Гитара арт н 13р

Инструменты

&nbsp &nbsp &nbsp Автор: Игорь Беликов
&nbsp &nbsp &nbsp Дата публикации: 04 мая 1999 г.

Питерские гитары. Фабрика «Арфа» (быв.»Луначарка»)

Д авний и прочный народный миф. На самом деле качество нынешних гитар из Питера вполне сопоставимо с Бобровом, но цена их значительно выше. Кроме названия, никаких достоинств там не обнаружено.

4с169 – фанера, мензура 650мм. Цена не менее 900 руб.
4с170 – резонанс, гриф на винте. Это прямой потомок той старой “ленинградской гитары”. Стоит этот отпрыск почти 1500 руб.
4с171 –резонанс, “вестерн”. Цена не менее 2000 руб.
4с172 – та самая “ленинградская 12-струнка”. Цена не менее 2800 руб.

Цены на дорогие питерские гитары сопоставимы с массовым импортом, а качество вполне отечественное, т.е. из четырех гитар можно собрать две. Блестящее торжество принципа: “цены мировые, качество советское”.

Питерские гитары. Фабрика «Муза» (быв.»Муздеталь»)

Р еинкарнация «Муздетали» отчасти ослабляет вышеперечисленные упреки. Здесь делают гитары с пластиковым корпусом. Качество вполне сносное, но цена великовата (более 1000 руб.) Надо отметить очень странное «электрогитарное» крепление грифа, что приводит к значительному утяжелению конструкции и ослаблению звука (и без того неважного). Существует несколько артикулов с малосущественными отличиями в форме корпуса. Есть 12-струнная гитара.

Питерские гитары. Фабрика «Лада»

Э то совсем новое производство, отпочковавшееся от «Музы». Соответственно и яблочки похожи. Тоже пластиковые корпуса, подструнники одинаковые. Качество пока очень разное, но в целом сопоставимо с «Музой».

1с6т — гитара с уменьшенным корпусом и нормальной мензурой.
8с6т — предполагается, что из этой гитары со временем вырастет пластиковая «классика».

Борисовские гитары

С уществует только одна модель, номер артикула регулярно изменяется (вместе с ценой) – так белорусы дурят родного “батьку”. Внешне по-своему красивые гитары, но играть на них неудобно из-за немеренной толщины грифа, очень низкого подструнника, скверной ладовой проволоки. Несмотря на механику с пластиком (т.е. под синтетику), синтетические струны эту гитару “раскачать” в принципе не могут, по причине большой массы корпуса и толщины деки. А вот тонкие металлические струны на ней звучат хорошо.

9с69 – резонанс, “классика”.

Ижевские гитары

Д о последнего времени в Москве о них мало кто слышал. Мы очень тесно общаемся с этой фабрикой и по мере сил пытаемся кое-что внушить в умы ее руководителей. Это очень трудный и противоречивый процесс, однако факт, так сказать, на лице — сменилась розетка, доведены «до ума» некоторые модели, появились новые модели. Возможно, мы так же имеем отношение к этим благотворным переменам.

1с1 – мензура 610 мм. Самые приличные из гитар с уменьшенной мензурой. Обладают некоторым звуком (вероятно, из-за большой глубины корпуса).
1с2 – мензура 650 мм. Классика. Отчасти пригодна под синтетические струны.
1с2р — «классика» с резонансной декой и улучшенной (местами) отделкой.
1с4 – корпус “джамбо” (или что-то вроде того).
1с5 — корпус «джамбо» с острым хищным рогом.

Существуют так же 7 и 12-струнные гитары на той же базе.

Самарские гитары

С амое сомнительное в этих гитарах – качество резонанса. Иногда возникает ощущение, что его мастерят из тарной дощечки. Еще поразительнее – окраска и вообще отделка. Описать это трудно. И не очень хочется. Несколько лет назад мы забраковали почти полный «КАМаз», после чего на фабрике очень обиделись, но потом простили и с той поры возят нам что-то больше похожее на гитары. Если решите покупать самарскую гитару самостоятельно, ни за что не берите экземпляр с темной верхней декой — он оттого и темный, что под густой краской таится нечто ужасное.

