Гитара этерн де люкс

Гитара этерн де люкс

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Eterna de Luxe II

Флагманская модель серии инструментов восточногерманского гитаростроительного гиганта MUSIMA, пришедшей в 1974 году на смену классическим электрогитарам 60-х.
Изготовленная из ольхи дека инструмента обводами ещё напоминает предшествениц, но имеет солидную фаску по периметру. Трёхчастный буковый гриф крепится к корпусу двумя винтами, вкручивающимися в футуроки в пятке и проходящими через небольшой трапецеидальный металлический некплейт. Разметка палисандровой накладки грифа — перлоидные вытянутые овалы. Трёхцветный целлулоидный порожек является направляющей гребёнкой для нулевого лада. Раздельные колки RUBNER с пластиковыми лопастями установлены в линию, 6х1. Гайка анкера с отверстиями под вороток выведена в пятку грифа и не очень доступна для регулировки.
Тремоло-система, позаимствованная у шведских HAGSTROM’ов, позволяет при должной отстройке работать и на повышение, и на понижение строя. Бридж, являющийся дальним родственником тюн-о-матика, состоит из металлического корытца, установленного на опорах с отверстиями под вороток, ввинчивающихся в запрессованные в корпус футуроки, и раздельных прямоугольных роликовых сёдел, позволяющих юстировать длину мензуры каждой струны в отдельности. Антабки могли устанавливаться двух видов: стандартные петли под карабины и вот такие вот «рюмки», привинченные на японский манер.
Электроника гитары, смонтированная на крашенном с изнанки целлулоидном пикгарде с залитой бронзовой краской гравировкой (по этой же технологии изготовлен логотип на голове грифа), состоит из трёх регулируемых прямоугольных синглов без магнитоводов, пяти потенциометров, трёхпозиционного свитчера, трёх ползунковых переключателей и джекового разъёма, установленного в лодочке-ferrule. Работа темброблока поражает выдумкой тевтонских схемотехников: трёхпозиционный тумблер коммутирует нековый и бриджевый датчики классическим образом, верхний ползунок позволяет мьютить гитару полностью, средний подключает по желанию средний датчик, а нижний включает режим «банджо» в котором работает только бриджевый звучок с полным обрезом НЧ (все прочие элементы схемы в данном режиме неактивны). Три левых потенциометра — тембры соответствующих звукоснимателей, верхняя правая ручка — громкость бриджевого звукоснимателя в режиме «банджо», а нижняя — мастер-громкость. Данная схема была полностью продублирована на соответствующем инструменте следующей, «25-й» серии.
Eterna de Luxe II — готично выглядящая гитара с обычной для ГДР мензурой 640 мм, удачным балансом, несколько толстоватым грифом и не вполне очевидным темброблоком. Голос у неё слегка плосковат, но вполне применим для джазза, возможно фанка, эстрадных номеров и нетяжёлого блюза с неизбежным пост-панком. На перегрузе читаемость и разборчивость падают, так что для тяжёлых стилей стоит поискать другой инструмент.

Читайте также:  Мельница обряд ноты для фортепиано

Данный экспонат, произведённый где-то в середине 70-х, был любезно предоставлен МУZЕУМ’у Хранителем генофонда отечественных электрогитар Владиславом СЕЛИВАНОВЫМ в 2014 году.

