Гитара для пост хардкора

Направления рока: Post-hardcore

Опубликовано: 2016-03-02 / Автор: Сергей Хмарук

Постхардкор как стиль музыки образовался в восьмидесятом году прошлого столетия, когда на сценах Вашингтона появились такие музыкальные коллективы, как Jawbox и Fugazi. Пионером данного жанра также считают Black FLag, которые одними из первых стали проводить больше экспериментов в своей музыке.

Вообще, этот жанр появился как ответвление hardcore панка, который, в свою очередь, появился из такого музыкального течения, как панк-рок. Предпосылками для появления нового стиля было то, что сам стиль hardcore был давно исчерпан.

Несмотря на то, что сформировался данный жанр так давно, популярность ему пришла лишь в двухтысячных. Именно такие группы, как Attack Attack!, Enter Shikari принесли ему мировую популярность.

Как звучит Post-hardcore?

Отличительными чертами пост-хардкора можно назвать электронные элементы, присутствие вокала, который может быть как чистым, так и гроулом, а также металкор. На самом деле трудно выделить какие-то конкретные черты этого стиля по той причине, что многие группы, рискуя потерять своих фанатов и невзирая на ограничения формата hardcore-стилем, экспериментировали в тех или иных направлениях.

Так, некоторые группы сочетают брутальный скрим и тихий шепот одновременно. Но можно с уверенностью сказать, что основной характеристикой этого жанра будет, пожалуй, быстрая и эмоциональная игра со множеством экспериментов в звучании и стиле в целом. По сути, постхардкор является противопоставлением хардкору и расширением допустимых экспериментальных звучаний, ритмов и музыки в целом.

Читайте также:  Лучшие соло гитара топ 100

Какие существуют представители жанра?

Лейбл, ведущий в данном стиле – это Island Record. Играют же в жанре постхардкора такие музыкальные коллективы, как Metz, Touche Amore, Attack Attack!, Old Grey, A day to Remember и другие. Некоторые группу трудно отнести к этому жанру из-за присутствующих в их исполнении различных элементов из других жанров.

Зачастую за постхардкорные группы принимают не являющиеся таковыми, но играющими в жанре электроникор или металкор. Чтобы избежать этого, некоторые наиболее «классические» группы-представительницы жанра стали называть «мейнстримным» «постхардкором»: Attack Attack!, Blessthefall, Asking Alexandria.

В дальнейшем появилось такое ответвление постхаркдора, как trancecore, которое отличается электронными составляющими, а также экспериментами играющих в этом жанре групп с клубной музыкой.

Источник

Пост-хардкор — музыкальный жанр, развившийся из хардкор панка. Подобно пост-панку, пост-хардкор является термином, п .

Пост-хардкор — музыкальный жанр, развившийся из хардкор панка. Подобно пост-панку, пост-хардкор является термином, применимым для множества групп, которые возникли на хардкор-панк-сцене. Пост-хардкор также близок к экспериментальному року.
Еще более быстрый ритм, низкие бас-гитары, сочетание вокала и крика. Allmusic утверждает, что «эти новые группы жанра пост-хардкор часто играют в сложном и динамичном стиле, давая выход энергии, что, в общем, отходит от строгих правил хардкора — играть быстро и громко.»
Пост-хардкор еще более разнообразен в звучании и вокальном сопровождении, чем Металкор. Поэтому существует огромное количество групп, которые относятся к пост-хардкору, но имеют свое уникальное звучание.
Сейчас я вас познакомлю с некоторыми из них.
1)A Day To Rememberочень удивительная группа. Их звучание граничит между хардкором и поп-панком. Чтобыэтопонять, достаточнопослушатьI’m Made Of Wax, Larry, What Are You Made Of?

2) Следующие Alesana. Своеобразная группа, главная особенность: высокий скрим и яркий чистый вокал. Здесь послушаем Last three letters.

3) Alexisonfire группа крайностей: жесткая и мягкая, ужасная и красивая, поэтичная и непристойная, очевидная и непознанная. В данном случае очень трудно выбрать какую-то одну песню, но я попробую. Думаю, для ознакомления лучше всего подойдет Mailbox Arson.

