Контроллеры для Guitar Hero: Барабаны
Я продолжаю цикл постов — Контроллеры для Guitar Hero, и этот пост посвящен барабанам.
К сожалению разновидностей барабанов очень мало, так что без лишних слов представляю вам барабаны: барабаны
2 комментария к «Контроллеры для Guitar Hero: Барабаны»
Ведьмак 3: Дикая Охота
Watch Dogs: Legion
Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Источник
В Guitar Hero со своими барабанами
Один мой знакомый с недавнего времени приступил к реализации своей довольно давней мечты — играть на ударных. Но почти сразу возникла проблема: кроме как на курсах, практиковаться негде. Ещё сильнее сужает круг возможностей студенческий бюджет. В помощь было решено собрать простенький practise pad, дабы просто нарабатывать технику. Дальше больше. Да и всё становится лучше с Guitar Hero!
P.S.: Всё уже собрано и передано в другой город, поэтому фотографий будет не много.
P.P.S.: Обновлено видео!
В основе конструкции лежит деревянный щит размерами 800х170. Его распиливаем на 5 равных частей, 4 из которых готовы к использованию, а пятую предстоит распилить на половину и 2 четверти. Половина будет являться основой для педали, из остального хаотичным распилом получаются ножки.
Следующей ступенью будет изготовление поверхностей. Нам нужен упругий материал, способный скомпенсировать удар и приглушить звук. Для этого берем два автомобильных коврика. Вырезаем по 2 круга диаметром около 15 см на каждый пэд, приклеиваем обычным моментом без пресса, чтобы сохранить упругость за счет оригинального рельефа ковриков.
Тем же моментом, но уже с применением силы, приклеиваем деревянные ножки на дальний край поверхности. Получилось самые обычные практиспэды.
Далее пограничная область механики и электроники.У нас есть две стационарные точки опоры, к которым мы добавляем третью, функциональную, которая будет замыканием фиксировать удар. Реализаций третьей «ноги» можно придумать довольно много, под катом собраны все неудавшиеся решения.
В конечном итоге получилась такая система. В качестве контактов использовались подкладки для шпателя. Они достаточно упруги и проводят ток.
Оживляем все готовой клавиатурной платой ввода-вывода. Припаиваем один провод к координате х, он будет общим для всех, и пять проводов к координате y. Большой разницы, каким символам будут соответствовать нажатия, нет, но, на всякий случай, лучше «прозвонить» проводком все значения, чтобы подобрать наиболее удобные, вроде 1, 2, 3, 4.
Теперь подключаем устройства к плате, проверяем на работоспособность. Убедившись в исправности системы, переходим к калибровке. Открываем текстовый редактор, ставим в ряд барабаны и поочередно бьем по каждому. Барабаны подписываем слева направо: зеленый, красный, желтый, синий, а значения их нажатий остаются у нас в текстовике.
Открываем конфигурационный файл Guitar Hero, который лежит в недрах appdata, в папке aspyr, и называется config.xml. По умолчанию используются клавиши от 1 до 4 и еще несколько дополнительных. Меняем клавиши местами в соответствии с расположением наших барабанов и сохраняем файл.
Запускаем Guitar Hero под фанфары из вступительных роликов, и… всё работает!
Бюджет:
— деревянный щит, 120р
— коврики, 240р
— подкладки для шпателя, 600р
— клей, 50р
— клавиатура из закромов
Итого: 1010р
В итоге получился почти полнофункциональный контроллер, однако для игры его функций достаточно. Цель, как ни странно, оправдала средства, радость от возможности «по чему-нибудь постучать» пересилила. Серьёзную долю бюджета составляют подкладки, и, если повторять что-то подобное, лучше бы заменить их на пружину с двумя контактами.
Источник
История Guitar Hero (2 часть)
Продолжение истории самой популярной серии музыкальных ритм игры Guitar Hero. Первая часть доступна по ссылке — История Guitar Hero (1 часть).
После того, как Activision купила в начале 2006 года RedOctaine с её правами на серию Guitar Hero, разработчика первых частей, компанию Harmonix, в сентябре этого же года приобрел медиа гигант MTV Networks, заплатив 175 млн. долларов. К тому время у Harmonix уже имелись собственные наработки и новые идеи по дальнейшему развитию серии Guitar Hero. Основной идеей было добавление в геймплей новых инструментов, таких как микрофон и барабаны. Микрофоны уже давно применялись в караоке играх, а контроллер барабан ещё в конце девяностых использовался на аркадных автоматах в японской игре DrumMania, которая в последствии вышла на PlayStation 2, но исключительно в Японии.
