Гитара этерна люкс музима

Электрогитара Musima Eterna de Luxe купить недорого в СПб

Электрогитара Musima Eterna de Luxe отлично сочетает новые и в то же время, проверенные временем технологии, разработкой которых на фабриках Musima инженеры занимаются уже на протяжении длительного времени. Выбирая музыкальный инструмент, советуем обратить внимание на модель Musima Eterna de Luxe — это очень неплохой выбор, вполне возможно, что за эту цену даже лучший. Многие увлекающиеся музыкой люди уже купили, проверили и испытали музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe в действии, и в целом остались довольны покупкой. Отзывы о музыкальном инструменте Musima Eterna de Luxe в большинстве случаев положительные, что еще раз доказывает очень высокое качество продукции производителя фирмы Musima.

Категория товара: коллекционные музыкальные инструменты
Производитель: Musima
Товар в наличии!
Данная цена актуальна только до 29 мая 2021 г.
Цена: 15000 руб

Поделитесь информацией в социальных сетях:

Характеристики, описание и обзор музыкального инструмента Musima Eterna de Luxe:

Покупая музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe, Вы можете быть практически полностью уверены в превосходном качестве товара. Успейте купить музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe по самой низкой цене в городе. Модель Eterna de Luxe — это прежде всего хорошее сочетание потребительских качеств и цены, что позволяет считать музыкальный инструмент Musima лидером в своем сегменте. К тому же модель Eterna de Luxe неплохо сочетает в себе непревзойденную долговечность и превосходное качество исполнения. О музыкальном инструменте Musima Eterna de Luxe можно смело сказать, что это если не лучший выбор, то как минимум очень достойный вариант! Все коллекционные музыкальные инструменты достаточно популярного производителя Musima, прежде чем попасть на витрины магазинов, обязательно пройдут жёсткий контроль качества, что практически полностью исключает брак, и заводские недоработки.

Читайте также:  Вин номер ниссана ноте

Видеообзор музыкального инструмента Musima Eterna de Luxe:

Как заказать и где купить музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe?

В нашем интернет-магазине Вы можете заказать с доставкой на дом и купить музыкальный инструмент недорого, на многие товары цена со скидкой. Для заказа, пожалуйста, используйте корзину покупателя. По вопросам наличия и за консультацией обращайтесь к нашим менеджерам. Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно при сумме заказа от 3000 рублей!

Отзывы о музыкальном инструменте Musima Eterna de Luxe:

Цены у Вас действительно самые низкие! Что можно сказать о музыкальном инструменте Musima Eterna de Luxe — вариант неплохой, но если ещё немного доплатить можно что-нибуть и пожирнее взять, ну в принципе и этого вполне достаточно!!

Спасибо за отличную работу менеджеру Вячеславу и курьеру Анатолию! Все очень оперативно, быстро и недорого! Огромное спасибо Вашему магазину. Покупали музыкальный инструмент Musima Eterna de Luxe. Да и цена как минимум на 30% дешевле у Вас чем в других магазинах.

Электрогитара Musima Eterna de Luxe — шикарный выбор. И ценник у Вас кстати действительно намного дешевле.

Выражаю благодарность ребятам-продавцам: все очень четко, быстро и дешево!

