Гитара гитарист рояль роялист

Содержание
  1. Гитара гитарист рояль роялист
  2. Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша
  3. Все записи Новости организаторов Поиск Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена Ждём вас 2 марта в 19:00! А если у вас ещё нет билета, то не позднее 18:30! Приходите, будет волшебно! Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена Друзья! Сегодня ночью, в 00:00 (уже начнётся 2 марта), мы закроем продажи онлайн-билетов на концерт https://prosvet21.timepad.ru/event/656180/. Если вы не успеете купить билеты сегодня, то сможете это сделать завтра, с 14:00 на вахте, а начиная с 18:00 — в фойе Детской музыкальной школы города Протвино. Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена Друзья, мы ждём вас на концерте! Кажется, нужно напомнить вам, почему нужно прийти в Музыкальную школу 2 марта. Для нас выступят: всемирно известный гитарист Дмитрий Илларионов и не менее известный скрипач Владимир Троицкий. Кроме того, обещано появления специального гостя: композитора и пианиста Андрея Зеленского. Программа многообещающая: Бах, Берио, Пьяццолла, де Фалья, авторские пьесы. Начало в 19:00. Билеты: 300—500 рублей Продажи: с 13:00 до 19:00 в ДМШ Телефоны для справок: +7 (916) 485-50-58, +7 (926) 422-04-88 Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена Друзья, по независящим от нас обстоятельствам мы вынужденны перенести дату концерта! Всё дело в том, что Дмитрий Илларионов, находящийся сейчас в дальних краях, по техническим причинам не может успеть прилететь к назначенной дате концерта. Он уверил нас, что, несмотря на его богатую гастрольную историю, с ним такое впервые — до этого он ни разу не переносил концерты. Хорошая новость заключается в том, что концерт состоится в ПЯТНИЦУ. И это будет 2 марта. Время останется прежним —19:00. Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена 14 февраля на сцене Музыкальной школы #Протвино Андрей Зеленский — фортепиано, тибетские чаши Андрей Зеленский — композитор, пианист-импровизатор. Выпускник Нижегородской консерватории 1990 года (класс профессора А. А. Нестерова). С 1997 года живёт в Москве и работает в драматическом театре «АпАрте». Музыка Андрея Зеленского звучала на ведущих концертных площадках Москвы: в музеях Глинки и Прокофьева, в «Гостиной Юргенсон», в культурном центре ЗИЛ, различных галереях, в также в проекте «Свободный понедельник» театра «АпАрте», в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Костроме, Омске и многих других городах России, в Германии, Японии. В качестве исполнителя Зеленский участвовал в фестивалях современной музыки «Московская Осень», «Творческая мастерская», «Полоса мокрого песка», «Другое Пространство» и «Виртуозы гитары», «Архстояние-2015». Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена Друзья, в День всех влюблённых Музыкальная школа приглашает всех на концерт виртуозного гитариста Дмитрия Илларионова и талантливого скрипача Владимира Троицкого! В этот раз с ними разделит сцену и их друг-композитор-музыкант Андрей Зеленский, он дополнит концерт звуками фортепиано и тибетской чаши. Программа построена таким образом, чтобы максимально хорошо и полноценно раскрыть в сердце чувство Любви, которому посвящён этот день. Подарите друг другу вечер Музыки! Онлайн-билеты по-прежнему можно приобрести на Таймпаде: https://prosvet21.timepad.ru/event/656180/, а со среды можно будет покупать и бумажные билеты в гардеробе ДМШ (Протвино, ул. Дружбы, 20) с 14 до 20 часов в рабочие дни, а по выходным у организаторов — звоните +7 (916) 485-50-58, +7 (926) 422-04-88. Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена 14 февраля на сцене Музыкальной школы #Протвино Дмитрий Илларионов — гитара Дмитрий Илларионов — один из самых известных гитаристов России, обладатель гран-при крупнейшего конкурса классической гитары «Guitar Foundation of America», номинант лонг-листа премии Grammy. Дмитрий с отличием окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории, Российскую академию музыки имени Гнесиных и аспирантуру в классе легендарного гитариста, профессора Александра Фраучи, а затем и аспирантуру Высшей школы музыки в Карлсруэ (Германия). В настоящее время Дмитрий является доцентом РАМ имени Гнесиных. Илларионов — блестящий импровизатор, композитор, аранжировщик, педагог. Владеет колоссальным репертуаром, от классики до современного авангарда, и многие современные композиторы пишут музыку специально для него. Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена 14 февраля на сцене Музыкальной школы #Протвино Владимир Троицкий — джазовый скрипач (скрипка/электроскрипка) Мы знаем его не только как музыканта, но и как активного организатора концертов и фестивалей, как педагога и человека с отменным чувством юмора. Владимир Борисович вырос в Протвино, с отличием закончил местную Детскую музыкальную школу. Потом была учёба в Тульском музыкальном училище имени А. С. Даргомыжского и Ленинградской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. В качестве солиста он выступает со множеством крупных коллективов — и в России, и в других странах. Побывал с гастролями в Финляндии, Швеции, Германии, Франции, США, Канаде, Мексике. Принимал участие в записи четырех альбомов, совместно с видными представителями отечественной музыкальной сцены. Владимир Троицкий не только играет, но и поёт. В 2005 году он стал лауреатом Международного фестиваля имени Андрея Миронова. А совсем недавно выступил на сцене Карельской филармонии в качестве солиста, с Симфоническим оркестром под управлением петербургского дирижера Юрия Серова, концерт они открыли композицией «The Doors», для того чтобы классика смогла встретиться с роком. Приложенное фото — с этого концерта. Источник Гитара или Пианино на чем по вашему лучше сначала научиться играть, на гитаре или на клавишах? Дубликаты не найдены Лучше — на пианино. Проще — на гитаре. зависит от целей: я, например, выбрал гитару, т.к. пианино с собой в лес у костра сидеть не дотащишь) два совершенно разных инструмента — начинай с того, на чем больше хочется научиться играть. Если возник такой вопрос то ответ очевиден — ничем. на пианино так-то тоже, просто чуть сложнее. на пиянина можно тоникой то есть одной клавишей играть аккорд На пианино, понятнее как устроена музыка становится; а в гитаре очень легко остаться на уровне жми туда дергай здесь в техническом плане гитара сложнее, особенно для девчонок в плане баррэ, но на пианино сложнее в том плане что нужно совмещать и аккордовую и мелодическую линию.Вывод: гитара наше все. в техническом плане гитара сложнее, особенно для девчонок в плане баррэ вот эта хуйня про сложность баррэ — это советский миф, связанный исключительно с тем, что гитары тогда были говно. и струны были говно. на нормальной, хорошо отстроенной гитаре, даже маленький ребенок полное барре берет без особых проблем. главное, показать как. особых усилий для этого не требуется. но на пианино сложнее в том плане что нужно совмещать и аккордовую и мелодическую линию. и на гитаре тоже можно совмещать — фингерстайлы, кросс-пикинг и вот это все. и на пианино можно долбить аккорды без мелодии. На клавишах сложнее, поэтому сначала на них. Клавиши на гитару проще перенести (умение всмсле) Ох уж эти советчики. Лет-то тебе скока? Сколько часов в день и в неделю можешь заниматься? Какие у тебя цели? Вообще, в музыкальной школе обычно параллельно этим инструментам учат, так что чего выбирать, фигач сразу оба, программу занятий главное грамотную найди)) Если имеется возможность, то лучше совместить. На клавишах легче. Плюс вы сможете понять теорию музыки. Потом легко добавить гитару. чем легче на клавишах-то? Карты не падают. Хер там! Клавиши сложнее. Проще всего гитара. 8 аккордов выучил и любую песню бренчишь. Немного классической музыки Если кто то устал от извинений, таксистов и твиттера, давайте просто вспомним старый добрый Пикабу, где было принято делиться своим творчеством. Предлагаю вам немного классики от моей сестры, Лист, Бах и Мессиан в ее исполнении, надеюсь, поднимут вам настроение) О звуке и записи песен Всем привет! Решил написать о процессе звукозаписи и написания песен нашего квартета (или группы-как будет угодно). У всех порядок действий разный. Я опишу как все происходит у нас. Будет много букв и картинок. Всё началось с поиска звука,- мы собрались наивно забабахать хэви на струнных. Причём потренироваться на каверах , а потом- своё. У нас в арсенале струнные классические инструменты- деревянные и пара электро. Две скрипки, Альт и виолончель. Скрипки.. И шо?! Как говорится. Они пипец как пищат и верещат, хоть и виртуозные. Речь идёт, если что, о звуке из колонки или наушников после прохода через микрофон и усилитель- так-то скрипки звучат красиво, но не дают на выходе того звука, который есть у Рок группы на электро гитарах. Значит надо было что-то химичить. На живых концертах, хоть мы собственных песен и не исполняли (просто не успели), а лишь были встроены в некоторые рок группы, мы поняли, что неплохой вариант Schertler STAT-V — что-то наподобие звукоснимателя.