Гиллок королевский концерт ноты

William Gillock (Вильям Гиллок)

Вильям Гиллок — известный американский композитор — автор множества пьес для фортепиано. Он изучал музыку в Центральном методистском колледже Миссури в Файетте. Позже переехал в Новый Орлеан, где преподавал музыку много лет.

Ноты для фортепиано Уильям Гиллока пользуются особой популярностью у пианистов всех возрастов, особенно у учащихся детских музыкальных школ. Его музыка до сих пор часто звучит на фортепианных фестивалях.

Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок

Содержание сборника 24 романтические пьесы для фортепиано во всех мажорных и минорных тональностях:

1. Forest Murmurs

3. October Morning

4. Deserted Ball Room

7. Song Of The Mermaid

9. A Faded Letter

11. Moonlight Mood

12. Autumn Sketch

13. Procession Of The Mandarin

14. Winter Scene

16. Humming Bird

17. Fountain Of Diana

18. Phantom Rider

Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано

Это красивая пьеса американского композитора Вильма Гиллока, исполнять которую могут и взрослые и дети — учащиеся ДМШ.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William

Это очень красивое произведение для органа американского композитора Вильяма Гиллока. Уровень сложности — для начинающих, средний

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Прослушать, как звучит:

Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William

Это очень красивое танго для фортепиано американского композитора Вильяма Гиллока, которое могут исполнять начинающие пианисты и пианисты среднего уровня. Эту пьесу уже учат во многих детских музыкальных школах — это хорошая возможность маленьким пианистам исполнить танцевальную, латинскую музыку.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты пьесы американского композитора Вильяма Гиллока — «Стрекоза» («Dragon fly»).

Это достаточно виртуозная пьеса будет настоящей находкой для маленьких пианистов от 7 до 10 лет и начинающим взрослым. С ее помощью можно развить беглость пальцев при этом она очень приятно и интересно звучит.

Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты произведения Вильяма Гиллока «Сарабанда».

Источник

Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)

Bы ищете компактную и эффектную виртуозную пьесу на детский фортепианный конкурс? Сегодня их есть у меня.

«Стрекоза» Гиллока может стать первой виртуозной пьесой для ваших маленьких учеников; разовьёт беглость пальцев; подарит вашему ребёнку первую радость от виртуозной игры. Этот несложный этюд для фортепиано с человеческим лицом предназначен не только начинающим виртуозам, но и всем детям от 7 до 10 лет, и даже взрослым.

Правильно проведённая работа над техникой в «Стрекозе» однажды приведёт ребёнка к «Полету шмеля» Римского-Корсакова в обработке Рахманинова 😉

Взрослые любители фортепиано после второго года обучения — все сказанное выше относится и к вам. Беглость ваших пальцев не сравнится с детской, но ловкость пальцев, а это не то же самое, что беглость — никогда не поздно проработать.

Технические задачи и трудности
— Артикуляция между соседними пальцами.

Интенсивная повторность мотивов в быстром темпе («жужжание крыльев стрекозы») — верный путь к зажиму руки, если не было предварительной базы, или работа проводится неправильно, или без надзора преподавателя. Особенно это касается взрослых любителей заниматься в своём углу! Преподаватель предложит разные способы работы с текстом, самый верный из которых — смена ритма, ритмическое варьирование, поняв этот принцип, вы уже сами сможете комбинировать и предлагать свои ритмы.

— Ловкое подкладывание первого пальца —

другая основная трудность в Стрекозе. В технике подкладывания на фортепиано этот этюд отлично заменит «скучные» гаммы или ломаные арпеджио!

— Работа с метрономом

Главные риски пьес для фортепиано в быстром темпе — нерегулярность, загон, забалтывание — все тут как тут! В Стрекозе мы с моими юными учениками впервые учимся работать с метрономом. Дело это тяжелое и неблагодарное; пока не умеешь — ненавидишь метроном всей душой.

Но это как посмотреть.

Здесь главное дать понять ребёнку (или взрослому ученику), что метроном не враг наш, а лучший друг. Он не запихивает в рамки, а наоборот — избавляет нас от лишних вопросов! Нет больше необходимости считать, надо просто «отдаться» ему (уж простите) и механически следовать, и все будет хорошо.

