Гитара для пежо 308

Peugeot 308 PONCHITA › Logbook › Ремонт обводного ролика

4 года ничего не писал о машине. Офигеть…

Накатал уже 168 000 км. Машина только радует.
Правда, пришлось неслабо вложиться недавно: устранить течь масла из прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. А так же поменял термостат и целиком переднюю подвеску.

После ремонта появилась проблема — появился сильный гул из под капота. Сначала грешил на ролик натяжителя, поменял его. Гул остался. Значит надо менять ролик обводной (паразитный), который установлен на так называемую гитару. Служит для передачи вращения со шкива коленвала на водяную помпу, если не ошибаюсь.

Снимается путём открычивания трёх болтов трещёткой с головой на 10 из под капота. Лезть снизу не нужно. Сначала нащупываем рукой эти болты, затем откручиваем.

Затем снимаем сам ролик с гитары. Для этого понадобится ключ на 10 и бита торкс 27 с внутренним отверстием. Найти такую на так просто, кстати.

Я решил сэкономить и не покупать ролик в сборе, а купил подшипник. В оригинале идёт подшипник 17х40х14. В России такой найти сложно, поэтому купил 6203-2RSH SKF. Он на 2мм уже. Поэтому надо приобрести 2 шайбы толщиной в 1 мм. Эти шайбы устанавливаются между новым подшипником и втулками. При чём, я поставил не по одной справа и слева, а обе с одной стороны, иначе ролик цеплял корпус гитары. Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый. При отсутствии пресса рекомендую не париться и купить ролик целиком.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Ep6. Фрикционный ролик (порвал струну на гитаре)

Ep6. Фрикционный ролик (порвал струну на гитаре)

Сообщение Terex » Пт дек 04, 2015 20:35

При замене ремня навесных агрегатов оборвал язычок фрикционного ролика. Снял ролик, одел ремень, обратно поставить не смог. «Наджабил» заход резьбы в блоке. Решил снять ролик и восстановить язычок.
Ничего подобного в интернете не нашёл, решил сделать сам.
У самого цитромон ц4, но решил выложить здесь так как по EP6 у Вас больше инфы чем где либо.
Итак нам понадобится:
1. Отвёрка (небольшая)
2. 8 небольших болтиков, 8 шайбочек и 8 гаечек. (размер уточняется)
3. Молоток
4. Выколотка или керно или гвоздь (см. дальше там понятней)
5. Хомут-стяжка пластиковая 1 шт.
6. Нож или кусачки (бокорезы)
7. Совсем немного герметика.

Для начала выколачиваем клёпки (8 штук). Я использовал керно, но они вышли так легко что подойдёт гвоздь.
Я думал что там чего нибудь выскочит и сначала выколотил две противоположных клёпки и закрутил вместо них болты с гайками. Но как оказалось мои опасения напрасны. Ничего не вылетает и не выскакивает. Клепки показаны стрелочками.

Вот что там внутри

Вот сам сломаный язычок

Вытащил резиновые втулочки чтоб не мешались

далее берём хомут-стяжку

Обрезаем её на подобии родной кусачками или ножом

Далее поворачиваем пружину (примерно 30 градусов можно больше можно меньше вообщем по месту) чтобы совместить выпуклости (красные стрелки) на гитаре и на её крышке и фиксируем отвёрткой (зелёная стрелка).


Заводим хомут в крышку как на картинке

И ставим крышку

Собственно всё. Тянем за хомут ролик отъезжает, отпускаем — возвращается обратно.

Честно скажу ролик ещё не поставил. Завтра магазины откроются куплю по 8 болтов, гаек и шайб. После установки излишки хомута обрежу, а отверстие замажу герметиком.
Жду предложений и замечаний.

Источник

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки». Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят.

Источник

Peugeot 308 Ⓢⓟⓞⓡⓣⓘⓤⓜ ᴿᵒᵘᵍᵉ ᴮᵃᵇʸˡᵒⁿᵉ › Logbook › Подключение CANBUS к android магнитоле 8227L на Peugeot 308 (часть №1).

Вчера пришла посылка с CANBUS адаптером, для моей новенькой 2din android магнитолы, которая не так давно заняла место штатной RD-4.

Ждал я его с нетерпением, поэтому сразу направился в машину для его инсталляции.
Подключение адаптера простое, как говорится «pin to pin». Дальше прописываем адаптер в настройках магнитолы, так как автоматически он не определяется. Но и тут проблем не возникло.
Постараюсь кратенько описать этапы настройки CANBUS:
1. Кабель с адаптером подключены к магнитоле, все разъемы на своих местах (перепутать сложно);

2. Заходим в настройки самой android магнитолы;
3. Выбираем пункт «настройки разработчика»;
4. Вываливается окно, где необходимо ввести пароль (думаю пароль у всех одинаковый 8888);

5. Проваливаемся в сами настройки (здесь будут все настройки на английском);
6. Кликаем на «Protocol settings»;

7. Выбираем тип CAN и марку автомобиля;

В моем случае тип CAN — RAISE, марка авто — PEUGEOT;

8. Поверх появляется окно, в котором необходимо выбрать модель авто;

У меня Peugeot 308, но я перепробовал все предложенные варианты моделей и остановился на «14Peugeot3008(Reserved screen)/Peugeot307(2002-2013)».

В данном случае все работает корректно — управление мультимедиа с подрулевого джойстика и отображение треков, и радио на верхнем экране БК, но на джойстике не задействована кнопка, та что с торца. Кстати, флешка определяется как CD.

9. Жмем «save» и выходим из настроек;
10. Проверяем все ли работает. Если все ровно, пользуемся.

Итак, что мы имеет после установки CANBUS адаптера. У нас работает управление мультимедиа с подрулевого, работает отображение треков и радио на экране БК, появляется управление настройками БК с экрана магнитолы, отображается открытие дверей на экране магнитолы. Кроме того, при включении фар, включается подсветка сенсорных кнопок управления магнитолой, а яркость экрана приглушается и наоборот.
Теперь при включении задней передачи «R», отключается звук и экран магнитолы переключается на камеру заднего хода. Камеру еще не поставил, поэтому у меня черный экран с разметкой.

Считаю это тоже плюсом, т.к. пропала необходимость тянуть сигнальный провод от камеры к магнитоле. Звук при включении камеры заднего хода можно вернуть. Заходим в настройки магнитолы, далее «другие настройки», выбираем «настройки ЗХ» и «Вкл звук». Проверяем, все работает.

Ах да, теперь у меня в бардачке два USB.

Вроде все описал. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Источник

Читайте также:  Гнездо для гитар под джек
Оцените статью