Гитара для дэт металла

Метал

    Электрические этюды: Даймбэг Даррелл

    В этом уроке разберем рифф с соло в стиле группы Pantera. Урок базируется в основном на «I’m Broken» с альбома Far Beyond Driven. Аудио и табы с нотами прилагаются.

    6 468
    5
    Как написать длинный рифф без повторений?

    Разбор гитарного риффа из куплета “Graveless” группы Periphery. Табы и видео прилагаются.

    2 783
    1
    Хотите сделать ритм интереснее? Попробуйте синкопы!

    В этом уроке рассмотрим риффы из композиции «Theater of Horror» группы Revocation. Сложные метал-риффы с табами и аудиоприложением.

    1 713
    0
    Тяжелые метал-риффы в строе drop D

    В этом уроке разберем 5 метал-риффов для электрогитары в строе Drop D. Табы и аудиозаписи прилагаются.

    11 851
    2
    Горячие метал-риффы для развития вашего мастерства

    Если вы справитесь с этим уроком, уровень вашего мастерства как гитариста значительно поднимется. Обязательно изучите эти крутые метал-риффы.

    11 500
    0
    О творчестве Адама Джонса из Tool

    Подробный урок гитары, в котором рассмотрим творчество и написание риффов Адама Джонса из группы Tool. Табы, ноты и аудиоприложение прилагаются.

    1 985
    2
    Гитарное соло из «Victory Lap» All That Remains

    В этом уроке разберем гитарное соло из песни «Victory Lap» группы All That Remains. Табы и аудиоприложение Вы найдете в уроке.

    1 024
    0
    Как играть соло из «Pernicious» от All That Remains’

    В этом уроке разберем соло из песни «Pernicious» группы All That Remains’. Табы и аудиотреки прилагаются.

    839
    1
    Двойные октавы боем и соло композиции “The Price Is Wrong”

    В этом уроке разберем октавный рифф и соло на электрогитаре из песни группы Periphery — “The Price Is Wrong”. Табулатуры и аудиоприложение Вы найдете в этом уроке.

    1 112
    1
    Ритмы в стиле треш-метал

    В этом уроке разобраны 15 примеров для гитары в стиле треш-метал. Табы, ноты и аудио к уроку прилагаются.

    9 296
    0
    Размер 12/8 и “Prayer Position” группы Periphery

    В этом уроке разберем риффы из песни “Prayer Position” группы Periphery. Табы и аудио-приложение прилагаются.

    2 679
    1
    Соло в необычных размерах

    Видеоразбор с нотами и табами песни Profanum Vulgus группы Revocation с альбома Great Is Our Sin.

    1 220
    0
    Мощные и необычные риффы быстрыми даунстроками

    Что нужно делать и как нужно играть, чтобы риффы на электрогитаре звучали мощнее? Читайте об этом в уроке от Дэйва Дэвидсона.

    4 045
    0
    Тяжелые риффы из одиночных нот

    В этом уроке представлены два тяжелых риффа, построенных на одиночных нотах. Табулатуры и видео к уроку прилагаются.

    4 193
    0
    Аккорды на пять и шесть струн в композиции группы Periphery “Mile Zero”

    В этом уроке разберем главный рифф композиции Mile Zero группы Periphery. Табулатуры и видео прилагаются.

    750
    0
    Трэш-метал на гитаре

    Подробный урок по основам трэш-метала на гитаре. Здесь Вы найдете множество упражнений с табулатурами и треками в различном темпе.

    23 875
    10
    Уникальные мелодические возможности строя Drop D — видео

    В сегодняшнем уроке разберем, почему же строй Drop D так идеально подходит для метала. В уроке есть примеры риффов в строе Drop D и видео.

    18 382
    6
    Хотите играть дэт-метал, но не знаете, с чего начать? Вам сюда!

    В уроке представлены основы игры на гитаре в стиле дэт-метал (death metal). Табы, аудио и минусы к риффам прилагаются.