Источник

Гитара этерн де люкс

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Eterna de Luxe

Топовый цельнокорпусной инструмент модельного ряда Восточногерманской фирмы MUSIMA, судя по всему, производившийся на фабрике в городе Маркнойкирхен где-то с 1965 по 1975 годы.
Фанерованный буковым шпоном корпус, стандартной для того периода формы, набран из ольховых брусков, склейки между которыми, зачастую проступающие с течением времени на нижнем торце, очень сильно напоминают ножовочные пропилы. Окантованный очень красивым перлоидом буковый гриф крепится к деке двумя винтами, вкручивающимися в футуроки в пятке. Накладка размечена перлоидными маркерами в форме вытянутых овалов. Трёхслойный целлулоидный порожек служит направляющей для нулевого лада. Колки обычные, RUBNER, 6х1 с прямоугольными белыми лопастями (на более ранних инструментах устанавливались колки с призматическими перламутровыми головками). Логотип с названием модели, выполненный как и пикгард по типовой немецкой технологии из окрашенного с оборота чёрной краской оргстекла, крепится на пере двумя крошечными шурупами.
Послужившее образцом ставившегося на Свердловские ТОНИКИ, массивное тремоло барабанного типа — стандартное для немецких электрогитар того времени, позволяет работать рычагом как на понижение, так и на повышение строя. Снабжённый пружинной сурдиной бридж с роликовыми сёдлами позволяет отстраивать общую высоту струн и мензуру каждой струны в отдельности. Антабки — вкручивающиеся в деку точёные петли под карабины.
Схема гитары является революционным шагом в сторону от Священного тевтонского Канона: три звукоснимателя Simeto с регулируемыми винтами-магнитоводами включаются тремя ползунковыми переключателями слева и намертво привинчены к пикгарду, верхний переключатель справа позволяет выбрать один из двух режимов «мелодия» или «ритм» (при этом в режиме «мелодия» тембр и громкость выставляются, соответственно, первой и второй ручками сверху, а в режиме «ритм» — четвёртой и пятой ручками), а оставшийся ползунок включает режим «банджо» (при котором работает только бриджевый датчик с обрезом НЧ, громкость которого регулируется третьей ручкой — все остальные элементы схемы в этом режиме не активны). Таким образом, разработчики предполагали, что музыкант, настроив перед выступлением два режима (напомню, гитара разрабатывалась до появления гитарных педалей) для исполнения соло и ритма, будет оперативно выбирать один из них, изредка включая имитацию банджо. На самых ранних экземплярах металлические ручки потенциометров имели не чёрные, а белые резиновые кольца.
Eterna de Luxe, в общем-то, оправдывает своё название: это весьма добротный инструмент со стандартной для гитар ГДР мензурой 640 мм, достаточно удобный (хотя и довольно тяжёлый), вполне подходящий для джазза и блюза, а также (в силу импозантного вида, винтажности и неклишированного звука) для инди. Справедливости ради стоит отметить, что структура звука у инструмента не предполагает его использования с большим перегрузом.

Читайте также:  С баневич композитор ноты

Эта гитара, произведённая где-то в самом начале 70-х, был любезно предоставлен МУZЕУМ’у Хранителем генофонда отечественных электрогитар Владиславом СЕЛИВАНОВЫМ в 2013 году.

Источник

Гитара этерн де люкс

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Eterna de Luxe 25

Ещё одно изделие немецких мастеров концерна MUSIMA. Выпущенная в 1979 году к 25-летию фирмы, эта серия гитар и бассов несколько снизила планку инженерной мысли германских инженеров — все «двадцатьпятки» заметно хуже инструментов, производившихся в ГДР до тех пор. Совершенно случайно мне досталась самая навороченная модель Eterna de Luxe 25.
Вопреки расхожему мнению, корпус этих гитар изготовлен не из фанеры (хотя следы фрезеровки в полости деки легко можно перепутать со слоями фанеры), а из ольхи и оклеен с двух сторон буковым шпоном, выкрашенным в болотный санбёрст. Форма гитары недвусмысленно отсылает нас к FENDER Jazzmaster, однако если у прототипа была мензура 648 мм, то у Eterna de Luxe 25 — всего 640 мм (басс-гитара de Luxe 25 В из той же серии имеет полностью идентичный корпус). Гриф буковый, с исключительно красивым кантом и накладкой из крашенного «под эбони» палисандра, крепится к деке двумя винтами через металлический некплейт. Для вящей надёжности винты ввинчиваются в замурованные в пятке грифа футуроки. Колки — обычные немецкие раздельные, с прямоугольными белыми лопастями.
Бридж по мотивам tune-o-matick’а, позволяющий отстраивать общую высоту струн и селективно юстировать мензуру каждой струны, всем хорош, но имеет сёдла из хромированной пластмассы. Тремоло-система пружинная, оригинальной конструкции (позаимствованная у шведских HAGSTROM’ов), позволяет работать рычагом и вверх и вниз.
Пикгард из формованного целлулоида, крашенного с оборота чёрной краской, на некоторых экземплярах с течением времени начинает необратимо разлагаться и стремительно окислять детали схемы. Меня чаша сия минула.
Схема (полностью скопированная с аналогичного инструмента предыдущего поколения) состоит из трёх не особо мощных синглов с сердечниками-магнитами и кучи коммутационных элементов, которые работают следующим образом. Трехпозиционник, как и положено, переключает звучки: нек, нек-бридж и бридж. Верхний переключатель включает-выключает всю схему, средний оставляет только бридж соло (с обрезом НЧ), а нижний подключает миддл. Три ручки «Tone» регулируют тембр трёх соответствующих датчиков, нижняя крутилка «Volum» – общая громкость, а оставшаяся – громкость включённого «соло» бриджевого звучка (тембр в этом режиме, призванном с большой долей условности изображать вездесущее «банджо», не регулируется вообще).
У данного инструмента звук очень звонкий, можно даже сказать резкий, с очень яркой атакой и никаким сустейном. Ощущается явный дефицит по части низов, а все попытки сыграть что-либо с перегрузом звучат совершенно жалко. В лучшем случае, Eterna de Luxe 25 годится для фанка, джазза и русскорокового чёса, поскольку звук у неё артикулированно-чёткий, почти стеклянный.

