Ленинградская шестиструнка арт 353р.
В своё оправдание хочу сказать, что на гитаре не играю. и в таком тесном контакте с инструментом впервые.
по мере углубления в проблему мне тоже становится понятно , что не с того начал и придётся переделывать.
Но очень хочется понять геометрию (как будут лежать струны) конкретно этой гитары, для этого хочется её «собрать» и извлечь звук
По мере сборки возникают вопросы , например по расстоянию от 12 лада до верхнего порожка.
прочитал статью про компенсацию на верхнем порожке
вопрос:
Если выставить размер 325 (исходя из того, что мензура 650) от оси 12 лада до верхнего порожка ,то получается щель между краем накладки и верхним порожком:
Нужно ли торцануть накладку до точного размера 324
и далее компенсировать за счёт спиливания фаски под каждой струной на верхнем порожке, в соответствии с таблицей 1.
Насколько желательна компенсация на верхнем порожке?
Нет ли картинки и нет ли удобного ручного способа
доработать верхний порожек для компенсации? Как (каким иструментом) подпиливают верхний порожек для компенсации?
Источник
Ленинградка Арт 353 Р с пластиковым корпусом
у меня есть куча вопросов, но буду писать их по ходу пьесы и все по порядку.
Гитару планирую под металлические струны.
Решил установить веерную систему
примерно вот так.
теперь вопрос. пружины толщиной 5 мм и высотой 6 мм подойдут?
Так же планирую усилить верхний клец, примерно вот так
еще вопрос, нужно ли укрепить нижний клец?
ЗЫ рисовал в паинте сорри за кривизну рисунка
Роллан, категорически приветствую Вас на борту Нашего Форума! Вливайтесь в Экипаж, и он Вам непременно поможет довести этот ремонт до финала
На правах шкипера, и человека сделавшего несколько переделок таких Леновейшенов, Возьму над Вами шевство (если Вы не против) Кстати точно такая же стоит в очереди.
Но для начала, может уже и видели, мои темы : http://mastergitar.com/forum/viewtopic. . hilit=Slim — это мой самый первый опыт.Гитара используется постоянно мной, дочкой и друзьями музыкантами.
А это, если не изменяет память — четвёртая или пятая работа http://mastergitar.com/forum/viewtopic. . lim#p41020
И сразу первый совет — верхний клёц — под замену!
Доброго времени суток, Эдуард.
Буду очень благодарен за шевство. Про вашу слимку читал тему и пересматривал несколько раз. Очень понравился резултат.
В данный момент определяюсь с материалом и необходимым инструментом.
С деревом до этого не работал, если не считать ремонта стула
Буду благодарен если подскажите какое дерево лучше использовать для клеца?
Нужно ли менть или усиливать нижний клец? он с горизонтальной трещиной ровно по середине.
И что скажете насчет системы пружин которую я выбрал?
З.Ы. Если будут глупые вопросы прошу громко не смеяться и не ругаться ибо я совсем дилетант в этом деле
З.Ы.Ы. Еще вопрос по клею, за отсутствием Тайтбонда, что можно использовать?
Есть полимерный клей, в составе написано сополимеры винилацетата, может ли он пойти для гитары?
Читая многие статьи и топы на этом сайте я это понял)) НО проблема остается достать этот клей, облазил пол города, не нашел, и врятли найду в продаже у нас(
поэтому и интересуюсь чем возможно заменить.
ну а пока занимаюсь подготовительными работами, к сожалению времени особо свободного не бывает, но руки так и чешутся поскорее все закончить
Источник
Ленинградка Арт 353 Р с пластиковым корпусом
у меня есть куча вопросов, но буду писать их по ходу пьесы и все по порядку.
Гитару планирую под металлические струны.
Решил установить веерную систему
примерно вот так.
теперь вопрос. пружины толщиной 5 мм и высотой 6 мм подойдут?
Так же планирую усилить верхний клец, примерно вот так
еще вопрос, нужно ли укрепить нижний клец?
