Гитара есть голоса нет

Как научиться петь если нет голоса

У вас нет вокальных данных от природы? Тогда как научиться петь если нет голоса?

Часто можно встретить статьи в интернете о том, что развить вокал можно не занимаясь с преподавателем, самостоятельно сидя дома. Нужна только мотивация. Так ли это на самом деле?

Как развить голос для пения

Если рассматривать первые шаги, то вот вам несколько советов, как развить голос для пения с нуля:

  1. Просто пойте, пойте везде где вы можете себе это позволить, как бы фальшиво это ни звучало. Будете больше петь — начнет развиваться голосовой аппарат, а это нам и нужно.
  2. Дыхательные упражнения — это основа постановки вокала. Посмотрите на нашем канале на youtube (ссылка внизу страницы), какие упражнения вам помогут начать ставить голос.
  3. Есть проблемы с дикцией? Не беда! Конечно проще, когда все нормально, но в любом случае для четкости пения фраз нужно потренироваться со скороговорками.
  4. Изучите немного теорию музыки. Возможно, сразу вникать в нотную грамоту не стоит, но в целом нужно понимать, что откуда берется, хотя бы знать последовательность нот.
  5. Купите простой синтезатор. Вам понадобится какой-нибудь инструмент с постоянным строем для распевок. Гитара не подойдет.
Читайте также:  Достойно есть киевское ноты

Можно ли научиться петь если нет голоса

У вас еще есть сомнения можно ли научиться петь, если нет голоса? Конечно можно. Если у вас нет вокальных данных — это просто означает, что вы не тренированы.

Вы можете натренировать навык пения так же, как и накачать мышцы в спортзале. Главное — это тренировки. нет никакого медведя, который наступает на ухо, есть только желание и нежелание тренировать голосовой аппарат.

Как узнать, есть ли голос для пения? Спойте любую простую песню, если вас кто-то слышит, значит голос точно есть, осталось его натренировать и развить ваш слух. Голос для пения есть у каждого.

Как улучшить голос для пения

Распевки — это то, что нужно, чтобы понять как улучшить голос для пения.

Что такое распевки? Распевки — это пропевание звуков, гласных букв, нот. Обычно это делается под аккомпанемент фортепиано.

Почему под аккомпанемент? Аккомпанировать нужно для того, чтобы вы правильно пели ноты и научились их слышать самостоятельно. Проще говоря вы сразу начинаете развивать свой слух.

Перед тем как браться за целую песню всегда необходимо пропеть ее по звукам.

Как разработать голос для пения

Давайте приведем простой пример, как разработать голос для пения.

Попробуйте для начала спеть звуки от самых низких до самых высоких, которые вы можете.

Для этого вам нужно на клавиатуре пианино найти методом проб максимально низкую ноту, которую вы можете сейчас спеть и плавно пропеть все ноты. которые будут звучать выше, пока вы не уткнетесь в потолок своего голоса.

Поют животом. Встаньте около зеркала и откройте широко рот (это важно, в идеале когда вы открыли рот в него должны влезать все 4 пальца руки сжатые в кулак). Пойте гласные, аккомпанируя себе на инструменте.

Повторяйте это упражнение ежедневно и в течение двух недель вы заметите прогресс.

Надеемся теперь вы поняли, как научиться петь без голоса. Главное начать тренироваться. Вокальные навыки и слух придут с регулярными тренировками, даже если вы всегда думали, что у вас нет к этому способностей.

Можно ли делать все самостоятельно

Самостоятельное обучение с развитием доступности информационных ресурсов стало намного проще. Главный недостаток такого варианта обучения состоит в том, что на курсах у вас всегда есть обратная связь. Здесь же вы предоставлены сами себе и не сможете отследить свои ошибки самостоятельно.

Если вы хотите делать сразу все правильно и не устранять в последствии неправильно сформированные техники и привычки. рекомендуем вам работу с профессиональным преподавателем вокала.

Курсы по расширению диапазона голоса

В нашей музыкальной школе для взрослых и детей Future Music открыты курсы по расширению диапазона голоса.

