Гитара epiphone g 400

Обзор электрогитары Epiphone SG G-400 Pro CH

Epiphone представляет обновлённую модель электрогитары Epiphone SG G-400 Pro CH — дань уважения классической модели SG, как одному из наиболее ярких символов рок музыки. G-400 PRO оборудована звукоснимателями Alnico Classic PRO с возможностью отсечки катушек при помощи переключателей push/pull на регуляторах громкости.

Вот уже несколько десятилетий ставшие классикой оригинальные SG остаются выбором многих профессиональных гитаристов играющих в тяжёлых стилях, и можно с уверенностью сказать, что это будет продолжаться ещё многие годы. Новые G-400 PRO обладают теми же характеристиками и узнаваемым звучанием легендарных SG, но в отличие от них доступны по цене каждому музыканту.

Модель G-400 PRO создавалась по образу гитар SG 60-х годов, наиболее популярных среди как музыкантов, так и коллекционеров. Корпус сделан с соблюдением технологии и размеров оригинальных SG, изготавливаемых в Каламазу, штат Мичиган. Корпус, изготовленный из массива махогани, отлично сбалансирован и удобен в использовании как на сцене, так и в студии, в отличие от дешёвых имитаций этой модели, у которых зачастую гриф перевешивает корпус. Новые колки Wilkinson™ Vintage Classic легче стандартных по весу, что также положительно сказывается на балансе.

Гриф вклеен в корпус и иммет профиль SlimTaper™ «D» и имеет мензуру стандартную для инструментов Epiphone мензуру 24,75″. Радиус накладки 12″ и двурогий дизайн корпуса обеспечивают невероятное удобство игры и одинаково лёгкий доступ ко всем 22 ладам на грифе гитары. Для наиболее достоверного звучания и ощущений от игры, как на оригинальных SG, накладка грифа G-400 PRO изготовлена из палисандра с инкрустацией в виде трапеций, ширина верхнего порожка 1,68″ (42,672 мм).

Читайте также:  Аккорда the red jumpsuit apparatus your guardian angel

Компания Epiphone всегда ищет пути сделать каждый инструмент особенным и G-400 PRO не исключение. Звукосниматели Epiphone Alnico Classic PRO™ имеют раздельные выводы с каждой из катушек как на бриджевом, так и на нековом звукоснимателях. Благодаря этому гитара имеет больший выбор возможных вариантов звучания, по сравнению с другими инструментами такого же типа.

Магниты Alnico V, используемые в этих звукоснмиателях, обеспечивают великолепный сустейн и динамический диапозон, который позволяет изменять характер звучания инструмента лишь за счёт силы атаки при звукоизвлечении. И наконец, конструктивная особенность звукоснимателей с раздельными выводами позволяет отсекать одну из катушек при помощи переключателя типа push/pull на каждом из регуляторов громкости.

Epiphone придерживается стратегии изготовления только качественных музыкальных инструментов для музыкантов разного профессионального уровня. Это требует особого внимания к деталям, в частности и к фурнитуре. На гитарах Epiphone устанавливаются только надёжная металлическая фурнитура, включая полноразмерные потенциометры номиналом 500 кОм на регуляторах громкости и тембра, металлические 3-х позиционные переключатели звукоснимателей для гарантированно долгой и исправной их работы.

Бридж Tune-o-matic™ и струнодержатель StopBar на гитарах G-400 PRO устанавливается с системой фиксации LockTone их на опорных винтах. Стабильность и точность настройки обеспечивается колками Wilkinson™ Vintage Classic с соотношением 14:1. Epiphone G-400 PRO изготавливаются в двух вариантах цвета корпуса — красный (Cherry) и чёрный (Ebony).