ЗЫ рисовал в паинте сорри за кривизну рисунка
Роллан, категорически приветствую Вас на борту Нашего Форума! Вливайтесь в Экипаж, и он Вам непременно поможет довести этот ремонт до финала
На правах шкипера, и человека сделавшего несколько переделок таких Леновейшенов, Возьму над Вами шевство (если Вы не против) Кстати точно такая же стоит в очереди.
Но для начала, может уже и видели, мои темы : http://mastergitar.com/forum/viewtopic. . hilit=Slim — это мой самый первый опыт.Гитара используется постоянно мной, дочкой и друзьями музыкантами.
А это, если не изменяет память — четвёртая или пятая работа http://mastergitar.com/forum/viewtopic. . lim#p41020
И сразу первый совет — верхний клёц — под замену!
Доброго времени суток, Эдуард.
Буду очень благодарен за шевство. Про вашу слимку читал тему и пересматривал несколько раз. Очень понравился резултат.
В данный момент определяюсь с материалом и необходимым инструментом.
С деревом до этого не работал, если не считать ремонта стула
Буду благодарен если подскажите какое дерево лучше использовать для клеца?
Нужно ли менть или усиливать нижний клец? он с горизонтальной трещиной ровно по середине.
И что скажете насчет системы пружин которую я выбрал?
З.Ы. Если будут глупые вопросы прошу громко не смеяться и не ругаться ибо я совсем дилетант в этом деле
З.Ы.Ы. Еще вопрос по клею, за отсутствием Тайтбонда, что можно использовать?
Есть полимерный клей, в составе написано сополимеры винилацетата, может ли он пойти для гитары?
Читая многие статьи и топы на этом сайте я это понял)) НО проблема остается достать этот клей, облазил пол города, не нашел, и врятли найду в продаже у нас(
поэтому и интересуюсь чем возможно заменить.
ну а пока занимаюсь подготовительными работами, к сожалению времени особо свободного не бывает, но руки так и чешутся поскорее все закончить
Источник
Гитара акустическая арт 353 р
Дека разбита в щепу, лады частично повылезали, сорвана гайка на анкере, бридж готов оторваться. Срезаем бридж.
Начинаем с ремонта передней деки. Снимаем ее.
Она тут же разваливается на части.
А резонатор переживет века.
Начинаем очищать деку от лишних деталей.
Собираем ее в единое целое.
Шлифуем внутреннюю поверхность деки и клеим внутренний скелет.
Размечаем, вырезаем и клеим усилитель деки под бридж.
Вот окончательный вид деки. Предвижу критику в свой адрес — мол задавил деку мощным скелетом. Соглашусь лишь отчасти. Нет смысла повторять конструкцию, которая уже дискредитировала себя полностью по прочностным показателям! А снявши голову — по волосам не плачут!
Резонатор тоже местами подклеиваем, в основном контробечайку и оба клетца.
Теперь корпус резонатора и дека готовы к воссоединению.
Теперь меняя положения резонатора, усиливаем изнутри клеевой шов.
Припасовываем кант к резонатору.
Теперь очередь грифа.
Лады и сами готовы вывалиться.
Гриф кривой. Шлифуем.
Пропилы в грифе широченные. Лады вклеиваем на жесткий клей.
Делаем новую гайку к анкеру.
Делаем крышку люка анкера.
Теперь надо припасовать друг к другу гриф и резонатор.
Источник
Гитара акустическая арт 353 р
Alexandr_vg, а какой артикул ручкой написан? Можно разобрать?
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Alexandr_vg, 05.05.2017, 07:21
Alexandr_vg, а какой артикул ручкой написан? Можно разобрать?
похоже что там написано 1215 или 1213 (последнюю цифру сложно разобрать)
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
InkaTek, 08.05.2017, 15:10
Как бы оффтоп, но не судите строго:
I. Вундеркинд
Его папа был довольно известный и даже процветающий пианист. Он не унаследовал от папы музыкальный слух; то есть слух у него был, тонкий и даже изощренный, но являл себя он только на звон денег, безошибочно различая и выделяя это сладкозвучие среди самой шумной какофонии социалистического строительства. Зато унаследовал Лазарь от папы то комбинаторское устройство всех способностей, которое и позволяет из семи всего-то нот октавы строить самые неожиданные и богатые мелодии.
