  • Коровицын Детский альбом.pdf
  • Коровицын Музыкальное путешествие по странам западной Европы.pdf

  • Цыганова Королькова Альбом ученика-пианиста 5кл.pdf

Полифонические произведения
И-Х_Ф. Бах Аллегретто
Маттесон. Сарабанда
Муффат
Менуэт
Две фугетты
Кариссими. Фугетта
Лёйе. Ария
Пахельбель. Чакона
Мартини Ария
Щуровский Инвенция
Осокин Фуга
Пахульский Двухголосная фуга
Циполи Прелюдия и фугетта
Гендель.
Прелюдия
Аллеманда
И.С.Бах.
Гавот
Бурре

Произведения крупной формы
Чимароза. Две сонаты
Шпиндлер. Две сонатины
Дуссек. Сонатина
Беренс Сонатина №1
Сандони Соната
Ванхаль. Аллегретто
Сейсс. Сонатина
Бетховен. Шесть лёгких вариаций
Жилин. Как на дубчике два голубчика
Дварионас. Вариации
Жилинский. Сонатина
Беркович. Вариации на т. «Я на камушке сижу»

Пьесы.
Ф.Э. Бах. Сольфеджио
Александров. Маленький Мальчишечка
Кабалевский. Танец
Николаева. Мазурка
Ладухин. Маленькая пьеса
Орфеев. Листок из альбома
Слонов Прелюдия
Глинка.
Прощальный вальс
Мазурка
Майкапар. Стаккато-прелюдия
Хейф. У памятника герою.
Раков Полька
Витлин. Страшилище
Щуровский. Маленькая поэма
Дебюсси. Маленький негритёнок
Рейнгольд. Скерцетто
Дварионас. Вальс
Рахманинов. Итальянская полька
Мериканте. Вальс в стиле Шопена
Хесслер. Токката

Этюды
Кабалевский. Этюд (соч.27 №3)
Бертини. Этюд. (Соч. 29 №27)
Майкапар. Токкатина
Бертини. Этюд (соч. 29 №16)
Шитте Этюд (соч. 68 №5)
Геллер Этюд (соч. 45 №18)
Беренс Этюд (соч. 88№10)
Геллер. Этюд (Соч. 45 №16)
Лешгорн Этюд (Соч. 66 №12)
Косенко Этюд (Соч. 15№4)
Беренс Этюд (Соч. 61 №4)
Черни Этюд (Соч. 636 №5)
Равина. Этюд (Соч. 60 №5)
Беренс Этюд (Соч. 61 №19)
Лак Этюд (Соч. 95 №13)

  • Цыганова Королькова Юному музыканту-пианисту 5 класс.pdf

  • Барсукова Музыкальная коллекция 2-3.djvu

  • Duro S. It’s Easy To Play Classic Film Themes.pdf

Содержание
* Back To The Future (by Alan Silvestri).
* The Beginning Of The Partnership (Shakespeare In Love) (by Stephen Warbeck).
* Breakfast At Tiffany’s (by Henry Mancini).
* E.T. (The Extra Terrestrial) (by John Williams).
* The English Patient (by Gabriel Yared).
* Feather Theme (Forrest Gump) (by Alan Silvestri).
* 1492: Conquest Of Paradise (by Vangelis).
* The Godfather (Love Theme) (by Nino Rota).
* Going Home (Local Hero) (by Mark Knopfler).
* Jean De Florette (by Jean-Claude Petit).
* Lara’s Theme (Doctor Zhivago) (by Maurice Jarre).
* Once Upon A Time In The West (by Ennio Morricone).
* Out Of Africa (Love Theme) (by John Barry).
* Raiders March (Raiders Of The Lost Ark) (by John Williams).
* Romeo And Juliet (Love Theme) (by Nino Rota).
* Rupert Bear (The English Patient) (by Gabriel Yared).
* Schindler’s List (by John Williams).
* Tara Theme (Gone With The Wind) (by Max Steiner).

  • Scott D. It’s Easy To Play Beatles 2.pdf

Содержание
* Across The Universe.
* Back In The USSR.
* Can’t Buy Me Love.
* A Day In The Life.
* Every Little Thing.
* From Me To You.
* Get Back.
* Got To Get You Into My Life.
* I Want To Hold Your Hand.
* If I Fell.
* In My Life.
* Lady Madonna.
* Lucy In The Sky With Diamonds.
* Michelle.
* Ob-La-Di, Ob-La-Da.
* Paperback Writer.
* She Loves You.
* She’s Leaving Home.
* Something.
* Yellow Submarine.