Характеристики электрогитары Epiphone SG G-400 Pro CH:

Материал корпуса: махагон
Материал грифа: махагон
Крепление грифа: вклеенный
Накладка грифа: палисандр
Анкер: SG PRO
Маркеры ладов: трапеция
Мензура: 24.75″ (628,65 мм)
Лады: 22 medium jumbo
Радиус накладки грифа: 12″ (304,8 мм)
Профиль грифа: SlimTaper «D»
Порожек: черный, имитация кости (PVC)
Ширина порожка: 1,68″ (42,67 мм)
Нековый Звукосниматель: Alnico Classic PRO
Бриджевый звукосниматель: Alnico Classic PRO
Регулировки: громкость push/pull/громкость push/pull/тон/тон/ 3-позиционный переключатель
Цвет фурнитуры: никель
Струнодержатель: LockTone Stopbar
Бридж: LockTone Tune-O-Matic
Колки: Wilkinson Vintage Classics, 14:1

Обзор №1

У меня гитара Epiphone SG G-400 Pro CH. Гриф у всех СГ перевешивает.
В общем, гитара отличная в смысле универсальности направления музыки, хотя не очень под тяжеляк подходит. Чак Берри и не супер тяжелый рок вроде АС ДС самое то.

Сборка у меня китайская и, на удивление, тоже очень приемлемая. Гриф порожками руки не ест. Ничо не отвалилось, ничо не повело уже вот как пол года.

Колки Гровер не болтаются, строй держат мертво почти, при правильной накрутке струн, дребезгов нет.
Фона почти нет при хорошем шнуре, конечно.

Мензура на тюноматике отстраивалась на ура, правда под третьей струной почти впритык закрутилось седло, но все же этого хватило.

Из косяков. Довольно скоро лопнул верхний порожек под басом. Но у меня там стоял 60 калибр струны ( экспериментировал с гитарой на пониженном строе). Когда встал вопрос замены, оказалось, что в магазине были похожие случаи и с меньшим калибром. Найти такой же оказалось не просто, потом поставил графитовый Гибсоновский, который ниже по высоте. пришлось химичить, чтобы поднять (это отдельный вопрос.

А на счет грифа Epiphone SG G-400 Pro CH, который перевешивает — да, проблематично по началу, но потом норм. чуток выше ремень поднимаю, чтобы жестче сидела гитара и норм. Еще очень хочу туда поставить тремоло Бигсби. Во-первых чтобы расширить возможности, во вторых, есть надежда на то что бигсби немного отбалансирует гитару хоть он и алюминевый, а все равно 200 грамм лишние (плюс вибромэйт) уравновесят лучше.

Еще, туда можно поставить дорогие звучки, так как корпус цельный (по определению СГ) из хорошего дерева, то это должно быть оправдано.

ИТОГО: Гитара Epiphone SG G-400 Pro CH отличный бюджетный вариант как для обучения, так и для выступлений. Полностью нормально отстраивается. Считаю, что гитара отлично подходит для апгредйов, ибо имеет для этого хорошую платформу так сказать. и, конечно же, она просто ох*енно выглядит!!

Обзор №2

Название инструмента: Epiphone SG G-400 Pro CH

Производства славной фабрики Dae Won, 2004 года выпуска.

Цена покупки: 420$
Средняя цена: 450$
Звук: — 7
Качество сборки/изготовления: 7
Внешний вид/дизайн: 9
Особенности и функциональность: Легкий вес, хорошие колки, ТОМ, может быть сделана из чего угодно, гриф перевешивает деку.
Соотношение цена/качество: 7

Часть I: Общие сведения.

История:
Покупал Epiphone SG G-400 Pro CH как первую электруху на 18ти летие в музторге, хотелось дорого и на долго (как тогда казалось).
Среди гитар на то время в магазине (скваеры, бюджетные айбанезы) привлекла классической агрессивной формой, черным цветом, наличием двух хамбакеров

Во время выбора в магазине было всего два экземпляра, качество сборки было мягко говоря на тройку, шурупы торчали в разные стороны, а на одной из гитар на накладке грифа был вообще дичайший скол.
Взял конечно ту которая выглядела по лучше.