Преподаватель. должен посвятить один урок полностью работе с метрономом. Не нужно играть всю пьесу, одной фразы будет достаточно, главное добиться результата на уроке, чтобы ребёнок мог сам сделать дома.

А 15 минут чисто показать принцип — недостаточно, и даже вредно!

Помним, что метроном может морально травмировать неокрепшую психику, и если вы поскупились на время или поленились, у неопытного ученика сложится впечатление, что ничего не получится, и что этот подозрительный предмет — наш враг.

Привить доверие и правильный подход к метроному с детских лет — наша учительская задача.

Результат работы с метрономом у моей ученицы 9 лет (2й год фортепиано на тот момент) — на первом видео. Девочка без отдельного сольфеджио, с одним 45-минутным уроком раз в неделю.

На втором видео — игра после разбора и ДО знакомства с метрономом.

При недостатках техники явный результат: не только улучшилась ритмичность и регулярность, но и знание текста. Быстрое выучивание текста наизусть — положительный побочный эффект работы с метрономом.

Напомню, что американский композитор Гиллок — один из тех классных дядек, чьи ноты для фортепиано я неистово рекомендую ресурсным детям разных возрастов, а также начинающим взрослым. Его ноты для детей должны быть в аптечке каждого преподавателя фортепиано.

Источник

Эффектная легкая пьеса для фортепиано. Гиллок — «Фламенко» на вокзале

Эффектная легкая пьеса для фортепиано, которая звучит сложно! для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Главные достоинства Фламенко:

Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).

Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.

Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.

Источник

Уильям Гиллок — Фиеста

Красивая пьеса для фортепиано юным и не очень музыкантам в стиле танго; малоизвестная в России, но одна из самых играемых в творчестве Гиллока, чья музыка должна быть в репертуаре фортепиано для начинающих любого возраста. В этом году Фиеста входит в программу детских фортепианных конкурсов во Франции : отличная возможность для моих учеников попробовать себя в танцевальной музыке Латинской Америки для фортепиано.

В предыдущих статьях я уже представляла такую замечательную пьесу Гиллока как « Фламенко « . Фиеста, как и Фламенко, здорово прозвучит на концерте или фортепианном вечере «испанской» музыки.

Разбор удобный, несложный; много повторных структур и в мелодии и в ритме. Ритм, однако, заковыристый, изобилующий синкопами — поэтому если мы начали фортепиано во взрослом возрасте, то работаем над Фиестой с преподавателем.

Кому играть?
  • — маленьким перспективным детям не по возрасту, на вырост : с первого/второго года обучения. Нарабатываем с ними новые ритмы и новый музыкальный жанр;
  • начать фортепиано после долгого перерыва — взрослым с музыкальной школой в анамнезе, с первого же года, чтобы мотивировать; так у них не будет впечатления дежа вю, что «все проходим заново»;
  • — начинающим взрослым со 2/3-го года обучения;
  • — для тяжелых случаев : на 4-6 годах обучения и дальше, медленным взрослым или подросткам, покатившимся по наклонной, но «нужно закончить хотя бы этот год».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

При легком разборе главным техническим челленджем для начинающих будет синкопированный ритм : структуры повторяются, что облегчает нашу участь.

Синкопа — ритмическая группа, в которой более короткая, «легкая» по весу нота попадает на сильную долю, а за ней следует долгая, «тяжелая» нота — но на слабую (в регулярном классическом ритме вес распределяется наоборот). Синкопы в Фиесте переходят из руки в руку по очереди, что дает дополнительную тренировку на координацию рук.

В синкопированном ритме Фиесты нам потребуется точность, острота, выверенность — иначе танго не получится, а это главная художественная задача, на которую должна работать наша техника. Потому еще раз подчеркну, насколько важен внешний контроль преподавателя, а не сами в своем углу.

Примеры :

Моя ученица, 45, средний уровень, музыкальная школа в детстве, играет Фиесту на уроке. Для ее уровня можно было сыграть и лучше; но взрослая жизнь не ограничивается фортепиано, и часто моим взрослым очень сложно начать заниматься дома вечером после работы.

