Гитара это не реально

Стала ли гитара неуместной в современной музыке?

«Неуместна» — не совсем подходящее слово, музыка так не работает. Стала ли гитара немодной? Да, конечно. Примерно с 1956 года до начала XXI века гитара, и в частности электрогитара, имела значение в популярной музыке гораздо большее, чем просто тот звук, который она издаёт.

Самое существенное в электрогитаре, что отличает ее от акустической — это природа усиления. Гитара, до того как её усилили, была в основном тихим инструментом, звук которого был хорошо слышен ни в коем случае не на больших открытых пространствах, а только в маленьких комнатах, где этот звук мог отражаться от стен.

Вы играете на всём вашем комплекте: ваша электрогитара, ваши эффекты и ваши усилители. Только когда вы полностью контролируете все эти элементы, вы действительно играете на электрогитаре.

Вы делаете еле заметное движение пальцами по струнам, и пространство заполняется эпическим шумом. Усилитель не просто делает вас громче, он навязывает вас окружающему пространству. Я думаю, что именно поэтому гитара так привлекала молодых людей в 50-е, 60-е, 70-е и 80-е годы.

Многие гитаристы, я думаю, согласятся со мной, что природа большинства электрогитар такова, что чем громче они звучат, тем лучше они звучат. Электрика не любит, когда на ней играют слишком тихо, если только она специально не оптимизирована для этой цели (например, большие джазовые корпуса, которые дают обратную связь на слишком высокой громкости).

Читайте также:  Как должна звучать ритм гитара

Между 50-ми и 00-ми годами гитаристы исследовали, что можно сделать с этими перечисленными обстоятельствами. И они исследовали это очень тщательно. Было бы ложью сказать, что с электрогитарой уже ничего нельзя сделать. Тем не менее, справедливо сказать, что очень мало осталось того, что можно сделать с электрогитарой впервые .

Вот почему большинство рок-гитаристов в наши дни ценятся всё меньше за их оригинальность, чем за то, насколько они комфортабельно и фешенебельно звучат, походя на предыдущих великих гитаристов.

Конечно, люди, которые не знают всей истории, очень часто думают, что их герои более оригинальны, чем это есть на самом деле. Я уверен, что у всех есть примеры молодых рок-групп, которые звучат для вас так , как будто они делают то, чего раньше никто не делал. Но я гарантирую, что если вы немного поищете вокруг, то всегда найдёте явного предшественника.

Бурное развитие происходило в среде, когда гитарная музыка была тем, что большинство молодых музыкантов всё ещё очень хотели сделать. Эта волна, похоже, прошла.

Популярная музыка высоко ценит новое и свежее, то, что принадлежит народу, что делается теми, кому это помогает быть самими собой. Если электрогитара — это не то, что может насолить твоему отцу, а то, что он заводит в машине, чтобы вспомнить о своей молодости, то что такого молодой человек увидит в электрогитаре, позволяющего ему найти свой собственный голос?

Я уже немолод, но это было проблемой и для меня, когда я был молод: музыка 60-х и 70-х годов была музыкой, которую любили мои родители и учителя. Одна из причин, почему я нахожу Pink Floyd таким скучным, заключается в том, что они были «преподаны» мне в школе. Мне пришлось покопаться, чтобы найти музыку, которая не ассоциировалась у меня с ностальгией взрослых.

Несмотря на всё это, важно понимать, что очень немногие инструменты, если такие вообще есть, полностью выходят из употребления, и гитара вряд ли сделает это в ближайшее время. Гитары издают такой шум, какого не может произвести ни один другой инструмент. Вот почему гитара не может стать до конца «неуместной». Музыка исходит из того, что музыканты хотят сделать, а не из самого инструмента. И есть ещё молодые музыканты, которые действительно любят этот инструмент.

Сейчас гитарная музыка уже не так модна, как раньше. Интересно будет посмотреть, что произойдёт, когда вырастут молодые музыканты, для которых сегодняшняя самая бунтарская музыка — это скучный материал, который их родители заставляли их слушать.

Я подозреваю, что, как это всегда бывает, хорошие вещи будут по-прежнему открываться заново людьми, которые со своим великолепным высокомерием молодости думают, что они первые, заметившие, что музыка, которую все считали частью некоей «древней истории», на самом деле довольно хороша.

Но первая великая историческая любовь к электрогитаре, я думаю, уже закончилась. И лучшие игроки — это те, кто не пытается обманывать себя, что они могут сделать что-то на инструменте в первый раз в Истории.