(По звуку на то время разницы не заметил.)
В целом покраска, лак выглядят превосходно, но если бы только не эти торчащие в разные стороны шурупы.

Долго тешила своим происхождением (что типа мол китайский гибсан), особенно радовало то что в заявленных документах было написано что дека и гриф сделаны из красного дерева, что нереально повышало ЧСВ.

Дерево гитары Epiphone SG G-400 Pro CH

Спустя 4х лет от покупки когда делал экранировку фольгой, решил пару раз колупнуть отверткой. После зачистки наждаком все надежды и мечты о краснухе обломались. Там была ольха. Из чего гриф вообще подумать страшно.

Сам гриф радовал своим черным цветом и гладкостью, но из за лакового покрытия при игре на гитаре ощущались некоторые трудности с изменением позиций. В принципе уже привык.

Лады начали стираться очень быстро, буквально за 1.5 года под басовыми струнами на ладах появились характерные следы оплетки струн.
А в основных местах делания бендов отполированная поверхность.
Вылечил это незначительным поднятием струн, хотя понимаю что не выход, надо их все равно менять.

Звукосниматели гитары Epiphone SG G-400 Pro CH:

Хз по какому проекту делались, но были весьма не дурными.
Можно было фактически лабать все что угодно, кроме экстремальной тяжелой музыки поскольку на нее уже не хватало чувствительности и открытости (остроты) звучания.

Электроника:
В принципе все работало нормально, громкость работала как надо, а тон был очень гибким.
можно было нарулить разные оттенки без труда.
Но уже через года 2-2.5 громкость начала по тиху хрипеть.

Экранировка электрогитары Epiphone SG G-400 Pro CH:

Дома при игре в 30 ватный комбик дискомфорта не ощущаешь.
Но при включении в стэк и выруливании громкости на полную звенит, гудит во всю, даже с приглушенными струнами.

На бридже был звук достаточно ровным насыщенным и мелодичным.
Нек уже имел характерное глубокое звучание, с незначительными характерными «бутылочными» оттенками.

В целом звучание гитары более походило для игры «легких стилей», при включенном ревере играть разные переборы, уменьшенные и септаккорды одно удовольствие.
Делая разные вертушки и бенды прыгая по ступеням пентатоники можно было войти в образ крутого блюзмэна.

На сильном овере и дисте гитара вела себя отлично.
При игре рифов хеви и треш команд можно было вполне забалдеть.
Но при игре соло стал со временем замечать что чего то не хватает. .
Не хватало высоких частот, хотелось что бы гитара прорезала пространство.

На аццком гейне терялась четкость, звук был мало разборчивым.

Подытожу что в целом звучание было хорошим, но мне (ИМХО) не хватало остроты и открытости звучания.
Прошу заметить что она не была не глухой, не мыльной, но легкая дымка этих недостатков над ней витала.

В полной мере я это осознал только после того как у друга взял поиграть ямаху ргх 121у.
Проблема была найдена в звукоснимателях, решил менять.

Часть II: Эпопея с звукоснимателями на электрогитаре Epiphone SG G-400 Pro CH

К тому времени я точно знал чего я хочу; хорошей читаемости, «мощьного выхлопа», больше резких высоких частот.

Смотрел в сторону EMG, но пугало отсутствие чистого звука, конечно хотелось мяса, но и в чистом не хотелось потерять, так же хотелось динамики, а в EMG как писали многие ее нет, + по глупости боялся батарейки.

Глаз положил на Dimarzio, конечно идеальным вариантом (как я понял) для меня был бы в бридже Dimarzio Х2N.
Взяв 100 баксов я пошел в магазин, рассказал всю ситуацию продавцу.

Он мне посоветовал поставить DiMarzio Evolution для сохранения динамики и улучшения читаемости.
Не поверил, но купил и поставил.