Данная гитара восстановлена в 2008 году питерским мастером Владимиром ПАВЛОВЫМ.

Источник

Электрогитара Musima Eterna de Luxe купить недорого в СПб

Электрогитара Musima Eterna de Luxe отлично сочетает новые и в то же время, проверенные временем технологии, разработкой которых на фабриках Musima инженеры занимаются уже на протяжении длительного времени. Выбирая музыкальный инструмент, советуем обратить внимание на модель Musima Eterna de Luxe — это очень неплохой выбор, вполне возможно, что за эту цену даже лучший. Многие увлекающиеся музыкой люди уже купили, проверили и испытали музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe в действии, и в целом остались довольны покупкой. Отзывы о музыкальном инструменте Musima Eterna de Luxe в большинстве случаев положительные, что еще раз доказывает очень высокое качество продукции производителя фирмы Musima.

Категория товара: коллекционные музыкальные инструменты
Производитель: Musima
Товар в наличии!
Данная цена актуальна только до 5 июня 2021 г.
Цена: 15000 руб

Поделитесь информацией в социальных сетях:

Характеристики, описание и обзор музыкального инструмента Musima Eterna de Luxe:

Покупая музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe, Вы можете быть практически полностью уверены в превосходном качестве товара. Успейте купить музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe по самой низкой цене в городе. Модель Eterna de Luxe — это прежде всего хорошее сочетание потребительских качеств и цены, что позволяет считать музыкальный инструмент Musima лидером в своем сегменте. К тому же модель Eterna de Luxe неплохо сочетает в себе непревзойденную долговечность и превосходное качество исполнения. О музыкальном инструменте Musima Eterna de Luxe можно смело сказать, что это если не лучший выбор, то как минимум очень достойный вариант! Все коллекционные музыкальные инструменты достаточно популярного производителя Musima, прежде чем попасть на витрины магазинов, обязательно пройдут жёсткий контроль качества, что практически полностью исключает брак, и заводские недоработки.

Видеообзор музыкального инструмента Musima Eterna de Luxe:

Как заказать и где купить музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe?

В нашем интернет-магазине Вы можете заказать с доставкой на дом и купить музыкальный инструмент недорого, на многие товары цена со скидкой. Для заказа, пожалуйста, используйте корзину покупателя. По вопросам наличия и за консультацией обращайтесь к нашим менеджерам. Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно при сумме заказа от 3000 рублей!

Отзывы о музыкальном инструменте Musima Eterna de Luxe:

Цены у Вас действительно самые низкие! Что можно сказать о музыкальном инструменте Musima Eterna de Luxe — вариант неплохой, но если ещё немного доплатить можно что-нибуть и пожирнее взять, ну в принципе и этого вполне достаточно!!

Спасибо за отличную работу менеджеру Вячеславу и курьеру Анатолию! Все очень оперативно, быстро и недорого! Огромное спасибо Вашему магазину. Покупали музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe. Да и цена как минимум на 30% дешевле у Вас чем в других магазинах.

Электрогитара Musima Eterna de Luxe — шикарный выбор. И ценник у Вас кстати действительно намного дешевле.

Выражаю благодарность ребятам-продавцам: все очень четко, быстро и дешево!

Источник

Гитара этерн де люкс

Наши новости могут транслироваться, используя rss.

Eterna De Luxe — Феникс из Пепла.
на 02.12.2007
Составитель: Tony Motoro
категория Статьи > Гитары электрические
комментарии: 3
9.4 — 5 голосов —

С чего началось то.