Самарскую гитару надо выбирать долго и настойчиво, Иногда это может привести к успеху. Следует отметить исключительную (и необъяснимую) прочность этих гитар.

С2 – резонанс, якобы “классика” (во всяком случае подструнник от классики). Теоретически пригодна под синтетические струны.
W6-1 – резонанс, “вестерн” (точнее сказать “истерн”). Огромная широкая гитара с непропорционально узкой обечайкой.

Существует еще ряд артикулов, похожих на перечисленные по виду и по ценам.

Кунгурские гитары

С амые «советские» из всех отечественных гитар. Похоже, что в Кунгуре до сих пор строят коммунизм и выполняют квартальный план. Лучше бы гитары учились делать, а то даже в Боброве смеются. Все модели фанерные. «Цветочки» и здесь фигурируют, но в очень смягченном виде — по-своему органичная розетка получается. Зато есть другая затея, называется «НХ». Это добавление к артикулу означает, что гитара покрашена особым кунгурским образом — в черно-белый или красно-желтый цвет (мы сразу прозвали гитары «нх» зимним и летним камуфляжем). Одна наша знакомая продает их под видом австралийских (!) гитар, мотивируя это схожестью слов «кенгуру» и «кунгуру».

с-1н — полный аналог бобровской 4с2
с-2н — полный аналог бобровской 4с3
с-5н — что-то вроде ижевской 1с4, только в кунгурском исполнении.

Львовские гитары. Фабрика “Трембита”

“Т рембита” бывает разная. Попадаются очень красивые и качественные гитары (примерно одна из двадцати). Иногда эти гитары живут долго, но чаще разваливаюся еще на складе. Все зависит от уровня самостийности в местной “трембитовской” котельной. Если уровень нормальный – гитары нормальные, если самостийность резко возрастает – идет сплошной брак из сырого резонанса. Так же есть проблемы с незалежностью, поэтому иногда гитары бывают столь кислотно-ядовито-зеленого или красного цвета, что для Москвы как-то чересчур. Но в общем это вопрос вкуса. Гриф с анкером, но пользы от этого анкера никакой нет. “Трембита” традиционно выпускает “вестерны” со вклеенным грифом и грифом на винте, 6- и 12-струнные, покрытые различными составами. Цены от 2000 руб.

Львовские гитары. Фабрика “Реноме”

С оздана около пяти лет назад как чешско-украинское СП. Выпускает эстрадные гитары с корпусом “джамбо” 6-, 7- и 12-струнные. Пожалуй, самые приличные массовые гитары в бывшем СССР. Дека из ламината, иногда с резонансом. Гриф с анкером. Гитары различаются в основном формой “рога” (сегмента), но есть и более дорогая модель с акустической линзой на задней деке. Недавно появилась «классика» — с широким грифом — очень удачная модель. По качеству эти гитары не уступают фабричным корейским гитарам, брака почти нет.

Все (или почти все) эти гитары можно приобрести у нас по ценам, близким к заводским (а в ряде случаев и дешевле). Так же вы можете получить консультацию по поводу приобретения и доводки.

Источник

Гитара арт н 13р

Alexandr_vg, а какой артикул ручкой написан? Можно разобрать?

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Alexandr_vg, 05.05.2017, 07:21

Alexandr_vg, а какой артикул ручкой написан? Можно разобрать?

