Гитара двигателя приора нового образца

Штанга подвески двигателя 2112 нового образца

Штанга подвески двигателя 2112-10013000-02 (Приора нового образца) «Технологии будущего».

Каркас изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Резиновые демпферы выполнены из высококачественной резины с развитой системой ребер жёсткости, эффективно распределяющей вибрационные и ударные нагрузки.

Со штангой от компании «Технологии будущего» вибрация двигателя чувствуется заметно меньше, чем с «гитарой» старого образца. При этом надёжность не только не пострадала, но намного улучшилась за счёт применения современных материалов и хорошо расчитанной конструкции.

Устанавливается на все вазовские 16-ти клапанные двигатели без каких-либо доработок.

История проблемы.

Штанга подвески двигателя 2112, именуемая в народе «гитарой», традиционно считается самой ненадёжной среди опор 16-ти клапанных вазовских двигателей и обычно выходит из строя раньше остальных. Причиной тому является весьма хлипкая конструкция самой штанги и высокие нагрузки на неё, особенно на форсированных двигателях, а также при динамичной манере езды автовладельца.

До недавнего времени единственным решением проблемы частых выходов из строя этой детали была замена её на усиленную или, как её ещё называют «спортивную». Сваренную из кусков стали с применением вместо специальных демпферов жёстких сайлентблоков от передней подвески 2108.

Читайте также:  Парадайс лост гитар ковер

Вариант конечно очень надёжный, но с огромным недостатком: вибрации двигателя такая штанга гасила очень плохо, но за то хорошо передавала её на кузов автомобиля. Поэтому многие водители, установившие жёсткую стальную «гитару» по истечении некоторого времени опять меняли её на стандартную штангу, предпочитая периодическую замену последней постоянному раздражающему «дрожанию» всего кузова.

Но прошло всего каких-то 15 лет с момента начала выпуска первых ВАЗ 2112, и появилось наконец-то решение этой застарелой болезни всех 16-ти клапанных вазовских двигателей, устанавливавшихся как на 10-е семейство, так и на современные Приоры, Калины и Гранты.

Такое решение — это алюминиевая штанга подвески двигателя 2112-10013000-02 нового образца от компании «Технологии будущего», устанавливаемая с недавнего времени на вазовском конвейере на автомобили ЛАДА Приора.

Источник

Меняем на Лада Приора подушки двигателя своими руками

Чтобы двигатель не детонировал, были придуманы, специальные прорезиненные детали — опоры. Они снижают колебания, на любых оборотах. Подушка, она же опора двигателя Лада Приора на 16 клапанов бывает: нижняя, верхняя, левая и правая – обеспечивают связь силового агрегата с кузовом и ограничивают его перемещение.

Цена деталей начинается от 500 руб. Читайте статью до конца она расскажет вам о том, какие фирмы выпускают опоры двигателя Приоры. Расскажем про аналоги, их артикул и цену. Как выполняется замена опор на моторе 16 клапанов и какие ключи подготовить для работы!


Верхняя гитара выглядит так

Штатная опора двигателя – артикул и цена

На Lada Приора с 16 клапанными моторами устанавливаются четыре вида подушек:

  • Верхняя опора — она же гитара;
  • Нижняя.
  • Правая (передняя);
  • Левая(задняя);

Кстати, опоры двигателя для Лада Приора выпускаются в нескольких вариантах. Лучшими показателями обладают детали нового образца.

Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают еще одну подушку, крепящуюся к коробке переключения передач. Штатно этим элементом оснащались ВАЗ-2110 с 8-клапанным мотором.

Правая

Правая (верхняя) передняя опора двигателя на Приора крепится через кронштейн к мотору, она служит для:

  • Передачи веса силового агрегата на кузов;
  • Ограничения продольных перемещений мотора.

Артикул запчасти – 2110-1001240. В розничных магазинах стоит 300-600 рублей. В продаже можно встретить одну подушку (только резиновую деталь) или в сборе с металлическими ограничителями.