Звучание с DiMarzio Evolution

В целом он меня не обманул, звук действительно стал лучше приблизившись к тем параметрам которые я хотел.
На сильном перегрузе гитара стала звучать значительно лучше, что действительно радовало.
Но радости было не много, в целом звучание Epiphone SG G-400 Pro CH после смены звукоснимателей — всего улучшилось на 10-15 процентов.
Увы чуда не вышло.

Через полтора года четко определившись что я хочу играть, а это именно death metal, deathcore, metalcore.
Посмотрев на многих музыкантов в этом жанре я осознал что без EMG (или других активных звукоснимателей) не обойтись.
Пошел в магазин снова с 100$, на второй бабок не хватало по этому было заранее принято решение выкинуть старые потроха вместе с неком и оставить только бридж.

Что на сегодняшний день у современных музыкантов пользуется популярностью.
Конечно же заранее выбор пал на EMG 81, купив пришел домой, очень быстро собрал все без паяльника (quick connect).
Сильного внимания не обратил, но как оказалось это новая версия звукоснимателей EMG 81, EMG 81-X с новыми улучшенными характеристиками которые обещают сделать звучание гитары более динамичней по сравнению с старой версией звукоснимателей.

Звучание с EMG 81-X

По началу первых 2 минуты наигрывая рифы не услышал нечего кардинально нового. Рифы фактически как звучали так и звучат. Но играя отдельно взятые ноты я действительно забалдел. Тут то EMG 81-X раскрывали свою суть.

Отдельно взятая нота была очень насыщенной, фактически звучала как квинта, так же мощно и утвердительно как и аккорд. Читаемость повысилась на много, гораздо больше услышал своей лажи, особенно при игре ПШ.

По поводу изменения тембра, свойств звука я могу сказать спокойно что EMG мою гитару превратили в какую то другую, просто другой металлический инструмент. Это даже не возможно никакими приблизительными мерками мерять.

Ко всему хочу сказать что гитара с одним звукоснимателем стала смотреться более по модерновому, более агрессивно.

Через пол года стал пользоваться одной ручкой громкости
(поскольку тон скоропостижно самоликвидировался после разных экспериментов).

Субъективное мнение после нескольких лет пользования

В первые дни проблемой для меня стал перевес гитары.
Когда играешь сидя его не ощущаешь, но стоя он дает о себе знать.
Избавился от него при помощени широкого кожаного ремня Dunlop серии Harley-Davidson.

Через пол года чувствовал сильную неудовлетворенность по поводу отсутствия флойда. Хотелось делать множество трюков.
Находил статьи о разных тремоло для гитар с ТОМ`ком, но все это нужно было заказывать из за границы и это стоило не дешево.
Легче было продать инструмент и добавить столь коже денег для приобретения инструмента с рычагом.

Про звукосниматели уже писал.

На много позже уже захотелось плоский гриф для шреда.

После долгого юзания и творческого развития болше гибсон и их реплики не смотрю, склоняюсь больше к суперстратам производителей Schecter, ESP.

Заключение:
В целом инструментом доволен, после апгрейда он стал соответствовать моим требованиям на дынный момент.

Советы желающим приобрести Epiphone SG G-400 Pro CH:

1 В качестве первого инструмента лучше брать б.у.
Но если деньги позволяют и не хочется использовать что то после кого то, то новый брать тоже можно.

2 Как показала практика фирма Epiphone за контролем производства не следит, или просто банально обманывает потребителей.
На заводах фигачат гитары из чего попало. По этому разницы между Epiphone g-400, Epiphone g-310 и Epiphone special II просто может не быть. В магазине берите все подряд и слушайте, можете реально сэкономить деньги.

3 Внимательно смотрите на сборку, если есть возможность проверьте отстройку мензуры.

4 Новичкам можно брать не задумываясь.

Диванным любителям тоже, можно только будет заменить стоковые датчики на любые б.у. американского производства, у вас получиться вполне адекватный инструмент для музицирования и домашних записей.