Как увеличить диапазон голоса? Приходите к нам и мы вас научим. Чтобы быстро развить вокал и расширить диапазон нужно заниматься пением хотя бы 2 раза в неделю и тренироваться дома.

Регулярные встречи с преподавателем и выполнение домашнего задания позволят вам быстро расширить диапазон на наших курсах.

Приходите на первое бесплатное занятие. Просто запишитесь, оставив контакты в форме в конце страницы. Ждем вас в удобное для вас время на наших занятиях.

Материалы по теме

Как сделать красивый голос для пения

Как научиться петь красиво, если отсутствует голос или просто сделать его приятнее? Читайте на нашем сайте!

Как узнать свой тембр голоса

Как узнать сколько октав в вашем голосе и каков его диапазон? Все просто, читайте наш материал на эту тему!

Развитие голоса для пения

Как поставить голос для пения, увеличить его силу и мощь? Как правильно тренировать свой голос — читайте и совершенствуйтесь!

Источник

Что делать, если слух есть ( играю на инструментах), а голоса нет?

Голос — тоже инструмент. Просто ввиду того, что мы пользуемся этим инструментом с самых малых лет, мы его рассматриваем как нечто «само-собой-разумеющееся», отсюда и «у него есть голос» или «он бесголосый». На самом деле — голос это тот же музыкальный инструмент, который необходимо осваивать. И самое ключевое в нем — это дыхание. Поставите дыхание с преподавателем — начинайте бороться за постановку тембровой окраски, ровности нот и изучение вокальных приемов.

Не бывает такого — «нет голоса». Просто он еще как музыкальный инструмент не освоен)))

P.S. И — да, в истории есть масса вокалистов, причем — великих вокалистов, о которых современники могли бы на определенный момент сказать «бесголосый парнишка» — будь то хоть Роберт Смит, хоть Уотси Бьюкен, хоть Йен Кертис, хоть Чино Морено. Однако — что в итоге — эти «бесголосые парнишки» не просто задавали тон музыке своего времени, они открывали новые стилистики в вокальном исполнении и новые приемы. А — да, про Смита, Бьокена, Кертиса и Морено одно время тоже говорили «нет голоса». Однако сейчас миллионы людей пытаются под них «косить».

Просто осваивайте голос с преподавателем. Главное в музыке — увы, не склонности и задатки, а «жопочасы»)))

Источник

«Хочу петь, а голоса нет». Что делать?

Пение – самый простой, естественный способ музицирования. Пение – ключевой элемент человеческой культуры. Только вдумайтесь – в мире не существует ни одной народности, ни одного, даже самого дикого племени, где отсутствует пение! В нашей родной русской (да и во всех остальных) культуре песня сопровождала каждое событие жизни человека.

Желание петь – это очень глубокое, и очень естественное желание человека. Учёные выяснили, что это не просто желание, а самая настоящая психологическая потребность! Через пение человек освобождается от «застрявших» в нём негативных эмоций. Уровень стресса существенно снижается, человек успокаивается и приходит ко внутреннему равновесию. Я бы могла привести много примеров на эту тему, выдержек из научных и психологических наблюдений, но тогда это будет отдельная большая книга. А в этой статье мне хочется как можно скорее перейти к практике.

Чтобы петь красиво и правильно, не надо обладать особым даром. Пению как навыку можно обучиться, причём достаточно быстро и эффективно, за считанные месяцы. Но на пути освоения этого навыка у многих людей в голове сидит вирусное убеждение, что у них «нет голоса».

Я часто спрашиваю на тренингах, которые провожу для начинающих : «Что вы чувствуете, когда подпеваете певцу под радио, или поете наедине с собой, в машине, или в большой компании друзей?» Все, как один отвечают: «радость, эмоциональный подъем, прилив энергии и эйфорию!». Да – пение заряжает, вдохновляет, освобождает! «А почему, — продолжаю я спрашивать кого-то из участников — ты не поёшь один, сольно?» Типичнейший ответ: «Потому что у меня голоса нет».

Что значит «нет голоса»? Начинаем выяснять.

