- 20 полезных уроков по Cinema 4D
- Разобраться с основами
- Redshift Render 3.0.16 для Cinema 4D / Maya / 3DS Max / HOUDINI / KATANA
- Аналоги программы
- Плагины для Cinema 4D. 13 самых полезных.
- 1. Trypogen
- 2. X-Particles
- 3. Nitroblast
- 4. Scroll Roll Deformer
- 5. Motion Stretch Deformer
- 6. Signal
- 7. SplinePatch 3.0
- 8. Forester
- 9. Transform
- 10. TurbulenceFD
- 11. Light Kit Pro 3.0
- 12. Unfolder
- 13. Difference Map
- Горячие клавиши для Cinema 4D
- General
- Editor
- Object Manager
- Material Manager
- Attribute Manager
20 полезных уроков по Cinema 4D
Научиться основам 3D-моделирования можно по бесплатным обучающим роликам. Рассказываем, что смотреть о работе в Cinema 4D.
Разобраться с основами
Если вы никогда не изучали 3D и даже отдаленно не представляете, чем сплайны отличаются от полигонов и что такое модификаторы, стоит начать с самых азов. Практикующий специалист и преподаватель школы компьютерной графики RealTime School Михаил Бычков просто и доступно рассказывает о работе с программой и помогает создать свою первую анимированную 3D-сцену.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Первые шаги в моделировании лучше начать с создания примитивов — простых объектов вроде куба, шара, пирамиды и так далее. Какие они бывают, какими настройками различаются и как с ними работать, рассказывается в этом уроке.
Полигональное моделирование — один из самых важных аспектов в 3D. Чтобы освоить работу с полигонами, потребуются часы практики, но понять основы поможет этот урок.
Источник
Redshift Render 3.0.16 для Cinema 4D / Maya / 3DS Max / HOUDINI / KATANA
Redshift Cinema 4D по праву считает одним из самых мощнейших редакторов в мире, который имеет поддержку GPU-ускорения. Это процессор позволяет добиться максимально высокой производительности программы, что является одним из самых ключевых аспектов при работе с трехмерными рендерами.
Данная программа позволяет осуществлять даже самые сложные профессиональные проекты, которые будут касаться работы с трехмерной графикой. Более того, пользователи могут дополнительно установить специальные плагины, которые расширят возможности утилиты.
Пароль ко всем архивам: 1progs
Redshift Cinema 4D может автоматически интегрироваться с большим количеством трехмерных приложений, что позволит добиться более высокого качества работы, а так же скорости ее выполнения. Здесь пользователи смогут чувствовать себя максимально комфортно и удобно.
- Наличие более 700 инструментов;
- Готовые проекты;
- Высокая скорость рендеринга;
- Детальная обработка 3D объектов;
- Интеграция приложений;
Скачать торрент файлом данную программу вы сможете на нашем сайте, перейдя по ссылке, расположенной вверху страницы. Сразу после клика по ней, начнется прямая загрузка установщика.
Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!
Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве — смотрите раздел Помощь
Аналоги программы
Похожие программы смотрите в наших подборках программ
Источник
Плагины для Cinema 4D. 13 самых полезных.
Maxon Cinema 4D имеет динамичную и хорошо поддерживаемую экосистему плагинов, предоставляющую всевозможные расширения для этой программы — от заполнения отверстий в его наборе инструментов до оптимизации рабочего процесса. Один из лучших пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования. Структурированный Cinema 4D, означает не только то, что эти плагины хорошо интегрированы в приложение, но и то что все они хорошо сочетаются вместе.
Таким образом, вы можете найти учебные пособия по Cinema 4D, которые будут упоминать сторонние модификаторы и эффекторы с собственными инструментами. Например как используют Turbulence FD для конвекции X-частиц, а затем визуализируют их с помощью шейдера Hair, разбивают сетки с помощью Nitroblast и затем анимируют их с помощью Signal. Комбинаций бесконечное множество.
В этой статье мы собрали несколько наших любимых плагинов. Здесь каждый найдет что-то для себя.
1. Trypogen
Время от времени вы находите плагины, которые не предлагают средства для достижения определенной цели, тем не менее вдохновляют вас на эксперименты с формами в 3Д редакторе. Трипоген является одним из таких плагинов. Это плагин генератора, который позволяет вам взять простой объект и создать что-то, что сочетает в себе улучшенные математические процессы со случайной и органичной природой.
Это что-то вроде нишевого продукта, но Trypogen поощряет креативные эксперименты и на самом деле может дать прекрасные и неожиданные результаты за очень короткое время. Добавьте к этому отличную совместимость с MoGraph, и вы получите очень полезный инструмент для вашего творчества, за небольшую плату.