В старинном романе написали бы что-нибудь вроде: он предпочитал играть на арфе жизни, наскучив никчемностью сольфеджио.
Пока маленький Лазарь пел лазаря иностранным туристам (никак не удержаться от дурацкого каламбура – остроумие Галеры само прорывает стиль), клянча жвачку и сигареты с вдохновением бизнесмена, опередившего свою эпоху, – папа пел ему педагогические поэмы под музыкальный посвист ремня. Таким образом ненависть сына к музыке, особенно фортепианной, которая в доме и звучала с утра до ночи, приобрела конкретный и обоснованный характер.
Это ерунда, что после слушания классической музыки хочется всех поймать и ну гладить по головке. Когда Люфтваффе исполнила Европе «Полет валькирий», это окончилось Нюрнбергским трибуналом. Мы не знаем, кого именно из великих композиторов предпочитал Каган-папа, но в семье этот вдохновенный музыкант был сущий зверь.
В пятнадцать лет, после особенно темпераментной сонаты по филейным частям, Каган-сын провел два дня в позе Симеона-столпника (сидеть было неудобно, музыка отзывалась во вспухших ягодицах), прожигая ненавидящим взглядом рояль в отцовском кабинете. И, пока папа давал концерты в филармонии, сын изучал вибрацию рояльных струн под молоточками, и злобно рисовал какие-то схемы.
Назавтра из его шкафа исчезли американские джинсы «Ли», а со стола – литовский магнитофон «Аидас» (не путать с «Адидасом») – атрибуты роскошной жизни центрового подростка. Они перешли в обладание корешу с соседнего двора, который также приобщался к музыке в качестве ученика на Ленинградской фабрике музыкальных инструментов имени наркома всех искусств Анатолия Васильевича Луначарского. В свою очередь, приятель через неделю вручил Лазарю фанерный ящичек, из которого торчал шнур с вилкой. Глаза приятеля восторженно блестели, и, передавая это странное устройство, он тряс большим пальцем как знаком высокого качества советской – значит отличной – продукции.
Через десять минут у папы расстроился рояль. Звук плыл, аккорды сливались и фальшивили. Папа лупил по клавишам пальцами и кулаками, бегал вокруг инструмента и совал голову под крышку на манер гильотинируемого.
Лазарь с сочувственным лицом благонравно учил уроки.
Прискакал вызванный настройщик и, пожимая плечами, обнюхал благороднейший «Стейнвей» от кузова до ножек: звук был чист и безукоризнен, как эталон ноты «ля» в Парижской международной палате мер и весов. Папа дрожал бровями, божился и платил деньги.
Рояль звучал ровно полдня, после чего функционировать отказался: поплыл. Был вызван настройщик, и т.д.
После седьмого сеанса папа нахрюкался изрядно коньяку, пнул свихнувшийся инструмент в подбрюшье и вытер слезы. Через месяц мучений он продал дорогого его сердцу кормильца за полцены, чувствуя себя подлецом, сбывающим тухлый товар. Коллега-покупатель сиял и обнимался, и благодарил папу всю остальную жизнь. Папа же купил «Бехер», немало переплатив.
Здоровья «Бехера» хватило на два дня. Вслед за чем его постигла та же хвороба. Мама заметалась с валерьянкой и мокрым полотенцем: папа трясся на грани удара.
Вызванный настройщик засвидетельствовал дивное здоровье рояля, но тихо выразил маме сомнение в психическом здоровье папы, за что тут же и получил мокрым полотенцем по физиономии от мамы, за что тут же и получил бутылку армянского коньяка и двадцать пять рублей лишних от папы, и, полчаса принимая униженные извинения, укрепился в своих сомнениях, что не помешало ему выразить пожелание ходить сюда на таких условиях хоть каждый день. Хороший был настройщик, известный.
