Гитара дидюля поющие гитары

ДиДюЛя

Валерий Михайлович Дидюля (1970г) — белорусский композитор, гитарист-виртуоз, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж.
Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах.Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе — в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя). Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус (стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко»).

Читайте также:  Позови меня тихая родина ноты

Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». «Дидюля» является самым гастролирующим инструментальным коллективом России (120 концертов в год), на сцене вместе с Дидюлей в концертном действе принимают участие перкуссионисты (Рустем Бари и Андрей Атабеков), клавишник (Хайбула Магомедов), бас-гитарист (Дмитрий Ершов) и духовая группа (Валерий Складанный и Рамиль Муликов).

Дидюля являлся продюсером творчества классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте и ушедшего из жизни в 2008 году, в возрасте 33 лет

6 декабря 2012 года увидел свет девятый студийный аудиоальбом Дидюли «Орнаментальный», в начале января 2013 года вышло коллекционное издание «LIVE in Kremlin» (2DVD+3CD). В концерт входит несколько композиций, которые (по словам самого Дидюли) никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.

Источник

Гитара дидюля поющие гитары

ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Тяга к экспериментам с гитарой была неугасаема, ребята посещали концерты, смотрели, как играют на свадьбах, и как вообще всё это происходит — это захватывало и оказывало серьёзнейшее влияние на интересы и идеи. ДиДюЛя с друзьями, также увлекавшимися гитарой, показывали друг другу новые достижения, соревновались, что, естественно, подталкивало, заставляло работать и держать себя в напряжении. Шли годы, эксперименты продолжались, появилась первая группа. ДиДюЛю взяли в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори», в качестве третьего гитариста. В ансамбле было много людей — расширенный состав, была своя духовая секция, клавишные инструменты. Концерты проводились в колхозах и совхозах, а также в городе. Николай Хитрик, бессменный руководитель ансамбля, и работа там, дали большой опыт и важные представления. В процессе работы отфильтровалось несколько человек, после чего выступления были продолжены в местном кооперативном ресторане. Это была потрясающая школа: по шесть часов игры каждый вечер, без выходных, почти без перерывов игралась разнообразная музыка. Это можно было назвать первой серьёзной школой, где ДиДюЛей были получены базовые знания и навыки выступления перед публикой, кроме того, заработаны первые деньги, чем он очень гордился, ведь зарабатывать деньги, делая любимое дело – мечта любого.

Однако ансамбль распался, после чего для ДиДюЛи настал звукорежиссёрский период работы. Он пошёл в ансамбль танца «Белые Росы» — очень серьёзный, авторитетный коллектив г. Гродно, имевший гастрольные опыт и успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном это были народные танцы — польские, белорусские, украинские, цыганские. Коллектив был большим и разносторонним, где ДиДюЛя стал звукорежиссёром — работа важная и ответственная, при этом и очень интересная. Хотя за время работы пришлось и многому научиться: как делать звук, как звучат разные инструменты, как вообще публика принимает тот или иной номер. Ведь звукорежиссёр, сидя в концертном зале, как никто, ощущает, что происходит на сцене, какова реакция зрителей в зале, какие номера лучше принимаются, какие хуже, как звук влияет на зрителя. Тонкие психологические моменты концерта — вот то чему ДиДюЛе удалось научиться, работая в этом коллективе. Огромный опыт был получен и из общения с музыкантами — они были людьми, прошедшими огонь и воду, с мощным академическим образованием, которые играли народную музыку так, как никто другой. Очень сильное влияние на дальнейшее творчество ДиДюЛи оказала гастрольная деятельность ансамбля, ведь гастроли проходили как на территории нашей необъятной родины, так и за границей.

С этим коллективом ДиДюЛя впервые побывал в Европе — в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. Разнообразие людей, традиций этих стран производили неизгладимое впечатление. Работая с этим коллективом, ДиДюЛя выехал в Испанию, где произошло его знакомство со стилем фламенко, испанской народной традицией. Хоть он до этого и интересовался и изучал их музыку, вникал в неё, но только в Испании она стала ему понятна. Ансамбль провёл там достаточно много времени, там приобретались разные музыкальные инструменты. Также во время пребывания в Испании, ДиДюЛя устраивал уличные концерты, что давало большой опыт и закалку.

Работая в ансамбле, ДиДюЛя общался не только с музыкантами, но также с танцорами и хореографами, это ведь был танцевальный ансамбль. Там же начались первые серьёзные композиторские эксперименты, имея неплохую технологическую базу в ансамбле, ДиДюЛя стал записывать более-менее профессионально. Там же стали рождаться его первые записи, первые идеи по поводу концертов. Сначала шло сотрудничество с танцорами, потом произошло знакомство с прекрасным гитаристом Владимиром Захаровым, замечательным танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Так было создано танцевально-музыкальное трио и отличная концертная программа. Период в «Белых Росах» был временем идей, очень сильно влияла атмосфера коллектива, общение с интересными людьми, гастроли.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом — мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы — точны и полезны.

Рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки — хочется заниматься любимым делом — гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя со звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале «Славянский Базар» была организована маленькая программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе — фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию — занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение «Славянского Базара» осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело — ведь столица весьма специфична — тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период — выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично — было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно — не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.
Через Аркадия произошло знакомство с Сергеем Мигачёвым — саунд-продюсером, аранжировщиком, человеком, понимающим музыку, знакомым как с современными компьютерными, так и с аналоговыми технологиями. После года усердной совместной работы под руководством и с помощью Сергея Кулишенко был записан дебютный альбом «Фламенко» (2000) и снят первый видеоклип «Айседора». Но в крупных звукозаписывающих компаниях ДиДюЛю ждал отказ: они все утверждали, что инструментальная музыка — не для России, этот жанр не интересен. Финансовых возможностей для показа большой публике своей музыки не было, что ставило проект ДиДюЛи в тупик и оптимизма не внушало. На одном из клубных концертов произошло знакомство с Сергеем Балдиным, человеком, сейчас достаточно известным, его заинтересовала музыка, выступление. Он предложил ДиДюЛе встретиться в офисе компании «Монолит», где поговорить на предмет сотрудничества. Руководство компании, прослушав материал, после долгих раздумий, отказало. Интерес Сергея Балдина воодушевлял, и ДиДюЛя стал ориентироваться на выступления в клубах. Выступая и анализируя, что нравится зрителям больше, ДиДюЛя смог подкорректировать свой альбом, добился от своей гитары интересного, необычного звучания. На одном из очередных концертов к ДиДюЛе подошли люди, пригласившие его на переговоры с компанией «Глобал Мьюзик». Компания заинтересовалась проектом и дала согласие на сотрудничество. Был подписан первый контракт ДиДюЛи. Но, к сожалению, дальше дело не пошло: в силу непонятных причин, компания не проявляла активности в работе.

Полгода сотрудничества не прошли зря: ДиДюЛя познакомился с Тимуром Салиховым, директором, с которым работает и сейчас. Этот человек идеально подходит для своей работы — профессиональная хватка и тонкая дипломатичность. Контракт с «Глобал Мьюзик» был расторгнут. Через некоторое время ДиДюЛе позвонили из Русской Студии, предложили разместить одну из композиций в сборнике. В офисе, где была назначена встреча, ДиДюЛя смог побеседовать с Иосифом Пригожиным — молодым, хватким специалистом. Он сказал, что создаёт новую компанию, «Нокс Мьюзик», ему интересны новые проекты, и он хотел бы сотрудничать. Для ответа долгих раздумий не потребовалось — ДиДюЛя согласился. Были просмотрены материалы, обсуждено направление дальнейшей работы и подписан контракт. Сразу же начались съёмки нового клипа «Фламенко» при участии балета Аллы Духовой «Тодес». Была подготовлена пластинка, дизайн; началась реклама, был выпущен дебютный альбом. Была налажена работа над внедрением непривычного жанра инструментальной музыки. По телевидению начали показывать видеоклипы, также ДиДюЛя принял участие в оригинальной программе Дмитрия Диброва «Антропология», там удалось и выступить, и побеседовать, и познакомить телезрителей с пластинкой. После этого начались более серьёзные продажи альбома.

Этот период творчества ДиДюЛи также характерен знакомством со звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. В тандеме Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи работа идёт весьма успешно и выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества. Рождается альбом «Дорога в Багдад» (2002), на мелодии с этого альбома сняты клипы «Лейла» и «Arabica». . Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией «Нокс Мьюзик». В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме «Дом дураков». Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать — играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков — несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция «Сатиновые берега», наикрасивейшая композиция, ставшая заглавной в пластинке «The best. Сатиновые берега» (2003). В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

ДиДюЛя стремится разнообразить и обогатить палитру звуков в исполняемых произведениях, сделать свою музыку не только еще более красивой, динамичной, живой, но близкой и понятной людям. Мысль о необходимости создать свою группу, команду единомышленников, посещает всё чаще, ведь только с постоянным составом можно свободно разъезжать по стране и давать концерты, уже не подстраиваясь под рабочий график приглашаемых музыкантов. ДиДюЛя начинает по одному искать и отбирать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни «на колесах» — жизни часто гастролирующего артиста. Тех, с кем можно было бы перейти к новому этапу в творчестве. Начинается набор: приглашён бас-гитарист Ярослав Оболдин, клавишник Александр Леонов, перкуссионист Кирилл Россолимо, звукорежиссёр Борис Солодовников, барабанщик Андрей Атабеков. Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов. «Легенда» (2004) — первый альбом, записанный коллективом.

В том же 2004 году, с успехом прошел крупнейший сольный концерт ДиДюЛи в Санкт-Петербурге. БКЗ «Октябрьский», рассчитанный на 4000 зрителей, был переполнен. В 2005 году следует триумфальный концерт в Москве, на сцене ГЦКЗ «Россия». Для любого артиста – большая удача и огромное достижение выступить со своей программой в одном из таких известных и крупных залов. Несомненно, концерты на этих площадках – тоже значимое событие в истории группы, к которому долго шли и усердно готовились.

Следующий год был очень плодотворным, т.к. увидели свет сразу 2 альбома: «Пещерный город INKERMAN» (2006), с которого на композицию с одноименным названием был снят клип, и «Цветные сны» (2006). Следующими были выпущены диски «Grand Collection» в двух форматах: Audio CD–сборник из 19-ти композиций и mp3 CD-диск. В популярный музыкальный формат mp3 в наилучшем качестве были переведены все изданные на тот момент альбомы ДиДюЛи, начиная с «Фламенко», заканчивая «Пещерным городом». В этом же году выходит в свет DVD-диск «ДиДюЛя. Live In Moscow» (и версия концерта на Audio-CD), представляющий собой видеозапись московского концерта в ГЦКЗ «Россия» 25 мая 2006 года.

Композиции с новых альбомов, такие, как «Пещерный город Инкерман», «Винил», «Посылка из Румынии», «В изгнании», «Танец круга», «Цветные сны» прочно вошли в концертную программу группы и стали настоящими хитами, полюбившимися публике. Не успевает стихнуть ажиотаж вокруг альбома «Цветные сны», как уже в мае следующего года выходит новый альбом «Музыка неснятого кино» (2007), записанный в сопровождении симфонического оркестра, и стал очень неожиданным и горячо обсуждаемым проектом группы.