похоже что там написано 1215 или 1213 (последнюю цифру сложно разобрать)

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
InkaTek, 08.05.2017, 15:10

Как бы оффтоп, но не судите строго:

I. Вундеркинд
Его папа был довольно известный и даже процветающий пианист. Он не унаследовал от папы музыкальный слух; то есть слух у него был, тонкий и даже изощренный, но являл себя он только на звон денег, безошибочно различая и выделяя это сладкозвучие среди самой шумной какофонии социалистического строительства. Зато унаследовал Лазарь от папы то комбинаторское устройство всех способностей, которое и позволяет из семи всего-то нот октавы строить самые неожиданные и богатые мелодии.
В старинном романе написали бы что-нибудь вроде: он предпочитал играть на арфе жизни, наскучив никчемностью сольфеджио.
Пока маленький Лазарь пел лазаря иностранным туристам (никак не удержаться от дурацкого каламбура – остроумие Галеры само прорывает стиль), клянча жвачку и сигареты с вдохновением бизнесмена, опередившего свою эпоху, – папа пел ему педагогические поэмы под музыкальный посвист ремня. Таким образом ненависть сына к музыке, особенно фортепианной, которая в доме и звучала с утра до ночи, приобрела конкретный и обоснованный характер.
Это ерунда, что после слушания классической музыки хочется всех поймать и ну гладить по головке. Когда Люфтваффе исполнила Европе «Полет валькирий», это окончилось Нюрнбергским трибуналом. Мы не знаем, кого именно из великих композиторов предпочитал Каган-папа, но в семье этот вдохновенный музыкант был сущий зверь.
В пятнадцать лет, после особенно темпераментной сонаты по филейным частям, Каган-сын провел два дня в позе Симеона-столпника (сидеть было неудобно, музыка отзывалась во вспухших ягодицах), прожигая ненавидящим взглядом рояль в отцовском кабинете. И, пока папа давал концерты в филармонии, сын изучал вибрацию рояльных струн под молоточками, и злобно рисовал какие-то схемы.
Назавтра из его шкафа исчезли американские джинсы «Ли», а со стола – литовский магнитофон «Аидас» (не путать с «Адидасом») – атрибуты роскошной жизни центрового подростка. Они перешли в обладание корешу с соседнего двора, который также приобщался к музыке в качестве ученика на Ленинградской фабрике музыкальных инструментов имени наркома всех искусств Анатолия Васильевича Луначарского. В свою очередь, приятель через неделю вручил Лазарю фанерный ящичек, из которого торчал шнур с вилкой. Глаза приятеля восторженно блестели, и, передавая это странное устройство, он тряс большим пальцем как знаком высокого качества советской – значит отличной – продукции.
Через десять минут у папы расстроился рояль. Звук плыл, аккорды сливались и фальшивили. Папа лупил по клавишам пальцами и кулаками, бегал вокруг инструмента и совал голову под крышку на манер гильотинируемого.
Лазарь с сочувственным лицом благонравно учил уроки.
Прискакал вызванный настройщик и, пожимая плечами, обнюхал благороднейший «Стейнвей» от кузова до ножек: звук был чист и безукоризнен, как эталон ноты «ля» в Парижской международной палате мер и весов. Папа дрожал бровями, божился и платил деньги.
Рояль звучал ровно полдня, после чего функционировать отказался: поплыл. Был вызван настройщик, и т.д.
После седьмого сеанса папа нахрюкался изрядно коньяку, пнул свихнувшийся инструмент в подбрюшье и вытер слезы. Через месяц мучений он продал дорогого его сердцу кормильца за полцены, чувствуя себя подлецом, сбывающим тухлый товар. Коллега-покупатель сиял и обнимался, и благодарил папу всю остальную жизнь. Папа же купил «Бехер», немало переплатив.
Здоровья «Бехера» хватило на два дня. Вслед за чем его постигла та же хвороба. Мама заметалась с валерьянкой и мокрым полотенцем: папа трясся на грани удара.
Вызванный настройщик засвидетельствовал дивное здоровье рояля, но тихо выразил маме сомнение в психическом здоровье папы, за что тут же и получил мокрым полотенцем по физиономии от мамы, за что тут же и получил бутылку армянского коньяка и двадцать пять рублей лишних от папы, и, полчаса принимая униженные извинения, укрепился в своих сомнениях, что не помешало ему выразить пожелание ходить сюда на таких условиях хоть каждый день. Хороший был настройщик, известный.
…Погубил Лазаря инженер-резонаторщик. Недаром этих резонаторщиков еще Воланд не любил. Инженер был главным в Ленинграде специалистом по штучным сольным электрогитарам и работал на той же фабрике им. многокультурного комиссара. Он пришел для консультации, послушал удивительный рояль, сделал всепонимающее лицо медицинского светила, закатил глазки и закивал головой. Достал свой приборчик акустической разведки и пошел вдоль стен, как сапер-миноискатель.
Особенно ему понравилась стена, отделявшая кабинет от комнаты Лазаря. Он склонил свою подвижную голову на один бочок, на другой, как ученый попугай, и попросился пройти туда.
Самонадеянный Лазарь, на свое несчастье, был как бы в школе – шлялся и фарцевал копейку в Гостином.
Инженер, под недоуменным присмотром папы с полотенцем на лбу и мамы с подносиком кофе и бутербродов в руках, обнюхал комнату и задумчиво посмотрел на фанерный ящичек, включенный в розетку. Лицо его дрогнуло и приняло выражение, что называется, неизъяснимое. Ибо он узнал творение рук своих, сляпанное после работы за пятьдесят рублей из нехитрых казенных материалов. Это был такой электрорезонатор, при включении в сеть слегка искажающий частоту акустических колебаний в радиусе пяти метров.
Дальше вдохновенный папа терзал рояль, а инженер в другой комнате то включал свое вредительское творение в сеть, то выключал, заставляя звук «качаться».
Последствия были в духе педагога Макаренко, хватающегося за наган. Музыка была для папы святым. Сын явился вероотступником. Ему гарантировались кары, из которых аутодафе было бы удачным и счастливым выходом. Лазаря отправили трудиться на завод.
И не в какую-нибудь скобяную артель, а в огромный и передовой коллектив пролетарского всесоюзного маяка – завод им. Кирова Сергея Мироновича.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 09.05.2017, 09:28

