Гиллок токката шампанское ноты

Гиллок токката шампанское ноты

Нотки для фортепиано американского композитора Вильяма Гиллока (1917-1993) : https://notkinastya.ru/gillok-v-william-gillock-noty/

Немного о самом музыканте:
«Вильям Гиллок родился в штате Миссури и является одним из ярких американских педагогов и создателей фортепианной музыки для детей и юношества.

С детства в нем проявился незаурядный и самобытный талант, как композитора,так и исполнителя. Учиться музыке он начал в довольно раннем возрасте и уже его первые учителя, такие как Луиза Райт отмечали индивидуальность стиля и понимали, что перед ними — один из талантливых будущих учителей и композиторов США.

Уже ранние произведения Гиллока показывали его необычайную изобретательность мелодии, новизну гармонии и стиля. Сформировалась определенная «марка» музыки Гиллока, его произведения были узнаваемы по своебразному стилю, текстуре музыкальной ткани и гармонии, а также исполнению.

Его называли «Шубертом детской музыки» и главным девизом его,как композитора было: «живучесть мелодии и ритма в произведениях, которые студенты ХОТЯТ играть».

Этот девиз прошел центральной ниточкой через его образовательные курсы, многочисленные мастер — классы, которые он давал на протяжении первых 20 лет своей карьеры музыканта.

Читайте также:  Жиро вальс под небом парижа ноты

Тысячи учителей и студентов воспитаны на его принципе объединения мелодии и ритма в единое целое, которое хочется играть еще и еще, от чего веет свежестью и совершенством.

Первые 20 лет своей музыкальной карьеры Гиллок прожил в штате Новый Орлеан, где руководил большой частной студией, проводил многочисленные концерты и большую педагогическую деятельность, был активным участником музыкальных Организаций.

С неохотой он решил изменить направление своей карьеры, бросить частную студию и переехать в Даллас, где он стал первым и единственным судьей на протяжении 21 года Гильдии Юных Пианистов, посвятил себя активной музыкальной и композиторской деятельности.

Увлечь молодых людей и детей музыкой — было главной целью его деятельности и организации, в которой он работал.Вильям Гиллок был награжден премией за заслуги в музыкальном образовании, также он занесен в книгу — Кто есть Кто для американской нации,отмечен разными высокими национальными обществами, как человек- активный новатор и пропагандист, а также преподаватель и композитор.

Его имя часто встречалось и продолжать встречаться в различных фортепианных фестивалях и конкурсах как в США, так и за рубежом. Его произведения знают и любят в Японии, Германии и многих других странах.
Умер Гиллок в сентябре 1993 года в Далласе, после длительной болезни.»

Источник

William Gillock (Вильям Гиллок)

Вильям Гиллок — известный американский композитор — автор множества пьес для фортепиано. Он изучал музыку в Центральном методистском колледже Миссури в Файетте. Позже переехал в Новый Орлеан, где преподавал музыку много лет.

Ноты для фортепиано Уильям Гиллока пользуются особой популярностью у пианистов всех возрастов, особенно у учащихся детских музыкальных школ. Его музыка до сих пор часто звучит на фортепианных фестивалях.

Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок

Содержание сборника 24 романтические пьесы для фортепиано во всех мажорных и минорных тональностях:

1. Forest Murmurs

3. October Morning

4. Deserted Ball Room

7. Song Of The Mermaid

9. A Faded Letter

11. Moonlight Mood

12. Autumn Sketch

13. Procession Of The Mandarin

14. Winter Scene

16. Humming Bird

17. Fountain Of Diana

18. Phantom Rider

Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано

Это красивая пьеса американского композитора Вильма Гиллока, исполнять которую могут и взрослые и дети — учащиеся ДМШ.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William

Это очень красивое произведение для органа американского композитора Вильяма Гиллока. Уровень сложности — для начинающих, средний

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Прослушать, как звучит:

Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William

Это очень красивое танго для фортепиано американского композитора Вильяма Гиллока, которое могут исполнять начинающие пианисты и пианисты среднего уровня. Эту пьесу уже учат во многих детских музыкальных школах — это хорошая возможность маленьким пианистам исполнить танцевальную, латинскую музыку.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты пьесы американского композитора Вильяма Гиллока — «Стрекоза» («Dragon fly»).

