Гитара для умелых рук

Содержание
  1. Юный техник — для умелых рук 1975-04, страница 4
  2. Гитара в умелых руках | Лицей №8
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена Victor Bird запись закреплена Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена Типичный Барабанщик Отношения в музыке – 5 советов | Хватит просто слушать музыку «С течением времени любой музыкант понимает, что способность строить правильные взаимоотношения с другими музыкантами может стать главной в достижении серьезных успехов. Показать полностью. Конечно, это не значит, что можно забыть про техническое и музыкальное развитие, однако следует помнить важность легкости работы с другими людьми. Ниже я приведу 5 советов того, как зарекомендовать себя надежным, профессиональным и почтительным сотрудником. «Я считаю …» Музыканты – это чувствительные личности, как и большая часть творческих людей. Если вас просят прокомментировать чью-то игру, интонацию группы или пассаж, старайтесь начинать свой ответ со слов «я считаю» или «мое мнение». Это даст вашим коллегам понимать, что это всего лишь ваше мнение и ничего более. Лидера нужно поддерживать Если руководитель группы или ее лидер просит вас сделать что-то определенное, лучше это сделать, конечно, если есть физическая возможность. В таком случае вы скрепляете отношения в команде и даете понять, что вы тот человек, на которого можно положиться. Нет смысла тратить время на какие-то споры, ведь если вы не правы, то хорошо что сразу сделали по совету лидера, а если правы – вы сможете позже высказать свое мнение. Негативные высказывания прочь Ничего и никогда не говорите плохо о других людях. Высказывания отрицательного характера помогут на подсознательном уровне сломать доверие между вами и вашими коллегами. Когда вы проявляете свою отрицательность, люди более подозрительно относятся к тому, что вы говорите за их спинами про них самих. Максимум работы дома Все мы знаем, что время – деньги. Репетиции – это не место для изучения нового материала. Это можно сделать дома в свободное время. Группа гораздо быстрее продвигается в своем развитии, если музыкант приходит на репетицию уже с выученной партией. Это сохраняет ценную энергию. Музыкант становится более востребованным тогда, когда перед шоу ему достаточно двух-трех репетиций. Общайтесь на одном языке Однажды Фрэнк Заппа, музыкант мирового класса, сказал: «Разговоры о музыке – это как танцы об архитектуре». Разговор о сложных музыкальных элементах может быть довольно тяжелым. Есть масса разных методов сделать это. Кто-то предпочитает учится самостоятельно, на слух. Другие же вникли в теоретические познания и используют музыкальные термины. В любом случае правильного пути нет, но вам необходимо говорить с коллегами на одном языке, тогда ваша работа будет максимально продуктивной. Музыка – это дело коллективное, а значит кроме регулярного музыкального развития следует помнить и про правильность построения отношений. Успехов вам в этом деле и будьте профессионалами!» Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена Дмитрий Шер Victor Bird запись закреплена Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена Умка и Новый состав Victor Bird запись закреплена Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена Jimi Hendrix | Keep On Groovin’ Record Plant, NY, 7-05-1969 45 лет тому назад, майским вечером 1969 года, после очередного джема в клубе The Scene Джими появляется в студии Record Plant вместе с Джонни Винтером, Стивеном Стилзом и Далласом Тэйлором (ударником Стилза). Они записывают версию песни известного блюзмена Гитар Слима — «The Things I Used To Do». Показать полностью. По воспоминаниям Стивена Стилза, в этот вечер он был «настолько пьян, что едва мог различать предметы». Стивен: «Я не попадал на лады. Спустя какое-то время Джими наклонился ко мне и немного подтолкнул своей гитарой, а потом буквально положил мою руку на бас. Я чуть от стыда не умер. » «У Стива Пола, который был моим менеджером, в 1968 году был рок-клуб в Нью-Йорке под названием The Scene. Там состоялось очень много интересных джемов, хотя то, насколько они были хороши, зависело от степени опьянения музыкантов. Джими всегда выступал в The Scene, когда оказывался в Нью-Йорке, и мы много раз играли вместе. Он был просто везде — он выходил на джем, где бы ни оказывался. Был еще клуб The Experience, куда он тоже ходил при каждом удобном случае — не важно, куда бы его не заносило, он всегда выходил и джеммовал со всеми, кто был на сцене, и много записывался с другими людьми, просто записывал джемы. Они зависали в клубе на всю ночь, а затем тех, кто был достаточно трезв, он забирал с собой в студию — представляете, насколько он любил играть! Конечно, как только я услышал первую запись Джими, я влюбился в его группу, поэтому, вполне естественно, что я хотел поиграть с ним, а он очень интересовался слайд-гитарой, и казалось, что ему очень нравится играть со мной. Мы сделали не так уж много стоящих записей в течение этих джемов, но была одна, где я играл на слайд-гитаре, а Джими играл и пел – «The Things I Used To Do». Насколько я могу вспомнить, это была фактически единственная вещь, которую мы записали. Еще мы с ним много джеммовали в студии Hit Factory, и это все записывалось, но я помню, что там не было ничего такого, что можно было бы назвать полноценной песней. К тому моменту, когда мы встретились, у каждого из нас уже был свой стиль, но ты всегда можешь у кого-то чему-то научиться. » (из интервью 1986 года) «Я был поклонником Хендрикса, а он – поклонником Джонни Винтера. Я любил его, и вот – у нас появился шанс записаться, немного поговорить. Я никогда бы не мог сказать, что мы были близкими друзьями, как мне бы того хотелось. Я не знаю никого, кто бы знал его по-настоящему хорошо. Я испытывал к нему огромное уважение. Для меня он по-прежнему стоит выше, чем любой другой гитарист. Не только технически – во всем, в чувстве мудрости, в том, какие он мог применять приемы, как заставлял их работать на себя. Мы никогда не сидели и не говорили о смысле жизни, или о жене и детях, почти всегда это была музыка. Когда мы играли вместе, проблемой было то, что мы настолько уважали друг друга, что каждый из нас уходил на второй план и ждал, что другой будет лидировать». (Guitar Player Magazine September, 1975) «The Things I Used To Do»: Jimi Hendrix — guitar Johnny Winter — slide guitar Stephen Stills — bass Dallas Taylor — drums фото: Jimi Hendrix & Johnny Winter, The Scene Club, NYC Источник Советская гитара Тоника в умелых руках и с хорошим аппаратом Дубликаты не найдены Ну там вообще ж мебельный щит в деке с берёзовым шпоном) хотя по весу — 2-2.5 кило, около страта) Нитролак да, до 3х мм бывает.. вибратто я не пользуюсь вообще, хотя при смазке\регулировке можно и на понижение, и на повышение работать.. Тут то темброблок ничего, понятный но вот на Стелле.. ))) Урал с Аэлитой понятны, а не эта стереогитара)) Не знаю какой из вас мастер..но гитарист из вас — говно! Говорю как гитарист 🙂 Бро, никто и не говорил, что я классный гитарист, так что не бросай слов на ветер) Прости бро.. не имел ввиду ничего дурного. Просто играл на такой неск лет! До того кАк. И немножко обидно стало.. Для нас гитарристов как и для вас гитары в некотором смысле если не дети..