Гитар хиро для клавиатуры

Как изменить управление в Guitar Hero World Tour

1.Открываем блокнотом файл AspyrConfig.xml, который лежит в папке

C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\Aspyr\Guitar Hero World Tour (Для Windows XP)

C:\Users\<ИмяПользователя>\AppData\Local\Aspyr\Guitar Hero World Tour (Для WIndows Vista)

С:\Documents and Settings\<ИмяПользователя>\Local Settings\Aspyr\Guitar Hero World Tour (Для Windows 7).

Если какой-то из папок нет, то вам надо разрешить показ скрытых файлов, я знаю как сделать это только на XP, на других операционных системах не смотрел.

В «Мой компьютер» жмём сервис->Вид-> и в самом низу увидите вариант «Показывать скрытые файлы и папки».

Пол дела сделано.

2.В конце файла будет написано примерно такое:

«Keyboard_Guitar» GREEN 237 RED 238 YELLOW 239 BLUE 240 ORANGE 241 CANCEL 999 START 219 BACK 235 402 311 DOWN 311 231 UP 401 327 WHAMMY 310 408 KICK 318 LEFT 265 RIGHT 309

Обозначения: Green, Red, Yellow, Blue, Orange — это фрет кнопки;

Up, Down — струны вверх и вниз;

Whammy — тут все понятно.

3. После названия кнопки написан цифровой код клавиши на которую забито действие. Чтобы переназначить действие на другую кнопку, достаточно заменить указанный код на код нужной вам кнопки из этого списка:

Источник

Как использовать контроллер Guitar Hero на компьютере — Вокруг-Дом — 2021

Table of Contents:

Все игры Guitar Hero поставляются с гитарным контроллером, который работает как на консоли, для которой игра была создана, так и на ПК. Этот контроллер можно использовать для игры в любую игру, в которой есть возможность использовать контроллер USB. Вы можете подключить контроллер Guitar Hero к вашему ПК, чтобы расширить возможности управления игрой на ПК.

кредит: ДжорджМанга / E + / GettyImages

Тип контроллера

Тип контроллера Guitar Hero у вас есть в зависимости от того, как вы подключаете гитару Guitar Hero к ПК. Контроллеры Guitar Hero бывают двух видов: проводные и беспроводные. Контроллеры Guitar Hero первого поколения были проводными и оснащены либо кабелем USB, либо кабелем PlayStation, в зависимости от того, для какой консоли вы приобрели свою. Эти контроллеры были выпущены с Guitar Hero 1, 2 и 3. Следующие поколения контроллеров Guitar Hero были беспроводными и были выпущены со всеми другими версиями Guitar Hero, кроме 1, 2 и 3. Эти контроллеры не поддерживают Bluetooth. Последним контроллером Guitar Hero является контроллер Guitar Hero Live, который поддерживает связь Bluetooth.

Контроллеры проводных гитарных героев

То, как вы подключите свой проводной контроллер Guitar Hero к вашему ПК, зависит от того, есть ли у вас версия контроллера для PS2 или Xbox. Для версии PS2 купите адаптер PS2-USB у интернет-магазина, такого как eBay или Amazon, и подключите его к кабелю вашего контроллера. Подключите USB-разъем адаптера к USB-порту вашего компьютера. Для версии Xbox вы можете просто подключить конец USB кабеля контроллера к свободному порту USB на вашем компьютере. Windows автоматически загрузит необходимые драйверы для вашего контроллера и сообщит вам, когда контроллер будет готов к использованию.

Контроллеры беспроводных гитарных героев

Контроллеры Wireless Guitar Hero немного сложнее настроить по сравнению с проводными контроллерами, но это все же можно сделать. Проверьте заднюю часть гитары, чтобы увидеть, есть ли у вас контроллер PlayStation, Xbox или Wii. Приобретите беспроводной USB-ключ для имеющейся у вас версии консоли. Подключите этот ключ к компьютеру и следуйте инструкциям ключа для синхронизации контроллера с компьютером. Обратите внимание, что если у вас есть гитара Guitar Hero Live, вам нужно либо использовать встроенное в компьютер подключение Bluetooth, либо приобрести USB-ключ Bluetooth.