15 декабря 2007 года группа «ДиДюЛя» принимает участие в итоговом концерте «Песня года» в Беларуси, организованном компанией ОНТ по результатам рейтинга ведущих FM-радиостанций страны. В 2008 году увидела свет продюсерская работа ДиДюЛи – диск гитарной музыки талантливого композитора и музыканта Дениса Асимовича «Hommage to Cheslav Drozdievich» (2008).

Растёт популярность музыки ДиДюЛи и, соответственно, расширяется география гастролей – теперь это не только Россия, но и ближнее зарубежье, и страны Европы.

ДиДюЛя принимает участие в различных творческих проектах — плодотворно сотрудничает с дизайнером одежды Еленой Теплицкой – показ её новой коллекции в рамках проекта «Неделя моды в Москве» в октябре 2007 года состоялся под его уникальную музыку. Расширяется его сотрудничество и с киноиндустрией: в декабре 2007 года состоялись съёмки фильма Алексея Колмогорова «Фото моей девушки», в качестве саунд-трека к которому использовалась музыка ДиДюЛи. Премьеру фильма зрители канала ОРТ увидели в апреле 2008-го. Режиссером Колмогоровым также снят клип на композицию ДиДюЛи «Поезд в Барселону». Проводятся съёмки в сериале «Жаркий лёд» канала ОРТ, где ДиДюЛя играет самого себя. В марте 2008 года состоялось сотрудничество ДиДюЛи с Британской вещательной корпорацией компанией ВВС: два трека ДиДюЛи «Далекий город» и «Цветные сны» были использованы в документальном пятисерийном фильме «Russia: а Journey with Jonathan Dimbleby» («Россия: путешествие с Джонатаном Димблби»).

Вскоре выходит в свет DVD-диск с автобиографическим музыкально-документальным фильмом «Дорогой шести струн» (2008) о группе «ДиДюЛя», об уникальной музыке, об интересных музыкантах, о жизни, о философии. Фильм снят в красивейших местах горной Абхазии и рассказывает о том, как музыканты отдыхают, играют, репетируют, чем живут, о чём думают…

23 июня 2009 года состоялся концерт в БКЗ «Октябрьский» Санкт-Петербурга, по результатам которого вышел в свет новый долгожданный «LIVE in Saint-Petersburg» (2009). В подарочном коллекционном издании — два CD-диска и один DVD-диск с записью эксклюзивного, яркого, зажигательного живого концерта.

В феврале 2010 года появляется новый альбом ДиДюЛи «Аромат» (2010) – воздушный, лёгкий и свежий, как дыхание ветра. И это не удивительно: в процессе записи композиций для этой пластинки используются эксклюзивные духовые инструменты, в том числе и дудосакс, подаренный ДиДюЛе коллекционером во время одной из многочисленных гастрольных поездок.

Растёт признание музыки ДиДюЛи и за рубежом. В 2010 году ДиДюЛя со своим партнером в Канаде создает концертную фирму «DiDuLa Entertainment Inc.», занимающуюся популяризацией музыки и творчества гитариста, подготовкой его туров в Канаде и США, выпуском альбомов и нотных сборников, DVD с концертами, организацией цифровых продаж, налаживанием связей с масс-медиа и родственными фирмами. В сентябре 2010 года специально подготовлен и переиздан для западного рынка альбом ДиДюЛи «CAVE TOWN OF INKERMAN» («Пещерный город Инкерман») — один из самых ярких и успешных проектов инструментальной музыки в России.

Результатом плодотворного сотрудничества с режиссером Алексеем Балабановым стало вручение музыканту и композитору ДиДюЛе премии «Белый слон-2010» в номинации «Лучшая музыка к фильму» (фильм «Кочегар»). В качестве саунд-трека к картине использованы композиции ДиДюЛи с его ранних альбомов.

ДиДюЛя продолжает поддерживать классическую гитарную школу родной Беларуси: 30 августа 2012 года увидела свет очередная продюсерская работа ДиДюЛи — альбом Игоря Дедусенко «Молитва» (2012), а в ноябре 2012 года открыт официальный сайт Дениса Асимовича. Год 2012-й стал весьма плодотворным и в творческой деятельности самого ДиДюЛи-композитора: 6 декабря компанией «Квадро-диск» выпущен очередной яркий студийный альбом «Орнаментальный» (2012) , а в первые дни 2013 года вышло и коллекционное издание «LIVE in Kremlin» (2013). Полностью завершена работа по монтажу видеозаписи живого концерта «Музыка солнца», состоявшегося в Государственном Кремлёвском Дворце 08 декабря 2011 года.

На сегодняшний день «ДиДюЛя» является одной из самых гастролирующих и востребованных инструментальных групп России: в ежегодной афише коллектива — до 120 аншлаговых концертов в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Новая концертная программа ДиДюЛи с названием «Музыка лечит!» позиционирует инструментальные выступления группы не только как развлекательное, но и как созидательное мероприятие, вселяющее гармонию, оптимизм и заряд позитивной энергии в слушателя.

В настоящее время продолжается совместное творчество ДиДюЛи с экс-вокалистом «Rainbow» и «Deep Purple» Джо Линн Тёрнером, планируется сотрудничество с известными российскими музыкантами и исполнителями, расширяется творческий горизонт ДиДюЛи и в направлении симфонической музыки.