Источник

Гитара этерна люкс музима

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Eterna de Luxe II

Флагманская модель серии инструментов восточногерманского гитаростроительного гиганта MUSIMA, пришедшей в 1974 году на смену классическим электрогитарам 60-х.
Изготовленная из ольхи дека инструмента обводами ещё напоминает предшествениц, но имеет солидную фаску по периметру. Трёхчастный буковый гриф крепится к корпусу двумя винтами, вкручивающимися в футуроки в пятке и проходящими через небольшой трапецеидальный металлический некплейт. Разметка палисандровой накладки грифа — перлоидные вытянутые овалы. Трёхцветный целлулоидный порожек является направляющей гребёнкой для нулевого лада. Раздельные колки RUBNER с пластиковыми лопастями установлены в линию, 6х1. Гайка анкера с отверстиями под вороток выведена в пятку грифа и не очень доступна для регулировки.
Тремоло-система, позаимствованная у шведских HAGSTROM’ов, позволяет при должной отстройке работать и на повышение, и на понижение строя. Бридж, являющийся дальним родственником тюн-о-матика, состоит из металлического корытца, установленного на опорах с отверстиями под вороток, ввинчивающихся в запрессованные в корпус футуроки, и раздельных прямоугольных роликовых сёдел, позволяющих юстировать длину мензуры каждой струны в отдельности. Антабки могли устанавливаться двух видов: стандартные петли под карабины и вот такие вот «рюмки», привинченные на японский манер.
Электроника гитары, смонтированная на крашенном с изнанки целлулоидном пикгарде с залитой бронзовой краской гравировкой (по этой же технологии изготовлен логотип на голове грифа), состоит из трёх регулируемых прямоугольных синглов без магнитоводов, пяти потенциометров, трёхпозиционного свитчера, трёх ползунковых переключателей и джекового разъёма, установленного в лодочке-ferrule. Работа темброблока поражает выдумкой тевтонских схемотехников: трёхпозиционный тумблер коммутирует нековый и бриджевый датчики классическим образом, верхний ползунок позволяет мьютить гитару полностью, средний подключает по желанию средний датчик, а нижний включает режим «банджо» в котором работает только бриджевый звучок с полным обрезом НЧ (все прочие элементы схемы в данном режиме неактивны). Три левых потенциометра — тембры соответствующих звукоснимателей, верхняя правая ручка — громкость бриджевого звукоснимателя в режиме «банджо», а нижняя — мастер-громкость. Данная схема была полностью продублирована на соответствующем инструменте следующей, «25-й» серии.
Eterna de Luxe II — готично выглядящая гитара с обычной для ГДР мензурой 640 мм, удачным балансом, несколько толстоватым грифом и не вполне очевидным темброблоком. Голос у неё слегка плосковат, но вполне применим для джазза, возможно фанка, эстрадных номеров и нетяжёлого блюза с неизбежным пост-панком. На перегрузе читаемость и разборчивость падают, так что для тяжёлых стилей стоит поискать другой инструмент.

Данный экспонат, произведённый где-то в середине 70-х, был любезно предоставлен МУZЕУМ’у Хранителем генофонда отечественных электрогитар Владиславом СЕЛИВАНОВЫМ в 2014 году.

Источник

Гитара этерна люкс музима

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Eterna de Luxe

Топовый цельнокорпусной инструмент модельного ряда Восточногерманской фирмы MUSIMA, судя по всему, производившийся на фабрике в городе Маркнойкирхен где-то с 1965 по 1975 годы.
Фанерованный буковым шпоном корпус, стандартной для того периода формы, набран из ольховых брусков, склейки между которыми, зачастую проступающие с течением времени на нижнем торце, очень сильно напоминают ножовочные пропилы. Окантованный очень красивым перлоидом буковый гриф крепится к деке двумя винтами, вкручивающимися в футуроки в пятке. Накладка размечена перлоидными маркерами в форме вытянутых овалов. Трёхслойный целлулоидный порожек служит направляющей для нулевого лада. Колки обычные, RUBNER, 6х1 с прямоугольными белыми лопастями (на более ранних инструментах устанавливались колки с призматическими перламутровыми головками). Логотип с названием модели, выполненный как и пикгард по типовой немецкой технологии из окрашенного с оборота чёрной краской оргстекла, крепится на пере двумя крошечными шурупами.
Послужившее образцом ставившегося на Свердловские ТОНИКИ, массивное тремоло барабанного типа — стандартное для немецких электрогитар того времени, позволяет работать рычагом как на понижение, так и на повышение строя. Снабжённый пружинной сурдиной бридж с роликовыми сёдлами позволяет отстраивать общую высоту струн и мензуру каждой струны в отдельности. Антабки — вкручивающиеся в деку точёные петли под карабины.
Схема гитары является революционным шагом в сторону от Священного тевтонского Канона: три звукоснимателя Simeto с регулируемыми винтами-магнитоводами включаются тремя ползунковыми переключателями слева и намертво привинчены к пикгарду, верхний переключатель справа позволяет выбрать один из двух режимов «мелодия» или «ритм» (при этом в режиме «мелодия» тембр и громкость выставляются, соответственно, первой и второй ручками сверху, а в режиме «ритм» — четвёртой и пятой ручками), а оставшийся ползунок включает режим «банджо» (при котором работает только бриджевый датчик с обрезом НЧ, громкость которого регулируется третьей ручкой — все остальные элементы схемы в этом режиме не активны). Таким образом, разработчики предполагали, что музыкант, настроив перед выступлением два режима (напомню, гитара разрабатывалась до появления гитарных педалей) для исполнения соло и ритма, будет оперативно выбирать один из них, изредка включая имитацию банджо. На самых ранних экземплярах металлические ручки потенциометров имели не чёрные, а белые резиновые кольца.
Eterna de Luxe, в общем-то, оправдывает своё название: это весьма добротный инструмент со стандартной для гитар ГДР мензурой 640 мм, достаточно удобный (хотя и довольно тяжёлый), вполне подходящий для джазза и блюза, а также (в силу импозантного вида, винтажности и неклишированного звука) для инди. Справедливости ради стоит отметить, что структура звука у инструмента не предполагает его использования с большим перегрузом.

