- Гитара 12 доктора кто
- Комментарий дня
- Почему мы будем скучать по Двенадцатому Доктору
- ДАВНИЙ ФАНАТ
- ДОКТОР РОК-Н-РОЛЛ
- ДОКТОР КЭЖУАЛ
- ДОКТОР ГИК
- КРИТИКА и РЕАЛЬНОСТЬ
- Двенадцатый Доктор
- Двенадцатый Доктор Twelfth Doctor
- Прозвища:
- Планета:
- Рождение:
- Гибель:
- Семья:
- Появления
- Первое:
- Последнее:
- Регенерация:
- Появления:
- Актёр:
- Видео
- Содержание
- Биография [ править | править код ]
- Появление [ править | править код ]
- Путешествия с Кларой [ править | править код ]
- Путешествия с Билл [ править | править код ]
- За кулисами [ править | править код ]
- Образ [ править | править код ]
- Костюм [ править | править код ]
- Характер [ править | править код ]
Гитара 12 доктора кто
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
Как человек, относящийся к этой сфере, скажу, что у неё мало перспектив. Она Вам неосновательное обогащение предъявляет? Почему у неё мало шансов:
1. Деньги перевели в день сделки, вы покажете это выпиской и договором купли-продажи. Вы же его не выбросили?
2. То что деньги перевел другой человек, ничего не значит особо. Позиция простая «пришли две девушки, представились родственниками, деньги перевели. Им так удобнее.» Пусть объясняют почему они так сделали.
3. Поднимаем выписку звонков и показываем, что эта леди, которая «ничего не знает, я ошиблась», перед этим кучу раз Вам звонила. Этим Вы покажете, что такие звонки привели к подписанию данного договора.
Вас посчитают добросовестным продавцом. Да, в суде может всякое быть, но шансов мало. Да и это будет первая инстанция.
Я бы на Вашем месте, сделал предупредительный удар и написал заявление в ОБЭП по 159, 165 статьям УК РФ(может каким ещё), мошенничество. Можно так и указать, что Вы видите, что девушка пытается нажиться и может она вообще изначально так и планировала, а это схема.
Источник
Почему мы будем скучать по Двенадцатому Доктору
Ещё совсем недавно для самого знаменитого инопланетного гуманоида — Доктора с планеты Галиффрей — только-только пробил «двенадцатый час». Кажется, только вчера фанатки самой молодой его реинкарнации плакали от того, что на роль следующей выбрали «седого дядьку» Питера Капальди (Мэтту Смитту на момент начала съемок было 26 лет, а Питеру Капальди — 55), однако, через сезон они полюбили длинного шотландца сильнее, чем могли предположить. Но всё в мире имеет свойство заканчиваться — спустя четыре года, время Двенадцатого подходит к концу: сегодня, 1 июля на BBC One выйдет последняя серия (не считая Рождественского спецвыпуска) с Капальди в роли Доктора.
Чем же так сильно зацепил Двенадцатый, и почему хувианы (так себя зовут фанаты вселенной «Доктора Кто») теперь его ставят на одну ступеньку с Дэвидом Теннантом, сыгравшим самого знаменитого и любимого всем миром Десятого Доктора? Не только тем, что оба актёра — худые долговязые шотландцы. Главная их особенность в том, что оба были фанатами «Доктора Кто» с детства, и это очень сильно отразилось на образе их персонажей.
ДАВНИЙ ФАНАТ
В детстве Питер Капальди с другом основали фан-клуб «Доктора Кто» в родном Глазго, но в него никто так и не вступил, кроме них двоих. В то время мальчишки гордо носили длинные цветные шарфы Четвёртого Доктора. Чуть повзрослев, Питер увлёкся панк-роком, и, как он сам говорит — любовь к фантастике оттеснили секс, наркотики и рок-н-ролл. В 70-х он играл в пост-панк группе в качестве вокалиста и гитариста, но любовь к режиссуре и актёрской игре победили — в 1980 году Питер закончил Академию Искусств в Глазго и уже через два года начал сниматься в кино. Много лет спустя, актёр снялся в спин-оффе Доктора Кто — сериале «Торчвуд», а также в одной из серий ньюскула («Огни Помпеи», The Fires of Pompeii) в роли продавца мрамора. Что ещё интересно — Питер Капальди играл врача в «Войне Миров Z», сотрудника Всемирной организации здоровья, что по-английски звучит World Health Organization, сокращённо — WHO. И роль, соответственно, звучала как WHO Doctor.
В ньюскуле «Доктора Кто» сложилась не слишком радостная традиция — Доктор реинкарнирует каждые три сезона (только первый блин совсем вышел комом — Кристофер Экклстон продержался всего один первый сезон). Возможно, это связано с тяжелыми длительными съемками в дождливом Кардиффе, а возможно с тем, что роль Доктора преследует актёров не только на съемочной площадке. Стать Доктором Кто — значит круглый год быть своеобразным Санта-Клаусом для всего мира, разъезжая по гик-конвентам, выставкам, концертам, фотосессиям и благотворительным мероприятиям. Жизнь актёров кардинально меняется, и где бы они ни были — их узнают. Капальди недавно рассказывал, что куда бы он не поехал или не пошел, его удивляет то, как много людей обращаются к нему как к Доктору. Даже автомобили останавливаются на дорогах и люди кричат: «Эй, Доктор, куда ты спешишь? Где твоя ТАРДИС?». Тем не менее, Капальди совсем не скупится на селфи с поклонниками, рисунки и шаржи (талантливый человек талантлив во всём), подписанные его фирменным «Dr . ». Но от такой жизни очень устаёшь.