2. X-Particles
Эта удивительная система частиц и VFX обладает множеством полезных функций. Например, вы можете симулировать ткани, дым, огонь и жидкости, и они легко интегрируются в Cinema 4D. Если вы дружите с C4D, вы подружитесь и с X-Particles.
3. Nitroblast
Lazaros, он же NitroMan, создал много полезных плагинов, но Nitroblast, вероятно, его лучший продукт. Этот отличный маленький инструмент автоматически разбивает объекты на части и позволяет вам разнести их на куски, используя динамику C4D.
4. Scroll Roll Deformer
Даниель Фитцджеральд (Daniel Fitzgerald), разработчик Curious Animal, сказал, что Scroll Roll Deformer был разработан, чтобы помогать создавать эффекты, похожие на рулонную бумагу и ковровое покрытие. Scroll Roll также оказался идеальным для выращивания прорастающих объектов и выращивания перьев. Масштабируя эти объекты из ничего, когда они разворачиваются, он смог плавно переместить их, но гораздо более интересным способом, чем простое масштабирование.
5. Motion Stretch Deformer
Вторая генерация от Curious Animal, также известного как Дэниель Фицджеральд — это Motion Stretch Deformer. При применении к сетке Motion Stretch Deformer как вы можете догадаться — растягивает геометрию в соответствии с ее движением, создавая такие вещи, как размытые следы движения (Motion blur).
6. Signal
Signal — это плагин GSG, предназначенный для автоматизации процесса анимации. Он применяется в качестве тега к объекту или деформатору, и вы просто перетаскиваете в него любое анимируемое значение (включая цвета). Затем нужно установить некоторые значения и Signal сделает свое дело.
7. SplinePatch 3.0
Как следует из его названия, SplinePatch 3.0 добавляет сплайн патчинг в C4D, что позволяет создавать гладкие изогнутые поверхности из пересекающихся сплайнов. Это идеально подходит для создания сложных форм, которые остаются редактируемыми и анимируемыми, таких, как автомобили, одежда, персонажи, упаковка или другое.
8. Forester
Forester — это процедурный плагин для создания растительности, который создает бесконечное разнообразие травы, деревьев и растений. Он также поставляется с генератором камней и функцией рассеяния, которая называется Multicloner. Его последнее обновление также интегрируется с шейдером вариации C4D, так что вы можете раскрасить листья произвольно.
9. Transform
GSG Transform — это удобный плагин для генерации анимации без ключевых кадров. Он предоставляет набор из более чем 65 пресетов для различных анимаций, которые затем можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Он хорошо работает с текстом, массивами клонов или объектами с трещинами, сделанными с использованием нитробластов.
10. TurbulenceFD
TurbulenceFD — это система моделирования гидродинамики на основе вокселей для создания огня и дыма. TFD используется в фильмах, телепередачах и в видеоиграх. Вам нужно всего лишь запустить симуляцию и посмотреть конечные результаты, чтобы понять, что он очень особенный.
11. Light Kit Pro 3.0
Последнее обновление Light Kit Pro предоставляет полное и полностью настраиваемое световое решение, предоставляя разнообразные реалистичные источники света, панели и софтбоксы, с помощью которых можно улучшить освещение любой сцены. Он прост в использовании, включает в себя 120 студийных пресетов и имеет встроенную поддержку для рендеров Octane, Arnold и Redshift.
12. Unfolder
Этот инструмент от César Vonc разворачивает объект в виде полосок связанных многоугольников, внешне похоже на чистку банана. Это очень крутой эффект с множеством опций, позволяющих изменить способ его раскрытия и исчезновения. Однако Vonc объясняет, что вы не можете легко кэшировать эффект, так как Unfolder по умолчанию меняет количество точек и количество полигонов, а кешу PLA необходимо, чтобы они были одинаковыми.
13. Difference Map
Difference Map — это удобный плагин, который позволяет накладывать эффекты на вершине вашей деформации, создав карту вершин, описывающую влияние деформера на каждую точку вашей модели. Таким образом, если вы используете Impact deformer для создания ряби, вы можете использовать вкладку «Карта различий», чтобы создать карту вершин, на которую вы ссылаетесь в материале, чтобы придать этим рябям другой цвет для остальной части объекта.
Источник
Горячие клавиши для Cinema 4D
Начинаю публикацию горячих клавиш для Cinema 4D в английском и русском варианте, другие языковые пакеты не буду делать.
Постепенно буду добавлять их список.
Начнём с закладки File/Файл. Вызываются в любом окне или кликаете на кнопку File/Файл вверху слева и выбираете там команды.
File/Файл
Close All/Закрыть всё
Save As/Сохранить как .