Левая

Левая, если смотреть по ходу движения, опора двигателя автомобиля, устанавливается между коробкой переключения передач и кузовом, выполняет те же функции, что и правая. Другое название – задняя (нижняя).

Резиновая часть подушки идентична применяемой справа, каталожный номер: 2110-1001240. Но крепление передней и задней детали силового агрегата Лада Приора различается, поэтому запчасти, поставляющиеся в сборе с ограничителями, идут как две разные детали.

Верхняя

Верхняя опора силового агрегата Приоры препятствует поперечному перемещению мотора. Эта деталь представляет собой штангу, по краям которой сделаны отверстия большого диаметра, в них установлены резиновые подушки, гасящие вибрации. Из-за своей формы верхняя штанга получила в народе прозвище «гитара». В некоторых руководствах по ремонту деталь называется штангой.

Верхняя «гитара» выпускается в нескольких модификациях. Специальный каркас из алюминия, улучшенные демпфирующие подушки, применяемые на деталях нового образца, увеличивают ресурс узла.

Каталожный номер верхней штанги мотора– 2112-1001300. Цена в зависимости от конкретной модификации и производителя находится в пределах от 600 до 1000 рублей. В интернет-магазинах можно найти дешевле.

Замена верхней опоры (штанги) двигателя Лада Приора проводится легче, следовательно, быстрее, чем замена других подушек силового агрегата этой машины.

Нижняя

Нижняя опора двигателя, она же правая штанга, у Лада Приора такая же, как и верхняя, это две одинаковые детали. Поэтому для нее справедливо все, что сказано про верхнюю «гитару». Иногда нижней называется задняя подушка двигателя, которая в каталоге запчастей Lada Приора обозначается как левая подушка мотора.

Дополнительная на КПП

Дополнительная опора не предусмотрена для 16-клапанного двигателя Лада Приора. Но владельцы приор часто устанавливают ее сами. Это не требует каких-либо переделок, конструкция корпуса КПП и кузова у Priora аналогична ВАЗ-2110.

Ее установка делает крепление двигателя более жестким, прекращаются дергания при движении на низших передачах, «кивки» силового агрегата при резких ускорениях и остановках. Но возрастает вибрация, передающаяся на кузов.

Задняя штанга КПП обозначается в каталоге номером 2110-1001280, поставляется в сборе с креплением. Цена – 500–800 р.

Лада Приора Универсал #Comfortable_Suite › Бортжурнал › Гитара Нового образца & Гитара Autoproduct

Всем доброе! Как я упомянул в записи ”Нижняя опора коробки“, что были заказаны гитары: Штанга подвески двигателя нового образца от — 450₽ Растяжка двигателя усиленная от «Autoproduct» — 540₽

Когда понял, что все опоры двигателя мертвые, начал выбирать какие гитары лучше будет поставить. Конечно можно было заехать в магазин и купить обычные старые гитары, но это не наш метод, я решил, что для меня это слишком просто)) На драйве увидел что много кто ставит гитары от «приоры 2» не знаю ставят ли такие гитары на самом деле с завода. Начал читать про неё. (Кому интересно читайте тоже) История проблемы.

Штанга подвески двигателя 2112, именуемая в народе «гитарой», традиционно считается самой ненадёжной среди опор 16-ти клапанных вазовских двигателей и обычно выходит из строя раньше остальных. Причиной тому является весьма хлипкая конструкция самой штанги и высокие нагрузки на неё, особенно на форсированных двигателях, а также при динамичной манере езды автовладельца.

До недавнего времени единственным решением проблемы частых выходов из строя этой детали была замена её на усиленную или, как её ещё называют «спортивную». Сваренную из кусков стали с применением вместо специальных демпферов жёстких сайлентблоков от передней подвески 2108.

Вариант конечно очень надёжный, но с огромным недостатком: вибрации двигателя такая штанга гасила очень плохо, но за то хорошо передавала её на кузов автомобиля. Поэтому многие водители, установившие жёсткую стальную «гитару» по истечении некоторого времени опять меняли её на стандартную штангу, предпочитая периодическую замену последней постоянному раздражающему «дрожанию» всего кузова.