Один ученик говорит «мой голос слишком тихий, а у певцов голос мощный». И действительно, он еле – еле слышно шелестит. Я даю ему в руку маленький мячик, прошу кинуть в дальний угол класса, и крикнуть «ГООООООЛ!», как будто мы на стадионе. (Только крикнуть надо не как придется, а с применением пары техник!) Итог — ученик кидает мяч, и его «ГООООООЛ» заставляет дребезжать все стекла в классе, а меня оглушает. Он звучит в раз в 20 громче, чем сам от себя ожидал. Вывод: голос есть – раз, он мощный — два. Значит, таким голосом можно запеть!

Второй ученик, например, жалуется, что голос громкий, но не мелодичный, а «резкий и писклявый». Я вижу (и слышу по голосу!), что пережаты мышцы в области гортани. Голосовым связкам некомфортно работать в таких условиях, и голос искажается, порой до неузнаваемости! Я показываю упражнения, как расслабить гортань, а заодно все мышцы, окружающие горло и шею. Вуаля! Голос глубокий, волнующий, мелодичный, богато модулированный!

На каждый случай есть решение если педагог владеет спектром различных вокальных методик, техник и приёмов.

А вам, дорогие читатели, сразу предлагаю простейшее, но очень эффективное упражнение, чтобы голос раскрылся и приобрел силу и звучность. Нужно закрыть рот, затем зевнуть с закрытым ртом и зафиксировать такое положение рта. Вокалисты называют это положение «вокальный купол». Вы почувствуете что полость рта увеличится в объёме. И на выдохе, сохраняя положение зевка (или ощущение, как будто набрали полный рот воды) «прогудите» долгий звук «МММММ» на очень низком тоне, как будто с удовольствием произносите «мммм. вкусно!». Идеально, если в процессе «гудения» у вас начнёт щекотать губы или кончик носа.

Если несколько выдохов так погудеть, то голосовые связки разогреются, мышцы гортани расслабятся, голос начинает играть красками. Если будете делать это упражнение по утрам, (особенно если ваша деятельность связана с длительным говорением), то в течение дня голос будет значительно меньше уставать, и вам начнет нравиться ваше звучание.

Помните: нет безнадёжных голосов, есть педагоги, которые не знают, что делать со сложными случаями. Если вы захотите, и будете усердно заниматься, через некоторое время вы запоёте очень красиво!

Поддержите автора лайком и подписывайтесь на канал, чтобы узнать о вокале всё!

Источник

Как научиться петь, слух есть, голоса нет?

Не кидайте тапками, суть вопроса такая.

Есть огромное желание петь, есть слух, но нет певучести в голосе, резонанса, полётности. Перепробовал разные методики, курсы, видеоролики. Все это рассчитано на голос который есть от природы, но нераскрыт. Педагоги по вокалу выбирают учеников с уже природными данными, и просто их «распевают». А вот как заставить зазвучать голос если нет изначально таких данных? По сути нужен просто резонанс, т.к. полетность и певучесть — это просто резонанс звука.

Дубликаты не найдены

Наберите в Ютубе Наталья Козелкова (сценическая речь), Екатерина Квернадзе («Музыкальная мастерская»). У Квернадзе вышла книга по основам дыхания. Там хорошие техники для работы с голосовым аппаратом (для пения и просто для жизни). Успехов!

идти в соответствующую музыкальную студию для взрослых.

Позвольте дать совет. Если голоса нет — не надо страдать и выдавливать. Есть слух — это прекрасно. Играйте! Играйте на чем-нибудь: на гитаре, пианине, да пофигу, но лучше играйте. У вас получится.

на гитаре, пианине, да пофигу, но лучше играйте.

Для этого не нужен слух ) для этого нужен интеллект. Или наоборот )

человек, не имеющий слуха и интеллекта и желающий петь — это комбо для игры на нервах)

Дельный совет от эксперта, который не умеет ни играть ни петь?

@wsmusic10, не слушайте его. Пойте распевки ежедневно, делайте дыхательную гимнастику,что бы при дыхании не ломался голос.

через перу месяцев увидите результат

Я как раз и слух и голос имею. Пою давно, учусь играть на гитаре недавно.