Начинаю публикацию горячих клавиш для Cinema 4D в английском и русском варианте, другие языковые пакеты не буду делать.
Постепенно буду добавлять их список.
Начнём с закладки File/Файл. Вызываются в любом окне или кликаете на кнопку File/Файл вверху слева и выбираете там команды.
File/Файл
Close All/Закрыть всё
Save As/Сохранить как .
Переходим к окну View/Вьювер (окно в котором отображается вся наша деятельность визуально)
View/Вьювер
Move Camera/Перемещение камеры
Scale Camera/Масштабирование камеры
Rotate Camera/Вращение камеры
Frame Selected Elements/Выделенный элемент на весь кадр
Zoom Selected Object/Масштабирование выделенного объекта
Zoom to Geometry/Масштабирование геометрии
Hide/Show axes/Скрыть/Показать Аксис
View small/large/Вьювер маленькие окна/большое окно
Switch views/Переключение окон вьювера
Configure All/Все конфигурации
Render View/Отрендерить в окне вьювера
Undo View/Отменить вьювер
Rendo View/Вернуть вьювер
All Views/Все окна вьювера
Toggle Active View/Переключить активное окно вьювера
Gouraund Shading/Затенении Гуро
Gouraund Shading (Lines)/Затенении Гуро (Линии)
Quick Shading/Быстрое затенение
Quick Shading (Lines)/Быстрое затенении (Линии)
Constant Shading/Неизменное затенение
Hidden lines/Невидимые линии
Display Tags/Показывать теги
Backface Culling/Игнорировать тыловые поверхности
Use Isoline Editing/Использовать редактирование изолиний
General
Остановимся на основных или General/ Главная
General/Главная | ||
Switch between last tool and selection/Переключение между последнем инструментом и выделением | Spacebar | переключает между инструментом выделения и последним выбранным инструментом |
Manager Fullscreen/Менеджер полный экран | Ctrl+Tab | Раскрывает активное окно на весь экран, повторно сворачивает |
И также общие хоткеи для всех кистей в программе, работают в разных окнах, по этому вынес сюда
General (all brushes)/Главная (для всех кистей) | ||
Brush sice/Размер кисти | MMB+drag horiz | размер кисти (радиус), нажмите среднюю кнопку мыши и двигайте горизонтально в одну сторону — увеличится, в другую уменьшится |
Brush pressure/Давление кисти | MMB+drag vert | давление кисти, нажмите среднюю кнопку мыши и двигайте вертикально вверх или вниз, давление будет увеличиваться или уменьшатся |
Editor
горячие клавиши вызывающие панели программы и немного ещё других
Editor/Редактор
Object Manager
Переходим к следующей часто используемой панели, панель ОбъектовObject Manager
Object Manager/Менеджер Объектов | ||
Merge Objects/Добавить Объект | Shift+Ctrl+O | добавляет объект из другого проекта |
Show Search Bar/Показать строку Поиска | Ctrl+F | открывает строку поиска по панели объектов |
Show Filter/Показать Фильтры | Ctrl+U | открывает список фильтров |
Project Information/Информация проекта | Ctrl+I | открывает окно с информацией по проекту |
Group Objects/Сгруппировать объекты | Alt+G | создают группы из выделенных объектов на усреднённой информации выделенных объектов |
Expand Object Group/Раскрыть группу Объектов | Shift+G | выводит объекты из под группы на уровень группы |
Enable/disable Parent Generator/Включить/отключить источник Генератора | Q | включает или отключает источник генератора частиц |
New object as Parent object/Новый объект как родительский объект | Alt+create object | создаёт новый объект как родительский объект к выделенным объектам (с альтом кликнуть по новому объекту) |
New object as Child object/Новый объект как дочерний объект | Shift_create object | создаёт новый объект как дочерний к выделенному объекту (с альтом кликнуть по новому объекту) |
Select Obj. incl. Child Objects/Выделить дочерние объекты у выделенного объекта | Click with RMB | выделяет дочерние объекты у выделенного объекта (кликнуть правой мышкой и выбрать команду Выделить подобъекты) |
Material Manager
следующая часто используемая панель Материал менеджер/Material Manader
Material Manager/Менеджер Материалов | ||
Load Materials/Импортировать материал | Shift+Ctrl+O | импортирует материал из другого проекта |
New Material/Создать материал | Ctrl+N, double-clik | создаёт новый материал |
Replace Material by Another/Заменить материал на другой | Alt+Drag & Drop | С левым альтом тянете первый материал на второй и во всех объектах где был второй материал он заменится на первый |
Attribute Manager
Следующая не менее часто используемая панель, это панель Атрибутов/Attribute Manager
Источник