Но прошло всего каких-то 15 лет с момента начала выпуска первых ВАЗ 2112, и появилось наконец-то решение этой застарелой болезни всех 16-ти клапанных вазовских двигателей, устанавливавшихся как на 10-е семейство, так и на современные Приоры, Калины и Гранты. Решение этой проблемы Штанга подвески двигателя 2112-10013000-02 «Технологии будущего».

Каркас изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Резиновые демпферы выполнены из высококачественной резины с развитой системой ребер жёсткости, эффективно распределяющей вибрационные и ударные нагрузки.

Производители и цены аналогов

Подушки силового агрегата для Lada Priora выпускаются многими производителями. Наиболее распространенные бренды это:

  • БРТ – детали от знаменитого Балаковского завода резинотехнических изделий;
  • Lada Detal – оригинальные запчасти Лада от поставщиков конвейера, в частности, дочки АвтоВАЗа «ВИС»;
  • Riginal – довольно молодой бренд ПКФ «Ниагара».

Технологии будущего – под этим брендом выпускаются штанги нового образца.

Стоимость запчастей этих производителей примерно одинакова, разница в цене зависит главным образом от конкретного магазина. Некоторые фирмы поставляют комплекты для замены сразу всех элементов подвески силового агрегата. Такая покупка, как правило, выгоднее, чем покупка запчастей по отдельности.

Смотрите также

Комментарии 34

Хорошие гитары, сам себе недавно такие поставил и все гуд стало, вибрации меньше стало, да и выглядят по надежнее

на разборке новых приор) и такое бывает)

они идут на новых приорах

с битой приоры, надеюсь не в морду?

купил такую же на разборке. вроде ничешная такая))

интересная, надо попробовать ее в деле

На гранте ее нет, хоть и двигатель приора

Это же верхняя опора? Ну так она там не как не крепится если я правильно понял.

забавный сайт, есть детали дешевле чем на рынке

вещь вроде не плохая но нужно по катать и по щупать.

вот!и я того же мнения.все опытным путем проверять надо.

у меня на машине с завода такие стояли… ничего хорошегои плохого сказать не могу

А у тебя уже новый салон да?

нет еще старый, но стоят уже эти гитары…

а по моему производитель изощирятся, рыбку в рыбке сделал, это ж чем она лучше?

а по моему производитель изощирятся, рыбку в рыбке сделал, это ж чем она лучше?

в руке возьмешь новую и старую, и поймешь разницу в работе сайлента, при движении вперед мотор болтается гораздо меньше и работать должны больше. На импорте такого же класса стоят такого конструктива опоры.

Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры

Для замены подвески силового агрегата потребуется следующий инструмент:

  • Торцовые ключи с головками на 13, 15, 17, Torx E10, желательно с удлинителями;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17;
  • Домкрат.

Полный комплект и накидных и торцовых ключей одинаковой размерности использовать необязательно. Однако наличие всех перечисленных ключей позволит значительно упростить и ускорить проведение работ. При замене боковых штанг силовой агрегат нужно поддомкрачивать, чтобы разгрузить заменяемые узлы.

Замена левой опоры выполняется двумя способами

Первый подразумевает снятие детали в сборе с ограничителями. Для его выполнения нужно:

  1. Скрутить снизу автомобиля гайку, которой деталь крепится к кронштейну КПП;
  2. Открутить болты, крепящие штангу к кузову, снять ее.

Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:

  • Сверху открутить гайку подушки;
  • Снять верхний ограничитель;
  • Выкрутить болты крепления к кузову;
  • Снять деталь, затем нижний ограничитель;
  • Сборка выполняется в обоих случаях в обратном порядке.

Замена на 16-ти клапанном двигателе

Правая опора меняется следующим образом:

    Демонтируем защиту картера (если есть).

Защиту надо снять.