Лет 5 назад у нас в студии зашел разговор о том, что неплохо бы поискать какую-либо гитару среди старых гитар именно «того» периода. И использовать в студии для получения звука имеено тех лет. Да и папа частенько рассказывал как в их группе, довольно популярной и сильной, были Эльжита, Музима Бас и Музима Рекорд. Модель он не помнил, но поискав на Сайте Чизи Гитарс быстро её нашел. Работая в ту пору на радио, я наткнулся на объявление в местной газете. Т екст гласил о продоже гитары. По местным деньгам это было около 20 долларов. На мои вопросы, мол что это и откуда. Я получил ответ — Музима Этерна де Люкс 2, 1976 года, чёрная, с чуть чуть разбитой панелью. В интернете я нашел только 25-ую модель (Ягуар). Отзывы были полярны, но цвет и форма меня привлекли) Подумав что продавец просто ошибся я договорился о покупке. За 20-то долларов. В назначенный день я встретился с продавцом. Молодой парень лет 18-19 приветливо подружески со мной поздоровался и завёл разговор мол как я как работа, зная моё имя и прочие факты. Оказалось он сегодня был у меня на кастинге. К моему стыду я его не помнил. Мы мельком посмотрели гитару, это было нечто чёрное с разбитой панелью и новыми струнами. Я был чуть чуть в шоке от вида гитары и подумав, что всеравно возьму эти дрова, пораспрашивал её историю. Парень утверждал, что он второй владелец, первым был некий СанСаныч или Иван Иваныч. Продает её потому как у него есть Ямаха и Метал Зон. Думаю можно не продолжать.Отдав деньги сев в машину показал папе, он сказал однозначно — уж очень похоже на самопал. В течении последующих дней друзья и коллеги разделились во мнениях — самопал и затрудняюсь ответить. И так вымыв, почистив, почитав, поискав я имел в руках. не буду выкладывать фотку. Это жалкое зрелище. Гриф — Родной от Этерны Де люкс, избитый и царапанный, с убитыми мельхеоровыми ладами, гудящим, перекрученным анкером, без порожка, с висящими на одном винте колками, и отстающей накладкой. Я туда спокойно засовывал кредитку. Дека — от Музимы Електры Бас, поверх оригинальной красной краски была нанесена ещё серая и потом чёрная. Эти следы варварства хорошо посматриваются на сколах. Плюс струнодержавка басовая с просверенными дырками . итого 7 дыр)))))) Панель — выпиленная лобзиком из оргстекла, с тупым округлым дизайном, треснувшая на 5 кусков, ни как на сочиталась с «рогатость» деки) Звукосниматели — слава богу оригинал от Этерны делукс, но только было их два. Третий исчез видимо ещё очень давно. Звукосниматели были привинчены к накладке, и чтобы струны не бились об них, подставка была вывинчены на максимум и между грифом и декой была подложка из пластмассы толщиной 7 мм. Убитые потенциометры (1-звукач) (2-звукач) (мастер), вермишель, исправный 12-ти позиционный тумблер. и стерео гнездо. Кобылка или бридж от Спесиала, без гаек, рваный с зазубринами. Струны — новые. Парень поставио их за 15 минут до встречи. Просто натянув до нужной высоту руками и загнул в ушке колка. Конечно их пришлось выбросить. Так как изломы поломались при первом прикосновении. Звук — тихий, тупой, без шума с хрустом, но приятным шармом. Страт такого шарма не имел. После долгих часов тестирования и слёз, было решено найти мастера и довести до играбельного состояния. Первый мастер, которого мне посоветовали и Был некий СанСаныч или Иван Иваныч. История, которую мне поведал один обладатель Спесиала, о том как СанСаныч или Иван Иваныч. год чинил гитару и ничегоне починил, отдав её в разобранном виде напрочь отбила желание туда обращаться. Поискав ещё, нашел пару мастеров, что то делал сам, где-то напряг папу)))

Итого. Гриф — снята полность черныя краска и 1-ая пластиковая накладка на флажке, 2-ая оставлена.