Питер объявил о своём уходе из сериала в конце января этого года в эфире музыкального радио шоу Jo Whiley’s BBC Radio 2. Говорил он с такой печалью в голосе, что разбил не одно хувианское сердце. Тем не менее, тогда впереди был целый сезон (который оказался просто великолепным!), а теперь он подошел к концу. Давайте вспомним, за что мы полюбили Двенадцатого.
Три предыдущих инкарнаций Доктора представлялись обычным людям именем Джон Смит (самым стандартным британским именем-фамилией). Двенадцатый же представился Джоном Диско, а позже другими нелепыми выдуманными именами.
Неизменный атрибут Доктора и его главный инструмент в спасении Вселенной — звуковая отвертка (sonic screwdriver). Но сломав отвертку, доставшуюся от своей Одиннадцатой реинкарнации, в 9-ом сезоне Двенадцатый Доктор получил звуковые солнцезащитные очки, которые добавляли ему +1000 к крутости.
ДОКТОР РОК-Н-РОЛЛ
Восстановленные 3 трэка Dreamboys:
Капальди сам выбрал подходящую гитару для Доктора (доверимся реддиту в вопросе, какую именно гитару ). И самое эффектное, на мой взгляд, появление с ней, было в первой серии 9-го сезона, когда Повелитель Времени выехал на средневековую арену, НА ТАНКЕ, в тех самых очках, играя при этом риффы на электрогитаре. Что может быть круче?
Возможно в этом секрет внутреннего огонька Доктора Капальди — молодёжное бунтарство, скрытое в шотландском воспитании и спокойствии. Практически любой, кто в молодости бегал на андерграундные концерты в подвалах, прочувствует эту искру в Двенадцатом Докторе.
Да и в целом, Питер Капальди знатный меломан. Он даже вставил обложечку своего любимого альбома Дэвида Боуи в одну из сцен (серия «Тук-тук»). А поклонникам вроде меня, лишь остаётся надеяться, что перед реинкарнацией, создатели сериала разрешат Двенадцатому напоследок еще раз поиграть на гитаре.
ДОКТОР КЭЖУАЛ
Инкарнации Доктора Кто в олдскуле одевались вычурно, импозантно, и даже экстравагантно. В перезапуске, Девятому Доктору создатели придумали стрёмную кожанку, Десятому — костюмы с кедами и длинное пальто, а Одинадцатый и вовсе ввёл моду на хипстеров — рваный пиджак с заплатками и галстук-бабочка, которую в 2010 никто еще не носил в повседневности.
Придумывая образ Двенадцатого Доктора, сценарист и шоураннер последних 6-ти сезонов Стивен Моффат вместе с Питером Капальди, решили, что он должен быть максимально простым. Простым настолько, чтобы любой ребёнок мог надеть футболку, чёрные брюки, худи и чёрные очки стандартной формы а-ля «рей бэн» и — вуа-ля — он уже такой же крутой, как Доктор. Конечно, Двенадцатый иногда носит сюртук с красной подкладкой в стиле Третьего Доктора, а также узнаваемый бархатный пиджак с одной пуговкой красного цвета, но под ними у Доктора в основном футболки или простые рубашки. (Хотя стоит признать, на Капальди всё выглядит изысканно и стильно
ДОКТОР ГИК
Двенадцатый Доктор довольно часто упоминает современные произведения кино — приводит аналогии с мультфильмами, например, «Холодным Сердцем» (Frozen). В Рождественском эпизоде «Last Christmas» Доктор возмутился: «There’s a horror movie called Alien? That’s really offensive. No wonder everyone keeps invading you.» («У вас есть фильм ужасов с названием «Чужой»? Это оскорбительно! Не удивительно, что все продолжают вас захватывать»). Подобные вещи приближают Доктора к публике и забавно смотрятся на контрасте с его суровым выражением лица и грозными бровями.
Сам же Питер Капальди тот еще любитель фантастики и фэнтези. Например, он настолько любит «Игру Престолов», что на конвентах, в перерывах между автограф-сессиями, его зачастую можно увидеть возле прилавков с тематическими сувенирами. А еще однажды он обмолвился, что хотел бы закосплеить Белого Ходока 😀
Что касается «Доктора Кто», то в 70-х, будучи подростком, Питер сам писал письма на ВВС, чтобы поблагодарить за любимый сериал. И прекрасно понимая, какой восторг может подарить его появление, несколько раз убегал со съёмок в павильонах ВВС Уэльса, чтобы заглянуть на выставку Doctor Who Experience (она находится в паре сотен метров от зданий ВВС в Кардиффе). Для посетителей это был лучший сюрприз.
В последнем сезоне, который сделан так, что с него можно вообще начать смотреть «Доктор Кто» (что привлекло таки новую аудиторию), и который закончится прямо сегодня, появилось много отсылок к олдскульным сериям. Это работает в обе стороны — старые фанаты пищат от восторга, новичкам же становится интересно увидеть то, что обсуждают и сравнивают в интернете.