  • Безъязычный Г.Г. Характерные пьесы в форме этюдов.pdf

Содержание:
Хорошее настроение (Этюд №1).
Прогулка (этюд №2).
Попрыгунчик (Этюд №3).
Эстафета (Этюд №4).
Вертун (Этюд №5).
Юла (Этюд №6).
Ветерок (Этюд №7).
Танец (Этюд №8).
Бабушкина сказка (Этюд №9).
Волшебник (Этюд № 10).
Хвастун (Этюд №11).
Ручеек (Этюд № 12).
Далекий путешественник (Этюд №13).
Старая лодка (Этюд № 14).
Живчик (Этюд № 15).
Русалка (Этюд № 16).
Буревесник (Этюд № 17).
Весенний вечер (Этюд № 18).
Методические рекомендации (на укр. языке).

  • Бетховен Л. Три легкие сонатины для фортепиано.pdf
  • Бородин. Маленькая сюита.pdf
  • Карпенко Л. Альбом любителя музыки. вып.1.pdf

Содержание
В.Лебедев.»Песни из кинофильма «Гардемарины вперед»,
М.Таривердиев»Маленький принц»,
И.Корнелюк «Город,которого нет»,
М.Дунаевский «Черный пруд»,
Р.Паулс «Мелодия»,
Н.Рота «поговори со мной»,
М.Альберт «Чувства»,
Б.Компферт»Путники в ночи»,
«Если б не было тебя», из репертуара Ш.Азнавура «Вечная любовь»
и др.

  • Мусоргский Модест Петрович. Картинки с выставки.pdf
  • Парнес Д.Г., Оськина С.Е. На фортепиано, синтезаторе — по слуху.pdf

Содержание
Предисловие.
Посадка, постановка рук, звукоизвлечение.
Изображение аккорда.
Изображение мелодии. Цифры-звуки.
Обозначение аккорда.
Ритм аккомпанемента.
Как заниматься.
Основные аккорды.
Странные песни.
Все тональности.
Сопоставление тональностей.
Подбор аккордов по слуху.
Игра мелодии с аккомпанементом.
Обращение основных аккордов.
Неосновные аккорды.
Аккордовая аранжировка.
Выразительность и стиль.
Приложение. Основные аккорды в тональностях.

  • Черни 100 пьес для удовольствия и отдыха.pdf

1-13. Маленькие пьесы
14. Лендлер
15. Аллегретто на австрийскую тему
16. Вальс на тему французского романса
17. Гавот
18. Аллегро на итальянскую тему
19. Аллегро
20. Аллегро виваче
21. Популярная песенка «Мальбрук в поход собрался»
22. Французский напев
23. Чешская народная песня
24. Вальс Штрауса
25. Аллегретто на австрийскую тему
26. Аллегретто на английскую тему
27. Чешская песня
28. Аллегро
29. Аллегро модерато
30. Аллегро
31. Аллегретто на русскую тему
32. Немецкий мотив
33. Аллегретто
34. Французский романс «Прелестная Фаншетта»
35. Александр-марш
36. Аллегретто на швейцарскую тему
37. Анданте на тему Гайдна
38. Романс
39. Тирольская
40. Андантино на итальянскую тему
41. Аллегретто на тему Моцарта
42. Аллегретто на тему Вейгля
43. Аллегро на тему Вейгля
44. Немецкий напев
45. Тирольская мелодия из «Невесты» Обера
46. Тирольский напев
47. Аллегретто на тему Глюка
48. Аллегретто на русскую тему
49. Тирольский напев
50. Шотландский напев
51. Английская мелодия
52. Марш Мейербера
53. Шотландский напев
54. Итальянская песенка «Прекрасная Катерина»
55. Французский напев
56. Вальс Моцарта

  • Шопен Ф. Полное собрание сочинений для фортепиано. Том 1.pdf

Четыре концертные пьесы для фортепиано с оркестром. Издание для двух фортепиано:
Соч.2. Вариации на тему из оперы Моцарта «Дон Жуан».
Соч. 13 Фантазия на национальные польские темы.
Соч. 14 Краковяк. Большое концертное рондо.
Соч. 22 Andante spianato и большой блестящий полонез.