Это достаточно виртуозная пьеса будет настоящей находкой для маленьких пианистов от 7 до 10 лет и начинающим взрослым. С ее помощью можно развить беглость пальцев при этом она очень приятно и интересно звучит.

Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты произведения Вильяма Гиллока «Сарабанда».

Источник

Методический доклад на тему: «Творчество современного американского композитора В. Гиллока»

специалист в области арт-терапии

Министерство образования науки и молодежи

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный

по классу фортепиано

За рубежом произведения Вильяма Гиллока давно считаются современной классикой фортепианной детской музыки. Однако в нашей стране его творчество известно гораздо меньше. Музыка, написанная Вильямом Гиллоком, уникальна разнообразием форм и жанров, тем и образов, творческих находок. По словам специалистов, она отличается особой мелодичностью, современностью интонаций, тонкой гармонизацией, изысканной пианистичностью, удобной фактурой.

Вильям Гиллок родился 1 июля 1917 года в штате Миссури. В возрасте 3-х лет у мальчика проявился интерес к музыке, и он начал обучение игре на фортепиано, а немного позже стал заниматься и композицией. С детства в нем проявился незаурядный и самобытный талант, как композитора, так и исполнителя. Его первый учитель Луиза Райт, отмечая индивидуальность стиля и понимая, что перед ней – один из талантливых будущих композиторов Америки, пророчила Вильяму музыкальную карьеру.

Названный в честь своего мелодического дара «Шубертом детских композиторов», Гиллок написал множество фортепианных пьес для учащихся всех возрастов. Даже самые ранние произведения Вилльяма демонстрируют его редкую изобретательность и оригинальность гармонии и текстуры.

«Акцент на соло» в 3х частях — сборники для начинающих пианистов.

Сформировалась определенная «марка» музыки Гиллока, его произведения узнаваемы по своеобразному стилю. Большой популярностью пользуется его «Детский альбом» – сборник из 22-х пьес. В небольших миниатюрах – музыкальные образы детских игр и сказочных персонажей, зарисовки природы, впечатления от праздников и путешествий в далекие страны.

Вильям Гиллок сочетает яркий дар мелодиста с простотой фактурой, не перегружая исполнителя технически. Поэтому пьесы этого автора так нравятся детям. Дети влюбляются в музыку Гиллока с первых нот. Она отличается яркой образностью, трогательной простотой и свежестью. Это именно та музыка, которую дети разучивают с большим желанием и удовольствием!

Главный девиз композитора Гиллока: «живучесть мелодии и ритма в произведениях, которые ученики ХОТЯТ играть». Этот девиз прошел красной нитью через его образовательные курсы и многочисленные мастер-классы, которые Вильям Гиллок давал на протяжении долгих лет. Тысячи учителей и учеников воспитаны на его произведениях, которые хочется играть!

В 50-е годы XX века Вильям Гиллок жил в Новом Орлеане, где руководил большой частной студией, вел большую педагогическую работу, а также проводил многочисленные концерты и был активным участником различных музыкальных организаций. В Орлеане Гиллок написал для своего племянника 10 пьес и почувствовал радость сочинительства. Тогда он решает написать новую серию миниатюр для фортепиано. Под влиянием ХТК И. С. Баха и этюдов Ф. Шопена Гиллок написал по пьесе в каждой тональности, чтобы помочь исполнителям освоить их и обрести уверенность в овладении фортепиано. Таким образом, родился цикл романтических прелюдий, состоящий из 24 разнохарактерных пьес с различными техническими трудностями во всех тональностях.

«24 романтические прелюдии для фортепиано» Вильяма Гиллока были изданы в 1958 году и стали самыми популярными из его произведений.