КРИТИКА и РЕАЛЬНОСТЬ
Очень часто в жёлтой прессе и комментариях в соцсетях можно встретить нытьё о том, что у «Доктора Кто» от сезона к сезону снижаются рейтинги. Мол, вот как пришел Моффат в шоураннеры в 5-ом сезоне, так с каждым годом всё хуже и хуже обстоят дела. И только недавно, аллилуйя, британские СМИ признали — рейтинги собираются по старой системе, когда избранным людям в телевизоры встраивались специальные аппараты, считывающие время и продолжительность просмотра программы. При этом, ВВС не учитывала собственный же интернет-плеер (iPlayer), который позволяет смотреть все программы по окончанию их трансляции. То есть, с каждым годом всё меньше людей смотрят стандартное ТВ и всё больше — предпочитают интернет. Если посмотреть рейтинги IMDb — то температура в среднем по (больнице) сезонам одна и та же — средняя оценка 8. В каждом сезоне есть одна-две откровенно слабых серий и парочка гениальных. На моей памяти только третий сезон с Десятым Доктором и Мартой Джоунс состоял из сплошь крутых сюжетов, правда, это имхо — рейтинги я не считала.
Когда вы видите комментарий, где кто-то пишет — «Двенадцатого «нипраписали», сюжеты гавно, Капальди «нираскрылся»», попросите привести пример раскрытия персонажа в любой истории, можно в сезонах с Девятым-Десятым. Чаще всего окажется, что комментатор просто копирует популярное и необоснованное мнение о том, что Моффат — плохой шоураннер. «Моффат всё испортил» кричат они. Но именно Стивен Моффат написал две самые рейтинговые серии, если судить по IMDb — «Не моргай!» (Blink) — оценка 9,8 — с Десятым Доктором, когда он еще не был во главе сериала, и «Ниспосланный с небес» (Heaven Sent) — оценка 9,6 — с Двенадцатым, когда уже шоураннил вовсю. Хотя сам писатель признаётся — это всё получилось чисто случайно и успеха он не ожидал. Цитируя Википедию: В 2016 году «Ниспосланный с небес» получил номинацию на премию «Хьюго» за лучшую постановку в малой форме. Также впервые за всю историю сериала эпизод получил право номинироваться на премию «Эмми»: Питер Капальди стал первым Доктором, попавшим в лонг-лист претендентов в категории «Лучшая мужская роль в драматическом телесериале», тогда как Стивен Моффат и Рэйчел Талалэй были представлены как лучший сценарист и режиссёр соответственно, в дополнение к другим техническим номинациям.
Десятый сезон пока оценило мало зрителей, но по ощущениям — он получился невероятно живым (не считая второй серии, на которой можно уснуть), ярким и интересным. С него определённо можно начинать знакомство с «Доктором Кто».
Источник
Двенадцатый Доктор
Двенадцатый Доктор
Twelfth Doctor
Прозвища:
Планета:
Рождение:
Гибель:
Семья:
Появления
Первое:
Последнее:
Регенерация:
Появления:
Актёр:
Видео
Воплощения Доктора |
---|
1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • Военный • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 Вечное дитя • Доктор-беглец • Наблюдатель • Валеярд • Мета-кризис • Повелитель снов • Куратор • Джон Смит |
Двенадцатый Доктор — тринадцатое (первое во втором цикле регенераций) воплощение Повелителя Времени, который называет себя «Доктор». Его спутницей стала Клара Освальд, которая ранее путешествовала с Одиннадцатым Доктором и стала свидетелем его регенерации на Трензалоре (ТВ: Время Доктора). Сразу после регенерации Доктор попадает в викторианский Лондон, где пытается справиться с пост-регенерационным состоянием и раскрыть дело о жестоких убийствах, совершаемых заводными дроидами (ТВ: Глубокий вдох).
Он как и Одиннадцатый Доктор боялся потерять Клару (ТВ: Снеговики, Узри ворона). После смерти Клары Двенадцатый Доктор как и Одиннадцатый Доктор пытался вернуть Клару, но не смог в последний раз помочь ей. Затем он забыл всё о ней, потому что Клара поменяла полярность у нейроблока. Доктор помнил все их приключения и рассказал о Галлифрее Кларе (ТВ: С дьявольским упорством).
Содержание
Биография [ править | править код ]
Появление [ править | править код ]
Двенадцатый Доктор после регенерации (ТВ: Время Доктора)
Двенадцатый Доктор появился в результате тринадцатой регенерации Доктора, которая стала возможна благодаря вмешательству Повелителей Времени — они дали Доктору новый цикл регенераций, предотвратив его смерть на Трензалоре. Сначала Одиннадцатый Доктор энергией регенерации уничтожил корабли далеков, затем наступил период «перезагрузки», когда он помолодел, а потом регенерировал (ТВ: Время Доктора).
Как и некоторые другие воплощения Доктора, Двенадцатый Доктор впал в «пост-регенерационное» состояние (ТВ: Время Доктора), которое обычно сопровождается такими временными явлениями, как полная или частичная потеря памяти (ТВ: Сила Далеков, Робот, Доктор Кто), нарушенная психика (ТВ: Робот, Двойная дилемма) и т.п. В этом случае, Доктор объявил, что ему не нравится цвет его новых почек, и сказал Кларе, что понятия не имеет «как управлять этой штуковиной», имея в виду ТАРДИС (ТВ: Время Доктора).
Путешествия с Кларой [ править | править код ]
После регенерации из-за неумения Доктором управлять ТАРДИС, их проглатывает динозавр, и ТАРДИС переносит его в викторианский Лондон. Там Доктор и Клара вместе с командой Патерностер разгадывают тайну семейного ресторана Манчини. Отношения между спутницей и новым Доктором поначалу кажутся не очень хорошими, особенно после случая внутри космического корабля заводных дроидов, куда попадают путешественники во времени.
