Гитара для cinema 4d

20 полезных уроков по Cinema 4D

Научиться основам 3D-моделирования можно по бесплатным обучающим роликам. Рассказываем, что смотреть о работе в Cinema 4D.

Разобраться с основами

Если вы никогда не изучали 3D и даже отдаленно не представляете, чем сплайны отличаются от полигонов и что такое модификаторы, стоит начать с самых азов. Практикующий специалист и преподаватель школы компьютерной графики RealTime School Михаил Бычков просто и доступно рассказывает о работе с программой и помогает создать свою первую анимированную 3D-сцену.

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Первые шаги в моделировании лучше начать с создания примитивов — простых объектов вроде куба, шара, пирамиды и так далее. Какие они бывают, какими настройками различаются и как с ними работать, рассказывается в этом уроке.

Полигональное моделирование — один из самых важных аспектов в 3D. Чтобы освоить работу с полигонами, потребуются часы практики, но понять основы поможет этот урок.

Источник

Redshift Render 3.0.16 для Cinema 4D / Maya / 3DS Max / HOUDINI / KATANA

Redshift Cinema 4D по праву считает одним из самых мощнейших редакторов в мире, который имеет поддержку GPU-ускорения. Это процессор позволяет добиться максимально высокой производительности программы, что является одним из самых ключевых аспектов при работе с трехмерными рендерами.

Данная программа позволяет осуществлять даже самые сложные профессиональные проекты, которые будут касаться работы с трехмерной графикой. Более того, пользователи могут дополнительно установить специальные плагины, которые расширят возможности утилиты.

Пароль ко всем архивам: 1progs

Redshift Cinema 4D может автоматически интегрироваться с большим количеством трехмерных приложений, что позволит добиться более высокого качества работы, а так же скорости ее выполнения. Здесь пользователи смогут чувствовать себя максимально комфортно и удобно.

  • Наличие более 700 инструментов;
  • Готовые проекты;
  • Высокая скорость рендеринга;
  • Детальная обработка 3D объектов;
  • Интеграция приложений;

Скачать торрент файлом данную программу вы сможете на нашем сайте, перейдя по ссылке, расположенной вверху страницы. Сразу после клика по ней, начнется прямая загрузка установщика.

Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве — смотрите раздел Помощь

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ

Источник

Плагины для Cinema 4D. 13 самых полезных.

Maxon Cinema 4D имеет динамичную и хорошо поддерживаемую экосистему плагинов, предоставляющую всевозможные расширения для этой программы — от заполнения отверстий в его наборе инструментов до оптимизации рабочего процесса. Один из лучших пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования. Структурированный Cinema 4D, означает не только то, что эти плагины хорошо интегрированы в приложение, но и то что все они хорошо сочетаются вместе.

Таким образом, вы можете найти учебные пособия по Cinema 4D, которые будут упоминать сторонние модификаторы и эффекторы с собственными инструментами. Например как используют Turbulence FD для конвекции X-частиц, а затем визуализируют их с помощью шейдера Hair, разбивают сетки с помощью Nitroblast и затем анимируют их с помощью Signal. Комбинаций бесконечное множество.

В этой статье мы собрали несколько наших любимых плагинов. Здесь каждый найдет что-то для себя.

1. Trypogen

Время от времени вы находите плагины, которые не предлагают средства для достижения определенной цели, тем не менее вдохновляют вас на эксперименты с формами в 3Д редакторе. Трипоген является одним из таких плагинов. Это плагин генератора, который позволяет вам взять простой объект и создать что-то, что сочетает в себе улучшенные математические процессы со случайной и органичной природой.

Это что-то вроде нишевого продукта, но Trypogen поощряет креативные эксперименты и на самом деле может дать прекрасные и неожиданные результаты за очень короткое время. Добавьте к этому отличную совместимость с MoGraph, и вы получите очень полезный инструмент для вашего творчества, за небольшую плату.

2. X-Particles

Эта удивительная система частиц и VFX обладает множеством полезных функций. Например, вы можете симулировать ткани, дым, огонь и жидкости, и они легко интегрируются в Cinema 4D. Если вы дружите с C4D, вы подружитесь и с X-Particles.

3. Nitroblast

Lazaros, он же NitroMan, создал много полезных плагинов, но Nitroblast, вероятно, его лучший продукт. Этот отличный маленький инструмент автоматически разбивает объекты на части и позволяет вам разнести их на куски, используя динамику C4D.