Эта гитара, произведённая где-то в самом начале 70-х, был любезно предоставлен МУZЕУМ’у Хранителем генофонда отечественных электрогитар Владиславом СЕЛИВАНОВЫМ в 2013 году.

Источник

Гитара этерна люкс музима

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Eterna de Luxe 25

Ещё одно изделие немецких мастеров концерна MUSIMA. Выпущенная в 1979 году к 25-летию фирмы, эта серия гитар и бассов несколько снизила планку инженерной мысли германских инженеров — все «двадцатьпятки» заметно хуже инструментов, производившихся в ГДР до тех пор. Совершенно случайно мне досталась самая навороченная модель Eterna de Luxe 25.
Вопреки расхожему мнению, корпус этих гитар изготовлен не из фанеры (хотя следы фрезеровки в полости деки легко можно перепутать со слоями фанеры), а из ольхи и оклеен с двух сторон буковым шпоном, выкрашенным в болотный санбёрст. Форма гитары недвусмысленно отсылает нас к FENDER Jazzmaster, однако если у прототипа была мензура 648 мм, то у Eterna de Luxe 25 — всего 640 мм (басс-гитара de Luxe 25 В из той же серии имеет полностью идентичный корпус). Гриф буковый, с исключительно красивым кантом и накладкой из крашенного «под эбони» палисандра, крепится к деке двумя винтами через металлический некплейт. Для вящей надёжности винты ввинчиваются в замурованные в пятке грифа футуроки. Колки — обычные немецкие раздельные, с прямоугольными белыми лопастями.
Бридж по мотивам tune-o-matick’а, позволяющий отстраивать общую высоту струн и селективно юстировать мензуру каждой струны, всем хорош, но имеет сёдла из хромированной пластмассы. Тремоло-система пружинная, оригинальной конструкции (позаимствованная у шведских HAGSTROM’ов), позволяет работать рычагом и вверх и вниз.
Пикгард из формованного целлулоида, крашенного с оборота чёрной краской, на некоторых экземплярах с течением времени начинает необратимо разлагаться и стремительно окислять детали схемы. Меня чаша сия минула.
Схема (полностью скопированная с аналогичного инструмента предыдущего поколения) состоит из трёх не особо мощных синглов с сердечниками-магнитами и кучи коммутационных элементов, которые работают следующим образом. Трехпозиционник, как и положено, переключает звучки: нек, нек-бридж и бридж. Верхний переключатель включает-выключает всю схему, средний оставляет только бридж соло (с обрезом НЧ), а нижний подключает миддл. Три ручки «Tone» регулируют тембр трёх соответствующих датчиков, нижняя крутилка «Volum» – общая громкость, а оставшаяся – громкость включённого «соло» бриджевого звучка (тембр в этом режиме, призванном с большой долей условности изображать вездесущее «банджо», не регулируется вообще).
У данного инструмента звук очень звонкий, можно даже сказать резкий, с очень яркой атакой и никаким сустейном. Ощущается явный дефицит по части низов, а все попытки сыграть что-либо с перегрузом звучат совершенно жалко. В лучшем случае, Eterna de Luxe 25 годится для фанка, джазза и русскорокового чёса, поскольку звук у неё артикулированно-чёткий, почти стеклянный.