Тем не менее Доктору удаётся победить полуликого человека, по вине которого погибли девять человек и динозавр, перенесённый ТАРДИС в Лондон. Во время активации спасательной капсулы космического корабля, полуликий упал вниз, разбившись. Неизвестно, бросился ли он сам, поверив речи Доктора, или тот сбросил его вниз, что доказывает, на что способен новый Доктор. После этого Доктор улетел, бросив Клару в Лондоне, однако вернулся за ней, обновив интерьер ТАРДИС и выбрав себе новый дизайн одежды
Доктору и Кларе предстоит разгадать ещё одну загадку: кто дал Кларе номер телефона ТАРДИС и кто дал объявление в газету, позволив им встретился в ресторане Манчини. Во время приземления в Глазго 2010-х, Кларе позвонил Одиннадцатый Доктор, который попросил её помочь новому Доктору, который боится намного больше её. Их отношения налаживаются после этого звонка (ТВ: Глубокий вдох). Известно, что Двенадцатый Доктор участвовал в перенесении Галлифрея в карманную вселенную, когда тринадцать первых воплощений Доктора объединили свои усилия, чтобы спасти планету от Войны Времени, в ходе которой она могла быть уничтожена. Им это удалось сделать, применив технологию Стазис Куба, которая позволила «перенести» Галлифрей и его жителей в карманную вселенную (ТВ: День Доктора).
После путешествия в Викторианский Лондон Доктору пришлось заняться починкой сломанного далека, который из-за трещины в корпусе резко стал «добрым далеком», что явилось новшеством в сериале (ТВ: Внутрь далека).
В одном из следующих путешествий Клара и Доктор отправились в Шервудский лес 1190 года, где неожиданно встретили настоящего Робина Гуда и его друзей. Там они вместе разгадали серию убийств и ограблений, подстроенных Ноттингемским Шерифом, который хотел захватить всю Англию, а потом и всю планету при помощи роботов, случайностью судьбы оказавшихся на этой планете и в это время. Но его планы расстроили Доктор, Клара и Робин Гуд, а также были уничтожены все роботы, в дуэли погиб Шериф. В самом конце, перед отлётом, Доктор оставляет Робину «подарок» — освобождённую Мэриен (ТВ: Робот из Шервуда).
Клара оказывается в детстве Первого Доктора, а также мы узнаём много загадок, оставшихся без ответа в серии Слушай, а позже Доктору и Кларе вместе с модифицированным хакером и женщиной-оборотнем предстоит ограбить самый опасный банк в космосе — банк мадам Карабраксос, но позже всё это действие оказывается миссией по спасению целого вида (ТВ: Ограбление во времени)
Денни Пинк, с которым встречается Клара, также узнаёт об инопланетянине-Докторе и его путешествиях с Кларой в ТАРДИС. Денни, Клара и Доктор останавливают Сковокса Блицера (ТВ: Смотритель).
Клара, оставшись без Доктора, отказавшегося в этот раз от помощи миру, пришлось принять невероятное решение, от которого зависело будущее всего человечества. Она было чуть не убила Луну, а точнее огромное существо, вылупляющееся из Луны-яйца, но из-за сострадания и человеческого милосердия оставила его жить, что, к счастью, никак не отразилось на Земле. После этого эпизода их отношения с Доктором сильно ухудшаются, Клара решает навсегда покинуть борт ТАРДИС (ТВ: Убить Луну).
Им удаётся восстановить отношения в следующей серии, однако это путешествие изначально предполагалось Кларой как последнее с Доктором. На борту межгалактического поезда «Восточный экспересс» они должны остановить смертоносную мумию, так называемого «Предсказанного». После этого их отношения вновь налаживаются (ТВ: Мумия в Восточном Экспрессе).
Вместе они сражаются с монстрами из параллельного мира, где есть всего два измерения: длина и ширина, и им удаётся остановить смерти, хотя они и не могут вернуть уже погибших (ТВ: Плоскость).
Когда по всей Земле вырастают деревья, дабы защитить планету от солнечной вспышки, Пинк ловит Клару на лжи и даёт ясно понять, что не хочет путешествовать сквозь время и пространство. (ТВ: В лесу ночном).
Самого Денни в конце сбивает машина, и Клара заставляет Доктора спасти его, а когда тот отказывается, он предлагает найти, где теперь душа Клариного любимого. Так они оказываются в загадочном месте с гробницами-аквариумами, где их встречает женщина по имени Мисси, притворившаяся приветствующим дроидом. Доктор вскоре понимает, что Мисси не только стоит за сохранением мёртвых и новым вторжением киберлюдей, но и оказывается его давним другом и врагом, Мастером, теперь в женском обличье. (ТВ: Темная вода).
Доктора и Мастера находят силы ЮНИТ. Они видят, как раскрывается купол Собора Святого Павла, внутри которого и находится Институт 3W, и оттуда вылетает девяносто один киберчеловек. ЮНИТ назначает Доктора Президентом Земли и перевозит двух Повелителей Времени на Борту № 1. Самолёт подвергается нападению снаружи и изнутри, и Доктор вываливается, но успевает вызвать ТАРДИС до того, как разобьётся в лепёшку. Клара звонит Доктору, как раз в это время разбиравшегося с освободившейся Мисси, но тот прилетает позже и пытается вызнать планы киберлюдей. Снова показываются натянутые отношения между Доктором и Пинком, и последний говорит, что сказал бы, будь у него отключены эмоции. Клара просит звуковую отвёртку и избавляет любимого от душевных страданий. Доктор узнаёт о планах Мисси и киберлюдей, и в этот момент она прибывает к ним. После некоторой перепалки она даёт понять, что всё это — лишь подарок Доктору на день рождения, чтобы он понял, что они с ней похожи, но Доктор отказывается от армии, отдав браслет, контролирующий всех киберлюдей, кроме Дэнни, собственно Денни Пинку. Тот приказывает кибер-армии взлететь и уничтожить опасные облака и делает это вместе с ними. Мастерица называет старые координаты Галлифрея. Доктор собирается от неё избавиться, но с помощью телепортационного луча его опережает кибер-Бригадир, ещё один старый друг Доктора. Он же спас свою дочь, выпавшую из самолёта во время нападения. Доктор отдаёт честь кибер-Бригадиру, и тот взмывает в небо.