В 1991 году под строгим личным контролем композитора сборник был переиздан, а в 2008 году в Америке широкой публике с большим почетом было презентовано юбилейное издание в честь 50-летия первой публикации. В юбилейном издании было переработано издание 1991 года, а также впервые были добавлены очень ценные для исполнителей руководства самого композитора к каждой пьесе. Они помогают ученику и педагогу лучше понимать содержание и технические трудности каждого произведения, а также объясняют педагогическую точку зрения автора музыки.

24 романтические прелюдии» – это сборник миниатюр для фортепиано, которые имеют различную исполнительскую манеру – характер, стиль. Каждое произведение включает в себя одну или несколько исполнительских задач, которые необходимо решать при игре на фортепиано. Это типичные проблемы, с которыми встречаются начинающие исполнители-пианисты. Яркость названий и музыкальных образов в сочетании с простотой фактурного изложения делают процесс разучивания пьес увлекательным, а исполнение приятным.

Композитором написаны не только фортепианные миниатюры, но и сонатины, этюды, произведения в классическом стиле.

Среди пьес Вильяма Гиллока – произведения в джазовом стиле.

Вильям Гиллок написал для учеников более 400 сольных пьес и 18 произведений для фортепианного ансамбля разного уровня сложности: в 4, 6 и даже в 8 рук. Ансамбли Гиллока отличаются необыкновенной яркостью. Многие из них имеют колорит музыки разных стран. Это: «Портрет Парижа», «На парижском бульваре», Токката «Шампанское», «Восточный базар», «Фиеста Мариачи» и другие.

Главной целью Вильяма Гиллока было – увлечь детей и молодых людей музыкой. Он создавал аранжировки народной и популярной музыки, переложения произведений классических композиторов. Среди них – отрывки из балета Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик» и для одного исполнителя, и в 4 руки – это «Марш», «Трепак», «Танец Феи драже».

Посвятив всего себя активной просветительской, музыкальной и композиторской деятельности, вторую половину своей творческой жизни Вильям Гиллок провел в Далласе, где он на протяжении 21 года был первым и единственным судьей «Гильдии Юных Пианистов». Там, в Далласе 7 сентября 1993 года после длительной болезни Вильям Гиллок ушел из жизни.

Виллиам Гиллок был удостоен пяти премий Национальной федерации музыкальных клубов за заслуги перед американской музыкой. Его имя было включено в международный биографический музыкальный словарь достижений «International Who’s Who in Music».

Произведения Вильяма Гиллока знают и любят по всему миру. Они появляются в репертуаре на различных мировых фортепианных фестивалях. Его музыка достигла большой популярности в Японии, Германии и других местах за пределами США.

Их популярность настолько велика, что студия «Green Mill Recordings» на 6 дисках выпустила запись полного собрания сочинений композитора – «The Complete Piano Music of William Gillock» – в исполнении американского пианиста и педагога, доктора Henry Doskey. В его руках эти очаровательные пьесы выходят за рамки «учебной литературы» и становятся художественными сокровищами.

Творчество В. Гиллока полюбили и в России. Преподаватели музыкальных школ открывают для себя его творчество и с удовольствием вводят произведения композитора в детский учебный репертуар. Высокую оценку музыки В. Гиллока для начинающих пианистов дают преподаватели таких престижных музыкальных учреждений, как Центральная музыкальная школа при московской консерватории им. П.И. Чайковского, московская средняя специальная музыкальная школа им. Гнесиных и других известных музыкальных учреждений.

Детские сердца покоряет удивительно привлекательный музыкальный мир американского композитора, яркие образные названия его небольших пьес, необыкновенная поэтичность музыки Вильяма Гиллока – романтика XX века.

Источник

Гиллок токката шампанское ноты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.

Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.

Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.

Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.

Дмитрий Толстой — В Испании.

Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.

В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.

_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко

— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.

На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».

Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.

На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.

Источник

Оцените статью