4) А теперь немного коктейлей. Первая смесь пост-хардкора и электроники это Asking Alexandria. Как я уже сказал, эти ребята в своем творчестве мешают пост-хардкор музыку и synth звуки. КомпозицияA Candlelit Dinner With Inamor.

5) Следующая смесь — AttackAttack! Как и Asking Alexandria парни мешают поста-хардкор и электронику. Что из этого получается можно понять, послушав композицию Stick Stickly. Идумаю, на сегодня смесей хватит.

6) На очереди христианская пост-хардкор группа Before Their Eyes. В их творчестве встречаются как ритмичные композиции со скримом, так и мелодичные с чистым вокалом. Слушать будем Sing To Me, советую послушать даже тем, кто пост-хардкор не любит. Красивая песня.

7)Blessthefall просто хорошая пост-хардкор группа. Композиция, конечноже, Guys Like You Make Us Look Bad.

8)Drop Dead, Gorgeous отличнейшая группа. Последнее время очень часто их слушаю. Они не зацикливаются на чем-то одном, пытаются экспериментировать, в доказательство достаточно послушать альбомы In Vouge и Hot N’ Heavy.
Поэтомувыставляю 2 композицииDressed for Friend Requests иTwo Birds, One Stone.

9)Escape the Fate — американская пост-хардкор команда, родом прямиком из Лас-Вегаса. Так как в 2008 вокалист Ронни Радке был арестован, а его место занял Крэйга Маббитта, группа сильно поменялась в звучании.
Без раздумий выкладываю две песни: The Guillotine и The Guillotine II. Что лучше решайте сами.

10) И напоследок пост-хардкор с женским вокалом и мужским скримом Eyes Set To Kill. Слушаем Liar In The Glass.

На этом первая часть заканчивается. Осталось еще много отличных пост-хардкор групп,но выложу я их в следующий раз,когда будет свободное время.(то есть скорее всего после экзаменов)

Источник

Кишки, смерть, сырое мясо. Коротко об одном из самых странных стилей метала — Grindcore.

Внимание. Этот пост будет немного мерзким и даже отталкивающим, так что слабонервные — пролистывайте дальше.

А сегодня я поведаю о одном из самых странных, жестких, неоднозначных и пугающих стилей метала — грайндкор. В определенном смысле грайндкор металлом не является. Стиль произошел при смешении краст-панка и трэшкора.

Основной характеристикой стиля является его немелодичность. Если бы у слова «мелодичность» была противоположность. А вообщем-то противоположность есть — это грайндкор. Шумные гитары, короткие трэки (ну очень короткие, подробнее об этом позже), вокал — свинячий визг или смыв туалета, специфичные тексты — все это делает стиль необычайно жестким о отличным от остальных.

Обложки тоже отдельная тема для разговора. На них помещают все что можно и что нельзя. Альбом сразу должен вызвать у вас легкую дрожь в коленях, а мозг должен понять — сейчас будет что-то очень громкое и быстрое. Добавлять другие обложки более откровенного содержания я, конечно же, не буду, так как запрещенный контент нынче не в моде на Пикабу.

Вернемся к музыке. Чтобы понять стиль, нужно понять его исполнителей, а именно первопроходцев великолепного жанра. Grindcore, или как его зовут в быту — Гринда, вытек, как было сказано выше, из панка. Озлобленные панки начинали орать все громче, попутно увеличивая скорость игры, таким образом породив гринду. Чаще всего создание гриндкора таким, каким мы его знаем, присваивают британской группе Napalm Death, но и до них на сцене появлялись ребята, игравшие что-то очень похожее на гринду.

ASOCIAL — How Could Hardcore Be Any Worse LP

Чем вам не гриндкор? Но все таки первыми полноценными гриндкорщиками были именно Napalm Death (смерть от напалма). Откуда такое название? Тогда это было проявление антисоциального отношения и злобы, сейчас — обозначение антивоенной позиции группы. Да, именно антивоенной, и, если вы не знали, множество ранних грайндкор групп выступали именно с такой позицией. Да и вообще лирика грайнда часто посвящается темам «капитализм», «большой брат» и «гнилое общество». А вы наверное думали, что они поют только про кишки, каннибализм и извращения? Да, такие безусловно тоже есть, но о них чуть позже.