Источник

12 гитарных мифов и заблуждений

Гитарные мифы – это то, что окружает любого музыканта вне зависимости от его мастерства. И ежедневно этих мифов и заблуждений становится все больше: технологии музыкальной индустрии развиваются намного быстрее, чем музыканты успевают досконально в них разобраться и понять все особенности.

В данной статье мы рассмотрим 12 гитарных мифов и заблуждений, которые наверняка слышал каждый из вас, а также поможем избежать стереотипного музыкального мышления и научим избегать ошибок на пути вашего развития в качестве музыканта.

1. Ламповые усилители и комбики не подходят для дома. На малой громкости они звучат хуже, чем транзисторные аналоги.

Пожалуй, один из самых распространенных мифов в гитарной среде. Изначально данное заблуждение базируется на тезисе о том, что у лампового оборудования есть четкая «раскачка», и звучат они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при громкости выше 40-50%. Абсолютно непонятно как вполне правильное описание принципа работы лампового гитарного оборудования привело к этому популярному заблуждению – но факт остается фактом.

Действительно, в полной мере ощутить полноту и богатство звучания лампового усилителя можно на мощностях, близких к максимальным: происходит это из-за того, что существенную роль в уровне компрессии и окрашивании звучания дополнительными гармониками на высоких мощностях начинает играть также и выходной трансформатор, и лампы оконечного усилителя, а не только лампы его предварительного собрата. Это именно тот насыщенный, жирный и бархатистый звук лампы, который получается при смежной работе всех элементов звукообработки в усилителе. Сюда же можно добавить и тот момент, что динамики в комбоусилителях или кабинетах устанавливаются из расчета их использования на мощностях выше среднего.

Однако из вышесказанного никак не следует тезис о том, что на малой громкости звучание мощной «головы» или комбика не раскроются – безусловно мы получим немного менее полное и богатое звучание, но поверьте – транзисторам до него все равно будет очень далеко. К слову, эту разницу в насыщенности гармониками услышит далеко не каждый музыкант, даже при наличии многолетнего опыта игры на разных типах гитарного оборудования.

Пару советов вдогонку по данному пункту:

  • Планируете играть дома на небольшой громкости – берите что-нибудь компактное. Берете аппарат для записи/репетиций/концертов – возьмите более мощную модель.
  • Всегда слушайте аппарат, а не доверяйте стереотипам и мифам. Никто лучше вас не поймет, подходит ли вам та или иная модель оборудования.

2. Если к транзисторному комбику купить педаль-«грелку», то можно добиться значительного улучшения звучания цепи

На самом деле можно – но это скорее исключение из правила и фантастическое сочетание совместимого оборудования, прямых рук у музыканта и удачи. Большинство педалей эффектов производятся из расчета подключения в ламповое оборудование – здесь учитываются и уникальные особенности искажения звука лампой, и особенности цепи звукообработки в ламповом оборудовании. Педаль и лампа работают как напарники и дополняют друг друга – а вот педали и транзистор являются скорее конкурентами.

Подключение педали к транзистору приведет именно к тем эпитетам, которые мы слышали про Boss MT-2 Metal Zone и другие неплохие педали – песочный, зернистый, плоский, гнусавый…

Совет: используйте педали только так, как это советует производитель. Если это «грелка» — не «грейте» с ее помощью транзисторы.

3. Чтобы педаль клево звучала с комбиком, в нем должен быть качественный чистый звук

Отчасти продолжение прошлого пункта. Объяснить появление это мифа крайне сложно, особенно с учетом того, что фактически роль «грелки» состоит в том, чтобы смешаться с ПЕРЕГРУЗОМ усилителя – и дать потрясающую синергию. По отдельности педаль и перегруз усилителя обычно звучат достаточно обыденно и блекло. Тем более, если мы говорим о педалях и транзисторных усилителях.