Бонус: Сравнение Epiphone SG g-400 и Gibson SG special.

При покупке звукача добрался до «америки» Gibson SG special.
Как мне раньше всегда казалось что Epiphone SG g-400 не многим будет отличаться от Gibson SG special, поскольку они из одинаковой породы дерева (по предписанию), Epiphone g-400 находиться на высоте линейки SG в Китае (custom мы не берем в счет), а Gibson SG special в самом низу линейки если не брать в расчет Junior. Значит как то и где то они могут по идее конкурировать в звучании.

Но правда была сурова.

ЭТО ДВА РАЗНЫХ ИНСТРУМЕНТА!

Впечатления от гитары Gibson SG special:

Это конечно не поддается логике, но когда ты берешь в руки американца, ты сразу же ощущаешь что это Инструмент. Это понимание приходит от ощущения прикосновения, ощущения веса. Создается впечатление что гитары есть своя аура, это трудно объяснить. :slash:

2 Качество сборки у американца Gibson SG special было идеальным, гитара была красного цвета, сквозь лак спокойно проглядывались волокна древесины.

3 Кроме разницы в трапециях и пикгуарде, на американце была длиннее платформа для крепления грифа, таким образом что она выступала за деку. (не знаю как это все правильно называется)

4 Звучание инструмента в бридже на чистом мне не запомнилось, но на овердрайве я почувствовал настоящий Rock ‘n’ Roll! :levis:

У Gibson SG special на бридже достаточно яркий, своеобразный, задорный звук который на голову нас приближает к звучанию Ангуса Янга по сравнению с Epiphone.

При хайгейне он меня не поразил, Gibson SG special почти страдал теми же болезнями что и Epiphone SG g-400, но в своей форме.
Ему просто что называться не хватало «мяса».

На неке Gibson SG special меня огорчил, у него не было того пространственного звучания с некими бутылочными оттенками которое было на Epiphone. (влияние разных пород дерева)

Создалось впечатление что нек в Gibson это то же самый бридж только с тусклым и жидковатым звучанием.
На перегрузе нек не тестил, не было интереса.

В заключении обзора-сравнения гитар могу еще раз повторить что ОНИ РАЗНЫЕ

Обзор №3

Достоинства:
Качество сборки, Материалов, Дизайн

Недостатки:
Довольно тяжелая, но это на любителя. После липы красное дерево оно такое. Гриф чуть перевешивает деку. Когда достаешь из кейса сию гитару, берешься её за гриф, появляется ощущение, что у тебя в руках что-то серьезное брутальное, массивное и дорогое.

Взял черную (Ebony). Очень приятно держаться за этот толстый гладкий лакированный гриф, а инкрустации из акрила, указывающие позиции ладов отражаются на свету — смотрится очень привлекательно. Колки хромированные Grover держат строй строй весьма не плохо, крутятся с небольшим усилием мягко — настройка гитары в удовольствие.

Что касается звукоснимателей, металлические гладкие, как зеркало — это придает дороговизну гитаре, так же хромированный бридж.
Звук самих звучков интересен, перегруз хорош в бридже, в неке же лично мне перегруз не совсем понравился, у грифа лучше играть на чистом, выходит более басистый но приятный настоящий «clean».

Очень радует так же наличие 4-х патенциомеров : 2 тона, по 1 на каждый звукосниматель и 2 громкости соответственно.
Иногда как я делаю: включаю скример, убавляю тон, выкручиваю драйв на полную и классный такой веселый FUSION получается!

Гитара Epiphone SG G-400 Pro CH попалась мне MADE IN CHINA. Но это хороший Китай, должен сказать, китайцы когда хотят могут делать хорошие вещи. Гитара достойная, очень нравится.

Важная особенность этой гитары — это великолепный Сустейн. Красное дерево, клееный гриф и струнодержатель с бридж-локом делают свою работу.