…Погубил Лазаря инженер-резонаторщик. Недаром этих резонаторщиков еще Воланд не любил. Инженер был главным в Ленинграде специалистом по штучным сольным электрогитарам и работал на той же фабрике им. многокультурного комиссара. Он пришел для консультации, послушал удивительный рояль, сделал всепонимающее лицо медицинского светила, закатил глазки и закивал головой. Достал свой приборчик акустической разведки и пошел вдоль стен, как сапер-миноискатель.
Особенно ему понравилась стена, отделявшая кабинет от комнаты Лазаря. Он склонил свою подвижную голову на один бочок, на другой, как ученый попугай, и попросился пройти туда.
Самонадеянный Лазарь, на свое несчастье, был как бы в школе – шлялся и фарцевал копейку в Гостином.
Инженер, под недоуменным присмотром папы с полотенцем на лбу и мамы с подносиком кофе и бутербродов в руках, обнюхал комнату и задумчиво посмотрел на фанерный ящичек, включенный в розетку. Лицо его дрогнуло и приняло выражение, что называется, неизъяснимое. Ибо он узнал творение рук своих, сляпанное после работы за пятьдесят рублей из нехитрых казенных материалов. Это был такой электрорезонатор, при включении в сеть слегка искажающий частоту акустических колебаний в радиусе пяти метров.
Дальше вдохновенный папа терзал рояль, а инженер в другой комнате то включал свое вредительское творение в сеть, то выключал, заставляя звук «качаться».
Последствия были в духе педагога Макаренко, хватающегося за наган. Музыка была для папы святым. Сын явился вероотступником. Ему гарантировались кары, из которых аутодафе было бы удачным и счастливым выходом. Лазаря отправили трудиться на завод.
И не в какую-нибудь скобяную артель, а в огромный и передовой коллектив пролетарского всесоюзного маяка – завод им. Кирова Сергея Мироновича.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 09.05.2017, 09:28
А вот такая семиструнка жила. уморили гады!
. струны все сохранились и колки тоже. а вот гриф винтом пошёл,да ещё и волной!
Сосед предложил сжечь.
Так гриф же легкозаменяем! У нас в СПб всегда есть на Удельной барахолке, у вас — не знаю, но рынки же должны быть. На Авито да, редко. Я так понимаю, 610 мм мензура — это не полномензурник искать и не гриф 30-х годов.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
InkaTek, 11.05.2017, 13:27
Попалось вот такое мнение о луначарках:
. всем известно и это никогда не скрывалось, что гитары на фабрике им. Луначарского делали из бракованных табуреток! Слушая волшебный звук этих гитар, задумаешься, каково же было качество советских табуреток! Они до сих пор служат верою и правдою людям, не чета нынешним. Табуретки, выпущенные в советские времена пользуются спросом среди коллекционеров антиквариата. Некоторые редкие авторские модели табуреток ценятся порой выше скрипок Страдивари. На закрытых аукционах Сотби, куда допускаются только избранные, несколько табуреток ушли за семизначные суммы в твердой валюте. (Информация абсолютно достоверная из надежных источников, по понятным причинам не могу их назвать).
Может быть в этот самый момент ты, дертиюзер, сидя у себя на кухне в майке–алкоголичке, почитывая этот уютный бложик, попивая элитное разливное нефильтрованное «Баварское», сваренное у тебя в городе в ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶е̶м̶ ̶п̶о̶д̶в̶а̶л̶е̶ соседней пивоварне и топя бычок[в консервной банке из–под шпрот, так вот ты сидишь на миллионе долларов!
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Басист Кайф, 11.05.2017, 19:37
Интернет — это такая большая помойка из мнений людей, которых, зачастую, этого мнения высказывать не испрашивали.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
InkaTek, 11.05.2017, 20:15
Басист Кайф Цитата .
Интернет — это такая большая помойка из мнений людей, которых, зачастую, этого мнения высказывать не испрашивали.