Источник

Нереально На Гитаре — Бесплатно скачать Mp3

Паренёк нереально спел никто не ожидал

04:32 5.97 MB 60.3M

Парень очень круто играет на гитаре

04:56 6.49 MB 1.8M

Гитара в руках виртуоза волшебника зачёт пример и подрожание новичкам в пример

09:13 12.13 MB 7.5M

нереально ВОТ ЭТО ГИТАРИСТ

03:11 4.19 MB 432.4K

Парень нереально круто играет на гитаре

03:16 4.30 MB 616.8K

Парень нереально круто играет на гитаре

02:13 2.92 MB 4.6M

Гитарист от БОГА Вот это талант Нереальная игра на гитаре

04:40 6.14 MB 91.7K

Челлендж самая быстрая игра на гитаре в мире это нереально

08:56 11.76 MB 365K

НЕРЕЛЬНО КРУТАЯ ИГРА НА ГИТАРЕ Its My Life COVER

03:45 4.94 MB 140.1K

ПАРЕНЬ НЕРЕАЛЬНО ПОЕТ И ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ

02:51 3.75 MB 616K

Супер гитарист нереально виртуозный

05:03 6.65 MB 11.4K

Мечта одна была Песня на гитаре Пацан нереально спел

03:15 4.28 MB 16.9K

Девушка нереально красиво играет на гитаре

04:06 5.40 MB 3.6M

НЕРЕАЛЬНО КРАСИВАЯ МЕЛОДИЯ НА ГИТАРЕ от Tobias Rauscher ВИДЕОУРОК

07:59 10.51 MB 158.2K

Казах зажигает на гитаре Мужик нереально спел свою авторскую песню Песня на гитаре

02:54 3.82 MB 13.4K

Песня под гитару Мам я бросил курить Мужик нереально спел

05:04 6.67 MB 44K

Игра на гитаре Супер Вот как надо играть на гитаре Парень нереально круто играет на гитаре

01:21 1.78 MB 3.9M

КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ Гитарист поразил слушателей Нереальная игра на гитаре

02:54 3.82 MB 14.9K

Девушка нереально красиво играет на гитаре

04:06 5.40 MB 47.5K

Парень нереально круто спел на гитаре The Cranberries Zombie

04:46 6.27 MB 11.9K

ПАРЕНЬ НЕРЕАЛЬНО ПОЕТ И ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ

02:16 2.98 MB 15.1K

ПАРЕНЬ НЕРЕАЛЬНО ПОЕТ И ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ

02:56 3.86 MB 106.3K

Парень просто мочит гитару

06:22 8.38 MB 6.8M

Я ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ Нереально виртуозное исполнение советских шлягеров на гитаре

02:10 2.85 MB 896

Вот как надо играть на гитаре Реально круто

03:15 4.28 MB 95.3K

Паренёк нереально спел п о л н а я в е р с и я

10:49 14.24 MB 1.7M

виртуоз нереально играет на гитаре

23 516.60 KB 3.1K

Узбек нереально играет на гитаре

02:30 3.29 MB 15.9K

Парень нереально спел никто не ожидал 2021 год песня музыка свадьба гитара

02:28 3.25 MB 569

СОЛДАТ НЕРЕАЛЬНО СПЕЛ ПЕСНЮ ЗВОНОК Армейския песня под гитару Звонок

04:40 6.14 MB 2.3K

Молчи Кавказец нереально спел под гитару

02:39 3.49 MB 7.8K

Девушка нереально круто поет и играет на гитаре

03:16 4.30 MB 33K

Нереально играет на гитаре Москва Старый арбат

02:10 2.85 MB 607

ПАРЕНЬ НЕРЕАЛЬНО ПОЕТ И ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ

04:09 5.46 MB 22.6K

ПАРЕНЬ НЕРЕАЛЬНО ПОЕТ И ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ

01:59 2.61 MB 7.2K

Паренёк нереально спел в деревне

Парень нереально виртуозит на гитаре

02:34 3.38 MB 190

МУЖИК НЕРЕАЛЬНО КРУТО ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ

05:51 7.70 MB 1.5K

Парень нереально круто поет и играет на гитаре

02:27 3.22 MB 4.1K

нереально спел под гитару Баста мама кавер Cover

Вот как надо играть на гитаре Парень нереально круто играет на гитаре Супер

01:21 1.78 MB 168

ГИТАРИСТ НЕРЕАЛЬНО ПАРОДИРУЕТ JONY Miyagi в ЧАТ РУЛЕТКЕ 5 НЕОБЫЧНЫЕ РЕАКЦИИ

14:47 19.46 MB 5.8K

Нереально красивая песня под гитару красивый голос Люмен Детки

02:29 3.27 MB 2.2M

ЖЕСТЬ Паренёк нереально спел и РАЗБИЛ ГИТАРУ

нереальная игра на гитаре

04:32 5.97 MB 596.7K

Смотреть всем Грузинка нереально круто поет

02:22 3.11 MB 710K

Нереально круто поют под гитару Элиста часть 2

13:52 18.25 MB 14.5K

коллега нереально играет и поет на гитаре Russian Talent

Нереально круто спел под гитару Наденька

01:27 1.91 MB 143.6K

Парень нереально спел под гитару высоко в небо

02:24 3.16 MB 398

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Нереально На Гитаре в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Паренёк нереально спел никто не ожидал длительностью 4 мин и 32 сек, размер файла 5.97 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Источник

