Гиллок фонтан под дождем ноты для фортепиано

William Gillock (Вильям Гиллок)

Вильям Гиллок — известный американский композитор — автор множества пьес для фортепиано. Он изучал музыку в Центральном методистском колледже Миссури в Файетте. Позже переехал в Новый Орлеан, где преподавал музыку много лет.

Ноты для фортепиано Уильям Гиллока пользуются особой популярностью у пианистов всех возрастов, особенно у учащихся детских музыкальных школ. Его музыка до сих пор часто звучит на фортепианных фестивалях.

Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок

Содержание сборника 24 романтические пьесы для фортепиано во всех мажорных и минорных тональностях:

1. Forest Murmurs

3. October Morning

4. Deserted Ball Room

7. Song Of The Mermaid

9. A Faded Letter

11. Moonlight Mood

12. Autumn Sketch

13. Procession Of The Mandarin

14. Winter Scene

16. Humming Bird

17. Fountain Of Diana

18. Phantom Rider

Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано

Это красивая пьеса американского композитора Вильма Гиллока, исполнять которую могут и взрослые и дети — учащиеся ДМШ.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William

Это очень красивое произведение для органа американского композитора Вильяма Гиллока. Уровень сложности — для начинающих, средний

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Прослушать, как звучит:

Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William

Это очень красивое танго для фортепиано американского композитора Вильяма Гиллока, которое могут исполнять начинающие пианисты и пианисты среднего уровня. Эту пьесу уже учат во многих детских музыкальных школах — это хорошая возможность маленьким пианистам исполнить танцевальную, латинскую музыку.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты пьесы американского композитора Вильяма Гиллока — «Стрекоза» («Dragon fly»).

Это достаточно виртуозная пьеса будет настоящей находкой для маленьких пианистов от 7 до 10 лет и начинающим взрослым. С ее помощью можно развить беглость пальцев при этом она очень приятно и интересно звучит.

Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты произведения Вильяма Гиллока «Сарабанда».

Источник

Открытый урок «Художественный образ пьесы «Фонтаны в дождь» Уильяма Гиллока»

Цель урока: развитие творческих способностей ученика посредством совершенствования приёмов передачи образного содержания в музыкальных произведениях.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок «Художественный образ пьесы «Фонтаны в дождь» Уильяма Гиллока»»

КГКП «Детская школа искусств посёлка Усть-Таловка»

отдела образования акимата Шемонаихинского района

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ПЬЕСЫ

«ФОНТАНЫ В ДОЖДЬ» У. ГИЛЛОКА

Методическая разработка урока

Лукиненко Ирина Геннадьевна, преподаватель по классу фортепиано

Художественный образ пьесы «Фонтаны в дождь» У. Гиллока

Методическая разработка урока

Лукиненко Ирина Геннадьевна

преподаватель специальности «Фортепиано», концертмейстер

Коммунальное Государственное казённое предприятие

«Детская школа искусств посёлка Усть-Таловка»

отдела образования акимата Шемонаихинского района»

Предмет «Специальный инструмент фортепиано»

Уровень образования учащихся: 2 класс.

Цель урока: развитие творческих способностей ученика посредством совершенствования приёмов передачи образного содержания в музыкальных произведениях.

уточнить динамический план музыкального произведения;

продолжить работу над передачей формы произведения;

развивать эмоциональное образно-ассоциативное мышление, понимание учащимся содержания произведения;

развивать познавательные способности;

способствовать максимальному раскрытию индивидуальности учащегося;

способствовать расширению музыкального кругозора;

развивать углубленное восприятие и передачу настроения в исполняемом музыкальном произведении;

воспитывать вдумчивого исполнителя и слушателя;

прививать интерес к музыкальному искусству;

воспитывать целеустремленность, готовность к труду, дисциплинированность.

Тип учебного занятия: урок совершенствования знаний и умений.

сравнения и сопоставления

Принцип обучения, развития.

Принцип активности, самостоятельности и реализация их на уроке и вне его.

Форма организации работы учащегося: индивидуальная.

Виды деятельности на уроке:

Слушание и исполнение музыки.

Дидактическая структура урока:

Проверка домашнего задания.

Погружение в тему.

Обращение к теме.

Художественная работа над произведением.

Рефлексия результатов урока.

Оценка и прощание.

Наглядный (подготовка слайдов).

Материалы и оборудование:

У.Гиллок «Фонтаны в дождь».

К.Дебюсси «Фейрверк» из цикла 24 прелюдии для фортепиано

Преподаватель: Добрый день, Алена! Я рада приветствовать тебя на уроке. Как сегодня твой творческий настрой? Готова ли ты сегодня освоить новые вершины пианистического мастерства?