то очень хорошие друзья. Сам понимаешь.. о друзьях так не выражаются. Извини пожалуйста.. Чтобы взять простейший ля-минор на «Урале», нужно совершить 12 подвигов Геракла. Гитара «Урал» была разработана советскими инженерами для устрашения капиталистов. В каждую гитару «Урал» встроены все примочки мирa, переключаемые секретными кодами, вводящимися с помощью ручек. Ни один музыкант мира пока что полностью не разобрался в этих ручках. Гопники недолюбливают металистов. Гопники боятся милиции. Но по-настоящему ужасаются только гитар «Урал». Ни один музыкант в мире не смог разбить о сцену гитару «Урал» — легче проломить саму сцену. Ее можно уронить с балкона 14 этажа, она даже не поцарапается. Все гитары «Урал», которые ломались — дешёвая китайская подделка. Рекомендуется к просмотру краш-тест, проведенный металлистами «Облачный край» в 1987 году на фестивале в Подольске. Гитары «Урал» обычной серии такие тяжёлые потому, что дерево там спрессовано с гигантским коэффициентом сжатия. Поэтому на одну гитару «Урал» уходит целая роща. Из-за своей огромной плотности гитара «Урал» тонет в ртути. Ну это слишком, придётся следующее видео с Уралом лепить)) хотел пооригинальнее, Тонику показать.. Ну а если серьёзно, Урал далеко не так плох, очень важно уметь отрегулировать. А сложности со схемой возникают со Стеллой пожалуй, она стерео даже)) Примочки есть только в белорусских Формантах и Соло. Ну и у чехов была пара вроде. Ураловскую систему я уже прекрасно понимаю и даже паял не раз))) Ну моё дело предложить) тут скорее посмотреть, совета спросить, одна голова хорошо, а несколько — намного лучше) а на контрабасе прямо играете? Рокабилли или в оркестре? не прямо, а немножко наклонив=) да, два месяца играю (точнее учусь, но уже многое получается очень даже неплохо) — рокабилли, кантри и фолк всякий. лады изолентой отметил, струны пластиковые поставил для слэпа — и норм=) ну, Тоника звучит как Тоника. хороший аппарат и прямые руки не сделают из неё другую гитару. это обычный инструмент из здоровенного куска говна, залитое мебельным лаком (к этому кстати сейчас гибсон стремится, бггг) и с схемой электроники «я у мамы инженер», включая очень слабые датчики с паршивыми магнитами и никакой читаемостью. сёрф, пост-рок всякий типа Smiths, гараж и всякий лоу-фай — там эта гитара будет в тему. Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:) Сбылась мечта идиота! @RMStudio и @Argoner , благодаря «вашим» стараниям и «моим» деньгам, я купил и получил свою электрогитару. Расскажу всем как было с самого начала. Около года назад я поделился комментарием, что хотел купить электрогитару на свой юбилей: #comment_172485017 И так бы и осталось это на уровне желания, если бы не товарищ Argoner, который запомнил меня и напомнил мне об этом: #comment_195551420 С этого момента я начал изучать вопрос, мониторить цены, искать нужную мне гитару. По ценам я очень удивился, что гитары подорожали. Причем сильно. В какой-то момент я наткнулся на пост, где автор спрашивал совета какую гитару купить. Там я зацепился в комментариях с одним из пользователей RMStudio #comment_195912751 Открыл для себя сайт thomann и просмотрел цены «там» и у «нас». Разница в цене на одни и те же модели гитар была существенной. Даже учитывая сбор 40 Евро при доставке в Россию — выходило всё равно дешевле заказать «там». Я рискнул и сделал заказ 28 марта. Оплату пока что с меня не взяли (я выбрал PayPal). PayPal прислал письмо, о том, что «Списание средств с вашего счета будет произведено, когда продавец обработает ваш платеж». На следующий день заказ не обработали и оплату с меня не взяли. Я лазил по сайту и решил добавить еще процессор «1x Zoom G1 Four». Написал письмо на почту и в течение дня мне добавили еще товар в заказ. Вот так легко. На следующий день оплату опять не взяли. Я опять как искушенный решил что-нибудь добавить, потому что цены там были дешевле чем в России, а учитывая, что доставку я все равно буду оплачивать за весь заказ — я легко добавлял новые позиции в заказ. Итогом стал вот такой заказ: 1 апреля мне пришло СМС, что с меня списали 29 тыс. Я полез в личный кабинет и увидел, что заказ оплачен и готовится к отправке. Дальше я получил трек-номер и отслеживал его по трекеру почты России. Везде было написано, что служба DHL занимается доставкой, но по факту я получил свою посылку в обычном офисе почты. На почте я еще оплатил таможенный сбор 1100 р. Об этом было заявлено — это не стало сюрпризом для меня. И вот сегодня вечером я получил эту коробку со всеми товарами внутри: Ну и напоследок напишу слова, которые все пишут на Алиэкспресс: Посылку получил, пока не проверял, но продавца рекомендую, отправил быстро! Гитара-синтезатор: как это работает Привет, Пикабу! Меня зовут Макс и я CTO/co-founder NoLi Music. Изначально у нас была идея воспроизвести кнопки как на Yamaha, но мы сразу упёрлись в несколько ограничений: Во-первых, Yamaha обладала мембранной клавиатурой, как на пультах от телевизора или некоторых компьютерных, ощущения от игры получаются как от игры на пульте от телека — ты что-то зажимаешь и надеешься, что не наткнёшься на плохой канал. Тактильные ощущения совсем не те — есть “щелчок”, клавиши приходится зажимать сравнительно сильно, делать слайды неудобно. Во-вторых, на клавишах невозможно делать некоторые гитарные приёмы, такие как вибрато — это когда ты зажимаешь струну, дёргаешь её и отклоняешь на грифе в стороны, создавая “вибрирующий” звук. Бенд — “эффект блюзмена” — тем более не выйдет. Для этого нужно потянуть струну ещё сильнее, сдвинув на половину грифа. Сначала у нас родилась “гениальная” идея — мы решили сделать кнопки магнитными. Это когда на грифе прикреплён магнит, а над ним в маленьких тубусах левитируют магниты, удерживающие кнопки. Мы собрали прототип одной такой кнопки; он продемонстрировал отличное плавное нажатие без щелчка, а главное, что силу нажатия можно было легко регулировать, просто заменяя магниты. Так мы планировали подобрать идеальное усилие и даже думали выпускать несколько вариантов грифа, soft, medium, hard, благо гитара у нас модульная и гриф легко отсоединяется и заменяется на другой с универсальным коннектором. Но эти кнопки всё ещё не могли дать того же опыта, что дают обычные струны. Многие музыканты, которые пробовали играть на прототипе, говорили, что всё круто, но кнопки ощущаются как-то не так. Будто бы ты играешь не на гитаре, а на пианино в виде гитары. Было ясно, что нужно что-то другое. И вот, в какой-то момент я просыпаюсь с простой, в общем-то, идеей: самый простой способ воспроизвести струны — это использовать струны. Во время двухдневного брейншторма с нашим инженером мы придумали концепт, который может реализовать это. Мы думали о разных технологиях, вплоть до сенсорного экрана или датчика, но в результате выбрали и продумали концепт, о котором расскажем чуть позже. Сейчас могу сказать только одно: в итоге у нас используются обычные струны, только зажать их можно лёгким прикосновением, так как звук из них извлекается не за счет акустических колебаний, а полностью электронно. Словами не передать, как окрылённо мы себя чувствовали! Мы только что придумали, как сделать так, чтобы гитара была полностью аналогична обычной “электрухе”, только гораздо лучше. Конечно, впереди ещё очень большой путь, но мы сделали первый шаг, чтобы перевернуть мир музыки и сделать с обычными электрогитарами то же, что синтезаторы сделали с пианино: оставить их удёлом ценителей. Мы сразу же бросили разработку грифа на кнопках, через 4 дня был готов proof-of-concept прототип, который демонстрировал работоспособность идеи “в металле” — наша штука весело мигала лампочками каждый раз, когда мы зажимали струну, и данные приходили в нужном формате. Осталось всего-ничего – превратить это Конечно же, все думали, что процесс займет максимум пару недель. Спустя 2 месяца работы (инженер работал почти круглосуточно) и 3,5 прототипа мы, наконец, ЗАКАНЧИВАЕМ полноразмерный гриф. Это было чертовски больно. В первую очередь потому, что мы обещали всем показать рабочий прототип ещё в январе. Вот они, прелести итеративной разработки, можно сказать, Elon Time. В общем, теперь гитара представляет из себя вот такую штуку: Есть дека, она же — корпус гитары. В ней расположена вся основная начинка: Центральная часть гитары — “мозги”. Сначала мы пробовали сделать всё на микроэлектронике, контроллеры, суровые 2кб оперативки, вот это всё. Но знаете что, Пикабу? Ну его. Мы выбрали Raspberry PI Zero. В нём чуть менее суровые 2гб оперативки, возможность писать на высокоуровневых языках, полноценная ОС (никогда не забуду лицо своего кота, когда он смотрел, как я выхожу в интернет, подключив гитару к телевизору по HDMI), а главное — Raspberry стоит всего около 1500 рублей даже в розницу, что получается дешевле плат от STM. К “мозгам” подключается отдельная звуковая карта, цепь усиления и динамик. Динамик мы искали максимально качественный, но нашли какой нашли (если есть на примете хорошие динамики до 10см в диаметре — будем очень признательны увидеть советы в комментах). Питает всё это дело наша новая цепь питания, состоящая из акума, выключателей, стабилизатора и портов. Цепи разведены на два вольтажа — один для распберри, другой для динамика (он требует 10-12 вольт). Сверху, прямо над малинкой, располагается модуль струн для ведущей руки, т.