В твоем разуме
Ничего, кроме страха
Ты не можешь обличить жизнь
Или поверить в близость смерти
Взгляд на жизнь
Через телевизионную картинку
Бытие, созданное
Из пустых мечтаний
Спрячься за телевидением
Спрячься за жизнью
Ты должен жить
Но ты просто выживаешь
В жизни ничего нет
Кроме боли и смерти
Не ищи любви
Ее не осталось

Песня Scum (шлак) группы Napalm death

Подобно Напалмам на свет стали появляться другие группы: Extreme Noise Terror, Defecation, Carcass.

Так почему же о грайндкоре сложилось такое плохое мнение, если родоначальники стиля благородные пацифисты и вегетарианцы? Таким образм мы переходим к Goregridn/Pornogrind/Coprogrind.

Особого принципиального отличия в музыке нет, разве что более грубый вокал, из-за которого становится невозможным разобрать текст песни. А нужно ли? Исполнители Goregrind в основном поют о гниющей плоти, каннибализме, мясе и прочем прекрасном. Родоначальники стиля — Carcass.

Выкашливающее смесь слизи, мокроты и желчи
Противное горящее тело .
Твой живот изрыгается
Выблёвываешь свои окровавившиеся кишки
В своём гробу
Заражённая рвота кишечных остатков .
. Гнилые отбросы.
Изрыгнутые потроха
Зажатые в твоём пищеводе
Пожираемые личинками
Замурованы в твоём саркофаге

Песня «Regurgitation Of Giblets» (Изрыгание потрохов) группы Carcass.

«Изрыгание потрохов». Что может быть лучше? Именно из-за брутально жестокой лирики Goregrind и поимел свою аудиторию.

Другие важные представители стиля — «Impetigo» и «Haemorrhage».

Затрагивая этот стиль, я хожу по тонкому льду, в связи с изменением правил на сайте, но его просто нельзя обойти. Курьезных обложек выкладывать не буду, сами дома посмотрите, если есть желание.

О стиле: музыка сопровождается опять же вокалом в стиле крики, визги и смыв унитаза. К тому же часто можно услышать стоны, звуки шлепков и свиное визжание. Поют — ясно о чем: извращения, некрофилия, секс, сатанинские оргии и тд. Причем, чем нелепее все это можно описать в тексте, тем лучше.

Кого слушать, если вы захотели познать прекрасное через Pornogrind? Группы Gut, Meat Shits (если интересуют обложки, посмотрите их, там все по канонам стиля), Spasm.

Я хочу садомировать

Твою жопу сегодня вечером

Песня «Act of love» группы Meat shits.

Coprogrind (слабонервным просто пролистнуть).

Когда я пишу пост, я слушаю музыку, о которой пишу. Честно скажу, что копрограйнд слушаю в жизни впервые, и это был не очень приятный дебют. Первая и единственная песня, которую я послушал : abosranie bogom — excrementhrone. Краткое описание стиля: та же гринда, которая сопровождается звуками человеческого испражнения, блевания и много другого, о чем я писать не хочу. Часто песни в копргойнде заканчиваются порнограйндом или горграйндом.

Мое мнение — самый странный стиль в метале. Реально, не могу себе представить, кто станет такое слушать (уж простят меня все поклонники капрограйнда).

По сути дела на этом все отвратительное в грайнде кончается и остается более менее приятная музыка (ну или не очень).

Noisecore и Noisegrind

Представьте себе звук тысячи взлетающих самолетов в аккомпанемент со стуком отбойного молотка и отвратительно непонятным вокалом, и все это длинной секунд двадцать. Вот у вас и получился Noisegrind. Или Noisecore. Границы между стилями, где есть приставка «Noise» очень размытые и распознать разницу может лишь истинный ценитель. Основные черты:

-Полное отсутствие мелодии

-Очень зашумленные гитары

Noisecore можно определять как более изощеренную версию Noisegrind. Длина треков очень маленькая — 5 — 20 секунд. Одни из самых известных представителей жанра — Anal cunt (перевод писать не буду, у нас все таки культурный контент) — однажды выпустили объем, насчитывающий 5643 трека! Кстати, альбом так и назывался — «5643 Song EP».