  • Гиндин, Карафинка. Этюды для фортепиано на разные виды техники.djv
  • Черни. Первый учитель и первый урок Этюды для начинающего пианиста.djvu
  • Шитте. 25 легких этюдов для фортепиано.djv
  • Шопен Ф. Полное собрание сочинений том 6 Прелюдии и экспромты. Под общей редакцией Г. Г. Нейгауза, Л. Н. Оборина.djvu
  • MY HEART WILL GO ON из к-ф Титаник.pdf
  • Барвинский — Песня лирника.pdf
  • Барвинский — Соната.pdf
  • Барвинский В. Прелюдии 1-5.pdf
  • Майкапар Миниатюры.pdf
  • Сборник ансамблей для двух фортепиано. Средние классы ДМШ. Выпуск 1. Редактор В.Малинников. Издательство «Музыка». 1973 г

С. Барбер. Па-де-де из балетной сюиты «Сувениры»
И. Стравинский. Марш из балета «Игра в карты»
П. Чайковский. Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
Р. Глиэр. Мазурка
Н. Чемберджи. Снегурочка (из балета «Сон Дремович»)
К. Эйгес. Вальс на темы А. Ярошевского
Н. Раков. Грустная песенка
Н. Раков. Веселая песенка

  • Сергей Прокофьев — 10 пьес для фортепиано из балета «Ромео и Джульетта»

01 — Народный танец
02 — Сцена
03 — Менуэт
04 — Джульетта девочка
05 — Маски
06 — Монтекки и Капулетти
07 — Патер Лоренцо
08 — Меркуцио
09 — Танец девушек с лилиями
10 — Ромео и у Джульетты перед разлукой

  • 100 Of The Best Songs Ever!.pdf

A Man And A Woman
A Taste Of Honey
All I Have To Do Is Dream
All Or Nothing At All
Always Something There To Remind Me
Amapola
Angel Eyes
Arriverderci Roma
As I Love You
Band Of Gold
Beyond The Sea
Blue Bayou
Bye Bye Love
Can’t Smile Without You
Chances Are
Cute
Do Nothin’ Till You Hear From Me
East Of The Sun
Edelweiss
Feelings
Fever
Fly Me To The Moon (In Other Words)
Fools Rush In (Where Angels Fear To Tread
Georgia On My Mind
Gonna Sit Right Down Andwrite Myself A Letter
Goodnight Sweetheart
Green Green Grass Of Home
He Ain’t Heavy.He’s My Brother
Heartaches By The Number
He’ll Have To Go
Help Me Make It Through The The Night
How Insensitive (Insensatez)
I Left My Heart In San Francisco
I Who Have Nothing
If I Had My Way
I’ll Be Seeing You
I’ll Never Smile Again
I’ll Remember April
In The Still Of The Night
It’s All In The Game
It’s Impossible
I’ve Got You Under My Skin,
Let It Be Me
Let Me Try Again
Love Is Blue (L’amour Est Bleu)
Love Letters In The Sand
Love On The Rocks
Meditation
Memory
Misirlou
Moonglow
Moonlight In Vermont
More Than You Know
My Sweet Lord
Non Dimenticar
On A Slow Boat To China
On The Sunny Side Of The Street
One Note Samba
Only The Lonely
Only You (And You Alone)
Our Day Will Come
Paper Roses
People
Poor People Of Paris
Quiet Nights Of Quiet Stars
Satin Doll
Send In The Clowns
She’s Out Of My Life
Smile
Smoke Gets In Your Eyes
So Sad (To Watch Good Love Go Bad)
Solitude
Stars Fell On Alabama
Stay As Sweet As You Are
Strangers In The Night
Sunny
Swedish Rhapsody
Sweet And Lovely
That’s Life
The Girl From Ipanema
The Lion Sleeps Tonight (Wimoweh) (Mbube)
The Touch Of Your Lips
The Twelfth Of Never
There I’ve Said It Again
These Foolish Things
Till
Together
Too Young
Undecided
Welcome To My World
We’ve Only Just Begun
What A Wonderful World
What I Did For Love
When I Fall In Love
Who’s Sorry Now?
Witchcraft
Yes Indeed
Yesterday When I Was Young
You Don’t Bring Me Flowers
Your Cheatin’ Heart