После Доктор проверяет, на месте ли Галлифрей, и понимает, что Мисси солгала ему. Он прилетает к Кларе, чтобы попрощаться. Он врёт ей, что родную планету он всё-таки нашёл, а она — что Дэнни вернулся. На прощание они обнимаются. Позже, находясь в ТАРДИС, Доктор слышит стук в дверь. Это оказывается Санта Клаус, который спрашивает, что хочет на рождество Доктор. (ТВ: Смерть на небесах).
Вскоре Доктор и Клара вновь встречаются, отправившись на арктическую базу, встретив там экспедиторов и самого Санта-Клауса. Однако вскоре оказалось, что это воздействие сонных крабов (ТВ: Последнее Рождество).
После этого Доктор исчез на какое-то время, после чего вернувшаяся Мисси, которая путем давления заставила ЮНИТ и Клару помочь найти его. Вскоре все трое столкнулись с далеками и Дарвосом, который, как оказалось, умирал и просил Доктора прийти к нему для прощания. Выяснилось, что Доктор встречал Давроса, когда тот еще был ребенком.(ТВ: Подмастерье чародея, Фамильяр ведьмы)
Доктор в звуковых очках с гитарой на танке (ТВ: Подмастерье чародея)
После победы над далеками Доктор и Клара путешествовали вместе попав к викингам и встретив там девушку Эсхильду, которая по стечениям обстоятельств стала бессмертной.(ТВ: Девушка, которая умерла) Затем Доктор вновь повстречал ее уже в 1651-м году, узнав всю историю ее жизни и ее новое имя — Я. (ТВ: Женщина, которая выжила)
После того, как Клара, вторая Осгуд и Доктор вместе с ЮНИТ спасли Землю от Зайгонов, они вновь повстречали Эсхильду. Доктор и Клара вместе со своим старым приятелем Ригси оказываются в сказочном инопланетном мире, сокрытом на улице в сердце Лондона. В нём нашли убежище одни из самых ужасных созданий во Вселенной, а также Эсхильда. Клара была убита, а Доктор оказался взаперти в доселе невиданном мире. (ТВ: Узри ворона)
Оказалось, что Доктор, раз за разом переживал одни и те же три дня на протяжении миллионов лет, каждый раз умирая и клонируя себя при помощи телепорта. Когда Доктору удалось выбраться, он оказался на Галлифрее, где сошелся с Повелителями Времени и прогнал Рассилона.
После этого Доктор забрал Клару за миг до ее смерти, из-за чего для Клары часы ее жизни были заморожены, и у нее не билось сердце. Против воли Повелителей Времени Доктор вновь украл ТАРДИС с оригинальным дизайном консоли и отправился как можно дальше. К сожалению, это не сработало, тогда Доктор отправился на последние мгновения Вселенной, где они встретили Эсхильду. Доктор попытался стереть Кларе память, но она поменяла полярность, из-за чего Доктор забыл ее. Вместе с Эсхильдой Клара отправилась путешествовать, вернув Доктору его ТАРДИС. (ТВ: С дьявольским упорством)
Доктор посетил планету Родиа, которую уничтожил теневой род, и спас двух оставшихся в живых: Чарли, родианского принца, и Андреа Квилл, которая была вынуждена защитить его, как наказание за свои преступления. Доктор спрятал их на Земле.
Доктор поручает защищать Академию Коал Хилл (ТВ: Ибо сегодня мы можем погибнуть)
Когда Теневой Род все же нашел их в Академии Коалл-Хилл, Квилл позвонила Доктору, и попросила о помощи. Для того чтобы победить Теневой Род и их короля, Доктор использует свет, не оставляя пространства для теней, и таким образом заставляет пришельцев вернуться обратно на свою планету сквозь трещину в пространстве и времени. Зная, что такие трещины никуда не исчезли из-за повышенного уровня артронной энергии в этом районе вследствие частых путешествий во времени, Доктор поручил Квилл, Чарли и его друзьям защищать Землю. Перед отъездом Доктор заметил имя Клары на доске, посвященной покойным учителям и студентам Коал-Хилл. Впрочем, неясно, означает ли это, что к нему вернулись какие-то из воспоминаний о ней, и в каком объеме. (ТВ: Ибо сегодня мы можем погибнуть)
Через какое-то время Доктор встретился с Ривер Сонг, которая оказалась замужем за королем Гидрофлаксом. Ривер долгое время не могла узнать Доктора, поскольку не знала о его еще одном воплощении. После этого все выяснится на звёздном лайнере, полном галактических суперзлодеев, в пункте назначения, которого Доктор очень долго избегал, поскольку понимал, что это будет его последняя встреча с Ривер.
Доктор стал путешествовать с инопланетянином Нардолом, который некоторое время работал на Ривер Сонг. Вместе с ним Доктор оказался участником эпического приключения в Нью-Йорке в компании супергероя в маске.