Далее гриф был ошкурен, исправлен подстройкой анкера, сточен под мою руку, покрыт лаком и отполирован. Лак сох 3 года. Может высох потому что я поменял страну и климатические условия. Накладка была очень хорошо приклеена. Мастеру отдельное спасибо. Отличная работа. Установлены басовые лады Фендер. Канада, не китай. стоимость во много раз превышала стоимость самой гитары. Лады подогнаны, есть маленькая расстройка в районе 5-10 центов на 4-5 ладах. Это мелочи. Установлен порожек выпиленный из кости убиенного животного. Гайка анкера спрятана под элегантной крышечкой)))). Недостающие елементы перламутровых панелек заменены обычным пластиком. Восстановлен нулевой лад.

Колки были оставлены так как идеально держат строй после разборо-сборки. Случайно найдены 6 оригинальных втулок. Заменено крепление грифа к деке на стратовское.

Однако осталось маленькое расхождение в месте состыковки грифа и деки. И это понятно — дека от баса, гриф от соло-ритм)

Дека — после отмытия даже чуть чуть стала блестеть)

На ней, на испытательном полигоне в 3 на 3 см, был опробован супер церный цвет из недешевого автолака. Который стал облезать через неделю.

Были проклеены крепления для ремня, хотя ими пользоваться я не буду 100 процентов. Внутри деки установлены демпферы для звукачей и нарезные стаканчики для настройки высоты звукачей. Цветом решено было не заниматься. Эти слои краски не влияют на звук. ВАжно дерево и многое другое. Панель была выпилена по моему чертежу. Уже третий с тех пор мастер запорол мой полированный кусок орг стекла. Неточный пропил и магнитосъёмники оказались сдвинуты относительно струн. И он переделал панель на своей мутной какашке, лажанув с дырками под винты. Окантовка была сделан золотой.

Вокруг теброблока наклеены белые точки, это сделано только для удобства работы в тёмных условиях. Не более того) Звукачи — перебраны магниты, в нековом установлено 6 магнитов по системе (2+1)+(2+1), в бридже 4 — (1+1)+(1+1). катушки слава богу нетронуты никем!

Магнитные поля, резонансы и отдачу отсраивал на компьютере. Нековый звукач установил ближе к грифу чем на Этерне или Электре.

бриджевый ближе к бриджу. Это вызвано только моим вкусом к звуку. Третий звукач после долгих усилий в течении 3-4 лет решено было не искать. Толку от него бы было мало так как мешал бы при игре пальцами мелодий или аккордов, особенно в джазовых вещах. Или медиатором. А утопить его означало бы получить слабый звук. Сделан темброблок с мьютом и 2-мя вариантами отсечек низких. Установлены 2 потенциометра на синглы и 1на мастер. Это был первый вариант электроники с которым я играл 2-3 года. В бридже, а я считаю что бриндж Спесиала это лучшее что есь у Иолан, были установлены бронзовые тюнера — хендмейд! Бридж был отполирован до удобоваримого состояния. И держится на месте только от натяженя струн.

Настройка через октаву вышла идеальной +/- 2 цента. Это уже ТОП. Струнодержавку оставил, она отлично справляется с задачей. использвуемые струны ПИВИ 009. Вместо верхней струны ми ставлю си и дотягиваю до ми. но не всегда.

Второй вариант электроники — были заново перебраны магниты и магнитосъёмники для получения резонанса более низкой частоты не нековом звукаче. + установлен ещё один вариант отсечки низких. итого 1-мьют 2-полный + 3 варианты отсечек. Третий вариант (на сегодняшний день)- был установлен П2к для поворота фазы у НЕКОВОГО звукача, для получения звука стартокастера. П2К установлен в дырку от мастер волюма, толку в студии от мастерволюма ноль. Земля претерпела изменения, так как звукачи «рикенбейкеровского» закрытого металлом типа и не шумят, землю сократили и укоротили. Перестроен резонанс на бриджевом звукаче под работу в противофазе. И магниты заменены на (1+1)-(1+1). Решено так и оставить. Просто нет сил и времени) Звук — в итоге имеется 4 положения (нек, бридж, 1+2. 1-2) плюс 4 варианта отсечек низких. В целом это 16 вариантов, а с полным мьютом все 17)))

Вот демо плюс графики. В линию писалось через гитарный вход KORG A multieffect, прошу не путать с гитарным или басовым KORG A. Это разные вещи. Так же использовался VOX и кабинет BEAG с усилителем EAG 057. Вау вау КОРГ Микрофоны AKG D-30, Октава МЛ-19. Оцифровка FOSTEX ADAT. Преампы Mackie. Так же использовалась платформа Creamware SCOPE 4.0

Источник

Оцените статью