  • Great Piano Christmas Hits. arr. by Dan Coates.pdf

Angels We Have Heard on High
Away in a Manger
Carol of the Bells
Deck the Halls
The First Noel
God Rest You Merry Gentlemen
Hark! The Herald Angels Sing
It Came Upon a Midnight Clear
Joy to the World
Let it snow! Let it snow! Let it snow! (Jule Styne — Sammy Cahn)
Merry Christmas, Darling (Richard Carpenter — Frank Pooler)
O Come All Ye Faithful
O Holy Night
O Little Town of Bethlehem
Rockin’ Around the Christmas Tree (Johnny Marks)
Rudolph, the Red-Nosed Reindeer (John Marks)
Silent Night
Sleigh Ride (LeRoy Anderson — Mitchell Parrish)
What Child Is This? (Greensleeves)
Winter Wonderland (Felix Bernard — Dick Smith)

  • Hans Zimmer — ноты к мф Спирит — Душа прерий.pdf
  • It’s Christmas! arr. by Dan Coates.pdf

Ave Maria (Franz Schubert, op.52)
Believe (Glen Ballard & Alan Silvestri)
The Birthday of a King (William Harold Neidlinger)
Frosty the Snowman (Steve Nelson & Jack Rollins)
Gesu Bambino (The Infant Jesus) (Pietro A. Yon)
Grown Up Christmas List (David Foster & Linda Thompson Jenner)
Have Yourself a Merry Little Christmas (Hugh Martin & Ralph Blane)
(There’s No Place Like) Home for the Holidays (Robert Allen)
It’s the Most Wonderful Time of the Year (Eddie Pola & George Wyle)
Mary, Did You Know? (Mark Lowry & Buddy Greene)
We Three Kings of Orient Are (John Henry Hopkins)

  • Бах Концерты для клавира соло BWV972-987.pdf
  • Бацевич Детская Сюита.pdf
  • Борткевич 10 этюдов Ор.15.pdf
  • Борткевич 12 этюдов-новелл Ор.29 (тетрадь 1 и 2).pdf
  • Вимайер Т. Школа пальцевой техники (на основе новых принципов).pdf
  • Военная музыка России. Гвардейские полковые марши (ред. В.В.Вурм) — 2006.pdf

1. Марш Л.-гв. Преображенского полка
2. Марш Л.-гв. Семеновского полка
3. Марш Л.-гв. Измайловского полка
4. Марш Л.-гв. Гатчинского полка
5. Марш Л.-гв. Московского полка
6. Марш Л.-гв. Гренадерского полка
7. Марш Л.-гв. Павловского полка
8. Марш Л.-гв. Финляндского полка
9. Марш Л.-гв. Литовского полка
10. Марш Л.-гв. Кексгольмского гренадерского Императора Австрийского полка
11. Марш Л.-гв. Санкт-Петербургского гренадерского Короля Фридриха Вильгельма III полка
12. Марш Л.-гв. Волынского полка
13. Марш Л.-гв. Саперного батальона
14. Марш Л.-гв. Образцового пехотного полка
15. Марш Л.-гв. 1-го Стрелкового батальона
16. Марш Л.-гв. 2-го Стрелкового батальона
17. Марш Л.-гв. Финского стрелкового батальона
18. Марш Л.-гв. Стрелкового батальона Императорской Фамилии
19. Марш Л.-гв. Гвардейского экипажа
20. Марш Л.-гв. Пешей артиллерии
21. Марш Л.-гв. Кавалергардского Его Величества полка
22. Марш Л.-гв. Конного полка
23. Марш Л.-гв. Кирасирского Его Величества полка
24. Марш Л.-гв. Кирасирского Ее Величества полка
25. Марш Л.-гв. Конно-Гренадерского полка
26. Марш Л.-гв. Уланского полка
27. Марш Л.-гв. Гусарского Его Величества полка
28. Марш Л.-гв. Казачьего 1-го Дивизиона
29. Марш Л.-гв. Казачьего 1-го Дивизиона (старый)
30. Марш Л.-гв. Драгунского полка
31. Марш Л.-гв. Уланского Его Величества полка
32. Марш Л.-гв. Гродненского гусарского полка
33. Марш Л.-гв. Конной артиллерии
34. Марш Александр (Marsch Kaizer-Aleksander-Huldigungs von Johann Strauss)
35. Хивинский марш
36. Б.Бильзе — Ардаган — марш
37. Гурко — марш
38. Скобелев — марш
39. Марш «Вступление в Плевну»
40. Гвардейский марш
Сигналы, принятые в Русской Армии (мелодия)