Путешествия с Билл [ править | править код ]
Более пятидесяти лет Доктор преподавал в университете, где знакомится с Билл Потс. Случайная встреча с девушкой с повреждённой радужкой глаза в виде звезды приводит к ужасающей погоне во времени и пространстве. Оказалось, что Нардол и Доктор охраняют некое хранилище. Позже выяснилось, что там находится Мисси, которую Доктор должен был казнить, но передумал.
Девушка Билл таинственным образом исчезает и оказывается под властью разумного топлива космического корабля, которое гонялось за самой Билл. Однако Доктору удалось ее спасти, после чего они втайне от Нардола отправились в путешествие вначале в далекое будущее на край галактики, где раскинулся блистающий прекрасный город, который был сделан роботами Варди. Затем в Англию эпохи Регентства, где подо льдом замёрзшей Темзы было какое-то страшное инопланетное существо. Вскоре об этом узнает Нардол и остается полностью недоволен поведением Доктора. Доктор, Билл и Нардол откликнулись на сигнал бедствия из глубокого космоса, и после череды событий, пробыв долгое время в вакууме без шлема от скафандра, Доктор теряет зрение, пытаясь спасти Билл, но решает держать это втайне от неё.
Когда к Доктору обратился Папа Римский, он узнал о том, что на Землю надвигается опасность в виде инопланетных Монахов. После того, как он осознал, что является компьютерной симуляцией, Доктор отправил сообщение настоящему Доктору, чтобы предупредить. И когда Монахи прибыли на Землю, посреди зоны военных действий, где вот-вот сойдутся в борьбе войска Китая, России и США, расположилась пятитысячелетняя пирамида. Монахи предъявили доказательства, что люди сами себя уничтожат и они согласны помочь спасти человечество в обмен на полное послушание. Доктор помог устранить опасность, но сам оказался в ловушке, так как не мог ввести код, который открыл бы дверь, потому что был слеп. И тогда Билл согласилась принять предложение Монахов, лишь бы Доктор вновь обрел зрение.
Мир был охвачен массовым заблуждением, и только Билл и Нардол видели правду. Когда даже Доктор стал сражаться не на той стороне, Билл попыталась его убить, но оказалось, что это был трюк Доктора. Вместе они прогнали монахов с Земли.
Позже Доктор, Билл и Нардол встретили на Марсе Ледяных Воинов, которые боролись с королевской британской армией из прошлого. (ТВ: Императрица Марса)
А потом Доктор, Билл и Нардол отправляются в Шотландию на поиски римлян, где встречают инопланетное существо, которое уничтожило 9 легион.
На протяжении удерживания Мисси в хранилище Доктор пытался сделать ее доброй, и в какой-то момент ему стало казаться, что она меняется. Тогда Доктор решил провести тест, при котором Мисси отправилась бы в сторону приключений, а Нардол и Билл должны были стать ее спутниками. Они оказались на корабле, что пытался вырваться из гравитации черной дыры, но поскольку одна его часть была слишком близко к горизонту событий, время на другом конце корабля шло значительно быстрее. Там они встретили члена экипажа по имени Жорж. На капитанский мостик с помощью лифта поднимаются некие существа, и Жорж, опасаясь их прибытия, угрожает пистолетом и требует у компании признаться, кто из них является человеком. Билл говорит, что ему нужна она, и тогда Жорж стреляет в нее из своего оружия. За Билл пришли какие-то Замаскированные, облаченные в больничные халаты человеческие фигуры в белых тряпках на лицах, сказав, что смогут починить ее. Прямо перед отбытием лифта Доктор с помощью телепатии обращается к подсознанию Билл с просьбой дождаться его.
Доктор, Нардол и Мисси выясняют, что два дня назад некоторые из членов основного состава корабля отправились на нижние уровни судна, чтобы перенастроить двигатели, но обратно никто не вернулся. Жорж утверждает, что на корабле никого не было, кроме команды, тогда как Нардол показывает, что на самом деле там обитают тысячи форм жизни. Но Доктор понял, что это потомки членов экипажа корабля, поскольку ввиду эффекта релятивистского замедления времени вблизи черной дыры, на нижних уровнях корабля время движется быстрее, чем на мостике, и таким образом там сменились уже многие поколения. Доктор выводит из строя Жоржа, используя венерианское айкидо, и вместе с Нардолом и Мисси на лифте отправляется вниз.
Билл вскоре очнулась в какой-то странной больнице, где люди сами приходили, чтобы усовершенствоваться и превратиться в тех пациентов, что забрали ее. Она обнаруживает, что вместо сердца ей было установлено механическое устройство, которое поддерживает ей жизнь. Один из сотрудников больницы по имени Рейзор берет Билл под своё крыло. От него девушка узнаёт, что некоторые пациенты ждут «обновления» для операции «Исход», чья цель заключается в том, чтобы покинуть отравленные выхлопами нижние уровни корабля и захватить командование. Спустя десятилетие после прибытия Билл, они видят на записях с мостика, что Доктор отправился к ним вниз на лифте. После этого Рейзор обманом заманивает Билл в лабораторию, где она становится предметом следующего «обновления». Когда Рейзор встречается с Мисси, оказывается, что он является Мастером, которого в последний раз видел Десятый Доктор, перед тем как тот отправился на Галлифрей.
Доктор и Нардол обнаруживают в операционном блоке мондасианского киберчеловека в том виде, в котором Доктор с ними впервые столкнулся. Выясняется, что этим киберчеловеком на самом деле является Билл.