    30 016
    8
    Чем неожиданнее, тем лучше: как сделать рифф еще более запоминающимся

    Основная идея всех риффов из этого урока в том, чтобы снабдить каждый из них «фишками», привлекающими внимание слушателя. Обязательно изучите данный урок.

    1 631
    0
    Тяжелые риффы для ритм-гитары в стиле трэш-метал — видео

    В этом уроке Вы познакомитесь с эффективными способами создания крутых и очень тяжелых партий для ритм-гитары. Табы, ноты и видео риффов в стиле трэш-метал.

    12 237
    0
    Гармонизация партий соло-гитары в тяжелой музыке

    В этом уроке Вы узнаете, как правильно создавать многослойные гитарные гармонии в стиле метал и какие ноты лучше выбирать.

    6 577
    4
    Риффы в стиле хеви-метал с блюзовым оттенком

    Изучив этот урок, Вы убедитесь в том, что играть метал на гитаре без знания блюзовых основ невозможно. Несколько упражнений от Метал Майка Хлащака.

    3 776
    1
    Ритм-гитара в метале – что может быть… сложнее!

    В этом уроке разберем 4 риффа для электрогитары в стиле метал. Ноты, табулатуры, трек и минус прилагаются.

    Источник

    Метал >Хотите играть дэт-метал, но не знаете, с чего начать? Вам сюда!

    Прежде всего, важно понимать, что для такого экспериментального жанра как дэт-метал (death metal) нет четких правил.

    Но есть конкретные техники и приемы, характерные для подобной музыки. Они развивались на протяжении нескольких десятилетий и, несмотря на некоторую хаотичность, имеют под собой определенную теоретическую основу. А вообще, играть дэт-метал — одно удовольствие!

    Прежде чем начать, отмечу, что все примеры сегодняшнего урока написаны для гитары, настроенной на Drop C. Этот строй (как и другие виды низкого строя) очень часто встречается в композициях стиля дэт-метал. Но в любом случае основные идеи, о которых мы будем говорить сегодня, можно с тем же успехом применять и к стандартному строю.

    Сегодня мы сконцентрируемся на приемах и техниках (например, палм-мьютинг) в контексте стиля дэт-метал.

    Звучание — основа основ дэт-метала

    Музыканты, играющие в этом стиле, стремятся получить как можно более брутальное звучание. Конечно, важную роль здесь играют ударные, но есть некоторые интервалы, которые уже по своей природе звучат агрессивно и зловеще.

    На схеме выше вы видите несколько типичных пауэр-аккордовых интервалов по отношению к открытой тонике С (напомню, что мы играем в Drop C). Но играть их можно далеко не только в открытой позиции.

    Эти интервалы (в том числе и тритон — интервал в шесть полутонов или ладов, который даже называют «дьяволом в музыке») уже давно стали обычным делом в тяжелой музыке, ведь они создают особую атмосферу и напоминают о приближающемся конце света. Про конец света, конечно, шутка, но факт в том, что звучат они весьма устрашающе.

    Играйте их на большой степени искажения, и напряжение, так необходимое дэт-металу, гарантировано.

    Разберитесь в том, как играть эти интервалы в разных позициях на грифе, потому что они — основа огромного количества брутальных риффов.

    Чем проще, тем лучше

    Если взять интервалы из схемы выше, перемешать их и добавить ритмический рисунок, получится очень типичный для дэт-метала рифф (см. пример ниже).

    Это очень медленный рифф в духе олдскульных групп типа Obituary. Он образуется исключительно из пауэр-аккордов из нашей схемы. Очень просто! Не думаю, что кто-то захочет услышать нечто подобное на свадьбе, но, как говорится, нет ничего невозможного.

    Подобные ходы — основа дэт-метала. Часто их приправляют хроматическими переходами, чтобы расставить акценты.

    Примечание: необязательно начинать рифф с открытой шестой струны. Эти интервальные ходы можно подстраивать под конкретную исходную позицию. Пробуйте!

    Ясно, что нет смысла ограничивать себя этими интервалами, но в качестве отправной точки они очень хороши.