е. правой, если вы — правша. Струны различают силу удара по ним и выдают разный по мощности сигнал. Ещё они оснащены ёмкостным сопротивлением, которое позволяет нам чувствовать прикосновение к струне и, например, играть бой с глушением. Из распберри есть выход на сенсорный экран, на котором происходит всё взаимодействие с устройством — выбор семплов, режимов игры, коннект с приложением и интерактивный обучающий режим. Пока тут рассказать особо нечего, так что закончим нашу экскурсию на коннекторе для грифа. Он представляет собой VGA-подобный разъем (пока что) и клипсы, которые мы печатаем сами на 3D-принтере. Гриф состоит из платы, корпуса, крышки и механики струн. О нём я рассказывал ранее. Сейчас мы заканчиваем работу над грифом и занимаемся эргономикой и оптимизацией корпуса — хотим максимально продумать логистику проводов и уменьшить вес и размеры настолько, насколько это возможно. Ах, да. Наш гриф, в отличие от грифа Ямахи, будет состоять из 17 (а не 12) полноценных ладов, и будет иметь возможность транспонирования (смещения) вверх или вниз по нотному стану. 17 ладов мы выбрали как разумный компромисс между размерами (22 всё же слишком много для компактного инструмента, да и стоить будет дороже) и желанием людей запиливать соляки выше 12 лада. По моему опыту, ладами после 17 пользуется уж очень мало людей, хотя и им, если что, мы дадим возможность реализовать своего маленького Джимми Хендрикса другим способом. Предлагайте, кстати, свои идеи. Самая оригинальная будет удостоена специальной премии “небанальный гитарист” — можем подарить вам укулеле с автографом 🙂 p.s. Рычажок, настраиваемый с сенсорного экрана, не предлагать, эту идею мы обдумываем и сами 🙂 Я мог бы рассказать ещё очень много, благо есть о чём: приложение, софт, серверная и девопс часть (обновление прошивки по интернету и CI/CD к железке — не самая скучная тема), но об этом потом, и так получилось довольно много текста. Отдам гитару СПб Upd: инструмент забрали Задумал прикупить себе новый инструмент, но жена не разрешает, пока не избавлюсь от старого хлама. А поскольку с площадками типа авито связываться нет никакого желания, решил написать тут. В общем за символическое пиво отдам сей инструмент. Валяется у меня уже лет 5, сейчас подключил — не работает, электрику нужно перебирать. Внешне инструмент норм, гриф вроде ровный. Инвалидность не приговор, или музыка, доступная всем Меня зовут Денис Гончаров, и я всегда безумно хотел научиться играть на гитаре. Но у меня миодистрофия. Говоря простым языком, мышцы моего тела не развиваются, и на данный момент я не имею возможности даже передвигаться самостоятельно. Вы скажете, это приговор? А вот и нет. Галактика: начало пути За основу новой гитары для себя я взял уже давно вышедшую из производства японскую модель гитары на батарейках Yamaha EZ-AG. Ее гриф идеально подходит для тех, у кого довольно слабые мышцы рук. Если использовать его, мне не придется зажимать пальцами струны, потому что вместо них на грифе этой гитары – кнопки. И эти кнопки не требуют сильного зажатия. Вот только один гриф без корпуса, динамиков и аккумулятора – это еще не гитара. На этой гитаре гриф был сделан так, чтобы передавать электронный сигнал и преобразовывать его в идущий из динамика звук. Значит, нужно работать дальше. И, честно вам скажу, это вызвало у меня довольно сильные проблемы, потому что я абсолютно не разбираюсь в электронике. Но и это не повод отказываться от мечты. Раз я не понимаю в электронике, значит, мне всего лишь нужно найти того, кто мне поможет. И такого человека я нашел быстро. Инженер понял, какую задачу я преследую и какую гитару хочу создать. И, когда мы сработались и нашли общий язык, дело пошло гораздо легче. И, наконец-то, благодаря инженеру я определился с порядком действий для создания гитары для себя: 1. Для начала, нужно подобрать динамик. Для первого прототипа мы взяли далеко не самый лучший, но он передает звук гитары и справляется с довольно громким звуком. Правда, нужно еще продумать регулятор громкости для этого динамика, но это уже является гораздо более простой задачей. 2. Аккумулятор можно использовать также покупной, главное, подобрать подходящий, что мы и сделали. Однако для того, чтобы все составляющие работали, необходимо изменить программу и продумать цепи питания. На это нам потребовалось некоторое время. 3. После окончания работы над системой гитары осталось только придумать корпус. Во время работы над гитарой для себя мне пришла идея о том, что на земле не только я сталкиваюсь с такой проблемой и не только мне закрыта часть перспектив. И, если я могу решить эту проблему для себя, значит, мое решение может помочь и другим людям с похожим диагнозом, да и просто с травмами и повреждениями рук. Ведь многие люди задумываются о том, чтобы научиться играть на гитаре, вот только не могут себе это позволить из-за физических ограничений. Так почему бы не запустить массовое производство гитар, похожих на ту, что я делаю сейчас для себя? После появления этой идеи наряду с созданием первого в своем роде инструмента я начал искать людей, готовых поддержать мою идею. Сначала ко мне присоединились Костя и Маша. Они помогли мне продумать дизайн и задуматься над маркетинговой стратегией продвижения гитары. Потом ко мне присоединился Макс, программист, который принялся помогать инженеру в работе над прошивкой гитары и поддержал проект финансово. Вскоре появился и Слава, который помог мне структурировать нашу работу и занялся дизайном и маркетингом вместе с Костей и Машей. Вот так вокруг меня собралась целая команда профессионалов своего дела, готовых меня поддержать. И если поначалу мы работали порознь, и я, будучи новичком в работе стартапа, до конца не знал, как организовать нашу работу, то потом, через ошибки мы пришли к слаженному труду над проектом, который стал шире чем один инструмент, а я, благодаря помощи и поддержке ребят наработав необходимый опыт, начал грамотно руководить работой нового стартапа в качестве его лидера и создателя. Вместе мы определились со стилем новой гитары и с ее названием. Именно тогда гитара стала Галактикой. Если не можешь заказать, сделай сам Идея использовать тему киберпанка для создания стиля нового инструмента для всех мне понравилась. Мы немного изменили классическую форму корпуса и для первой версии гитары заказали корпус из орг-стекла. Однако на заводе ошиблись с размерами и прислали готовый корпус на 30% больше, чем нам требовался. Такой корпус получился слишком массивным и тяжелым, и мы заменили его на более легкий и маленький корпус из фанеры. Гитара, которую я изначально собирал для себя, конечно, работает, и работает хорошо. Но невозможно все время отрывать гриф от старой и уже вышедшей из производства модели гитары для создания новой, верно?) И, раз уж мы решили приступить к созданию полностью своего инструмента, нужно было придумать свою модель грифа. За основу мы взяли стандартный гитарный гриф, но вместо необходимости плотно зажимать струны добавили чувствительные сенсоры, чтобы струн можно было лишь легонько касаться. И это сработало! Струны реагируют, а значит, теперь нам нужно создать полноразмерный инструмент с нашим собственным грифом. И, конечно же, нам нужна собственная программа для гитары. Ведь в конечном счете нашей идеей стало создание принципиально нового инструмента, который позволит создавать особую музыку и имитировать звучание любого инструмента. А значит, мы должны создать «мозг» новой гитары, чтобы реализовать все свои идеи. «Галактика» должна стать Галактикой звуков и техник для всех. Все ли так просто? Конечно же, мы сталкиваемся с множеством проблем при работе над нашей новой гитарой. Так, многие детали заказать невозможно, и нам приходится проектировать их и делать самостоятельно, а наше финансирование поначалу состояло исключительно из моей небольшой зарплаты и пенсии по инвалидности. Но постепенно мы решаем все проблемы. В следующих статьях я расскажу вам про общение с инвесторами из Силиконовой Долины и о получении первых инвестиций на наше развитие и создание серийного производства. И наши идеи почти осуществились! Уже скоро мы с командой представим гитару, которая, как мы считаем, перевернет этот мир и объединит всех музыкантов! Источник
  4. Советская гитара Тоника в умелых руках и с хорошим аппаратом
  5. Дубликаты не найдены
  6. Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке
  7. Сбылась мечта идиота!
  8. Гитара-синтезатор: как это работает
  9. Отдам гитару СПб
  10. Инвалидность не приговор, или музыка, доступная всем
Читайте также:  Keyboard пианино 49 клавиш электронное