Хорошо знаком с разными комбинациями слуха и голоса. Из своего опыта совет и даю.

значит у нас разный опыт.

Тот же вопрос, но про речь. Послушал себя на записи видеорегистратора и слегка очень охуел от ублюдочности собственного голоса. Где научиться нормально говорить?

всем так кажется

Та же проблема. Была. Очные занятия с преподом. Но здесь — как повезет (именно с преподом). Мне повезло — действующая сопрано оперного театра. После первого прослушивания вывод был неутешительным: «Вам, немолодой человек, на уроки сольфеджио, а не пения.» На что я сказал: «Согласен, но с Вами». И прошел этот курс. Итог? Нет, певцом я не стал. Но попадание в ноты голосом, «озвучивание» (голосом) того, что крутится в голове — без проблем. Какая-то техника звукоизвлечения появилась. Пока думал заниматься дальше, началось с ковидом.

научить петь можно и бездарного безголосого (современная эстрада это подтверждает)

вам нужен человек, который этим занимается профессионально. да, оно стОит денег, но результат будет гарантирован.

Если просто резонанс. Горло это пример простой резонансной трубы. Частоту резонанса легко поменять или подобрать, вставляя поршень с обратной стороны от источника звука и двигая его вперёд-назад до достижения наилучшего результата.

Вот-вот. Как раз это и тяжелее всего уловить, пока звук извлекать НЕ УМЕЕШЬ. Нет у меня внутри никакого поршня, а пока поймешь, что это диафрагма и как ею управлять. не одно занятие уйдет. Ну а потом уже — связки, гортань, небо и т.д. И это как раз и зависит от препода: донести до олуха. Когда понял, то уже думаешь, а что тут не понять? )))

Горло — начало анус -конец будьте смелее новатор-певец.

Сходи сначала на консультацию к нормальному преподавателю по сценической речи. На занятиях по вокалу все равно будут делать то же самое для развития голоса. Какраз поставишь, речь, дыхание, связки разовьешь, резонаторы и прочее нужное для пения. Один фиг, если преподаватель вокала нормальный, а не тот же самое сначала делать будешь.

Денис Валентинович, угомонитесь уже. Нам Рогозина за глаза хватает.

О постановке голоса прямиком из Италии

Как и обещал, мы добрались до Итальянских распевок!

1. Почему обещал?

— Подписчики, что следят за моим творчеством и ставят голос вместе со мной помнят, что я рассказывал о чудесных универсальных упражнениях на Итальянском, ставящих голос даже пню дубовому. Так вот же они)

2. К чему они нужны?

— Распевка — это упражнение для постановки голоса. Данные распевки подходят к любому типу голоса и ситуации. Даже если постараться, ими не навредить. Поэтому назначений и пользы у них масса.

3. Я не умею петь. Мне поможет?

— Уверен, что да. Ознакомьтесь с мат.частью в моих видео или постах и смело приступайте.

Результат будет незамедлительно, если вдумчиво подойти к делу

4. Ты сам то петь умеешь, чтобы учить?

— Судить вам. Все примеры лежат в профиле и на канале

5. С чего начать?

— С постановки речи. Чем лучше вы владеете речевым аппаратом, тем лучше будете петь

6. Мои соседи меня прибьют. И жена тоже

— Не беда, я рассказывал о том, как репетировать почти не слышно с пользой для голоса

7. У тебя оперная школа. Нам то оно зачем?

— Школа одна, универсальная. ДА, попсу такой петь точно не стоит, но эстраду а-ля Магомаев — вполне!

8. Зачем вообще петь? Жили без вокала и начинать не стоит.

— Стоит! Полезно для здоровья и психики как минимум (нынче это роскошь)

9. Сам спросил сам ответил?

— Нет же, просто это пул стандартных постоянных вопросов.

10. Кто сказал, что ты не втираешь нам какую то дичь?

— Никто. Просто пройдитесь по популярным каналам на тему вокала и сравните с моим.

Обьяснения не потребуются.

А вот и сама ссылка на видео с итальянскими распевками. Наслаждайтесь!