Состав группы:

  • ДиДюЛя – гитары фламенко, акустические гитары, греческая бузука
  • Александр Второв – ударные, перкуссия
  • Дмитрий Ершов – бас-гитара, контрабас
  • Валерий Складанный – духовые инструменты
  • Рустем Бари – перкуссия, барабаны
  • Хайбула Магомедов – клавишные, компьютер
  • Рамиль Муликов – тромбон, труба

Коллектив за кадром:

  • Тимур Салихов – концертный директор. Организация концертов в Москве, России, странах СНГ и за рубежом.
  • Газарьянц Александр– тур-менеджер. Сопровождение выступлений в Москве и гастрольных поездок
  • Игорь Правороцкий – юридическая поддержка
  • Сергей Мигачёв – бессменный студийный звукорежиссёр. Запись, сведение, мастеринг, помощь в аранжировках
  • Александр Козырев – мастер по изготовлению гитар
  • Александр Иванков – концертный звукорежиссёр
  • Руслан Маклецов – художник по свету


Также в проекте в разное время принимали участие:

Клавиши, компьютер, программирование, аранжировка:

  • Алексей Служивой (Аlex Astero)


Бас-гитары, греческая бузука:

  • Ярослав Оболдин
  • Артём Лапин – бас-гитары (ладовая, безладовая)


Танцы:

  • Карина Багмаджян
  • Алия Курбанова
  • Амира
  • Анна Баева
  • Ирина Островерхова
  • Наталья Рябченко
  • Олеся Бойко
  • Наталья Воронцова
  • Зарина Мухитдинова

Концертные звукорежиссёры:

  • Денис Голиков
  • Борис Солодовников
  • Евгений Косенков

Художник по свету:

  • Евгений Семеняк

Имя, фамилия: Дмитрий Ершов
Как называют друзья? Димка, Димас-контрабас
Дата рождения: 19.10.1985 г. (Весы)
Место рождения: Удмуртская республика, г. Ижевск
Образование: студент Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского
Профессиональный опыт: МГАСО под управлением П.Когана и др. оркестры, Евгений Осин и пр. эстрадные исполнители
С какого времени работаете с ДиДюЛей: октябрь 2013 г.
На каких муз. инструментах играете: бас-гитара, контрабас, баян
Люблю: посидеть на мягком диванчике с чашкой зелёного чая
Уважаю: людей, достигающих своих целей
Обожаю: красивые вещи, пейзажи, архитектуру
Терплю: фальшивое пение
Ненавижу: оскорбления, хамство
Мне интересны: люди, от которых я могу узнать что-нибудь новое
Знаю: очень мало из того, что хотел бы узнать
Умею: слушать
Рекомендую: всегда находить время для безмятежного отдыха
Желаю: здоровья такого, чтобы ваши желания были в шоке от ваших возможностей
Жизненное кредо:
У меня есть два основных правила в жизни: 1. Познай себя и ты познаешь мир. 2. Под лежачий камень вода не течёт.
Личная страница: do ublebass_master

e-mail: bass-master@mail .ru . вернуться к составу группы Александр Второв

Имя, фамилия: Александр Второв
Дата рождения: 03.02.1983 г. (водолей)
Место рождения: г. Москва
На каких музыкальных инструментах играете: Ударная установка, Конги-бонги, Кахон, Ханг, Ксилофон, и другие ударные по которым можно бить руками, ногами и палочками
Место работы: Дидюля, музыкальная школа им А.Б. Гольденвейзера
Образование: высшее музыкальное — МГУКИ
Профессиональный опыт: Жанна Агузарова, Зара, Карл Хламкин, Анатолий Алешин, Оркестр театра гжель , Эстрадно-симфонический оркестр Одинцово, театр Марка Розовского и т.д., и т.п.
С какого времени работаете с ДиДюЛей: с ноября 2015 г.
Мечта детства: в 6 лет захотел стать таким же, как Ринго Стар. Мечта почти сбылась
Люблю: искусство
Уважаю: ум
Обожаю: своих детей
Ненавижу: хамство
Мне интересны: узнавать новое
Знаю: мало, но хочется знать больше
Умею: хохмить
Рекомендую: спорт и отдых
Желаю: здоровья
e-mail: Vtorov _ drums @mail.ru