Но это ещё не точно, поскольку возможность тестировать такого рода примочки закончилась из-за бактерии, которая в прошлом году разогнала всю публику нафиг.. И публика эта, как и музыканты, до сих пор сидят по домам и никуда не ходят и нигде, кроме онлайн концертов не играет.. Я описываю ситуацию, происходящую в Германии. Но не будем о грустном. К теме поиска звука добавлю, что мы просто заказывали всё подряд из интернета, тестировали и отправляли взад назад. Песни (точнее мелодии) , порой, возникали в голове сами по себе. У нас у всех были какие-то варианты мелодий и идей, но их надо бы ещё реализовать.. Вот такая штука передаёт звук из деревянной скрипки в железные провода и кабеля. В общем , в студии мы пишем квартет просто в обычные микрофоны. Марка не важна. Хороший конденсатор и всё. Мы не кони и ультразвук не слышим.. После долгих проб и экспериментов пришли к выводу, что в идеале сочетать электро и деревянные инструменты- тогда можно что-то более менее со звуком решить. По другому, к сожалению, никак. Только во втором кавере — AC/DC мы обошлись полностью акустикой. И то виолончель перегрузом «убили» во второй части песни. Здесь есть , кстати, эта история «любви» к переменному току: Лишь соло партии и вокал пишем вот на этот микрофон. Slate Digital/ Virtual Microphone System. Он нейтральный. За счёт примочек и плагинов (настройки такие в компьютере) виртуально можно накрутить звук любого микрофона. Надо сказать ещё, что теперь, конечно, благодаря»цифре» и компьютерам можно пробовать варианты в студии или дома пока не надоест. А раньше всё было намного сложнее. Причём ещё совсем недавно записывали звук на таких штуках: У этого аппарата 26 дорожек (мы, иной раз, если разойдемся, под сотню занимаем:), из которых доступно всего 24 (там одна для Таймкода а рядом с ней обычно не любят писать) и плюс ресурс плёнки ограничен. Цена была как у космического корабля- 150 тысяч долларов либо 300 тысяч Немецких марок. Итак, процесс. Сначала мы определяемся с характером будущей песни: медленная или быстрая, грустная или веселая. Тональность. И начинаем уже выдвигать идеи для запева . К примеру, когда мы писали кавер на Сеньориту в 2019м году, нам хотелось переработать её полностью, оставив лишь, так сказать, костяк песни. Решили вступление тогда сделать по стандарту: Так играли, пока полностью вступление не сошлось. Затем нужно было понять темп и рифф. Шо с ней делать?! С песней. Не тупо же переигрывать? Переиграть- не интересно. Она не сложная. Мы не ищем лёгких путей! Тут уже пришлось взять Электро виолончель и Альт. Тоже скажу, что перепробовали кучу разных и остановились на NS Design. Пришлось Альт понижать на квинту (то есть спускать строй) — чтоб тяжелее звук был. Выкинули одну струну, передвинули остальные три и добавили одну от виолончели(детской), предварительно обрезав её. Короче, костыли. Виолончель тоже спускаем на тон ниже. Ниже-тяжелее. Она 5ти струнная. Нижнюю струну и спускаем. Пока используем драм машину- чтоб все было ритмично. Ударник (труда тоже) потом отдельно запишет партию на готовый костяк. Да, забыл сказать, что соло скрипку мы в какой-то момент пишем- в этом нет закономерности. Георгий придумывает всегда соло себе сам. Сам придумал-сам сыграл. И тут главное быстро поймать этот момент- пока он соло не забыл. Так проще всего. Потом я пишу вокал, как правило. На это уходит час-полтора. Подпевки и прочее- обычно на следующий день. Либо в тот же, если есть идея и силы. Обычно текст и мелодию голоса я записываю уже на готовую, так сказать, фонограмму. Мне так проще. Многие делают наоборот. Подбирают музыку к словам и это даёт тоже отличный результат. Здесь нет четких правил. Каждый . Как он хочет! После того, как «собрана» песня можно подумать и за видео.. Буду рад, если кому-то это было интересно либо полезно. Спасибо за внимание. Результат всех усилий здесь: Источник
  4. Гитара или Пианино
  5. Дубликаты не найдены
  6. Немного классической музыки
  7. О звуке и записи песен
Читайте также:  Как правильно подбирать ноты