Объединить все три виртуальных инструмента в одной игре было уникальной идеей и именно эту концепцию Harmonix решили использовать в своём новом проекте, получившем название Rock Band. Геймплей Rock Band при игре на виртуальных инструментах был аналогичен Guitar Hero, с такими же бегущими по экрану цветными маркерами нот. А используя микрофон необходимо попадать в тональность вокала исполняемой песни. Гитарный контроллер Rock Band повторял форму знаменитой электрогитары Fender Stratocaster. Причём использование этой формы было лицензировано, а цветной пластик, имитирующий цвет дерева, придавал контроллеру максимальное сходство с настоящей гитарой. В основании грифа гитары-контролера добавили пять кнопок, дублирующих основное управление, которые необходимо использовать во время гитарных соло для имитации реальных техник игры на электрогитаре. Так же был добавлен дополнительный переключатель, позволяющий менять гитарные эффекты во время игры.
В остальном новый контроллер полностью повторял принцип работы контроллера Guitar Hero. Версии гитарного контролера Rock Band для PlayStation 3, PlayStation 2 и Wii подключались по беспроводной связи как и контроллеры Guitar Hero 3, соответственно через специальный USB приёмник и при помощи Wii Remote. Для Xbox 360 пришлось использовать проводное подключение, так как у Harmonix возникли сложности с лицензией на использование технологии беспородной связи от Microsoft. Так же Rock Band получил совместимость с гитарными контроллерами Guitar Hero для Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 2, что позволило игрокам имевшим эти контроллеры ограничиться покупкой только диска новой игры от Harmonix, а не целого комплекта со всеми инструментами.
Барабанный контроллер представляет собой складываемую стойку с четырьмя прорезиненными пэдами и педалью. Каждый пэд соответствует одному из четырёх цветов маркера нот и геймплей заключался в том, чтобы во время наносить удар по соответствующему пэду и нажимать педаль, ориентируясь на бегущие по экрану маркеры.
Трек лист Rock Band, включающий в себя 45 основных композиций и 13 бонус треков, очень разнообразен и охватывает различные стили и музыкальные периоды, начиная от классического рока и глэма 70ых, заканчивая эмо и прогрессив роком нулевых. При этом из всего списка только 7 песен не являются оригинальными мастер-записями.
В отличии от Guitar Hero, в Rock Band можно играть сразу в четвёртом, используя одновременно две гитары и микрофон с барабанами. Это позволяло дома перед телевизором собрать с компанией друзей полноценную виртуальную рок группу, из-за чего игра и получила такое название, став новым стандартом для жанра музыкальных игр.
На прилавках магазинов Северной Америки Rock Band появился 20 ноября 2007 года, практически сразу после вышедшего меньше чем за месяц до этого Guitar Hero III: Legends of Rock. Первыми были версии для Xbox 360 и PlayStaition 3. В декабре вышла версия для PlayStation 2, а в середине 2008 года Rock Band добрался до Nintendo Wii. На старте продаж Rock Band отчасти повторила судьбу первой части Guitar Hero, вызвав большой ажиотаж среди гаймеров. Большинство критиков ставили версиям игры для Xbox 360 и PlayStation 3 оценки от 9/10 и выше, а по итогам 2007 года Rock Band получил множество наград от игровых ресурсов в номинациях лучшая музыкальная игра, лучшая многопользовательская игра, лучший саундтрек и даже лучшая игра года. К началу октября 2008 года по всему миру было продано четыре миллиона копий игры на сумму в 600 миллионов долларов.
Несмотря на коммерческий успех третьей части Guitar Hero, Activision понимали, что мультиинструментальный геймплей Rock Band это будущее музыкального жанра ритм игр и их следующая игра должна ни в чем не уступать своему конкуренту. Разработка над следующей номерной частью франшизы была начата практический сразу после релиза Guitar Hero III: Legends of Rock. Ранее Activision и RedOctaine уже рассматривали возможности использования контроллера барабанов и даже успели зарегистрировать торговую марку Drum Hero. При разработке контроллера разработчики консультировались с профессиональными барабанщиками из групп Red Hot Chili Peppers, The Police и Blink 182, которые посоветовали для большего реализма использовать в барабанах пэды в форме тарелок.