Cтранно то, что автора этого мнения поддержал Я-Ха
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Басист Кайф, 12.05.2017, 02:10
Да, собственно, кто б не поддержал? Да, дрова дровами, но в то время выполнявшие сугубо утилитарную функцию — нести культуру в массы, на целину и БАМ. Если тамошние строители взяли бы с собой, скажем, Кремону чешскую — ей бы от одного климата сильно поплохело через месяц.
Скажем так — я поёрничать тоже люблю, однако, когда ёрничанье идёт отовсюду. Ну, скажем так, лично я — устал. И ладно бы сайт был гитарный — а то дёрти, развлекательный бложик средней паршивости. Пусть постят котиков и сиськи, а гитарами займёмся мы.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 13.05.2017, 06:26
Попалось вот такое мнение о луначарках:
. всем известно и это никогда не скрывалось, что гитары на фабрике им. Луначарского делали из бракованных табуреток! Слушая волшебный звук этих гитар, задумаешься, каково же было качество советских табуреток! Они до сих пор служат верою и правдою людям, не чета нынешним. Табуретки, выпущенные в советские времена пользуются спросом среди коллекционеров антиквариата. Некоторые редкие авторские модели табуреток ценятся порой выше скрипок Страдивари. На закрытых аукционах Сотби, куда допускаются только избранные, несколько табуреток ушли за семизначные суммы в твердой валюте. (Информация абсолютно достоверная из надежных источников, по понятным причинам не могу их назвать).
Может быть в этот самый момент ты, дертиюзер, сидя у себя на кухне в майке–алкоголичке, почитывая этот уютный бложик, попивая элитное разливное нефильтрованное «Баварское», сваренное у тебя в городе в ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶е̶м̶ ̶п̶о̶д̶в̶а̶л̶е̶ соседней пивоварне и топя бычок[в консервной банке из–под шпрот, так вот ты сидишь на миллионе долларов!
Да не, уж точно не табуретка там. Деки обычно нормальные. Конечно, в конструкции бывают и отходы (фанера, скорее всего, такая и есть), но фокус в том, что отходом может быть гнилая доска из столетнего забора, а может быть отрезанная от хорошего, нового материала дощечка, которую на «большое производство» уже не пустишь из-за размеров. Проблемные места — это гриф (анкера всё же не хватает + попадаются экземпляры с кривым посадочным местом, приходится шпон клеить) и другой корпус/система пружин, что, в общем-то, понятно — советская гитара из семиструнки выросла, и нутро там от неё же (с различными изменениями. ) Привычный веер даёт «эхо», Шерцер — звуковой выстрел с последующим затуханием. Кому-то это нравится, кому-то — нет.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Skyworker79, 30.05.2017, 04:13
Пластиковая накладка с ладами
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 15.06.2017, 14:54
Ну если не луначарка. да ещё очень сильно разбита. (били видать хорошо и волокли по асфальту. дека проломлена в трёх местах). тогда получилась такая бринчалка для гаража!
ну превратилась в такое.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Nik, 15.06.2017, 18:20
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 16.06.2017, 14:12
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
shock07, 16.06.2017, 15:46
Вы близнецы что ли?)))
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 18.06.2017, 11:13
Ну если не луначарка. да ещё очень сильно разбита. (били видать хорошо и волокли по асфальту. дека проломлена в трёх местах). тогда получилась такая бринчалка для гаража!
ну превратилась в такое.
Не Луначарка вроде. Розетка наводит на мысли о Куйбышевской фабрике.
П.С. И что теперь со звуком? Массив же не так лепится по ориентации.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 18.06.2017, 12:44
Очень звонкая гитара получилась!(может струны(10-46) так повлияли. верхний порожек выточил из старого(30-летнего бука и покрыл его спиртовым лаком,в один слой).Банка у гитары не толстая,даже немного напоминает полуакустику.
Выбрасывать не хотелось,вот и оживили! Царапник от ленинградской семеструнки!
Не могу найти фото нормальное,где то потерялось. склероз.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 05.07.2017, 12:18
Сегодняшнее фото. всё движется медленно. отвлекают другие интересные дела!