Гитара гитарист рояль роялист

У концертного зала имени Гнесиных собралось довольно много поклонников гитарной музыки, чтобы живьем услышать и увидеть одного из самых своеобразных и сильных гитаристов мира.

Помимо фантастической техники исполнения, необычный инструмент этого музыканта — восьмиструнная гитара, которую он держит как виолончель, — является его визитной карточкой.

Необычен даже подиум, на котором Голбрайт восседает на сцене. Металлическая подставка под гитару упирается в совмещенный со специальным сидением активный монитор. Монитор, в свою очередь, оснащен микрофоном, снимающим резонансы инструмента, что обогащает и без того широкую звуковую палитру гитары Пола Голбрайта.

Звук этой гитары на записях даже профессиональные музыканты путают со звуком других акустических инструментов. Кому-то он напоминает арфу, кому-то гусли, кто-то слышит виолончель, а некоторые готовы услышать в игре гитариста рояльные пассажи.

Начал Голбрайт свой первый российский концерт со своих переложений на гитару произведений Дебюсси — «Девушка с волосами цветы льна» и серии пьес «Детский уголок», посвященной дочери. Также в программе была гитарная версия виолончельной сюиты Баха, «Павана» Куперена и ряд произведений Равеля.

Записи — записями, но услышать «вживую» игру этого великолепного музыканта, значит действительно заново открыть для себя возможности акустической гитары и исполнительского мастерства гитариста. Голбрайт часто перестраивал нижнюю струну инструмента, добиваясь в разных произведениях разного звучания басовых струн. Звук его гитары действительно иногда напоминал бархатистый звук виолончели, иногда россыпь звуков арфы.

Накануне концерта английского музыканта я встретился с ним и расспрашивал о его необычной гитаре. Голбрайт рассказал, что принципиальным отличием от классической испанской шестиструнки являются не только добавленные две струны: верхняя — высокая «ля» и нижняя, которую можно настраивать как «си», «ми» или «фа», но и расположение ладов на грифе, расположенных не параллельно друг другу. Сделана же гитара из традиционных пород дерева: верхняя дека — европейская резонансная ель, нижняя дека и обечайка — красное дерево из Бразилии, накладка на грифе — черное дерево, струны — капроновые. Его соавтором уникального инструмента был английский гитарный мастер Давид Рубио.

Читайте также:  Как устроена бас гитара внутри

Вслед за концертом в Гнесинке Голбрайт выступит в большом зале московской консерватории, затем в малом зале им. Глинки в Санкт-Петербурге, затем в его гастрольной программе — Америка, Европа, другие страны.

Дмитрий Келешьян
Русская служба Би-би-си, Москва

Источник

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша

Дмитрий Илларионов и Владимир Троицкий откроют весну концертом в Музыкальной школе города Протвино. В их исполнении прозвучат произведения Берио, Баха, де Фалья, Пьяццоллы и др.

Специальным гостем концерта станет московский пианист и композитор Андрей Зеленский. Прозвучат и его авторские произведения.

Дата: 2 марта в 19:00
Место: Большой актовый зал ДМШ г. Протвино
Билеты: 500 рублей — полный, 300 рублей — студенты, пенсионеры, школьники; 0 рублей — дети до 7 лет

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена

Ждём вас 2 марта в 19:00!
А если у вас ещё нет билета, то не позднее 18:30!

Приходите, будет волшебно!

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена

Друзья! Сегодня ночью, в 00:00 (уже начнётся 2 марта), мы закроем продажи онлайн-билетов на концерт https://prosvet21.timepad.ru/event/656180/.

Если вы не успеете купить билеты сегодня, то сможете это сделать завтра, с 14:00 на вахте, а начиная с 18:00 — в фойе Детской музыкальной школы города Протвино.