Юный техник — для умелых рук 1975-04, страница 4

Для школьного оркестра

с тремя грифами

Перед вами трио. Три музыкальных инструмента. Один из них выглядит совсем необычно. У кего три горизонтально расположенных гитарных грифа. В чем же преимущество такого инструмента перед обычной электрогитарой? По мнению его автора, американского изобретателя Р. Клафа, па восемнадцатистрункой трехгрифовой электрогитаре научиться аккомпанировать значительно проще, чем ка обычной шестиструнной.

Идею создания этой гитары автору, очевидно, подсказала конструкция давно существующих аккордеонов и баянов, левая половина которых допускает воспроизведение готовых аккордов с помощью отдельных кнопок. Один ряд кнопок — мажорные, другой ряд — минорные, третий — уменьшенные септаккорды. Точно так же и при игре на гитаре Клафа. Отк, ггые струны каждого грифа настроены в аккорд и поэтому, зажимая их небольшой металлической гребенкой, можно брать мажорные аккорды на нижнем грифе, минорные — на верхнем, а септаккорды — на промежуточном, среднем грифе. Как показывает практика, для сопровождения несложной мелодии вполне достаточно трех аккордов. Но на трехгрифовой гитаре можно не только аккомпанировать, но и солировать. Вам придется не только тщательно разобраться в чертежах и подобрать необходимые инструменты и детали, но и освоить азы музыкальной грамоты. В этом вам помогут специальные самоучители и книги (например, см. Вещицкий «Самоучитель аккомпанемента на шестиструнной гитаре»; Медведовский и Гузевич «Электрогитары», изд-во «Энергия», 1970). В книге Медведовского и Гузевича вы можете почитать о приемах игры на гавайской гитаре, об этапах изготовления простых одногрифовых электрогитар.