Guitar Hero Игры для ПК

Контроллер Guitar Hero, подключенный к ПК, можно использовать для игры в различные музыкальные игры, включая Frets on Fire, Performous и Phase Shift. Все три игры бесплатны и предлагают возможность загружать собственные песни, которые могут отсутствовать в играх Guitar Hero. В этих играх вы можете настроить гитару Guitar Hero для ПК, перейдя в раздел «Настройки» и выбрав «Управление». Следуйте инструкциям на экране, чтобы сопоставить контроллер Guitar Hero с элементами управления игрой.

Обзор: Guitar Hero Drum controller (ПК, XBOX 360) (Июнь 2021).

  • Источник

    Гитар хиро для клавиатуры

    The Hottest Band On Earth – Шутки кончились, теперь только великие песни и трудные соло. Здесь снова встает «проблема трех клавиш» на уровне эксперт в песне Black Sunshine. Однако здесь можно справиться и без смены настроек управления.

    Live In Japan – 5 очень трудных песен. Разберем каждую отдельно:
    Disturbed – Stricken: куча аккордов, которые без особой подготовки не сыграешь. Тренируйте руки быстро переходить с одного лада на другой.
    Queens of the Stone Age-3’s & 7’s: опять аккорды. Мелодичная часть играется без проблем, а вот ритмичная уже не простая.
    Slipknot — Before I Forget: кто хоть раз слышал группу Slipknot, тому не нужно объяснять какая там гитара. Остальным же я скажу просто – аккорды. Много аккордов.
    Muse — Knights Of Cydonia: замечательнейшая песня, но абсолютно невозможно сыграть её на уровне эксперта с клавиатурой. Проблема та же, что и с Holiday In Cambodia, но нот тут так много, что просто невозможно настолько быстро нажимать клавиши и стрелка шкалы Rock неуклонно тянется к минимуму. Возможно просто у меня не получается так быстро нажимать клавиши, дерзайте!
    Living Colour — Cult of Personality: так как эта песня пройдет в режиме Encore, то сыграть её поначалу будет проще. Но вся трудность не в начале, а ближе к середине. Группа Living Colour специально для этой игры записала ремейк этой песни, где присутствуют невероятные соло, почти целиком состоящие из легато. Так как легато проще сыграть, то эту песню не невозможно сыграть, но очень и очень трудно.

    Это интересно: В Encore, который можно перевести как «выход на бис», стрелка шкалы Rock находится на середине зеленой отметки. То есть толпа уже разогрелась и обидеть её паршивым выступлением будет трудней.

    Источник

    Гитара для GH из клавиатуры!

    Я хочу поделиться опытом превращения обычной клавиатуры в игровой контроллер для guitar hero (PC версий). На самом деле клавиатура останется клавиатурой а гитара для GH останется недостижимой мечтой для богатых американцев. Но чуть cблизить их всё таки можно.

    Итак, что для этого потребуется.

    1. Привод (ака дисковод для дисков) который сломан или не жалко;
    2. Паяльник 40W (25 тоже сойдёт);
    3. Мышь которую тоже не жалко;
    4. Пару метров трёхжильного провода — я использовал аудиокабель, как раз подходит
    5. Час свободного времени, в зависимости от навыков паяния.

    Разобрать дисковод не сложно, поэтому предположу, что Вы уже разобрали. Нам нужно будет найти небольшую детальку — качельку на пяти контактах.

    Она находится на плате, на которой расположен светодиод, который мы видим когда дисковод занят.

    Аккуратно выпаиваем. И припаиваем к ней три наши провода. Стоваттный паяльник не подойдёт, потому что можно расплавить детальку.

    Другой конец припаиваем к плате мыши (её тоже разобрать надо)) так, чтобы центральный контакт качельки был подключён к массе платы (её можно найти, посмотрев, какая дорожка объединяет ножки обоих кнопок мыши), а два других провода припаиваем к ножкам кнопок мыши, от которых идёт дорожка до микросхемы. Если что непонятно, вот фотка:

    Потом собираем корпус мыши, подключаем к компу (если порт ps/2 то не забывайте что надо комп перезагрузить чтобы он её обнаружил) и пробуем качельку — подёргайте в разные стороны, должны нажиматься кнопки мыши — правая и левая. Саму мышку можно закинуть за системник, если длина провода позволяет. Ну а чтобы завершить образ, можно эту качельку приклеить или прикрутить куда-нибудь на клавиатуре:

    Источник

    История Guitar Hero (1 часть)

    Дисклеймер

    Данный материал был подготовлен на основе доступных в свободном доступе статей, интервью, заметок из Википедии, а также личного игрового опыта автора. Многие детали были умышленно не освещены для сохранения компактности подготовленной статьи.