    Палм-мьютинг и слайды в дэт-метале

    Вот отличное упражение на тренировку палм-мьютинга и слайдов.

    Символы / и \ в табулатуре ниже обозначают слайд вверх и слайд вниз соответственно. В этих местах вы зажимаете ноту или аккорд обычным способом, переходя к следующему ладу слайдом. Например, обозначение 6 / 9 подразумевает слайд вверх от 6 к 9 ладу.

    Чтобы научиться играть быстро и четко, пользуйтесь метрономом. Начинайте в медленном темпе (10 ударов в минуту) и ускоряйтесь только в том случае, если медленная игра уже не вызывает у вас абсолютно никаких трудностей.

    Также вы можете попробовать упражнение ниже. Это комбинация приглушенных и обычных пауэр-аккордов.

    Аппликатуры строя Drop и умеренные бласт-биты

    В следующем упражнении вам придется переключаться со стандартных пауэр-аккордов на пятой струне к аппликатурам, характерным для строя типа Drop. Барабанная партия представляет собой бласт-бит в среднем темпе, очень характерный для дэт-метала.

    Аппликатуры аккордов на одном ладу хороши тем, что они освобождают средний палец для других задач.

    Опять же играйте с метрономом, начиная в медленном темпе и постепенно наращивая скорость.

    Тремоло-пикинг и глушение в дэт-метале

    Данную технику дэт-металлисты позаимствовали у трэшеров. Это, по сути, быстрый переменный штрих, являющийся основой того или иного риффа (наподобие пулеметной очереди).

    Ниже приведен типичный пример подобного риффа.

    Барабанщики в таких случаях часто играют на двух бочках. В итоге получается очень плотное и брутальное звучание. Если вы будете пользоваться этой техникой с умом, результат вам понравится.

    Начинайте медленно и ускоряйтесь постепенно, не забывая включить метроном.

    Риффы на одной струне

    Дэт-металлисты обычно склоняются в сторону низких нот на гитаре и даже соло-партии предпочитают играть в нижней части грифа. Хроматические ходы встречаются очень и очень часто, ведь они дают эффект хаотичности. Результат чем-то похож на джаз, но далеко не так прилизан.

    В примере выше соло-фраза на одной струне превращается в пауэр-аккорд на тех же ладах. Исполняя пауэр-аккорд, можно пользоваться той же аппликатурой, что и при игре соло-фразы. Но важно то, что в данном случае вы играете не на одной струне, а на двух. Итог — качественные и мощные ноты.

    Палм-мьютинг в подобных фразах тоже звучит очень круто. Экспериментируйте.

    Отступайте от привычного

    Если вы постоянно будете играть на одних и тех же ладах, ваша музыка будет весьма однообразна.

    Чтобы освежить ее, начните не с тонического аккорда, а с какого-нибудь другого, а в конце фразы вновь вернитесь к тонике. Этот прием так и называется — «возвращение домой».

    Вот конкретный пример:

    Я считаю, что нечто подобное звучит гораздо разнообразнее и имеет право на существование. Даже несмотря на некоторые отхождения от традиционной динамики дэт-метала.

    Попробуйте сдвигать аккорды по грифу и отступать от гаммы, которую мы разобрали в начале урока.

    Это отличный способ заинтересовать слушателя! Обязательно подпишитесь на рассылку от Гитаршколы, чтобы получать интересные уроки гитары.

    А будет что-то такого рода но по блэк-металу?

    Обязательно. Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить.

    Хорошая школа,но хотелось бы не только табы,а чтобы ритмический рисунок был в нотах

    А тембр как сделать нормальный. Нужно же особый перегруз с высокими тонами нарубить. Ещё чтобы бас барабан звучал как «топором по мясу».

    Очень помогли спосибо

    Хрень полная, а не дэт металл. Тру дэт играется в стандартном пониженном строе без всяких дропов (не считая Nile). Те же Death, Obituary, Cannibal Corpse

    Источник

    Читайте также:  Бас гитара ibanez btb675
    Оцените статью