Гитара аргентинское танго табы для гитары

Por Una Cabeza. Самое Красивое Танго на Гитаре

Есть много красивых мелодичных танго, но среди всех них, на мой взгляд, очень ярко выделяется музыкальное творение Карлоса Гарделя — танго “Por Una Cabeza” (Теряя Голову). Невероятная энергетика и мелодичность этого произведения никого не оставляет равнодушным.

Это танго можно услышать в большом количестве кинофильмов, например: “Правдивая Ложь”, “Список Шиндлера”, “Запах Женщины”, “Фрида”.

Конечно, лучше всего это произведение звучит в составе оркестра, где основные партии проходят на скрипке и фортепиано. Вот достаточно наглядный пример!

Ну а что если хочется сыграть подобное на гитаре? Возможно ли? Не будет ли это только блеклая тень от полного оркестрового произведения? Будет, конечно. )))

Но кое-что сделать возможно, чтобы это танго зазвучало и на гитаре!

Из всех гитарных аранжировок Por Una Cabeza мне больше всех нравится аранжировка от Максима Чигинцева. Точная, лаконичная, удобная и достаточно простая для разучивания! Давайте посмотрим!

Я считаю, что этот вариант украсит репертуар любого гитариста. Тем более что для его разучивания достаточно среднего уровня игры и даже ниже среднего.

Гитарные ноты и табы для разучивания этого замечательного танго в интерпретации Максима Чигинцева забирайте ЗДЕСЬ .

Источник

Ноты для гитары — Кумпарсита — аргентинское танго

Как играть на шестиструнной гитаре артегнтинское танго Кумпарсита (Cumparsita). Самоучитель, ноты

Как играть на гитаре

«La Comparsita» — аргентинское танго

Этот танец стал известен в Европе приблизительно в 1910 году благодаря французскому танцору Камилю де Риналю. Прежде чем стать официально признанным и включенным в богатую семью европейских танцев, он подвергался нападкам со стороны многих деятелей того времени: английской королевы, немецкого кайзера, Папы Римского. Они считали, что танго является вульгарным, разнузданным танцем.
В этом парном танце удачно сочетаются твердые мужские движения и жесты с мягкостью, обаянием и гибкостью партнерши.
Музыка танго исполняется в умеренном темпе в размере две четверти, четыре восьмых или восемь восьмых.

К самым известным относится «Танго Милонга» и «Элоиза». Одним из самых выдающихся создателей танго для гитары был аргентинский композитор и исполнитель на бандеоне (разновидность аккордеона) Астор Пьяццола, сотрудничавший со знаменитым гитаристом Элом ди Меолой.
Гармония «Компарситы» основана на трех аккордах. Это аккорды Am, Dm и Е, подвергнутые мощной ритмической «обработке» и встречающиеся на грифе в разных позициях, обращениях и с задержаниями.

УКАЗАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ

В тактах 1, 3, 5, 7 на первой доле встречаются аккорды, перед которыми в нотах стоит вертикальная волнистая линия. Она означает быстрое поочередное звукоизвлечение нот аккорда пальцами р, i, m за короткий промежуток времени. При этом возникает колоритный эффект в виде быстрых, «сыплющихся» нот-бусинок. В остальных тактах с волнистой линией аккорды извлекаются энергичным движением пальца i по всем струнам, начиная с самой низкой (басовой). При условии, что танго исполняется в умеренном темпе, время звукоизвлечения нот из пяти или шести струн не должно превышать одной секунды.

FINE — DA CAPO AL FINE

В конце первой части стоит обозначение «fine», а в конце второй части — «da capo al fine». Это означает, что произведение состоит из трех частей, причем третья часть является повторением первой. Вместо переписывания первой части, достаточно поставить указание «da capo al fine» (сокращенно D.C. al fine — играть сначала до слова «fine»), а в конце первой части — слово «fine» («конец»).
Таким образом, сначала два раза играется первая часть (выполняем репризу), потом один раз вторая часть и, наконец, еще один раз первая часть.

ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

В предпоследнем такте второй части, в верхнем голосе имеется вот такой ритм:

Две последние ноты — тридцать вторые. Тридцать вторая длительность обозначается нотой с тремя флажками (хвостиками), а в группе — тремя ребрами (вязками).

Так же, как одной восьмой соответствуют две шестнадцатые, так и одной шестнадцатой соответствуют две тридцать вторые.

Для эффективного запоминания ритмического рисунка предпоследнего такта танго мы предлагаем Вам выполнить небольшое упражнение. Его можно выполнять с напарником либо самостоятельно, если Вы умеете распределять внимание. Один человек должен простучать ритмический рисунок верхнего голоса (при самостоятельном выполнении упражнения можно простучать его ногой), а другой человек (одновременно с первым) — ритм нижнего голоса. Начните с медленного темпа, при этом первый напарник должен считать вслух до четырех (при самостоятельной работе также считайте вслух). Начните с такого темпа, в котором две шестнадцатые длительности звучат одну секунду. Ускорять темп можно только тогда, когда ритмический рисунок будет уверенно получаться. Помните, что две тридцать вторые соответствуют по длительности одной шестнадцатой.