До выхода четвёртой части, в конце июня 2008 выходят две другие игры серии Guitar Hero. На портативной консоли Nintendo DS появляется своя версия Guitar Hero с очень оригинальным и необычным контроллером. Игра получила название Guitar Hero: On Tour и шла в комплекте с устройством Guitar Grip, имевшим четыре цветные кнопки и ремешок для крепления на руку. Guitar Grip подключался к консоли через слот, предназначенный для обратной совместимости с картриджами от GameBoy Advance. В подключённом виде Nintendo DS надевалась через ремешок на кисть руки, таком образом, чтобы четыре пальца могли нажимать на кнопки контроллера Guitar Grip, которые выполняли аналогичную функцию кнопок как на грифе гитарного контроллера Guitar Hero. В свободную руку брался стилус в форме гитарного медиатора, которым нужно было водить по второму экрану консоли имитируя игру на струнах. На первом экране отображался ваш персонаж и бегущие цветные маркеры нот, как на домашних версиях Guitar Hero.
Такой оригинальный геймплей, несмотря на каузальность, пришёлся по вкусу многим владельцам Nintendo DS. В дальнейшем вышло ещё две части Guitar Hero: On Tour, причём последняя игра поступила в продажу практически в тоже время, когда вышла новая ревизия Nintendo DSi, не имевшая разъема для подключения Guitar Grip.
Другая игра серии вышла на домашние консоли и была посвящен группе Aerosmith. Игра получила название Guitar Hero Aerosmith и была создана на основе третьей части, являясь её дополнением, как это было годом ранее с Guitar Hero Encore: Rocks the 80s, ставшей самостоятельным дополнением второй части. Все музыканты группы Aerosmith участвовали в создании своих игровых персонажей, для чего использовалась технология захвата движений, а также специально для игры были перезаписаны часть вокальных и гитарных партий и целиком четыре песни с первого альбома.
Как и в случае с Guitar Hero III, спустя несколько месяцев вышли порты этой игры на компьютеры под управлением Windows и MacOS. Игра продавалась и как отдельный диск, и в комплекте с контроллером гитарой формы Gibson SG с логотипом группы. В комплекте для PlayStation 2 был стандартный контроллер для третьей части. Игра была рассчитана в первую очередь на фанатов группы Aerosmith, но при этом смогла за два года продаться неплохим тиражом в более чем 3,6 млн копий, выйдя также на Windows и MacOS.
Осеню 2008 года приходит время схватки двух главных франшиз в жанре музыкальных ритм игр. Продажи Rock Band 2 стартовали с 14 сентября на Xbox 360 и с 19 октября на PlayStation 3. Четвёртая часть Guitar Hero, получившая подзаголовок World Tour, поступает в продажу 26 октября сразу на всех актуальных консолях. В отличии от серии Rock Band, выходившей исключительно на консолях, Guitar Hero World Tour, как и третья часть, получила версии и для домашних компьютеров на Windows и MacOS.Впервые в серии все 86 песен входящих в трек лист Guitar Hero World Tour были исключительно оригинальными мастер-записями. Тем же самым могла похвастаться и вторая часть Rock Band, на диске которой были доступны 84 композиции и все они также являлись мастер-записями. Трек листы в обоих играх были очень разнообразны и охватывали самые разные стили гитарной музыки, включая такие группы как Metallica, Nirvana, Linkin Park, Foo Fighters, Bon Jovi, Motörhead и многих других известных исполнителей. Как и в третьей части, в Guitar Hero World Tour, были добавлены персонажи реальных музыкантов, среди которых были Хейли Вильямс из группы Paramore, покойная легенда рока Джими Хендрикс, великий и ужасный Оззи Осборн, фронтмен The Smashing Pumpkins Билли Корган и ещё несколько известных музыкантов.Контроллеры в Rock Band 2 получили некоторые улучшения в конструкции, но при этом не имели значительных отличий от контроллеров для первой части, сохранив практически аналогичный дизайн. Гитарный контроллер сохранил дизайн легендарной электрогитары Fender Stratocaster и за счёт изменения расцветки стал ещё более похожим на настоящую гитару. Для всех консолей гитарный и барабанный контроллеры Rock Band 2 получили поддержку беспроводного соединения.