Сообщение цели урока.

Преподаватель: Прекрасно! Сегодня нас ждет самый интересный этап работы над произведением – создание музыкального образа и художественно-эмоционального содержания произведения Уильяма Гиллока «Фонтаны в дождь». И цель нашего урока: художественная работа и передача образного содержания в пьесе «Фонтаны в дождь» У. Гиллока.

Преподаватель: Дома ты работала технически над произведением, особенно над пассажами и украшениями. Покажи, как ты работала над ровностью начала пьесы.

Ученица показывает начало произведения. Мелодию в левой руке совмещает с аккомпанементом в правой руке и мысленно представляет ее как четыре шестнадцатых. Счет «по-четыре».

Преподаватель: Молодец! Я вижу твою работу. Алена, а как ты работала над пассажем?

Ученица: Я старалась выровнять звук, облегчить секунды в левой руке. Показ пассажа.

Преподаватель: Хорошо! И последнее, как ты работала над арпеджато?

Ученица: Я играла его со словами «Я пошла погулять!» и вела к сильной доле. Показ арпеджато.

Преподаватель: Домашнее задание ты выполнила.

Преподаватель: Алена, ранее мы с тобой работали над текстом, технической частью произведения, педалью и динамикой, сдвинули темп, а теперь мы будем работать над звуком и создавать музыкальный образ. Давай для начала прослушаем с тобой исполнение произведения другим пианистом и ты скажешь свое мнение.

Преподаватель: Какие впечатления сложились у тебя при таком исполнении произведения?

Ученица: Суетливо, скучно, звучит как этюд, не хватает «музыкального образа».

Преподаватель: Правильно, сегодня мы и займемся интерпретацией произведения и созданием музыкального образа. Алена, что ты думаешь что такое «музыкальный образ»?

Преподаватель: Замечательно! Значит музыкальный образ – это воплощенный в музыке образ (чувства, переживания, мысли, размышления, действие одного или нескольких людей; какое-либо проявление природы, событие из жизни человека, народа, человечества. и т. д.).В зависимости от содержания в музыкальном произведении может быть один или несколько образов. Как ты думаешь, сколько музыкальных образов в пьесе, изучаемой нами?

Ученица: Два образа, потому что в названии мы слышим фонтаны и дождь.

Преподаватель: Молодец! Действительно, пьеса содержит два музыкальных образа, которые заложены в самом названии “Фонтаны в дождь”. Такие пьесы называются программными. Заглавие, указывающее на какое-либо явление действительности, которое имел в виду композитор, может служить программой.

Преподаватель: Алена, а какими ты видишь в этой пьесе «Фонтаны» и «дождь»?

Преподаватель: Какое красивое сочетание фонтанов и дождя! Давай мы с тобой создадим свои фонтаны!Они у нас будут яркие, разноцветные и разнообразные, а дождь летний с крупными каплями, на это указывают штрих портаменто. Давай изобразим наши образы на инструменте. Сначала мелодию – «дождь». Показ мелодии преподавателем.

Ученица исполняет мелодию.

Преподаватель: Представь, что дождь капает крупными каплями. Звук должен быть как «пружинка».

Ученица исполняет мелодию.

Преподаватель: Молодец! А теперь сделаем фразировку. Начинаем с «пиано» и ведем мелодию «дождя» к ноте «до» третьей октавы. А затем уходим. И так следующую фразу.

Преподаватель: А теперь над «Фонтанами». Постарайся, чтобы в руках было меньше движений. Пальчики должны работать как «крючки» цепко. Лишние движения способствуют неровному звучанию, и скорость исполнения от этого меняется.

Ученица исполняет мелодию левой рукой.

Преподаватель: Алена, следи за звуком, не одна нота не должна «выкрикивать». Водичка из «фонтанов должна литься ровно».

Преподаватель: Перед переходом на новую тему, я предлагаю физминутку, для небольшого отдыха.

IV Физкультминутка. (Подходит как и для разминки и для образного представления).

Преподаватель: Алена, попрошу тебя выйти на середину класса и образно представляя то, что я читаю, выполнять.

Источник

Гиллок фонтан под дождем ноты для фортепиано

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.

Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.

Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.

Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.

Дмитрий Толстой — В Испании.

Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.

В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.

_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко

— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.

На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».

Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.

На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.

Источник

Уильям Гиллок — Фламенко

Легкая пьеса для фортепиано для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером, которая звучит сложно. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Главные достоинства Фламенко

Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).

Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.

Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.

Играет на уроке моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Источник

Читайте также:  Моцарт крейслер рондо g dur ноты
Оцените статью