А вот такая семиструнка жила. уморили гады!
. струны все сохранились и колки тоже. а вот гриф винтом пошёл,да ещё и волной!
Сосед предложил сжечь.








Так гриф же легкозаменяем! У нас в СПб всегда есть на Удельной барахолке, у вас — не знаю, но рынки же должны быть. На Авито да, редко. Я так понимаю, 610 мм мензура — это не полномензурник искать и не гриф 30-х годов.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
InkaTek, 11.05.2017, 13:27

Попалось вот такое мнение о луначарках:

. всем известно и это никогда не скрывалось, что гитары на фабрике им. Луначарского делали из бракованных табуреток! Слушая волшебный звук этих гитар, задумаешься, каково же было качество советских табуреток! Они до сих пор служат верою и правдою людям, не чета нынешним. Табуретки, выпущенные в советские времена пользуются спросом среди коллекционеров антиквариата. Некоторые редкие авторские модели табуреток ценятся порой выше скрипок Страдивари. На закрытых аукционах Сотби, куда допускаются только избранные, несколько табуреток ушли за семизначные суммы в твердой валюте. (Информация абсолютно достоверная из надежных источников, по понятным причинам не могу их назвать).
Может быть в этот самый момент ты, дертиюзер, сидя у себя на кухне в майке–алкоголичке, почитывая этот уютный бложик, попивая элитное разливное нефильтрованное «Баварское», сваренное у тебя в городе в ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶е̶м̶ ̶п̶о̶д̶в̶а̶л̶е̶ соседней пивоварне и топя бычок[в консервной банке из–под шпрот, так вот ты сидишь на миллионе долларов!

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Басист Кайф, 11.05.2017, 19:37

Интернет — это такая большая помойка из мнений людей, которых, зачастую, этого мнения высказывать не испрашивали.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
InkaTek, 11.05.2017, 20:15

Басист Кайф Цитата .

Интернет — это такая большая помойка из мнений людей, которых, зачастую, этого мнения высказывать не испрашивали.

Cтранно то, что автора этого мнения поддержал Я-Ха

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Басист Кайф, 12.05.2017, 02:10

Да, собственно, кто б не поддержал? Да, дрова дровами, но в то время выполнявшие сугубо утилитарную функцию — нести культуру в массы, на целину и БАМ. Если тамошние строители взяли бы с собой, скажем, Кремону чешскую — ей бы от одного климата сильно поплохело через месяц.