    2005 год, Sony PlayStation 2, успев годом ранее получить обновление в виде Slim версии, по праву сохраняет звание лучшей стационарной консоли. GameCube и оригинальный Xbox далеко позади, а их создатели Nintendo и Microsoft уже готовят на следующий год новое поколение своих консолей. Библиотека PlayStation 2 за 2005 год пополняется такими хитами как Devil May Cry 3, Gran Turismo 4, Resident Evil 4, Tekken 5, выходит первая часть легендарной серии God of War, а также знаковый эксклюзив — Shadow of the Colossus. И в этом же году, на консоли от Sony, появляется первая игра франшизы, которая встряхнёт весь жанр музыкальных ритм игр и в ближайшие 5 лет посетит все возможные игровые платформы.

    Серия Guitar Hero появилась благодаря предприимчивым братьям Хуанг, основавшим в 1999 году в США компанию RedOctaine. Отказавшись от первоначальной идеи создания сервиса онлайн проката видеоигр, братья занялись поставками в США специальных контроллеров для ритм игр. Появившаяся на аркадных автоматах в Японии, танцевальная ритм игра Dance Dance Revolution, набрав большую популярности на родине, в начале нулевых отправилась покорять западный рынок домашних консолей. Для аутентичного геймплея в этой игре необходим специальный контроллер-коврик, наступая на который осуществлялось управление. Аналоги такого коврика компания RedOctane начала успешно завозить из Китая в США. В последствии осознав, что китайские копии довольного низкого качества и часто ломаются, братья Хуанг решили не ограничиваться банальной перепродажей, а запустили собственное производство танцевальных ковриков, что помогло им закрепиться в индустрии видеоигр и начать выпускать другие виды контроллеров для музыкальных игр.

    Несмотря на успех компании, её основатели начали осознавать, что их бизнес модель напрямую зависит от издателей игры для которых они производят контроллеры. Если Konami решит прекратить продажи в США своей серии Dance Dance Revolution, это полностью уничтожит бизнес по продаже танцевальных ковриков-контроллеров. Что бы избежать такой ситуации, RedOctane решает выпустить собственную игру, договорившись с американской компанией Roxot Games, разработавшей для аркадных автоматов танцевальную игру In The Groove. Порт этой игры на PlayStation 2, вышедший в середине 2005 года, стал первым шагом RedOctaine на пути к полной независимости от сторонних издательств. Больше не было необходимости подстраиваться под даты релизов танцевальных игр от Konami и переживать за дальнейшую судьбу Dance Dance Revolution в США. Продажи In the Groove и танцевальных ковриков к ней в 9 раз увеличили прибыл компании, что позволило незамедлительно начать работу над своей следующей игрой.

    Братья Хуанг не стали изобретать велосипед, а решили снова обратиться к опыту японцев из Konami, успешно продвигавших в США свои танцевальные и караоке игры. Одной из их игр музыкального жанра, имевшей огромную популярность в Азии, но не успевшей на тот момент добраться до западных геймеров, была Guitar Freaks. В Японии эта игра успела перебраться с аркадных автоматов на домашние консоли ещё во времена первой PlayStation и так же как танцевальные игры требовала специальный контроллер, который был выполнен в форме гитары. Нажимая на три кнопки, расположенные на грифе, имитировалось зажатие струн, а расположенный посередине корпуса продолговатый переключатель выступал в роли медиатора. Guitar Freak предлагала совершенно новый игровой опыт кардинально отличавшийся от танцевальных и караоке игр, занимавших в то время на западе нишу музыкальных ритм игр.