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена

Друзья, мы ждём вас на концерте!
Кажется, нужно напомнить вам, почему нужно прийти в Музыкальную школу 2 марта.
Для нас выступят: всемирно известный гитарист Дмитрий Илларионов и не менее известный скрипач Владимир Троицкий. Кроме того, обещано появления специального гостя: композитора и пианиста Андрея Зеленского. Программа многообещающая: Бах, Берио, Пьяццолла, де Фалья, авторские пьесы.

Начало в 19:00.
Билеты: 300—500 рублей
Продажи: с 13:00 до 19:00 в ДМШ
Телефоны для справок: +7 (916) 485-50-58, +7 (926) 422-04-88

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена

Друзья, по независящим от нас обстоятельствам мы вынужденны перенести дату концерта!

Всё дело в том, что Дмитрий Илларионов, находящийся сейчас в дальних краях, по техническим причинам не может успеть прилететь к назначенной дате концерта. Он уверил нас, что, несмотря на его богатую гастрольную историю, с ним такое впервые — до этого он ни разу не переносил концерты.

Хорошая новость заключается в том, что концерт состоится в ПЯТНИЦУ. И это будет 2 марта. Время останется прежним —19:00.

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена

14 февраля на сцене Музыкальной школы #Протвино
Андрей Зеленский — фортепиано, тибетские чаши

Андрей Зеленский — композитор, пианист-импровизатор. Выпускник Нижегородской консерватории 1990 года (класс профессора А. А. Нестерова). С 1997 года живёт в Москве и работает в драматическом театре «АпАрте». Музыка Андрея Зеленского звучала на ведущих концертных площадках Москвы: в музеях Глинки и Прокофьева, в «Гостиной Юргенсон», в культурном центре ЗИЛ, различных галереях, в также в проекте «Свободный понедельник» театра «АпАрте», в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Костроме, Омске и многих других городах России, в Германии, Японии.

В качестве исполнителя Зеленский участвовал в фестивалях современной музыки «Московская Осень», «Творческая мастерская», «Полоса мокрого песка», «Другое Пространство» и «Виртуозы гитары», «Архстояние-2015».

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена

Друзья, в День всех влюблённых Музыкальная школа приглашает всех на концерт виртуозного гитариста Дмитрия Илларионова и талантливого скрипача Владимира Троицкого! В этот раз с ними разделит сцену и их друг-композитор-музыкант Андрей Зеленский, он дополнит концерт звуками фортепиано и тибетской чаши. Программа построена таким образом, чтобы максимально хорошо и полноценно раскрыть в сердце чувство Любви, которому посвящён этот день. Подарите друг другу вечер Музыки!

Онлайн-билеты по-прежнему можно приобрести на Таймпаде: https://prosvet21.timepad.ru/event/656180/, а со среды можно будет покупать и бумажные билеты в гардеробе ДМШ (Протвино, ул. Дружбы, 20) с 14 до 20 часов в рабочие дни, а по выходным у организаторов — звоните +7 (916) 485-50-58, +7 (926) 422-04-88.

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена

14 февраля на сцене Музыкальной школы #Протвино
Дмитрий Илларионов — гитара

Дмитрий Илларионов — один из самых известных гитаристов России, обладатель гран-при крупнейшего конкурса классической гитары «Guitar Foundation of America», номинант лонг-листа премии Grammy. Дмитрий с отличием окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории, Российскую академию музыки имени Гнесиных и аспирантуру в классе легендарного гитариста, профессора Александра Фраучи, а затем и аспирантуру Высшей школы музыки в Карлсруэ (Германия). В настоящее время Дмитрий является доцентом РАМ имени Гнесиных.

Илларионов — блестящий импровизатор, композитор, аранжировщик, педагог. Владеет колоссальным репертуаром, от классики до современного авангарда, и многие современные композиторы пишут музыку специально для него.

Скрипка, гитара, рояль и тибетская чаша запись закреплена

14 февраля на сцене Музыкальной школы #Протвино
Владимир Троицкий — джазовый скрипач (скрипка/электроскрипка)

Мы знаем его не только как музыканта, но и как активного организатора концертов и фестивалей, как педагога и человека с отменным чувством юмора. Владимир Борисович вырос в Протвино, с отличием закончил местную Детскую музыкальную школу. Потом была учёба в Тульском музыкальном училище имени А. С. Даргомыжского и Ленинградской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. В качестве солиста он выступает со множеством крупных коллективов — и в России, и в других странах. Побывал с гастролями в Финляндии, Швеции, Германии, Франции, США, Канаде, Мексике. Принимал участие в записи четырех альбомов, совместно с видными представителями отечественной музыкальной сцены.