Скажем так — я поёрничать тоже люблю, однако, когда ёрничанье идёт отовсюду. Ну, скажем так, лично я — устал. И ладно бы сайт был гитарный — а то дёрти, развлекательный бложик средней паршивости. Пусть постят котиков и сиськи, а гитарами займёмся мы.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 13.05.2017, 06:26

Попалось вот такое мнение о луначарках:

. всем известно и это никогда не скрывалось, что гитары на фабрике им. Луначарского делали из бракованных табуреток! Слушая волшебный звук этих гитар, задумаешься, каково же было качество советских табуреток! Они до сих пор служат верою и правдою людям, не чета нынешним. Табуретки, выпущенные в советские времена пользуются спросом среди коллекционеров антиквариата. Некоторые редкие авторские модели табуреток ценятся порой выше скрипок Страдивари. На закрытых аукционах Сотби, куда допускаются только избранные, несколько табуреток ушли за семизначные суммы в твердой валюте. (Информация абсолютно достоверная из надежных источников, по понятным причинам не могу их назвать).
Может быть в этот самый момент ты, дертиюзер, сидя у себя на кухне в майке–алкоголичке, почитывая этот уютный бложик, попивая элитное разливное нефильтрованное «Баварское», сваренное у тебя в городе в ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶е̶м̶ ̶п̶о̶д̶в̶а̶л̶е̶ соседней пивоварне и топя бычок[в консервной банке из–под шпрот, так вот ты сидишь на миллионе долларов!

Да не, уж точно не табуретка там. Деки обычно нормальные. Конечно, в конструкции бывают и отходы (фанера, скорее всего, такая и есть), но фокус в том, что отходом может быть гнилая доска из столетнего забора, а может быть отрезанная от хорошего, нового материала дощечка, которую на «большое производство» уже не пустишь из-за размеров. Проблемные места — это гриф (анкера всё же не хватает + попадаются экземпляры с кривым посадочным местом, приходится шпон клеить) и другой корпус/система пружин, что, в общем-то, понятно — советская гитара из семиструнки выросла, и нутро там от неё же (с различными изменениями. ) Привычный веер даёт «эхо», Шерцер — звуковой выстрел с последующим затуханием. Кому-то это нравится, кому-то — нет.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Skyworker79, 30.05.2017, 04:13

Пластиковая накладка с ладами

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 15.06.2017, 14:54

Ну если не луначарка. да ещё очень сильно разбита. (били видать хорошо и волокли по асфальту. дека проломлена в трёх местах). тогда получилась такая бринчалка для гаража!

ну превратилась в такое.


Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Nik, 15.06.2017, 18:20

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 16.06.2017, 14:12

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
shock07, 16.06.2017, 15:46

Вы близнецы что ли?)))

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 18.06.2017, 11:13

Ну если не луначарка. да ещё очень сильно разбита. (били видать хорошо и волокли по асфальту. дека проломлена в трёх местах). тогда получилась такая бринчалка для гаража!

ну превратилась в такое.


Не Луначарка вроде. Розетка наводит на мысли о Куйбышевской фабрике.
П.С. И что теперь со звуком? Массив же не так лепится по ориентации.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 18.06.2017, 12:44

Очень звонкая гитара получилась!(может струны(10-46) так повлияли. верхний порожек выточил из старого(30-летнего бука и покрыл его спиртовым лаком,в один слой).Банка у гитары не толстая,даже немного напоминает полуакустику.
Выбрасывать не хотелось,вот и оживили! Царапник от ленинградской семеструнки!

Не могу найти фото нормальное,где то потерялось. склероз.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 05.07.2017, 12:18

Сегодняшнее фото. всё движется медленно. отвлекают другие интересные дела!



Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Gess, 05.07.2017, 13:37

Day after day I’m going
Over her dusty roads.
How long will this go on?
Until I’m there where I belong.