. вернуться к составу группы Валерий Складанный Дата рождения: 29.04.1973; Знак зодиака: Телец
Место рождения: г. Кривой рог
Образование: Криворожское музыкальное училище по классу флейты, Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого, юридический факультет.
На каких музыкальных инструментах играете: классическая флейта, индийская флейта, саксофон, фортепьяно, дудук, скрипка.
Почему выбрали именно эти инструменты: На меня с детства оказывал большое влияние мой старший брат, в том числе и в плане музыкального воспитания и образования. Брат всегда был для меня примером. Однажды он посоветовал мне играть на флейте, потом на саксофоне. Я последовал его совету и не жалею об этом. Влияние брата в моей жизни и карьере сказывается и по сей день. Это и моя работа в Индии, и даже участие в проекте «ДиДюЛя». Я хочу сказать огромное спасибо своему старшему брату за ту помощь и поддержку, которую он оказывает мне в жизни.
Профессиональный опыт:
1986-1992 гг. — Детский инструментальный ансамбль «Ступени», г. Кривой рог;
1995-1996 гг. – Работал в ресторанах г. Сочи;
1996-2004 гг. – Работал в ресторанах г. Великий Новгород;
2004-2007 гг. — Работал в отелях Гуа, Бомбейя, Кочина.
С ДиДюЛей работаю с сентября 2007 года.
Какую музыку слушаете: Широкий круг интересов, начиная от классической музыки, джаза, ритм-блюза и, заканчивая современной поп-культурой.
Хобби, увлечения: Спорт (плавание, бокс), культура, искусство, художественная литература.
Мечта детства: Стать летчиком.
Ваше определение счастья: Счастье в любви.
Что в жизни вы любите больше всего: Путешествовать.
Обращение к поклонникам: «Я люблю вас, всегда вам рад, дорогие поклонники!» . вернуться к составу группы Хайбула Магомедов
Имя, фамилия: Хайбула Магомедов
Как называют друзья: Халик
Дата рождения: 03.01.1973 г. (Козерог)
Место рождения: республика Дагестан
Образование: высшее музыкальное
Профессиональный опыт: долго, много
С какого времени работаете с ДиДюЛей: с апреля 2010 г.
На каких муз. инструментах играете: фортепиано, клавишные
Люблю: музыку
Уважаю: друзей
Обожаю: дочь
Терплю: холод
Ненавижу: гололёд
Мне интересны: новости
Знаю: мало
Умею: ещё меньше
Рекомендую: жить
Желаю: удачи
Эл.почта: halik-music@mail.ru . вернуться к составу группы Игорь Правороцкий Профессия: Адвокат. Выбрал эту профессию потому, что адвокатура является нашей семейной традицией. Все в семье адвокаты.
Дата рождения: 30.05.1973 г., знак зодиака: Близнецы. Место рождения: г. Калуга.
Образование: Высшее юридическое. Закончил МГУ имени М.В.Ломоносова.
Профессиональный опыт: Занимаюсь вопросами авторского и налогового права. С ДиДюЛей работаю с марта 2003 года.
Какую музыку слушаете: Инструментальную, Фламенко.
Хобби, увлечения: чтение исторической литературы, международное налогообложение.
Мечта детства: стать адвокатом.
Ваше определение счастья: счастье – это любовь близких, чтобы они были рядом.
Что в жизни вы любите больше всего: гулять с детьми.
Обращение к поклонникам: Вы можете помочь своему любимому артисту, если сообщите ему о фактах нарушения его прав и незаконном использовании его музыки, продаже пиратских дисков. В случае выявления вышеуказанных нарушений, пишите на e-mail: pravo@orc.ru
Ссылка на сайт: www.pravosydie.ru . вернуться к составу группы Александр Иванков Имя, фамилия: Александр Иванков
Как называют друзья: Саааш
Дата рождения: 03.01.1982 г. (Козерог)
Место рождения: Сибирь, более точно – город Кемерово
Образование: начальное, среднее специальное, парочка высших
Профессиональный опыт: помогал юным талантам в училище при консерватории, поддерживал молодые таланты в ГИТИСе, не мешал артистам в театре МГУ, звучал в мюзикле « Красавица и Чудовище», учился паять провода в прокатной компании, а теперь разъезжаю по всей стране и за ее пределами с ДиДюЛей
С какого времени работаете с ДиДюЛей: с января 2011 г.
На каких муз. инструментах играете: по мере убывания профессионализма – фортепиано, гитара, аккордеон, блок-флейта, губная гармошка, варган, баян, а также ударные инструменты
Люблю: красивое
Уважаю: честное
Обожаю: котлеты
Ненавижу: рано вставать
Мне интересны: новости
Знаю: много, но не достаточно
Умею: смешить
Рекомендую: читать, смотреть и слушать
Желаю: здоровья . вернуться к составу группы Александр Козырев
Профессия: Мастер по изготовлению гитар
Дата рождения: 1958 ; Знак зодиака: Овен
Место рождения: Москва
Профессиональный опыт (кому вы делали гитары?) : Анастасии Бардиной; ДиДюЛе; Дмитрию Колтакову; Анатолию Ольшанскому; Ивану Смирнову.
Какую музыку слушаете: гитарную, классическую, рок
Образование: изготовлению гитар обучался у известного мастера и замечательного человека Феликса Михайловича Миренского.
Ваше определение счастья: согласие
Что в жизни вы любите больше всего: импровизацию
Обращение к поклонникам: Дерзайте!
Контакты: тел.: +7-916 172-36-84
e-mail: а.а.kozyrev@mail. ru . вернуться к составу группы Рустем Бари Дата рождения: 25.09.1964 года, знак зодиака: Весы
Образование : закончил Ташкентский Государственный Институт Культуры по классу дирижер духового оркестра и классу ударные.
На каких музыкальных инструментах играете: Ударные, перкуссия.
Почему выбрали именно эти инструменты: Я вырос в музыкальной семье, дома постоянно проходили репетиции. Барабаны мне нравились больше всего с самого детства. На них я играл с пятилетнего возраста, причем больше любил выступать как солист.
Профессиональный опыт: Будучи студентом музыкального училища, играл в нескольких коллективах: симфоническом, духовом, узбекском народном коллективе, ансамбле скрипачей, инструментальной группе и в фольклерно-инфструментальном ансамбле. В каждом коллективе я приобрел колоссальный опыт работы. Этот многоплановый опыт и помог мне стать профессиональным перкуссионистом, различать и видеть палитру любой музыки. Интересен опыт работы 1987-1991 гг. в джаз-роковой группе «Эфсане» (в пер. с тюркского означает «Легенда»). Следующая значительная веха – работа с известным гитаристом Энвером Измайловым. В 1995-2000 г. собирал свой собственный коллектив – фольклерную группу. С июля 2006 года работаю в проекте гитариста ДиДюЛи.
Какую музыку слушаете: Многоплановую (от классики до фольклера и джаза).
Хобби, увлечения: музыка – главное хобби. Также люблю создавать уют в собственном доме, обустраивать его и обожаю бокс.
Мечта детства: стать музыкантом-барабанщиком.
Ваше определение счастья: Счастье – это успех.
Что в жизни вы любите больше всего: Музыку и саму жизнь!.
Обращение к поклонникам : Я хочу поблагодарить наших поклонников. Ведь поклонник – это твое отражение. Желаю вам удачи и новых незабываемых встреч с теми музыкантами, которых вы любите!
Ссылка на сайт: www.rustembari.kiev.ua . вернуться к составу группы Руслан Маклецов

Личная страница: ищите на «Одноклассниках» . вернуться к составу группы Рамиль Муликов

