- William Gillock (Вильям Гиллок)
- Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок
- Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано
- Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William
- Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William
- Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William
- Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William
- Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)
- Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)
- Что играть? Ноты для фортепиано взрослым
- Все записи Записи сообщества Поиск Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена Аллилуйя / «Лига справедливости» Зака Снайдера. Необычная, нежная и очень красивая фортепианная импровизация на тему «Аллилуйя» Леонарда Коэна в исполнении Алисон Кроу звучит в финальных титрах нового фильма «Лига справедливости» , версия Зака Снайдера, которую режиссер посвятил своей дочери. Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена Знаменитая нежная Сицилиана французского композитора романтика Габриэля Форе к спектаклю «Пеллеас и Мелизанда» — в красивом, несложном переложении для сольного фортепиано, для домашнего и салонного музицирования! Уровень: продвинутый, средний. Самые известные обработки Сицилианы — для виолончели или скрипки с фортепиано, а также для флейты, мелодика музыки Форе идеально ложится на ее зыбкий тембр. В переложении для фортепиано соло сохраняются некоторые оркестровые краски; особенно оркестр слышен в средней части пьесы, с аккордовой фактурой. Основная трудность: широкие арпеджио в левой руке с далеким перекладыванием пальцев. Трудности могут встретиться и в особенном соединении арпеджио с пунктирным ритмом в мелодии правой руки. Темп пьесы скорее умеренно-подвижный. Однако, если он нам не по силам, темпом придется пожертвовать ради главного в этой музыке — выразительной, красивой, плавной игры. Источник
William Gillock (Вильям Гиллок)
Вильям Гиллок — известный американский композитор — автор множества пьес для фортепиано. Он изучал музыку в Центральном методистском колледже Миссури в Файетте. Позже переехал в Новый Орлеан, где преподавал музыку много лет.
Ноты для фортепиано Уильям Гиллока пользуются особой популярностью у пианистов всех возрастов, особенно у учащихся детских музыкальных школ. Его музыка до сих пор часто звучит на фортепианных фестивалях.
Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок
Содержание сборника 24 романтические пьесы для фортепиано во всех мажорных и минорных тональностях:
1. Forest Murmurs
3. October Morning
4. Deserted Ball Room
7. Song Of The Mermaid
9. A Faded Letter
11. Moonlight Mood
12. Autumn Sketch
13. Procession Of The Mandarin
14. Winter Scene
16. Humming Bird
17. Fountain Of Diana
18. Phantom Rider
Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано
Это красивая пьеса американского композитора Вильма Гиллока, исполнять которую могут и взрослые и дети — учащиеся ДМШ.
Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.
Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William
Это очень красивое произведение для органа американского композитора Вильяма Гиллока. Уровень сложности — для начинающих, средний
Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.
Прослушать, как звучит:
Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William
Это очень красивое танго для фортепиано американского композитора Вильяма Гиллока, которое могут исполнять начинающие пианисты и пианисты среднего уровня. Эту пьесу уже учат во многих детских музыкальных школах — это хорошая возможность маленьким пианистам исполнить танцевальную, латинскую музыку.
Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.
Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William
На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты пьесы американского композитора Вильяма Гиллока — «Стрекоза» («Dragon fly»).
Это достаточно виртуозная пьеса будет настоящей находкой для маленьких пианистов от 7 до 10 лет и начинающим взрослым. С ее помощью можно развить беглость пальцев при этом она очень приятно и интересно звучит.
Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William
На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты произведения Вильяма Гиллока «Сарабанда».
Источник
Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)
Bы ищете компактную и эффектную виртуозную пьесу на детский фортепианный конкурс? Сегодня их есть у меня.
«Стрекоза» Гиллока может стать первой виртуозной пьесой для ваших маленьких учеников; разовьёт беглость пальцев; подарит вашему ребёнку первую радость от виртуозной игры. Этот несложный этюд для фортепиано с человеческим лицом предназначен не только начинающим виртуозам, но и всем детям от 7 до 10 лет, и даже взрослым.