But now troubles are over,
I wipe off the dust off my boots.
Hear me singing my song,
California now to come,
Now to come.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 06.07.2017, 12:24

День за днем я собираюсь
По ее пыльным дорогам.
Как долго это будет продолжаться?
Пока я не буду там, где я принадлежу.

Но теперь проблемы закончились,
Я вытираю пыль с моих сапог.
Услышь, как я пою песню,
Калифорния теперь,
Теперь впереди.

Да. в этих шведских ботинках 1971 года можно и до Калифорнии. (просто не убиваемые из настоящей кожи,сейчас это вызывает удивление!)

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Gess, 06.07.2017, 21:54

это Shoking blue перепели нигров. Хорошая песня.
У меня ассоциативно всплыло на фотку.
Ну и киплинг конечно же.
«Пыль из под сапог». Но там не до гитар.)

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 22.07.2017, 03:51

Приобрел такой китайский звукосниматель. решил попробовать .
Для эксперимента использовал комбик Behringer V-tone GMX110.
Наиграл ударные и две гитары. (гитара эта конструкторная).

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Nik, 22.07.2017, 16:53

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
papaya777, 22.08.2017, 08:20

Пластиковый корпус(задняя дека и обечайки)

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
swin, 22.08.2017, 13:19

Wadimus, сколько стоит этот звукосниматель и какая гитара использовалась при записи? Что значит «конструкторская»? Он для акустики тоже ведь подходит, переборчиком играть?

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 22.08.2017, 13:59

Wadimus, сколько стоит этот звукосниматель и какая гитара использовалась при записи? Что значит «конструкторская»? Он для акустики тоже ведь подходит, переборчиком играть?

Звукосниматель этот стоил в пределах 2 Евро,(хотел купить другой,но там(Алли Експресс) попались отзывы и решил попробовать.
удивлён был очень неплохим его звучанием и тут под рукой эта гитара(кстати попробовал на более солидной гитаре..вообще звучит классно!).При записи использовалась только эта гитара,что на фото!(наложением. наиграл что пришло в голову!).Для акустики,как раз самое то!Тут погоду ещё делает Этот комбик(99 пресетов и различные звучания усилителей.)Конструкторская + . значит некоторые детальки с других советских и банка собрана не совсем по правилам гитарастроения!

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Baza, 22.08.2017, 14:22

теперь там так

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
swin, 22.08.2017, 14:52

Благодарствую! А можно ссылку на Али на этот датчик?

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 23.08.2017, 02:40

Благодарствую! А можно ссылку на Али на этот датчик?

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 24.08.2017, 11:51

Пластиковый корпус(задняя дека и обечайки)

================================
У вашей анкера нету. а у этой есть. а так тоже банка из пластика.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
papaya777, 24.08.2017, 13:28

Спасибо, что-то проясняется теперь. На моей гитаре возможно гриф от другого инструмента. Расстояние от деки до струн в районе бриджа — 15мм, а в районе 14 лада — 28мм, т.е.струны совсем не параллельны поверхности деки. Мензура не нарушена =650мм

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 24.08.2017, 16:20

[quote]
Спасибо, что-то проясняется теперь. На моей гитаре возможно гриф от другого инструмента. Расстояние от деки до струн в районе бриджа — 15мм, а в районе 14 лада — 28мм, т.е.струны совсем не параллельны поверхности деки. Мензура не нарушена =650мм

Гриф у Вас родной. Просто это вариация «леновейшна» конструкции Л.Бандаса с обычным луначарским фанерным грифом. Даже артикул — и тот его. Краснощёковский Арт. 353р с узким анкерным грифом появится на арене чуть позже.
Насчёт непараллельности: в небольших пределах это норма — гриф регулируется болтом в пятке грифа. Если нет трещин в деке в этом месте и нет подозрний на повреждения пластикового «корыта» и клёца, можно регулировать.
П.С. Для админов, если что с местоположением: я на даче, а дача в родном городе, который не тот, в котором живу постоянно. Так каждое лето. Скоро буду в Питере.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 24.08.2017, 16:25