Имя, фамилия: Рамиль Муликов
Ник, прозвище, псевдоним, как называют друзья: Ramilko
Дата рождения: 21 ноября 1977 г.
Место рождения: г.Нижнекамск, Республика Татарстан
Образование: среднее специальное (Херсонское музыкальное училище)
Профессиональный опыт: Авраам Руссо. Карл Хламкин. Андрей Макаревич. Дуэт РадаНик. Группа БалканДэнс. Духовой оркестр МосБрас. Группа БаБа.
С какого времени работаете с ДиДюЛей: декабрь 2011
На каких муз. инструментах играете: тромбон, труба
Люблю: жить
Уважаю: талант
Обожаю: любить
Терплю: наглость
Ненавижу: агрессию
Мне интересны: музыка, общение, путешествия
Знаю: мало
Умею: много
Рекомендую: быть собой и принимать окружающих позитивно
Желаю: любить и быть любимыми
И ещё: «Когда один день похож на другой, люди перестают замечать то хорошее, что происходит в их жизни каждый день после восхода солнца» ( «Алхимик» Пауло Коэльо)
Страница Facebook: www.faceb ook.com/ramil.mu likov

Александр Козырев
. вернуться к составу группы
Александр Второв

. вернуться к составу группы
. вернуться к составу группы
Дмитрий Ершов
. вернуться к составу группы
Рустем Бари
. вернуться к составу группы
Хайбула Магомедов
. вернуться к составу группы
Александр Иванков
. вернуться к составу группы
Игорь Правороцкий
. вернуться к составу группы
Рамиль Муликов
. вернуться к составу группы
Руслан Маклецов

Инструменты ДиДюЛи

Две основные концертные гитары, используемые ДиДюЛей на концертных выступлениях – гитары ручной работы мастера Александра Козырева: фламенко-гитара и классическая акустическая гитара.

Обе гитары обладают очень специфическим звуком, приятным, понятным и мелодичным тембром. Фламенко-гитара (с чёрным гольпеадором) имеет острый, немного колючий тембр, жёсткий, острый, акцентированный звук. Вторая гитара (с прозрачным гольпеадором), на которой играются, например, «Посылка из Румынии», «Прощай, поверхность», сольные номера ДиДюЛи и масса других номеров, обладает более глубоким тембром, мягким, округлым звуком.

Гитарный мастер Александр Козырев делает инструменты для ДиДюЛи по его индивидуальным заказам и чертежам уже на протяжении многих лет. Этот мастер изготавливает гитары очень крепкими, мощными, выносливыми, приспособленными к сложным гастрольным и климатическим условиям – перелёты, переезды, перепады давления и влажности, поезда, самолёты… Козырев правильно высушивает дерево, использует свой тип древесины – клён, а клён обладает очень певучим тембром, выделяющимся среди других инструментов. Конструкция гитар немного изменена по корпусу, кроме того, индивидуальная модель гитары ДиДюли имеет особенность: в отличие от классической гитары после 17 лада она имеет безладовый участок.

ДиДюЛя: «В верхних позициях на классической гитаре музыкантам не очень удобно играть, и получается, что несколько ладов не особо используются в музыке. Я их убрал, и получился безладовый участок гитары, который можно использовать более, на мой взгляд, ценно – со скрипично-виолончельными эффектами, звуками, тембрами. Таким образом, безладовое звучание гитары можно применить и в классическом звуке».

Гитара канадской фирмы «Godin», на которой исполняются произведения «Русская», «Винил», «Полёт на Меркурий», «Путь домой», была приобретена ДиДюЛей давно, когда эти гитары только ещё появились в Москве, и до сих пор используется им в концертных выступлениях.

ДиДюЛя: «Сейчас она – поцарапанная, потрёпанная, побитая, со сколами, трещинами, «видавшая виды», но она по-прежнему занимает важное место в концертной программе, так как у неё удивительно и уникально разыгранный звук и тембр. Любая новая гитара отличается по звуку от старой гитары, – когда на гитаре играют, вокруг неё возникают резонансы, из-за этих резонансов инструмент, как живой организм, подстраивается под музыканта, под его стиль музыки, под его звук. Я покупал свою гитару «Godin» новой, но за все годы выступлений она удивительно разыграна. Через несколько лет (в 2006-2007 году) я купил абсолютно такую же гитару, но она имеет другой звук, другой, неразыгранный, тембр, это однозначно. Я попробовал было брать эту новую гитару на концерты, но понял, что на концертных выступлениях со мной должна быть моя старая гитара, давно проверенная, разыгранная, она звучит на всех концертах, на всех пластинках. Этот инструмент является неотъемлемой частью моего тембра, сформированного звука и единой концертной подачи произведений. Этот маленький нюанс очень важен для концерта, для живого звука, да и для студийной записи тоже».

На греческой бузуке исполняются композиции «Арабика», «Цветные сны», «В изгнании», «Шапито», «Две сестры». Свою основную греческую бузуку (с чёрным орнаментом, с бабочкой на грифе), которая используется в концертных выступлениях, ДиДюЛя приобрел в Москве у человека, который был в Греции по туристической путевке. Это очень простой инструмент, но как раз именно этот простой, предельно недорогой инструмент, хорошо вписался в звук, и его глубокий бархатный тембр в концерте просто незаменим.

Остальные бузуки (в коллекции у ДиДюЛи их пять, какие-то из бузук ему привезли из Греции, одну из них он приобрёл лично в музыкальном магазине в Салониках) – роскошные, красивые, инкрустированные, используются исключительно в студийной работе.

Гитару «Taylor» со стальными струнами (раньше в концертной программе использовалась гитара «Epiphone»), ДиДюЛя приобрёл в музыкальном магазине Нью-Йорка.