Данная гитара восстановлена в 2008 году питерским мастером Владимиром ПАВЛОВЫМ.

Источник

Гитара этерна люкс музима

Итак, решил написать небольшой обзор своего инструмента. Нескромно конечно. Данный гештальт всем хорошо известен: это Музима Этерна Де Люкс 25. Представленный вам аппарат является кентавром или «Франкенштейном» в полном смысле слова, поскольку был собран мною полностью из разных трупиков. Данная Музима была второй гитарой, которую я воссоздал из пепла полностью, первой была «Дефил Джола 2».

Тушка Музимы мне досталась от самой «навороченной» из 25-й серии, с тремя датчиками, а жестоко отпионеренный пикгард пришел от 25V. Затем были обретены колки в хорошем состоянии, а из убитого рычага тремоло типа «Урал» я изготовил довольно-таки приличный эрзац родного. В общем, так как-то. Антабки достались позже, латунные новодел, по форме неотличимы от оригинала. Ясен пень гнездо родное было не достать. Сраные пионеры уже раздрочили пикгард под фендеровское гнездо, засверлив лишнюю дырочку, сами знаете где, поэтому шансов мне не оставили.

Признаюсь, я начал этот проект, еще не являясь членом нашей замечательной секты, поэтому, проявил излишнюю прыть, не воссоздав данный инструмент в идеальном, первозданном виде. Но, при этом, я уже точно знал, что «пионеринг» это не мой путь. В итоге вышел играбельный инструмент, с минимальным количеством инородных органов. Звук мне понравился, и данный аппарат является одной из моих любимых палочек советского образца.
В процессе подбора деталей мне предлагали отдать гриф от 25 V, однако в силу того, что «музимисты» не очень следили за точностью рассверловки отверстий в корпусе относительно грифов других моделей (или разных партий одной модели), то установить «ништячок» на деку мне не удалось. Отказавшись от вандализма с пересверливанием отверстий, я оставил все как есть.
Тушка была выкуплена за 2000 р. у хорошего человека, который брал ее под проект, но не вывез, по причине отсутствия на это времени. ЛКП было довольно сильно побито, родной лак местами сильно облуплен. Особенно в нижней части корпуса. У меня создается впечатление, что еще при жизни гитара была жертвой некого подпольного Пита Таунсенда, пытавшегося приблизить ее косметические характеристики к боевому инструменту Стиви Рея. Поскольку я не имею прямого отношения к гитарному производству, я залатал некоторые особо выдающиеся сколы лака «эпоксилином», на голове грифа и на деке. После многократного ошкуривания и шлифовки все было закрашено черной акриловой краской, таким образом, чтобы это сливалось с общим «берстовым» тоном. У меня это почти получилось.

Пикгард это вообще нечто, пережил много на своем жизненном пути. Он и большая часть гитарных кишок была подарена мне товарищем Кургановым, за что ему великой спасибо. Эти кишки ему отдал неизвестный тип, (переделавший свою Этерну де люкс 25 на фендеровский лад) по причине ненадобности. Экранировка на Музимах 25 серии была выполнена, как я понял, из тонкой медной фольги, которая просто приклеивалась к окрашенному изнутри оргстеклу в районе требующих защиты деталей темброблока. Естественно, со временем фольга стала местами отслаиваться. Вместо того, чтобы ее приклеить, сраные пионеры решили ее припаять друг к другу, прямо на пикгарде… Поскольку сама по себе эта идея уже есть бред неимоверный, так была воплощена в жизнь жопорукими людьми посредством бытового паяльника. Итог неутешителен: оргстекло во многих местах покоробило донельзя, испортив внешний вид этого некогда гордого и красивого «тевтонского латника». Но я не унывал, подпилил, где надо, подшлифовал, подновил акрилом черный фон, заново раскрасил позеленевшую окантовку, придав панцирю более презентабельный вид. За годы, проведенные электроникой в тесном сотрудничестве с пикгардом, известным свей химической активностью, детали не сильно окислились и сохранили по большей части работоспособность.