    Вдохновившись этой игрой, RedOctaine привлекли к разработке Harmonix, которые до этого уже сотрудничали с Sony, выпустив несколько музыкальных игр не снискавших большой популярности, а так же помогали Konami выйти на консольный рынок США с их караоке игрой Karaoke Revolution. Что бы отличаться от Guitar Freaks в игровой процесс новой игры внесли несколько изменений, используя наработки из прошлых проектов Harmonix, а также разработали свою версию гитарного контроллера. На грифе пластиковой гитары количество кнопок было увеличено с трёх до пяти, что в сравнении с Guitar Freaks значительно усложняло игровой процесс, делая его более интересным и разнообразным. Так же, для большего соответствия настоящей гитаре был добавлен рычаг тремоло, имитирующий изменение натяжения струн. Внешне контроллер напоминал уменьшенную копию знаменитой электрогитары Gibson SG чёрного цвета. Во время игры в нижней половине экрана сверху вниз опускались круглые маркеры пяти цветов, соответствующих цветам кнопок на грифе гитары контроллера. Ориентируясь на цветные маркеры нужно своевременно зажимать кнопки и дёргать переключатель, что имитировало сыгранную ноту или аккорд. Попадание в ноты приносило очки, а если начать много ошибаться игра заканчивалась. В это время в верхней части экрана ваш персонаж гитарист отжигал на сцене в составе рок группы. Виртуальная толпа реагировала на действия игрока, крича и аплодируя в случае попадания в ноты, а при промахах начинала освистывать исполнителя и недовольно шуметь. Игра получила название Guitar Hero и была впервые представлена общественности всё в том же 2005 году на выставке Е3, где стала победителем в номинации лучшая пазл/ритм игра для PlayStation 2.

    В продажу Guitar Hero поступила в ноябре 2005 и имела невероятный спрос у геймеров США. Только в одной сети магазинов Best Buy за первые 2 часа было продано 3000 комплектов игры. Начавшийся в конце года период рождественских распродаж и задержки поставок контроллеров из Китая, превратили Guitar Hero в самый желанный подарок на предновогодние праздники и в один из самых дефицитных товаров в магазинах США. Новый игровой опыт, в котором можно почувствовать себя рок звездой, оказался намного востребованней для западного геймера, нежели караоке и танцевальные игры. Так же успеху поспособствовал подбор музыкальных треков, рассчитанных на американского потребителя. Трек лист Guitar Hero был очень разнообразен и охватывал разные временные периоды в рок музыке, начиная от песен легендарных Queen, Deep Purple и Black Sabbath, заканчивая современными хитами того времени от Sum41, Franz Ferdinand и Audioslave. Правда ни одна из песен не была исполнена оригинальными артистами. Что бы сэкономить на музыкальных лицензиях были приглашены сессионные музыканты, которые перепели все хиты для Guitar Hero. Впрочем каверы песен получились очень качественными и достойно передали энергетику и драйв оригиналов.

    Высокие рейтинги игровых критиков и более чем миллион проданных копий игры свидетельствовали о невероятном успехе новой франшизы и сразу привлекли внимание крупных издателей. Продолжение не заставило себя долго ждать и вторая часть Guitar Hero вышла на PlayStation 2 ровно через год, в ноябре 2006 года. А за несколько месяцев до этого, крупнейший разработчик и издатель видео игр компания Activision завершила сделку по покупке RedOctaine за 99,9 миллионов долларов. В начале апреля 2007 года Guitar Hero 2 была портирована на консоль следующего поколения — Xbox 360, и в отличии от версии PlayStation 2, издателем уже выступила компания Activision. Версия для Xbox 360 получила улучшенную графику, новые треки и контроллер обновлённой формы, повторяющей силуэт легендарной электрогитары Gibson Explorer белого цвета. В версии Guitar Hero 2 для PlayStation 2 контроллер сохранил тот же дизайн Gibson SG, только цвет поменялся с чёрного на красный.

    Как и в первой части игры, почти все музыкальные треки были кавер версиями оригинальных песен, записанных специально для игры профессиональными исполнителями. Но несколько песен из основного трек листа Guitar Hero 2 были оригинальными записями, как и все бонус треки, которые можно было разблокировать за внутреигровую валюту. Большинство лицензированных песен были от малоизвестных музыкантов, но были и исключения в виде песен My Chemical Romans с их мультиплатинового альбома The Black Parade, а так же хита из начала девяностых от пионеров альтернативного рока Jane’s Addiction. Кроме портирования второй части на Xbox 360, в 2007 году на PlayStation 2 выходит не номерная игра франшизы, получившая название Guitar Hero Encore: Rocks the 80s. Игра была посвящена рок хитам 80ых и по сути являлась лишь дополнением второй части, отличавшись от неё только новым набором песен и стилизацией под атмосферу того времени. Guitar Hero Encore: Rocks the 80s стала последней игрой серии которую разрабатывала компания Harmonix. Для разработки последующих игр Guitar Hero, компания Activision решила привлечь принадлежавший им отдел разработчиков Neversoft, наиболее известных по серии симуляторов скейтборда Tony Hawk’s.