Мисси и Мастер напали на Доктора, но тот сумел направить киберлюдей против них, поэтому всем троим пришлось объединиться. На помощь прилетает Нардол на украденном шаттле, однако один из киберлюдей успевает ударить Доктора разрядом электричества. Группе удается достигнуть более высокого уровня корабля, где находится солнечная ферма, населённая детьми и взрослыми, которые вынуждены отбиваться от прототипов ранних киберлюдей.
Билл осознает, что ее превратили в киберчеловека, но Доктор обещает, что постарается все исправить. Вскоре их обнаруживают и направляют все виды киберлюдей. Нардол обнаруживает, что под полом солнечной фермы проложены трубы с топливом, которые можно взорвать, задержав тем самым их атаку. Доктор находит потайной ход, ведущий на другую ферму несколькими этажами выше, через который можно эвакуировать детей, поскольку битву всё равно не выиграть. Мастер и Мисси намерены на лифте отправиться на нижний уровень, чтобы найти свою ТАРДИС, отвергнув просьбу Доктора статься с ним и помочь людям. Мастер и Мисси не слушают его, но когда остаются наедине, Мисси смертельно ранит Мастера, спровоцировав его регенерацию. И когда она собралась отправиться помогать Доктору, Мастер также ранит ее в ответ. Киберлюдям удается окружить повелителя времени и несколько раз смертельно ранить его, после чего Доктор, вновь сдерживая регенерацию, взрывает весь этаж, уничтожив большую часть врагов вместе с собой. Билл находит Доктора на поле боя и оплакивает своего друга. Внезапно девушка ощущает, как к ней возвращается её прежняя человеческая форма вместо облика киберчеловека. Появляется Хэзер (ТВ: Пилот) и объясняет, что она нашла Билл, потому что та плакала, и пришла к ней на помощь. Они оставляют Доктора в ТАРДИС и отправляются путешествовать вдвоем.
Доктор оживает и отказывается регенерировать, даже если это означает его окончательную смерть. После приземления ТАРДИС он выходит наружу, оказавшись посреди заснеженной местности, и сталкивается с Первым Доктором (ТВ: Падение Доктора). В начале Первый Доктор не узнает, кто он такой, но когда Доктор показал, что он также регенерирует, он понял что это другой он в будущем. Во время разговора они замечают, что время остановилось и к ним приходит капитан Первой мировой спрашивает, кто из них Доктор. Капитан не понимает, что происходит. Первый Доктор предлагает зайти ТАРДИС. Не узнает свою ТАРДИС. Двенадцатый Доктор говорит, что его ТАРДИС, а Первому Доктору не нравиться как он все тут обустроил. Потом кто-то похищает ТАРДИС и отводит ее вместе с Докторами и капитаном находящиеся на борту космического корабля. Там они встречают неизвестных существ. Они требует, чтобы отдали Капитана в обмен на спутницу Двенадцатого Доктора Билл Поттс. Они сказали, что Капитана, они переместили из его времени и отправили свое, чтобы взять его память, а потом вернуть обратно. Во-время возвращения его домой произошла ошибка и он оказался в Антарктиде в 1986 года. Но Двенадцатый Доктор сказал, что он забирает и Капитана, и Билл Поттс, и разузнает кто они и каков их план, и если ему план не понравиться он их остановит. После этих слов Первый Доктор сказал :» Кто он такой, чтобы говорить такие слова». И эти существа показывают его будущее, кем будет Доктор и что он сделает. Как его будут называть Разрушитель миров, Доктором Войны и т.д. Первого Доктора шокировало, кем он будет. Потом Двенадцатый Доктор своей звуковой отверткой отправил ТАРДИС вниз он прыгнул на нее вместе с Первым, Билл и Капитаном. Эти существа говорили, что побег не возможен. Они вернули ТАРДИС себе, но Доктора, Билл и Капитан успели убежать и отправились к ТАРДИС Первого Доктора. Там они дематериализоровались и отправились к центр Вселенной, где находиться старый знакомый Двенадцатого Доктора, у которого можно узнать, кто эти существа и каков план. Там Двенадцатый Доктор узнал, что это люди с далекого будущего, и они просто забирали людей перед смертью что взять их память, а потом вернуть обратно. В это время пока Двенадцатый узнавал кто они, Первый Доктор разоблачил, что Билл не та за кого себя выдает. После всей правды Доктор понял, что это они причастны, почему Капитан оказался в неправильном времени из-за того, что Два Доктора отказались регенерировать. Потом они вернули Капитана в его время, потому что он должен умереть. Капитан попросил, чтобы после смерти Первый Доктор позаботился о его семье. Доктор пообещал и спросил, как его зовут, он сказал, что его зовут Арчибальд Хамиш Летбридж-Стюарт. Двенадцатый Доктор, услышав как его зовут сказал, что он позаботиться о них. Потом Капитан сел в то место, где был пока его не забрали и время запустилась. И он сейчас должен погибнуть, но Двенадцатый Доктор сделал кое-какие корректировки и он не погиб ведь это Рождество 1914 года. Потом Первый Доктор сказал «Так, что значит быть Доктором Войны» и отправился в свою ТАРДИС, после того как Первый Доктор ушел встретил своих прошлых спутников в зеркальном виде, которых перед их смертью люди из будущего взяли их память и вернули обратно. Одна из спутников Доктора Клара Освальд вернула ему память, которую ему она стерла об их приключениях. Доктор со своими спутниками попрощался и вернулся в ТАРДИС. Где перед своей регенерации сказал будущего воплощению, что он должен делать, а что нельзя. Потом регенерировал (ТВ: Дважды во времени).