Часто гитары для Noisegrind и Noisecore пишут прямо на компьютере. Зачем утруждать себя и брать гитару в руки для игры в пять секунд?

Особенно впечатляют выступления Noisecore групп.

Группа Gerogerigegege сопровождала свои концерты прилюдной мастурбацией, обмазыванием фекалиями, валянием на полу и тд.

Anal Cunt, кстати, дали свой первый концерт в доме вокалиста группы перед его родственниками. Как они оценили их творчество — история умалчивает. Уже потом Anal Cunt прославились своими полными пьяного и наркотического угара концертами.

Самый серьезный стиль в грайнде (по моему мнению). Представителями его являются все те же классические грайндкорщики: Napalm death, Terrorizer, Carcass. Но есть и другие хорошие коллективы: Cannibal corpse (в некоторых треках действительно есть что-то от гринды), Brujeria, Aborted и др. Из названия стиля понятно, что речь идет о помеси гринды с дэт-металом. Из гринды взяты особый вокал и бластбиты, из дэта своеобразная мелодичность и техничность игры.

Еще один интересный стиль, который стоит упомянуть — Cybergrind. Самый молодой, и пока не признанный многими стиль, отличается своим обработанным звуком. Гитары и барабаны чаще всего пишут на компьютере или на драм-машинах, а вокал изменяют до неприятной неузнаваемости.

Представители — Libido Airbag (звучит оказывается очень даже неплохо) и Microphallus (эти мне понравились меньше).

Данный стиль нельзя охарактеризовать, так как он является смешением чего-либо с грайндом, а под «что-либо» может выступать что угодно. Шансон-грайнд? Почему бы и нет. Джаз-грайнд с элементами симфонической музыки? Да пожалуйста! Все это просто обзывают авангардом, так представителей каждого из микростилей слишком мало, чтобы выделять их в отдельную категорию.

Типичные представители: C.S.S.O., Exit-13, Blood duster.

Есть еще сотни стилей с окончанием Grind: sladgegrind, blackended Grind, crustgrind, stonergrind. Описывать каждый не буду, ибо на это уйдет не один пост, но вы посмотрите на интересный факт: грайнд смешивают со всем. Именно поэтому Grind — один из стилей метала, имеющий большое будущее. Кто знает, может через несколько лет на сцене появится Simphonic Grind или Pop-Grind?

Почему многие не любят гринду? Скорее всего, из-за ее некоторых неадекватных представителей, а также большой доступности стиля. Сейчас каждый отрок может с легкостью скачать пару приложений на компьютер, накидать на бумажке текст про кишки, дерьмо и голые тела, а после обеда его творчество уже окажется в ВК с подписью: «зацените что написал». Но не стоит забывать, что даже у такого стиля есть вполне достойные представители.

Стоит ли слушать Grindcore? Смотря, что вы хотите получить от этого стиля. Музыка явно не для душевного спокойствия. Если же вы все таки планируйте начать слушать представителей этого славного жанра, советую остановить свой взгляд на дэт-грайнде.

А пост закончу цитатой философа, мизантропа и просто странного человека:

Как выяснилось, кома — такая же лажа, как в моей песне девятилетней давности. Быть в коме настолько же тупо, как я это и описал.

Вокалист «Anal Cunt» Сет Путнам о своей передозировке и коме.

Найдены возможные дубликаты

Лига метал-музыки

2.5K постов 8.7K подписчика

Правила сообщества

Никаких оскорблений — мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

Майнскор это почти панк же, типа agatocles.

Автор пишет про то, что грайд вышел из панка и хардкора, а заканчивает «грайнкор — это такой стиль метала»

здесь такая тонкость, краст который напрямую папка грайнда появился под влиянием митола и пунк хардкора, и в целом в свое время было слияние хардкоровой сцены и митола, поэтому не смотря на «кор» можно относить и к митолу.

You suffer. But why?

вокал — свинячий визг или смыв туалета

это называется пигсквил и гуттурал. И например, обычный гроул тоже используют.

