- GUITAR RIG 5 — Нет звука, что можно с этим сделать? — guitar.studio — Форумы для гитаристов
- Гитар риг звук только чистый
- Гитар риг звук только чистый
- Комментарий дня
- guitar.by
- Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
- Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
GUITAR RIG 5 — Нет звука, что можно с этим сделать? — guitar.studio — Форумы для гитаристов
Приветствую. Вставила электрогитару в линейный вход системного блока (некоторые советуют вставлять в микрофонный, но он у меня занят — не знаю, стоит ли на время освободить микрофон и вместо него поставить электрогитару). Настройки на фотографиях, вполне возможно, что-то в настройках поставлено не так. Какое-то время видел, можно было даже через тюнер настроить. Потом решила зайти в комбоусилители и кабинеты, сыграла — и как засвистел, что прям жесть (при этом эффект звучал не на самой гитаре, а через колонки, может так и надо или что-то действительно пошло не так?). Слышит только микрофон, электрогитару ни в какую (хотя я писала выше, он ранее слышал её), на электрогитаре, соответственно, ничего нет.
Нужна помощь, заранее благодарю за отклик.
Schecter86, а звук должен исходить из колонках или он должен выходить из самой гитары в программе? Извиняюсь за глупый вопрос, надеюсь он понятен.
звук в любом случае должен выходить или на колонки или на встроенные динамики,если у Вас ноут.
2к20. Гитар риг.
с него многие начинали.. для обучения норм, главное принцип понять)
а по началу все тупят, если что
Источник
Гитар риг звук только чистый
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2010
скорей у тебя входной сигнал неподходящий, возможно несогласованный.
чтоб нормальный звук в гитар риге получить, нужно подходить только со знанием и умом. Просто так не получится там нарулить звук
А можно поподробней, что значит сигнал несогласованный? В принципе подключено и настроено у меня всё более-менее верно. ASIO естественно стоит самый распоследний и гитарриг самый расчетвёртый про. Гитара включена через линейный вход(инструментального входа на ней ессесно нет) встроенной звуковухи. Насчет задержки, то у меня будет около 10мс при примерно 300 сэмплах и частоте 96 кгц, но такой звук будет совсем «никакой». Поэтому я увеличиваю число сэмплов до 800 при той же частоте 96 и мирюсь с задержкой в 18мс. НО проблема даже не в задержке, проблема что звук при добавлении эффектов — каша. Вернее на первый взгляд вроде нормально, но послушаешь запись — каша с мусором.
Собственно если бы я просто играл, то мог бы купить себе комбик и играться, но я хочу записать то что в голове накопилось, а с комбика я так понимаю микрофоном пишут, а это очередная запарка. Поэтому мне конечно хочется писать через гитарриг, но звук который щас через встроенную звуковуху мне по итогу не нравится. Поэтому я и спрашиваю, чтоб понять насколько покупка внешней звуковухи решит мою проблему? Ведь она тоже тыщ 4-6 стоит, т.е. небесплатно и выкидывать их на эксперименты, которые в итоге не помогут совсем не хочется. Понимаете?
Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004
Что есть каша в твоем понимании? Если вешаешь ревер и дилей — то может просто с ними перебарщиваешь? Запиши пример. Да, и кстати в гитару напрямую лучше в микрофонный вход совать все-таки.
По поводу записи идей — есть ГитарПро и иже с ними. ИМХО это удобнее — там и послушать микс можно, там хоть и миди — но зато оно сбалансированно и не надо сидеть и выруливать нормальный звук, плюс табулатура/ноты гораздо удобнее чем просто запись для коллекционирования идей. Ну а RSE еще и МИДИ оживит чуток. А записываться действительно лучше микрофоном с комба.
Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003
Если в планах использовать гитарриг, амплитьюб и т.п. софтовые гитарные процессоры, а также записывать все эти чудеса, то рекомендую таки потратить 4-6 т.р. на звуковую карту, предназначенную для таких целей, т.е. с поддержкой ASIO и инструментальным входом. Объясню почему:
1) Задержка существенно ниже, т.е. можно будет играть (с 18 мс задержки адекватно играть тяжеловато мягко говоря)
2) Соотношение сигнал/шум будет значительно выше
3) АЦП и ЦАП таки рассчитаны на нормальное качество звука, а не на воспроизведение «абы как», так что на выходе получишь все-таки более приятное звучание.
Далее, хочу еще пару рекомендаций дать:
1) 96 кГц частота дискретизации — это хорошо именно на очень хорошей звуковой карте, обычно эти 96 кГц (и выше) на звуковухах при цене в те же 200$-300$ достигаются путем тупой интерполяции, а не честного преобразования аналога в цифру, поэтому ставить такое высокое значение толку нет. 48 кГц вполне достаточно (студийный стандарт между прочим). Лучше поставить выше разрядность, т.е. не 16 бит, а 24 или 32, будет меньше ошибок округления, как следствие — более точная работа алгоритмов обработки звука.