Датчики, трехпозиционник и два потенциометра стояли родные, а галетник по странным причинам выбыл… В качестве эрзаца я нашел совейский переключатель «ПГ-4», более или менее вписавшийся в организм несчастного пациента. Потенциометры шуршали, я их разобрал и почистил, сейчас все в норме. Затем все было отдано мастеру, который за небольшие деньги все качественно, в отличие от меня, спаял. Распайка была сделана мастером «по памяти», поэтому аутентичность не гарантирована. Однако по функционалу оказалось походе на то, что выдает моя «25 К». Гнездо поставили стратовское, поскольку, под него был уже «модернизирован» пикгард. Ручки Vol и Tone поставил японские от фендеровых комбиков, отдаленно напоминающие родные, на варьитон была установлена ручка йолановского образца, выдержанная в схожем стиле. Все ручки с виду были новые, я их состарил путем многократного шлифования различными автополировочными «шкурками». Позднее у меня появилась возможность приобрести (что я и сделал) хорошие новоделы от Алексстара, но они не прижились, и я решил оставить то, что есть, поскольку лучше смотрятся и удобны в обращении.
На бридже не было одного родного седла, которое было изготовлено каким-то Кулибиным до меня. Неплохо сделано, работает и ладно, на родное дюже походит. Тремоло было полнокомплектное. Ручку на рычаг сделал из «эпоксилина». Достойный эрзац думается. Порожек верхний (Nut) был запилен из кости убиенного животного. Логотип на голову был отодран от убитого насмерть аналогичного грифа, с трудом найденного в куче дровишек у мастера Николая Зуева. Заветный кусчичек оргстекла (на момент обретения не уступавший пикгарду по косметическому уродству) я выкрасил черным акрилом и бронзянкой. Вот собственно, весьма обыденная история воскрешения моей «Музимы».
Теперь перейдем собственно к инструменту, который известен большинству из нас. Начнем с конструкции. Музима Этерна Делюкс 25 во всех своих проявлениях, кроме версии К является палкой с ярко выраженными чертами ягуаров от Фендера. Однако это не точная копия, взята только основная концепция, наполненная довольно самостийным содержанием. Не пытайтесь заставить его играть как Ягуар – не будет…
В целом гриф с перлоидной окантовкой красив, особенно хищный клюв пера. Очень люблю эту форму. Профиль большинству людей, выросших на фирме кажется «бревном» и «поленом», толстый. Это вам да, не “wizard”. Однако мне, с длинными пальцами этот профиль не мешает. Тем более, гитара не для «митола», ну ты понял… Для постановки «под чикагскую школу» нормально. Хорошо лакированный гриф с толстым профилем дает нужную опору руке. Это важно. После этой гитары легко играть на всем. Анкер (работает) традиционно для поздних «Музим» расположен в хвосте грифа, гайка анкера – стандарт, под «дырки». Доступ легкий, возможно совершать «горячую регулировку». Накладка (довольно толстая) палисандр, маркеры традиционные, из перлоида, до 18 лада. Лады узкие, нейзильбер видимо, но мягкие, как пластилин, ввиду этого имели ускоренный износ. До наших дней почти не сохраняются в рабочем виде. Закатаны аккуратно. Профиль грифа имеет небольшую выпуклость, но немного «завален» по краям. Подходит как для соло игры, так и для аккомпанемента аккордами и риффами. Конструкцию грифа считаю удачной и обоснованной (хотя это – на любителя), главный недостаток – лады. На моем инструменте родные лады успели познать всю горечь действий пионера с драчовым напильником, столь же бессмысленных, что и беспощадных. Потому были выпилены мастером безвозбранно и заменены на Данлоп. Профиль выровнен.