Владимир Троицкий не только играет, но и поёт. В 2005 году он стал лауреатом Международного фестиваля имени Андрея Миронова. А совсем недавно выступил на сцене Карельской филармонии в качестве солиста, с Симфоническим оркестром под управлением петербургского дирижера Юрия Серова, концерт они открыли композицией «The Doors», для того чтобы классика смогла встретиться с роком. Приложенное фото — с этого концерта.

Источник

Гитара или Пианино

на чем по вашему лучше сначала научиться играть, на гитаре или на клавишах?

Дубликаты не найдены

Лучше — на пианино. Проще — на гитаре.

зависит от целей: я, например, выбрал гитару, т.к. пианино с собой в лес у костра сидеть не дотащишь)

два совершенно разных инструмента — начинай с того, на чем больше хочется научиться играть.

Если возник такой вопрос то ответ очевиден — ничем.

на пианино так-то тоже, просто чуть сложнее.

на пиянина можно тоникой то есть одной клавишей играть аккорд

На пианино, понятнее как устроена музыка становится; а в гитаре очень легко остаться на уровне жми туда дергай здесь

в техническом плане гитара сложнее, особенно для девчонок в плане баррэ, но на пианино сложнее в том плане что нужно совмещать и аккордовую и мелодическую линию.Вывод: гитара наше все.

в техническом плане гитара сложнее, особенно для девчонок в плане баррэ

вот эта хуйня про сложность баррэ — это советский миф, связанный исключительно с тем, что гитары тогда были говно. и струны были говно.

на нормальной, хорошо отстроенной гитаре, даже маленький ребенок полное барре берет без особых проблем. главное, показать как. особых усилий для этого не требуется.

но на пианино сложнее в том плане что нужно совмещать и аккордовую и мелодическую линию.

и на гитаре тоже можно совмещать — фингерстайлы, кросс-пикинг и вот это все. и на пианино можно долбить аккорды без мелодии.

На клавишах сложнее, поэтому сначала на них. Клавиши на гитару проще перенести (умение всмсле)

Ох уж эти советчики. Лет-то тебе скока? Сколько часов в день и в неделю можешь заниматься? Какие у тебя цели?

Вообще, в музыкальной школе обычно параллельно этим инструментам учат, так что чего выбирать, фигач сразу оба, программу занятий главное грамотную найди))

Если имеется возможность, то лучше совместить.

На клавишах легче. Плюс вы сможете понять теорию музыки. Потом легко добавить гитару.

чем легче на клавишах-то?

Карты не падают.

Хер там! Клавиши сложнее. Проще всего гитара. 8 аккордов выучил и любую песню бренчишь.

Немного классической музыки

Если кто то устал от извинений, таксистов и твиттера, давайте просто вспомним старый добрый Пикабу, где было принято делиться своим творчеством.

Предлагаю вам немного классики от моей сестры, Лист, Бах и Мессиан в ее исполнении, надеюсь, поднимут вам настроение)

О звуке и записи песен

Всем привет!
Решил написать о процессе звукозаписи и написания песен нашего квартета (или группы-как будет угодно). У всех порядок действий разный. Я опишу как все происходит у нас. Будет много букв и картинок.
Всё началось с поиска звука,- мы собрались наивно забабахать хэви на струнных. Причём потренироваться на каверах , а потом- своё. У нас в арсенале струнные классические инструменты- деревянные и пара электро. Две скрипки, Альт и виолончель. Скрипки.. И шо?! Как говорится. Они пипец как пищат и верещат, хоть и виртуозные. Речь идёт, если что, о звуке из колонки или наушников после прохода через микрофон и усилитель- так-то скрипки звучат красиво, но не дают на выходе того звука, который есть у Рок группы на электро гитарах. Значит надо было что-то химичить. На живых концертах, хоть мы собственных песен и не исполняли (просто не успели), а лишь были встроены в некоторые рок группы, мы поняли, что неплохой вариант Schertler STAT-V — что-то наподобие звукоснимателя.Но это ещё не точно, поскольку возможность тестировать такого рода примочки закончилась из-за бактерии, которая в прошлом году разогнала всю публику нафиг.. И публика эта, как и музыканты, до сих пор сидят по домам и никуда не ходят и нигде, кроме онлайн концертов не играет.. Я описываю ситуацию, происходящую в Германии. Но не будем о грустном.
К теме поиска звука добавлю, что мы просто заказывали всё подряд из интернета, тестировали и отправляли взад назад. Песни (точнее мелодии) , порой, возникали в голове сами по себе. У нас у всех были какие-то варианты мелодий и идей, но их надо бы ещё реализовать..
Вот такая штука передаёт звук из деревянной скрипки в железные провода и кабеля.