С любовью к гитаре

Гитара не терпит шумных салонов, с недоверием вслушивается в напряженную тишину больших залов. Все это не для нее: она ищет интимного общения с аудиторией.

В страстных, жгучих объятиях гитары тает лед отчуждения и рождается чуткая доверительная беседа с её поклонниками.

Гитара снимает покровы с тайн человеческой души.

Вслушайся в звуки гитары – и ты поймешь, чем живет твое сердце.

Песни гитары наполняют душу весенней свежестью.

Гитара плачет, скорбит, страдает, но никогда не впадает в безысходное отчаяние.

На призыв гитары откликаются наши самые благородные чувства.

Волшебная сила гитары, словно крыло ангела, защищает измученную душу от волнений, страстей и грехов.

Гитара всегда желанна: свидания с нею ждешь, как встречи с любимой женщиной.

Тайна и магия лежат в родстве гитары и женщины.

Гитара – это инструмент возвышенных эмоций, но с ярко выраженным стремлением к оригинальности. Гитара похожа на гордую, независимую женщину, которая полюбит только того, кто равен ей.

Гитару можно завоевать преданной любовью и рыцарской отвагой, как своенравную цыганку Кармен или гордую царицу Тамар.

Гитара покоряется дерзким.

Оставьте гитару, если в вашей душе нет беззаветной любви к этому необыкновенно капризному инструменту.

Гитара не способна солгать, ибо шепчет о самом сокровенном и дорогом.

Даже ледяное сердце гитара согревает в теплых волнах любовных грез.

Гитара уносит слушателей от земных тревог в пленительный мир мечты.

Гитара – бальзам для душевных ран.

В пылкой исповеди гитары – и горечь разлуки, и радость встречи с возлюбленной.

Слушатели, затаив дыхание, внемлют гимну вечной любви, который творит гитара.

Гитара неукротима в стремлении к счастью.

В гитаре сокрыт священный трепет перед Божественной красотой и Вселенской гармонией.

Бескрайний и увлекательный мир гитары откроется каждому, кто вникнет в ее чарующие звуки, кто приложит усилия, чтобы понять ее строгую красоту, кто соотнесет порывы своей души с тем гимном жизни, который она творит с необычайной деликатностью и благородством!

Историки утверждают, что лютня была завезена в Европу из стран Ближнего Востока в XIV веке и стала популярным музыкальным инструментом примерно в середине XVI столетия. Иноземная гостья пришлась ко двору кичливым европейцам!

Нередко лютню сравнивают с женщиной, душа которой полна возвышенных чувств.

Изящный корпус лютни имеет овальную, миндалеобразную форму. В этом дивном инструменте столько обаяния, грации, женственности, а голос ее завораживает сердечной простотой, интимной доверительностью!

Лютня в итальянской народной музыке иногда груба и бесцеремонна, как скандальная крестьянка.

Свойственное лютне мягкое женское начало не исчезает даже в строгой средневековой полифонии.

В тембре лютни сплетаются солнечная мандолина и лунная арфа.

Гитара, как законная наследница лютни, переняла от своей матери редкий по красоте голос.

Лютня – почти идеальный аккомпанирующий инструмент. Гитара более независима и всякий раз заявляет о своей исключительности.

Лютня – строгая, набожная дама, гитара – светская красавица с непредсказуемым характером.

Лютня – инструмент небесной гармонии, гитара – человеческих страстей.

Покорная лютня веками томилась печальной узницей в сумраке средневековья. Гитара недолго взирала на ее слезы. Она гордо зазвучала в руках влюбленного человека.

Уму непостижимо, почему гитара потеснила на музыкальном Олимпе божественную лютню, как в свое время фортепиано – столь же божественный орган. Видимо, причиной тому – большая мобильность усовершенствованных инструментов и небывалая широта диапазона их выразительных средств.