— ЗдоровоПеть! — Всем поющим, на сцене и в душе, ответ — «Куда дышать??»

Самый сложный вопрос для всех практикующих пение.

Даже если вы поете в дУше, в караоке или под гитару, правильное дыхание поможет извлекать вам наиболее приятные звуки из себя. А еще это полезно для здоровья.

— ДЫШАТЬ НУЖНО «В РЕБРА» —

Как проверить, что дышим «в ребра» правильно?

— Подойдите к зеркалу голым или в майке

—Положите руки на два последних ребра, надавите

—Широко раздвиньте ребра вдыхая, так, чтобы руки вытолкнуть руки

—Не поднимайте плечи и грудь

—Подержите ребра раздвинутыми, проверяя, достигли ли вы максимума

Вы можете контролировать вдох при пении при помощи резинки для ребер, которая будет напоминать вам о необходимости держать мышечный корсет активным.

Об этом — в моем видео, дабы не засорять пост лишней информацией.

Вот, собственно, и рецепт. А теперь для людей, которым реальна интересна данная тема.

! Пожалуйста, посмотрите мое видео, в нем я дополняю информацию и раскладываю по полочкам подробно.

1. Зачем этот пост? Техника пяти «почему»

2. Особое дыхание в пении? Чем отличается от повседневного.

3. Типы дыхания (вдыхания). Польза и вред.

5. А что насчет здоровья?

6. Дыхательная гимнастика и прочие полезности.

8. Для всех, кто хочет научиться красиво петь!

1. Зачем этот пост? («почему» первое)

В среде вокальных певцов, методистов и педагогов правильное певческое дыхание есть самая больная тема для обсуждения. Многие люди становились врагами на почве разногласий по поводу дыхания. Вопрос крайне важный для всех практикующих пение.

Все певцы согласны с тем, что дыхание — важнейший элемент пения. И в самом важном элементе не существует единого мнения о том, как это правильно делать.

Большинство певцов не изучают технику вокала, как предмет исследования физиологии и остальных ветвей науки, поэтому основываются на собственных ощущениях и иллюзиях, возникающих в процессе работы.

Потому, что подавляющее большинство современных исполнителей ртом имели отличный природный голос, которому было достаточно легкой шлифовки от педагога, вроде «дыши в животик», представь «струйку воды» и иже с ними.

Потому, что все дети от рождения имеют отличный голосовой аппарат. В процессе обучения речи (различных языков, которые имеют определяющее влияние на постановку голосового аппарата) и в процессе копирования зачастую неправильного звука голосов родителей, голос дитя перенимает негативные для себя элементы, меняющие работу голосового аппарата

в худшую сторону.

Мне также пришлось бороться с проблемой неправильной постановки голоса. Различные вокальные педагоги сбивали меня с пути истинного. Сейчас, в Италии, я наконец разобрался в вопросе вокала (не до конца, ибо тема — бесконечная) и жгу огнем и мечем еретиков мира вокала

2. Особое дыхание в пении? Чем отличается от повседневного

В силу проблем голоса, описанных выше, подобные проблемы возникают и с дыханием.

Логичный мозг дает команду телу экономить на энергии, тратящейся на вдох, ибо поверхностного ключичного вполне достаточно, дабы обеспечивать всем необходимым простого обывателя, далекого от спорта (кардионагрузок, в основном) и прочей кислородозатратной физической активности.

Во сне тело автоматически переводится в режим легкого шелеста брюшных мышц, которые обеспечивают тело необходимым воздухом с мин. потерями энергии. В положении стоя такой способ более энергозатратен и менее физиологичен.

При попытках занятий вокалом такой тип дыхания не срабатывает и ученик сталкивается с колоссальными проблемами при потугах извлечения звука из себя. Свою лепту вносит и общий зажим мышц, мышц «диафрагмы» в частности, и голос получает тусклый окрас и тихое звучание.

Певцы и педагоги столетиями работали над тем, чтобы приспособить тип дыхания под нужны тех или иных задач голоса. На данный момент лучшей техникой считается оперная, времен

драматических опер Беллини, Верди, Вагнера, Чайковского, Римского-Корсакова и прочих гениев

3. Типы дыхания (вдыхания). Польза и вред.