Правильно проведённая работа над техникой в «Стрекозе» однажды приведёт ребёнка к «Полету шмеля» Римского-Корсакова в обработке Рахманинова 😉
Взрослые любители фортепиано после второго года обучения — все сказанное выше относится и к вам. Беглость ваших пальцев не сравнится с детской, но ловкость пальцев, а это не то же самое, что беглость — никогда не поздно проработать.
Технические задачи и трудности
— Артикуляция между соседними пальцами.
Интенсивная повторность мотивов в быстром темпе («жужжание крыльев стрекозы») — верный путь к зажиму руки, если не было предварительной базы, или работа проводится неправильно, или без надзора преподавателя. Особенно это касается взрослых любителей заниматься в своём углу! Преподаватель предложит разные способы работы с текстом, самый верный из которых — смена ритма, ритмическое варьирование, поняв этот принцип, вы уже сами сможете комбинировать и предлагать свои ритмы.
— Ловкое подкладывание первого пальца —
другая основная трудность в Стрекозе. В технике подкладывания на фортепиано этот этюд отлично заменит «скучные» гаммы или ломаные арпеджио!
— Работа с метрономом
Главные риски пьес для фортепиано в быстром темпе — нерегулярность, загон, забалтывание — все тут как тут! В Стрекозе мы с моими юными учениками впервые учимся работать с метрономом. Дело это тяжелое и неблагодарное; пока не умеешь — ненавидишь метроном всей душой.
Но это как посмотреть.
Здесь главное дать понять ребёнку (или взрослому ученику), что метроном не враг наш, а лучший друг. Он не запихивает в рамки, а наоборот — избавляет нас от лишних вопросов! Нет больше необходимости считать, надо просто «отдаться» ему (уж простите) и механически следовать, и все будет хорошо.
Преподаватель. должен посвятить один урок полностью работе с метрономом. Не нужно играть всю пьесу, одной фразы будет достаточно, главное добиться результата на уроке, чтобы ребёнок мог сам сделать дома.
А 15 минут чисто показать принцип — недостаточно, и даже вредно!
Помним, что метроном может морально травмировать неокрепшую психику, и если вы поскупились на время или поленились, у неопытного ученика сложится впечатление, что ничего не получится, и что этот подозрительный предмет — наш враг.
Привить доверие и правильный подход к метроному с детских лет — наша учительская задача.
Результат работы с метрономом у моей ученицы 9 лет (2й год фортепиано на тот момент) — на первом видео. Девочка без отдельного сольфеджио, с одним 45-минутным уроком раз в неделю.
На втором видео — игра после разбора и ДО знакомства с метрономом.
При недостатках техники явный результат: не только улучшилась ритмичность и регулярность, но и знание текста. Быстрое выучивание текста наизусть — положительный побочный эффект работы с метрономом.
Напомню, что американский композитор Гиллок — один из тех классных дядек, чьи ноты для фортепиано я неистово рекомендую ресурсным детям разных возрастов, а также начинающим взрослым. Его ноты для детей должны быть в аптечке каждого преподавателя фортепиано.
Источник
Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)
Bы ищете компактную и эффектную виртуозную пьесу на детский фортепианный конкурс? Сегодня их есть у меня.
«Стрекоза» Гиллока может стать первой виртуозной пьесой для ваших маленьких учеников; разовьёт беглость пальцев; подарит вашему ребёнку первую радость от виртуозной игры. Этот несложный этюд для фортепиано с человеческим лицом предназначен не только начинающим виртуозам, но и всем детям от 7 до 10 лет, и даже взрослым.
Правильно проведённая работа над техникой в «Стрекозе» однажды приведёт ребёнка к «Полету шмеля» Римского-Корсакова в обработке Рахманинова 😉
Взрослые любители фортепиано после второго года обучения — все сказанное выше относится и к вам. Беглость ваших пальцев не сравнится с детской, но ловкость пальцев, а это не то же самое, что беглость — никогда не поздно проработать.
Технические задачи и трудности
— Артикуляция между соседними пальцами.
Интенсивная повторность мотивов в быстром темпе («жужжание крыльев стрекозы») — верный путь к зажиму руки, если не было предварительной базы, или работа проводится неправильно, или без надзора преподавателя. Особенно это касается взрослых любителей заниматься в своём углу! Преподаватель предложит разные способы работы с текстом, самый верный из которых — смена ритма, ритмическое варьирование, поняв этот принцип, вы уже сами сможете комбинировать и предлагать свои ритмы.