4. Scroll Roll Deformer

Даниель Фитцджеральд (Daniel Fitzgerald), разработчик Curious Animal, сказал, что Scroll Roll Deformer был разработан, чтобы помогать создавать эффекты, похожие на рулонную бумагу и ковровое покрытие. Scroll Roll также оказался идеальным для выращивания прорастающих объектов и выращивания перьев. Масштабируя эти объекты из ничего, когда они разворачиваются, он смог плавно переместить их, но гораздо более интересным способом, чем простое масштабирование.

5. Motion Stretch Deformer

Вторая генерация от Curious Animal, также известного как Дэниель Фицджеральд — это Motion Stretch Deformer. При применении к сетке Motion Stretch Deformer как вы можете догадаться — растягивает геометрию в соответствии с ее движением, создавая такие вещи, как размытые следы движения (Motion blur).

6. Signal

Signal — это плагин GSG, предназначенный для автоматизации процесса анимации. Он применяется в качестве тега к объекту или деформатору, и вы просто перетаскиваете в него любое анимируемое значение (включая цвета). Затем нужно установить некоторые значения и Signal сделает свое дело.

7. SplinePatch 3.0

Как следует из его названия, SplinePatch 3.0 добавляет сплайн патчинг в C4D, что позволяет создавать гладкие изогнутые поверхности из пересекающихся сплайнов. Это идеально подходит для создания сложных форм, которые остаются редактируемыми и анимируемыми, таких, как автомобили, одежда, персонажи, упаковка или другое.

8. Forester

Forester — это процедурный плагин для создания растительности, который создает бесконечное разнообразие травы, деревьев и растений. Он также поставляется с генератором камней и функцией рассеяния, которая называется Multicloner. Его последнее обновление также интегрируется с шейдером вариации C4D, так что вы можете раскрасить листья произвольно.

9. Transform

GSG Transform — это удобный плагин для генерации анимации без ключевых кадров. Он предоставляет набор из более чем 65 пресетов для различных анимаций, которые затем можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Он хорошо работает с текстом, массивами клонов или объектами с трещинами, сделанными с использованием нитробластов.

10. TurbulenceFD

TurbulenceFD — это система моделирования гидродинамики на основе вокселей для создания огня и дыма. TFD используется в фильмах, телепередачах и в видеоиграх. Вам нужно всего лишь запустить симуляцию и посмотреть конечные результаты, чтобы понять, что он очень особенный.

11. Light Kit Pro 3.0

Последнее обновление Light Kit Pro предоставляет полное и полностью настраиваемое световое решение, предоставляя разнообразные реалистичные источники света, панели и софтбоксы, с помощью которых можно улучшить освещение любой сцены. Он прост в использовании, включает в себя 120 студийных пресетов и имеет встроенную поддержку для рендеров Octane, Arnold и Redshift.

12. Unfolder

Этот инструмент от César Vonc разворачивает объект в виде полосок связанных многоугольников, внешне похоже на чистку банана. Это очень крутой эффект с множеством опций, позволяющих изменить способ его раскрытия и исчезновения. Однако Vonc объясняет, что вы не можете легко кэшировать эффект, так как Unfolder по умолчанию меняет количество точек и количество полигонов, а кешу PLA необходимо, чтобы они были одинаковыми.

13. Difference Map

Difference Map — это удобный плагин, который позволяет накладывать эффекты на вершине вашей деформации, создав карту вершин, описывающую влияние деформера на каждую точку вашей модели. Таким образом, если вы используете Impact deformer для создания ряби, вы можете использовать вкладку «Карта различий», чтобы создать карту вершин, на которую вы ссылаетесь в материале, чтобы придать этим рябям другой цвет для остальной части объекта.

Источник

Горячие клавиши для Cinema 4D

Начинаю публикацию горячих клавиш для Cinema 4D в английском и русском варианте, другие языковые пакеты не буду делать.

Постепенно буду добавлять их список.

Начнём с закладки File/Файл. Вызываются в любом окне или кликаете на кнопку File/Файл вверху слева и выбираете там команды.

File/Файл

Ctrl+N создаёт новую проект Ctrl+O открывает созданный раннее проект Shift+Ctrl+O добавляет в текущий проект элементы другого проекта Ctrl+W закрывает текущий проект

Close All/Закрыть всё

Shift+Ctrl+W закрывает все открытые проекты Ctrl+S сохраняет текущий проект

Save As/Сохранить как .