Пройдемся по ним сверху-вниз.

— Ключичное (с вдохом поднимаются и плечи)

Был распространен во времена пения кастратов, ибо своей поверхностностью позволял максимально разгружать голос от насыщенных тембром звуков, уподобляя пение юных инвалидов «Голосу самого Ангела». Это очень нравилось развратникам в рясах.

— Грудное (с вдохом поднимается верхний отдел груд. клетки)

Было распространено в эпоху корсетов, еще называют «женским дыханием»

До сих пор живо абсурдное мнение, что женщинам полагается дышать «в грудь», а мужчины обязаны делать более «низкий» и глубокий вдох в живот. С наукой это имеет мало общего.

Дамы банально не могли делать полноценных глубоких вдохов, из-за чего их пение походило на щебетание птичек, нежели на сочный мощный звук мужской половины населения.

— Диафрагмальное внутререберное. Правильный тип дыхания.

Позволяет максимально наполнять легочный мешок кислородом, напрягает минимальное количество мышц при этом (в отличие от нижеследующего типа). Позволяет достигать максимального контроля при минимуме усилий. Полезен для внутр. органов и здоровья в целом

Воздух набирается по средству выталкивания «брюха» вперед. Это сдвигает внутренние органы, создает дополнительное пространство для диафрагмы

которая, опускаясь, позволяет набирать воздух в легкие.

Естественным образом используется во сне, в стоячем положении менее физиологично.

Большинство педагогов топит именно за этот тип дыхание. И вот почему:

— С началом эпохи «веризма» (жизненности) в пении, более энергетически затратные партии заставили певцов изобретать техники дыхания, позволяющие набирать воздуха сверх возможностей простого человека, дабы голосом своим разить оркестр и слушателей на повал.

Такая техника требовала больших физических усилий, и чтобы весь обьем воздуха удержать, певцы стали более жестко управлять им мышцами брюшного пресса, что создало неверное впечатление о принципах и приемах работы дыхания.

— У тучных певцов при правильном диафрагмальном внутререберном типе дыхания живот вываливается вперед. Недалекие вокалисты приняли этот побочный эффект за метод.

— Тело дышит во сне абдоминальным типом. Но в стоячем положении такой тип дыхания более энергозатратный и менее физиологичный. Также удержание воздуха в животе «на выкат» не позволяет контролировать поток воздуха так виртуозно, как этого можно добиться внутререберным типом

— Вечно вываливающийся живот у толстых певцов выглядит неимоверно комично.

Кажется, что пузо живет своей, отдельной от тела, жизнью. Весь концерт ты смотришь на «Приключения живота», а не следишь за музыкой.

——ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ——

Доказано, что дыша «в живот» можно добиться отличных результатов в пении. Но есть ряд НО.

— НО номер один. Брюшной тип дыхания сложнее в освоении.

— НО номер два. Провоцирует зажимы тела у начинающих певцов, что негативно для голоса.

— НО номер три. В середине или под конец карьеры провоцирует отвратительное неестественное вибрато у певца. Мышцы больше не способны работать в такой экстремальной манере.

— НО номер четыре. Контроль такого типа дыхания проигрывает свободе и легкости пения при иных типах.

——ВТОРОЙ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ——

«И нашим, и вашим и давай спляшем. «

Есть умельцы, которые начинают смешивать типы дыхания, беря от жизни все, как говорится.

Мол и ребра расставляй, и в живот набирай, и в спину дыши, и в грудь набирай.

Я не стану тратить время на подробный разбор всех химерных подтипов, скажу одно:

— При диафрагмально внутререберном типе должно набирать дыхание не только в «край нижних ребер», но и по всей окружности их. Дыхание должно быть медленным, постепенным, глубоким. По крайней мере до тех пор, пока вы не доведете освоение до автоматизма.

4. Спасибо, что дочитали аж до сюда!