СТАРШАЯ СЕСТРА ВИУЭЛА

Виуэла – старшая сестра гитары. Вот почему виуэлу нередко называют «старинной гитарой».

На виуэле играли при дворах испанских королей и грандов. Этот инструмент считался аристократическим, в отличие от гитары, которая была популярна среди простых людей.

Виуэла – инструмент, рождающий тихую ренессансную музыку, чьи звуки возносят слушателей к высотам незыблемого душевного покоя.

Виуэла умеет достичь такого высокого полета духа и кроткой безмятежности, которые возможны только за пределами земной жизни.

Виуэла благородна и сдержанна. Легко представить себе, что именно под ее аккомпанемент могли петь серенады славные рыцари, предшественники Дон Кихота.

Печаль виуэлы возвышенная, небесная, а радость – спокойная: в ней нет места для неистовых восторгов.

Истинное вдохновение виуэлы покоряет торжественной, величавой отстраненностью от земной жизни, оно без тени меланхолии, без намека на сладострастие.

Виуэле совершенно чужды бурные эмоции, чем грешит иногда порывистая гитара.

В старинной музыке виуэла – смиренная монахиня, гитара – шаловливая проказница.

Гитара возникла в результате замены двойных струн виуэлы на одинарные, что сделало звук нового инструмента более упругим и четким.

ГИТАРА В АНСАМБЛЕ

Орган наполняет пространство собора Божественной духовностью, гитара – порывами человеческой души. Вот почему их дуэт отличается таким богатством содержания.

Манерной декламации клавесина гитара противопоставляет живую человеческую речь.

Скрипку можно сравнить с цветущей розой, виолончель – с красавцем гладиолусом. Гитара – это ландыш, чей аромат опьяняет апрельской свежестью.

В дуэте с фортепиано гитара блекнет, теряет свою гордую осанку, будто сельская красавица – перед городской барышней.

Гитара прекрасно звучит на фоне акварельно-прозрачных оркестровых фактур, а также в ансамбле с такими инструментами, которые не подавляют ее хрупкий, кристально чистый голос.
У гитары свой самодостаточный мир. Она без фортепиано, скрипки или флейты способна выразить всю гамму наших переживаний. Более того: гитара – это камертон человеческой души.

ГИТАРА В СТАРИННОЙ МУЗЫКЕ

Гитара тиха и покорна в старинной музыке.

Гитара бесхитростна в народных танцах.

Гитара подчеркивает каждое движение, каждый жест танцующих галантных пар – придворных кавалеров и дам.

Гитара способна выразить глубокую, сдержанную скорбь в произведениях эпохи Ренессанса.

Гитаре доступно просветленное религиозное чувство, особенно в пьесах хорального склада старых мастеров.

Чтобы старинная музыка звучала на гитаре убедительно, недостаточно быть хорошим исполнителем. Надо знать внутренний мир людей, живших сотни лет тому назад.

ГИТАРА В РОМАНТИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ

Как только возникает романтическое чувство, гитара мгновенно оживает, молодеет душой.

Гитара звучит вдохновенно, когда передает поэзию романтических чувств.

Романтическая музыка гитары тревожит сердце воспоминаниями об утраченном счастье.

Гитара без труда переносит наше воображение во времена песен трубадуров и рыцарских поединков.

Соборы, замки, неземная любовь – все это превосходно воссоздает романтическая гитара.

До XVI века в Испании существовали две разновидности гитары: мавританская, звуки из которой извлекались щипком, и кастильская, на которой играли аккордами. Современный инструмент – своего рода гибрид двух своих предшественниц, вобравший в себя, помимо всего прочего, и два различных мироощущения: арабское и европейское. Вот почему шестиструнная чаровница стала наиболее ярким воплощением этнически пестрого испанского народа.
У гитары две грани души: благородная сдержанность придворной музыки и зажигательные ритмы народных танцев. Гитара – это Испания, элегантный Веласкес и ликующая коррида!

Какой роскошный букет из цветов испанской народной музыки подарила нам гитара!

Гитара безумствует в стихии испанского танца.

В искрометных испанских танцах гитара доводит себя до исступления, не замечая шумного праздника вокруг.

Как бы гитара ни веселилась в вихре испанского танца, в ней есть все-таки нечто очень древнее, темное, магическое, то, что скрыто в тайниках египетских пирамид и в гипнотизирующем взгляде верховного жреца.