В танго «Кумпарсита» используются два приема звукоизвлечения: апояндо и тирандо. Как Вы помните, апояндо используется при исполнении одноголосной мелодии. В «Компарсите» часто после аккорда исполняется фрагмент такой мелодии. В таких случаях, конечно же надо использовать прием апояндо
Новые ноты (встречающиеся в 4-м такте):

Источник

Лео Таутс — Аргентинское Танго табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

5 Просмотров 1425 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Лео Таутс — Аргентинское Танго, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Лео Таутс — Аргентинское Танго на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Гитара аргентинское танго табы для гитары

Автор: М. Александрова
Год: 2010
Издательство: Кифара
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Настоящее издание включает в себя произведения для шестиструнной гитары, написанные композиторами Латинской Америки. Оно предназначено для учащихся II—VII классов детских музыкальных школ. Надеемся, что наш сборник также будет интересен и широкому кругу любителей гитары.

Латиноамериканская музыка занимает особое место в гитарном репертуаре и часто звучит с концертной эстрады. Благодаря разнообразию мелодий и ритмов, необычности гармонического языка и яркости музыкальных образов, она «на ура» воспринимается любой аудиторией, и играть ее — просто наслаждение! Как правило, авторы латиноамериканской гитарной музыки сами в совершенстве владеют гитарой, поэтому их произведения, так удобны для исполнения. Они словно «заточены» под гитарную аппликатуру и учитывают все ее особенности. Усилия, потраченные на преодоление «технических» трудностей, всегда вознаграждаются изумительной красотой, нежностью и страстью этой музыки, созданной так далеко, но ставшей настолько близкой нашей душе.

СОДЕРЖАНИЕ:

X. Сарате. САМБА
К. Веласкес. ЦЕЛУЙ МЕНЯ КРЕПЧЕ
Д. Семензато. ШОРО
КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ
Ц. Фернандес. КРАСИВОЕ НЕБО
ПРОВИНЦИАЛОЧКА. Аргентинская народная песня
Д. Роблес. ПОЛЕТ КОНДОРА
X. Кватромано. ОТЪЕЗД
3. Абреу. ТИКО-ТИКО
Ж. Пернамбуку. ЗВУКИ КОЛОКОЛЬЧИКОВ
М. Л. Анидо. АРГЕНТИНСКАЯ МЕЛОДИЯ
Д. Рейс. БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ
А. Вильольдо. АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО
М. Понсе. МЕКСИКАНСКОЕ СКЕРЦИНО
X. Кейрос. ШОРО No.4
X. Кейрос. ШОРО No.5
A. Лaypo. ЧЕТЫРЕ ВЕНЕСУЭЛЬСКИХ ВАЛЬСА
1. НАТАЛЬЯ
2. АНГОСТУРА
3. НЕГРИТО
4. ЛЯ НЕГРА
X. Кардосо. ПЬЕСЫ В НАРОДНОМ СТИЛЕ (14 пьес)
X. Кардосо. ВЕНЕСУЭЛЬСКИЙ ВАЛЬС
X. Кардосо. МИЛОНГА
Э. Вила-Лобос. ПРЕЛЮДИЯ
Э. Вила-Лобос. ПРЕЛЮДИЯ
А. Барриос. СОБОР
А. Барриос. ВАЛЬС-ЭТЮД
А. Барриос. ВАЛЬС

Источник

Тема: Ритмы танго под гитару. Новый диск!

Опции темы
Отображение

Ритмы танго под гитару. Новый диск!

Дорогие друзья, ученики Школы, коллеги! Вот и настал тот момент, когда я могу с гордостью представить свое новое творение!
С 15 февраля 2016 г. выходит новый обучающий диск «Ритмы танго в аккомпанементе».

Это совсем новое направление в аккомпанементе и аналогов этому вы не найдете нигде. Для меня было большой неожиданностью узнать, что в мире аккомпанемента песен под гитару отсутствуют такие прекрасные бои под гитару, как ТАНГО! (Подчеркиваю — бои, которые подходят для аккомпанемента песен под гитару)!

Благодаря просьбам своих учеников, я обратила внимание на песни — танго более серьезно, чем вы можете себе представить. Мне казалось, что бои танго существуют, только нужно хорошо поискать, да и всегда был на слуху ритм четыре удара вниз. Но какое было мое удивление, когда я попробовала играть этим боем всю песню. Это было совсем не то. На втором куплете песня звучит совсем не интересно, и это не песня плохая, это ритм однообразный. Начала искать в интернете нашла пару ритмов (две синкопы и как я в последствии назову эти 4 удара – танго-4 классик).
И тут я понимаю, что вот почему в гитарных кругах не играют песни под эти ритмы, а если и грают, то такие песни танго назвать сложно. Какие прекрасные песни умирают, только потому что нет боев под гитару в этом стиле.