Тема выдоха есть самая важная часть певческого дыхания, но внимания уделяют ей меньше всего. Не будем перегружать этот пост информацией, просто гляньте предыдущий, список постов ищите в конце текста. Выдох должен быть не натужным, с достаточным давлением струи воздуха, непрерывным. Ручка поможет нам понять, как это работает))

Итак, дабы понять принцип выхода я предлагаю один простой способ:

— Возьмите ручку, открутите попку и выньте стержень, оставив носик

— Чем уже носик тем лучше, нам необходимо сопротивление воздуха

— Дуйте упруго в ручку с широкой стороны ее корпуса, чувствуя сопротивление

— Положите руки на живот и ребра, запоминайте движение мышц и ощущения

— Будет похоже на сходить в уборную, примерно такая же работа мышц

Более подробно на моем ютуб канале в видео про дыхание или предыдущем посте

Ссылки в профиле

5. А что насчет здоровья?

О пользе диафрагмального дыхания написан не один трактат. Упоминания о нем вы можете найти в любой врачебной традиции прошлого, где во главе угла стояла физиология тела, а не вмешательство варварскими методами в оное.

Астматикам, аллергикам и людям с проблемами ЖКТ читать в первую очередь

Также, издревне, считается что вибрации приятных уху звуков приводят ум и тело в тонус, настраивая на гармоничный лад весь организм. Об этом писали лучшие умы прошедших эпох, от трактатов аюрведы, Пифагора, Лао-Цзи и прочих ученых мужей и жен.

Ссылок давать не буду. Ищите и обрящите, слишком обьемная тема.

6. Тут же дополним дыхательной гимнастикой.

По ссылке выше четко описана моя последовательность дыхательных упражнений, на базе гимнастики Стрельниковой.

Моей задачей является научить запускать диафрагмальное дыхание с минимальными усилиями и затратами времени. Существуют методики Бутейко, Йогические-аюрведические, Дыхательные гимнастики в рамках ОФП и прочие. Я выбрал ту, что заставит вас продышаться быстро и сразу.

Также смотрите видео на эту тему на моем канале:

Мои изыскания, которые позволили написать данный авторский подробный пост, основаны на многолетнем изучении литературы о технике вокала и биографических книг о великих певцах прошлого на языках оригинала.

Если у вас есть мнение, отличное от моего, поделитесь им в комментариях.

Но пожалуйста, не стоит вступать со мной в полемику. Вы просто потратите свое время.

Я рад, что мои труды пользуются живым интересом и сердечно благодарю каждого читающего, комментирующего, лайкающего и подписывающегося здесь и на Ютубе. Особенно на Ютубе.

8. Для всех, кто хочет научиться красиво петь!

Для вас могут быть полезны следующие мои статьи из цикла — ЗдоровоПеть! —

Мы уже научились:

1. Тренироваться, аки античные Ораторы, по методу Демосфена

2. Нашли идеальные скороговорки для отработки дикции

3. Подобрали курс тренировки для мышц ЯЗЫКА и ГУБ

4. Отработали упражнение «ДАМСКИЙ УГОДНИК» : D

5. Научились расслаблять тело и закалять дух по методу сэнсея Фукуцудзи!

6. Подобрали самые качественные упражнения для ГУБ и ЧЕЛЮСТИ

7. Изучили гениальный метод пения в ХИРУРГИЧЕСКУЮ МАСКУ

8. Скачали бесплатно с моего диска упражнения КИРЮШИНА, которые включают вам

отдавленный медведем СЛУХ и учат правильно интонировать!

9. Освоили расслабляющие техники мышц и тела

10. Массаж лица по Японской методике, чтобы мышцы лица были послушными

11. Разобрали, все плюсы и минусы диафрагмального дыхания

12. Протестировали, правильно ли мы дышим

13. Освоили потрясающие упражнения дых.гимнастики Стрельниковой

14. Научились запускать диафрагмальное дыхание

15. Избавились от ХРАПА!

16. Узнали, как работает фониатр

17. Научились определять и различать типы голосов

18. Насладились отличной музыкой

19. Узнали про анатомию и физиологию голосового аппарата

20. Научились отрабатывать дыхание, дыша «В РУЧКУ»

Источник

Оцените статью