Совсем по-другому, легче дается Фиеста ребенку — как моей ученице 10-ти лет, играющей пьесу на концерте.

А вот другой ученик, 45, раньше занимался на гитаре. На первом году сам попросил эту пьесу, не имея расслабленной и руки и хотя бы базовых необходимых навыков для Фиесты. Результат — удовольствие для него однозначно; но и тяжесть в руках, зажатые локти, ну и соответственно музыкальности, танго, в игре почти нет.

Источник

Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)

Bы ищете компактную и эффектную виртуозную пьесу на детский фортепианный конкурс? Сегодня их есть у меня.

«Стрекоза» Гиллока может стать первой виртуозной пьесой для ваших маленьких учеников; разовьёт беглость пальцев; подарит вашему ребёнку первую радость от виртуозной игры. Этот несложный этюд для фортепиано с человеческим лицом предназначен не только начинающим виртуозам, но и всем детям от 7 до 10 лет, и даже взрослым.

Правильно проведённая работа над техникой в «Стрекозе» однажды приведёт ребёнка к «Полету шмеля» Римского-Корсакова в обработке Рахманинова 😉

Взрослые любители фортепиано после второго года обучения — все сказанное выше относится и к вам. Беглость ваших пальцев не сравнится с детской, но ловкость пальцев, а это не то же самое, что беглость — никогда не поздно проработать.

Технические задачи и трудности
— Артикуляция между соседними пальцами.

Интенсивная повторность мотивов в быстром темпе («жужжание крыльев стрекозы») — верный путь к зажиму руки, если не было предварительной базы, или работа проводится неправильно, или без надзора преподавателя. Особенно это касается взрослых любителей заниматься в своём углу! Преподаватель предложит разные способы работы с текстом, самый верный из которых — смена ритма, ритмическое варьирование, поняв этот принцип, вы уже сами сможете комбинировать и предлагать свои ритмы.

— Ловкое подкладывание первого пальца —

другая основная трудность в Стрекозе. В технике подкладывания на фортепиано этот этюд отлично заменит «скучные» гаммы или ломаные арпеджио!

— Работа с метрономом

Главные риски пьес для фортепиано в быстром темпе — нерегулярность, загон, забалтывание — все тут как тут! В Стрекозе мы с моими юными учениками впервые учимся работать с метрономом. Дело это тяжелое и неблагодарное; пока не умеешь — ненавидишь метроном всей душой.

Но это как посмотреть.

Здесь главное дать понять ребёнку (или взрослому ученику), что метроном не враг наш, а лучший друг. Он не запихивает в рамки, а наоборот — избавляет нас от лишних вопросов! Нет больше необходимости считать, надо просто «отдаться» ему (уж простите) и механически следовать, и все будет хорошо.

Преподаватель. должен посвятить один урок полностью работе с метрономом. Не нужно играть всю пьесу, одной фразы будет достаточно, главное добиться результата на уроке, чтобы ребёнок мог сам сделать дома.

А 15 минут чисто показать принцип — недостаточно, и даже вредно!

Помним, что метроном может морально травмировать неокрепшую психику, и если вы поскупились на время или поленились, у неопытного ученика сложится впечатление, что ничего не получится, и что этот подозрительный предмет — наш враг.

Привить доверие и правильный подход к метроному с детских лет — наша учительская задача.

Результат работы с метрономом у моей ученицы 9 лет (2й год фортепиано на тот момент) — на первом видео. Девочка без отдельного сольфеджио, с одним 45-минутным уроком раз в неделю.

На втором видео — игра после разбора и ДО знакомства с метрономом.

При недостатках техники явный результат: не только улучшилась ритмичность и регулярность, но и знание текста. Быстрое выучивание текста наизусть — положительный побочный эффект работы с метрономом.

Напомню, что американский композитор Гиллок — один из тех классных дядек, чьи ноты для фортепиано я неистово рекомендую ресурсным детям разных возрастов, а также начинающим взрослым. Его ноты для детей должны быть в аптечке каждого преподавателя фортепиано.

Источник

Читайте также:  Город не уснет ноты
Оцените статью