Shift+Ctrl+S сохраняет текущий проект под новым именем

Ctrl+Q закрывает программу

Начинаю публикацию горячих клавиш для Cinema 4D в английском и русском варианте, другие языковые пакеты не буду делать.

Постепенно буду добавлять их список.

Начнём с закладки File/Файл. Вызываются в любом окне или кликаете на кнопку File/Файл вверху слева и выбираете там команды.

File/Файл

Ctrl+N создаёт новую проект Ctrl+O открывает созданный раннее проект Shift+Ctrl+O добавляет в текущий проект элементы другого проекта Ctrl+W закрывает текущий проект

Close All/Закрыть всё

Shift+Ctrl+W закрывает все открытые проекты Ctrl+S сохраняет текущий проект

Save As/Сохранить как .

Shift+Ctrl+S сохраняет текущий проект под новым именем

Ctrl+Q закрывает программу

Переходим к окну View/Вьювер (окно в котором отображается вся наша деятельность визуально)

View/Вьювер

Move Camera/Перемещение камеры

1+MMB, Alt+MMB нажав 1 и удерживая среднюю кнопку мыши, перемещать полу вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать

Scale Camera/Масштабирование камеры

2+RMB, Alt+RMB нажав 2 и удерживая среднюю кнопку мыши, удалять или приближать объекты к камере, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать

Rotate Camera/Вращение камеры

3+LMB, Alt+LMB нажав 3 и удерживая среднюю кнопку мыши, вращать поле вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать

Frame Selected Elements/Выделенный элемент на весь кадр

S, Alt+S выделенный объект или часть объекта расположит по центру кадра и масштабирует по размеру окна вьювера

Zoom Selected Object/Масштабирование выделенного объекта

O, Alt+O масштабирует выделенный объект до размера окна вьювера

Zoom to Geometry/Масштабирование геометрии

H, Alt+H масштабирует геометрию до размера окна вьювера без учёта камеры

Hide/Show axes/Скрыть/Показать Аксис

Alt+D скрывает или показывает аксис

View small/large/Вьювер маленькие окна/большое окно

MMB on view нажатием средней кнопки мыши по полю вьювера, переключает между маленькими видовыми окнами вьювера и большим окном одного из видов вьювера

Switch views/Переключение окон вьювера

F1, F2, F3, F4, F5 переключает между окнами видов вьювера Shift+V вызывает панель с закладками более часто используемых настроек отображения во вьювере

Configure All/Все конфигурации

Alt+V вызывает панель с закладками всех настроек вьювера

Render View/Отрендерить в окне вьювера

Ctrl+R Рендерит вид из камеры вьювера

Undo View/Отменить вьювер

Shift+Ctrl+Z отменяет пошагово изменения произведенные с окном вьювера

Rendo View/Вернуть вьювер

Shift+Ctrl+Y возвращает пошагово изменения произведенные с окном вьювера A обновляет отображение геометрии в окне вьювера

All Views/Все окна вьювера

F5 открывает отображение всех окон вьювра

Toggle Active View/Переключить активное окно вьювера

Pg Up, MMB переключает между активным крупным окном вьювера и общим видом окон вьювера

Gouraund Shading/Затенении Гуро

NA включает режим отображения объектов с тенями от автоматического источника света в режиме Гуро (клавиши нажимать поочередно)

Gouraund Shading (Lines)/Затенении Гуро (Линии)

NB включает режим отображения объектов с тенями в режиме Гуро и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)

Quick Shading/Быстрое затенение

NC включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)

Quick Shading (Lines)/Быстрое затенении (Линии)

ND включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)

Constant Shading/Неизменное затенение

NE включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)

Hidden lines/Невидимые линии

NF включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно) NG включает режим отображения объектов только линиями сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно) NH отображает все детали объекта NI отображает только основные линии параметрических объектов NK отображает объект условно в виде бокса соответствующего размера NL отображает объект в виде точки в месте расположения объекта

Display Tags/Показывать теги

Backface Culling/Игнорировать тыловые поверхности

NP включает\отключает игнорирование тыловых линий геометрии NQ включает\отключает отображение текстур на объекте NR включает функцию рентгена, делает объект полупрозрачным

Use Isoline Editing/Использовать редактирование изолиний

Alt+A

General

Остановимся на основных или General/ Главная

General/Главная
Switch between last tool and selection/Переключение между последнем инструментом и выделением Spacebar переключает между инструментом выделения и последним выбранным инструментом
Manager Fullscreen/Менеджер полный экран Ctrl+Tab Раскрывает активное окно на весь экран, повторно сворачивает