Гитарный контроллер для Guitar Hero World Tour, в сравнении с прошлой частью, получил значительные технические и визуальные обновления. В этот раз новая форма контроллера не повторяла дизайн какой-либо реально существующей гитары. Силуэт корпуса напоминает электрогитары модели Stratocaster, но никакие лицензии гитарных производителей, как это было в случае с Gibson, больше не использовались. Кнопки управления стали качественней и удобней. Как и у контроллера Rock Band, появились дублирующие пять кнопок в основании грифа для гитарных соло. Только это были не аналоговые кнопки, а сенсорная тач панель, что позволило добавить в игровой процесс новые фишки при исполнении соло партий. Новый контроллер был одинаковой формы для всех платформы и подключался по беспроводной связи через USB приёмник. Исключение было только у версии контроллера для Xbox 360, подключаемого напрямую по беспроводному протоколу от Microsoft, и у версии Nintendo Wii, у которого беспроводная связь осуществлялась через Wii Remote. Как уже упоминалось ранее, у контроллера барабанов Guitar Hero World Tour были новый вид падов в форме тарелочек, что придавало игре на нем больший реализм, в сравнении с контроллером для Rock Band.
Несмотря на то, что релиз Guitar Hero World состоялся почти на месяц позже Rock Band 2, первая мультиинструментальная игра в серии смогла по продажам значительно обойти своего главного конкурента. К началу 2009 года общие продажи четвёртой части Guitar Hero в Северной Америке составили 3,4 млн копий, что было в два раза больше чем у Rock Band 2, количество проданных копий которого насчитывало к этому времени 1,7 млн.
У Activision получилось достойно ответить конкурентам, выпустив проект полностью соответствующий новым трендам музыкальных ритм игр и оставить за франшизой Guitar Hero первое место в этом жанре.
К началу 2009 года, меньше чем за 4 года существования серии, вышло целых шесть игр Guitar Hero, не считая портативные и мобильные версии. Но следующий год принёс просто невероятное количество релизов в жанре музыкальных симуляторов.
В мае выходит самостоятельное дополнение к Guitar Hero World Tour посвящённое одной группе. После довольно успешного сотрудничества с Aerosmith, было решено пригласить для совместной работы легендарную трэш-метал группу Metallica. Игра получила название Guitar Hero Metallica и использовала такие же контроллеры как и в Guitar Hero World Tour.
Для контроллера-барабана был добавлен повышенный уровень сложности Expert+, позволяющий использовать вторую педаль бас бочки, что позволяло повторять стиль игры на настоящих барабанах, использующийся в жанре метал и в частности барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом. Как и при разработке Guitar Hero Aerosmith, все участники группы Metallica участвовали в съемках захвата движений и записи лицевой анимации для использования в игре. В отличии от четвёртой части, Guitar Hero Metallica вышла только на консолях и продавалась в виде отдельного диска и в комплекте с одной гитарой-контролером, аналогичным контроллеру Guitar Hero World Tour, но имевшим красный цвет передний панель корпуса с оформлением в стиле группы.
За год продажи Guitar Hero Metallica по всему миру составили 1,5 млн копий, что было значительно меньше первого аналогичного дополнения посвящённого группе Aerosmith. Такое падение продаж было связано не с популярностью и количеством фанатов у этих групп, а скорее с падением интереса к жанру ритм игр в целом и к серии Guitar Hero в частности. Последующие релизы в этом жанре подтвердили такую закономерность и 2009 год можно назвать началом заката музыкальных симуляторов.
Летом 2009 года выходит ещё одно дополнение Guitar Hero, которое правильней назвать сборником песен. Игра, получившая название Guitar Hero Smash Hits, включала в себя 48 треков отобранных их всех прошлых игр серии, не имевших мультиинструментального геймплея. Как и предыдущее дополнение посвящённое группе Metallica, Smash Hits была создана на основе Guitar Hero World Tour и позволяла кроме гитарного контроллера использовать барабаны и микрофон в песнях из первых трёх номерных частей Guitar Hero, а также двух дополнений, Guitar Hero Encore: Rocks the 80s и Guitar Hero Aerosmith. Среди отобранных песен больше не было кавер версий, использовались исключительно студийные мастер-записи.
Guitar Hero Smash Hits получила средние оценки в прессе и многие критики подчёркивали, что игра свидетельствовала о перенасыщении жанра музыкальных симуляторов и о желании Activision зарабатывать на франшизе любым возможным способом, не сильно задумываясь о качестве выпускаемого продукта.
Традиционный осенний релиз следующей номерной части, получившим лаконичное название Guitar Hero 5, стал наглядным подтверждением начала заката главной серии музыкальных симуляторов.
Источник