В общем , в студии мы пишем квартет просто в обычные микрофоны. Марка не важна. Хороший конденсатор и всё. Мы не кони и ультразвук не слышим.. После долгих проб и экспериментов пришли к выводу, что в идеале сочетать электро и деревянные инструменты- тогда можно что-то более менее со звуком решить. По другому, к сожалению, никак. Только во втором кавере — AC/DC
мы обошлись полностью акустикой. И то виолончель перегрузом «убили» во второй части песни. Здесь есть , кстати, эта история «любви» к переменному току:

Лишь соло партии и вокал пишем вот на этот микрофон. Slate Digital/ Virtual Microphone System.

Он нейтральный. За счёт примочек и плагинов (настройки такие в компьютере) виртуально можно накрутить звук любого микрофона.

Надо сказать ещё, что теперь, конечно, благодаря»цифре» и компьютерам можно пробовать варианты в студии или дома пока не надоест. А раньше всё было намного сложнее. Причём ещё совсем недавно записывали звук на таких штуках:

У этого аппарата 26 дорожек (мы, иной раз, если разойдемся, под сотню занимаем:), из которых доступно всего 24 (там одна для Таймкода а рядом с ней обычно не любят писать) и плюс ресурс плёнки ограничен. Цена была как у космического корабля- 150 тысяч долларов либо 300 тысяч Немецких марок.
Итак, процесс.
Сначала мы определяемся с характером будущей песни: медленная или быстрая, грустная или веселая. Тональность. И начинаем уже выдвигать идеи для запева .
К примеру, когда мы писали кавер на Сеньориту в 2019м году, нам хотелось переработать её полностью, оставив лишь, так сказать, костяк песни.
Решили вступление тогда сделать по стандарту:

Так играли, пока полностью вступление не сошлось.
Затем нужно было понять темп и рифф. Шо с ней делать?! С песней. Не тупо же переигрывать? Переиграть- не интересно. Она не сложная. Мы не ищем лёгких путей!

Тут уже пришлось взять Электро виолончель и Альт. Тоже скажу, что перепробовали кучу разных и остановились на NS Design. Пришлось Альт понижать на квинту (то есть спускать строй) — чтоб тяжелее звук был. Выкинули одну струну, передвинули остальные три и добавили одну от виолончели(детской), предварительно обрезав её. Короче, костыли.

Виолончель тоже спускаем на тон ниже. Ниже-тяжелее. Она 5ти струнная. Нижнюю струну и спускаем.

Пока используем драм машину- чтоб все было ритмично. Ударник (труда тоже) потом отдельно запишет партию на готовый костяк.

Да, забыл сказать, что соло скрипку мы в какой-то момент пишем- в этом нет закономерности. Георгий придумывает всегда соло себе сам. Сам придумал-сам сыграл. И тут главное быстро поймать этот момент- пока он соло не забыл. Так проще всего.

Потом я пишу вокал, как правило. На это уходит час-полтора. Подпевки и прочее- обычно на следующий день. Либо в тот же, если есть идея и силы. Обычно текст и мелодию голоса я записываю уже на готовую, так сказать, фонограмму. Мне так проще. Многие делают наоборот. Подбирают музыку к словам и это даёт тоже отличный результат. Здесь нет четких правил. Каждый . Как он хочет!

После того, как «собрана» песня можно подумать и за видео..

Буду рад, если кому-то это было интересно либо полезно. Спасибо за внимание.
Результат всех усилий здесь:

Источник

Оцените статью