Важная часть любого музыкального инструмента — корпус. Из толстой фанеры ручной пилой или лобзиком аккуратно вырежьте четыре детали по размерам, указанным на рис. 2А. Куски фанеры должны быть ровные по толщине. В нижней и примыкающей к ней промежуточной деталях стамеской изготовьте паз для электрических проводов (см. рис. 2Б). Склеенный корпус гитары укладывается на ровную поверхность, придавливается грузом и выдерживается в таком состоянии в течение двух дней.

Читайте также:  Все еще вернется ноты

Пока клей сохнет, можно заняться изготовлением головок и верхних порожков. Из твердых пород дерева, например дуба или бука, изготовьте брусочки для головки. Тщательно подгоните их друг к другу и просверлите отверстия (см. рис. 2В). Обработанные деревянные детали головки склеиваются так же, как и детали корпуса.

На чертеже 2Г указаны размеры порожка. Изготовляется он тоже из твердых пород дерева, желательно дуба. На верхней поверхности порожка устанавливается бронзовый пруток 0 3,2 мм, ка который опираются струны. Делается это так. Возьмите стальную проволоку 0 3 мм. Наложите ее сверху на деревянную заготовку и несильными ударами легкого молотка зачеканьте проволоку на глубину 1,6 мм. После этого проволоку удалите, а в образовавшийся паз вклейте бронзовый пруток. Пруток необходимо нагрузить так, чтобы он полностью углубился в паз заготовки.

Через два дня склеиваемые детали освободите от груза. Теперь можно приступать к чистовой обработке. Плоским напильником подравняйте торцы корпуса, головки механизма поднастройки и порожки. Удалите выступивший клей. Наждачной бумагой зачистите острые кромки и поверхности корпуса. Обработанные таким образом поверхности покройте черной нитроэмалью. Дайте краске просохнуть. Покрашенные поверхности зачистите мелкой шкуркой. Затем нанесите новый слой нитроэмали и снова обработайте шкуркой. Проделайте так пять раз, пока не получится ровная, гладкая поверхность. Теперь можно покрывать корпус инструмента бесцветным нитролаком.

После этого можно приступать к изготовлению самых ответственных частей инструмента — грифов. Лучшим материалом для них будут сосновые или липовые дощечки толщиной 3,2 мм, без сучков, трещин, однородные по текстуре.

Источник

Гитара в умелых руках | Лицей №8

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена
Victor Bird запись закреплена
Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена
Типичный Барабанщик

Отношения в музыке – 5 советов | Хватит просто слушать музыку «С течением времени любой музыкант понимает, что способность строить правильные взаимоотношения с другими музыкантами может стать главной в достижении серьезных успехов.
Показать полностью.

Конечно, это не значит, что можно забыть про техническое и музыкальное развитие, однако следует помнить важность легкости работы с другими людьми. Ниже я приведу 5 советов того, как зарекомендовать себя надежным, профессиональным и почтительным сотрудником.

«Я считаю …»
Музыканты – это чувствительные личности, как и большая часть творческих людей. Если вас просят прокомментировать чью-то игру, интонацию группы или пассаж, старайтесь начинать свой ответ со слов «я считаю» или «мое мнение». Это даст вашим коллегам понимать, что это всего лишь ваше мнение и ничего более.

Лидера нужно поддерживать
Если руководитель группы или ее лидер просит вас сделать что-то определенное, лучше это сделать, конечно, если есть физическая возможность. В таком случае вы скрепляете отношения в команде и даете понять, что вы тот человек, на которого можно положиться. Нет смысла тратить время на какие-то споры, ведь если вы не правы, то хорошо что сразу сделали по совету лидера, а если правы – вы сможете позже высказать свое мнение.

Негативные высказывания прочь
Ничего и никогда не говорите плохо о других людях. Высказывания отрицательного характера помогут на подсознательном уровне сломать доверие между вами и вашими коллегами. Когда вы проявляете свою отрицательность, люди более подозрительно относятся к тому, что вы говорите за их спинами про них самих.

Максимум работы дома
Все мы знаем, что время – деньги. Репетиции – это не место для изучения нового материала. Это можно сделать дома в свободное время. Группа гораздо быстрее продвигается в своем развитии, если музыкант приходит на репетицию уже с выученной партией. Это сохраняет ценную энергию. Музыкант становится более востребованным тогда, когда перед шоу ему достаточно двух-трех репетиций.

Общайтесь на одном языке
Однажды Фрэнк Заппа, музыкант мирового класса, сказал: «Разговоры о музыке – это как танцы об архитектуре». Разговор о сложных музыкальных элементах может быть довольно тяжелым. Есть масса разных методов сделать это. Кто-то предпочитает учится самостоятельно, на слух. Другие же вникли в теоретические познания и используют музыкальные термины. В любом случае правильного пути нет, но вам необходимо говорить с коллегами на одном языке, тогда ваша работа будет максимально продуктивной.

Музыка – это дело коллективное, а значит кроме регулярного музыкального развития следует помнить и про правильность построения отношений. Успехов вам в этом деле и будьте профессионалами!»

Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена
Дмитрий Шер
Victor Bird запись закреплена
Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена
Умка и Новый состав
Victor Bird запись закреплена
Гитара в умелых руках | Лицей №8 запись закреплена
Jimi Hendrix | Keep On Groovin’

Record Plant, NY, 7-05-1969

45 лет тому назад, майским вечером 1969 года, после очередного джема в клубе The Scene Джими появляется в студии Record Plant вместе с Джонни Винтером, Стивеном Стилзом и Далласом Тэйлором (ударником Стилза). Они записывают версию песни известного блюзмена Гитар Слима — «The Things I Used To Do».
Показать полностью.

По воспоминаниям Стивена Стилза, в этот вечер он был «настолько пьян, что едва мог различать предметы». Стивен: «Я не попадал на лады. Спустя какое-то время Джими наклонился ко мне и немного подтолкнул своей гитарой, а потом буквально положил мою руку на бас. Я чуть от стыда не умер. »

«У Стива Пола, который был моим менеджером, в 1968 году был рок-клуб в Нью-Йорке под названием The Scene. Там состоялось очень много интересных джемов, хотя то, насколько они были хороши, зависело от степени опьянения музыкантов.

Джими всегда выступал в The Scene, когда оказывался в Нью-Йорке, и мы много раз играли вместе. Он был просто везде — он выходил на джем, где бы ни оказывался. Был еще клуб The Experience, куда он тоже ходил при каждом удобном случае — не важно, куда бы его не заносило, он всегда выходил и джеммовал со всеми, кто был на сцене, и много записывался с другими людьми, просто записывал джемы. Они зависали в клубе на всю ночь, а затем тех, кто был достаточно трезв, он забирал с собой в студию — представляете, насколько он любил играть!