Левая опора меняется по вышеописанной схеме, только домкрат устанавливаем под КПП. Для упора также используем деревянную подкладку.

Замена «гитар»

  1. Берем ключ на 15 и откручиваем болт, который крепит подушку к кузову авто. Затем извлекаем его.

Сложность в том, что внутри квадратная гайка, которая может проворачиваться. В таком случае её надо чем-то упереть. Идеальный вариант монтажки для велосипедных колёс, только стальные. Можно попробовать и отвёрткой.

Замера нижней подушки «гитары» выполняется аналогично вышеописанному алгоритму. Учтите, что окончательная затяжка новых «гитар» производится при запущенном движке.

Замена правой (верхней) опоры двигателя автомобиля Приора осуществляется аналогичным образом:

  • Откручивается центральная гайка, крепящая опору к кронштейну двигателя.
  • Выкручиваются два болта крепления детали к кузову. Как правило, у них головки – Torx E10, но на некоторых Приорах встречаются обычные шестигранные под ключ на 13;
  • Переднюю верхнюю штангу можно снять вместе с кронштейном, открутив три болта, расположенные с внутренней стороны колесной арки.
  • Достать расходник с кронштейном будет удобнее, если снять ремень генератора;
  • Для замены верхней и нижней штанг. достаточно выкрутить по два болта: один со стороны силового агрегата, другой от кузова.

При замене верхней подушки затруднение может вызвать гайка болта крепления штанги к кузову: она скрыта от глаз и иногда прокручивается. Чтобы без проблем выкрутить болт нужно зафиксировать гайку плоской отверткой.

Для достижения эффекта, лучше одновременно проводить замену одновременно всех эластичных элементов подвески силового агрегата.

Где находятся подушки двигателя

Для начала рассмотрим, где же находятся опоры в двигателе.

  1. Правая подушка находится возле ГРМ. Она соединяет мотор с кузовом, создавая необходимую амортизацию, способствуя гашению вибраций. Кроме того, такая опора не позволяет двигателю совершать продольные перемещения под капотом.
  2. Левая подушка установлена между кузовом авто и коробкой передач. Ее функции такие же, как и у правой опоры.
  3. Верхняя подушка (ее также называют « гитарой » из-за формы). Надежно фиксирует двигатель, не позволяя ему совершать поперечные перемещения. Изготовлена из прочного металла и резины. Располагается у правого стакана стойки возле опорного подшипника.
  4. Нижняя «гитара» конструктивно не отличается от верхней, поскольку данные детали являются взаимозаменяемыми. Эта опора находится под насосом гидроусилителя руля или кондиционера. Она крепится к кронштейну мотора, а с другой стороны – к балке.

В 8-ми клапанных двигателях Приоры две последних подушки заменяет одна. Она крепится к КПП и днищу авто.

Установка дополнительной подушки КПП

На Приоре уже есть отверстия, необходимые для установки этой подушки, поэтому кроме самой запчасти с артикулом 2110-1001280 понадобится только крепеж:

  • 2 болта М12×75.
  • 2 самоконтрящиеся гайки М12.
  • 4 шайбы под болты М12.
  • 2 болта М10×30 с шагом резьбы 1,25 (для некоторых автомобилей подходит шаг резьбы 1,5).
  • 2 гравера под болты M10.8 широких шайб для М10 (можно заменить на меньшее количество, при использовании толстых шайб, например, от ГБЦ).

Сама технология замены

  • Болтами М12 с самоконтрящимися гайками деталь крепится к кронштейну коробки переключения передач.
  • Шайбы подкладываются под головку болта и под гайку.
  • Болты М10 вкручиваются в кузов. Между ним и корпусом штанги, нужно проложить шайбы, чтобы резиновая штанга не касалась кузова.

Для замены этой штанги, что тоже потребуется со временем, достаточно выкрутить крепеж и поставить вместо старой новую.

Исправное состояние подушек мотора Приоры – залог комфорта передвижения. При этом при наличии подходящего инструмента замена комплектующих не составит труда.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Источник

Оцените статью