    Следующая номерная часть серии, получившая название Guitar Hero III: Legends of Rock, поступила в продажу 28 октября 2007 года для всех актуальных на тот момент домашних консолей: PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii и PlayStation 2. В ноябре выходит версия для Windows, а в декабре для Mac OS. Благодаря такой мультиплатформенности, для большинства геймеров третья часть становится первой игрой серии Guitar Hero и в целом знакомит их с жанром музыкальных симуляторов. Сохранив в основе геймплей предыдущих частей Guitar Hero III: Legends of Rock выводит всю серию на совершенно новый уровень качества и популярности.

    Большая часть песен основного трек листа и почти все бонус треки это оригинальные лицензированные версии. Sex Pistols даже эксклюзивно для Guitar Hero III перезаписали свою песню Anarchy in the UK, так как оригинальная мастер-запись была утеряна. Так же, впервые в серии, появились персонажи реальных музыкантов. Это Том Морелло, наиболее известный как гитарист Rage Against the Machine, и гитарный виртуоз Слэш из Guns’n’Roses и Velvet Revolver, персонаж которого стал лицом Guitar Hero III заняв главное место на обложке. В игре они выступают в качестве боссов уровней, которых необходимо одолеть в гитарной дуэле, после чего их можно будет выбрать в качестве своего персонажа. Ещё одним важным нововведением третьей части стало появление беспроводных гитарных контроллеров. Версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 получили беспроводной контроллер в форме электрогитары Gibson Les Paul, по праву считающейся иконой в рок музыке. К Xbox 360 новый гитарный контроллер подключался напрямую, как и обычные беспроводные геймпады, а версия для PlayStation 3 имела в комплекте специальный приёмник беспроводной связи, подключающийся к приставке через разъём USB. Аналогичный приёмник был и в версии PlayStation 2, только сам контроллер выполнен в другой форме, повторяющей силуэт электрогитары Kramer Striker. Версия для Nintendo Wii использовала пожалуй самый оригинальный вариант гитарного контроллера. По форме он был как Gibson Les Paul в версии PlayStation 3 и Xbox 360, но имел специальный слот в который устанавливался идущий в комплекте с консолью контроллер Wii Remote. Подключённый Wii Remote обеспечивал беспроводную связь, а встроенный в него динамик и функция вибрации добавляли в геймплей новые эксклюзивные фишки.

    Версия для Windows и Mac OS поставлялась в комплекте с проводным контроллером в форме Gibson Explorer, как в Guitar Hero 2 для Xbox 360, приключающийся через USB. Владельцы гитарных контроллеры PlayStation 2 и Xbox 360 от предыдущих частей, могли использовать их и в Guitar Hero 3, и эта совместимость сохранялась для всех последующих игр серии выходивших на этих консолях.

    Из геймплейных нововведений можно выделить появление кооперативного режима карьеры и гитарные дуэли с другими игроками и вышеупомянутыми боссами уровней. Также, в сравнении с прошлыми частями, заметно выросла сложность игры. Средний уровень сложности Medium, во многих песнях не сильно отличался от Hard. Но многие геймеры восприняли это как вызов и часами напролёт оттачивали своё мастерство владения пластиковой гитарой. В книге рекордов Гиннеса даже появился рекорд в наибольшем количестве очков набранных в Guitar Hero 3 при исполнении самой сложной песни в игре Through the Fire and Flames группы Dragonforce.

    Заполучив такую популярную и прибыльную франшизу, Activision смогли создать настоящий игровой бестселлер. Спустя неделю после релиза, только в Северной Америке было продано более 1,4 миллиона копий Guitar Hero 3 и ещё 1,9 миллионов в последующий месяц. На консоле Nintendo Wii третья часть Guitar Hero стала самой продаваемой игрой не от Nintendo. Так же это первая игра, которая достигла в розничной продаже отметки в один миллиард долларов.

    В 2007 году Guitar Hero 3 заняла первое место по количеству проданных копий и полученной в рознице прибыли. Но в этом же году у всей франшизы Guitar Hero появляется главный конкурент, который задаст новый тренд в жанре музыкальных ритм игр.

    Источник

    Читайте также:  Какие разъемы электроакустической гитары
  • Оцените статью