За кулисами [ править | править код ]
Образ [ править | править код ]
Костюм [ править | править код ]
Двенадцатый Доктор одет в темно-малиновое пальто на красной или синей подкладке, темно-синие брюки, белую рубашку и черные ботинки. В создании образа принимал участие костюмер сериала Говард Берден. Питер Капальди сказал о костюме, что он символизирует мятежность Повелителя времени. Исполнительный продюсер сериала Стивен Моффат добавил, что «Монстрам всей Вселенной стоит начать бояться нового Доктора».
Костюм Двенадцатого Доктора
Начиная с серии «Последнее Рождество» Доктор иногда появляется в чёрной толстовке на молнии (впервые мелькнувшей в эпизоде «Ограбление во времени»), надетой на джемпер. В девятом сезоне его облик становится ещё более неформальным: на смену строгой классике приходят рваные футболки и штаны в клетку, а также солнцезащитные очки Ray-Ban (являющиеся звуковыми). В серии «Узри ворона» Доктор начинает носить бордовый бархатный вариант своего стандартного Crombie с чёрным жилетом и чёрными брюками. В финале сезона он получает от ТАРДИС новую звуковую отвёртку с сине-золотым корпусом, имеющую шесть цветовых режимов: синий, синий с пульсацией, зелёный, зелёный с пульсацией, красный и белый. В спецвыпуске «Возвращение Доктора Мистерио» Доктор одет в очередное новое пальто — теперь из чёрного бархата со сливовой подкладкой.
В десятом сезоне костюм Доктора вновь претерпевает изменения: теперь он комбинирует классический и неформальный стиль, надевая толстовку на рубашку, а его пальто сменяет чёрный бархатный сюртук, подкладка которого вместо знакового алого оттенка стала голубой. К финалу сезона Доктор возвращается к пальто в стиле Crombie с красным подкладом, однако материал остаётся прежним — бархатом чёрного оттенка.
Характер [ править | править код ]
Двенадцатый Доктор более инопланетный, впервые за долгое время. Он предстаёт как рассудительный, резкий и бесцеремонный, однако по-прежнему добрый и бесстрашный, стремящийся спасать жизни. Он менее эгоистичен, поскольку просто предпочитает делать свою работу, не ища одобрения и не заботясь, считают ли его героем те, кого он пытается спасти. Часто игнорирует, когда его обвиняют в бессердечности, поскольку стремится сосредоточиться на размышлениях и придумать очередной план спасения. Он самый взрослый Доктор и чувствуется, что он более дистанцирован от спутницы. Он более загадочен и мрачен. В его исполнении есть отголоски других Докторов, в большей степени Третьего Доктора, Джона Пертви.
Марк Гейтисс сравнил его с Третьим и Четвёртым Докторами и охарактеризовал Доктора Капальди как «более опасного, более нетерпеливого Доктора. В нём есть безумная сторона». «Он сам себе хозяин — очень своеобразный».
Стивен Моффат добавил, что Двенадцатый Доктор имеет потрясающую способность к искромётному юмору, который во многом строится на том факте, что иногда он ведёт себя ужасно грубо. Также шоураннер сказал, что несмотря на борьбу с эмоциями, Капальди подарил сериалу самого эмоционального Доктора. Питер Капальди заявил, что старается воплощать в своём Докторе всех остальных, и что его Доктор по-прежнему «забавный, страстный, яркий и бесстрашный». Дженна Коулман также добавила, что в этот раз Доктор более «загадочный, таинственный, сложный и невоспитанный». Химия между Капальди и Коулман описывается как «испепеляющая».
Касательно чувств, которые Клара испытывает к Доктору, Коулман заявила, что «она безусловна влюблена в него и всегда была. Он её герой, но она едва ли ему в этом признается. Они редко говорят друг другу о своей любви, склонны хранить всё под поверхностью». Питер Капальди описал отношения между Доктором и Кларой как «истинно романтические». Однако они предпочитают не говорить об эмоциональных вещах, поэтому многое остаётся сокрытым. Всё дело в невысказанном между ними; с этим гораздо интереснее работать, вместо того, чтобы следовать законам типичного романтического жанра.
Двенадцатый Доктор делал множество отсылок на свои предыдущие воплощения, например, когда только регенерировал, он назвал свою галстук-бабочку (которую носил Одиннадцатый Доктор) глупой, как и длинный шарф (который носил Четвертый Доктор). Также он использовал Венерианское айкидо, что часто использовал Третий Доктор, при этом он предлагал мармеладку своей спутницу, что является к любимому угощению Четвертого Доктора. У Двенадцатого никогда не было своей коронной фразы, но он несколько раз повторял первые слова Четвертого Доктора, когда резко просыпался в Тардис. При этом он также использовал слова своего первого воплощения, говоря, что он является тем самым оригинальным Доктором. Во время последней своей битвы Двенадцатый Доктор перечисляет различные места своих встреч с киберлюдьми: Мондас (ТВ: Десятая планета), Телос (ТВ: Гробница киберлюдей), Планета 14 (ТВ: Вторжение), Вога (ТВ: Месть киберлюдей»), Кэнэри-Уорф (ТВ: Армия призраков/Судный день) и Луна (Лунная база). Также он упоминает Маринус, ссылаясь на события комикса «The World Shapers» с Шестым Доктором, в котором вурды эволюционировали в киберлюдей. Перед регенерацией он также цитировал Десятого и Одиннадцатого Доктора, используя их последние фразы. Также Доктор сказал Билл: «Пока есть слёзы, есть надежда», что перекликается с последними словами Третьего Доктора.
Источник