Фламенко – это сакральное действо людей, охваченных экстазом радости, это пляска, исполненная чувственного неистовства, будто она совершается на раскаленных углях костра.

Фламенко – это испанская народная музыка, ворвавшаяся в прокуренную таверну, словно свежий весенний ветер.

Гитарист, как тонкий гурман, не устает наслаждаться причудливыми ритмами фламенко.

Испания не дала миру ни одного гитариста, чье творчество можно было бы сравнить с бессмертными произведениями Альбениса, Гранадоса, де Фальи, Родриго – все они играли на фортепиано! Однако вряд ли кто-либо из этой славной плеяды стал бы знаменитым композитором без подражания гитаре.

К ВЕРШИНАМ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Гитарист – это не просто музыкант, обычный храмовый служитель музы Эвтерпы. Гитарист – представитель высшего клана жрецов, посвященный в святые тайны искусства.

Честолюбие – не самое плохое качество в гитаристе. Действительно, трудно ожидать художественных взлетов от того исполнителя, кто не мечтает о покорении музыкального Олимпа!

Порой лучи славы ослепляют музыканта, он перестает видеть дорогу, по которой идет. Нужно постоянно прикрывать ладонью глаза, чтобы благополучно одолеть путь выдающегося гитариста.

Для одних гитара – это предмет слепого поклонения, идол, для других – самый лучший инструмент для выражения своих чувств и мыслей.

Необходим талант, чтобы подняться на Парнас искусства, но сколько бездарей путается под ногами гениев! То же мы наблюдаем среди гитаристов: толпа посредственностей мешает великим музыкантам идти вперед.

Тропинка, ведущая гитариста к славе, извилиста и крута. У подножья горы много друзей и поклонников, на вершине – уже нет никого рядом. Какие чудные перспективы открываются взору с высоты птичьего полета, и как горько осознавать свое одиночество!

Мы не можем назвать ни одного гениального пианиста или скрипача, кто достиг бы вершин мастерства самостоятельно, без помощи опытных педагогов. Почему же появляются одаренные гитаристы-самоучки? Видимо, дело в том, что гитара демократична по своей природе и чрезвычайно популярна. Она дает шанс прославиться каждому начинающему исполнителю, если тот настойчив, терпелив и талантлив.

Селедонио Ромеро был гитаристом-самоучкой, что не помешало ему добиться всемирной славы – как, впрочем, и многим другим самородкам: Фернандо Соро, Йозефу Мерцу, Николаю Макарову, Марку Соколовскому, Владимиру Русланову, Андресу Сеговии, Игорю Лютикову.

Великие гитаристы уникальны и неповторимы:
Андрес Сеговия – энтузиаст, подвижник гитары, который раскрывает ее безграничные возможности.
Джулиан Брим – всеми признанный мэтр, обнажающий духовную сущность музыкального искусства.
Джон Уильямс – мастер, чье исполнение отличается необыкновенно богатой палитрой красок.
Нарсисо Йепес – блестящий виртуоз, который плотью и кровью связан с испанской народной музыкой.
Элиот Фиск – мощный компьютер, способный воплотить в звуках любую идею, для чего имеет в своем распоряжении уникальную технику игры на гитаре.
Да, поразительное многообразие интерпретаций предлагают нам эти выдающиеся гитаристы ХХ века!

Сфера гитарного творчества кажется непосвященным маленьким островком первозданной природы, недоступным для туристов. На самом же деле это целый континент, Атлантида – загадочная, но не ушедшая под волны бушующего океана.

Невольно задаешься вопросом: когда миру явится Моцарт гитары? Пожалуй, не ранее, чем будут созданы произведения совершенной красоты и безупречной формы.

Гитара – едва ли не самый универсальный музыкальный инструмент.

Уникальность гитары заставляет ее искать собственный путь развития.

Музыковеды относят рождение классической гитары примерно к 1775 году. До этого свыше пяти столетий длился период ее становления. Но, как показывает сегодняшний день, гитара продолжает совершенствоваться. Воистину неисчерпаемы ее возможности!

Главными условиями совершенствования гитары всегда были и будут в дальнейшем виртуозность и красота звука. Этому инструменту, как скоростному фрегату, предстоит великое плавание!

Французский музыковед Элен Шарнассе тысячу раз права, когда утверждает, что «гитара – инструмент непрерывного обновления».

Гитару ожидает такое же славное будущее, каким замечательным было ее многовековое прошлое.

Источник

Оцените статью