ДиДюЛя: «Потрясающий инструмент! Это моё недавнее приобретение, я на ней играю на концерте одну композицию «Пещерный город Инкерман», но это необходимо для того, чтобы именно такой стальной звук, тембр, оттенил звучание других гитар. Студийно на гитаре «Taylor» записаны «Аромат» и «После дождя». Я бы хотел ввести эту гитару шире в звук, и в нашей акустической программе она раскроется шире, разнообразнее, богаче. Гитара «Taylor» куплена мной в Нью-Йорке летом 2011 года, выбиралась из многих инструментов, она была в единственном экземпляре. Хочу отметить, что обычно все гитары со стальными струнами имеют очень узкий гриф, и человеку, который с классической или фламенко-гитары переходит на такой инструмент, очень тяжело играть. А у моего экземпляра «Taylor» – потрясающая особенность: в отличие от обычных гитар со стальными струнами, у неё широкий гриф, как на классической гитаре, он очень удобен для моих больших рук, для моих больших пальцев, и для меня ширина грифа была ключевым фактором при покупке. И эта удивительная особенность данного экземпляра делает игру на ней для меня очень лёгкой, ясной, и мне очень легко было переходить на этот инструмент. Он имеет ещё потрясающую электронику: на гитаре грамотно сделан и пьезодатчик, и электромагнитный звукосниматель, это делает её тембр очень уникальным. Так бывает нечасто, но в этот раз совпало всё: мой приезд в город, и поход в этот музыкальный магазин – я увидел этот инструмент, снял с витрины, стал играть, сыграл чуть ли не часовой концерт, потом очнулся и сказал: «Всё, заверните, пожалуйста». Вокруг меня ходили американцы, причмокивали, снимали на свои «айфоны», а продавец просто сидел, склоня голову, и слушал меня. И так проникся игрой, что сделал мне подарок – кофр для гитары. Вот так я сразу влюбился в эту гитару «Taylor», купил и, счастливый, ушёл, а потом ещё в гостинице играл до двух часов ночи. Много интересных идей родилось на этой гитаре, думаю, что скоро созрею и их воплощу в студийной работе».

В концертной деятельности и студийной записи музыкантами группы «ДиДюЛя» также используется огромное количество гитар (фламенко, акустические «Epiphone», «Lecord», классические гитары фабрик «Alhambra», «Admira», бас-гитара «GHT»), других струнных (саз с пьезо-датчиком, уд, тактамбур, рубаб, дутар), ударных и перкуссионных (табла, бонги, дойра, конги, дарбука, всевозможные шейкеры, глиняный таблак), духовых (дудук, дудосакс, саксофон, флейта, многочисленные дудки, рожки), клавишных инструментов. Коллекция регулярно пополняется благодаря многочисленным путешествиям и насыщенной гастрольной жизни.

Несколько слов о гитарах испанской фирмы С armen .

В сентябре 2008 года фирма, производящая гитары в Европе и Латинской Америке, предложила ДиДюЛе сотрудничество в популяризации и рекламе инструментов торговой марки С armen , пригласив стать её официальным эндорсером. Была разработана и выпущена гитара по индивидуальному чертежу ДиДюЛи, с ладовым и безладовым участком. Модель так и называется: «DiDuLa».

ДиДюЛя: «Эта модель – не очень «навороченная», но для начинающих, для тех, кто делает первые шаги в мире музыки, гитары, эта модель очень подходящая: она и звучит хорошо, и дерево хорошее. Единственное только моё наблюдение и совет моим испанским коллегам, которые делают эти гитары: всё-таки более правильно высушивать дерево, потому, что они немного его не досушивают для использования в условиях российского климата с сухими зимами и малой влажностью. Таким образом, у гитары возникают проблемы с грифом, приходится корректировать его после адаптации инструмента под наши климатические условия. По этой причине я отказался от концертного использования гитар С armen , но в студийной, репетиционной работе, взять их с собой куда-то на пикник – с удовольствием!»

Информацию об испанских гитарах Carmen вы сможете найти на сайте: CARMENGUITARS.RU .

Благодарю за помощь и поддержку:

* Николая Хитрика — моего первого музыкального руководителя
* Бориса Цейтлина — администратора-новатора
* Олега Елисеенкова — композитора и наставника
* Диму Куракулова — моего друга и гениального хореографа
* Владимира Захарова — высококлассного музыканта и композитора
* Евгения Штопа — хореографа и руководителя ансамбля «Белые Росы»
* Сашу Варламова — специалиста по модельному бизнесу, человека моды
* Мэй Лиана — гитариста, композитора, учителя
* Сергея Кулишенко — моего друга
* Аркадия Мотова — певца и композитора
* Дмитрия Гаврилова — компьютерного аса
* Гурия Атнева — режиссёра клипов «Айседора» и «Фламенко»
* Руслана Герасеменкова — оператора клипов «Айседора» и «Фламенко»
* Елену Карпову — музыкального редактора, чуткую и отзывчивую
* Сергея Мигачёва — аранжировщика, звукорежиссёра, композитора
* Лену Мигачёву — красивую девушку с красивым вокалом
* Арнольда Спиваковского — человека, понимающего артиста и помогающего
* Евгения Фалеева — неунывающего фантазёра и выдумщика, мастера на все руки, творческого человека
* Эдуарда Чернивчана — тонкого ценителя гитарной музыки, организатора всевозможных фестивалей
* Марину Романовскую — тонкого ценителя современной хореографии, деятельную и целеустремлённую
* Аллу Духову и балет «Тодес»
* Алексея Забирова — адвоката-профессионала
* Диму Перфильева — специалиста по современным технологиям
* Александра Козырева — гитарных дел мастера
* Диану Савельеву — цыганку с потрясающим голосом
* Константина Минина — концертного директора
* Эль Барраж Али Мухаммеда — с голосом таинственным и завораживающим
* Лейлу Фаттакову — специалиста в области PR, руководителя своей компании и просто красивую женщину
* Авраама Руссо — певца
* Александра Овчинникова — человека, который ценит и защищает артиста
* Диму Маликова — пианиста, композитора, певца и продюсера
* Семью Карины, Ирины, Георгия Бадмаджан — неутомимых тружеников и замечательных людей
* Иосифа Пригожина — руководителя компании «NOX Music», человека с интуицией
* Игоря Брускина — музыканта, бизнесмена и учителя
* Нору Устиновскую — яркую, динамичную певицу
* Андрея Кончаловского — всемирно известного кинорежиссёра
* Ziyoda — потрясающего артиста, замечательного человека
* Дмитрия Диброва — телеведущего, ценящего гитарную музыку
* Марка Курцера — врача, которого знают все артисты
* Сергея Василевского — режиссёра и оператора в одном лице
* Александра Изюмова — хозяина замечательных репетиционных баз
* Аллу Пугачёву — певицу и королеву
* Бориса Солодовникова — молодого, подающего надежды звукорежиссёра
* Амиру — девушку, которая танцует всё
* Тимура Салихова — моего друга и директора
* Татьяну Космачёву — профессионала музыкальных телепрограмм
* Кирилла Россолимо — перкуссиониста, который не стоит на месте
* Яна Оганесяна — DJ-я-экспериментатора
* Наталью Чистову — дизайнера джинсовых сценических костюмов и не только
* Александра Валова — промоутера, организатора, DJ-я
* Гнела Арманда — специалиста по басовым линиям, аранжировщика
* Анну Кущ — бесстрашную девушку-продюсера на ТВ
* Хайрулло Дадобаева — кудесника ритмов
* Брайан Адамса — отличного парня
* Светлану Травникову — управляющую замечательным клубом
* Сергея Аксёнова — человека из силовых структур, ценящего и поддерживающего артистов
* Лиану Михайлову — красивого директора красивого магазина красивой одежды
* Валерия Титова — весёлого фотографа
* Гельму Тимуровну — неутомимую, ищущую и всегда находящую
* Сергея Немировского — аранжировщика-композитора, в поиске
* Ярослава Оболдина — хорошего музыканта, бас-гитариста
* Алёну Спиридович — высококлассного телевизионного профессионала
* Александра Леонова — музыканта, играющего на клавишных инструментах и не только
* Джорджа Ровалдса — мастера имиджа
* Митюкова Александра — перспективного менеджера
* Андрея Атабекова — отличного музыканта, волшебника барабанов и перкуссии
* Ивана Слободянюка — распространяющего легенду
* J.Заира Омера — жизнерадостного и яркого музыканта
* Ирину Чащину — замечательную гимнастку
* Эдуарда Горшкова — тонкого ценителя звука и мастера его создавать
* Ивана Платицина — уверенного в себе концертного специалиста
* Виктора Васильева — моего замечательного помощника по всем вопросам
* Ивана Бочкова — журналиста, радиоведущего, организатора, творца
* Игоря Правороцкого — моего адвоката, осторожного и деятельного
* Наталью Чистову — мастера сценического костюма
* Али Геналиева — журналиста, который постоянно в поиске
* Феликса Дарагана — тонкого художника света
* Ирину Слуцкую — соединяющую большой спорт с большой музыкой
* Ладислава Карпова — управляющего сайтом
* Алексея Служивого — современного музыканта и аранжировщика
* Екатерину Савич — художника по костюмам и красавицу
* Наталью Рябченко — мою замечательную танцовщицу с загадочной улыбкой
* Станислава Зылёва — креативного концертного промоутера
* Анну Баеву — юную и подающую надежды
* Валерия Шамотия — мецената тонко чувствующего мир
* Оксану Салихову — замечательную девушку, готовую всегда поддержать
* Максима Дмитриева — охраняющего и защищающего наши права
* Владимира Сушко — композитора, музыканта, организатора
* Леонида Топорова — руководителя умеющего рисковать
* Татьяну Абрамову — яркую, весёлую, талантливую
* Алексея Струка — одессита с неиссякаемым юмором
* Лейлу Хамрабаеву — моего друга
* Игоря Ятора — опытного профессионала крупнейшего концертного зала
* Евгения Семеняк — кудесника света, моего светорежиссёра
* Андрея Кибинь — мастера современных гитар
* Яну Данкевич — мастера полиграфического дизайна
* Марина — болгарина, певца, музыканта
* Анатолия Коноплина — мастера DVD процесса
* Юрия Рябинина — режиссёра концерта, умеющего передать музыку
* Александра Скрастина — специалиста в рекорд-бизнесе
* Евгения Косенкова — таланливого звукорежиссёра
* Алию — восточную красавицу и танцовщицу
* Александра Игудина — творца видеоклиппов «АРАБИКА» и «ЛЕЙЛА»
* Сергея Виноградова — талантливого фотохудожника чувствующего концерта
* Александра Сазонова — скромного и вдумчивого музыканта
* Юлию Киселеву — эмоциональную, деловую,общительную
* Рустема Бари — перкуссиониста-вокалиста
* Валерия Складаного — музыканта на всевозможных духовых
* Дениса Голикова — звукорежиссера-диетолога
* Наталию Воронцову — танцовщицу неравнодушную к Испании
* Руслана Маклецова — мастера светопредставлений
* Владлена Воронова — вдумчивого администратора
* Рустема Мирзакабилова — веселого и надежного помощника
* Ирину Привалову — создателя фильмов
* Романа Рыжко — идейного художника-фотографа
* Елену Теплицкую — дизайнера раскрашивающего мир

Спасибо Вам!
Спасибо моей семье и близким людям.
Благодарю за веру.

Источник

Оцените статью