Управление делителем Камаз
Управление механизмом переключения передач делителя осуществляется пневмомеханической системой (рис.), которая состоит из редукционного клапана 4 давления, крана 3 управления делителем, клапана 1 включения делителя и воздухопроводов.
Воздух из пневмопривода тормозной системы автомобиля под давлением 620. 750 кПа подается на вход редукционного клапана 4, на выходе из которого поддерживается постоянное давление 395. 445 кПа. Давление регулируется прокладками, установленными на корпус пружины.
Кран 3 управления делителем в зависимости от положения золотника направляет воздух, поступающий из редукционного клапана, в одну из полостей под поршнем воздухораспределителя 6 и перемещает его золотник в одно из двух крайних положений, обеспечивая таким образом подачу воздуха в полость А или Б цилиндра.
Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением рычага переключателя в положение В или Н.
Воздух из редукционного клапана 4 под поршень цилиндра поступает через клапан 1, который открывается в конце хода толкателя, т. е. при полностью выключенном сцеплении, упором 2, закрепленным на толкателе поршня пневмоусилителя привода сцепления.
На рис. переключатель находится в положении низшей передачи, шток крана 3 занимает верхнее положение, а сжатый воздух по верхнему трубопроводу подводится к воздухораспределителю 6 и перемещает золотник до конца влево, удерживая его в этом положении. При этом полость А силового цилиндра сообщается с подводящим трубопроводом, идущим от клапана 1 включения делителя, но сжатый воздух туда при включенном сцеплении не поступает.
Для подачи сжатого воздуха в полость А нужно нажать педаль сцепления. При этом упор, установленный на штоке привода сцепления, переместится и нажмет на шток клапана включения делителя. Сжатый воздух, подводимый к клапану включения от редукционного клапана 4, поступит к воздухораспределителю и далее в полость А. На приведенном рисунке сжатый воздух поступает в полость А силового цилиндра и не сдвигает поршень из крайнего правого положения, сохраняя в прежнем положении рычаг валика переключения передач и включенную низшую передачу в делителе.
Для включения высшей передачи делителя необходимо перевести переключатель в верхнее положение и нажать педаль сцепления, тогда поршень силового цилиндра переместится и продвинет рычаг с валиком и вилкой в другое фиксированное положение.
Источник
Механизм переключения делителя Камаз евро. Или просто гитара.
- Am 9 Feb 2020 veröffentlicht
- ИНСТАГРАМ — dimon152_
KOMMENTARE • 0
Да мир твоему дому шамиль не понятно все обьясняет , у него вообще не чего не понятно
Салам Дима молодец тебя смотрит из Казахстана
Когда Дима заводишь то КамАЗ на холодную зимой Да ты знаешь как-то двигатель кончаешь Тем более у тебя он ещё евро Это я тебе скажу сразу никогда не заводе на холодную хотя бы автономки Дай минут 15 поработать чуть-чуть подогреть надо поддон это я тебе говорю тоже как бывший водитель
Штуцер 10*10 подключается на на рычаг повышенная? А штуцер 12*14 уголок куда я что то не совсем понял, на пгу?
@Дмитрий Петров у меня только флажек на рычаге переключения, под пелалью вроде ничего нету
@Дмитрий Петров под педалью?
А при чем тут пгу ? У меня кнопка в кабине стоит
@Дмитрий Петров у вас уголок штуцер идет на пгу?
Так это же с кнопки идёт трубка
Дмитрий как с тобой связаться. Есть вопрос по поводу гитары
Я на этот поршэнь под резики нитку наматал и одел резинки и отлично проездил ,тожэ немог найти новые резинки
А что не объяснил как работает эта гитара, без понижененной трубки кто или что включает на пониженную
Димон салам я на Камазе накатал 670 тысячь не разу не менял нечего в делите ли только подшипник один раз менял за 10 лет эксплуатации ну менял диски сцепления три раза редуктора делал один раз всего поросенка один раз менял КамАЗ видел всё поле ямы канавы трасы ну все в общем в Ростове даже на нем был 3.500 км в одну сторону там отработал два месяца в городе Волгодонске Порт Греин туда зерно возили убирали озимую пшеницу в Лазном Донское Морозовск Чирков Старопетровск Нижнем гнутово может я такой окуратный или такой КамАЗ попался салам с Северного Казахстана
Руслан Сулейманов Привет. Ты аккуратный водитель ну и конечно с камазом повезло !
Диман а скок всего тонн будет в камазе и в прицепе?
Диман,поздравляю тебя с праздником,всех благ тебе.
Парни подскажите почему нижний лист рессоры третий об энергач на среднем мосту. Дырку прртер. Мосты не сильно гуляют. Тяги?
Смотри постели на чулках, втулки балансиров
Дима привет, скажи ты приварил спальник, нужно ли делать отметку в документах?
@Дмитрий Петров Я тоже так считаю. Работал на 5410, и там в сртс было написано : спальное место.
SANIA PRO привет. Думаю что нужно. Но я пока не занимался этим вопросом
у тебя кпп старого образца. 7
Привет Дим 🙂 я ставил её на старый КамАЗ и только начинал снимать видео по этому и получилось такое видео, я наверное в этом без напряг разбираюсь и не понимаю что зрителям нужно подробнее всё объяснять но исправимся😁, Дима ты ремкомплект наверное камрти в синей упаковке ставил там есть косяк в таких манжетах что для энергачей что для ПГУ уже сталкивался и стараюсь БРТ ремкомплекты покупать, удачи на дорогах 🖐🏻
ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Да, нам надо все подробно рассказывать) Да, рем комплект Камрти, я думал он наоборот что не на есть оригинальный. Что скажешь насчёт ремкомплектов на евро гитару ? У нас вообще нет нигде.