2) Если инструментальный вход отсутствует, то между линейным входом и гитарой ставить микрофонно-инструментальный предусилитель. Он впрочем тоже денег стоит, но результат от него есть — полезный сигнал выше, как следствие меньше каши.
3) Ручки в софте с умом крутить
Ну и наконец добавлю, что гитарриг конечно это хорошо, но вот звук живого усилителя с живым динамиком, снятый нормальным микрофоном, в микс сам ложится, а гитарриг еще подгонять туда замучаешься.
Источник
Гитар риг звук только чистый
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
Как человек, относящийся к этой сфере, скажу, что у неё мало перспектив. Она Вам неосновательное обогащение предъявляет? Почему у неё мало шансов:
1. Деньги перевели в день сделки, вы покажете это выпиской и договором купли-продажи. Вы же его не выбросили?
2. То что деньги перевел другой человек, ничего не значит особо. Позиция простая «пришли две девушки, представились родственниками, деньги перевели. Им так удобнее.» Пусть объясняют почему они так сделали.
3. Поднимаем выписку звонков и показываем, что эта леди, которая «ничего не знает, я ошиблась», перед этим кучу раз Вам звонила. Этим Вы покажете, что такие звонки привели к подписанию данного договора.
Вас посчитают добросовестным продавцом. Да, в суде может всякое быть, но шансов мало. Да и это будет первая инстанция.
Я бы на Вашем месте, сделал предупредительный удар и написал заявление в ОБЭП по 159, 165 статьям УК РФ(может каким ещё), мошенничество. Можно так и указать, что Вы видите, что девушка пытается нажиться и может она вообще изначально так и планировала, а это схема.
Источник
guitar.by
Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
Модератор: moderator
Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#1 Сообщение gm69station » Ср фев 14, 2018 4:21 pm
Решил поэкспериментировать с домашним звуком. Но наткнулся на странную проблему. Итак, что имеем-
1. Ноутбук с Windows 7
2. Гитара Jackson Soloist SLX
3. Внешний звуковой интерфейс AKAI EIE PRO
4. Домашний комбик Roland CUBE 20XL
5. Guitar Rig
Звуковуху через USB подключаем у ноуту, в звуковуху включаем гитару. Запускаем Guitar Rig. В принципе всё, из мелких пищалок ноута уже слышен приличный звук (настроенный пресет). Но далее, с выхода наушников ноута снимаем звук и передаём по инструментальному кабелю на комбик. В Clean жуткая херь — звук совсем не как с динамиков ноута, он сухой, свистящий и вообще убогий. Ладно, включаем Line с дисторшном и примочками самого комбаря, ставим по-максимуму и о чудо, звук сочный, тяжёлый и плотный. Обычным включением гитары в комбарь до такого крутого и плотного звука как до Луны. Отлично, это всё понятно. Но вот далее следуют конкретные фокусы, через полминуты игры звук начинает меняться от плотного до дребезжащего, флажолеты от хороших и визжащих превращаются в тихие и скрипящие, звук из сочного превращается в полную херь и всё больше начинает походить на изначальный как был в клине. Что это, хватает минуту на нормальный звук и всё неизбежно накрывается. Подозреваю, что дело в комбике, выключаешь его, ждёшь, вроде опять более-менее, минута и снова понос. Не понимаю.
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#2 Сообщение Kondrath » Ср фев 14, 2018 7:22 pm
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#3 Сообщение Green_ » Чт фев 15, 2018 11:19 am
@Kondrath
ответ идеален! Спасибо! Хорошее настроение теперь с самого утра обеспечено)
почему используете выходы на наушники бука? С таким же эффектом можно пихать гитару в микрофонный вход бука.
попробуйте предназначенные для этого out выходы внешней звуковой. Как по мне, то усилители на наушники в буках (да и не только) делают из китайского говна. Если важно использовать выход наушников — пихайте в выходы наушников внешней звуковой.