Только 4 месяца я выслушивала ритмы в танцах танго в разных стилях. Я столько переслушала, пересмотрела этих танцев, что мне казалось что и танцевать уже умею ))) Выслушала ритмы, писала, снова слушала, снова писала. Потом превращала их в бои и пробовала применять в песнях. И вот прошел почти год с начала моей работы и теперь, глядя на нее, я очень горжусь своей работой и мне очень хочется, чтобы и вы ее оценили.

Удивляюсь, что до сих пор в песенном мире под гитару, имеется большой пробел в песнях — танго. Давайте мы восполним этот пробел вместе и возродим песни танго, а кто это сделает, как не мы, поющие гитаристы?

Описание диска. (всего 54 видео уроков; 71 текстов песен с аккордами и схемами ритмов и аккордов; Конспект всех ритмов танго, ход танго в разных основных тональностях)

  1. 29 уроков (видео) здесь мы изучаем 25 ритмов (основных боев — 11), ход танго и прием расгеадо.
  2. 25 подробнейших видеоразборов самых популярных и прекрасных песен под ритм танго, какие только смогла найти. Каждая песня имеет подробные тексты в разных основных тональностях .

«СПИСОК ПЕСЕН»

АРАБСКОЕ ТАНГО Сл. и муз. Фарид аль-Атраш, русский текст — Н. Доризо Исп. Николай Никитский
БЕССА МЭ. Сл. и муз. Глеб Самойлов Гр. Агата Кристи
ВИНО ЛЮБВИ Сл. и муз. М. Марьяновского Исп. Петр Лещенко
ГДЕ СРЕДИ ПАМПАСОВ Сл. Л. Дербенева, муз А. Зацепина Из к.ф «Остап Бендер»
ГРАФИНЯ Сл. и муз. Е. Семенова
ДОВОЕННОЕ ТАНГО Сл. Ф. Лаубе, муз. Д. Покрасса Исп. Майя Кристалинская
ЕСТЬ У ТЕБЯ ТАЛАНТ Сл. М. Матусовского, муз. В. Баснер Исп. А. Миронов
ЖЕСТОКОЕ ТАНГО Сл. Ю. Кима, муз. Г. Гладкова Из к.ф «12 сутльев»
ЖУРАВЛИ Автор неизвестен Исп. Н. Никитский
МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО Сл. А. Перфильева, муз. О. Строка Исп. Петр Лещенко
О, Рио-Рио Сл. Ю. Кима, муз. Г. Гладкова Из к.ф «12 стульев»
ПОМОГИ МНЕ Сл. Л. Дербинева, муз. А. Зацепина Из к.ф «Бриллиантовая рука»
ПЬЯНОЕ ТАНГО Сл. и муз. Ж. Полегаевой исп. Ж. Полегаева
СЕРДЦЕ Сл. Лебедева-Кумача, муз. И. Дунаевского
СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ Cл. А. Перфильева, муз. О. Строка Исп. Петр Лещенко
СМЯТАЯ РОЗА Сл. В. Пеленягрэ, муз. А. Шелыгина из к.ф ‘Застава Жилина’
ТАЙНА Сл. А. Д. Актиль, муз. В. Сидорова Исп. Леонид Утесов
ТАЙНЫЙ ОСТРОВ Сл. Г. Русецкой, муз. Ю. Бельзацкого Исп. Г. Виноградов
ТАК ДЫМНО Сл. и муз. В. Высоцкого исп. М. Влади
ТАНГО БАБЫ ЯГИ И КОЩЕЯ сл. А. Курляндского, Э. Успенского Из детского мюзикла «Отпуск Деда Мороза»
ТАНГО МАГНОЛИЯ Сл. и муз. А. Вертинского
УТОМЛЕННОЕ СОЛНЦЕ Cл. И. Альвека, муз. Е. Петерсбургского Исп. П. М. Михайлов
ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА Сл. А. Перфильева, муз. О. Строка исп. П. Лещенко
Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ Сл. О. Каджикасимова, муз. А. Зацепина Из. к.ф «Белый рояль». Исп. А. Видищева
Я ВОЗВРАЩАЮ ВАШ ПОРТРЕТ Сл. Н. Венгерской, муз. Е. Розенфельда Исп. Георгий Виноградов

Название вам скорее всего ничего не скажет. Лучше послушайте маленькие отрывки песен, и вы сразу поймете, что вы эти песни давно знаете, а если не знаете, то обязательно захотите их разучить .

https://www.youtube.com/watch?v=mxIyzTZVbDA

Хотите покорять сердца друзей и подруг зажигательной, страстной музыкой? В таком случае, закажите диск, расположитесь удобно в кресле, запустите видео файл, и мы с вами совершим удивительное путешествие в мир, в котором звучат песни в ритме танго под гитару!

Стоимость диска 5.500 рублей (75 Евро). +400 рублей, 10 Евро пересылка диска.

Источник

Читайте также:  Мини пианино для начинающих
Оцените статью