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Gess, 05.07.2017, 13:37
Day after day I’m going
Over her dusty roads.
How long will this go on?
Until I’m there where I belong.
But now troubles are over,
I wipe off the dust off my boots.
Hear me singing my song,
California now to come,
Now to come.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 06.07.2017, 12:24
День за днем я собираюсь
По ее пыльным дорогам.
Как долго это будет продолжаться?
Пока я не буду там, где я принадлежу.
Но теперь проблемы закончились,
Я вытираю пыль с моих сапог.
Услышь, как я пою песню,
Калифорния теперь,
Теперь впереди.
Да. в этих шведских ботинках 1971 года можно и до Калифорнии. (просто не убиваемые из настоящей кожи,сейчас это вызывает удивление!)
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Gess, 06.07.2017, 21:54
это Shoking blue перепели нигров. Хорошая песня.
У меня ассоциативно всплыло на фотку.
Ну и киплинг конечно же.
«Пыль из под сапог». Но там не до гитар.)
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 22.07.2017, 03:51
Приобрел такой китайский звукосниматель. решил попробовать .
Для эксперимента использовал комбик Behringer V-tone GMX110.
Наиграл ударные и две гитары. (гитара эта конструкторная).
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Nik, 22.07.2017, 16:53
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
papaya777, 22.08.2017, 08:20
Пластиковый корпус(задняя дека и обечайки)
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
swin, 22.08.2017, 13:19
Wadimus, сколько стоит этот звукосниматель и какая гитара использовалась при записи? Что значит «конструкторская»? Он для акустики тоже ведь подходит, переборчиком играть?
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 22.08.2017, 13:59
Wadimus, сколько стоит этот звукосниматель и какая гитара использовалась при записи? Что значит «конструкторская»? Он для акустики тоже ведь подходит, переборчиком играть?
Звукосниматель этот стоил в пределах 2 Евро,(хотел купить другой,но там(Алли Експресс) попались отзывы и решил попробовать.
удивлён был очень неплохим его звучанием и тут под рукой эта гитара(кстати попробовал на более солидной гитаре..вообще звучит классно!).При записи использовалась только эта гитара,что на фото!(наложением. наиграл что пришло в голову!).Для акустики,как раз самое то!Тут погоду ещё делает Этот комбик(99 пресетов и различные звучания усилителей.)Конструкторская + . значит некоторые детальки с других советских и банка собрана не совсем по правилам гитарастроения!
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Baza, 22.08.2017, 14:22
теперь там так
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
swin, 22.08.2017, 14:52
Благодарствую! А можно ссылку на Али на этот датчик?
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 23.08.2017, 02:40
Благодарствую! А можно ссылку на Али на этот датчик?
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 24.08.2017, 11:51
Пластиковый корпус(задняя дека и обечайки)
================================
У вашей анкера нету. а у этой есть. а так тоже банка из пластика.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
papaya777, 24.08.2017, 13:28
Спасибо, что-то проясняется теперь. На моей гитаре возможно гриф от другого инструмента. Расстояние от деки до струн в районе бриджа — 15мм, а в районе 14 лада — 28мм, т.е.струны совсем не параллельны поверхности деки. Мензура не нарушена =650мм
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 24.08.2017, 16:20
[quote]
Спасибо, что-то проясняется теперь. На моей гитаре возможно гриф от другого инструмента. Расстояние от деки до струн в районе бриджа — 15мм, а в районе 14 лада — 28мм, т.е.струны совсем не параллельны поверхности деки. Мензура не нарушена =650мм
Гриф у Вас родной. Просто это вариация «леновейшна» конструкции Л.Бандаса с обычным луначарским фанерным грифом. Даже артикул — и тот его. Краснощёковский Арт. 353р с узким анкерным грифом появится на арене чуть позже.
Насчёт непараллельности: в небольших пределах это норма — гриф регулируется болтом в пятке грифа. Если нет трещин в деке в этом месте и нет подозрний на повреждения пластикового «корыта» и клёца, можно регулировать.