Конечно, как только я услышал первую запись Джими, я влюбился в его группу, поэтому, вполне естественно, что я хотел поиграть с ним, а он очень интересовался слайд-гитарой, и казалось, что ему очень нравится играть со мной. Мы сделали не так уж много стоящих записей в течение этих джемов, но была одна, где я играл на слайд-гитаре, а Джими играл и пел – «The Things I Used To Do». Насколько я могу вспомнить, это была фактически единственная вещь, которую мы записали. Еще мы с ним много джеммовали в студии Hit Factory, и это все записывалось, но я помню, что там не было ничего такого, что можно было бы назвать полноценной песней. К тому моменту, когда мы встретились, у каждого из нас уже был свой стиль, но ты всегда можешь у кого-то чему-то научиться. » (из интервью 1986 года)

«Я был поклонником Хендрикса, а он – поклонником Джонни Винтера. Я любил его, и вот – у нас появился шанс записаться, немного поговорить. Я никогда бы не мог сказать, что мы были близкими друзьями, как мне бы того хотелось. Я не знаю никого, кто бы знал его по-настоящему хорошо. Я испытывал к нему огромное уважение. Для меня он по-прежнему стоит выше, чем любой другой гитарист. Не только технически – во всем, в чувстве мудрости, в том, какие он мог применять приемы, как заставлял их работать на себя. Мы никогда не сидели и не говорили о смысле жизни, или о жене и детях, почти всегда это была музыка. Когда мы играли вместе, проблемой было то, что мы настолько уважали друг друга, что каждый из нас уходил на второй план и ждал, что другой будет лидировать». (Guitar Player Magazine September, 1975)

«The Things I Used To Do»:

Jimi Hendrix — guitar
Johnny Winter — slide guitar
Stephen Stills — bass
Dallas Taylor — drums

фото: Jimi Hendrix & Johnny Winter, The Scene Club, NYC

Источник

Советская гитара Тоника в умелых руках и с хорошим аппаратом

Дубликаты не найдены

Ну там вообще ж мебельный щит в деке с берёзовым шпоном) хотя по весу — 2-2.5 кило, около страта) Нитролак да, до 3х мм бывает.. вибратто я не пользуюсь вообще, хотя при смазке\регулировке можно и на понижение, и на повышение работать..

Тут то темброблок ничего, понятный но вот на Стелле.. ))) Урал с Аэлитой понятны, а не эта стереогитара))

Не знаю какой из вас мастер..но гитарист из вас — говно! Говорю как гитарист 🙂

Бро, никто и не говорил, что я классный гитарист, так что не бросай слов на ветер)

Прости бро.. не имел ввиду ничего дурного. Просто играл на такой неск лет! До того кАк. И немножко обидно стало.. Для нас гитарристов как и для вас гитары в некотором смысле если не дети..то очень хорошие друзья. Сам понимаешь.. о друзьях так не выражаются. Извини пожалуйста..

Чтобы взять простейший ля-минор на «Урале», нужно совершить 12 подвигов Геракла.

Гитара «Урал» была разработана советскими инженерами для устрашения капиталистов.

В каждую гитару «Урал» встроены все примочки мирa, переключаемые секретными кодами, вводящимися с помощью ручек.
Ни один музыкант мира пока что полностью не разобрался в этих ручках.

Гопники недолюбливают металистов. Гопники боятся милиции. Но по-настоящему ужасаются только гитар «Урал».

Ни один музыкант в мире не смог разбить о сцену гитару «Урал» — легче проломить саму сцену. Ее можно уронить с балкона 14 этажа, она даже не поцарапается. Все гитары «Урал», которые ломались — дешёвая китайская подделка. Рекомендуется к просмотру краш-тест, проведенный металлистами «Облачный край» в 1987 году на фестивале в Подольске.

Гитары «Урал» обычной серии такие тяжёлые потому, что дерево там спрессовано с гигантским коэффициентом сжатия. Поэтому на одну гитару «Урал» уходит целая роща.

Из-за своей огромной плотности гитара «Урал» тонет в ртути.

Ну это слишком, придётся следующее видео с Уралом лепить)) хотел пооригинальнее, Тонику показать..

Ну а если серьёзно, Урал далеко не так плох, очень важно уметь отрегулировать. А сложности со схемой возникают со Стеллой пожалуй, она стерео даже)) Примочки есть только в белорусских Формантах и Соло. Ну и у чехов была пара вроде. Ураловскую систему я уже прекрасно понимаю и даже паял не раз)))

Ну моё дело предложить) тут скорее посмотреть, совета спросить, одна голова хорошо, а несколько — намного лучше)

а на контрабасе прямо играете? Рокабилли или в оркестре?

не прямо, а немножко наклонив=) да, два месяца играю (точнее учусь, но уже многое получается очень даже неплохо) — рокабилли, кантри и фолк всякий. лады изолентой отметил, струны пластиковые поставил для слэпа — и норм=)

ну, Тоника звучит как Тоника. хороший аппарат и прямые руки не сделают из неё другую гитару. это обычный инструмент из здоровенного куска говна, залитое мебельным лаком (к этому кстати сейчас гибсон стремится, бггг) и с схемой электроники «я у мамы инженер», включая очень слабые датчики с паршивыми магнитами и никакой читаемостью.

сёрф, пост-рок всякий типа Smiths, гараж и всякий лоу-фай — там эта гитара будет в тему.

Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке

Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)

Сбылась мечта идиота!

@RMStudio и @Argoner , благодаря «вашим» стараниям и «моим» деньгам, я купил и получил свою электрогитару.

Расскажу всем как было с самого начала. Около года назад я поделился комментарием, что хотел купить электрогитару на свой юбилей: #comment_172485017 И так бы и осталось это на уровне желания, если бы не товарищ Argoner, который запомнил меня и напомнил мне об этом: #comment_195551420

С этого момента я начал изучать вопрос, мониторить цены, искать нужную мне гитару. По ценам я очень удивился, что гитары подорожали. Причем сильно. В какой-то момент я наткнулся на пост, где автор спрашивал совета какую гитару купить. Там я зацепился в комментариях с одним из пользователей RMStudio #comment_195912751

Открыл для себя сайт thomann и просмотрел цены «там» и у «нас». Разница в цене на одни и те же модели гитар была существенной. Даже учитывая сбор 40 Евро при доставке в Россию — выходило всё равно дешевле заказать «там». Я рискнул и сделал заказ 28 марта. Оплату пока что с меня не взяли (я выбрал PayPal). PayPal прислал письмо, о том, что «Списание средств с вашего счета будет произведено, когда продавец обработает ваш платеж».

На следующий день заказ не обработали и оплату с меня не взяли. Я лазил по сайту и решил добавить еще процессор «1x Zoom G1 Four». Написал письмо на почту и в течение дня мне добавили еще товар в заказ. Вот так легко. На следующий день оплату опять не взяли. Я опять как искушенный решил что-нибудь добавить, потому что цены там были дешевле чем в России, а учитывая, что доставку я все равно буду оплачивать за весь заказ — я легко добавлял новые позиции в заказ.