И также общие хоткеи для всех кистей в программе, работают в разных окнах, по этому вынес сюда

General (all brushes)/Главная (для всех кистей)
Brush sice/Размер кисти MMB+drag horiz размер кисти (радиус), нажмите среднюю кнопку мыши и двигайте горизонтально в одну сторону — увеличится, в другую уменьшится
Brush pressure/Давление кисти MMB+drag vert давление кисти, нажмите среднюю кнопку мыши и двигайте вертикально вверх или вниз, давление будет увеличиваться или уменьшатся

Editor

горячие клавиши вызывающие панели программы и немного ещё других

Editor/Редактор

Object Manager/Менеджер Объектов Shift+F1 вызывает панель Менеджера Объектов Material Manager/Менеджер Материалов Shift+F2 вызывает панель Менеджера Материалов Timeline/Таймлайн Shift+F3 вызывает панель Таймлайн Layer Manager/Менеджер Слоёв Shift+F4 вызывает панель Менеджера Слоёв Attributes Manager/Менеджер Атрибутов Shift+F5 вызывает панель Менеджера Атрибутов Picture Viewer/Менеджер Изображений Shift+F6 вызывает панель Менеджера Изображений Coordinates Manager/Менеджер Координат Shift+F7 вызывает панель Менеджера Координат Content Browser/Браузер Библиотек Shift+F8 вызывает панель Браузера Библиотек Structure Manager/Менеджер Структуры Shift+F9 вызывает панель Менеджера Структуры Consol/Консоль Shift+F10 вызывает панель Консоли для написания скриптов Script Manager/Менеджер скриптов Shift+F11 вызывает панель Менеджера Скриптов Customize Commands Manager/Менеджер Изменения Команд Shift+F12 вызывает панель Менеджера Изменения Команд Change Coordinates System/Изменить Систему Координат W переключает между мировыми и объектной системой координат Close Window/Закрыть Окно Shift+W закрывает активное окно Delete/Удалить Backspace/Del Heads Up Display/Ручное Управление на дисплее V вызывает круговое меню поверх всех окон Toggle Parent Generator/Переключатель Источника Генератора Q включает или отключает источник генератора (частиц) Modify Interactive Anim. Time/Интерактивное изменение ключей времени J+LMB Help via setting/elemet/Помощь по настройке/элементу Ctrl+F1 вызывает помощь для выделенного элемента или настройки

Object Manager

Переходим к следующей часто используемой панели, панель ОбъектовObject Manager

Object Manager/Менеджер Объектов
Merge Objects/Добавить Объект Shift+Ctrl+O добавляет объект из другого проекта
Show Search Bar/Показать строку Поиска Ctrl+F открывает строку поиска по панели объектов
Show Filter/Показать Фильтры Ctrl+U открывает список фильтров
Project Information/Информация проекта Ctrl+I открывает окно с информацией по проекту
Group Objects/Сгруппировать объекты Alt+G создают группы из выделенных объектов на усреднённой информации выделенных объектов
Expand Object Group/Раскрыть группу Объектов Shift+G выводит объекты из под группы на уровень группы
Enable/disable Parent Generator/Включить/отключить источник Генератора Q включает или отключает источник генератора частиц
New object as Parent object/Новый объект как родительский объект Alt+create object создаёт новый объект как родительский объект к выделенным объектам (с альтом кликнуть по новому объекту)
New object as Child object/Новый объект как дочерний объект Shift_create object создаёт новый объект как дочерний к выделенному объекту (с альтом кликнуть по новому объекту)
Select Obj. incl. Child Objects/Выделить дочерние объекты у выделенного объекта Click with RMB выделяет дочерние объекты у выделенного объекта (кликнуть правой мышкой и выбрать команду Выделить подобъекты)

Material Manager

следующая часто используемая панель Материал менеджер/Material Manader

Material Manager/Менеджер Материалов
Load Materials/Импортировать материал Shift+Ctrl+O импортирует материал из другого проекта
New Material/Создать материал Ctrl+N, double-clik создаёт новый материал
Replace Material by Another/Заменить материал на другой Alt+Drag & Drop С левым альтом тянете первый материал на второй и во всех объектах где был второй материал он заменится на первый

Attribute Manager

Следующая не менее часто используемая панель, это панель Атрибутов/Attribute Manager

Источник

Читайте также:  Билан молния ноты пианино
Оцените статью