  • Гиллок В. Лирические прелюдии в романтическом стиле.pdf
  • Годовский Л. Виртуозные обработки этюдов Ф. Шопена.pdf
  • Иозефи Р. Школа виртуозной фортепьянной игры (упражнения).pdf
  • Итальянская клавирная музыка XVI века.pdf Ред.-сост.Н.Копчевский. — М. : Музыка, 1987.

Содержание:
Копчевский Н. Клавирная музыка чинквеченто

Первый раздел. Нетрудные пьесы, обработки песен и танцев

Две песни из рукописного сборника начала XYI века
«Маркиз де Салюццо»
«Отчего умерла моя госпожа»

Фроттола. «Не остается в этой долине» из сборника Андреа Антикиса (1517)

Анерио Ф. «На звук не откликается сердце» песня в оригинале для хора и в авторской интаволатуре для клавира

Танцы из сборника «Интабулатура нова» (1551)
Павана
«Королевское сальтарелло»
Три старинных пассамеццо

Факоли М. Песня Маркеты Сапориты

Два версета из сборника Джакомо Винченти (1598)
Во втором тоне.
В шестом тоне

Чима Д. П. «Образец»

Ламбарди Ф. Партита на песню «Фиделе»

Трести Ф. Канцона «La Bignamina» Интаволатура И. Вольтц

Паскуини Э. Романеска

Трабаччи Д. М. Две гальярды

Валенте А. Танец с факелами

Пикки Д.
Немецкий танец
Вторая падуана под названием «Венгерская»

Габриели А.
Интонация в четвертом тоне
Ричеркар в первом тоне
Ричеркар в одиннадцатом тоне
Токката в пятом тоне
Токката в девятом тоне
Французская канцона под названием «Маленький Жакэ» (четырехголосная)
«Я молоденькая девушка» Четырехголосный мадригал Джакета, интаволированный А. Габриели
Каприччио на старинное пассамеццо

Падовано А. Ричеркар

Меруло К. Меруло К.
Четырехголосная канцона под названием «La Rolanda»
Токката в пятом тоне
Токката во втором тоне

Габриели Д.
Четыре интонации
Ричеркар
Ричеркар
Фуга
Токката
Токката в первом тоне
Канцона «La spiritata»
Шестиголосный мотет «Alleluja, quando iam emersit»

Дирута Д. Ричеркар

Романини А. Токката

Фатторини Г. Ричеркар

Банкьери А. Соната

Кавадзони Д. Канцона на песню Жоскена Депре «Falte d’argens»

Кавадзони Д. «Pange lingua»

Паскуини Э. Французская канцона

Макк Д. Странные созвучия

Майоне А. Ричеркар

Трабаччи Д. М.
Партита
Партита
Токката «с жесткостями и лигатурами»
Странные созвучия

Лудзаски Л. Мадригал для сопрано с выписанным клавирным сопровождением
Приложение (изложение для исполнения на одном клавире)

  • Коровицын Исполнение желаний.pdf

  • Мендельсон 7 характерных пьес op 7.pdf
  • Рахманинов С. Этюды-картинки для ф-но.pdf
  • Уайлд Эрл (Earl Wild). Семь концертных этюдов (по песням Гершвина).pdf
  • Шопен 12 этюдов.pdf
  • Юморески.pdf(Ленинград «Музыка» 1988)

Чайковский Юмореска Ор.10 №2
Дворжак Две юморески Ор. 101 №6 и №7
Григ Две юморески Ор. 6 №1 и №3
Сибелиус Юмореска Ор. 40 №3
Регер Две юморески Ор. 20 №2 и №4
Рахманинов Юмореска Ор. 10 №5 (1 редакция)
Пуленк Юмореска
Цфасман Юмореска
Ган Н. Юмореска
Щедрин Юмореска

Источник

Читайте также:  Reverse flows in you ноты для фортепиано
Оцените статью