Итогом стал вот такой заказ:

1 апреля мне пришло СМС, что с меня списали 29 тыс. Я полез в личный кабинет и увидел, что заказ оплачен и готовится к отправке. Дальше я получил трек-номер и отслеживал его по трекеру почты России. Везде было написано, что служба DHL занимается доставкой, но по факту я получил свою посылку в обычном офисе почты. На почте я еще оплатил таможенный сбор 1100 р. Об этом было заявлено — это не стало сюрпризом для меня.

И вот сегодня вечером я получил эту коробку со всеми товарами внутри:

Ну и напоследок напишу слова, которые все пишут на Алиэкспресс: Посылку получил, пока не проверял, но продавца рекомендую, отправил быстро!

Гитара-синтезатор: как это работает

Привет, Пикабу! Меня зовут Макс и я CTO/co-founder NoLi Music. Изначально у нас была идея воспроизвести кнопки как на Yamaha, но мы сразу упёрлись в несколько ограничений:

Во-первых, Yamaha обладала мембранной клавиатурой, как на пультах от телевизора или некоторых компьютерных, ощущения от игры получаются как от игры на пульте от телека — ты что-то зажимаешь и надеешься, что не наткнёшься на плохой канал. Тактильные ощущения совсем не те — есть “щелчок”, клавиши приходится зажимать сравнительно сильно, делать слайды неудобно.

Во-вторых, на клавишах невозможно делать некоторые гитарные приёмы, такие как вибрато — это когда ты зажимаешь струну, дёргаешь её и отклоняешь на грифе в стороны, создавая “вибрирующий” звук. Бенд — “эффект блюзмена” — тем более не выйдет. Для этого нужно потянуть струну ещё сильнее, сдвинув на половину грифа.

Сначала у нас родилась “гениальная” идея — мы решили сделать кнопки магнитными. Это когда на грифе прикреплён магнит, а над ним в маленьких тубусах левитируют магниты, удерживающие кнопки. Мы собрали прототип одной такой кнопки; он продемонстрировал отличное плавное нажатие без щелчка, а главное, что силу нажатия можно было легко регулировать, просто заменяя магниты. Так мы планировали подобрать идеальное усилие и даже думали выпускать несколько вариантов грифа, soft, medium, hard, благо гитара у нас модульная и гриф легко отсоединяется и заменяется на другой с универсальным коннектором.

Но эти кнопки всё ещё не могли дать того же опыта, что дают обычные струны. Многие музыканты, которые пробовали играть на прототипе, говорили, что всё круто, но кнопки ощущаются как-то не так. Будто бы ты играешь не на гитаре, а на пианино в виде гитары.

Было ясно, что нужно что-то другое.

И вот, в какой-то момент я просыпаюсь с простой, в общем-то, идеей: самый простой способ воспроизвести струны — это использовать струны.

Во время двухдневного брейншторма с нашим инженером мы придумали концепт, который может реализовать это. Мы думали о разных технологиях, вплоть до сенсорного экрана или датчика, но в результате выбрали и продумали концепт, о котором расскажем чуть позже.

Сейчас могу сказать только одно: в итоге у нас используются обычные струны, только зажать их можно лёгким прикосновением, так как звук из них извлекается не за счет акустических колебаний, а полностью электронно.

Словами не передать, как окрылённо мы себя чувствовали! Мы только что придумали, как сделать так, чтобы гитара была полностью аналогична обычной “электрухе”, только гораздо лучше. Конечно, впереди ещё очень большой путь, но мы сделали первый шаг, чтобы перевернуть мир музыки и сделать с обычными электрогитарами то же, что синтезаторы сделали с пианино: оставить их удёлом ценителей.

Мы сразу же бросили разработку грифа на кнопках, через 4 дня был готов proof-of-concept прототип, который демонстрировал работоспособность идеи “в металле” — наша штука весело мигала лампочками каждый раз, когда мы зажимали струну, и данные приходили в нужном формате.

Осталось всего-ничего – превратить это

Конечно же, все думали, что процесс займет максимум пару недель. Спустя 2 месяца работы (инженер работал почти круглосуточно) и 3,5 прототипа мы, наконец, ЗАКАНЧИВАЕМ полноразмерный гриф.

Это было чертовски больно. В первую очередь потому, что мы обещали всем показать рабочий прототип ещё в январе. Вот они, прелести итеративной разработки, можно сказать, Elon Time.

В общем, теперь гитара представляет из себя вот такую штуку:

Есть дека, она же — корпус гитары.

В ней расположена вся основная начинка:

Центральная часть гитары — “мозги”. Сначала мы пробовали сделать всё на микроэлектронике, контроллеры, суровые 2кб оперативки, вот это всё. Но знаете что, Пикабу? Ну его. Мы выбрали Raspberry PI Zero. В нём чуть менее суровые 2гб оперативки, возможность писать на высокоуровневых языках, полноценная ОС (никогда не забуду лицо своего кота, когда он смотрел, как я выхожу в интернет, подключив гитару к телевизору по HDMI), а главное — Raspberry стоит всего около 1500 рублей даже в розницу, что получается дешевле плат от STM.

К “мозгам” подключается отдельная звуковая карта, цепь усиления и динамик. Динамик мы искали максимально качественный, но нашли какой нашли (если есть на примете хорошие динамики до 10см в диаметре — будем очень признательны увидеть советы в комментах). Питает всё это дело наша новая цепь питания, состоящая из акума, выключателей, стабилизатора и портов. Цепи разведены на два вольтажа — один для распберри, другой для динамика (он требует 10-12 вольт).

Сверху, прямо над малинкой, располагается модуль струн для ведущей руки, т.е. правой, если вы — правша. Струны различают силу удара по ним и выдают разный по мощности сигнал. Ещё они оснащены ёмкостным сопротивлением, которое позволяет нам чувствовать прикосновение к струне и, например, играть бой с глушением.

Из распберри есть выход на сенсорный экран, на котором происходит всё взаимодействие с устройством — выбор семплов, режимов игры, коннект с приложением и интерактивный обучающий режим. Пока тут рассказать особо нечего, так что закончим нашу экскурсию на коннекторе для грифа. Он представляет собой VGA-подобный разъем (пока что) и клипсы, которые мы печатаем сами на 3D-принтере. Гриф состоит из платы, корпуса, крышки и механики струн. О нём я рассказывал ранее.

Сейчас мы заканчиваем работу над грифом и занимаемся эргономикой и оптимизацией корпуса — хотим максимально продумать логистику проводов и уменьшить вес и размеры настолько, насколько это возможно.