Вот моя:
Правда, у моей ещё пластик в голову грифа инкрустирован. 1978 год, тоже Н1р.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
papaya777, 25.08.2017, 02:18

Благодарю. Регулировкой угла наклона грифа на данной гитаре можно добиться в районе 14 лада — 25. 26мм. И это всё. Инструмент исправный, без повреждений. Коли гриф родной, то напрашивается вывод: на новую разработку(барабан гитары) заводчане навешивали гриф от уже выпускаемых изделий. Так и хочется опустить гриф много ниже просверлив новое отверстие в пятке, но нельзя. Нашел демо видео такое вот —

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
leningradka, 25.08.2017, 16:26

Если я не ошибаюсь, то такой её Л.Бандас и видел, и менять этот гриф ни на что не собирался (а всё-таки удобно так широко, если играешь и на нейлоновой классике, и на металле, да и фанеру не гнёт и не ведёт). Новатор Алексей Краснощёков, больше «рисовавший» с оригинала — гитары Ovation Balladeer — то другое дело.
У меня срегулировано до 5 мм на 12-м, но мне повезло и даже не пришлось подшлифовывать лады — всё было хорошо забито.
Вообще, не погнут ли у Вас лепесток грифа? Дефект относительно частый. Мне по фото кажется, что да. Тогда по 12-му может быть нормально, а дальше — хуже.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
papaya777, 27.08.2017, 03:39

Гриф ровный, зазор между струнами и грифом меня устраивает. Писал выше про размеры, расстояние от деки до струн, видно на этой фото=25мм. Уверен был, что струны всегда должны идти параллельно деке, но здесь видимо было задумано по другому, да и ладно.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
StariyDed, 27.08.2017, 04:27

Для акустических гитар с болтовым креплением грифа и фиксированным по высоте нижним порожком — практически никогда струны не будут параллельны деке.
Для акустических гитар с вклеенным грифом — почти всегда, или угол уклона очень минимален.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 17.12.2017, 05:57

Скоро Новый год 2018. и для встречи гитарка готова!(изначально Куйбышевская 1970 года). Но ввиду истерзанности . такую просто выбрoсили(добрые люди).Восстановить и реставрировать не хватило смелости,а сжечь в костре — кощунство!
Теперь это лёгкая,звонкая гитарка,да и струны так низко к грифу,как на электрухах! В общем побрeнчать в удовольствие!Прижилась!


А когда то было такой. и это ещё далеко не худший вид. по бокам тоже дыры,ладонь просунуть можно.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
wadimus, 29.04.2018, 14:10

Всем привет!
Итак вернёмся в г.Ленинград на ул.Чапаева-15.
Вот такая гитарка попалась мне в закрома:
РСФСР(РОСМУЗПРОМ)
гитара АРТ.Н-13р
РСТ РСФСР 553-76
цена 25 руб.
Производственное объединение музыкальных инструментов
г.Ленинград ул.Чапаева-15

то что осталось от этикетки внутри банки:

перо грифа..можно сказать в отличном состоянии



гриф гитары ровный и в хорошем состоянии. видать толком и не играли на ней. это радует!



что немного удивило..это толщина банки(корпуса). значительно толще аналогичной куйбышевской гитары.

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 15.05.2019, 23:54

знакомый показал фотки. луночарка, но не стандартная

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 15.05.2019, 23:55

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 15.05.2019, 23:55

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 15.05.2019, 23:56

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
woka, 16.05.2019, 01:59

Интересная. Этикеток с датой и именем мастера там нет?

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 16.05.2019, 03:49

есть, но он пока не сфоткал

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
woka, 16.05.2019, 08:17

Ждёмс, если получится

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 16.05.2019, 12:23

нашёл темы про семиструнную луночарку кастом. похоже, что в данном случае это тоже мастер Михайлов

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
Nik, 16.05.2019, 13:22

Re: Ленинград ,улица Чапаева 15
rebrov, 18.05.2019, 07:27

Источник

Читайте также:  Для настройки гитары brahner
Оцените статью