А так, ощущение, что статью писал блоггер далекий от этих стилей музыки, или школьник для реферата.

Важный специалист по копрограйнду

Профессор копрограйндологии, декан факультета гринды в институте металлистики, почетный гуттуральщик, дважды солист большого государственного ансамбля грайнда и пляски — звучит хорошо))

а второе — неправдоподобно))

Начал гуглить про группу Anal cunt, забыл что гуглил 🙂

До чего же приятно читать подобные посты) Все понятно и по делу, без терминалогического задротства и мата. Хоть в голове во время чтения и складывается мысль «слушать я такое конечно не буду»)

Из интересного послушайте Today is the day

Брутал дэт — тяжело и сложно. Попробовала этот ваш грайндкор — не есть музыка. Suffocftion, Deeds of flesh, Cannibal Corpse — святая адская троица для любого уха, надроченного на металл.

Из нового послушайте Code Orange — Underneath (2020), ниче так.

А мне дико зашли Pig Destroyer (особенно нравится игра Адама Джарвиса), правда вот не знаю, можно ли их отнести к гринду или нет. Но всё-равно рекомендую к прослушиванию)

Pig destroyer — огонь, особенно там где они немного добавили дэтятинки, на terryfyer и phantom limb

Где сверчок на вокале — insect grinder (русские, кстати, если не ошибаюсь), где питбули — caninus.

Из копробанд уже несколько лет в плеере живут Bumilingus. Весёлое распиздяйство. https://www.metal-archives.com/bands/Bumilingus/3540361888

Пигвойс прикольная штука, только не люблю, когда вся песня из него состоит. А в качестве добавки как в каком-нибудь Despised icon — очень даже.

Это же неполный список, а пара самых наглядных примеров.

Дейсайд краешком грайнд? ХЗ. Несогласен.

да какие сомнения, Deicide ни тушкой ни чучелком не грайнд.

deicide это дэтх, чисто дэтх

а «БЕТОНОМЕШАЛКА МЕШАЕТ БЕТОН БРИГАДА СТРОИТЕЛЕЙ ЖРЕТ САМОГОН» это grindcore?

Это в лучшем случае трэш.

Прораб Петрович в доску пьян

Спать устроится в мешалке.

Это рутинные будни на стройке.

это Русская Стройка

могу ошибатьсо но павервайленс вроде как развитие линейки эмокора-скримо.

да, я перепутал, уже позже это понял. про «развитие» имел ввиду линию от легкого в тяж в рамках сцены, где эмовайленс вроде как наиболее экстремальное направление.

про Mincecore не написал, но и на том спасибо

Ну. далеко не самая плохая альтернатива

Секрет счастливых отношений

Они играют 12 лет, но не написали ни одной песни

Кто был в Финляндии знает — северяне тащатся от тяжёлой музыки. В 2006 году финны даже отправили на Евровидение группу Лорди.

Мне очень нравится финская комедия «Тяжёлая поездка» (Hevi reissu). Я так не ржал с момента победы группы Lordi на песенном конкурсе.

В общем, есть в маленьком финском городке коллектив Impaled Rektum. Ребята играют симфоник-постапокалиптический антихристианский военный языческий финно-скандинавский металл.

Правда, есть проблема, за 12 лет ребята ещё не написали ни одной песни. Но на то они и металлисты — куда торопиться.

Гроулинг вокалист работает в психушке.

Басист носит корпспейнт и у него едет крыша.

Ну а гитарист — просто отмороженный парень.

Будет и приглашённый музыкант — сумасшедший.

Всем коллективом ребята едут покорять фестиваль тяжёлой музыки в Норвегии. Вот только их, похоже, туда не приглашали.

«Тяжёлая поездка» — удивительная комедия, вроде бы высмеивающая все клише тяжёлой музыки: психушка, корпспейнт и ботанство брутальных парней. Но сделано это со знанием материала и любовью. Посмотрите, например, рождение первой песни группы. Уверен из вашего металлического сердца капнет слеза умиления!

Но это и рядом не стоит со сценой, когда вокалист пойдёт в зоопарк, чтобы доказать себе, что он мужик.