Ах, да. Наш гриф, в отличие от грифа Ямахи, будет состоять из 17 (а не 12) полноценных ладов, и будет иметь возможность транспонирования (смещения) вверх или вниз по нотному стану. 17 ладов мы выбрали как разумный компромисс между размерами (22 всё же слишком много для компактного инструмента, да и стоить будет дороже) и желанием людей запиливать соляки выше 12 лада. По моему опыту, ладами после 17 пользуется уж очень мало людей, хотя и им, если что, мы дадим возможность реализовать своего маленького Джимми Хендрикса другим способом. Предлагайте, кстати, свои идеи. Самая оригинальная будет удостоена специальной премии “небанальный гитарист” — можем подарить вам укулеле с автографом 🙂

p.s. Рычажок, настраиваемый с сенсорного экрана, не предлагать, эту идею мы обдумываем и сами 🙂

Я мог бы рассказать ещё очень много, благо есть о чём: приложение, софт, серверная и девопс часть (обновление прошивки по интернету и CI/CD к железке — не самая скучная тема), но об этом потом, и так получилось довольно много текста.

Отдам гитару СПб

Upd: инструмент забрали

Задумал прикупить себе новый инструмент, но жена не разрешает, пока не избавлюсь от старого хлама. А поскольку с площадками типа авито связываться нет никакого желания, решил написать тут. В общем за символическое пиво отдам сей инструмент. Валяется у меня уже лет 5, сейчас подключил — не работает, электрику нужно перебирать. Внешне инструмент норм, гриф вроде ровный.

Инвалидность не приговор, или музыка, доступная всем

Меня зовут Денис Гончаров, и я всегда безумно хотел научиться играть на гитаре. Но у меня миодистрофия.

Говоря простым языком, мышцы моего тела не развиваются, и на данный момент я не имею возможности даже передвигаться самостоятельно. Вы скажете, это приговор? А вот и нет.

Галактика: начало пути

За основу новой гитары для себя я взял уже давно вышедшую из производства японскую модель гитары на батарейках Yamaha EZ-AG. Ее гриф идеально подходит для тех, у кого довольно слабые мышцы рук. Если использовать его, мне не придется зажимать пальцами струны, потому что вместо них на грифе этой гитары – кнопки. И эти кнопки не требуют сильного зажатия.

Вот только один гриф без корпуса, динамиков и аккумулятора – это еще не гитара. На этой гитаре гриф был сделан так, чтобы передавать электронный сигнал и преобразовывать его в идущий из динамика звук. Значит, нужно работать дальше. И, честно вам скажу, это вызвало у меня довольно сильные проблемы, потому что я абсолютно не разбираюсь в электронике. Но и это не повод отказываться от мечты. Раз я не понимаю в электронике, значит, мне всего лишь нужно найти того, кто мне поможет. И такого человека я нашел быстро.

Инженер понял, какую задачу я преследую и какую гитару хочу создать. И, когда мы сработались и нашли общий язык, дело пошло гораздо легче. И, наконец-то, благодаря инженеру я определился с порядком действий для создания гитары для себя:

1. Для начала, нужно подобрать динамик. Для первого прототипа мы взяли далеко не самый лучший, но он передает звук гитары и справляется с довольно громким звуком. Правда, нужно еще продумать регулятор громкости для этого динамика, но это уже является гораздо более простой задачей.

2. Аккумулятор можно использовать также покупной, главное, подобрать подходящий, что мы и сделали. Однако для того, чтобы все составляющие работали, необходимо изменить программу и продумать цепи питания. На это нам потребовалось некоторое время.

3. После окончания работы над системой гитары осталось только придумать корпус.

Во время работы над гитарой для себя мне пришла идея о том, что на земле не только я сталкиваюсь с такой проблемой и не только мне закрыта часть перспектив. И, если я могу решить эту проблему для себя, значит, мое решение может помочь и другим людям с похожим диагнозом, да и просто с травмами и повреждениями рук. Ведь многие люди задумываются о том, чтобы научиться играть на гитаре, вот только не могут себе это позволить из-за физических ограничений. Так почему бы не запустить массовое производство гитар, похожих на ту, что я делаю сейчас для себя?

После появления этой идеи наряду с созданием первого в своем роде инструмента я начал искать людей, готовых поддержать мою идею. Сначала ко мне присоединились Костя и Маша. Они помогли мне продумать дизайн и задуматься над маркетинговой стратегией продвижения гитары. Потом ко мне присоединился Макс, программист, который принялся помогать инженеру в работе над прошивкой гитары и поддержал проект финансово. Вскоре появился и Слава, который помог мне структурировать нашу работу и занялся дизайном и маркетингом вместе с Костей и Машей.

Вот так вокруг меня собралась целая команда профессионалов своего дела, готовых меня поддержать. И если поначалу мы работали порознь, и я, будучи новичком в работе стартапа, до конца не знал, как организовать нашу работу, то потом, через ошибки мы пришли к слаженному труду над проектом, который стал шире чем один инструмент, а я, благодаря помощи и поддержке ребят наработав необходимый опыт, начал грамотно руководить работой нового стартапа в качестве его лидера и создателя. Вместе мы определились со стилем новой гитары и с ее названием. Именно тогда гитара стала Галактикой.

Если не можешь заказать, сделай сам

Идея использовать тему киберпанка для создания стиля нового инструмента для всех мне понравилась. Мы немного изменили классическую форму корпуса и для первой версии гитары заказали корпус из орг-стекла. Однако на заводе ошиблись с размерами и прислали готовый корпус на 30% больше, чем нам требовался. Такой корпус получился слишком массивным и тяжелым, и мы заменили его на более легкий и маленький корпус из фанеры.

Гитара, которую я изначально собирал для себя, конечно, работает, и работает хорошо. Но невозможно все время отрывать гриф от старой и уже вышедшей из производства модели гитары для создания новой, верно?) И, раз уж мы решили приступить к созданию полностью своего инструмента, нужно было придумать свою модель грифа.

За основу мы взяли стандартный гитарный гриф, но вместо необходимости плотно зажимать струны добавили чувствительные сенсоры, чтобы струн можно было лишь легонько касаться. И это сработало! Струны реагируют, а значит, теперь нам нужно создать полноразмерный инструмент с нашим собственным грифом.

И, конечно же, нам нужна собственная программа для гитары. Ведь в конечном счете нашей идеей стало создание принципиально нового инструмента, который позволит создавать особую музыку и имитировать звучание любого инструмента. А значит, мы должны создать «мозг» новой гитары, чтобы реализовать все свои идеи. «Галактика» должна стать Галактикой звуков и техник для всех.

Все ли так просто?

Конечно же, мы сталкиваемся с множеством проблем при работе над нашей новой гитарой. Так, многие детали заказать невозможно, и нам приходится проектировать их и делать самостоятельно, а наше финансирование поначалу состояло исключительно из моей небольшой зарплаты и пенсии по инвалидности. Но постепенно мы решаем все проблемы. В следующих статьях я расскажу вам про общение с инвесторами из Силиконовой Долины и о получении первых инвестиций на наше развитие и создание серийного производства.

И наши идеи почти осуществились! Уже скоро мы с командой представим гитару, которая, как мы считаем, перевернет этот мир и объединит всех музыкантов!

Источник

Оцените статью