— Ловкое подкладывание первого пальца —
другая основная трудность в Стрекозе. В технике подкладывания на фортепиано этот этюд отлично заменит «скучные» гаммы или ломаные арпеджио!
— Работа с метрономом
Главные риски пьес для фортепиано в быстром темпе — нерегулярность, загон, забалтывание — все тут как тут! В Стрекозе мы с моими юными учениками впервые учимся работать с метрономом. Дело это тяжелое и неблагодарное; пока не умеешь — ненавидишь метроном всей душой.
Но это как посмотреть.
Здесь главное дать понять ребёнку (или взрослому ученику), что метроном не враг наш, а лучший друг. Он не запихивает в рамки, а наоборот — избавляет нас от лишних вопросов! Нет больше необходимости считать, надо просто «отдаться» ему (уж простите) и механически следовать, и все будет хорошо.
Преподаватель. должен посвятить один урок полностью работе с метрономом. Не нужно играть всю пьесу, одной фразы будет достаточно, главное добиться результата на уроке, чтобы ребёнок мог сам сделать дома.
А 15 минут чисто показать принцип — недостаточно, и даже вредно!
Помним, что метроном может морально травмировать неокрепшую психику, и если вы поскупились на время или поленились, у неопытного ученика сложится впечатление, что ничего не получится, и что этот подозрительный предмет — наш враг.
Привить доверие и правильный подход к метроному с детских лет — наша учительская задача.
Результат работы с метрономом у моей ученицы 9 лет (2й год фортепиано на тот момент) — на первом видео. Девочка без отдельного сольфеджио, с одним 45-минутным уроком раз в неделю.
На втором видео — игра после разбора и ДО знакомства с метрономом.
При недостатках техники явный результат: не только улучшилась ритмичность и регулярность, но и знание текста. Быстрое выучивание текста наизусть — положительный побочный эффект работы с метрономом.
Напомню, что американский композитор Гиллок — один из тех классных дядек, чьи ноты для фортепиано я неистово рекомендую ресурсным детям разных возрастов, а также начинающим взрослым. Его ноты для детей должны быть в аптечке каждого преподавателя фортепиано.
Источник
Что играть? Ноты для фортепиано взрослым
— Репертуар на все случаи жизни
— Пьесы выручалочки для тяжелых случаев
— Удобные для рук и разбора произведения, звучащие интересно
— Фортепиано для начинающих взрослых
— Редкие ноты и аранжировки
Показать полностью.
— Будни учителя музыки
— поздно начавшим взрослым
— катящимся по наколонной подросткам, которые чтобы хоть что-то
— совсем маленьким, но быстрым детям для повышения уровня и конкурсов.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена
Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена
Аллилуйя / «Лига справедливости» Зака Снайдера. Необычная, нежная и очень красивая фортепианная импровизация на тему «Аллилуйя» Леонарда Коэна в исполнении Алисон Кроу звучит в финальных титрах нового фильма «Лига справедливости» , версия Зака Снайдера, которую режиссер посвятил своей дочери.
Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена
Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена
Знаменитая нежная Сицилиана французского композитора романтика Габриэля Форе к спектаклю «Пеллеас и Мелизанда» — в красивом, несложном переложении для сольного фортепиано, для домашнего и салонного музицирования! Уровень: продвинутый, средний.
Самые известные обработки Сицилианы — для виолончели или скрипки с фортепиано, а также для флейты, мелодика музыки Форе идеально ложится на ее зыбкий тембр. В переложении для фортепиано соло сохраняются некоторые оркестровые краски; особенно оркестр слышен в средней части пьесы, с аккордовой фактурой.
Основная трудность: широкие арпеджио в левой руке с далеким перекладыванием пальцев. Трудности могут встретиться и в особенном соединении арпеджио с пунктирным ритмом в мелодии правой руки.
Темп пьесы скорее умеренно-подвижный. Однако, если он нам не по силам, темпом придется пожертвовать ради главного в этой музыке — выразительной, красивой, плавной игры.
Источник