П.С. Для админов, если что с местоположением: я на даче, а дача в родном городе, который не тот, в котором живу постоянно. Так каждое лето. Скоро буду в Питере.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 24.08.2017, 16:25
Вот моя:
Правда, у моей ещё пластик в голову грифа инкрустирован. 1978 год, тоже Н1р.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
papaya777, 25.08.2017, 02:18
Благодарю. Регулировкой угла наклона грифа на данной гитаре можно добиться в районе 14 лада — 25. 26мм. И это всё. Инструмент исправный, без повреждений. Коли гриф родной, то напрашивается вывод: на новую разработку(барабан гитары) заводчане навешивали гриф от уже выпускаемых изделий. Так и хочется опустить гриф много ниже просверлив новое отверстие в пятке, но нельзя. Нашел демо видео такое вот —
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 25.08.2017, 16:26
Если я не ошибаюсь, то такой её Л.Бандас и видел, и менять этот гриф ни на что не собирался (а всё-таки удобно так широко, если играешь и на нейлоновой классике, и на металле, да и фанеру не гнёт и не ведёт). Новатор Алексей Краснощёков, больше «рисовавший» с оригинала — гитары Ovation Balladeer — то другое дело.
У меня срегулировано до 5 мм на 12-м, но мне повезло и даже не пришлось подшлифовывать лады — всё было хорошо забито.
Вообще, не погнут ли у Вас лепесток грифа? Дефект относительно частый. Мне по фото кажется, что да. Тогда по 12-му может быть нормально, а дальше — хуже.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
papaya777, 27.08.2017, 03:39
Гриф ровный, зазор между струнами и грифом меня устраивает. Писал выше про размеры, расстояние от деки до струн, видно на этой фото=25мм. Уверен был, что струны всегда должны идти параллельно деке, но здесь видимо было задумано по другому, да и ладно.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
StariyDed, 27.08.2017, 04:27
Для акустических гитар с болтовым креплением грифа и фиксированным по высоте нижним порожком — практически никогда струны не будут параллельны деке.
Для акустических гитар с вклеенным грифом — почти всегда, или угол уклона очень минимален.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 17.12.2017, 05:57
Скоро Новый год 2018. и для встречи гитарка готова!(изначально Куйбышевская 1970 года). Но ввиду истерзанности . такую просто выбрoсили(добрые люди).Восстановить и реставрировать не хватило смелости,а сжечь в костре — кощунство!
Теперь это лёгкая,звонкая гитарка,да и струны так низко к грифу,как на электрухах! В общем побрeнчать в удовольствие!Прижилась!
А когда то было такой. и это ещё далеко не худший вид. по бокам тоже дыры,ладонь просунуть можно.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 29.04.2018, 14:10
Всем привет!
Итак вернёмся в г.Ленинград на ул.Чапаева-15.
Вот такая гитарка попалась мне в закрома:
РСФСР(РОСМУЗПРОМ)
гитара АРТ.Н-13р
РСТ РСФСР 553-76
цена 25 руб.
Производственное объединение музыкальных инструментов
г.Ленинград ул.Чапаева-15
то что осталось от этикетки внутри банки:
перо грифа..можно сказать в отличном состоянии
гриф гитары ровный и в хорошем состоянии. видать толком и не играли на ней. это радует!
что немного удивило..это толщина банки(корпуса). значительно толще аналогичной куйбышевской гитары.
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 15.05.2019, 23:54
знакомый показал фотки. луночарка, но не стандартная
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 15.05.2019, 23:55
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 15.05.2019, 23:55
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 15.05.2019, 23:56
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
woka, 16.05.2019, 01:59
Интересная. Этикеток с датой и именем мастера там нет?
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 16.05.2019, 03:49
есть, но он пока не сфоткал
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
woka, 16.05.2019, 08:17
Ждёмс, если получится
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 16.05.2019, 12:23
нашёл темы про семиструнную луночарку кастом. похоже, что в данном случае это тоже мастер Михайлов
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Nik, 16.05.2019, 13:22
Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 18.05.2019, 07:27
Источник