Дим у тебя 224 лошади или 260?
Кирилл Богатов наверное 240
Опускали кабину, сломал флажок переключения. Сказали-замена с рычагом. Или можно что-то по -колхозить?
У меня тоже флжок ломался нареж резьбу м6 и вкрути болтик сверху шланчик все работает безупречно!
На моей практике случалось такое. Тогда ещё не было флажков отдельно, на поксипол клеил. Сейчас это не проблема, отдельно можно купить флажок 150-200 рублей цена вопроса. Только будь аккуратнее при разборке,шарик не потеряй
Есть же рем.комплект рукоятки рычага КПП РОСТАР
вСЕМ ПРИВЕТ ,ТОЖЕ НЕДАВНО ПОЛУЧИЛ С КАТЕГОРИЮ .Снимаю видосы
у меня начала тоже гитара шипеть. поменял на нижнем распределение все резинки(где вы говорили что нет в комплекте резинок).. У меня на маленький шток не было в комплекте резинок,подбирал,а на большие были..
перебрал,все ровно шипит. оказалась КНОПКА виновата была под педалью..пропускала.
Поменял ее.Все хорошо стало,но повышенная стала бывает не сразу вкл., И время на педаль чуть дольше давишь ,когда на повышенную переходишь..но это тогда,когда сразу не вкл она. А так все хорошо работает. Удачи тебе и РЫЖИКУ твоему.
На корпусе кнопки есть 2 резиновые колечки ,они подходят на гитару
Нового образца лучше. Там и монжеты лучше сделаны.
Дмитрий Петров а так вообще можно подобрать манжеты в гидравлике, их там 4 штуки, вот и весь р/к)
Дмитрий Петров я покупал ремкомплект, в Краснодаре есть в продаже
@Дмитрий Петров с 14 года стоит пока все в норме. Когда купил сразу зашипела в КПП разбирал там два монжета стояли не правильно. Перевернул и всё работает отлично. Со временем думаю рк появятся
Антон Попов Только ремкомплектов в магазинах нет.
Равиль Равиль весной поставлю
Я лично взял воздух с пгу и пустил его на понижение давления, оттуда на рычаг, с делителя выкинул воздухораспределитель, с рычага 2 трубки на гитару. Воздух появляется только при нажатии на сцепление, никаких лишних напряжений на манжеты никаких подпедальников и прочих соплей. 4 года полет идеальный.
@Roberto Davian Yea, been watching on Flixzone for since december myself 🙂
pro tip: you can watch series on flixzone. I’ve been using it for watching lots of of movies recently.
Привет Дима! У нас мороз пришёл!
Побольше вашего -16😜
У нас — 20, всё в снегу, поваленные деревья и провода оборваны, во веселуха (Донецк)
Дмитрий Петров у нас наоборот, обещают до -25
Меньше недели морозы стояли. Завтра опять 0 градусов.
Привет Дима. Я тоже менял этот манжет, опять начал пропускать 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
А чем эта гитара лучше той старой? И я так понял, что теперь можно поставить ручку рычаг от зф коробки?
@ДИМАС ШИЛОВ смотрел в инете, цена 4500, 4800.5000, оригинал
@Сергей Манулов В Челнах в магазине ростар 7000 ценник! На разборе отдельно не продают! Или вместе с кабиной или вместе с двигателем! Если только в иномарочных разборах поискать!
@ДИМАС ШИЛОВ от 4500
@Сергей Манулов Цену знаешь ручки от zf 16?
@Дмитрий Петров та работает вроде без замечаний, нервирует то, что в масле, хотел перебрать, поменять рем комплект, если поставлю нового образца, смогу и ручку рычага поставить от zf коробки, она тоже на 2 трубки и удобней, чем старая
Видал на стоянке стоишь,нет работы?
Gagarin Дальнобой Ездил на этой недели. Сейчас пока стою
Дима привет. У тебя коробка 152или 154?
Алексей Дьяченко 152
привет Дим. я же тоже на старом снимал это дело, так же пониженная не включалась и ремкомплект я подкинул и поршень плотно ходил не спасло, но не снял саму причину как второй раз снял. шипеть в коробас может только по штоку в который вилку дергает. там же стопорное кольцо, шайба и резинка. дак вот резинка там слабо стает, я просто вырезал шайбу из канистры мм 2 толщина и все стало путем. а повышенная включается норм потому что там воздуху валить некуда , только поршень толкать))) и даже при кажущейся слабой пасадке манжетов их воздухом подпирает и срабатывает. так что не выкидывай механизм, он жив просто в коме)))
Александр Воронцов привет Сань. Я немного не правильно выразился. В коробку воздух не шёл, у меня повышенная не включалась. Можно было конечно чего нибудь подматать на поршень, чтобы манжеты по туже были. Это колечко под стопорном кольцом да, большую роль играет. Я его по осени поменял, и стало пропускать в коробку, пониженная не включалась. Хорошо что старое кольцо не выкинул)))))) пускай в гараже лежит, по хожу по гидравликам, соберу все резинки.
Диман привет, не поверишь, у я за 14 лет ниразу не лазил в этот механизм, работает без нареканий.
Игорь Латышев У меня 10 работал без проблем
Источник