Хотя, если цель в экспериментах, то всегда есть шанс нарваться на понос)
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#4 Сообщение Pugovkin » Чт фев 15, 2018 11:41 am
gm69station писал(а): Решил поэкспериментировать с домашним звуком. Но наткнулся на странную проблему. Итак, что имеем-
1. Ноутбук с Windows 7
2. Гитара Jackson Soloist SLX
3. Внешний звуковой интерфейс AKAI EIE PRO
4. Домашний комбик Roland CUBE 20XL
5. Guitar Rig
Звуковуху через USB подключаем у ноуту, в звуковуху включаем гитару. Запускаем Guitar Rig. В принципе всё, из мелких пищалок ноута уже слышен приличный звук (настроенный пресет). Но далее, с выхода наушников ноута снимаем звук и передаём по инструментальному кабелю на комбик. В Clean жуткая херь — звук совсем не как с динамиков ноута, он сухой, свистящий и вообще убогий. Ладно, включаем Line с дисторшном и примочками самого комбаря, ставим по-максимуму и о чудо, звук сочный, тяжёлый и плотный. Обычным включением гитары в комбарь до такого крутого и плотного звука как до Луны. Отлично, это всё понятно. Но вот далее следуют конкретные фокусы, через полминуты игры звук начинает меняться от плотного до дребезжащего, флажолеты от хороших и визжащих превращаются в тихие и скрипящие, звук из сочного превращается в полную херь и всё больше начинает походить на изначальный как был в клине. Что это, хватает минуту на нормальный звук и всё неизбежно накрывается. Подозреваю, что дело в комбике, выключаешь его, ждёшь, вроде опять более-менее, минута и снова понос. Не понимаю.
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#5 Сообщение gm69station » Чт фев 15, 2018 1:39 pm
Green_ писал(а): @Kondrath
ответ идеален! Спасибо! Хорошее настроение теперь с самого утра обеспечено)
почему используете выходы на наушники бука? С таким же эффектом можно пихать гитару в микрофонный вход бука.
попробуйте предназначенные для этого out выходы внешней звуковой. Как по мне, то усилители на наушники в буках (да и не только) делают из китайского говна. Если важно использовать выход наушников — пихайте в выходы наушников внешней звуковой.
Хотя, если цель в экспериментах, то всегда есть шанс нарваться на понос)
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#6 Сообщение Green_ » Чт фев 15, 2018 2:35 pm
если уже в клине косяк (добавилась часть буковые наушники — провод — комбарь), а примочками аля дист вы просто скрываете мусор за ширмой самого диста. Если клин плохой — это уже звоночек. Вся эта каша с клином собирается за минуту и дист уже просто фигачит по всем частотам. а еще если там еще делей или еще какая модуляция сверх в общей куче — вот мы имеем луп на жидкий стул)
— либо кабель. + В наушниках стерео сигнал, а вам нужно моно. Надеюсь, до этого стерео кабель не пихался в комбарь, либо моно в стерео бука http://tonystudio.ru/vsyo-pro-razyom-dzhek/
сам не проверял насколько работает защита от такого подключения, но если ее нет, судя по статье, правый канал имеет короткое замыкание на землю.
— либо выход наушников бука (подозреваю, что на него еще и питание буком подается дополнительное, что может влиять, но никогда не интересовался),
— либо сам комбарь (проверяется прямым включением в комбарь гитары и посмотреть что на чистом и комбаревскими примочками)
— еще идея — попробуйте вырубить бук с розетки. иногда, буки любят фонить при включении в розетку, что сказывается на выходе звука, в вашем случае разъем наушников.
безумные эксперименты приводят к безумным вариация причин)
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#7 Сообщение blacktower » Чт фев 15, 2018 7:19 pm
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#8 Сообщение Kondrath » Пт фев 16, 2018 9:56 am
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#9 Сообщение Serial » Пт фев 16, 2018 10:49 am
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#10 Сообщение globysglobys » Пт фев 16, 2018 10:47 pm
Re: Звук обработанный в Guitar Rig через внешнюю звуковую карту
#11 Сообщение AndreycV » Ср фев 21, 2018 10:11 pm
gm69station писал(а): Решил поэкспериментировать с домашним звуком. Но наткнулся на странную проблему. Итак, что имеем-
1. Ноутбук с Windows 7
2. Гитара Jackson Soloist SLX
3. Внешний звуковой интерфейс AKAI EIE PRO
4. Домашний комбик Roland CUBE 20XL
5. Guitar Rig
Звуковуху через USB подключаем у ноуту, в звуковуху включаем гитару. Запускаем Guitar Rig. В принципе всё, из мелких пищалок ноута уже слышен приличный звук (настроенный пресет). Но далее, с выхода наушников ноута снимаем звук и передаём по инструментальному кабелю на комбик. В Clean жуткая херь — звук совсем не как с динамиков ноута, он сухой, свистящий и вообще убогий. Ладно, включаем Line с дисторшном и примочками самого комбаря, ставим по-максимуму и о чудо, звук сочный, тяжёлый и плотный. Обычным включением гитары в комбарь до такого крутого и плотного звука как до Луны. Отлично, это всё понятно. Но вот далее следуют конкретные фокусы, через полминуты игры звук начинает меняться от плотного до дребезжащего, флажолеты от хороших и визжащих превращаются в тихие и скрипящие, звук из сочного превращается в полную херь и всё больше начинает походить на изначальный как был в клине. Что это, хватает минуту на нормальный звук и всё неизбежно накрывается. Подозреваю, что дело в комбике, выключаешь его, ждёшь, вроде опять более-менее, минута и снова понос. Не понимаю.
Источник