Металл жив! По крайней мере, в Финляндии.

Ответ на пост «Полезные ошибки»

Примерно в конце девяностых я, как и основная масса школьников тех лет, слушал всякую дискотечную музыку, плавно переходя к старшим классам на русский рок. И как-то, поехав на областную олимпиаду по физике, в гостинице услышал песню Joan Osborne — One Of Us. Ну и как-то запала она мне в душу, решил по приезду домой купить кассету. Приехал, подошел к Мурманским уличным торговцам кассетами и попросил какие-нибудь кассеты Осборн (имя не запомнил). Первой песней, что я услышал дома, была Crazy Train. Так я и начал слушать старину Оззи, потом Helloween, Iron Maiden, Gamma Ray и т.д. Спустя пару лет на видеокассете случайно увидел Dimmu Borgir — Mourning Palace. Так начал слушать блэк (не труЪ — труЪ не зашел). Собственно, до сих пор, к 38 годам так и слушаю практически только рок, панк и метал. Интересно, что старший сын занимается брейком, слушает рэп всякий, но, помня о том, что мои родители мне говорили насчет моей музыки, сыну не говорю ничего — пусть слушает то, что нравится.

История метала. Краст-панк.

Всем металлюгам коза, всем панкам хой, а всем случайно забредшим — доброго.

Копаясь в истоках современного и не очень метала я наткнулся на такой жанр как краст-панк. Не найдя в лиге металлистов и рокеров никакой информации об этом грязном подвиде панк-метала, решил провести небольшой экскурс в историю. Если кому интересно — велкам.

Для начала небольшая выдержка инфы о жанре и представителях в целом.

В начале-середине 80х в Великобритании начал зарождаться такой жанр панк-музыки, как краст-панк. Изначально данный поджанр назывался stenchcore, дословно «вонючекор». Играли его так называемые «красти» (от англ. crust — корка, короста) — панки, которые жили в сквотах и заброшенном жилье, принимали наркотики и яро сопротивлялись давящей на них «системе». Из-за систематического несоблюдения правил гигиены, данные господа и их одежда от грязи становились твёрдыми и заскорузлыми, отсюда и название жанра. Вдохновленные анархо-панк (Crass) и хардкор-панк (Discharge) группами, а также испытывающие сильное влияние хеви (Motorhead, Venom) и развивающегося в Европе трэш-метала, они выдают совершенно новый звук как для панка, так и для металла. Ранние краст-группы, такие как Antisect и Amebix играют замедленный, метализированный панк. В дальнейшем Amebix, вдохновившись пост-панком, (The Cure, Killing Joke, Joy Division), добавляют в свою музыку настроения отрешенности и апокалиптичности, создав совершенно новый звук, уходящий от панка и всё больше погружающийся в медленный трэш-метал. Эту инициативу перехватывают Hellbastard, выпуская свой «Heading For Internal Darkness», окончательно формируя то, что мы знаем сейчас как краст-панк.

Тексты песен, как и полагается анархо-панку, взывают к гражданской осознанности, гуманизму по отношению к животным и друг к другу, личной ответственности и сбрасыванию с себя пут зомбирующей пропаганды. В более поздних записях группы в своих песнях ищут место человека в мире, его предназначение и пытаются представить судьбу человечества в целом, в этих попытках упираясь только в бесконечную темноту.

В дальнейшем жанр претерпевал массу изменений, заигрывая с грайндкором (превращаясь в краст-грайнд), с реггей (к примеру, американцы Nausea), с блэк-металом, превращаясь в blackend crust, и с другими жанрами панка и метала, выдавая невероятные комбинации.

Без лишних словоизлияний предлагаю перейти к излияниям аудиальным, ознакомиться с разными произведениями разных банд в разное время, чтобы проследить изменения в музыкальной составляющей.

Начало 80х. Всё еще анархо-панк, но уже испытывающий влияние хеви.

Структура песен на этих альбомах всё еще панковая, но с добавлением элекментов хардкора, взятых от группы Discharge, звук становится более злым, более нагнетающим, в отличии от безбашенного панкового угара.

Источник

Оцените статью