Обзор №4

Являюсь владельцем Epiphone G-400 PRO Cherry. Гитара хорошая, электроника пассивная. Гитара имеет имеет ряд плюсов. Универсальная, можно добиться как яркий, так и спокойный звук благодаря отсечкам на оба хамбакера. Подходит для записи музыки – можно записывать как аккорды боем на отсечках, так и риффы и соло на хамбах.

Конечно, Фендеровского стекла не добиться на отсечках, но звук в бриджевой позиции мне нравится. Кстати, моя любимая позиция, когда используется оба хамба. Так же ручки тона имеют широкий диапазон, что тоже способствует тонкой настройке звука, по крайней мере, на других гитарах я никогда не пользовался ручкой тона, тут можно поиграться — очень сильно меняется частотные характеристики, почти как от педали экспрессии. Отсутствует фон, экранировка не нужна, хотя в режиме отсечки небольшой фон появляется. Хоть и квази, но всё-таки он сингл – должен немного шуршать.

Гриф гитары Epiphone SG G-400 Pro CH удобный, тьюноматик не подводит, с настройкой проблем нет. Гриф, кстати, немного перевешивает вниз, но к этому привыкаешь, мне даже нравится, между песнями опускать гитару за спиной грифом вниз – в таком положении она не бьется обо всё на свете. Из минусов отмечу невнятный нэковый датчик. С него не получить хороший выхлоп и он немного бубнит. В перспективе буду его менять, на что пока не решил, но позлее и с отсечкой это точно.

Так же в минусы запишу материал ладов, хоть и закатаны нормально, но выглядят не ахти. Гитара за такие деньги должна иметь нормальную фурнитуру. В итоге имеем неплохой инструмент, который подойдёт для большинства стилей, кроме тяжести и мяса. Для тяжести нужно менять датчик. В целом гитара меня устраивает и я к ней уже привык.

Обзор №5

Имею оригинал данной модели- GIBSON SG и по своему опыту, в сравнении с оригиналом, могу сказать следующее — хороший инструмент за свою цену, для начинающих! Не хочу наводить на него критику, т.к. он хорош в своем сегменте и мне по своему дорог! Но самое гланое, у меня нет желания, даже имея оригинал, избавиться от него! Я думаю, что это и есть его достоинство! Но, это все сугубо индивидуально! Играя на этих двух, так сказать \»одинаковых\» инструментах — очень тонко чувствуешь разницу их обоих, и по звучанию, и по отделке и вообще. Начну сравнивать сверху -вниз! Колки- на G-400 работают отлично, строй держит хорошо, гриф значительно толще, чем на оригинале, нет окантовки.

Перевес грифа наблюдается у обоих моделей! Вот лады на Epiphone G-400 PRO зашлифованы не очень, но это легко устраняется. И в районе 9.10,11ладов, есть небольшой косяк. Дребезг! Обостряется сезонно! Выявился не сразу! Отстройка не помогла, нужно хирургическое вмешательство! По отделке: В общем все на должном уровне, у обоих экземпляров, единственное на деке Epiphone G-400 PRO, бриджевый датчик, впихнут криво, относительно рамки, тоже нужно умение приложить, чтобы ровно стоял! Ну вот, это пожалуй все косяки моего экземпляра G-400! В общем смотрится Epiphone G-400 PRO не хужее оригинала, приятно держать в руках.

Ну и самое главное -Звук. Конечно, же, не совсем оригинал, но по своему имеет положительное сходство, приятен и интересен! И в заключении, хочу сказать, я, не жалею, что когда-то купил Epiphone G-400 PRO, и учился, и продолжительное время играл на ней! В результате чего, она вдохновила меня на продолжение общения с этой моделью, посредством приобретения легенды — оригинала GIBSON SG. Благодарю за ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ЖЕЛАЮ УСПЕХА

Источник

Оцените статью