Колки 6Х1 – стандарт ГДРовской фурнитуры. Если протянуть и смазать, держат строй хорошо. Эти колки, имея минимальный износ, позволяют без лишних усилий настроить инструмент. Втулки колка держаться бонками оригинальной 6 гранной формы. Конструкция в целом удачна. Недостаток – пластиковые флажки. В случае если колок «не крутится», чрезмерные усилия приведут к разрушению флажка (если крутить плоскогубцами несмазанные и перетянутые колки со струнами для Закка Вайлда, типа 10-63).

Машина – ГДР вариация на тему «Хагстром с нами навеки». Машина проста по конструкции, надежна и обеспечивает небольшой диапазон вибрации, («дайм бомб» скорее всего не вывезет) относительно устойчива к невозвращению в строй. Отлично подходит для того, чтобы «покачать аккорд» в конце фразы. При сочетании с «замковой» намоткой струн, дает неплохой результат. Всех, кто любит «флойдрозины» и подрочить рычагом, просьба быть сдержанней.

Мост простой по конструкции и технологичный (штамповка вроде). Регулировочные винты так устроены, что не позволяют мосту отпасть без натяжения струн, в отличие от «Нэшвилл тюн-о-матика». Удобно при замене струн. Регулируется по высоте. Седла пластиковые. В отличие от распространенного мнения не являются на мой взгляд таким уж злом, как это принято считать. При демпфировании или жесткой фиксации на станине бриджа престают дребезжать и не ухудшают сустейн.

Корпус довольно эргономичный повторяющий в общих чертах обводы пресловутой поделки компании «Фендер», без анатомических вырезов, баланс нормальный. Материал, я так понимаю, бук. Антабки под карабины, немецкий стандарт. Некплейт маленький, на два винта, стандарт «Музима».

Электроника состоит из двух синглов позднего выпуска «Зимето», алниковые магниты дают характерный яркий, насыщенный стеклянистый тон, хорошо «прошивают», внешне похожи на федеровые, магнитоводы не регулируются по высоте. Датчики регулируются по высоте. Трехпозиционник по конструкции принципиально от фирмовых переключателей (с гибсона) не отличается. Варьитон на четыре фиксированных положения, два потенциометра (бессмертные вообще-то, почистил и опять 30 лет хоть бы хны) тембр и объем звука (громкость). Гнездо стратовское, крепление 2 винта. Пикгард оригинал из крашеного оргстекла, местами коробленый. Провод массы выведен на бридж.

Ощущения от игры. Инструмент очень приятен, если забить на довольно толстый гриф. Звук стеклянистый с преобладанием верхнего и среднего диапазона, хорошо артикулирован. Сустейн приличный дл гитары с болченым грифом. Исключительно хорош для «чесовой» игры. Заметно отличается по звучанию от «Этерны», «Эльджиты» «Этерны Де Люкс 2», «Электры». На перегрузе с эффектом «дисторшн» звучит визгляво и невыразительно. Использование «овердрайва» и особенно, «фуза» на ламповом аппарате с соответствующим динамиком, меняет дело. Можно «нарулить» звук Аля «Джимми Хендрикс Жив». Инструмент начинает порыкивать, правда, не достаточно агрессивно.
В целом, распространенное мнение о том, что 25 серия являлась откровенным даунгрейдом «Музимы», недостаточно обосновано и продиктовано личными пристрастиями его носителей. Инструмент пригоден для игры на перегрузе, но его лучше не употреблять с дистом, играть митол на данном инструменте НЕ НУЖНО. Лучше использовать фузняк «Дабл Мафф» или любой из многочисленных клонов Тюбскримера. Толку будет значительно больше. В нековкой позиции на чистом звуке (также кранч/фуз) с сочетании с пружинным ревербератором, инструмент может доставить немало радости поклонникам таланта Стиви Рея Вона и Джимми Хендрикса. Еще раз напоминаю, что инструмент не рассчитывался на тяжелые стили музыки в момент своего создания, больше ориентируясь на джазовую, или в крайнем случае, эстрадную музыку.
Тем более, что известна» неровность» 25 серии: одни инструменты кайфовые, другие так себе.
Если что не так написал, просьба не трололошить и не глумиться, знаю тут таких навалом. Все же это мой первый обзор))))

Источник

Оцените статью